Зебра мытищи расписание групповых занятий: услуги, расписание, тренеры – «Зебра»
|
|
|
|
|
|
|
Время | Понедельник
16 октября |
Вторник
17 октября |
Среда
18 октября |
Четверг
19 октября |
Пятница
20 октября |
Суббота
21 октября |
Воскресенье
|
---|---|---|---|---|---|---|---|
08:00 | Функциональная подготовка Задорожная Яна |
Функциональная подготовка Задорожная Яна |
|||||
11:00 | Функциональная подготовка Задорожная Яна |
||||||
12:00 | Stretching Шарабидзе Зураб |
||||||
16:00 | Функциональная подготовка Кралин Сергей |
||||||
18:00 | Функциональная подготовка Кралин Сергей |
Функциональная подготовка Кралин Сергей |
|||||
19:00 | Функциональная подготовка Шарабидзе Зураб |
Функциональная подготовка Кралин Сергей |
TRX Шарабидзе Зураб |
Функциональная подготовка Кралин Сергей |
Функциональная подготовка Шарабидзе Зураб |
||
19:00 | Киксбоксинг 85 минут Омаров Камал |
Киксбоксинг 85 минут Омаров Камал |
Киксбоксинг 85 минут Омаров Камал |
||||
19:30 | Бокс 85 минут Межевов Илья |
Бокс 85 минут Межевов Илья |
Бокс 85 минут Межевов Илья |
||||
20:00 | TRX Шарабидзе Зураб |
Функциональная подготовка Шарабидзе Зураб |
TRX Шарабидзе Зураб |
Фитнес клуб Мытищи — Тренажерный зал. Фитнес центр в Мытищах
Фитнес клуб Мытищи — Тренажерный зал. Фитнес центр в МытищахСИЛЬНЫЕ СКИДКИ
-23%
Площадь
клуба
5000 кв. метров всех
видов услуг
3 вида
бассейна
плавательный, детский,
гидромассажный
лучшее
оборудование
Оборудование 2017 года TechnoGym, Kinesis
Аквазона
и зона SPA
3 Бассейна
плавательный, гидромассажный и детский
4 сауны
финская, турецкая, инфракрасная для детей и взрослых
Очистка воды
Трех-ступенчатая система очистки воды
Тренировки в бассейне
занятия аквааэробикой и обучение плаванию
Тренажерный
зал
Площадь 800 м.кв.
Современные тренажеры премиум класса
Элиптические и велотренажеры
Кардиотренажеры фирм Star treck, True, Precor
Cвободные веса
Штанги и грузоблочные тренажеры
Crossfit
Отдельная зона для занятий crossfit
Зона
единоборств
Залы единоборств
Профессиональные груши и мешки
Боксёрский ринг
Бокс, кикбоксинг, ММА
Тренировки
Женская самооборона, рукопашный бой
Зона групповых
программ
Расписание
Более 200 уроков в месяц
6 комфортных залов
Просторные, светлые и чистые помещения
Разносторонние направления
Аэробика, pilates, йога, zumba, booty dance
Профессиональные тренеры
Мини-группы и индивидуальные занятия
Зона отдыха
и relax
Фитнес кафе
Низкокалорийные закуски
Витаминные салаты и напитки
Овощные и фруктовые салаты и фрэши
Бизнес-ланчи
Комплексные бизнес-ланчи и завтраки
Чайные коллекции
Травяные, зеленые и фруктовые чаи
Детский
фитнес и спорт
Большой выбор занятий
Более 40 уроков в неделю
Развивающие уроки
Хореографический и вокальные ансамбли
Подготовка к школе
Английский язык, занятия с психологом и логопедом
Спортивные секции
Танцы, карате, гимнастика
наша команда
Деткова Анна
Персональный тренер
детского клуба
Тихов Сергей
Персональный тренер
тренажерного зала
Дмитриев Евгений
Персональный тренер
тренажерного зала
Балашов Константин
Инструктор
тренажерного зала
Смирнова Мария
Инструктор
тренажерного зала
Дмитрий Дунин
Инструктор
тренажерного зала
Марк Чернов
Инструктор
бассейна
Что клиенты говорят о нас
Лилия
28 лет
Очень довольна выбором своего Фитнес клуба! Прихожу сюда и наслаждаюсь тут приятной обстановкой,уютным интерьером,очень нравится банный комплекс уютный звучит приятная расслабляющая музыка.полный релакс!
Наталья
29 лет
Хожу в этот клуб, есть с чем сравнить, но менять Зебру не хочу! Очень нравиться, что есть три сауны.Интерьер очень хороший был задуман, сам клуб достаточно просторный, места в нем много.В СПА зоне люблю своего косметолога (Эллу) скажу просто «Золотые руки». Персонал замечательный, приветливые администраторы, отзывчивые и опытные тренера! Всем советую!
Сима
30 лет
Бассейн открыли, в женской раздевалке сделали ремонт, все работает, за такие деньги очень достойный тренажерный зал. Мне очень нравяться новые блочные тренажеры. Для женщин тренировать все что ниже талии — самое то). Очень советую всем сходить по гостевому визиту и самим убедиться
Подобрать себе идеальную карту
Заказать звонок
Заказать звонок
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
74996889348
|
|
|
|
|
|
|
Бойцовский клуб – Академия боевых искусств «Зебра»
Добро пожаловать в Академию боевых искусств Зебра!
Сеть фитнес-клубов «Зебра» приглашает вас освоить новые направления в спорте и стать частью Академии боевых искусств.
Команда опытных тренеров сделает обучение интересным, а результат не заставит себя ждать. Какое направление выбрать? Решать вам!
АЙКИДО
Японское боевое искусство, объединяющее несколько видов древних техник борьбы и самообороны. (айкиджитсу, искусство фехтования на копьях и мечах, айки-дзюцу, дзю-дзюцу).
БОКС
Контактный вид спорта, в котором спортсмены наносят удары кулаками в специальных первчатках
БРАЗИЛЬСКОЕ ДЖИУ-ДЖИТСУ
Международное спортивное единоборство, основой которого является борьба в партере с удушающими и болевыми приемами.
ГРЭППЛИНГ
Спортивное единоборство, совмещающее технику всех борцовских дисциплин.
ДЗЮДО
Японское боевое искусство, использование предметов в котором запрещено.
КАРАТЕ
Японское боевое искусство, основанное на техниках защиты и нападения.
КИКБОКСИНГ
Спортивное ударное единоборство, разрешающее удары руками и ногами с использованием спортивной экипировки.
ММА (Mixed Martial Arts)
Полноконтактное боевое направление, соединяющее в себе множество боевых техник.
ПАНКРАТИОН
Один из самых древних видов единоборств.
РУКОПАШНЫЙ БОЙ
Спортивное единоборство, входящее в курс подготовки бойцов армии.
САМБО
Спортивное единоборство, основанное на комплексной системе защиты от противника.
СПОРТИВНАЯ БОРЬБА
Спортивное единоборство, разновидность рукопашного боя.
ТАЙСКИЙ БОКС
Разновидность бокса, включающее специфические техники боя.
ДЕТСКИЕ ГРУППОВЫЕ ПРОГРАММЫ (от 3 лет)
Наши центры
- Зебра Лихоборы (м.Петровско-Разумовская, г. Москва 3-й Нижнелихоборский проезд, д. 1, стр. 16) 8(495)20-123-02
- Зебра Медведково (м.Медведково, ул.Широкая, д.30) 8(495)669-51-50
- Зебра Енисейская (м.Бабушкинская, ул. Енисейская, д. 35, ТРЦ Клён) 8(495)150-37-70
- Зебра Щёлково (г.Щелково, ул.Талсинская, д. 9) 8(495)478-11-44
- Зебра Печатники (м.Печатники, ул.Полбина, д. 33а) 8(495)669-55-09
Назад в раздел
Фитнес-клуб «Зебра» (Олимпийский) в Мытищах
Оцените клуб
(всего оценок: 22) Отзывы о клубе: 71Город: Мытищи
Адрес: Олимпийский проспект, д.29, стр.2
Работает: круглосуточно
Фитнес-клуб «Зебра» (Олимпийский) закрыт
Сейчас здесь находится фитнес-клуб «OHANA»
Пишем отзывы там, а эту оставим для поисковиков, ведь не все в курсе изменений
Фотографии клуба
Предоставляемые услуги
— Силовые тренировки
— Персональный тренинг
— Кардио-тренажеры
— Аэробика
— Силовые занятия
— Здоровая спина
— Круговая тренировка
— Скоро Мама
— Пилатес
— Stretch
— Йога
— Pump
— ABS
— Взрослый бассейн
— Детский бассейн
— Аквааэробика
— Плавание
— Водное поло
— Зал единоборств
— Кикбоксинг
— Бокс
— Восточные танцы
— Strip Dance
— Booty Dance
— Latina
— Настольный теннис
— Финская сауна
— Инфракрасная сауна
— Турецкий хаммам
— Фитнес-бар
— Детский фитнес
— Детская комната
71
У клиентов «Зебры» в Мытищах
Черную полосу в отношениях с «Зеброй» переживают любители фитнеса из Мытищ. Люди купили годовые абонементы в спортклуб, но открытие откладывается уже несколько месяцев подряд. При этом клиентов все-таки заставили побегать — сейчас они пытаются вернуть деньги за услугу, которую так и не получили. И это, как выяснилось, не так просто.
Сергей Уразов купил абонемент у известной фитнес-сети «Зебра». Прошел почти год, но на тренировку Сергей не попал ни разу. Филиал компании в Мытищах из месяца в месяц откладывает открытие.
«Ждем, надеемся, но я уже не хочу, потому что у меня терпение лопнуло. Отношение к людям просто свинское», — говорит Сергей.
Мытищинский филиал «Зебры» обещали открыть еще в августе. Абонементы туда продавали с небывалыми скидками — в полцены. На эту удочку попалась и Елена Степанова. Купила клубные карты для всей семьи — четыре штуки за 80 тысяч. Обычно они обходятся в два раза дороже. Вместе с десятками других клиентов попасть в клуб Елена не может до сих пор. Как и вернуть деньги. Отдел продаж закрыт, работает лишь «горячая линяя». Судя по всему, идти клиентам навстречу не торопятся.
— В какие сроки будут возвращены деньги?
— От месяца до полутора.
— А почему? По закону положено 10 рабочих дней.
— К сожалению, у нас сейчас задержки происходят.
Что задерживает выплаты, выяснить не удалось. А понять, почему зал так долго не открывают, получилось. Фитнес-клуб — его уже оснастили необходимыми тренажерами — арендует место в новом бизнес-центре. Его не могут сдать в эксплуатацию — здание не прошло проверку на пожарную безопасность.
«Не работает заземление в розетке или еще что-то, что может привести к поражению электрическим током, к несчастному случаю», — поясняет в интервью программе «Вести-Москва» начальник отдела Главного управления Государственного строительного надзора Московской области Василий Тайгунов.
Застройщику выписали предписание купить пожарные гидранты, запустить сигнализацию. Нарушения обещают исправить в ближайшие полтора месяца. Впрочем, строители настаивают: даже если бы они сдали помещение с первого раза, то фитнес-клуб все равно не открылся бы в срок. Якобы, у арендаторов не готов бассейн, сдать без него здание нельзя.
«Надо закончить отделочные работы непосредственно с чашами бассейна, установить дополнительное оборудование», — отмечает представитель компании-застройщика Марат Халиуллин.
В том, что достроить клуб не удается, представитель сети «Зебра» обвинила застройщика.
«Собственником здания часто перекрывается вход наших сотрудников, включая нашей подрядной организации, на свою территорию», — утверждает директор по маркетингу сети фитнес-клубов «Зебра» Полина Лебедева.
Два хозяйствующих субъекта к решению проблемы пока так и не пришли. Остановились на одном: клиенты, которые хотят сдать абонементы, сделают это без промедления. Тем, кто решил дождаться открытия, предлагают временно ходить в другие фитнес-центры сети. При этом клубную карту не будут активировать. Открыть филиал владельцы обещали к концу апреля. Клиенты надеются, что в их отношениях с сетью «Зебра» после черной наступит белая полоса.
планов уроков для учителей ESL Kids
Приведенные ниже планы уроков организованы по темам в алфавитном порядке . Щелкните ссылки на планы уроков, чтобы открыть и распечатать планы уроков:
1-й урок — вводный урок
- План урока
: вводный урок
(3–7 лет)
Приветствую, имена, следуйте простым инструкциям, определяйте и распознавайте 3 цвета
Узнать больше Узнать больше - План урока
: вводный урок
(8–12 лет)
Приветствия, Задание и ответ на личные вопросы, использование модальных глаголов для правил, Определение различных канцелярских принадлежностей в классе
Узнать больше Узнать больше
Действия, глаголы и времена
План урока: Can — for Ability
— Говоря о способностях
Узнать больше Узнать больше
— Задавать вопросы и отвечать «можно»План урока: утренние занятия
Произнесение утренних рутинных глаголов
Узнать больше Узнать больше- Узнать больше
План урока: действия — настоящее время непрерывно
Использование настоящего непрерывного времени, чтобы говорить о деятельности, которую вы делаете сейчас
Узнать больше Узнать больше- Узнать больше
- Узнать больше
- Узнать больше
- Узнать больше
План урока: описание людей
Описание людей с помощью прилагательных
Узнать больше Узнать большеПлан урока: описание вещей
Описание вещей общими прилагательными
Узнать больше Узнать больше- Узнать больше
- Узнать больше
План урока: наречия
Высказывание действий с наречиями
Узнать больше Узнать большеПлан урока: наречия частоты
Как часто вы что-то делаете с наречиями частоты
Узнать больше Узнать большеПлан урока: алфавит
Как произносить, читать и писать буквы алфавита
Узнать больше Узнать больше
(Примечание: использовать в других уроках)План урока: Животные на ферме
Высказывание сельскохозяйственных животных и звуки животных
Узнать больше Узнать большеПлан урока: домашние животные и имущество
Говоря о разных домашних животных и имуществе (используя «Я есть… «)
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Животные зоопарка
Высказывание животных зоопарка и звуки животных
Узнать больше Узнать большеПлан урока: части тела
Высказывание разных частей тела
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Измерение частей тела
Измерение частей тела с использованием больших чисел и прилагательных для описания размера
Узнать больше Узнать большеПлан урока: предметы в классе
Определение и произнесение 5 разных предметов в классе
Узнать больше Узнать большеПлан урока: канцелярские принадлежности
Говорить о канцелярских принадлежностях в классе и просить вещи.
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Одежда
Разговор о разной одежде
Узнать больше Узнать большеПлан урока: цвета
Говорящие цвета
Узнать больше Узнать больше- Узнать больше
План урока: Семья
Говоря о разных членах семьи
Узнать больше Узнать больше- Узнать больше
План урока: фрукты
Говорить разные фрукты и говорить о лайках
Узнать больше Узнать большеПлан урока: овощи
Разговор о разных овощах
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Здоровье и болезнь
Разговоры и вопросы о здоровье и болезни
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Рождество 1
Распознать и определить 8 рождественских слов и спеть рождественский гимн
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Рождество 2
Распознать и определить 8 рождественских слов и спеть рождественский гимн
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Пасха
Распознать и определить 6 пасхальных слов и 3 предлога местоположения
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Хэллоуин
Разговор о Хэллоуине и популярных персонажах Хэллоуина
Узнать больше Узнать большеПлан урока: День Благодарения
Говоря о Дне благодарения
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Работа
Спрашивать о вакансиях и говорить 12 разных вакансий
Узнать больше Узнать большеПлан урока: понравилось и не понравилось
Говоря о симпатиях и антипатиях к еде
Узнать больше Узнать больше- Узнать больше
План урока: Наш мир
Говоря о нашем мире
Узнать больше Узнать большеПлан урока: числа 1-10
Счетные числа 1-10
Узнать больше Узнать большеПлан урока: числа 1-20
Считаем до 20
Узнать больше Узнать больше- Узнать больше
План урока: Места в моем городе
— Разговор о местах в вашем городе
Узнать больше Узнать больше
— Использование настоящего продолжения со структурами «Куда ты идешь?» & «Я собираюсь ~»План урока: Комнаты дома
Разговоры о разных комнатах дома и бытовых предметах
Узнать больше Узнать большеПлан урока: предлоги расположения
— Использование предлогов «Где вещи»
Узнать больше Узнать больше
— Использование форм единственного и множественного числа- Узнать больше
- Узнать больше
План урока: Фигуры
Говорить разные формы и лица
Узнать больше Узнать больше- Узнать больше
План урока: спорт
Разговор о различных видах спорта
Узнать больше Узнать большеПлан урока: как узнать время
Говорить и спрашивать время.
Узнать больше Узнать больше- Узнать больше
- Узнать больше
План урока: сезоны
Говоря о четырех временах года
Узнать больше Узнать больше
Прилагательные
Наречия
Алфавит
Животные
Кузов
Класс
Одежда
Цвета
Направления: влево / вправо / вперед / назад
Семья
Чувства и эмоции
Еда
Здоровье и болезнь
Праздники и фестивали
Вакансий
Нравится, не нравится и избранное
Природа и наш мир
Номера
Места и где мы живем
Предлоги расположения
Местоимения
Формы
Покупки
Спорт
Время, дни, месяцы, времена года
День в школе
Уровень: | Тема: | Спикеры: | Длина: |
легкий | образование | мужчина — мальчик | 01:35 |
Упражнения перед прослушиванием
Опишите обычный школьный день из жизни учащегося в вашей стране, включая часы, предметы в классе, питание, правила, одежду и внеклассные мероприятия. Какие есть варианты в вашей стране для дистанционного обучения онлайн, даже для детей?
Идиомы
«взломать книги» = начать изучать
«Причина, по которой он не очень хорошо учится, заключается в том, что он редко взламывает книги.”
«Хотя некоторые из друзей моей дочери часто сокращают уроки, она ходит в школу каждый день».
Упражнения на аудирование
A. Прослушайте интервью и ответьте на вопросы.
Как Джошуа ходит в школу в Японии?
Каждое утро он ездит на школьном автобусе.
Он идет с группой студентов.
Он едет в метро в 8:00 утра.
Рэндалл: восемь часов.И ты едешь один или на школьном автобусе? Джошуа: Нет, у меня есть группа, которая идет со мной.
Продолжить >>
Какой предмет Джошуа НЕ брал в школу?
спортивная одежда
школьная шляпа
рюкзак
Джошуа: Я беру свою тайсо фуку, то есть спортивную одежду, и я беру свой рюкзак и свои книги [О, хорошо. ] и тому подобное.
Продолжить >>
Что Джош делает в первую очередь, когда приходит в школу?
Он тренируется в чтении и письме.
Он надевает спортивную одежду для занятий.
Он встает и кланяется учителю.
Рэндалл: Хорошо, а что вы делаете в первую очередь, когда идете в школу? Джошуа: Мы делаем «кирицу, рей». Рэндалл: «Кирицу» и «Рей». Что это теперь? Джошуа: Это означает «вставай, поклонись».
Продолжить >>
Где Джошуа обедает в школе?
в его классе
в гимназии
в столовой
Рэндалл: Хорошо, а где вы обедаете? У вас есть столовая или кафетерий? Джошуа: Нет, мы едим в классе.
Продолжить >>
Джошуа, вероятно, возвращается из школы между _____.
15:00 и 16:00
14:00 и 15:00
13:00 и 14:00.
Джошуа: Мы приходим домой иногда в 3:00, а иногда в 2:00.
Продолжить >>
Частный: День в школеОтлично!
Поделитесь своими результатами:
Facebook Twitter Частный: День в школеХорошо.
Поделитесь своими результатами:
Facebook Twitter Частный: День в школеПопробуйте еще раз.
Поделитесь своими результатами:
Facebook TwitterПоделитесь этой викториной, чтобы увидеть свои результаты.
FacebookПОПРОБУЙТЕ СНОВА!
Практика словарного запаса
Попробуйте это упражнение, чтобы попрактиковать словарный запас из разговора:
Упражнения после прослушивания
Что вам больше всего понравилось в школьной жизни в вашей стране? Поговорите с партнером.Объясните и обсудите некоторые из этих тем:
- продолжительность учебного года
- обычный день в школе
- взаимодействие учителя и ученика
- дополнительные занятия после школы
Онлайн-расследования
Используйте Интернет, чтобы узнать о школьной системе в другой стране и найти ответы на следующие вопросы:
- Как ученики попадают в школу?
- Учащиеся встречаются внутри здания или снаружи?
- Какие предметы студенты изучают каждый день?
- Во сколько начинается и заканчивается школа?
- Что студенты едят на обед? Они что-то привозят с собой или в школе есть кафетерий?
- Сколько учеников в классе?
21 Бесплатное развлечение Icebreakers для онлайн-обучения и виртуальных удаленных команд
Последнее обновление 8 сентября 2020 г.
Вот 21 бесплатный ледокол для онлайн-обучения , которые вы можете использовать. Ледоколы — важная часть любой учебной программы, поскольку они побуждают людей участвовать с самого начала тренировки, чтобы лучше узнать друг друга и чувствовать себя комфортно при работе с другими.
А как использовать ледоколы для онлайн-сессий? Мы написали отдельный пост на тему « Как проводить групповые занятия в виртуальных классах для ваших учеников здесь .🙂
Есть много ледоколов, которые вы можете использовать во время очных тренировок, и некоторые из них — это классика, которую корпоративные тренеры по всему миру используют уже довольно давно.
В этом руководстве мы собрали несколько ледоколов, специально предназначенных для работы в режиме онлайн, а другие, которые обычно используются в традиционных классах, и объясняем, как адаптировать их к онлайн-среде.
1. Ледокол «Две истины и ложь»
Классический ледокол, который можно адаптировать под онлайн-класс.
Инструкции
- Попросите одного из участников написать о себе три утверждения: 2 истинных и 1 ложное.
- Попросите других участников проголосовать за то, какие утверждения верны, а какие нет.
- После того, как первый человек поделится своим утверждением, и группа решит, какое утверждение ложно, первый человек покажет, какие утверждения были правдой, а какое — ложью.
- Продолжайте, пока каждый человек в группе не поделится своими утверждениями.
- Выигрывает тот, кто правильно угадывает больше всего лжи. В качестве альтернативы, вы можете играть в эту игру без соревнований, чтобы участники могли лучше узнать друг друга.
Этот ледокол задуман как забавный ледокол, так что это хорошее занятие для самых первых тренировок или преподавателей.
Онлайн-инструменты, которые можно использовать
2. Темы таблиц
Столовые темы — это набор карточек, которые можно найти в продаже в Интернете на таких сайтах, как Amazon.На каждой карточке есть вопрос, чтобы начать разговор, а каждая колода карточек содержит чуть более ста вопросов.
Это отличный способ начать беседу для участников, чтобы узнать друг друга или начать обсуждение определенной темы. Вы можете выбрать вопросы, соответствующие теме вашего семинара
Инструкции
Вы можете ввести некоторые вопросы с карточки на доске чата и попросить участников записать свои мысли.
Как вариант, вы можете разделить участников на комнаты для обсуждения и задать каждой группе один или два вопроса, чтобы каждый член группы мог ответить.
Вот некоторые примеры вопросов:
- Есть ли идеал?
- Куда бы вы больше всего хотели поехать и почему?
- Кто самый смешной человек из всех, кого вы знаете?
- Вы бы предпочли прожить неделю в прошлом или будущем?
- Что для вас означает «мир»?
- Кому вы доверяете и почему?
- Как бы вы описали свое будущее тремя словами?
- Если вы можете вернуться в прошлое к своему 15-летнему «я», какой совет вы бы дали своему 15-летнему «я»?
- Что вы понимаете под богатством и почему?
- Что вы можете сделать сегодня, чего не могли год назад?
Онлайн-инструменты, которые можно использовать
- Комнаты обсуждения (которые доступны на многих платформах веб-конференций, например, Zoom ).
- Интерактивные доски и чаты.
3. Ледокол «Три слова»
Это хорошее упражнение для разминки, оно также может быть полезно для обсуждения важности адаптации к меняющимся ситуациям и мышления на ногах.
Инструкции
- Попросите участников выбрать случайную тему. Это может быть что угодно, от еды до собак или регби.
- Объясните, что каждый человек должен внести свой вклад тремя словами (и только тремя словами за раз), и они будут вносить свой вклад по очереди.
- Предложите участникам сказать первые три слова, которые приходят им в голову. Не имеет значения, имеют ли они смысл или нет.
- Постарайтесь быстро переходить от одного человека к другому.
Онлайн-инструменты, которые можно использовать
- Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet или Lino.
4. Игра по построению команды «Одинаковая и разная»
Цель — узнать информацию о других людях. Следовательно, это мероприятие может быть либо отличным ледоколом, либо способом для людей в составе установленной команды лучше узнать друг друга и пообщаться.
Инструкции
- Разделите участников на группы по 3 или более человек и распределите их по комнатам для обсуждения.
- Попросите каждую группу записать в виде списка на интерактивной доске или виртуальном стикере все интересное, что у них общего (попросите их избегать очевидных вещей, например, все мужчины или женщины) и что-то уникальное для каждой участник. На это задание у них будет 5 минут.
- По истечении 5 минут попросите каждую группу поделиться своим списком с остальным классом через интерактивную доску.
Онлайн-инструменты, которые можно использовать
- Комнаты для обсуждения
- Интерактивная доска, доска для чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet или Lino.
5. Разминка «Большой выигрыш в лотерею»
Эта игра хороша как разминка, чтобы участники могли познакомиться друг с другом, а также мыслить творчески.
Участники могут обсуждать вместе или быть разделенными по комнатам для обсуждения, в зависимости от количества участников.
Инструкции
- Разъясните участникам, что они только что выиграли в лотерею.Они выиграли 25 миллионов евро, фунтов стерлингов, долларов или любую крупную сумму в местной валюте страны, в которой они находятся.
- Дайте участникам 5 минут, чтобы перечислить все, что они будут делать с деньгами. Нет ограничений на количество вещей, которые они могут записать, если они могут написать их в течение 5 минут.
- По истечении 5 минут попросите всех рассказать о своем списке и обсудить.
- При желании вы можете затем отсортировать элементы в списках в логические группы, которые будут естественным образом развиваться в соответствии с:
- Материальные предметы
- Друзья и семья
- Путешествия и роскошь
- Могут появиться и другие категории.
- Дайте группе 5 минут на обсуждение списка.Обычно это происходит очень легко.
Онлайн-инструменты, которые можно использовать
- Комнаты обсуждения
- Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet или Lino.
6. Ледокол «Сказочник» | Тимбилдинговая деятельность
Из-за творческого и кооперативного характера этой игры, это хорошее занятие, которое можно использовать как ледокол или как тимбилдинг. Это также может быть полезно для тренинга по творчеству.
Инструкции
- Перед тренировкой подготовьте несколько документов или досок (вы можете использовать MS Word или создать доски с помощью программы для обработки изображений) с набором из 4 изображений на каждой.
- В день обучения разделите участников на группы по 4 человека в комнатах для обсуждения и назначьте каждой группе один из файлов с фотографиями.
- Дайте группам 10 минут, чтобы они посмотрели на фотографии и составили свой рассказ, который объединяет четыре изображения.
- Когда 10 минут истекут, попросите каждую группу поделиться своей историей на виртуальной доске и потратить до трех минут, чтобы рассказать историю своих изображений. Затем позвольте другим группам предложить, как они могли развить историю и использовали бы изображения по-другому.
Онлайн-инструменты, которые можно использовать
- Комнаты для обсуждения
- Интерактивная доска, доска для чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet или Lino.
7.«Знакомство» — Ice Breaker
Это хорошее мероприятие, чтобы познакомить участников друг с другом, чтобы они оказались в знакомой среде.
Участники могут выполнять это задание до начала сеанса, в свое время или во время сеанса.
Инструкции
- Разделите участников на пары.
- Дайте им список вопросов, которые они могут задать друг другу.
- Попросите каждую пару взять интервью друг у друга по электронной почте или в комнатах для обсуждения.
- Когда все участники собираются вместе в одной виртуальной комнате, каждый из них представляет участника, с которым они беседовали.
Онлайн-инструменты, которые можно использовать
8. Ледокол «Надежда и страхи»
Это классический ледокол, который хорош как инструмент для размышлений или оценки ожиданий участников от тренировки.
Инструкции
- Попросите участников записать свои самые большие надежды (например, на занятие, на текущий год или на конкретный проект), а затем на свои самые большие опасения.
- В очном классе участники различают ответы, например, записывая каждый ответ на стикере разного цвета.
В сети вам нужно найти другой способ их различить. Например, вы можете использовать Padlet или Lino, которые позволяют создавать виртуальные стикеры разных цветов. - Прочтите сначала все надежды, а затем опасения и обсудите.
Онлайн-инструменты, которые можно использовать
- Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet или Lino.
9. Ледокол «Детская мечта»
Этот ледокол полезен для начала обсуждения того, как приоритеты и цели могут меняться на протяжении всей жизни человека.
Инструкции:
- Попросите участников написать на виртуальной доске, чем была их детская мечта, и связать ее со своими нынешними стремлениями.
- Вы можете предложить участникам обсудить это как весь класс, или собрать группы участников в комнатах для обсуждения.
- В конце кратко изложите все вклады всех участников и проведите обсуждение в классе.
Онлайн-инструменты, которые вы можете использовать:
- Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet или Lino.
10. Активность класса «Сфотографируйте что-нибудь»
Это веселое занятие, которое помогает людям узнать друг друга, используя визуальные эффекты и творческий подход.
Инструкции
- Попросите участников что-нибудь сфотографировать.
Обычно вы выбираете конкретную тему. Например, попросите участников сфотографировать свои туфли, или что-то, что находится на их рабочем месте, или что-то за пределами их окна.
Не забудьте попросить участников сделать снимок и загрузить его до начала тренировки, поскольку в противном случае тренировка может занять слишком много времени, если они будут делать это в режиме реального времени. - Попросите участников поделиться изображением на виртуальной доске.
- Начать обсуждение. Например, вы можете спросить, почему они выбрали именно этот предмет на своем столе или что им больше всего нравится в представлении, которое они могут видеть из окна и т. Д.
Онлайн-инструменты, которые вы можете использовать
- Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet, Evernote или Lino.
11. Ледокол «Задавая вопросы»
Это хороший способ познакомить участников друг с другом в непринужденной обстановке.
Не забывайте задавать беззаботные вопросы, поскольку вы хотите начать с положительной ноты.
Инструкции
- Задайте участникам список вопросов. Например, какое у вас любимое блюдо, ваше любимое место для путешествий, где вы родились и т. Д.?
- Они могли просто написать ответ на доске чата или опубликовать картинку или ссылку.
- Поделитесь ответами со всеми участниками и дайте им угадать, кто дал каждый ответ.
Онлайн-инструменты, которые можно использовать
- Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet, Evernote или Lino.
- Инструменты, позволяющие создавать опросы, такие как Survey Monkey или Google Forms, или вики, например Slimiwiki.
12. Занятие «Покажи карту»
Это хорошее занятие, если ваши участники находятся в разных географических точках.
Инструкции
- Покажите карту на экране (это может быть карта мира, если участники находятся по всему миру, или карта страны, если все они находятся в одной стране, но в разных ее частях).
- Спросите участников, где они находятся.
- Задайте участникам вопросы, например, как долго они там живут, или другие беззаботные вопросы.
Онлайн-инструменты, которые можно использовать
- Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet, Evernote или Lino.
- Инструменты, позволяющие создавать опросы, такие как Survey Monkey или Google Forms, или вики, например Slimiwiki.
13. Интернет-тренинг «Затерянные в космосе»
Это хорошее занятие, чтобы лучше узнать участников, чем просто задавать обычные вопросы.
Инструкции
- Попросите участников представить, что они живут на космической станции. Внезапно космическая станция выходит из строя, и им приходится эвакуироваться.Им разрешается брать с собой только 5 предметов. Какие предметы они бы выбрали?
- Попросите участников поделиться своими ответами в чате, объяснив, почему они выбрали эти пять пунктов.
Онлайн-инструменты, которые можно использовать
- Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet, Evernote или Lino.
- Инструменты, позволяющие создавать опросы, такие как Survey Monkey или Google Forms, или вики, например Slimiwiki.
14.Одно слово (или одно изображение) Задание
Это еще одно занятие, которое подойдет участникам для творческого обмена информацией о себе.
Инструкции
- Попросите участников выбрать одно слово, которое лучше всего описывает их или их жизнь, и объяснить почему.
Кроме того, вы можете попросить их выбрать изображение (например, они могут загрузить его из Интернета или сделать снимок со своего смартфона). - Попросите их поделиться своими ответами в чате или на виртуальной доске.
Онлайн-инструменты, которые можно использовать
- Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet, Evernote или Lino.
- Инструменты, позволяющие создавать опросы, такие как Survey Monkey или Google Forms, или вики, например Slimiwiki.
15. Виртуальное учебное упражнение «Один случайный объект»
Этот ледокол — забавная игра, цель которой — расслабить участников и создать чувство общности. Вы также можете использовать его в качестве источника энергии, если необходимо, когда вы чувствуете, что ваши участники теряют концентрацию.
Инструкции
- Попросите участника выбрать один случайный предмет, который находится в его комнате, и никому не рассказывать, что это такое.
- Объясните, что другие участники должны будут угадывать, что это, задавая вопросы, требующие ответа «да» или «нет».
Онлайн-инструменты, которые можно использовать
- Для этого можно использовать доску чата, но это не обязательно. Вы можете просто запустить упражнение, говоря и, возможно, использовать виртуальную доску для записи результатов.Вы также можете, если хотите, устроить соревнование, в котором участник, который правильно угадает больше всего предметов, побеждает.
16. Активность интернет-группы «Достигнутые цели»
Это хорошее занятие, позволяющее сосредоточиться на положительных вещах (то есть на достижениях людей). Это также сетевой инструмент, так как участники могут быть заинтересованы в достижении той же цели, которую достиг другой человек в группе, и у кого они могут попросить совета.
Инструкции:
- Попросите участников сказать, какой цели они достигли за последний год (неважно, насколько малы)
- Обсудить.Вы можете облегчить обсуждение, задав вопрос, например, что они чувствовали, когда достигли цели, или какие навыки, по их мнению, были важны для достижения цели.
- Вы можете опубликовать список достижений в чате или на виртуальной доске.
Онлайн-инструменты, которые вы можете использовать:
- Для этого можно использовать доску чата, но это не обязательно. Вы можете просто запустить упражнение, говоря и, возможно, использовать виртуальную доску, чтобы подвести итоги обсуждения в конце и выделить то, что можно извлечь из опыта каждого человека.
17. Действие «Опишите себя в твите»
Это занятие отличается от традиционного вида деятельности «Представьтесь» тем, что в нем есть дополнительная задача. То есть участникам необходимо как можно эффективнее общаться, используя очень ограниченное количество символов.
Однако у этого действия есть ограничение, так как участники должны иметь учетную запись Twitter и не беспокоиться о том, что их твиты будут видны всем, так как твиты являются общедоступными (прямые сообщения были ограничены до 140 символов, но в 2015 году ограничение был расширен до 10 000 знаков).
Инструкции
- Попросите участников описать себя в твите.
- Вы можете выполнить это задание перед тренировкой, а затем сделать скриншоты твитов, чтобы показать их во время онлайн-урока.
Онлайн-инструменты, которые можно использовать
- Твиттер-аккаунт в социальной сети для вас и участников.
18. Ледокол «Бинго»
Это классический ледокол, который можно адаптировать для онлайн-обучения.
В традиционном очном сеансе вы должны подготовить таблицу с рядом интересных фактов, а затем дать каждому участнику копию листа, чтобы они могли перемещаться по комнате, пытаясь найти кого-то, к кому относится этот факт.
Инструкции
- Чтобы запустить упражнение в режиме онлайн, создайте таблицу 5 на 5 с интересными фактами, по одной для каждого поля таблицы. Например, вы можете написать такие вещи, как: говорит более чем на двух языках, был в Аргентине и т. Д.Или было бы неплохо связать факты с темой класса.
- Поделитесь файлом со столом со своими участниками либо до, либо во время занятия. Вы можете поделиться по электронной почте, через функцию обмена файлами в системе веб-конференций или с помощью инструмента обмена в Интернете, такого как Google docs, Dropbox или Evernote. Кроме того, вы можете выполнять действия в реальном времени с помощью таких инструментов, как Padlet или Lino.
- Попросите участников написать свое имя под каждым из утверждений, которые к ним относятся.
- Попросите участников поделиться ответами и обсудить.
Онлайн-инструменты, которые можно использовать
- Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet, Evernote или Lino.
- Инструменты, позволяющие создавать опросы, такие как Survey Monkey или Google Forms, или вики, например Slimiwiki.
- Эл. Почта
19. Активность «Интересы и хобби» в Интернете
Это задание помогает участникам узнать друг друга, но с некоторой забавой.
Инструкции
- Попросите участников разместить три ссылки, отражающие их увлечения.
- Остальным участникам предстоит угадать, чем они увлекаются.
Онлайн-инструменты, которые можно использовать
- Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet, Evernote или Lino.
20. Виртуальная обучающая программа «Машина времени»
Это задание подходит для тех, кто любит историю и в качестве тренера, оно может помочь вам привнести немного воображения в ваш ледокол.
Инструкции
- Спросите своих участников: «Если бы вы могли вернуться назад или вперед во времени, куда бы вы пошли?» «Почему?» Затем вы можете ответить на такие вопросы, как «Есть ли человек, с которым вы хотели бы встретиться?»
- Попросите участников поделиться ответами.
Онлайн-инструменты, которые можно использовать
- Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet, Evernote или Lino.
- Инструменты, позволяющие создавать опросы, такие как Survey Monkey или Google Forms, или вики, например Slimiwiki.
21. Ледокол «Где в мире» для онлайн-обучения
Это еще одна игра, которая позволяет участникам в увлекательной игровой форме узнать друг друга.
Инструкции
- Попросите участников выбрать место в мире, куда они хотели бы отправиться или которое соответствует их характеру.
- Попросите их разместить три подсказки об этом месте.
- Объясните, что другие участники должны угадать, какое место выбрали другие участники.
Онлайн-инструменты, которые можно использовать
- Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet или Lino.
Валерия занимается образованием более 16 лет. Она преподавала в Великобритании в Университете Бата и Кардиффском столичном университете (где получила докторскую степень), а также работала исследователем в Университете Эксетера. Валерия также имеет многолетний опыт работы с Офстедом и Кардиффским университетом на руководящих должностях.
Поделиться — это забота!
- Facebook 2706
- Pinterest5723
Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Зебры — это млекопитающие семейства Equidae . Зебры — африканские лошади. Они принадлежат к тому же роду, что и обыкновенная лошадь, Equus caballus , и ослы. Зебры известны тем, что у них много черных и белых полос. Есть три основных вида зебры: зебра Греви, равнинная зебра и горная зебра.
- Род Equus
- Зебра Греви ( Equus grevyi )
- Plains Zebra ( Equus quagga ) [1]
- Crawshay’s Zebra ( Equus quagga crawshaii )
- Зебра Селуса ( Equus quagga borensis )
- Зебра Гранта или Зебра Бема, ( Equus quagga boehmi )
- Зебра Чепмена ( Equus quagga chapmani )
- Зебра Берчелла ( Equus quagga burchellii )
- Quagga ( Equus quagga quagga )
- Горная зебра ( Equus zebra )
У всех зебр очень короткая шерсть, потому что они живут в жарких районах.Их мех имеет черно-белые полосы. Основная часть тела имеет в основном вертикальные полосы, а на ногах — горизонтальные. У них также есть темная линия прямо по позвоночнику. У каждого из разных видов зебр есть разные типы полос. У каждой зебры уникальный узор. [2]
Несмотря на множество попыток, мы действительно не знаем, в чем преимущество этих характерных полос. Существуют разные виды и подвиды зебр, и все они имеют полосы, поэтому, по мнению ученых, это должно быть важно. [3]
Зебры — социальные животные, которые проводят время в стадах, пасутся вместе, а иногда даже ухаживают друг за другом. [4] Они могут иметь детей (жеребят) в возрасте около пяти лет и могут иметь одного ребенка каждый год. Зебры в основном едят траву, но они также едят фрукты, листья и некоторые овощи. Они всегда живут у воды и являются исчезающим видом.
Зебры обитают в Африке, к югу от пустыни Сахара.
- ↑ «Equus quagga (Равнинная зебра, Зебра Берчелла, Обыкновенная зебра, Раскрашенная зебра)». iucnredlist.org . 2011. Проверено 20 августа 2011 года.
E. q. квагга (Quagga)
- ↑ McClintock, Dorcas 1976. Естественная история зебр . Нью-Йорк: Scribner’s. ISBN 0-684-14621-5
- ↑ Ларисон, Бренда; Харриган, Райан Дж .; Thomassen, Henri A .; Рубинштейн, Даниэль I .; Чан-Голстон, Алек М .; Ли, Элизабет; Смит, Томас Б. 2015. «Как у зебры появились полосы: проблема со слишком многими решениями». Королевское общество открытой науки . 2 (1): 140452. [1]
- ↑ «Нэшнл Географик». Нэшнл Географик .
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Zebras . |