Невесомость тюмень: Невесомость, семейный центр водных возможностей в Тюмени на Герцена, 82/1 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Содержание

Невесомость, Семейный центр водных возможностей отзывы, Тюмень, ул. Герцена, 82/1

Невесомость, Семейный центр водных возможностей отзывы

8

Саша

14 октября 2021 в 9:29

Отличное место! Персонал великолепен, профессионален, дружелюбные, отзывчивые! Дети и родители в восторге! Спасибо за проведенное время!

Ольга

05 апреля 2020 в 18:21

Отличный бассейн, Тренер Оля — высококлассный специалист, находит подход к каждому ребёнку. Сын ходит с удовольствием

Romantika

10 февраля 2020 в 14:00

Тренер Ольга-отличная! Находит подход к каждому ребенку, все проходит в игровой форме. За несколько занятий ребенок уже поплыл. Малыш в восторге! С нетерпением ждёт каждого занятия.

Ольга

17 января 2020 в 11:50

Отличное место для занятий аквафитнесом. Бассейн не большой, есть сауна.

Огромное спасибо тренеру — Ольге!

Карина

10 декабря 2019 в 23:23

Очень классный бассейн! Много игрушек! Группы для всех возрастов и есть также возможность отдельно поплавать семьей

Ренат

09 ноября 2019 в 1:28

Водим дочку на плавание с 3х месяцев. Очень вежливые и приятные инструктора. Но помещение требует ремонта.

Анна

02 октября 2019 в 16:43

Отличное место с отличными тренерами, где вашего ребёнка (или вас) 100% научат плавать и не бояться воды. Дети уже со второго занятия наш ребёнок поплыл! Тренеров дети обожают. Ходим второй год и всем рекомендуем!

Анастасия

10 ноября 2018 в 16:53

Большой бассейн для детей с 3 месяцев и семейного плавания. Есть сауна и игровая зона. 2 раздевалки со шкафчиками. Прекрасные опытные инструкторы.

Невесомость семейный центр новых возможностей, Тюмень — телефон, адрес, время работы, отзывы

Сегодня: 10:00 — 21:00

Режим работы на неделю

Пн: 10:00 — 21:00

Вт: 10:00 — 21:00

Ср: 10:00 — 21:00

Чт: 10:00 — 21:00

Пт: 10:00 — 21:00

Сб: 10:00 — 16:00

Вс: 10:00 — 16:00

космонавт Олег Новицкий подал заявку на участие в онлайн-голосовании / Новости города / Сайт Москвы

Москвич Олег Новицкий, который сейчас находится на Международной космической станции, направил заявку на участие в электронном голосовании на выборах.

Он сможет отдать свой голос онлайн с 17 по 19 сентября.

«Благодаря онлайн-голосованию участвовать в выборах может любой человек даже из космоса. Но сначала нужно зарегистрироваться. Мне это сделать немного сложнее, чем вам, потому что здесь не работает сотовая связь и мой телефон сейчас находится на Земле, поэтому мне, конечно, придется просить помощи. Для тех, кто находится на Земле, это сделать проще: всего два клика на телефоне — и готово», — рассказал Олег Новицкий.

Чтобы проголосовать онлайн, нужно зарегистрироваться.

Москвичи, которые зарегистрируются для участия в электронном голосовании, смогут воспользоваться своим избирательным правом, находясь в любом месте, даже за пределами страны. Это наиболее актуально для тех, кого не будет в Москве в дни голосования. Например, полярник Антон Иванов отдаст свой голос на выборах, будучи в Антарктиде, инженер Александр Шерстобитов — на ледоколе в Баренцевом море, фельдъегерь Сергей Данилов — в Симферополе, электромонтер Андрей Троицкий — в Тюмени, пилот-инструктор Иван Нерусин — в Томской области, а нефтяник Дарья Портнова — в Ханты-Мансийске.

На участие в электронном голосовании уже зарегистрировались 1,5 миллиона человек. Подать заявку можно до 23:59 13 сентября. Сделать это может каждый совершеннолетний, зарегистрированный в Москве гражданин России с активным избирательным правом. Ему потребуется полная учетная запись на mos.ru. Чтобы подать заявку, нужно авторизоваться на портале и перейти по ссылке.

Всероссийские выборы в Государственную Думу пройдут с 17 по 19 сентября. Кроме того, в нескольких районах столицы выберут депутатов Московской городской Думы, а в Щукине — депутатов муниципального собрания района.

Туры и отдых в Турции, России, Вьетнаме , Таиланде, Греции, Испании, на Кипре, Индии, Индонезии, Китае, Тунисе, ОАЭ, Израиле, Иордании, Марокко, Мексике, на Кубе, Мальдивах, Доминикане, Андорре от туроператора ПЕГАС Туристик

Египет, Хургада

Caves Beach Resort 5*

1 ночь, Все включено
Вылет 18 января

Египет, Хургада

Pharaoh Azur Hotel 5*

1 ночь, Все включено
Вылет 18 января

Египет, Хургада

Desert Rose Resort 5*

1 ночь, Все включено
Вылет 18 января

Турция, Аланья

Aska Just In Beach 5*

4 ночи, Все включено
Вылет 22 января

Египет, Шарм-Эль-Шейх

Cyrene Island Hotel 4*

4 ночи, Все включено
Вылет 26 января

Египет, Шарм-Эль-Шейх

Sharm Cliff Resort 3*

4 ночи, Все включено
Вылет 26 января

Египет, Шарм-Эль-Шейх

Sharm Holiday Resort 4*

4 ночи, Все включено
Вылет 26 января

Турция, Сиде

Orange Palace Spa 5*

7 ночей, Все включено
Вылет 19 января

Венесуэла, Плайа Эль Аква

Hesperia Playa El Agua 4*

3 ночи, Все включено
Вылет 12 февраля

Доминиканская Республика, Пуэрто-Плата

Playabachata Resort 5*

3 ночи, Все включено
Вылет 2 февраля

Доминиканская Республика, Пуэрто-Плата

Senator Puerto Plata Spa Resort 5*

3 ночи, Все включено
Вылет 2 февраля

Доминиканская Республика, Сосуа

Casa Marina Beach & Reef 3*

7 ночей, Все включено
Вылет 29 января

Доминиканская Республика, Лас Галерас

Grand Paradise Samana 4*

7 ночей, Все включено
Вылет 29 января

Таиланд, Пхукет

Phuket Orchid Resort 4*

2 ночи, Free Upgrade To Halfboard
Вылет 4 февраля

Мальдивы, Алиматаа остров

Nakai Alimatha Resort 4*

7 ночей, Все включено
Вылет 22 января

Мальдивы, Маайяфуши остров

Nakai Maayafushi 4*

7 ночей, Все включено
Вылет 22 января

Мальдивы, Диггири остров

Nakai Dhiggiri Resort 4*

7 ночей, Все включено
Вылет 22 января

Мальдивы, Дхигуфарувинаганду остров

Dhigufaru Island Resort 5*

7 ночей, Завтрак
Вылет 22 января

Мальдивы, Хулхумидху остров

Canareef Resort Maldives 4*

7 ночей, Все включено
Вылет 22 января

Актер Александр Петров рассказал про спасение зрителя сериала

Реалити-шоу выполнили свою скандальную функцию в начале века, но как жанр по-прежнему живы. Особенно если речь идет о звездах в необычных ситуациях. В сериале «Вопреки», премьера которого состоялась в конце прошлого года, Александр Петров не пытается выживать в джунглях, но забот у него не меньше, чем у каких-нибудь «последних героев».

Реалити-сериал снимали в 2019 году, когда жизнь актера была похожа на несущийся на предельной скорости поезд. Москва, Мюнхен, Нью-Йорк, остров Кипр. Кино, стадионные шоу проекта «Зановородиться», пробы для иностранных студий. А еще намерение потусоваться с друзьями. В такой ситуации наличие двух камер, следовавших за Петровым почти всюду, вряд ли можно было назвать хорошей идеей. Но самому Александру все это явно нравилось.

«МК» обсудил с актером навязчивых документалистов, идеальный образ, уколы критиков и прокрастинацию.

— В уходящем году от вас было не так много новостей, как к этому привыкли ваши поклонники, но реалити-сериалом «Вопреки» вы, скорее всего, многих заинтриговали. Долго думали, прежде чем согласиться прожить полгода при включенных камерах?

— Сначала это была идея на один, максимум два эпизода. К моему агенту Кате Корниловой обратились ребята, которые живут в Ванкувере — Давид и Лена, муж и жена, которые профессионально занимаются документальными фильмами. У них возникла идея заснять то, как я живу, как занимаюсь своей профессией.

У ребят уже есть опыт, причем довольно разнообразный. В частности, они делали фильм про съёмки в невесомости клипа Upside Down And Inside Out группы OK Go и продали эту документалку на Netflix. Я её посмотрел, и мне показалось, что все сделано очень талантливо, поэтому решил попробовать поработать с Давидом и Леной. Мы начали снимать, и материала накопилось такое количество, что его просто было жалко резать. В итоге получилось восемь серий.

— Реалити  это то, что сложно контролировать. Люди просто перемещаются вместе с вами, снимают все подряд и не совсем понятно, что в итоге получится. Вас это беспокоило?

— Нет, потому что мы быстро подружились с Леной и Давидом и общаемся до сих пор. Очень важно, чтобы люди, которые постоянно тебя снимают, стали друзьями и нисколько не раздражали. Я им доверял и быстро привык к тому, что они рядом, и их камеры постоянно работают. Ребята все делали очень деликатно. Давид, несмотря на то, что он довольно большой человек, умеет быть незаметным, и это мне очень нравится. Иногда на съемочной площадке снимают сюжеты про закулисье фильма, и я порой конфликтую с теми, кто это делает. Возникает ощущение, что мы не кино снимаем, а бэкстейдж. Если вдруг камера возникает во время репетиции или в момент общения с режиссером, это начинает раздражать. Так и хочется сказать: «Да уйдите вы отсюда!» Незаметность — редкое качество документалистов, чаще всего они очень назойливые, но Давид — исключение.

— У них был полный доступ, или какие-то моменты вы все-таки скрывали?

— Конечно, снимали они меня не 24 часа в сутки, хотя, кажется, были готовы к этому. В основном камеры работали там, где что-то происходило: премьеры, спектакли, общение с поклонниками. Но иногда я говорил: «Так, на сегодня, наверное, хватит». Вообще мы хотели быть максимально честными. И если уж снимать, как я хожу, говорю, веду себя на съемочной площадке, общаюсь с друзьями, то надо показывать это так, как есть на самом деле.

— Некоторые ваши коллеги довольно ревностно относятся к своему имиджу. Кто-то просит не снимать его с сигаретой, например. Но у вас в кадре есть и сигареты, и бокалы…

— Ну, все мы живые люди и, по-моему, это круто, когда люди видят тебя настоящим. Да, я курю, не сижу на ЗОЖ, но и зрителям интереснее, когда перед ними живая, а не глянцевая история. Я никогда не выстраивал образ идеального человека. Зачем? Я достаточно обычно живу, просто профессия у меня связана с кино. Конечно, в разных ситуациях я веду себя по-разному. Было бы странно, если бы я сейчас говорил с вами и при этом матерился. Но когда я общаюсь с коллегой, с которым давно знаком, то почему нет?

— Съемки прошли в 2019 году, и в то время вы были как рок-звезда в большом туре. Вокруг вас постоянно что-то происходило. Но с началом пандемии всем пришлось изменить образ жизни. Что вы можете вспомнить о прошедшем годе?

— Он был, конечно, менее насыщенным, чем год, показанный в сериале. Тогда была настоящая гонка из спектаклей, съемок и перелетов. Но в минувшем году тоже произошло много интересного. Зимой мы завершили съемки фильма Клима Шипенко «Декабрь». Все лето я снимался у Валерия Тодоровского, потом получилось отлично отдохнуть перед съемками у Эдуарда Оганесяна, который делает проект для Netflix. Так что год был тоже насыщенный, но мне не приходилось разрываться на несколько проектов.

Спектакль «Зановородиться» я закрыл, и остался только «Вишневый сад» в театре Пушкина. В общем, шло все гораздо тише, спокойнее, может быть, взрослее. У меня была возможность готовиться к проектам спокойно, когда нет никаких параллельных съемок, и ты можешь менять образ, стричься или красить волосы, не рискуя подвести другую съемочную группу. Можно сказать, пандемию и локдаун я обратил себе на пользу, отказавшись от большого количества проектов и выбрав только то, что мне самому очень понравилось. Я очень рад, что в 2021 году ко мне не было массового внимания. Для меня самого было бы странно, если бы я по-прежнему лез из всех утюгов.

Фото: Наталья Мущинкина

— В минувшем году на ММКФ был представлен греческий фильм «Человек божий», где вы сыграли помощника митрополита Пентапольского Нектария. Нетипичная для вас роль и нетипично маленький для вас фильм. Вы искали такой проект или попали в него случайно?

— Я не искал, но хотел сняться именно в таком фильме, и вот проект сам пришел ко мне, когда действительно было нужно. Прежде всего это опыт работы на английском языке с международной командой. И хорошо, что это был маленький нишевый фильм, а не большой блокбастер, в котором сниматься гораздо сложнее из-за груза ответственности. Сейчас я больше готов к международным фильмам и очень хочу в них сниматься.

— У вас был и более масштабный международный проект. Речь о фильме «Анна» Люка Бессона. Можно ли говорить о том, что с технической точки зрения работа за границей по-прежнему отличается от того, как это происходит в нашем кино?

— Там другой бюджет, и, соответственно, другая подготовка. Все поднимается на уровень выше. Плюс это удивительный опыт работы с режиссером, который снял «Леон» и «Пятый элемент» — фильмы, уже вошедшие в историю мирового кино. То, что я попал в его картину, еще раз доказывает, что возможно все. Бессон — потрясающий человек в работе. У него нет никакого звездного пафоса и все в порядке с чувством юмора. В общении он очень простой, что с одной стороны удивляет, а с другой восхищает.

— Несмотря на свои заслуги, Люк Бессон прочитал о своих фильмах немало сердитых рецензий. И здесь вы с ним похожи в том смысле, что вам от критиков тоже доставалось. Вас когда-нибудь обижали их уколы?

— Мне кажется, что понятие «критика» у нас вообще отсутствует. Естественно, я читаю рецензии, потому что это часть моей профессии, но я никогда не стремился угодить критикам. В этом нет смысла, потому что рецензия не повлияет на зрителя.

Если в Америке или Европе критик с мировым именем пишет разгромную статью про фильм или актера, то это сильно мешает и прокату фильма, и карьере актера. У нас так не работает.

Для меня мнения критиков никогда не были важны. Равно как и присутствие на международных фестивалях. В свое время я отказался от нескольких фильмов, которые в итоге поехали в Канны, причем я понимал, что так и будет, но сниматься не стал, потому что просто не видел себя в этом кино. Все-таки фильмы снимаются прежде всего для зрителей, и здорово, когда зритель тебя любит. Для меня гораздо ценнее слова благодарности от простого человека, чем рецензия критика на мой фильм.

— За какие проекты чаще всего благодарят?

— За разные. Как-то пришло письмо от человека, который, посмотрев сериал «Звоните Ди Каприо», сделал тест на ВИЧ и получил положительный результат. И то, что он начал лечение, как только об этом узнал, возможно, спасло его от смерти.

Мама неизлечимо больного ребенка написала, что после сложнейшей операции ставила своей дочери песни из ее любимого фильма «Лед», и несмотря на то, что девочка была под наркозом, женщине казалось, что она улыбается.

Взрослый, респектабельный дяденька сказал, что на него очень повлиял фильм «Текст». Подобных историй очень много. Как можно сравнивать такой фидбэк с мнением критиков?

— Тем не менее критики единодушно поставили вас на пьедестал самых популярных актеров. С вами там еще Данила Козловский, Юрий Борисов, Александр Паль. При этом выделить абсолютно узнаваемых российских актрис вашего поколения наверное труднее. Получается, что кино это по-прежнему мужской клуб?

— Я не согласен. В последнее время девушка, как главная героиня фильма, встречается всё чаще. Возможно, раньше женщины чаще ходили в кино, чем мужчины, поэтому и известных актеров было больше.

Сегодня у нас есть очень известные и влиятельные актрисы: Чулпан Хаматова, Ксения Раппопорт, Рената Литвинова, Виктория Исакова. Много и женщин-режиссеров, которые берут на себя большие бюджеты, большую команду и выпускают прекрасное, успешное кино. На мой взгляд, восприятие кино как только мужского мира уже устарело. Женщины могут и сниматься в кино, и снимать его, и получать награды наравне с мужчинами — это очень классная тенденция. Мне, например, совершенно не важен пол режиссера, с которым я работаю. Гораздо важнее его талант.

— Вы упомянули нашумевший спектакль «Зановородиться», в котором есть что-то от рок-концерта, перформанса, интерактива с публикой. Со стороны может показаться, что «вся эта мультимедия» нужна вам как возможность выхода из кинорутины…

— Это просто другая энергия. Ты не получишь в кино то, что можешь получить, играя спектакль для двенадцати тысяч человек. Я все это устроил ради эмоций, которые прилетают здесь и сейчас. Это очень круто. Я за то, чтобы пробовать новое. Наверное, я очень рисковал, когда начал работу над таким проектом, потому что вкладывал в него свои деньги, при этом толком не представляя результат. Но в итоге мы сыграли тридцать два спектакля.

— Даже у самых занятых в киноиндустрии людей сейчас появилось гораздо больше времени на отдых. Как вы распоряжаетесь этими возможностями?

— Сижу-смотрю фильмы и сериалы. Вот сегодня проснулся, позавтракал и начал смотреть. Может быть, еще в баню схожу и буду от этого просто счастлив. Прокрастинация иногда может быть полезной.

Полет в невесомости от оператора авиа-космического туризма компании «Страна Космического Туризма»

В чем идея «Полета в Невесомости на ИЛ-76»

Мы часто задаемся вопросом, что же такое невесомость (отсутствие гравитации), почему она есть только в Космосе и как ее испытать в реальной жизни на Земле? В наше время, реальную невесомость испытывают только космонавты находясь в Космосе. Они живут и работают в состоянии невесомости. Перед длительным пребыванием в космосе, каждый космонавт проходит специальные тренировки, имитирующие невесомость на Земле. Эти тренировки называются «Полет в Невесомости на самолете ИЛ-76 МДК». Осуществляют эти тренировочные Полеты в Невесомость для будущих космонавтов или туристов только очень высокотехнологичные космические тренировочные Центры, такие как Российский Центр Подготовки Космонавтов им. Ю. А. Гагарина.

Ближайший полет в Невесомости

3 — 4 Марта 2022 г.

Полет будет проводится в Звездном городке на аэродроме Чкаловский (30 км. от Москвы), успейте занять свое место в полете и испытайте ту самую невесомость! 

*Все подробности о полете в невесомости уточняйте по телефону

+7 (495) 500-77-82  

Запись на участие в полете проводится по эл.  почте: [email protected]

Цены на Полет в Невесомости на самолете ИЛ-76МДК!

Полет в Невесомости на ИЛ-76 МДК для туристов — является одним из элементов космического туризма! Это одно из самых популярных и крутых Приключений во всем мире! Испытав на себе чувство Невесомости, Вы почувствуете себя свободной птицей парящей в свободном пространстве самолета… Ведь каждый из нас всегда мечтал уметь летать или стать космонавтом!

Сейчас, Вы можете воплотить свою мечту в реальность, приняв участие в уникальном космическом Приключении «Полет в Невесомости на самолете ИЛ-76 МДК» в России, которое проводится совместно с Центром подготовки космонавтов на аэродроме Чкаловский рядом с Москвой! Эмоции и впечатления на всю жизнь, мы Вам гарантируем!

Цена полета в Невесомости – 280 000 руб (цена за 1 человека при участии в Сборной группе).

Для граждан СНГ цены — под запрос

Как происходят режимы невесомости на борту ИЛ-76?

Самолет лаборатории ИЛ-76 МДК поднимается на высоту 6000 м. и потом под углом 45 градусов с максимальной скоростью набирает высоту до 9000 м. В это время на борту самолета туристы чувствуют перегрузку в 2G. Во время переваливания самолета через вершину параболы для последующего снижения и возникает режим невесомости длительностью около 25 до 30 секунд.  В дальнейшем самолет снижается до высоты  6000  метров и летит некоторое время в горизонтальном полете. Далее все повторяется – самолет набирает высоту до 9000 метров, возникает режим невесомости и последующее снижение!  Туристы, находящиеся на борту периодически ощущают перегрузку до 2G.

В процессе полета самолета ИЛ-76 МДК может выполняться от 10 до 15 режимов невесомости. Во время полёта на борту ИЛ-76 МДК так же находятся группа специалистов  и инструкторов российского Центра подготовки космонавтов, которые контролируют проведение мероприятия и обеспечивают безопасность туристов во время  Полета в Невесомости. 

Количество участников полета не должно превышать 14 человек! Это позволит сделать Полёт в Невесомости для всех туристов комфортным, безопасным и весёлым!

КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЮМЕНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Ученые ТГУ и их коллеги из Университета Лафборо, Великобритания, работают над совместным проектом для Европейского космического агентства (ЕКА).

Работа началась год назад после победы в конкурсе инновационных проектов. Конкурс проводился Российским фондом фундаментальных исследований (РФФИ) и Лондонским королевским обществом (ведущий научный центр с функциями национальной академии Великобритании) в соответствии с меморандумом о взаимопонимании между этими организациями.

Разговариваем с Натальей Ивановой , руководителем проекта с российской стороны, федеральным научным сотрудником, доцентом кафедры радиофизики ТГУ, кандидатом физико-математических наук.

— Добрый день, Наталья! Тема международных исследований звучит немного причудливо. Что именно представляет из себя этот «Разработка методов очистки наночастиц с поверхностей произвольных текстур для экспериментального использования в условиях микрогравитации?»

— Не каждую поверхность можно очистить простой салфеткой или водой, даже со специальными чистящими средствами.И именно здесь наши новые методы становятся применимыми. Общеизвестно, что поверхности могут быть самыми разными. Мы работаем с поверхностями разной фактуры, они используются для опытов, связанных, скажем, с микрокипением, со следовыми количествами жидкостей или взвесей. Чтобы сохранить целостность эксперимента, эксперименты проводятся в чрезвычайно чистой среде, свободной от каких-либо загрязнений. Среду микрогравитации можно найти на кораблях с параболической орбитой или в космосе с очень малой гравитацией, или в условиях невесомости.В этих условиях наночастицы влияют не только на целостность эксперимента, но и на безопасность экипажа и корабля.

Важно отметить, что грузоподъемность судов ограничена. У вас не может быть отдельной поверхности для каждого эксперимента, поэтому важен эффективный способ очистки поверхностей, которые могут использоваться по-разному.

— Будут ли эти методы полезны на нашей планете?

— Наверняка будут. Прежде всего, это полезно в сфере передовых технологий.Я уже говорил о космосе, но он также будет использоваться в электронике, оптике, лазерных технологиях и так далее.

— Как взаимодействуют отдельные коллективы?

— У нас одна цель, но разные подходы. Мы работаем независимо, хотя постоянно сотрудничаем. В прошлом году я ездил в Англию, чтобы принять участие в запуске проекта. В этом году мы ожидаем визит представителя Университета Лафборо в ТГУ. В настоящее время мы делаем две научные статьи вместе, описывающие наши результаты.

— Кто именно предложил это сотрудничество?

— У наших британских коллег возникла проблема: они обратились в Европейское космическое агентство с двумя крупными проектами, но эти заявки были отклонены из-за проблем с полезной нагрузкой и мерами безопасности. Поэтому они обратились к нам за помощью в решении этой проблемы. Мы представили наши проекты в РФФИ и РГБ, и оба проекта были одобрены.

— Почему вам предложили такой проект?

— Мы уже прорабатывали подобную задачу в университете.С нашими коллегами из Лафборо мы сотрудничаем достаточно давно, лично я работаю с ними уже четыре года.

— Где вы находитесь в своих исследованиях по удалению наночастиц?

—  Мы протестировали ряд методов с разными частицами и на разных поверхностях. Что-то принесло нам хорошие результаты, что-то нет. Сейчас мы работаем над конкретными рекомендациями для ЕКА. Согласно проекту ЭЛИПС-4 ЕКА будет проводить эксперименты с различными процессами на различных поверхностях в условиях невесомости.

— Как долго продлится этот проект?

— Грант на это исследование рассчитан на два года, но проблема настолько фундаментальна, что исследования в этой области обязательно получат дальнейшую долгосрочную поддержку.

— Кто кроме вас работает над этим проектом от имени ТГУ?

— В этом проекте участвует много наших ученых ТГУ. В том числе и мой коллега, который также работает в отделе радиофизики, Олег Тарасов.В ней также принимает участие заведующий кафедрой математического моделирования Алексей Татосов. Что действительно важно, так это участие наших студентов.

Бассейн «Жемчужинка» (Тюмень). Акваклуб ezigbo maka ụmụ na ụmụ nwaanyị dị ime

Уру нке на-игву ммири мара ọtụtụ. Nke a bụ nnọọ mma egwuregwu, nke nwere fọrọ nke nta ka ọ dịghị противопоказания. N’ịbụ na mmiri — na ọ bụ azụ isi, n’ihi na anyị niile na-eto tupu ọmụmụ nwa na mmiri mmiri na-ajụ. A mmetụta nke легкость, nke невесомость na obi ụtọ ike ọgwụgwụ mgbe ihe omumu, ihe niile a bụ na o kwere omume na-enweta mmiri. Ọ na-anọgide na-ahụ a kwesịrị ekwesị iche na aha maka klas. Таа, анйо на-эме ихе до мфе ма на-агва го баньере «Жемчужинка» Одо ммири (Тюмень). Nke a bụ a pụrụ iche na akvaklub, nke bụ isi iji na ụmụ na ụmụ nwaanyị dị ime.

Иси уру

Незие, «Жемчужинка» ọdọ mmiri (Тюмень) — а pụrụ iche mgbagwoju ke obio. Ebe ọ bụ mbụ e turu ime ka a center nke nne na nwa, àgwà nke ihicha akụrụngwa na-nyere pụrụ iche.Dị ka a N’ihi ya, e họrọ elu echichi nke German rụpụta. Iji ntala ndị a na-enye ohere akuru mmiri eji a kacha nta ego nke хлор.

Ma, nke ahụ ọ bụghị ihe niile. Бассейн «Жемчужинка» (г. Тюмень) – ебе а-агагу ечефу ечефу нкаси оби. Дум mgbagwoju na-onwem na oge a na ventilashion usoro, nke na-enye ohere iji zere ọdịdị nke ndị mba zzọ запахи на эбу. ikuku na mmiri okpomọkụ na-nọgidere na-enwe a elu larịị, nke mere na na nwa gị na-adịghị ahụ erughị ala. Качество mmiri n’aka hà nkeji a na-anwale na pụrụ iche laabu.

Образование Взрослый игву ммири

Бассейн «Жемчужинка» (Тюмень) — ọ bụ na-etiti nke ezinụlọ ntụrụndụ, n’ihi na ebe a onye ọ bụla ga na-ahụ ihe maka gị uto. Ị na-agaghị anọ na mmiri, ma ọ bụ na ọ maghị otú e si egwu mmiri? Ọ dịghị mkpa. Mụta mgbe mbubryo. Ahụmahụ andikpep ga enyere gị aka ịmụta a akpan akpan style. N’ezie, ụmụaka niile nkà bụ mfe, ma ugbu a, ị pụrụ ịhụ otú na-egbuke egbuke na agba na-enweta a beach ezumike, mgbe ga-amụta ọ dịkarịa ala isi igwu nkà.

Taa esiwanye-ewu ewu ọhụrụ формат, na-akpọ ndị ezinụlọ igwu mmiri.Все ndị ezinụlọ (ruo mmadụ 6) на mmiri, на onye nkụzi на nsọtụ. Ọ bụ fun, na-akpali na ihe ọmụma. I nwere ike ịmụta igwu mmiri na um, na n’otu oge ahụ na-eji oge ọnụ.

adụ sawụna

The ụmụaka nakwa dị ka ụmụ nwaanyị dị ime, agaghị ahapụ akọrọ okpomọkụ, nke na-abụkarị na sawụna. Акваклуб «Жемчужинка» gaa na akaụntụ a. Эбе а, на савна офу ихе ма окпомок (баньере 70 градусов), на на мгбаквунье, эмепта озо иру ммири (15%). N’ihi ya, e nwere ike iku ume a otutu mfe karịa na ot Bath.

Савна бо нно уру мака мчака. Nke a bụ oké mgbochi nke akụkụ okuku ume na ọrịa, ала ала на oyi na-anụ ka ọrịa. Ke adianade do, o nwere a obi dajụọ maka гипервозбудимый-amụ ije.

Аквааэробика ка nwanyị dị ime

Nke a bụ otu n’ime ndị kasị mma iche nke mmeg ka nwanyị dị ime. Omume na mmiri nwere ike inyere akara arọ, Bibie nke mgbu na uzza, na-ewusi брюшной mọzụlụ na pelvic n’ala. Все ga-ikwado usoro nke na-amụ nwa. Государство нке оби на акок окуку умэ на усоро га-квадебере мака умэ акара на-абша аммум.Ndị inyom na ndị na-ekwu na ihe ndị kasị uru inyom na-enweta site na-egwu mmiri na dị ọcha, ала-хлорированный mmiri na okpomọkụ nke 32-33 ого. Ọnọdụ ndị dị otú na-akwado obodo ọdọ mmiri.

Грудничковое игву

Ми элу ми ị на-амалите а на клас, мма мака нва ọhụrụ. Igwu siri ike ma na-ewusi dịghịzi usoro, na-amalite niile mọzụlụ, mma ịrụ ọrụ nke esịtidem akụkụ. Na na ọ bụ n’ọnwa mbụ mgbe amuchara nwa obere achicha na-eme ume ejide mpiaji mgbe mikpuru n’ime mmiri. Ya mere, anyị ga-amalite ọmụmụ dịghị mgbe e mesịrị ka 1.5 ọnwa nke ndụ.

Baby igwu nwere ike na-amalite na-eme na n’ụbọchị ndị mbụ nke ndụ. Iji mee nke a, onye nkụzi ya òkù n’ụlọ ya. Mgbe ị ga-ezuru ihe ndị nkịtị ванна. ọkachamara ga-akọwa otú e si akwadebe mmiri, nke Mmeju (травы) kwesịrị bụ. 1 на 4 нва, на клас на-энве на а обере саа, а огене нке 30 нкеджи, н’окпуру элекота я мгбе ниле нке онье нкзи. Si 4 ọnwa na afọ 3 ọmụmụ-ebe a di nwunye nke na mama + nwa ma ọ bụ ezinụlọ igwu mmiri.

Baby igwu

Si 3 ka afọ 14 akvaklub agwa ụmụaka na zụzụ otu.На ато афо асат, Игве нанял «эгву ммири», ду ка ммаду ат. Onye nkụzi na-arụ ọrụ na mmiri. Na na ala nke ọdọ mmiri a ga-guzobere a n’elu ikpo okwu na ụmụaka obi ike. 7 на 10 afọ ụmụ na-aga n’ime nke abụọ, Atiya, «Младший». Угбу а, игве анакатара ихе 6-8 омака, на нду нкзи на-арах ор на нсот. Никпеазо, 11-14 лет, «Подростки». Группа nke 12 ndị mmadụ, onye nkụzi na ndị rim. Ihe omume na-agụnye aqua-mgbatị na eme igodo usoro, na-eku ume na mmiri.

achịkọta

Ebe bụ «Жемчужинка» ọdọ mmiri (Тюмень)? Адрес нке ободо мбэ эфере — Сургут, 11/2.Ихе кача озо на сайте н’окпоро ама нвере ике абу Асипенка, гбанье Сургут энгиде н’окпоро ама Водников. Iji nri bụ ụlọ, na na azụ nke aka ya akvaklub. Ọ bụrụ na ị na-achọghị ka na-ebe a, mgbe ahụ, ntị ka efere alaka. Оту н’име га на-эми одуде ке ефак Прокопий Артамонов, ум. ул. На нке Абу на Герцена, 15, д. 15 82/1 (район ЦУМа).

(PDF) Оптико-механическая система стабилизации перевернутого маятника

Оптико-механическая система стабилизации перевернутого маятника

Маятник

Кузяков О.Н., Андреева М.А.

Тюменский государственный нефтегазовый университет

7227, Тюмень 625027, Россия

e-mail: [email protected]

Аннотация. Управление нестабильными разомкнутыми системами является общим эталоном для разработки алгоритмов

поддержания равновесного состояния антропоморфных технических устройств, используемых

в рамках теории управления. В связи с этим в настоящее время большое внимание уделяется проблеме стабилизации системы перевернутого маятника. В данной работе выполнение

раскачивания маятника вверх и последующего поддержания его состояния равновесия вверх

представлено с помощью лабораторного стола TP-802 фирмы Festo Didactics и устройства управления перемещением

.Предлагается комплектация динамической системы стабилизации перевернутого маятника

. Также предлагаются алгоритмы раскачивания маятника и его балансировки вокруг вертикального положения

.

1. Введение

Проблема управления представителями объектов маятникового типа является фундаментальной для ряда

научных факультетов. Ее решение отражено в исследовании методов управления [1-3], используемых

при моделировании летательных аппаратов, ракет, антропоморфных роботов, сегвеев и т.д. [4].

Физический маятник — одна из самых популярных физических моделей, состоящая из

колеблющегося массивного объекта (маятникового боба), подвешенного на растяжимой невесомой струне или тонком вертикальном стержне.

Частным случаем этого типа систем является перевернутый маятник – неустойчивый физический объект [5]

с двумя положениями равновесия: в высшей и низшей точках, при этом любое малое

возмущение любого рода ускорит его от самой высокой точки вниз до самой низкой точки.В систему

могут быть добавлены различные виды устройств обратной связи

, обеспечивающие управление движением маятника [6], чтобы маятник стабилизировался в своем восходящем равновесном состоянии.

Научные работы [7-11] посвящены стабилизации перевернутого маятника.

Линейная модель движения системы описывается двумя дифференциальными уравнениями [12, 13], которые

представляют собой зависимость вертикального угла маятника от силы, приложенной к тележке, и горизонтального

перемещения тележки.

. (1) 900 , (1) 900 . (2)

M — масса тележки, l — длина стержня маятника

, шарнирно закрепленного на тележке, θ — угол вертикального маятника, F — горизонтальная сила, действующая на тележку, x — a

VII Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в машиностроении» Издательство ИОП

Конф. ИОП.Series: Materials Science and Engineering 142 (2016) 012105 doi:10.1088/1757-899X/142/1/012105

Содержание этой работы может быть использовано в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution 3.0. Любое дальнейшее распространение

этой работы должно содержать указание автора(ов) и название работы, цитирование в журнале и DOI.

Издано по лицензии IOP Publishing Ltd 1

Россия | Экономист

AFPГде деньги

В конце концов, это было классическое русское сочетание удивительного, предсказуемого и предсказуемого плохого, и подходящая развязка для кампании, которая была столь же хаотичной, сколь и капризной.После принудительного аукциона основного нефтедобывающего филиала ЮКОСа Кремль расширил свое влияние в энергетическом секторе России. Осажденный полтора года ЮКОС окончательно и бесповоротно выпотрошен; Михаил Ходорковский, ее бывший начальник, чьи политические амбиции навлекли на себя гнев президента России Владимира Путина, все еще находится в тюрьме и находится под судом. Удивительная часть была связана с американским судом и загадочной подставной компанией.

19 декабря Юганскнефтегаз, на долю которого приходилось 60% нефтедобывающих мощностей ЮКОСа, был продан правительством за 9 долларов.35 миллиардов, якобы для оплаты части огромных налоговых счетов ЮКОСа. Но продажа была произведена не «Газпрому», государственной газовой компании, которая казалась вероятным покупателем. Вместо этого Юганск был куплен Байкал Финанс Групп, до сих пор неизвестной фирмой, по зарегистрированному адресу которой в городе Тверь, как сообщается, находится продуктовый магазин.

Крупные российские корпоративные аукционы часто бывают наглыми и эксцентричными, но личность успешного покупателя, как правило, не вызывает удивления. По Москве ходили слухи о происхождении Байкала.Затем, 22 декабря, государственная нефтяная компания «Роснефть» сообщила, что купила Байкал (и, следовательно, Юганск) за нераскрытую сумму. Председателем «Роснефти» является Игорь Сечин, близкий доверенное лицо Путина. Таким образом, государство забрало главный актив г-на Ходорковского способом, мало чем отличающимся от того, каким он приобрел свое богатство в первую очередь. Путин сказал, что процесс соответствует лучшим рыночным стандартам. Андрей Илларионов, независимый советник президента по экономическим вопросам (по крайней мере, на данный момент), как сообщается, назвал это «мошенничеством года».

Почему Байкал и Роснефть, а не Газпром? Наиболее приемлемым объяснением является судебный запрет, полученный ЮКОСом в последнюю минуту в суде Хьюстона, штат Техас, защищающий активы фирмы, пока она подает заявление о банкротстве, что является частью стратегии ЮКОСа, направленной на то, чтобы заставить Кремль открыто использовать внесудебные методы. Решение, хотя и сомнительное, отпугнуло консорциум западных банков, финансирующих заявку Газпрома. В итоге Байкал оказался единственным реальным претендентом. «Роснефть», будучи государственной, должна пользоваться суверенным иммунитетом даже в техасском суде.

Это вряд ли остановит ЮКОС и некоторых его акционеров, судящихся с ним, правительством России, владельцами Байкала (если их удастся найти) и Газпромом. Тем не менее ЮКОС сейчас выглядит полностью обреченным. Когда-то казалось вероятным, что предполагаемая налоговая задолженность фирмы и сопутствующие штрафы совпадут с государственной оценкой Юганск. После продажи ЮКОС сохранил бы часть активов, чтобы успокоить миноритарных инвесторов. Но налоговый счет затмевает аукционную цену со скидкой, и теперь кажутся вероятными дальнейшие экспроприации.

Суд Хьюстона лишь временно изменил судьбу Юганска, поскольку «Роснефть» объединяется с «Газпромом» в результате сделки, которая даст российскому правительству контрольный пакет акций укрупненной фирмы. В результате слияния получится глобальный энергетический гигант и еще более сильный внешнеполитический инструмент для правительства, чем сейчас «Газпром». Однако аукцион по Юганскому холдингу может на некоторое время отсрочить слияние, а вместе с ним и либерализацию владения акциями «Газпрома» — чтобы позволить иностранным инвесторам покупать обыкновенные акции, — которая, как предполагается, последует за ним.

Беспокойству, вызванному делом ЮКОСа, не помогло еще одно замечание г-на Путина об аукционе. По его словам, это исправило ошибку, допущенную в ходе приватизации 1990-х годов, от которой Ходорковский был не единственным бенефициаром. Роман Абрамович, нефтяной магнат, ставший владельцем футбольного клуба, чей яркий образ жизни сделал его уязвимым для штрафных санкций, угодных публике, уже продал часть своих российских активов. На этой неделе ходили слухи, что «Роснефть» и ее иностранный партнер планируют приобрести «Сибнефть», нефтяную компанию, в которой г-н Абрамович владеет контрольным пакетом акций.»Сибнефти» еще может грозить собственная налоговая задолженность.

Инвесторы, которые надеялись, что дело ЮКОСа было разовой вендеттой против беспокойного и высокомерного олигарха, уже были обеспокоены новыми налоговыми обвинениями против «Вымпелкома», оператора мобильной связи, зарегистрированного в Нью-Йорке. «Вымпелком» не является ни приватизированной компанией, ни энергетической фирмой, и это два фактора, которые сделали атаку на ЮКОС привлекательной для Кремля. Этот скандал может быть чем-то обязан слухам о ссоре между министром правительства и крупным акционером «Вымпелкома».Тогда не «еще один ЮКОС», но и не реклама инвестиций в Россию.

Печать страниц См. полную статью

Влияние добавки кобальта на порошковую проволоку системы Fe-C-Si-Mn-Cr-Ni-Mo-V

[1] П.Ф. Мендес, Н. Барнс, К. Белл, С.Д. Борле, С.С. Гаджапати, С.Д. Гест, Х. Изади, А.К. Гол, Г. Вуд, Процессы сварки износостойких накладок, J. Journal of Manufacturing Processes. 16 (2014) 4-25.

DOI: 10.1016/j.jmapro.2013.06.011

[2] В. Малинов Л., Исследование методами регрессионного анализа зависимости износостойкости в условиях абразивного и абразивно-ударного изнашивания от химического состава наплавленного металла на основе Fe-Cr-Mn-V-C, Журн. Вестник Приазовского технического университета. 2 (2011).

[3] Р.Т. Фоли, М.Б. Петерсон, К. Цапф, Характеристики трения кобальта, никеля и железа под влиянием их поверхностных оксидных пленок, J. ASL E Transactions. 6 (1963) 29 – 39.

[4] А. И. Гусев, И.В. Осетковский, Изучение свойств металла, наплавленного порошковой проволокой системы C-Mn-Si-Cr-V-Mo-Со, Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении: Сборник трудов VII Всероссийской научно-практической конференции студентов и учащейся молодежи в 2 тома. Том. 1. Юргинский технологический институт. Издательство Томского политехнического университета, (2016).

[5] Я.В. Осетковский, А.И. Гусев, Изучение свойств металла, наплавленного порошковой проволокой системы C-Si-Mn-Cr-Mo-Ni-V Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении: Сборник трудов VII Всероссийской научно-практической конференции студентов и учащейся молодежи в 2-х томах . Том. 1. Юргинский технологический институт. Издательство Томского политехнического университета, (2016).

DOI: 10.4028/www.scientific.net/kem.736.23

[6] Р.А. Гизатулин, Н.А. Козырев, Д.В. Валуев, А.В. Валуева, А. Серикбол, Исследование эксплуатационных характеристик импортных рельсов в условиях Восточно-Сибирской железной дороги, Ж.Серия конференций IOP: Материаловедение и инженерия. 127 (2016) 1-7.

DOI: 10. 1088/1757-899x/127/1/012037

[7] Г.В. Галевский, В.В. Руднева, С.Г. Галевский, Д.П. Ильященко, Д.С. Карцев, Наноразмерные бориды и карбиды для гальваники. Покрытия с металлической матрицей: технические характеристики, оценка эффективности, Серия конференций J. IOP: Материаловедение и инженерия. 125 (2016).

DOI: 10.1088/1757-899x/125/1/012032

[8] Ю. Н. Сараев, Д.А. Чинахов, Д.П. Ильященко, А.С. Киселев, А.С. Гордынец, И.В. Раев, Исследование стабильности плавления и переноса электродного металла в процессе сварки плавящимся электродом с источниками питания с различными динамическими характеристиками, Ж. Материалы конференции АИП. 1783 (2016).

DOI: 10.1063/1.4966490

ГДЕ БЕГАЮТ СОБАКИ — ADA


Избранные выставки:

«На курорте», Баден-Баден, 2004; VIII Международный фестиваль независимых художников «Перерыв 2.3», Любляна, (Словения), 2005; Триеннале современной скульптуры, Фелльбах (Германия), 2007 г.; «Молодой агрессивный», Токио, 2008 г.; «Эстетика против информации», Клайпеда, (Литва), 2010; «Мягкое управление: искусство, наука и технологическое бессознательное», Словень Градец, Марибор, (Словения), 2012 г. ; «Музей современного искусства: Департамент труда и занятости» (спецпроект) в рамках 5-й Московской биеннале современного искусства, ГТГ, Москва 2013; «Квантовая запутанность», LABORATORIA Art & Science Space Москва, 2015; «СВЕРХПРОВОДИМОСТЬ: вызов искусства и технологии», Рига, 2015 г. «ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОСФЕРА», ZKM, Карлсруэ, 2015 г.; «Глобальный: Экзо-эволюция», ZKM, Карлсруэ, 2015; «Умри и стань! Искусство и наука как предполагаемое возможное», Лазня, ЦСИ, Гданьск, 2017; 1-я Триеннале российского современного искусства, Музей современного искусства «Гараж», Москва, 2017; 7-я Московская биеннале современного искусства, Новая Третьяковская галерея, 2017; «Открытые коды.Leben in digitalen Welten», ZKM, Карлсруэ, 2017; 4-я Уральская индустриальная биеннале современного искусства, Уральский приборостроительный завод, Екатеринбург, 2017; «Средние ворота II – история Димпны», M HKA, Geel, (Бельгия), 2018; «НОВОЕ СОСТОЯНИЕ ЖИВОГО», ПЕРММ, Пермь, 2018; «ДЕМОНЫ В МАШИНЕ», ММОМА, Москва, 2018, «Время, вперед!», V—A—C, Zattere, Венеция, 2019, «Новая антропология», Музей науки, Институт физиологии им. Павлова РАН , Колтуши, 2019; «10-й художественный эксперимент.Ты в эфире», «Гараж», Музей современного искусства, Москва, 2020; Номинанты премий: «Инновация», «Премия Кандинского», лауреаты: «Терна04», PrixArs Elektronika, «Почетное упоминание интерактивного искусства». Работы находятся в коллекциях: Третьяковская галерея (Москва), М ХКА (Антверпен), ГЦСИ (Москва), Мультимедиа арт музей, (Москва), PERMM (Пермь, Россия)

Групповые выставки:

2020

Москва / Музей «Гараж» Современного искусства,
«10-й художественный эксперимент. Ты в эфире» инсталляция «Лики запаха»

2019

Павлово Колтуши / Институт физиологии им. Павлова,
РАН «НОВАЯ АНТРОПОЛОГИЯ» инсталляция «Внутри черного ящика»

Брюссель / БОЗАР, « 12-й ЧАСОВОЙ ПОЯС.РЕПОРТАЖ О СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ ИЗ РОССИИ», инсталляция «Пауза»

Венеция / В—А—К Заттере, «Время, вперед!» инсталляция «Нулевой город»

Тюмень / Музейный комплекс Ивана Словцова, Спецпроект 5-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства, выставка «Все не то, чем кажется», «Восход» видео

2018

Пермь / ПЕРММ, выставка «НОВОЕ СОСТОЯНИЕ ЖИВОГО» инсталляция «Нулевой город»

Москва / ММОМА, ЛАБОРАТОРИЯ Art&Science пространство «ДЕМОНЫ В МАШИНЕ» инсталляция «После завтрашнего дня»

Санкт-Петербург. Санкт-Петербург / Государственный Эрмитаж, выставка «Инновация как художественный прием», инсталляция «ФОБИЯ ЗАВТРА»

Владивосток / Центр современной культуры «Хлебозавод», выставка «Парадоксальные гибриды», инсталляция «Антивиртуальный шлем»

Москва / Еврейский музей и центр толерантности, выставка «НЕВОЗМОЖНОЕ НЕИЗБЕЖНО. ИДЕИ, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ» инсталляция «Нулевой город»

Владивосток / Центр современной культуры «Хлебозавод», выставка «Открытие, открытие», инсталляция «Лики запаха»

Geel, (Бельгия) / M HKA выставка «Средние ворота II – История Димпны», инсталляция «Испарение конституции»

Мумбаи /Институт Гёте/Макс Мюллер Бхаван Мумбаи (MMB), «Открытые коды.Техники цифровой культуры» инсталляция «Символика в электросхемах. Современная поэзия на хинди»

Москва / Галерея «Электромузей в Ростокино», выставка «Парадоксальные гибриды», инсталляция «Антивиртуальный шлем»

Санкт-Петербург / Анненкирхе, 11-й КИБЕРФЕСТ – Выставочный проект Анненкирхе, инсталляция «Медиа-кладбище»

2017

Москва / Музей современного искусства «Гараж», «Художественный эксперимент: Лаборатории земного выживания», инсталляция «После завтрашнего дня»

Карлсруэ / ZKM Zentrum für Kunst und Medientechnologie Карлсруэ,
выставка «Открытые коды. Leben in digitalen Welten», «Символика в электрических схемах. Пушкин, Рильке, Хлебников, Лорка», видео и объекты

Екатеринбург / Уральский приборостроительный завод, 4-я Уральская индустриальная биеннале современного искусства, инсталляция «Испарение Конституции Российской Федерации»

Москва / Новая Третьяковская галерея, 7-я Москва Инсталляция Биеннале современного искусства «ФОБИЯ ЗАВТРА»

Москва / ВДНХ, павильон №16, «Гидрометеорология», «Взлет. Выставка-прогноз», инсталляция «Кладбище медиа»

Москва/Гараж Триеннале российского современного искусства, Музей современного искусства «Гараж», инсталляция «Робокадило»

Красноярск/Красноярск Музей-биеннале «Деревня и революция», инсталляция «Индекс трансцендентности»

Тюмень / Спецпроект 4-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства, выставка «Работа никогда не заканчивается», перформанс «Вязание множества Мандельброта спицами и крючком»

2016

Гданьск, (Польша) / Лазня 1. Выставка «Умри и стань! Искусство и наука как предполагаемое возможное», инсталляция «1,4…19″

Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Киев, Тбилиси, Минск, Дортмунд, Екатеринбург, Алматы, Ташкент. выставки: «Граница», «Фобия Другого», электромеханический театр.

Нижний Новгород / Арсенал, Кремль, выставка «Квантовая запутанность 2.0», инсталляция «1,4…19» Лица запаха»

Москва / Трехгорная Мануфактура, спецпроект 6-й Московской Биеннале Современного Искусства, выставка «НАДЕЖДА/НАДЕЖДА», проект «Коллекционер»

Карлсруэ / ZKM Zentrum für Kunst und Medientechnologie Карлсруэ,
выставка «ГЛОБАЛ: Инфосфера» », инсталляция «Поля 2.1»

Рига / LABORATORIA Art & Science space, выставка: «СВЕРХПРОВОДИМОСТЬ: вызов искусства и технологии», инсталляция «Осадок/Послевкусие»

Москва / LABORATORIA Art & Science space, выставка: «Квантовая запутанность», инсталляция «1, 4…19»

2014

Москва / «Манеж», COSMOSCOW, единственная в России международная ярмарка современного искусства, инсталляция «1,4…19»

Москва / Ударник, Выставка номинантов Премии Кандинского 2014,
видео «Триалог», видео «1,4…19», «Символика в электросхемах» видео и объекты

Нижегородский/Приволжский филиал ГЦСИ, Арсенал, выставка «Музей науки XXI века», инсталляция «Поля 2. 1″

Казань / «Манеж» Казанский Кремль, передвижной выставочный проект «Ниже-Нижнего», «Символика в электрических схемах. Велимир Хлебников», видео и объекты

2013

Москва / ЛАБОРАТОРИЯ Art & Science space, спецпроект в рамках 5 Московской биеннале современного искусства «Лаборатория льда» видео «Триалог»

Москва / ГТГ, спецпроект в рамках 5 Московская биеннале современного искусства «Музей современного искусства: Департамент труда и занятости населения», «Символизм в электросхемах.Пушкин. Лорка. Вред». видео и объекты.

Коломна / Резиденция «Арткоммуналка. Ерофеев и другие» инсталляция «Пауза»

Москва / Выставочный центр «Рабочий и колхозница», 5 Московская биеннале современного искусства (спецпроект), «Невесомость» видео «Триалог»

Москва / LABORATORIA Art&Science пространство, выставка « Рубеж», инсталляция «Лики запаха», инсталляция «Бекленищево»

Гданьск (Польша) / 5 выпуск NARRACJE 2013, видео «Путь»

Пермь / «ПЕРММ», выставка «Искусство против географии» инсталляция «Сон №3

Самара / Музей «Самарский космос», выставка «Музей науки XXI века» инсталляция «Триалог»

Москва / ARTPLAY, выставка «Сопромат» инсталляция «Поля 2.

Анадырь / фестиваль современной культуры, выставка «Очарованный странник», инсталляция «Бекленищево»

Москва / ММОМА, «Сны для тех, кто бодрствует», инсталляция «Осадок/Послевкусие»

Рим / Tempio di Adriano , TERNA 04, Связь . Видео «Путь».

2012

Словень Градец, Марибор (Словения) / «Мягкий контроль. Искусство, наука и технологическое бессознательное», инсталляция «Поля 2.1»

Екатеринбург / 2-я Уральская индустриальная биеннале современного искусства,
перформанс «(.) или Пейзаж, смотрящий на себя»

Киль, (Германия) / Stadtgalerie Kiel, «Потерянные в трансформации», инсталляция «Осадок/Послевкусие»

Лондон / галерея Calvert 22 «Русское арт-шоу», перформанс «Вязание Мандельброта спицами и крючком». набор»

Линц (Австрия) / Ars Electronica 2012. инсталляция «Осадок/Послевкусие», почетное упоминание

Москва / Artplay, Lexus выставка гибридного искусства «Синергия», инсталляция «Лики запаха»

Москва / LABORATORIA Art&Science space, выставка «Пыль», инсталляция «Пыль взвешивание»

Москва / ГЦСИ, «Инновация 2011», номинации

2011

Санкт-Петербург / Молодежный образовательный центр Государственного Эрмитажа, 5-й Международный фестиваль кибернетического искусства, инсталляция «Осадок /Послевкусие»

Москва / симпозиум Pro&Contra, инсталляция «Осадок/Послевкусие»

Красноярск / 9-я Красноярская биеннале, кинетическая инсталляция «Сон №3»

Нижний Нет вгород / Арсенал, Спецпроект 4-й Московской биеннале современного искусства, выставка «Иллюзия», инсталляция «Осадок/Послевкусие»

Москва / Мультимедиа Арт Музей, инсталляция «Поля 2»

Нижний Новгород / Арсенал, выставка «Метелица» , видео «Путь»

Екатеринбург, Спецпроект Уральской международной выставки и форума промышленности и инноваций «ИННОПРОМ-2011 «АРТ-ФОКУС ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЙ: ОЧАРОВАНИЕ И ВЫЗОВ», инсталляция «Осадок/Послевкусие».

2010

Москва / ГЦСИ, «Инновация 2010», номинации

Клайпеда (Литва) / выставка «Эстетика VS информация», инсталляция «Порнопедальные сны №2»

Екатеринбург / 2-я Уральская индустриальная биеннале современного искусства, видео «Восход»

Москва / Музей современного искусства «Гараж», «Русская утопия», «Антишансон»

2009

Москва / ГЦСИ, 3 Московская биеннале современного искусства, выставка «Искусство на месте» инсталляция «Зеркало»

Москва / LABORATORIA Art&Science space, выставка «Желе и молния», инсталляция «Желе и молния», инсталляция «Оцифровка воды», инсталляция «Поля 2»

Красноярск / 8 Красноярская музейная биеннале, инсталляция «Зеркало», инсталляция «Антивиртуальные шлемы»

2008

Tokyo / Musashino Art University Museum & Library, выставки «Молодые агрессивные», «Порнопедальные мечты №2», «Антишансон», «(.)»

Москва / ГЦСИ, «IN TRANSITION RUSSIA 2008», инсталляция «Желе и молния»

2007

Фелльбах (Германия) / 10-я Триеннале современной скульптуры, инсталляция «Мобильные мини-таможни»

Айзпуте (Латвия) / Второй летний арт-лагерь «Мифы и технологии»,
«Вязание спицами и крючком, множества Мандельброта и множества, порожденные другими математическими функциями» мастер-класс, «Очевидное и невероятное» видео

Москва/2 Московская биеннале современного искусства, выставка» Свидетели невозможного», видео «Путь»

Москва / 11-й Арт-форум художественных инициатив «Выбор», кинетический объект «Мичурин»

2006

Пермь / «Культурная столица 2006», скульптура «Земля родит» , Мидовский парк, Памятник Максиму Веревкину (в рамках проекта «Говорящие памятники»)

Айзпуте (Латвия) / Первый постсоветский медиа-арт лагерь, мастер-класс: «Символика электросхем», «Антишансон»

90 002 Москва / Галерея Марс, выставка «Марсово поле», инсталляция «Бекленищево»

2005

Любляна (Словения) / 8-й Международный фестиваль независимых художников «Перерыв 2. 3», инсталляция «Оцифровка воды»

Ульяновск / «Культурная столица 2005», выставка «Волготроника», «Антивиртуальный шлем»

Москва / 10-й Арт-Форум Художественных инициатив «МЫ/МЫ», «Мобильная мини-таможня» объект

Москва / ГТГ, кинетическая инсталляция «Зуд»

Москва / 1-я Московская биеннале современного искусства, выставка «Человеческий проект», инсталляция «Антивиртуальный шлем»

2004

Екатеринбург / «Длинные екатеринбургские истории 2», Проект «Река»

Ижевск / «Культурная столица 2004», кинетический объект «Крылья»

Москва / 9-й Арт-Форум Художественных инициатив «РАЙ», «Оцифровка воды» кинетическая инсталляция

Новосибирск / выставка «Игрушки», « Антивиртуальный шлем»

Баден-Баден (Германия) / Kunstchale Baden-Baden, выставка «На курорте», «Путь» видео

Екатеринбург / «Длинные екатеринбургские истории», проект «Нефтяник»

2003

Канск (Россия) / Kann Video Festival, ролики «Путь», «Паразиты», «Ты никому не должен», «Иди куда-нибудь»;

Новосибирск / видеофестиваль ЕСФ, «Путь»

Екатеринбург-Пермь-Ижевск, Галерея «Газ 2402», передвижная выставка-акция «Похороны Зла»

Москва / Фестиваль «Стой! Кто идет? 2» Инсталляция «Порнопедальные сны-2»

Москва / 8-й Арт-Форум Художественных инициатив, видео «Путь»;

Екатеринбург / Фестиваль «а_real 001». «Искусство в публичном пространстве», «Глаза призраков болот»

2002

Москва / Фестиваль «Стой! Кто идет?»,
Инсталляция «Порнопедальные сны-1»

Пермь / Фестиваль «Новое железное измерение»,
скульптурный объект «Гагарин»

Персональная выставка:

2015 г. Самара / Галерея Виктория, персональная выставка «Под Наблюдение «

2015 г. Пермь / ПЕРММ, персональная выставка «Реестр»

2014 г. Томск / Сибирское отделение ГЦСИ, персональная выставка «Я ЧУВСТВУЮ Себя».

2014 Екатеринбург / УФ ГЦСИ, персональная выставка «1,4…19»

2013 Екатеринбург / УФ ГЦСИ, персональная выставка «Триалог»

2009 Рига / Ким? Центр современного искусства, персональная выставка «Час сна»

2007 г. Челябинск / Галерея «Окно», «Куда бегут собаки»

2006 г. Москва / Галерея «Мышь-паук», видеоперформанс «(.) или Пейзаж, смотрящий на себя»

2006 г. Пермь / ЦВЗ (в рамках проекта «Видео-точка»), персональная выставка «Оцифровка воды»

2005 г. Москва / ГТГ, «Зуд»

2001 г. Екатеринбург / УрГУ, персональная выставка «Рыбная выставка 2

2001 Екатеринбург / Екатеринбургский ТЮЗ, персональная выставка «Рыбная выставка»

2000 Екатеринбург / персональная выставка «Лабиринт»

РВСН

Восток 1 — . Позывной : Кедр (Кедр). Экипаж : Гагарин. Дублирующая бригада : Нелюбов, Титов. Полезная нагрузка : Восток 3КА, серийный номер 3. Масса : 4725 кг (10 416 фунтов). Нация : Россия. Связанные лица : Карпов, Келдыш, Королев, Москаленко, Руднев. Агентство : РВСН. Программа : Восток. Класс : Пилотируемый. Тип : Пилотируемый космический корабль. Рейс : Восток 1. Космический корабль : Восток. Продолжительность : 0,0750 дня. Дата распада : 12 апреля 1961 г. USAF Sat Cat : 103. КОСПАР : 1961-Мю-1. Апогей : 315 км (195 миль). Перигей : 169 км (105 миль). Наклон : 65,00 град. Период : 89,30 мин.

Первый полет человека в космос, один виток вокруг Земли. Было подготовлено три пресс-релиза, один об успехах, два о неудачах.Было известно только через десять минут после выгорания, через 25 минут после запуска, если была достигнута стабильная орбита.

Полезная нагрузка включала оборудование жизнеобеспечения, радио и телевидение для передачи информации о состоянии пилота. Полет был автоматизирован; Органы управления Гагарина были заблокированы, чтобы он не мог взять под свой контроль корабль. Комбинация для разблокировки управления была доступна в запечатанном конверте на случай, если возникнет необходимость взять управление на себя в экстренной ситуации. После перезапуска служебный модуль остался прикрепленным к посадочной сфере «Шарик» жгутом проводов.Соединённое судно совершило дикие вращения в начале входа в атмосферу, прежде чем перегорели провода. Затем «Шарик», как и было задумано, естественным образом достиг аэродинамического равновесия при правильном расположении теплозащитного экрана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *