Считается что норма потребления белка в день взрослого человека: расчет для взрослого человека и ребенка, таблица содержания в продуктах
Как рассчитать суточную норму белка
Современное общество привыкло к мысли, что животный белок – основа питания. Долгое время преобладала точка зрения о незаменимости мяса для организма, особенно мужского, поскольку без него невозможно получить необходимую энергию для жизнедеятельности. Однако, это всего лишь устоявшийся стереотип, который продиктован политикой и рекламой ведущих производственных концернов. Второе место в мире по основному денежному обороту после фарм. индустрии занимает мясо-молочная продукция. Нет смысла объяснять, что правят балом, те, кто имеют на мировом рынке основное влияние. Однако, всегда находятся думающие люди, которые пытаются докопаться до истины.
Все хорошо в меру. Ни насыщение, ни голод, ничто другое не хорошо, если преступить меру природы
Гиппократ.
К чему ведет переизбыток животного белка
Существует много исследований, которые говорят нам о том, что переизбыток животной пищи — это прямой путь к старению и болезням. Один из главных выводов, который объединяет подобные научные работы, звучит так: все хорошо в меру, даже самая полезная пища при её переизбытке вызывает интоксикацию.
Животный белок — лидер по токсичности и прежде всего, потому что лишние всего на всего 100-200 грамм такого продукта незаметно создают благоприятную почву для развития основных заболеваний нашего века: сердечно-сосудистых и онкологических.
Наблюдается рост числа больных людей на Земле, большинство болезней стремительно молодеют. Все это привело ученых к острой необходимости пересмотра самой сути и характера питания человека. Концепция новой парадигмы питания современного общества получила широкую поддержку и научное обоснование в США в 90-е годы. Появилась новая научная дисциплина о питании человека – нутрициологии.
Почему именно нутрициология?
Эта наука сравнительно молода и недавно стала известна широкому кругу людей, интересующихся здоровым образом жизни. Ранее известностью пользовалась диетология.
Диетология в большей степени основана на белковой идеологии, ведь на таком рационе проще всего потерять вес. Только к здоровому питанию — это не имеет никакого отношения. Суть диетологии — диета, или ограничения, как краткосрочный период необходимый для похудения. Нутрициология изучает оптимальный рацион питания для человека, который рассчитан на всю жизнь, и связан не только и не столько с вопросами веса. Нутрициология наука о здоровье. Будет здоровье — будет нормальный вес. Невозможно избавиться от лишних килограммов за счёт неразумных диетических действий и не получить в конце какую-нибудь болячку.
В сферу интересов нутрициологии входит естественный, соответствующий природе человека подход к питанию. Данная наука изучает влияние тех или иных продуктов на организм человека; взаимодействие различных видов пищи при одновременном их употреблении; оптимальные способы приготовления; время приёма и количество определённых продуктов, которые надо употреблять; процессы, вызывающие нарушение здоровья человека из-за неправильного питания и др. Также нутрициология изучает современную ситуацию производства продуктов, даёт рекомендации, как выбрать наиболее безопасную еду.
Мнения ученых о влиянии белковой пищи на организм.
Белок на нашей планете – основа жизни и, конечно, он необходим человеческому организму. Но большое значение имеет источник белка (животный или растительный) и оптимальное количество его потребления.
Информация о вреде мясных продуктов известна уже достаточно давно. Еще уважаемая во всем мире за точность данных Британская Энциклопедия сообщала, что орехи и зерновые, как источники белков, наиболее полезны, в сравнении скажем с говядиной, т.к. в говядине присутствуют до 68% токсичных компонентов, которые оказывают негативное воздействие на организм. Также термическая обработка белка делает его в конечном итоге менее усвояемым.
В 1961 году в статье «Журнала американской ассоциации врачей» были опубликованы данные эксперимента, подтверждающие пользу вегетарианской диеты, которая в более чем в 90% случаев способствовала прекращению развития сердечнососудистых заболеваний.
Участники проекта The Nurses Health Study экспериментально подтвердили, что белковая диета, соблюдаемая длительное время, способна спровоцировать заболевание кровяной и костной системы, в большей степени из-за процесса ацидоза (смещение кислотно-щелочного баланса организма в сторону увеличения кислотности).
Лауреат Нобелевской премии Доктор Отто Варбург посвятил свою жизнь изучению причин возникновения рака. Он обнаружил, что первопричиной рака является ацидоз, измененная кислотность в организме. По результатам проведенных исследований Варбург сделал вывод, что при более низком pH (на уровне меньше 6.0) наблюдается образование молочной кислоты и повышается концентрация CO2, что влечет за собой активизацию и рост раковых клеток. Чем выше уровень pH организма (который имеет щелочную реакцию), тем выше будет концентрация молекул кислорода и наоборот. В 1931 году доктор Варбург был награжден Нобелевской премией в области медицины за столь важное открытие. Он сделал важное заявление: «Раковые ткани являются кислыми, в то время как здоровые – щелочные».
В 70-х годах Академик Николай Михайлович Амосов вывел формулу активного долголетия, в которой говорилось, что физические упражнения и растительное питание замедляют необратимые процессы старения организма, в частности снижая выработку кортизола, гормона старости.
В тоже время отлично известно, что определенное количество белковой пищи абсолютно необходимо. Важно выяснить, сколько её должно быть в рационе человека.
Нормативы потребления белка.
Американский ученый К. Кэмбелл в своей работе «Китайское исследование» доказывает, что если суточная норма животного белка превышает 20% от всех полученных человеком калорий, то он оказывает разрушающее влияние на организм и вызывает болезни. Именно столько животного белка получает человек при характерной для современного западного мира системе питания.
Оптимальное количество его, считает Кэмбелл, должно составлять не более 5%. По данным Института питания Российской Федерации количество животного белка не должно превышать 7,5%. То есть данные К.Кэмбелла и российских ученых почти совпадают. Кстати, нужно учесть — к источникам животного белка принадлежат не только мясные, рыбные, но и молочные продукты.
Интересный факт – известный российский ученый, специалист в области нутрициологии, профессор Юрий Александрович Лысиков в своих лекциях подчеркивал пагубность традиции «шашлыков на природе». Во время таких выездов поглощается недельная, а то и больше норма животного белка. Нужно ли говорить, насколько разрушающим влиянием на организм обладает такой «белковый удар».
Очевиден вывод – если мы не принадлежим к веганам, а являемся молочными вегетарианцами или употребляем рыбу или мясо, то животного белка нельзя употреблять много. Возникает вопрос – как рассчитать суточную норму мясо-молочных продуктов?
Расчет суточной нормы животного белка.
Проделав несложные математические операций, норму легко рассчитать. Оптимальное количество животного белка в дневном рационе составляет 7,5 или 5 процентов. Попробуем сделать расчет самостоятельно. Выберем в качестве дневной нормы 5% просто потому, что это целое число и расчет делать легче. Допустим, что наш суточный рацион составляет 2000 килокалорий. (Свой реальный и оптимальный суточный рацион вы можете посчитать, обратившись к нам в Школу Пищевого Коучинга).
Итак, выясняем, какое количество калорий относительно дневной нормы составляют 5%. Для этого используем обычную формулу для вычисления числа от процента.
5% от 2000 ккал — это 100 ккал. Следовательно, блюда из животного белка должны давать нам в сутки не более 100 ккал. Переводим килокалории в граммы. Для этого нужно запомнить их соотношение. Один грамм белка составляет 4 килокалории. Следовательно, делим 100 ккал на 4 и получаем дневную норму в граммах – она составляет 25 грамм.
Интересно, что эти данные совпадают с мнением академика Амосова, который рекомендовал в качестве суточной нормы примерно 20-30 грамм белка.
Теперь выясняем, какие именно продукты, и в каком количестве дадут 25 грамм белка в сутки.
Попробуем рассчитать суточную норму животного белка для взрослого мужчины.
Предположим, что его возраст – 35 лет, рост – 180 см., а вес – 70 килограмм. Допустим, что в рацион этого человека входят молочные продукты, но он не ест мяса.
С помощью специальной диагностики Школы Пищевого Коучинга определяем, какой у него должен быть рацион.
Общая дневная норма — 2276 ккал в сутки. Это количество калорий даст необходимую энергию и подержит оптимальный вес мужчины.
Рассчитываем норму белка в граммах. Так же, как и в предыдущем примере за суточную норму животного белка принимает 5% от общего количества необходимых калорий.
5% от 2276 ккал — это 113,8 ккал, которые можно получить из животного белка. Для перевода в граммы делим 113,8 на 4. Получаем необходимую норму белка в сутки, она составляет 28 грамм.
В рацион нашего исследуемого мужчины входят молочные продукты: сметана, творог, сыр, кефир. При помощи указанной выше информации определяем количественный состав рациона, примерно он выглядит так:
- Кефир нежирный – 150 гр. – (4,5 гр. белка)
- Творог 5% жирности – 100 гр. – (16 гр. белка)
- Сыр Адыгейский 50 гр. – (8 гр. белка)
- Сметана 10% жирности – 50 грамм – (1,5 гр. белка)
В результате получаем 30 грамма животного белка, что почти соответствует дневной норме.
Таблицу соотношений содержания белка, калорий и веса мясо-молочных продуктов легко найти в Интернете и составить свое меню исходя из норматива белка и калорий.
Если же заниматься расчетами нет ни времени, ни желания, то есть совсем простая система для определения пропорций мясомолочных продуктов в суточном рационе. Они не должны превышать 20% от общего количества пищи. То есть, 80% калорий должно поступать от растительной пищи и только 20% – от животной. Это составляет пятую часть дневного рациона.
Конечно же, оптимальное количество животного белка – далеко не единственное условие нормального функционирования организма. Физическая активность абсолютно необходима, особенно для жителей мегаполисов. Ежедневная гимнастика, пешие прогулки, легкие пробежки, плавание, посещение спортивных клубов в сочетании с разумным и естественным питанием – это и есть самый настоящий залог крепкого здоровья.
По материалам:
- Мешков Н.А. О роли характера питания и условий проживания в формировании болезней системы кровообращения // Международный научно-исследовательский журнал. Выпуск № 8-3 (27) / 2014
- Волгарев М.Н. Питание и здоровье населения России / М.Н. Волгарев, В.А. Тутельян, А.К. Батурин // Прогр. NutriPower: Матер. науч.-практ. конф., симп., конгр. 1996-1998. – М., 1998 – С. 147-150.
- Лысиков Юрий Александрович. Безопасность пищи и питания.
Сколько белка нужно употреблять в день, содержание в продуктах
Что такое белок, зачем он нужен, какова его суточная норма для детей и взрослых, мужчин и женщин, здоровых и больных? В каких продуктах содержатся белки?
Что такое белок? Суточная норма
Белки (их еще называют протеинами) – органические вещества, состоящие из аминокислот и обеспечивающие нормальное протекание всех процессов жизнедеятельности организма. Без белков невозможно представить себе обмен веществ, рост и развитие клеток, тканей, органов, работу мышц, нормальный иммунитет, умственную деятельность и физическую работоспособность, взросление, продолжение рода….
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) минимальная потребность в белке для организма человека составляет 0,45 – 0,57 г/кг массы тела. Это граница, ниже которой начинается белковое голодание. Что касается оптимального количества протеина, необходимого для поддержания нормального состояния здоровья, то этот показатель будет на уровне 0,75 – 0,85 г/кг массы тела. У детей раннего возраста эти цифры будут значительно выше – до 2-3 г/кг массы тела. По мере взросления количество употребляемого белка постепенно снижается.
Суточная норма белка для взрослых
Сколько белка нужно употреблять без вреда для здоровья в граммах (мужчины и женщины)
с массой тела 50 кг – 37,5 г белка в сутки
55 – 41,0
60 – 45,0
65 – 49,0
70 – 52,5
75 – 56,0
80 – 60,0
Как видим, рекомендованные нормы потребления белка совсем невелики, но по утверждению диетологов этого количества вполне достаточно для нормального функционирования всех органов и систем организма. Причем даже эту норму можно уменьшить при достаточном обеспечении организма энергией (калориями) за счет поступления с пищей жиров и углеводов.
А вот избыток белковых продуктов в рационе совсем не приветствуется, так как вызывает многочисленные проблемы со здоровьем и самочувствием. Такой неблагоприятный эффект наиболее выражен при избыточном употреблении животных белков и в первую очередь, мяса и мясопродуктов. Вообще оптимальным соотношением растительных и животных белков в рационе питания будет примерно 50/50 в процентах. И важно помнить, что животные белки содержатся не только в мясе, но и в рыбе, яйцах, молоке, сыре, твороге.
Кстати, усвояемость растительных протеинов далека от идеальной, поэтому для вегетарианцев их суточная доза должна быть увеличена примерно на 10-15%. Ну и по большому счету полностью отказаться от мяса, молока или яиц не получится, ведь в этих продуктах содержатся в оптимальных количествах все незаменимые аминокислоты в отличие от растительных источников белка.
Содержание белка в продуктах питания
В каких продуктах содержатся растительные и животные белки в достаточном количестве? Смотрим таблицу:
Продукты Содержание белка в 100 г
Мясо, яйца
Баранина 21-24
Говядина нежирная 20
Говядина (фарш) 23
Индейка (нежирная) 24
Кролик, зайчатина 24
Курятина (без кожи) 20-25
Печень баранья, говяжья, свиная 17-19
Почки говяжьи, свиные 12-14
Свинина жирная 19
Свинина нежирная 25
Телятина 20-22
Утка 17
Сердце баранье, говяжье, свиное 14-15
Колбасы 10-20
Язык говяжий 16
Яйцо цельное (100 г.) 12
Яйцо, желток (1шт.) 2,7
Яйцо, белок (1шт.) 3,6
Рыба и морепродукты
Горбуша 21
Икра кетовая 27
Кальмар филе) 18,0
Камбала 18,2
Карп 19,9
Крабы, креветки 18-20
Лещ 21
Минтай 17
Окунь морской 20
Осетр 16.5
Печень трески 24
Сельдь 15,5
Семга 16,3
Семга копченая 25,4
Скумбрия 18
Ставрида 18.5
Сом 17
Судак 21
Треска 17
Треска копченая 23,5
Тунец 23
Угорь 17
Хек 16,6
Щука 18
Молоко и молочные продукты
Брынза 18
Кефир (йогурт) 0,1-1% 3
Молоко 1,5-5% 3
Пахта 3,3
Сливки 2,8
Сметана 1,5
Сыры твердые (среднее) 25-35
Сыр плавленый 20
Творог 14-18
Крупы, бобовые, орехи
Гречка 12
Овсяная крупа 11
Рис 7
Горох 20
Фасоль 21
Соя 34
Арахис 26-29
Грецкие орехи 15
Семена подсолнечника 20
Используя имеющиеся в таблице данные и зная примерную потребность в белке можно составить правильный рацион питания и поддерживать хорошее здоровье и высокую работоспособность в течение многих лет.
Белки и белковые продукты: потребности организма в белках
Белки организма — чрезвычайно динамичные структуры, постоянно обновляющие свой состав вследствие непрерывно протекающих и тесно сопряженных друг с другом процессов их распада и синтеза. Поэтому для обеспечения стабильности белковых молекул и достаточно высокого уровня их биосинтеза требуется постоянное пополнение запаса (фонда) аминокислот, используемого организмом для построения молекул белков.
Суточная потребность в белках
Организм человека практически лишен резервов белка, причем углеводы и жиры также не могут служить его предшественниками. В связи с этим единственным источником пополнения фонда аминокислот и обеспечения равновесия процессов синтеза и распада белка в организме могут служить пищевые белки, являющиеся вследствие этого незаменимыми компонентами пищевого рациона.
Суточную потребность в белке можно, в общем, определить, как такое количество, которое полностью покрывает все потребности организма.
Эта величина зависит от многих факторов.
Во-первых, от аминокислотного состава. Белковая часть рациона должна содержать все незаменимые аминокислоты в оптимальных количествах с учетом вполне определенных соотношений между ними.
Во-вторых, это содержание белка в диете с учетом, как общего количества белка, так и незаменимых аминокислот.
В-третьих, количество белка зависит от пола, возраста, вида трудовой деятельности и других физиологических условий.
Потребность в протеине и уровень активности
Для спортсменов потребности в белках, рассчитываются для отдельных этапов тренировок. Принимется во внимание интенсивность и длительность нагрузок, уровень нервно-эмоционального напряжения и спортивного мастерства.
Например, двух- и трехразовые ежедневные тренировки спортсменов, высокое нервное напряжение во время соревнований, снижение активности иммунной системы, неблагоприятные погодные условия во время проведения соревнований — все это интенсифицирует обмен белка. При этом потребность организма спортсменов в белке может увеличиваться в два раза по сравнению с нормой.
Потребность организма взрослого человека, ведущего активный образ жизни, в белке составляет в среднем 1,6-2,3 г на 1 кг массы тела. При длительных тренировках, даже если они характеризуются средней интенсивностью, в связи со значительными потерями азота вследствие продолжительной мышечной деятельности содержание белка в рационе должно быть повышено до 2,5 г на 1 кг массы тела. В случае высоких нагрузок даже при адекватной калорийности рациона потребность в белке может возрасти до 2,6-2,9 г на 1 кг массы тела. Прием белка в количествах более 3 г на 1 кг массы тела нецелесообразен. Так как при этом ухудшается его усвоение, ускоряется выделение с мочой и потом продуктов распада белка — аммиака и мочевины. Это приводит к повышению нагрузки на печень и почки. Повышается содержание ряда других токсических веществ — индола, скатола, фенола, крезола, которые также обезвреживаются в печени, что затрудняет ее работу.
Спортсменам, специализирующимся в видах спорта, требующих проявления выносливости, рекомендуется рацион, в котором за счет белков обеспечивается 14-15% общей калорийности. Если человек занимается скоростно-силовыми видами спорта, данный показатель составляет 17-18%. При занятиях силовыми видами спорта он может достигать 18- 20% (для наращивания мышечной массы и увеличения силы). Особенно важно обеспечивать высокий уровень белкового питания при занятиях скоростными и силовыми видами спорта максимальной и субмаксимальной интенсивности. Когда белковый обмен становится значительно более интенсивным.
Сбалансированность питания
При повышении суточного расхода энергии во избежание избыточного поступления белка (более 3 г на 1 кг массы тела) долю его в энергетической ценности рациона рекомендуется снижать. Так, у тяжелоатлетов при калорийности суточного рациона 4000 ккал квота белка должна составлять 20%, при калорийности 5000 ккал -19%, при калорийности 6000 ккал -18%. Но при потреблении белка менее 2 г на 1 кг массы тела у отдельных спортсменов при интенсивных тренировах наблюдается отрицательный азотистый баланс. Это свидетельствует о нарушении белкового обмена. Кроме того, отмечается нарушение усвоения других питательных веществ, обмен которых тесно связан с белковым обменом. Резко увеличивается потеря калия, а кальций, наоборот, задерживается в организме. Ускоряется выведение с мочой таких важных витаминов, как аскорбиновая кислота, тиамин, рибофлавин, пиридоксин, ниацин. Это приводит к формированию дефицита витаминов в организме штангистов при приеме, соответствующем нормам.
Несбалансированность рациона по белку и его аминокислотному составу может быть причиной недостаточной обеспеченности витаминами организма спортсменов в период больших и интенсивных физических нагрузок. Хорошо известно, что при этом нарушаются всасывание, транспортировка и депонирование витаминов, блокируется образование их комплексов с белками. Снижается функциональная активность этих чрезвычайно важных биологически активных веществ.
По мнению известного специалиста в области спортивной биохимии М. Колгана, организм человека усваивает за один прием пищи до 30-50 г белка. После тренировок рекомендуется употреблять не менее 30 г белка вместе с углеводами. Такое сочетание наиболее благоприятно для протекания восстановительных процессов. Суточное количество белка лучше распределять равномерно на 4-6 приемов пищи. Меньшие количества продукта лучше усваиваются и более эффективно используются организмом.
Источники качественного протеина
Наряду с аминокислотным составом, количеством и режимом введения белка большое значение имеет его усвояемость. Она связана со скоростью и степенью переваривания, наличием ингибиторов («угнетателей») пищеварительных ферментов (присутствующих, например, в бобовых). А также тепловым повреждением белков и аминокислот в процессе кулинарной обработки.
По скорости переваривания пищевые белки можно расположить в следующей последовательности (в порядке снижения скорости переваривания):
- яичные и молочные
- рыбные и мясные
- растительные
Кулинарная обработка в большинстве случаев делает белки более легко переваривающимися и усвояющимися. Однако существуют исключения, например, усвоение белков молока после кипячения ухудшается. Считается, что сочетание таких продуктов, как яйца, молоко, сыр, мясо, рыба, курятина, может полностью удовлетворить потребности человека в полноценном белке.
Соевый белок
Одним из популярных белковых продуктов является соя. Действительно, в соевых бобах содержится 42% белка, а в соевой муке — до 50%. Этот белок достаточно сбалансирован по аминокислотам, в том числе по незаменимым, хорошо усваивается. При его использовании отмечается снижение содержания холестерина в крови. Употребление в течение трех месяцев соевого протеина в количестве 1,5 г на 1 кг массы тела помогает увеличить объем мышц. Способствует сжиганию жира, повышает уровень гемоглобина.
Но, говоря о соевом белке, необходимо учитывать следующие важнейшие моменты рационального питания:
- Во-первых: в соевом белке не хватает важной незаменимой аминокислоты — метионина.
- Во-вторых: в соевых бобах имеется ингибитор пищеварительного фермента трипсина. Поэтому, если не проводить длительную термическую обработку или предварительный ферментативный гидролиз, соевые продукты могут нарушать переваривание пищи.
- В-третьих: соевый белок может оказывать повреждающее действие на стенки тонкого кишечника и способствовать развитию энтерита.
- В-четвертых: имеются экспериментальные сведения о том, что у лабораторных животных при кормлении соей нарушались процессы воспроизведения потомства.
Исследования Института питания по изучению питания спортсменов показали, что содержание белка в рационах спортсменов было недостаточно. Оно соответствовало в среднем 14% общей калорийности пищи. Наблюдались отклонения и в содержании ряда незаменимых аминокислот. В таких условиях катаболические процессы в мышечной ткани значительно снижают эффект тренировочных занятий и могут явиться причиной высокого травматизма.
Определяя свой рацион питания для достижения максимальных результатов в тренировках и поддержания здоровья вашего организма, рекомендует вам придерживаться следующих суточных норм потребления аминокислот.
Суточная потребность в аминокислотах взрослого человека | |
---|---|
Пищевые вещества | Потребность |
НЕЗАМЕНИМЫЕ АМИНОКИСЛОТЫ | |
триптофан | 1 г |
лейцин | 4-6 г |
изолейцин | 3-4 г |
валин | 3-4 г |
треонин | 2-3 г |
лизин | 3-5 г |
метионин | 2-4 г |
фенилаланин | 2-4 г |
ЗАМЕНИМЫЕ АМИНОКИСЛОТЫ | |
гистидин | 1,5-2 г |
аргинин | 5-6 г |
цистин | 2-3 г |
тирозин | 3-4 г |
аланин | 3 г |
серин | 3 г |
глутаминовая кислота | 6 г |
аспарагиновая кислота | 6 г |
Задавайте вопросы. Делитесь результатами. Комментируйте. Ставьте «лайки».
Мы с удовольствием ответим на вопросы и вместе сделаем еще один шаг к достижению цели.
Спасибо вам за то, что вы с нами.
Нормы потребления белка.
Белки составляют почти 25% тела и выполняют очень важные функции. К сожалению, организм не способен накопить значительный белковый резерв. Белок нужен ежедневно. Норма его потребления определяется на основе возраста, пола, характера трудовой деятельности и климатических особенностей местности. Это основные показатели, на которых строится эффективность обмена и утилизации белка организмом.
За первый год жизни вес ребенка утраивается. Это время наибольшей потребности в белке – главном «строительном» материале тела. С возрастом ткани наращиваются все медленнее и медленнее. К моменту зрелости акцент в пище смещается со строительной функции на энергетическую. Главным становится процесс не построения новых мышц, а компенсация текущих энергетических затрат.
Для детей первого года жизни оптимальная норма белка составляет 3 – 4 г на 1 кг массы тела, для школьников – 2 – 3 г. В последующие годы потребность организма в белке снижается до 1 г.
С увеличением физической активности и интенсивности труда, во время беременности и кормления грудью, при занятиях силовыми видами спорта и восстановлении после тяжелых болезней количество употребляемого белка увеличивают в среднем до 1,8 – 2,3 г на 1 кг в день. При этом белковая пища животного происхождения должна составлять не менее 60%.
Единственный источник для синтеза белков в организме – аминокислоты белков пищи. Белки продуктов животного происхождения содержат полный набор аминокислот и считаются полноценными. Растительные белки в этом плане имеют чуть более низкую ценность (имеют другое соотношение аминокислот).
Потребность организма в белке не может быть восполнена только растительными белками.
Это подтверждено клинически: у строгих вегетарианцев, питающихся ограниченным ассортиментом растительной пищи, часто наблюдается белковая недостаточность легкой или средней тяжести.
Таблица 1. Безопасные уровни потребления белка у детей раннего возраста, г/(кг в сутки))
Чрезмерное употребление только белков животного происхождения повышает уровень холестерина в крови. Оптимальное решение – сочетание в рационе белков разных видов.
Организм не может принять больше белка, чем ему необходимо. Избыток должен быть сожжен, иначе он превратится в яд – мочевую кислоту, креатин, аммиак, мочевину и пр. Избыточное образование шлаков приводит к их накоплению, что вызывает нарушение обменных процессов и способствует развитию различных заболеваний. Поэтому так важно следить за количеством и качеством потребляемого белка.
Составляя ежедневный рацион питания, важно соблюдать правильное соотношение белков, жиров и углеводов, витаминов и минералов. При отсутствии или недостатке полезных веществ процессы расщепления белков пищи нарушаются, и рекомендованные нормы могут оказаться недостаточными.
Азотистый баланс организма
О состоянии белкового обмена в организме принято судить по азотистому балансу. Это связано с тем, что весь N белковых веществ, поступающих в организм животного с пищей, выделяется в виде азотистых веществ преимущественно с мочой. Доля азотистых веществ, выделяемых из организма с калом, незначительна, и поэтому при соответствующих расчетах во внимание не принимается.
Азотистым равновесием называется такое состояние организма, при котором поступление N (усвоение его) в организм с белками пищевых продуктов равно количеству азотистых соединений, выделяемых с мочой в виде мочевины или мочевой кислоты.
Состояние азотистого равновесия — непременное условие для нормальной жизнедеятельности взрослых организмов животных и человека. При этом часть N, содержащегося в потребляемых белковых веществах, идет на компенсацию потерянного организмом N в результате естественного изнашивания тканей организма. Эта величина равна 0,03-0,05 г N/кг массы тела у человека. Если учесть, что в среднем содержание N в белковых веществах равно 16%, то ежедневные потери белка в результате изнашивания тканей и клеток организма составляют примерно 13-22 г белка/сут у взрослого человека массой 70 кг.
В процессе жизнедеятельности организма возможно нарушение азотистого равновесия, отклонение его в ту или другую сторону. Если количество принятого с пищей N превышает его количество, выведенное из организма, то такое состояние называется положительным азотистым балансом, если количество выведенного N превышает его количество, поступившее в организм,— отрицательным азотистым балансом.
Нарушение азотистого баланса обычно свидетельствует о существенном нарушении нормального процесса белкового обмена веществ (например, отрицательный азотистый баланс при частичном или полном голодании, при «белковом голоде») и не может не отразиться на жизнедеятельности организма. Однако в ряде случаев нарушение азотистого баланса — нормальное физиологическое явление. Так, в стадии роста человеческого или животного организма положительный азотистый баланс — превышение поступления белковых веществ над их расходом является физиологической нормой.
У взрослого здорового человека при нормальном питании имеет место азотистое равновесие, т. е. количество выделяемого азота равно количеству поступающего. В период роста организма, а также при выздоровлении после истощающих заболеваний выводится азота меньше, чем поступает, — положительный азотистый баланс. При старении, голодании и в течение истощающих заболеваний азота выводится больше, чем поступает, — отрицательный азотистый баланс.
При положительном азотистом балансе часть аминокислот пищи задерживается в организме, включаясь в состав белков и клеточных структур; общая масса белков в организме увеличивается. Наоборот, при отрицательном азотистом балансе общая масса белков уменьшается (катаболическое состояние).
Если из диеты исключить все белки, но полностью сохранить другие компоненты в количествах, обеспечивающих энергетические потребности организма, то азотистый баланс становится отрицательным. Примерно через неделю пребывания на такой диете количество выводимого азота стабилизируется, достигая величины около 4 г за сутки. Такое количество азота соответствует 25 г белка (или аминокислот). Следовательно, при белковом голодании организм ежесуточно расходует около 25 г белков собственных тканей. Практически такой же результат получается при исключении из диеты не всех белков, а только незаменимых аминокислот или даже только одной из них.
При полном голодании отрицательный азотистый баланс еще больше, чем при исключении из пищи только белков. Это обусловлено тем, что аминокислоты, образующиеся при распаде тканевых белков, при полном голодании используются также и для обеспечения энергетических потребностей организма.
В рационе, достаточном по калорийности, минимальное количество белков, необходимое для поддержания азотистого равновесия, составляет 30-50 г. Однако это количество не обеспечивает оптимума для здоровья и работоспособности. Взрослый человек при средней физической нагрузке должен получать около 100 г белков в сутки.
Нормы белка в питании
Для здорового взрослого человека минимальное количество белка в пище составляет 30-50 г/сут (при биологической ценности не ниже 70%). Оно поддерживает азотистое равновесие, но не обеспечивает сохранение работоспособности и здоровья человека.
Для здорового взрослого человека оптимальное количество белка в пище составляет — 100-120 г/сут (или не менее 1г/кг в сут).
Детям до 12 лет достаточно 50 — 70 г/сут (4,0-1,5 г/кг в сут) (до 3 месяцев — 2,2 г/кг в сут, до 6 месяцев — 2,6 г/кг в сут, старше 6 месяцев — 2,9 г/кг в сут).
Для детей от 12- 15 лет оптимальное количество белка в пище составляет — 100-120 г/сут.
Потребность в пищевом белке возрастает:
при физических нагрузках (при тяжелых до 130-150г),
при низких температурах,
в период выздоровления после тяжелых заболеваний,
при беременности у женщин (3-4 г/кг белка /сут)
при росте у детей.
Потребность в пищевом белке снижается:
Потребность в пищевом белке у мужчин выше, чем у женщин.
Белковая недостаточность
Продолжительное безбелковое питание вызывает серьёзные нарушения обмена веществ и неизбежно заканчивается гибелью организма. Дефицит в пище даже одной незаменимой АК ведёт к неполному усвоению других АК и сопровождается развитием отрицательного азотистого баланса, истощением, остановкой роста и нарушениями функций нервной системы.
У животных при отсутствии цистеина возникает острый некроз печени, гистидина — катаракта; отсутствие метионина приводит к анемии, ожирению и циррозу печени, облысению и геморрагии в почках. Исключение лизина из рациона молодых животных вызывает анемиею и внезапную гибель.
Заболевание «Квашиоркор», в переводе означает «золотой (или красный) мальчик», возникает при недостаточности белкового питания. Оно характерно для Центральной Африки.
Заболевание развивается у детей, которые лишены молока и других животных белков, а питаются исключительно растительной пищей (кукуруза, бананы, таро, просо). Квашиоркор характеризуется задержкой роста, анемией, гипопротеинемией (часто сопровождающейся отёками), жировым перерождением печени. У лиц негроидной расы волосы приобретают красно-коричневый оттенок. Часто это заболевание сопровождается атрофией клеток поджелудочной железы. В результате нарушается секреция панкреатических ферментов и не усваивается даже то небольшое количество белков, которое поступает с пищей. Происходит поражение почек, вследствие чего резко увеличивается экскреция свободных аминокислот с мочой.
Без лечения смертность детей составляет 50—90%. Даже если дети выживают, длительная недостаточность белка приводит к необратимым нарушениям не только физиологических функций, но и умственных способностей. Заболевание исчезает при своевременном переводе больного на богатую белком диету, включающую большие количества мясных и молочных продуктов. Один из путей решения проблемы — добавление в пищу препаратов лизина.
47) Белки, Биологическая ценность, суточная потребность, значение в питании населения. Основные продукты – источники полноценных белков.
Белок, являясь важнейшим компонентом питания, обеспечивающим пластические и энергетические нужды организма, справедливо назван протеином, показывающим первую его роль в питании. Роль белков в питании человека трудно переоценить. Сама жизнь является одним из способов существования белковых тел.
роль: Белок можно отнести к жизненно важным пищевым веществам, без которых невозможны жизнь, рост и развитие организма. Достаточность белка в питании и высокое его качество позволяют создать оптимальные условия внутренней среды для нормальной жизнедеятельности организма, его развития и высокой работоспособности. Белок является главной составной частью пищевого рациона, определяющей характер питания. На фоне высокого уровня белка отмечается наиболее полное проявление в организме биологических свойств других компонентов питания. Белки обеспечивают структуру и каталитические функции ферментов и гормонов, выполняют защитные функции, участвуют в образовании многих важных структур белковой природы: иммунных тел, специфических γ-глобулинов, белка крови пропердина, играющего известную роль в создании естественного иммунитета, участвуют в образовании тканевых белков, таких как миозин и актин, обеспечивающих мышечные сокращения, глобина, входящего в состав гемоглобина эритроцитов крови и выполняющего важнейшую функцию дыхания. Белок, образующий зрительный пурпур (родопсин) сетчатки глаза, обеспечивает нормальное восприятие света, и др.
Следует отметить, что белки определяют активность многих биологически активных веществ: витаминов, а также фосфолипидов, отвечающих за холестериновый обмен. Белки определяют активность тех витаминов, эндогенный синтез которых осуществляется из аминокислот. Например, из триптофана – витамина PР (никотиновая кислота), обмен метионина – связан с синтезом витамина U (метилметионин-сульфоний). Установлено, что белковая недостаточность может привести к недостаточности витамина С и биофлаваноидов (витамина Р). Нарушение в печени синтеза холина (группы витаминоподобных веществ) приводит к жировой инфильтрации печени.
При больших физических нагрузках, а также при недостаточном поступлении жиров и углеводов белки участвуют в энергетическом обмене организма.
Белки рациона определяют такие состояния, как алиментарная дистрофия, маразм, квашиоркор. Квашиоркор означает «отнятый от груди ребенок». Им заболевают дети, отнятые от груди и переведенные на углеводистое питание с резкой недостаточностью животного белка. Квашиоркор вызывает как стойкие необратимые изменения конституционального характера, так и изменения личности.
Наиболее тяжелые последствия в состоянии здоровья, нередко на всю жизнь, оставляет такой вид недостаточности питания, как алиментарная дистрофия, чаще всего возникающая при отрицательном энергетическом балансе, когда в энергетические процессы включаются не только пищевые химические вещества, поступающие с пищей, но и собственные, структурные белки организма. В алиментарной дистрофии выделяют отечную и безотечную формы с явлениями или без явлений витаминной недостаточности.
Может сложиться впечатление, что заболевания алиментарного характера возникают только при недостаточном поступлении белка в организм. Это не совсем так! При избыточном поступлении белка у детей первых трех месяцев жизни появляются симптомы дегидратации, гипертермии и явления обменного ацидоза, что резко увеличивает нагрузку на почки. Обычно это возникает, когда при искусственном вскармливании используют неадаптированные молочные смеси, негуманизированные типы молока.
Обменные нарушения в организме могут появиться и при несбалансированности аминокислотного состава поступающих белков.
Поступающий белок считается полноценным, если в нем присутствуют все незаменимые аминокислоты в сбалансированном состоянии. К таким белкам по своему химическому составу приближаются белки молока, мяса, рыбы, яиц, усвояемость которых около 90 %. Белки растительного происхождения (мука, крупа, бобовые) не содержат полного набора незаменимых аминокислот и поэтому относятся к разряду неполноценных. В частности, в них содержится недостаточное количество лизина. Усвоение таких белков составляет, по некоторым данным, 60 %.
Суточная потребность в белках определяется возрастом. Средняя суточная потребность в белках для регионов нашей страны определена в количестве 80-100 г.
48) Физиологическая потребность белков с учетом пола, возраста, профессии. Теория ультра минимальных норм белка, ее критика. Болезни белковой недостаточности. Продукты, богатые белком животного и растительного происхождения.
Поступающий белок считается полноценным, если в нем присутствуют все незаменимые аминокислоты в сбалансированном состоянии. К таким белкам по своему химическому составу приближаются белки молока, мяса, рыбы, яиц, усвояемость которых около 90 %. Белки растительного происхождения (мука, крупа, бобовые) не содержат полного набора незаменимых аминокислот и поэтому относятся к разряду неполноценных.
Норма белка в сутки-120 грамм
Белковая недостаточность может возникнуть двумя путями.
-Во-первых, пища может содержать достаточно энергии, но недостаточно белка. Такое часто встречается в некоторых районах Африки, где основным продуктом питания является кукуруза (маис), ямс или маниок, т. е. культуры богатые крахмалом, а значит и энергией, но обедненные белком. В кукурузной муке не хватает незаменимой аминокислоты триптофана, без которой не могут синтезироваться белки. В районах, где произрастает пшеница, белковая недостаточность встречается редко.
-Второй причиной белковой недостаточности является низкое содержание энергии в пище. В такой ситуации в качестве источника энергии используются собственные белки организма, о чем было сказано выше.
Квашиоркор В обоих случаях белковой недостаточности может развиться болезнь, называемая квашиоркор. Впервые эта болезнь была описана в 1935 г. в Гане; ее название происходит от слова, обозначающего «болезнь ребенка, отнятого от груди сразу после рождения». Перевод ребенка с молочной диеты на пищу, содержащую крахмал, приводит к белковой недостаточности. Характерный вид ребенка, страдающего квашиорком, представлен на рисунке.
Симптомы квашиоркора таковы:
1) волосы становятся тонкими, ломкими, редкими, легко выпадают и часто теряют пигментацию;
2) поражаются слюнные железы; они сильно увеличиваются, в результате чего лицо приобретает характерный «лунообразный» вид;
3) живот становится вздутым из-за скопления газов в тонком кишечнике, в котором происходит непомерный рост бактерий;
4) появляются отеки, являющиеся результатом накопления жидкости в тканях организма и особенно заметные в области ступней и нижних частей ног (позже переходят на руки). Отеки обусловлены уменьшением содержания белка в плазме. Водный потенциал крови в связи с этим увеличивается, и вода поступает из крови в тканевую жидкость, вызывая тем самым отечность;
5) дистрофия мышц, недостаточная масса тела и замедленный рост; умственное развитие также замедленное;
6) встречаются пятнистые нарушения пигментация кожи и сосудистые звездочки; она становится грубой; заживление ран затруднено; может возникать желтуха;
7) интерес к окружающему миру ослабевает, наблюдается раздражительная апатия;
8) ожирение печени; биохимические изменения приводят к накоплению жира в печени, что полностью нарушает ее функционирование;
9) болезни дефицита витаминов приводят к характерным для этих состояний симптомам, в особенности при недостатке витаминов А и D;
10) пониженная сопротивляемость инфекциям.
Квашиоркор часто смертелен.
Маразм (общее истощение) Еще одним известным состоянием, вызываемым недоеданием, является маразм (общее истощение).
Первоначально полагали, что это состояние возникает при потреблении низкокалорийной пищи, но, возможно, все не так просто (см. обсуждение ниже).
Признаки и симптомы маразма следующие:
1) сморщенные и высохшие черты лица, делающие его похожим на лицо старика, глаза впалые;
2) дистрофия мышц, из-за чего руки и ноги становятся тонкими; низкое содержание жира в организме.
3) волосы не поражены;
4) отеков нет;
5) очень низкий вес; по некоторым оценкам, ребенок может терять более 60% массы, характерной для его возраста;
6) пониженная сопротивляемость инфекциям;
7) болезни дефицита витаминов, как при квашиоркоре.
По мере того как наши знания о неправильном питании, вызванном недоеданием, пополняются, различия между маразмом и квашиоркором становятся все менее и менее четкими. В одной и той же семье у одних детей может развиться маразм, а у других — квашиоркор, несмотря на то, что они питаются одинаковой пищей; иногда маразм развивается у ребенка после квашиоркора. У ребенка, показанного на рис. 8.30, Б, можно видеть тонкие конечности, характерные для маразма, и вздутый живот, характерный для квашиоркора. В настоящее время считают, что оба состояния следует относить к последствиям неправильного питания, или бел-ково-энергетической недостаточности. При этом всегда наблюдается задержка роста и пониженная сопротивляемость инфекциям
49) Заболевания белково-энергетической недостаточности- БЭН (алиментарная дистрофия, маразм, квашиоркор), этиология, меры профилактики. Социально – экономические факторы, способствующие возникновению БЭН. Продукты, богатые белком животного и растительного происхождения.
Животные белки-молока, мяса, рыбы, яиц.
Белки растительного происхождения-мука, крупа, бобовые.
Алиментарная дистрофия, алиментарный маразм — тяжелая форма белково-энергетической недостаточности с преобладанием энергетической недостаточности.
Этиология. Недостаточное поступление в организм и всасывание питательных веществ, обусловленное экзогенными, а также эндогенными причинами (опухолевое, рубцовое сужение пищевода, привратника, синдромы недостаточности пищеварения, всасывания). Имеют значение не только абсолютное, но и относительное (непропорциональное выполняемой физической работе) снижение калорийности пищи, качественные изменения пищевого рациона, особенно дефицит белков (главным образом животных), жиров; недостаток незаменимых аминокислот, жирных кислот и витаминов (в первую очередь жирорастворимых). При продолжительном недостатке питания возникают гипопротеинемия, дистрофические изменения в различных органах и тканях, нарушается функция многих органов, возникает полигландулярная недостаточность. Дистрофические изменения в стенке пищеварительного тракта и пищеварительных железах сопровождаются прогрессирующими нарушениями их функций и еще более усугубляют изменения обмена в организме.
Квашиоркор — вид тяжёлой дистрофии на фоне недостатка белков в пищевом рационе.
Этиология. Существуют различные объяснения по развитию квашиоркора, и тема остаётся спорной. В настоящее время признано, что наличие белковой недостаточности, в сочетании с недостаточностью энергии и с недостаточностью питательных микроэлементов, является, безусловно, важным фактором, однако только это не может быть ключевым фактором. Болезнь, скорее всего возникает из-за дефицита одного из нескольких видов питательных веществ (например, железа, фолиевой кислоты, йода, селена, витамина С), особенно тех, которые необходимы для выработки защитных антиоксидантов. Важные антиоксиданты в организме, которых может не хватать у детей с квашиоркором, могут включать глютатион, альбумин, витамин Е и полиненасыщенные жирные кислоты. Поэтому, если ребёнок с ограниченными возможностями получения одного или другого вида питательных веществ или антиоксидантов подвергается стрессу (например, ВИЧ-инфекции или отравлению токсинами), у него есть больше вероятности заболевания квашиоркором.
Маразм (общее истощение) Еще одним известным состоянием, вызываемым недоеданием, является маразм (общее истощение).
Последние новости Английский ESL План урока по анализу крови на долголетие
Хотите знать, когда вы умрете? Это пугающий вопрос для многих, но ответить на него можно с помощью нового анализа крови. Испанские ученые изобрели такой тест, который, по их словам, позволит оценить, как долго вы проживете. Тест за 700 долларов измеряет длину теломер в нашей ДНК. Теломеры контролируют, как часто наши клетки делятся на новые и, таким образом, ответственны за старение. Они ограничивают продолжительность нашей жизни.Компания, стоящая за проектом, Life Length, заявляет, что тест даст людям представление о скорости их старения и предсказание того, когда может наступить конец. Критики поспешили атаковать тест. Они говорят, что это неэтично, ненадежно и может привести к тому, что страховые фирмы потребуют от людей пройти тест перед оформлением полиса.
Исследователи говорят, что этот тест может привести к прорыву в лечении возрастных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера и болезни сердца. Профессор Джерри Шэй, консультант Life Length, признал, что люди правы, опасаясь нового теста.Он сказал: «Люди могут сказать:« Если я знаю, что умру через 10 лет, я потрачу все свои деньги сейчас »или« Если я буду жить 40 лет, я буду больше ». консервативен в моем образе жизни ». Он добавил:« Беспокоит то, что, если эта информация когда-либо станет правдоподобной, страховые компании начнут требовать ее с точки зрения страхования людей ». Мария Бласко, изобретатель теста, считает это важным, говоря: «Вам будет полезно узнать свой биологический возраст. Возможно, вы измените свой образ жизни, если обнаружите, что у вас короткие теломеры.«
1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о продолжительности жизни. Часто меняйте партнеров. Сядьте со своим первым партнером (-ами) и поделитесь своими выводами.
2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов из статьи наиболее интересны, а какие самые скучные.
| , когда ты умрешь / страшный вопрос / тесты / клетки / продолжительность жизни / прогнозы / неэтично / открытия / болезни сердца / консультанты / образ жизни / страховые компании / привычки |
Поболтайте на понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.
3. ПЕРЕД СМЕРТЬЮ: Что вы хотите делать? Заполните эту таблицу и поделитесь ею со своим партнером (-ами). Поменяйте партнеров и поделитесь тем, что написали. Измени и снова поделись.
| Что вы хотите сделать | Почему? |
Английский |
|
|
Семья |
|
|
Деньги |
|
|
Любовь |
|
|
Путешествие |
|
|
Мир |
|
|
4.ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: Студенты A сильно верят, что однажды наука точно скажет нам, когда мы умрем; Студенты B твердо уверены, что этого не произойдет. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.
5. ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ? Оцените их и поделитесь своим рейтингом со своим партнером. Поместите тот, который вам больше всего нужен, вверху. Смените партнеров и снова поделитесь своим рейтингом.
|
|
6.ДНК: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются со словом «ДНК». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.
ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ
1. ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).
а. | Новый анализ крови может ответить на вопрос, который пугает многих из нас. | Т / Ф |
г. | Стоимость теста составит около 7000 долларов. | Т / Ф |
г. | теломер в нашем теле убивают потенциально смертельные бактерии и рак. | Т / Ф |
г. | Новый анализ крови будет интересен страховым компаниям. | Т / Ф |
e. | Тест может привести к разработке, которая поможет бороться с сердечными заболеваниями. | Т / Ф |
ф. | Консультант сказал, что люди не должны беспокоиться о тесте. | Т / Ф |
г. | Консультант сказал, что мы изменим свой образ жизни, если они пройдут тест. | Т / Ф |
ч. | Изобретатель теста считает, что знать ваш биологический возраст бесполезно. | Т / Ф |
2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.
1. | страшно | а. | ненадежный |
2 | оценка | г. | подозрительно |
3. | меры | г. | требуется |
4. | лимит | г. | угадай |
5. | ненадежный | e. | ограничить |
6. | прорывов | ф. | обычная |
7. | настороженно | г. | пугающий |
8. | консервативный | ч. | авансов |
9. | требуется | и. | калибра |
10. | изменение | Дж. | изменить |
3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможен более чем один выбор.)
1. | Это страшно | а. | делить |
2 | оцените сколько | г. | привычки |
3. | как часто наши клетки | г. | к прорывам |
4. | скорость, с которой | г. | дольше проживешь |
5. | Критики поспешили | e. | быть осторожным |
6. | тест смог провести | ф. | в моем образе жизни |
7. | человека правы | г. | вопрос для многих |
8. | Буду более консервативным | ч. | человек |
9. | страхование | и. | стареют |
10. | измени свой образ жизни | Дж. | для атаки на тест |
ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / СЛУШАНИЯ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в пропуски в тексте.
Хотите знать, когда вы умрете? Для многих это (1) ____________ вопрос, но он может быть (2) ____________ с использованием нового анализа крови. Испанские ученые изобрели такой тест, который, по их словам, будет (3) ____________ сколько еще вы проживете. Тест за 700 долларов измеряет длину теломер в нашей ДНК. Теломеры контролируют, как часто наши клетки делятся, чтобы образовать новые, и, таким образом, (4) ____________ для старения. Они ограничивают длину нашего (5) ____________.Компания, стоящая за проектом, Life Length, говорит, что тест даст людям представление о скорости, с которой они стареют, и о том, когда может наступить конец. Критики поспешили атаковать тест. Они говорят, что это неэтично, (7) ____________, и может привести к тому, что страховые фирмы потребуют от людей пройти тест до (8) ____________ полисов. |
срок службы | |
Исследователи говорят, что этот тест может (9) _______________ к прорыву в лечении возрастных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера и болезни сердца.Профессор Джерри Шэй, консультант по Life Length, (10) ____________ человек имеют право быть (11) ____________ участниками нового теста. Он сказал: «Люди могут сказать:« Если я знаю, что умру через 10 лет, я потрачу все свои деньги сейчас »или« Если я буду жить 40 лет, я буду больше ». консервативен в моем образе жизни ». Он добавил:« (12) ____________ дело в том, что если эта информация когда-нибудь дойдет до (13) ____________, страховые компании начнут требовать ее с точки зрения страхования людей.Мария Бласко, (14 лет) ____________ из теста, считает это важным, говоря: «Вам будет полезно знать ваш (15) ____________ возраст. Возможно, вы измените свой образ жизни (16) ____________, если обнаружите, что у вас есть короткие теломеры «. |
биологический |
ПРОСЛУШИВАНИЕ — Слушайте и заполняйте пробелы
Хотите _____________________? Это пугающий вопрос для многих, но он может _____________________ новый анализ крови.Испанские ученые изобрели такой тест, который, по их словам, позволит оценить, как долго вы проживете. 700 _____________________ теломер в нашей ДНК. Теломеры контролируют, как часто наши клетки делятся, чтобы образовать новые, и поэтому _____________________. Они ограничивают продолжительность нашей жизни. Компания, стоящая за проектом, Life Length, заявляет, что тест даст людям представление о скорости их старения и предсказание того, когда может наступить конец. Критики прошли _____________________ тест.Они говорят, что это неэтично, ненадежно и может привести к тому, что страховые компании потребуют от людей пройти тест _____________________.
Исследователи говорят, что это _____________________ прорыв в лечении возрастных болезней, таких как болезнь Альцгеймера и болезни сердца. Профессор Джерри Шэй, консультант Life Length, _____________________ имеет право с осторожностью относиться к новому тесту. Он сказал: «Люди могут сказать:« Если я знаю, что умру через 10 лет, я _____________________ сейчас »или« Если я собираюсь прожить 40 лет, я буду более консервативен в своей образ жизни’.Он добавил: «Беспокоит то, что если эта информация _____________________ там, где она правдоподобна, страховые компании начнут требовать ее с точки зрения страхования людей». Мария Бласко, _____________________, считает это важным, говоря: «Вам будет полезно знать свой биологический возраст. Возможно, вы измените _____________________, если обнаружите, что у вас короткие теломеры ».
ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
1.ПОИСК СЛОВ: Поищите в словаре / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «страшно» и «вопрос».
- Поделитесь своими выводами с партнерами.
- Задавайте вопросы, используя найденные слова.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.
- Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?
4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.
5. ПРОВЕРЬТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:
|
|
ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о продолжительности жизни.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
Q.1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
Q.4. | |||
Q.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ОБСУЖДЕНИЕ ЖИЗНИ
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)
а) | Что вы подумали, когда прочитали заголовок? |
б) | Что приходит на ум, когда вы слышите слово «долголетие»? |
в) | Хотите знать, когда вы умрете? |
г) | У вас есть страшный вопрос, на который вы бы не хотели отвечать? |
д) | Как вы думаете, можно ли сделать этот тест общедоступным? |
е) | Является ли 700 долларов разумной ценой для такого теста? |
г) | Как вы думаете, насколько надежен этот тест? |
ч) | Вы бы прошли этот тест, если бы он был бесплатным? |
и) | Что мы можем сделать, чтобы жить дольше? |
к) | Как вы думаете, страховые компании воспользуются этим тестом? |
———————————————— ——————————
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)
а) | Вам понравилась эта статья? |
б) | Подходит ли этот тест, если он ведет к другим открытиям в медицине? |
в) | Что бы вы сделали по-другому сейчас, если бы знали, что доживете до 120? |
г) | Что бы вы сделали сейчас по-другому, если бы знали, что умрете раньше, чем ожидалось? |
д) | Как долго ты хочешь жить? |
е) | Вы бы принимали наркотики, которые продлевали бы вашу жизнь вдвое? |
г) | Какая разница между вашим настоящим возрастом и вашим биологическим возрастом? |
ч) | Изменили бы вы свой образ жизни, если бы обнаружили, что у вас короткие теломеры? |
и) | Вы живете сегодняшним днем и не беспокоитесь о завтрашнем дне? |
к) | Какие вопросы вы хотели бы задать доктору Марии Бласко? |
ЯЗЫК — МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР
Хотите знать, когда вы умрете? Для многих это (1) ____ вопрос, но на него можно ответить с помощью нового анализа крови.Испанские ученые изобрели (2) ____ тест, который, по их словам, определит, сколько еще вы проживете. Тест за 700 долларов измеряет длину теломер в нашей ДНК. Теломеры контролируют, как часто наши клетки делятся, чтобы образовать новые, и (3) ____ ответственны за старение. Они ограничивают продолжительность нашей жизни. Компания (4) ____ проекта, Life Length, заявляет, что тест даст людям представление о скорости (5) ____, с которой они стареют, и предсказание того, когда может наступить конец. Критики поспешили атаковать тест.Они говорят, что это неэтично, ненадежно и может привести к тому, что страховые компании потребуют от людей пройти тест до (6) ____ полисов.
Исследователи говорят, что этот тест может привести к прорыву в лечении возрастных (7) ____ заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера и болезни сердца. Профессор Джерри Шэй, консультант Life Length, признал, что люди имеют право пройти (8) ____ новый тест. Он сказал: «Люди могут сказать:« Если я знаю, что умру через 10 лет, я потрачу все свои деньги сейчас »или« Если я буду жить 40 лет, я буду больше ». консервативная (9) ____ мой образ жизни ».Он добавил: «Беспокоит то, что если эта информация когда-либо попадет в (10) ____, где она является достоверной, страховые компании начнут требовать ее в (11) ____ при страховании людей». Мария Бласко, изобретатель теста, считает это важным, говоря: «Вам будет полезно знать свой биологический возраст. Возможно, вы измените свой образ жизни (12) ____, если обнаружите, что у вас короткие теломеры ».
Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.
1. | (а) | страшно | (б) | испугался | (в) | дефицит | (г) | пугает |
2. | (а) | так | (б) | некоторые | (в) | такое | (г) | поиск |
3. | (а) | это | (б) | , таким образом, | (в) | , что | (г) | там |
4. | (а) | равно | (б) | принадлежат | (в) | до | (г) | за |
5. | (а) | , что | (б) | как | (в) | в | (г) | С по |
6. | (а) | выдача | (б) | выпусков | (в) | выдано | (г) | выпуск |
7. | (а) | относится | (б) | родственник | (в) | отношения | (г) | связанные |
8. | (а) | страшно | (б) | настороженно | (в) | слезливый | (г) | жуткий |
9. | (а) | по | (б) | по | (в) | из | (г) | в |
10. | (а) | балл | (б) | угол | (в) | оттенок | (г) | размер |
11. | (а) | приручить | (б) | терминов | (в) | фолиантов | (г) | команды |
12. | (а) | усилия | (б) | скорости | (в) | размеры | (г) | привычки |
ПИСЬМО
Напишите около , продолжительность жизни за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете и узнайте больше о продолжительности жизни. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. ЗНАТЬ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Сделайте плакат об испытании, который покажет вам, сколько вам осталось жить. Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке.У всех вас были похожие вещи?
4. ТЕСТ: Напишите статью в журнале о тесте. Включите воображаемые интервью с людьми, которые за и против.
Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите все новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).
5. ПИСЬМО: Напишите письмо ведущему ученому. Задайте ему / ей три вопроса о тесте на продолжительность жизни. Назовите ему / ей три причины опасаться этого.Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.
ОТВЕТОВ
ВЕРНО / НЕВЕРНО:
а. | т | г. | Ф | г. | Ф | г. | т | e. | т | ф. | Ф | г. | т | ч. | Ф |
SYNONYM MATCH:
1. | страшно | а. | пугающий |
2 | оценка | г. | угадай |
3. | меры | г. | калибра |
4. | лимит | г. | ограничить |
5. | ненадежный | e. | ненадежный |
6. | прорывов | ф. | авансов |
7. | настороженно | г. | подозрительно |
8. | консервативный | ч. | обычная |
9. | требуется | и. | требуется |
10. | изменение | Дж. | изменить |
ФРАЗОВЫЙ МАТЧ:
1. | Это страшно | а. | вопрос для многих |
2 | оцените сколько | г. | дольше проживешь |
3. | как часто наши клетки | г. | делить |
4. | скорость, с которой | г. | стареют |
5. | Критики поспешили | e. | для атаки на тест |
6. | тест смог провести | ф. | к прорывам |
7. | человека правы | г. | быть осторожным |
8. | Буду более консервативным | ч. | в моем образе жизни |
9. | страхование | и. | человек |
10. | измени свой образ жизни | Дж. | привычки |
ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР:
Анализ крови показывает, когда вы умрете
Хотите знать, когда вы умрете? Для многих это (1) пугающий вопрос , но на него можно было бы ответить (2) с помощью нового анализа крови на . Испанские ученые изобрели такой тест, который, по их словам, (3) оценит , как долго вы проживете. Тест за 700 долларов измеряет длину теломер в нашей ДНК.Теломеры контролируют, как часто наши клетки делятся, чтобы образовать новые, и, таким образом, (4) отвечают за за старение. Они ограничивают продолжительность нашей жизни (5) . Компания, стоящая за проектом, Life Length, говорит, что тест даст людям представление о скорости их старения и (6) предсказание того, когда может наступить конец. Критики поспешили атаковать тест. Они говорят, что это неэтично, (7) ненадежно , и может привести к тому, что страховые фирмы потребуют от людей пройти тест до того, как (8) выдаст полисы .
Исследователи говорят, что тест может (9) привести к прорыву в лечении возрастных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера и болезни сердца. Профессор Джерри Шей, консультант по Life Length, (10) признал, что человек имеют право (11) опасаться нового теста. Он сказал: «Люди могут сказать:« Если я знаю, что умру через 10 лет, я потрачу все свои деньги сейчас »или« Если я буду жить 40 лет, я буду больше ». консервативен в моем образе жизни ». Он добавил:« (12) тревожный вещь состоит в том, что если эта информация когда-нибудь дойдет до точки, где (13) правдоподобно , страховые компании начнут требовать ее с точки зрения страхования людей.Мария Бласко, (14) изобретатель теста, считает это важным, говоря: «Вам будет полезно знать свой (15) биологический возраст лет. Возможно, вы измените свой образ жизни (16) привычек , если вы обнаружите, что у вас короткие теломеры ».
ЯЗЫК
1 — а | 2 — с | 3 — б | 4 — д | 5 — с | 6 — а | 7 — д | 8 — б | 9 — с | 10 — а | 11 — б | 12 — д |
Здоровье
СМИ
Посмотрите на подсказки и используйте их, чтобы переставить жирным шрифтом буквы в образцах предложений.Первая буква каждого слова подчеркнута. Используйте эти слова, чтобы разгадать кроссворд. Вы найдете множество ответов в подсказках к другим предложениям.
Подсказки ()
1. Лицо, пишущее для газет или других периодических изданий. Aojurtlisn задал начальнику полиции несколько сложных вопросов.
4. Объем места (в газете) или времени (на телевидении), отведенный рассказу или новости.
Матч Арсенал-Ливерпуль не особо огорчился.
5. Фотографы, которые следят за известными людьми, чтобы фотографировать их для газет. За ними последовал рапаапзиз из театра в отель.
6. Процедура, помещенная в компьютерную программу, которая уничтожает или портит файлы. Думаю, на компе есть шриву.
7. Люди, которые смотрят телепрограммы или слушают радиопередачи. Футбольный матч собрал почти 20 миллионов зрителей.
9. Для перемещения информации или программ из компьютерной сети на отдельный компьютер.Является ли распространение музыки из Интернета незаконным?
11. Фактический фильм о реальном предмете.
Вы смотрели мокдуртайен о Южной Африке по BBC1 вчера вечером?
13. Слова большими буквами на первой полосе газеты.
Вы видели этот dheneali: QUEEN IN RAP GUN VIDEO SHOCK?
16. Полоса частот для радио или телевидения или радиостанция, использующая этот диапазон. Новости на канале 4 в 7 часов.
18. Журналист, отвечающий за газету, или человек, готовящий радио- или телепрограмму.Он написал редакции «Таймс», чтобы пожаловаться на напечатанный ими рассказ.
20. Важная статья в новостной телепрограмме или важная статья на особую тему в газете.
Я прочитал интересную статью о будущем информационных технологий.
21. Выставить книгу или газету на продажу.
Их попросили не мигать в книгу, но они все равно пошли дальше.
23. Теле- или радиошоу.
Вчера вечером мы смотрели таран о жизни во Франции 17 века.
24. Коллекция связанных страниц в Интернете, созданная компанией или частным лицом.
Если вы хотите узнать больше о книгах Блумсбери, посетите их сайт www.bloomsbury.com.
Уловки вниз ()
2. Журналист, который пишет репортажи о событиях для газеты или телепрограммы. Би-би-си послала птерорера для освещения землетрясения.
3. Действия по запрещению газет, книг или фильмов или их части.
Правительство ввело строгие меры противодействия распространению слухов.
4. Количество проданных экземпляров журнала, газеты и др. Бумага имеет ircculionat почти 2 миллиона.
IELTS Writing Task 2 — Более ранние технологические разработки принесли больше преимуществ и изменились — Блог DxSchool
Более ранние технологические разработки принесли больше пользы и изменили жизнь
простых людей больше, чем последние технологические разработки.
В какой степени вы согласны или не согласны?
На это задание потребуется около 40 минут.
Вы должны написать не менее 250 слов.
IELTS Writing Task 2 / Образец эссе IELTS
Пример ответа 1:
Раньше технический прогресс был большим, со многими далеко идущими прорывами,
особенно в ранний период прошлого века. Однако преимущества и изменения
, принесенные более ранними технологическими разработками в жизнь простых людей,
не могут сравниться с теми, которые принесли недавние.Поэтому я не согласен с данным утверждением
. В следующих абзацах я намерен подкрепить свое мнение моими аргументами
.
Несомненно, последние технологические разработки принесли пользу и изменили нашу жизнь
настолько, что мы наслаждаемся почти всеми удобствами, которые жизнь может предложить
. Сегодня мы можем позавтракать в Японии, пообедать в Сингапуре и пообедать в Нью-Дели. Этот
— все из-за более быстрых средств передвижения. Интернет произвел революцию в области коммуникации
человек.Сегодня мы отправляем и получаем электронные письма одним щелчком мыши. Мы общаемся в чате
и проводим видеоконференции с нашими родными и близкими в любой части мира. Это
— всего лишь два примера того, насколько радикально недавние технологические разработки
принесли пользу и изменили нашу жизнь.
Кроме того, в области медицины у нас есть устройства для диагностики рака и многих других
заболеваний на таких ранних стадиях, что возможно почти полное излечение. Кроме того, если мы
посмотрим на средства, которые мы используем, чтобы пойти на работу, электрические приборы, которые мы используем дома,
устройств, которые мы используем в офисах, помещения и оборудование, которое мы используем на заводах, мы можем с уверенностью сказать, что
изменил нашу жизнь за гранью воображения.
Следует признать, что более ранние технологические разработки действительно принесли пользу и изменили жизни
простых людей с того времени, когда они были достигнуты, особенно после промышленной революции
. Однако очевидно, что принесло пользу и изменило жизнь
человек больше: телеграф или мобильный телефон, фонограф или Mp4, паровоз или монорельс
?
Короче говоря, я записываю, что недавние технологические разработки
определенно принесли пользу и изменили нашу жизнь больше, чем предыдущие.
Пример ответа 2:
Это бесспорное, что технологии делают жизнь людей более и более удобной и современной. Однако во всем мире ведется много споров о том, что ранние технологические разработки уводят людей на большее расстояние в будущее, чем недавние технологии. С моей точки зрения, я не согласен с этим аргументом, потому что новейшие или ранние технологии в равной степени влияют на нашу жизнь.
Существует множество способов объяснить, почему ранние технологии помогают людям больше, чем современные.Основная причина в том, что такие изобретения, как электричество, телефон и т. Д., Делают нашу жизнь более современной. Например, люди могут легко контактировать друг с другом, когда у них есть телефон, или они могут освещать свою комнату вечером без свечей с помощью электрической лампы. Кроме того, ранние технологии помогают людям открывать в мире новые вещи, такие как новые источники энергии, такие как газ, топливо и т. Д., Или новые химические элементы.
С другой стороны, помимо преимуществ ранних технологий, современные технологии также приносят много преимуществ.Здесь главный аргумент заключается в том, что современные технологии не только основаны на ранних технологиях, но и делают людей фантастическим шагом. Вот пример: 10 лет назад люди не могли никому позвонить, если у них не было телефона. Теперь люди могут звонить кому угодно, когда захотят, по маленькому мобильному телефону или легко делиться многими вещами через Интернет. Второй положительный эффект заключается в том, что современные технологии могут предотвратить многие болезни, которые раньше были невозможны, такие как простуда, рак, чума и т. Д.
Трудно избежать вывода о том, что ранние и новейшие технологии одинаково влияют на людей.Тем не менее, некоторые технологии оказывают негативное влияние, например, ядерные технологии или процесс производства стали в прошлом и т. Д., Но без них люди не могут сделать большой шаг к современной жизни, как сейчас.
Модель Ответ 3:
Многие люди утверждают, что технологические изобретения и разработки в более ранние эпохи были более полезными для обычных людей, в то время как другие считают, что технологические разработки последних лет более важны и полезны для массовых людей.На мой взгляд, последние достижения в области технологий более важны и полезны, чем они были в раннем возрасте.
Во-первых, технологии все еще развиваются, и развитие технологий будет продолжаться. Прежние технологии постоянно совершенствуются, чтобы приносить людям больше ценностей, и с этой точки зрения последние разработки более доступны для массовых людей. Во-вторых, прежние технологии были очень дорогими, и массовое население не могло их себе позволить. Только несколько процентов богатых людей могли получить доступ к технологиям в более ранние века.Но в настоящее время владеть полезными технологическими устройствами, такими как сотовый телефон, компьютер, устройства связи и бытовая техника, стало намного дешевле, чем было раньше. В-третьих, недавние технологические разработки гораздо более впечатляющие, хотя их часто не выделяют как более ранние технологии. Изобретение и разработка сотовых телефонов — это хорошо известная информация среди людей, в то время как очень немногие люди понимают значение прогресса, которого мы добились в генной инженерии и медицине.Люди в прежние времена мало контролировали эпидемическую болезнь, хотя изобретение телевидения в настоящее время освещается более подробно. Но развитие медицинской науки, направленное на искоренение этих заболеваний, является огромным достижением в медицинской науке, которое мало кто из нас понимает.
Наконец, люди в современном мире имеют больше возможностей для разработки технологий, которые были у людей в прежние времена, и поэтому мы совершенствуем и внедряем более сложные и подходящие разработки в технологических областях, которые будут очень почитаемы в ближайшие дни.
Итак, я полагаю, что развитие технологий в более ранние эпохи было очень важным, но было бы неразумно говорить, что они были более полезными для массовых людей, чем технологии, которые мы внедрили или внедрили в настоящее время.
Модель Ответ 4:
Легко заметить, что сегодня люди пожинают плоды технологического развития больше, чем любые предыдущие поколения. Повсеместное распространение технологических вмешательств в нашем обществе доказало свою жизненно важную роль, которую можно считать движущей силой человечества.Тем не менее, некоторые считают, что недавние достижения в области технологий не так полезны, как в прошлом. Эта позиция ошибочна и противоречит мнению автора.
По общему признанию, многие продукты технологического прогресса в прошлом быстро изменили способ работы и жизни человека. Например, изобретения промышленной революции, такие как паровые и дизельные двигатели, освободили людей от кропотливой работы и значительно повысили нашу производительность. Тем не менее, эти инженерные достижения были бы подорваны, если бы их сравнивали с появлением компьютеров и Интернета — успешными историями современных технологий.Не будет преувеличением сказать, что старые технологии следует рассматривать только как платформу для расцвета современных технологий.
Кроме того, нельзя отрицать тот факт, что наша жизнь изменяется с помощью технологий в большей степени по сравнению с жизнью наших предков, как с социальной, так и с культурной точки зрения. Мобильные телефоны, компьютеры и Интернет создали информационное общество, в котором люди быстрее общаются, работают и живут. Хотя такие изменения в нашем образе жизни, вызванные новейшими технологиями, стали свидетелями в течение очень короткого периода времени, влияние технологий на предыдущие поколения было гораздо более медленным.
В заключение, нравится кому-то это или нет, технологии будут продолжать развиваться, и в результате изменения будут постоянно влиять на образ жизни и культурные нормы. В то время как более ранние технологии повышали качество жизни и приносили доход людям, новейшие технологии заставили их вести образ жизни, отличный от предыдущих поколений.
Модель Ответ 5:
Модель Ответ 6:
Несомненно, сейчас люди переживают период величайшего технологического бума в истории человечества.Хотя существует консенсус в отношении того, что социальные изменения обычно совпадают с технологическими достижениями, остается спорным вопрос, влияют ли более ранние технологии (например, машины, автомобили, самолеты) на жизнь людей в большей степени, чем современные технологии (например, Интернет, компьютеры). На мой взгляд, недавние усовершенствования технологий имеют более далеко идущие последствия.
В то время как изобретение автомобилей было вехой в технологической эволюции человечества , широкое использование компьютеров и телекоммуникационных технологий радикально изменило характер общества.Можно было бы получить большую выгоду от улучшенной способности быстро перемещаться из одного места в другое из-за доступности автомобилей, но это преимущество было со скидкой из-за появления Интернета. Благодаря доступу к Интернету мир стал доступным для людей, и можно выполнять многие дела дома (например, покупать продукты) и позволять пальцам ходить.
Образ жизни в равной мере меняют новейшие технологии. До появления компьютеров и Интернета большинство работающих людей боролось с нехваткой свободного времени и балансом между семейной жизнью и работой.Они были полностью заняты работой и различными делами, например, покупками. Благодаря Интернету они теперь могут тратить гораздо меньше времени на эти рутинные, скучные, занятия и вести активный досуг.
Современные технологии также определяют эволюцию восприятия общества людьми. Люди склонны разрабатывать, модифицировать и перенаправлять технологии для собственных нужд. Взаимозависимость, ранее являвшаяся основным достоинством многих обществ, теперь подорвана. Сотовые телефоны позволяют людям изолировать свои личные взаимодействия от окружающей их культуры и создавать свои собственные микрокультуры.Между тем мобильность, которую обеспечивает современный транспорт, побуждает их покинуть места рождения и работы и жить в другом месте. Культурные нормы могут быть изменены, а образ жизни коммуналка выходит из моды.
В заключение, нравится кому-то это или нет, технологии будут продолжать развиваться, и в результате изменения будут постоянно влиять на образ жизни и культурные нормы. В то время как более ранние технологии повышали качество жизни и приносили доход людям, новейшие технологии заставили их вести образ жизни, отличный от предыдущих поколений.
Модель Ответ 7:
Люди по-разному относятся к большему количеству объектов и удобств новейших и прошлых технологий. Хотя оба технологических развития помогли обычным людям и изменили их жизнь по-разному, тем не менее, я признаю, что недавние технологические разработки помогли нормальным людям больше, чем в прошлом.
С одной стороны, большинство экспертов — педагогов и исследователей — глубоко убеждены в том, что недавние технологические разработки, безусловно, включают в себя многие современные объекты и удобства в жизни людей, чем в прошлом.У них много заметной поддержки. Во-первых, каждый в наше время может легко общаться со своими семьями и друзьями с помощью этой технологии. Например, один из моих дядей Робарт, который живет в Америке, всегда общается по мобильному телефону. Это правда, что мы также можем делиться своими чувствами и эмоциями с помощью Facebook, Twitter и Skype через Интернет. Итак, новейшие технологии делают расстояния очень короткими и гибкими. Кроме того, недавнее изобретение определенно открыло широкие возможности для трудоустройства во всем мире.Например, мой друг Лихон зарабатывает иностранную валюту на аутсорсинге через Интернет, что делает его счастливым. Еще одним важным моментом является то, что мы можем купить что угодно через Интернет и присутствовать на собеседовании из дома. Без сомнения, мы не можем игнорировать больше преимуществ новейших технологий, чем прошлых.
Однако последние технологические изобретения имеют некоторые недостатки и недостатки. Одна из проблем — в нашем обществе растет уровень преступности. Например, наши банки грабят злоумышленники разными способами.Огромные деньги переводятся с одного аккаунта на другой онлайн-хакеры, взламывая системы онлайн-банкинга. Это, безусловно, негативное использование технологий. Кроме того, эта технология сделала нашу жизнь роботизированной и машинной. Итак, наши эмоции и чувства уменьшаются день ото дня в нашем обществе.
В заключение, мне кажется, что последние технологические разработки имеют больше возможностей и удобств для обычных людей, чем прошлые технологические разработки, хотя и имеют некоторые недостатки.В конце концов, я думаю, что изобретатели позаботятся о том, чтобы будущие технологии были более безопасными и гибкими для людей.
Получить дополнительную тему Пример ответа
Отправьте свое эссе здесь, в разделе комментариев, мы добавим ваше эссе в наш пост.
(Собрано; Источник: Интернет)
.