Комплекс спортивный батыр: Доступ ограничен: проблема с IP
Как доехать до Спортивный комплекс Батыр в Московском районе на автобусе, метро, трамвае или троллейбусе?
Общественный транспорт до Спортивный комплекс Батыр в Московском районе
Не знаете, как доехать до Спортивный комплекс Батыр в Московском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Спортивный комплекс Батыр от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Спортивный комплекс Батыр с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Спортивный комплекс Батыр? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Гуманитарный Институт; Гуманитарный Институт-1; Дк Химиков-3; Ул.
Вы можете доехать до Спортивный комплекс Батыр на автобусе, метро, трамвае или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 15, 22, 35А, 47, 98 (Метро) ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ (Трамвай) 5
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Спортивный комплекс Батыр с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Спортивный комплекс Батыр проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Московского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Физкультурно-оздоровительный комплекс «БАТЫР» / Муниципальный район Аскинский район Республики Башкортостан
Физкультурно-оздоровительный комплекс «Батыр»- многофункциональное здание. Состоит из трех этажей: первый этаж включает бассейн (большой и маленький), спортивный зал, для игр волейболом и мини-футболом, второй этаж включает комнату для настольного тенниса, комнату для бильярда, массажного кабинета, а третий этаж- борцовский зал.
На данный момент в ФОКе «Батыр» ведутся множество секций. Одним из приоритетных направлений является занятия самбой. На сегодняшний день воспитанники секции самбо занимаются не только для самозащиты и самообороны, но и выступают в районных ,зональных, республиканских соревнованиях и занимают 1,2,3 места. Мальчики и девочки, занимающиеся в этой секции владеют высокой техникой, целеустремленны. Занятия ведут директор МАУ ФОК «Батыр», мастер спорта России по рукопашному бою -И.М.Нурмухаметов, а также инструктор по физической культуре МАУ ФОК «Батыр», мастер спорта России по дзюдо и самбо -Аббязов Р.Р.
Но это еще не все!
Кроме приёма посетителей в бассейн, действует секция по плаванию (тренер Галиев Альберт Фагимьянович, окончил Башкирский государственный педагогический институт, специализируется на плавании). Здесь открыта группа для обучения плаванию. Дети, освоившие технику плавания, переходят в следующую группу, где уже плавают спортивными стилями и готовятся к соревнованиям. Воспитанники Галиева А.Ф. участвовали на Республиканском турнире, который прошел в г.Туймазы Республики Башкортостан.
Также, утром и вечером, в ФОКе «Батыр» занимаются женщины разных возростов:1 группа и 2 группа. Занятие ведет инструктор по физической культуре- Шерстобитова Л. М. В 1 группе занимаются женщины более старшего возраста, а 2 группа предназначена для женщин помоложе. Для обеих групп организована аквааэробика. Женщины с удовольствием посещают данное занятие.
В спортивном зале ФОКа ведут тренировки и спортивные мероприятия тренер по мини-футболу и волейболу Закиров Р. Г. (окончил Бирский филиал Башкирского Государственного Университета. В 2014 году в спортивном зале ФОК прошли соревнования по волейболу среди команд предприятий, организаций, учреждений, сельских поселений, рабочей молодёжи на приз Главы Администрации муниципального района Аскинский район. 7 декабря 2014 года состоялось торжественное открытие второго тура соревнований по волейболу на приз Главы Администрации, посвящённых Дню защитника Отечества. На открытии был представлен мастер класс сборной команды по волейболу г. Нефтекамск «Олимп», многократных чемпионок РБ, победителей Приволжского федерального округа, участниц финала России по волейболу под руководством заслуженного тренера РБ Ёдгорова Хамзы Рахматовича. Соревнования по волейболу на приз Главы Администрации завершили 21 февраля в преддверии праздника Дня защитника Отечества. 12 марта 2015 года состоялось открытие соревнований по волейболу на переходящий кубок среди индивидуальных предпринимателей, работников предприятий, организаций, учреждений, сельских поселений, рабочей молодежи, посвящённых 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, в честь памяти Героя Советского Союза Галимзянова Салимзяна Галимзяновича и открытие соревнований по мини-футболу на переходящий кубок среди индивидуальных предпринимателей, работников предприятий, организаций, учреждений, сельских поселений, учащейся и рабочей молодежи, посвящённых 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, в честь памяти Героя Советского Союза Габитова Мирзалихана Габитовича. Соревнования планируется завершить 9 мая в День Победы.
Батыр Спорт | Спортивные товары в Уфе
Производство и монтаж спортивного оборудования.
Качественно, быстро по доступным ценам.
Армспорт: столы, подстолья.
Баскетбол: щиты (игровые, тренировочные), фермы, стойки, сетки.
Гимнастика: бревна, брусья, перекладины, канаты, кольца, скамейки,
стенки, мостики, маты, конь, козел.
Футбол-гандбол: ворота, сетки.
Легкая атлетика: стойки для прыжков, барьеры.
Форма для всех видов спорта, парадные костюмы.
Изготовление нестандартного оборудования.
Ремонт спортивного оборудования
Здравствуйте Дорогие Друзья !
Мы рады сообщить, что мы можем предложить профессиональный монтаж любого спортивного оборудования.
За пять лет работы наш коллектив организовал полный производственный процесс от начального сырья до выпуска готовой продукции, ассортимент которой, постоянно увеличивается.
Благодаря тесному сотрудничеству с другими производителями спортинвентаря помимо продукции собственного производства мы можем поставить необходимую экипировку и инвентарь, учитывая все Ваши потребности по привлекательным ценам.
Компания «Батыр Спорт» выступает за поддержку активного образа жизни, физического развития и здоровья населения, в первую очередь подрастающего поколения страны – ведь именно спортивный зал школы может дать старт будущему олимпийскому чемпиону.
Отличительная особенность сотрудничества с нами – это полное сопровождение клиента на всех стадиях работы, начиная от составления технического задания, мы предлагаем отличные цены, поскольку всё производство осуществляется своими силами.
С уважением директор ООО «Батыр Спорт» Бакиров Эдуард Климович
Контакты:450059 Башкортостанг.Уфа ул. Рихарда Зорге д.12/1, офис 3309
Тел/факс (347) 291-52-11; 8-917-4444-288; 8-917-40-95-400
e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript www.batrsport.ru
13-16 декабря 2014 года в спортивном комплексе «Батыр» с.Тюлячи проходит Первенство мира по борьбе на поясах среди юношей и девушек 15-17 лет (1997-1999 г.р.).
13-16 декабря 2014 года в спортивном комплексе «Батыр» с.Тюлячи проходит Первенство мира по борьбе на поясах среди юношей и девушек 15-17 лет (1997-1999 г.р.). В соревнованиях принимают участие 119 спортсменов из 16 стран мира:
1) Узбекистан – 20 |
6) Киргизия – 6 |
|
2) Казахстан – 22 |
7) Туркмения – 4 |
12) Татарстан — 14 |
3) Армения – 3 |
8) Украина – 5 |
13) Россия — 32 |
4) Белоруссия – 2 |
|
14) Азербайджан — 4 |
5) Таджикистан – 2 |
10) Молдова – 1 |
15) Литва – 1 |
16) Латвия — 1 |
14 декабря состоялась торжественная церемония открытия Первенства мира.
В первый день соревнований прошли схватки по вольному стилю в 10 весовых категориях для юношей и в 7 весовых категориях для девушек. Всего разыгрывалось 27 комплектов медалей.
15 декабря 2014 года соревнования среди юношей 15-17 лет (1997-1999 г.р. ) проходилипо классическому стилю. Всего участвовал 61 участник из 10 стран мира:
Узбекистан-13 |
Россия-18 |
Украина-1 |
Таджикистан-1 |
Казахстан-14 |
Азербайджан-1 |
Абхазия-2 |
Киргизия-7 |
|
Литва-2 |
В общекомандном зачете:
1 место заняла команда России, завоевав 17 золотых,15 серебряных и 18 бронзовых медалей.
2 место Узбекистан, 5-золотых, 6 серебряных, 14 – бронзовых медалей
3 место Казахстан, 3-золотых, 3-серебряных и 10 бронзовых медалей.
В состав сборной России вошли представители Тюлячинского района:
Сафиуллин Ильнур (Б.Метески) – 2 место,
Шарипов Булат (Д.Шадки) – 3 место,
Мухаметов Айназ (Б.Меша) – 5 место.
Последнее обновление: 10 февраля 2021 г., 11:31
Обзор австралийских инициатив по снижению стигмы в отношении людей со сложными психическими заболеваниями: что существует и что работает? | Международный журнал систем психического здоровья
Результаты нашего опроса организаций в секторе психического здоровья, поиска серой литературы и академической литературы выявили 79 австралийских программ или инициатив. Эти 79 программ были описаны или оценены в 108 ресурсах (поскольку некоторые программы были включены в несколько научных статей). Однако некоторые из идентифицированных программ оказались недоступными в настоящее время, судя по информации от авторов программ или поиску в Интернете дополнительной информации.Программы, которые в прошлом проводились разово, прекратили свою работу или были экспериментальными исследованиями, не предназначенными для продолжения, включены в дополнительные материалы (Таблицы 2 и 3). Без учета этих программ осталась 61 программа, действующая в настоящее время в Австралии. См. Рис. 1, где представлена блок-схема процесса определения соответствующих программ. Далее они были разбиты на личные программы (n = 29), кампании по повышению осведомленности населения (n = 8), программы или организации, занимающиеся защитой прав людей с психическими заболеваниями (программы защиты, n = 5) и общедоступные интернет-ресурсы (n = 19).
Рис. 1Блок-схема для определения соответствующих программ
Очные программы
Очные программы были в первую очередь нацелены на четыре типа аудитории: (1) медицинские работники и студенты-медики; (2) люди с психическими заболеваниями; (3) Семья людей с психическим заболеванием; (4) Члены населения в целом (особенно в школе, университете или на рабочем месте). См. Таблицы 1, 2, 3 и 4 для характеристики каждой включенной программы.
Таблица 1 Программы, нацеленные на специалистов здравоохранения, студентов-медиков, работников неотложной помощи Таблица 2 Программы, нацеленные на людей с психическими заболеваниями Таблица 3 Программы, нацеленные на семьи людей с психическими заболеваниями Таблица 4 Программы, нацеленные на население в целомОколо половины (55%) очных программ были сосредоточены на стигме по отношению к людям с неспецифическим психическим заболеванием, шесть (21%) были нацелены на целый ряд расстройств, включая психоз, шизофрению, биполярное расстройство или расстройства личности, три (10%) были специально посвящены психозу или шизофрении, два (7%) — «тяжелому» психическому заболеванию и два (7%) — пограничному расстройству личности.
Три четверти (76%) организаций, реализующих программы по борьбе со стигмой, были классифицированы как некоммерческие или общественные, а остальные были правительственными (10%), университетами / высшим образованием (10%) или частными / для получения прибыли (3%). Большинство организаций (66%) предоставляли ряд услуг, включая некоторые программы по борьбе со стигмой, а не только проводили программы по борьбе со стигмой (34%), и большинство сообщили о проведении нескольких программ по борьбе со стигмой (62%). Меньшая часть программ была запущена во всех австралийских штатах и территориях (24%), при этом наибольшее количество программ было запущено в Новом Южном Уэльсе (31%), за ней следуют Виктория (28%), ACT (17%), Квинсленд (14%), Южная Австралия (10%), Тасмания (10%), Северная территория (10%) и Западная Австралия (3%)).Программы также были реализованы в столичных (72%), региональных и / или сельских районах (62%) и отдаленных общинах (31%), причем половина из них была реализована в нескольких географических регионах.
Программы осуществлялись в различных условиях, чаще всего в общинах (например, спортивные или художественные организации, 45%), за которыми следовали общинные центры здоровья (41%). Также распространены рабочие места (38%), университетское или высшее образование (34%), первичная медико-санитарная помощь (17%) и средняя школа (14%). Только 2 из них были проведены в начальных школах (7%).Программы были ориентированы на взрослых (59%) или «всех возрастов» (14%). Подростки были целевой возрастной группой в четырех программах (14%), а молодые люди — в двух (7%). Кроме того, одна программа была ориентирована на детей 8–18 лет (3%).
В большинстве программ участвовали люди с жизненным опытом в их разработке (59%) или реализации (76%). Программы часто включали несколько типов компонентов, но наиболее распространенным был компонент обучения (66%), за которым следовал личный контакт (62%) или онлайн / видеосвязь (24%). Протест или пропаганда были зарегистрированы в 24% программ.Только одна программа включала (необязательный) компонент моделирования галлюцинаций (3%).
Семь программ не сообщили о механизме финансирования. Что касается остального, то были различные источники финансирования. Чаще всего финансирование поступало от правительства Содружества (25% заявленных) или от заработанного дохода (22%), за которым следовало правительство штата (19%), пожертвования или волонтеры (11%), благотворительность (8%), корпоративное спонсорство ( 6%) и другие средства (8%).
Большинство программ хорошо зарекомендовали себя: половина из них работает более 10 лет (48%), 28% — в течение 5–10 лет, одна рассчитана на 2–5 лет (3%) и одна рассчитана на 6–10 лет. 12 месяцев (3%).Однако эта информация не была представлена или доступна почти для пятой части программ. Информация об охвате программы не была доступна для семи программ. Из оставшихся десять (45%) охватили до 1000 человек, пять (23%) 1000–10 000, четыре (18%) достигли 10 000–100 000 человек, а три программы (14%) охватили более 100 000 человек.
Уровень доказательности большинства программ был низким. Семь программ (24%) не сообщили об оценочных данных, а еще восемь (28%) были оценены только с помощью опросов по окончании программы или качественных интервью.Эти опросы, как правило, были сосредоточены на результатах удовлетворенности, а не на влиянии на стигму. Только две программы (7%) были оценены с помощью одного или нескольких рандомизированных контролируемых испытаний, что является наивысшим уровнем доказательности. В шести программах (21%) было одно или несколько контролируемых испытаний, четыре (14%) оценивались с помощью одного или нескольких неконтролируемых исследований или повторных перекрестных исследований, а для двух программ тип оценки был неясным. Информация об оценках программ представлена в Таблице 5.
Таблица 5 Данные оценки по очным программамПрограммы были нацелены на следующие аудитории:
Медицинские работники, студенты-медики, работники службы экстренной помощи
Наш поиск выявил семь программ, которые нацелены на медицинских работников, студентов-медиков или работников неотложной помощи.Они различались по своему подходу, но часто фокусировались на потенциале выздоровления, чтобы уравновесить частые контакты медицинских работников с людьми, когда они наиболее нездоровы. Две программы нацелены на студентов-медсестер с контактным вмешательством. Один из них, Recovery Camp , — это место для медсестер, предназначенное для облегчения контактов между студентами медсестер и людьми, имеющими жизненный опыт за пределами острых условий, где выздоровление находится в центре внимания. Программа действует с 2013 года и финансируется университетами, которые оплачивают размещение студентов.Два контролируемых испытания показали снижение беспокойства по поводу психических заболеваний, негативных стереотипов и стремления к социальной дистанции после размещения по сравнению с традиционными медсестрами. Вторая программа, Recovery for Mental Health Nursing Practice , преподается академиком с жизненным опытом и также фокусируется на концепциях восстановления. В двух контролируемых испытаниях были выявлены улучшения в некоторых отношениях по сравнению с пациентами, занимающимися традиционным уходом за психическим здоровьем. Студенты-фармацевты участвуют в программе «Обучение и образование напоминаний» , в которой участвуют обученные психиатры, участвующие в учебных курсах по аптеке в качестве преподавателей.Эта программа действует с 2010 года и охватила 2500 студентов Сиднейского университета. Оценки в контролируемом и неконтролируемом испытании показали снижение стигмы после программы и до 12 месяцев спустя. Следует отметить, что в ходе исследования мы определили еще одну программу, ориентированную на студентов-медиков, но она больше не работает. Это было контактное вмешательство для студентов-медиков последнего курса с целью снижения стигмы в отношении людей с шизофренией в рамках шестинедельной смены психиатров (см. Дополнительный файл 1: Таблица S3).
Две программы нацелены на медицинских работников, занимающихся обучением. Программа обучения совместному восстановлению обучает профессионалов концепциям восстановления и предлагается Университетом Вуллонгонга. Неконтролируемое испытание выявило улучшение отношения потребителей к возможностям восстановления после обучения. Краткий курс «Управление неотложными психическими заболеваниями» обучает сельских и удаленных специалистов общего профиля уважительному и эффективному управлению неотложной психиатрической помощью.Оценка показала, что улучшились навыки выявления психозов и улучшилось отношение к клиентам с психическим здоровьем. Третья программа, которая больше не работает, была сосредоточена на улучшении результатов трудоустройства потребителей за счет финансирования координаторов по профессиям, образованию, обучению и трудоустройству в службах психического здоровья (см. Дополнительный файл 1: Таблица S2). Оценка показала улучшение отношения клиницистов к потребительской способности постоянной открытой работы.
И, наконец, Обучение группы вмешательства в области психического здоровья проводится для сотрудников полиции и сотрудников службы связи в чрезвычайных ситуациях.Обучение предлагается в рамках интенсивной 4-дневной программы или однодневного учебного курса. Он учит, как эффективно реагировать во время чрезвычайных ситуаций в области психического здоровья с помощью образовательных и контактных компонентов. Он работал более 10 лет в полиции Нового Южного Уэльса и полиции Квинсленда. Хотя оценка краткой двухчасовой версии для сотрудников по связям с общественностью не показала влияния на стигму, второе контролируемое испытание, оценивающее полный учебный пакет, показало положительный эффект. Офицеры полиции сообщили о повышении уверенности и понимания того, как вести себя на работе с людьми с проблемами психического здоровья или психозами, вызванными употреблением наркотиков.
Люди с психическими заболеваниями
Восемь программ нацелены на людей с психическими заболеваниями (см. Таблицу 2). Большинство из них нацелены на снижение самостигмы, но некоторые программы дополнительно направлены на снижение общественной стигмы за счет участия потребителей в сообществе (т. Е. Контактов). Например, The Station и TasRec предлагают программы отдыха, в которых потребители взаимодействуют с членами сообщества в различных мероприятиях. Станция направлена на повышение социальных связей и навыков жизни у людей с психическими заболеваниями.Он работает с 1998 года в Южной Австралии и получает финансирование из различных источников. Интервью с участниками показали, что это усилило чувство расширения прав и возможностей и привело к большей вере в себя. Точно так же TasRec предлагает развлекательные мероприятия, которые помогают развить навыки, повысить уверенность в себе и уменьшить изоляцию. Он работает более 5 лет в Тасмании под эгидой Richmond Fellowship Tasmania и получает финансирование от правительства Содружества. Richmond Fellowship Tasmania также реализует другую программу — Residentialgotiation n для людей с психическими заболеваниями.Служба обеспечивает поддержку в борьбе со стигмой, доступе к услугам, построении социальных сетей и достижении большей независимости.
Две программы дают возможность людям с психическим заболеванием встречаться и поддерживать друг друга. Hearing Voices — это группа поддержки сверстников, которая проводится ежемесячно / раз в две недели для людей с шизофренией, которые делятся историями и стратегиями выживания в жизни с голосом. Он предлагается в Виктории компанией Uniting Prahran. Информационные вечера сообщества BPD — это форум для обмена информацией и поддержки людей с пограничным расстройством личности. Они нацелены на борьбу со стигмой и дискриминацией, сосредотачиваясь на надежде и оптимизме по поводу выздоровления. Они проходят в Виктории три раза в год при поддержке волонтеров.
My Recovery — это образовательная программа под руководством сверстников для людей, живущих с психическими заболеваниями, предлагаемая в Дарвине Коалицией по психическому здоровью Северной территории. Программа направлена на поддержку выздоровления и обеспечение профессионального пути людям с жизненным опытом. Его проводят коллеги, и он состоит из девяти еженедельных занятий, посвященных таким образовательным темам, как стигма и дискриминация, защита интересов, восстановление и обучение навыкам общения, индивидуальное планирование восстановления и постановка целей.
Другой вид контактного вмешательства предлагает Compeer (Программа дружбы) . Добровольцы из общины и люди с психическими заболеваниями встречаются и регулярно встречаются, чтобы наладить дружеские отношения. Филиал ACT этой международной программы работает с 2009 года и насчитывает 253 участника. Оценка выявила более низкий уровень стигмы у добровольцев с более сильными отношениями со своими товарищами, и что стигма не была связана с продолжительностью отношений / контактов.
Наконец, Быть стадом Батыра — это семинар для молодых людей с психическими заболеваниями, которые обучаются тому, как делиться своими историями, чтобы снизить стигму.Этот двухдневный семинар обучил более 700 человек, но его влияние на стигму не оценивалось.
Семьи людей с психическими заболеваниями
Три программы нацелены на семьи людей с психическими заболеваниями (см. Таблицу 3). Они включают в себя элементы психообразования для улучшения понимания психического заболевания и того, как справляться с ним, и, как таковые, могут снизить самостиигму и стигму по отношению к члену семьи, даже если это не может быть явной целью. Сообщество семьи и друзей BPD обеспечивает поддержку и психообразование.Группа собирается ежемесячно и работает в Виктории с 2015 года на волонтерской основе. Путешествие к выздоровлению предлагается Службой психического здоровья Сент-Винсента в Виктории и проводится с 2009 года. Это программа группового психообразования для семей и друзей людей, страдающих ранним психозом, чтобы помочь справиться с ситуацией и уменьшить изоляцию. Амбулаторная версия рассчитана на 5 сеансов по 2 часа, а стационарная версия — на один сеанс. Два неконтролируемых испытания показали, что у участников улучшились знания о психозах и выздоровлении, а также уменьшилось чувство изоляции.Третья программа, Детские лагеря Кукабарра и Дни активности , нацелена на детей людей с психическими заболеваниями. Программа предлагает лечебные оздоровительные лагеря и мероприятия в большинстве штатов Австралии. Работая более 10 лет, он насчитывает более 3000 человек. Финансирование поступает от правительства, пожертвований и корпоративной спонсорской поддержки.
Члены населения в целом
Наиболее частой целью программ по борьбе со стигмой было население в целом, поскольку мы выявили 11 программ этого типа (см. Таблицу 4).Восемь из них были учебными программами, реализуемыми в таких организациях, как школы, университеты или на рабочих местах. Все программы сосредоточены на неспецифических психических заболеваниях или психических заболеваниях, включая шизофрению, психоз, расстройство личности или биполярное расстройство, а не конкретно на этих расстройствах. Эти программы обычно довольно короткие, например, продолжительностью около 60 минут. Исключение составляет курс «Первая помощь психического здоровья» , который длится не менее 12 часов. Шесть программ включают в себя как контактные, так и образовательные элементы, одна включает только контакт, а третья включает только образование.
Три программы были созданы за более чем десять лет и имели широкий охват: Психическое здоровье 101 , Обучение первой помощи при психическом здоровье и программа Посла-консультантов SANE Australia . ACT (MIEACT) провела курс психического здоровья 101 для молодежи и взрослых в ACT с 1993 года, на которых ежегодно проходят обучение 8000 человек. Это 60-минутные семинары, обеспечивающие контакты и обучение в школах или на рабочих местах. Педагоги по обучению потребителей руководствуются принципом безопасного рассказывания историй DoNOHarm.Контролируемое испытание программы Mental Health 101 Youth показало, что после обучения повысились знания о психических заболеваниях и снизилась стигма. Интервью с инструкторами по обучению потребителей показали, что участие в программе повлияло на самостиигму, но также существовал страх подвергнуться стигматизации в результате выступления.
Обучение оказанию первой помощи в области психического здоровья (MHFA) было организовано в 2000 году и им было обучено 800 000 человек по всей Австралии. Обучение фокусируется на том, как поддержать человека, у которого возникает проблема или кризис психического здоровья, и включает в себя контакт, обучение и (необязательно) имитацию галлюцинаций.Обучение проводят аккредитованные инструкторы, которые выбирают, где проводить курс, например на рабочих местах, в университетах и других организациях. Чтобы поддерживать точность программы, аккредитованные инструкторы должны регулярно проводить курсы MHFA и осуществлять непрерывное профессиональное развитие. MHFA был тщательно оценен в Австралии и на международном уровне с момента его создания: было проведено 3 метаанализа, 16 РКИ, 7 контролируемых исследований и ряд неконтролируемых исследований. Мета-анализ показывает, что программа приводит к снижению стигматизирующего отношения после обучения и до шести месяцев спустя [10].Следует отметить, что курс был оценен среди нескольких культурно и лингвистически разнообразных групп населения в Австралии, включая вьетнамские, китайские, «мультикультурные» общины и китайских иностранных студентов, что положительно повлияло на стигму. Его также оценивали студенты-медики, в том числе студенты-медсестры и студенты-фармацевты.
Программа SANE Australia Peer Ambassador также включает презентации на рабочих местах и в общественных местах по всей Австралии людьми с жизненным опытом. Послы проходят обучение и получают поддержку, чтобы делиться своим личным опытом, а также вносить свой вклад в проекты по защите интересов. Это долгосрочная программа, которая в настоящее время поддерживает 110 «равных послов», из которых более 1000 прошли обучение с 1986 года. Однако оценка воздействия программы на стигму не проводилась.
Работая всего 5–10 лет, батыр уже имеет значительный охват. Батыр проводит три программы — для школ ( батыр @ школа ), вузов ( батыр @ уни ) и рабочих мест ( батыр @ работа ).Занятия длятся 60–90 минут и включают в себя контакт двух людей с жизненным опытом, а также обучение по вопросам психических заболеваний. Ораторы из живого опыта проходят обучение в семинаре Being Herd , описанном выше. Программы «Батыр» были реализованы более чем 220 000 человек, а программа «Батыр @ школа» была оценена с помощью РКИ. Эта оценка не была опубликована в рецензируемой литературе, но авторы сообщают, что программа снизила стигму в отношении проблем психического здоровья, и это продолжалось не менее 3 месяцев после программы.
Среди других подобных программ повышения осведомленности, проводимых в организациях по всей Австралии, — SPEAK UP! Stay ChaTY , LIVINGWell , Mental Health Awareness от Mental Health Partners и Staff Wellbeing Workshop от Chess Connect (доставляется на рабочие места только в Новом Южном Уэльсе). ГОВОРИТЕ! Была проведена оценка Stay ChaTY , и участники сообщили, что после тренинга им стало удобнее говорить о психическом здоровье. Другие программы не предоставили информации об оценках.
Австралийские Ротари-клубы здоровья и Ротари-клубы проводят информационный форум по вопросам психического здоровья в общинах по всей Австралии. Обычно они включают потребителя, опекуна и специалиста по психическому здоровью, которые выступают по вопросам психического здоровья. С 2000 года в форумах приняли участие около 5000 человек. Программа была оценена с помощью опросов обратной связи и обнаружила улучшения в восприятии знаний и того, что можно сделать для снижения стигмы.
Центр Dax в Виктории предлагает две дополнительные инициативы по борьбе со стигмой, которые отличаются от программ, описанных выше: выставочную программу и образовательную программу (Mindfields) .Они основаны на выставке искусства людей с психическими заболеваниями. Программа выставки знакомит широкую публику с биографиями художников. Он работает более 10 лет и принял более 24 000 посетителей. Формы обратной связи от посетителей показывают, что большинство из них согласны с тем, что выставки повышают симпатию, понимание психических заболеваний и признание творческих способностей людей с психическими заболеваниями. Образовательная программа предназначена для учащихся средних и высших учебных заведений и представляет собой структурированную программу, включающую экскурсию по выставке, обучение и общение с людьми, имеющими жизненный опыт.Другая разовая программа также использовала искусство людей с жизненным опытом для снижения самостигмы и стигмы в сообществе (см. Дополнительный файл 1: таблица S3). Искусство, созданное молодыми людьми, посещающими Headspace в региональном Новом Южном Уэльсе, было выставлено в торговых точках и местных общественных центрах. Интервью с персоналом розничной торговли, участвовавшим в выставке, показали, что программа выявила психическое заболевание в открытую и повысила эмпатическое понимание эмоциональных переживаний других.
Также следует отметить разовую программу, которая проводилась в македонской общине Сиднея для снижения стигмы по отношению к людям, больным шизофренией (см. Дополнительный файл 1: таблица S2). Страх и стыд — театральная пьеса о македонской семье, у которой есть сын, больной шизофренией. Это был культурно приемлемый подход, которым было охвачено около 1600 человек в сообществе за шесть месяцев постановки. Неконтролируемое испытание его воздействия выявило улучшение отношения к психическим заболеваниям и большую готовность раскрывать информацию и обращаться за помощью в службы здравоохранения.
Интернет-ресурсы, доступные для общественности
Поиск выявил 19 онлайн-ресурсов, посвященных снижению стигмы в отношении психических заболеваний, которые были разработаны и предоставлены австралийскими организациями (см. Таблицу 6).Эти организации предоставляли ряд услуг и не были сосредоточены исключительно на реализации программ по борьбе со стигмой. Большинство организаций были некоммерческими или общественным сектором (73%), остальные — государственными (13%) и частными (7%). Интернет-ресурсы были общедоступными и свободно доступными для организаций через их веб-сайты, или их контент был загружен в популярные онлайн-сервисы потокового вещания, такие как Apple, Facebook и YouTube.
Таблица 6 Интернет-ресурсы, доступные для общественностиБольшинство онлайн-ресурсов сосредоточено на снижении стигмы в отношении неспецифических психических заболеваний (26%) и психозов или шизофрении (26%), а остальные сосредоточены на «сложных» психических заболеваниях (16%). %), биполярное расстройство (16%) и расстройства личности, в первую очередь пограничное расстройство личности (16%).Большинство онлайн-ресурсов (63%) использовали подход, охватывающий все население, и использовали текстовый, аудио- и видеоконтент для снижения самостигмы и общественной стигмы. Меньшая часть онлайн-ресурсов определила дополнительные цели для широкой публики; в частности, « Давайте поговорим» , серия подкастов, нацеленная также на сельское и удаленное население, и кампания #WeSpeakUp , в которой представлены самые разные люди с жизненным опытом, в том числе представители аборигенов, ЛГБТИК и CALD. сообщества.Остальные онлайн-ресурсы нацелены на конкретные группы, такие как профессионалы здравоохранения (16%) и люди с жизненным опытом (21%). Поиск выявил три онлайн-ресурса для специалистов в области здравоохранения. В основном это были образовательные программы, ориентированные на повышение квалификации врачей с помощью модулей онлайн-обучения и вебинаров.
Большинство онлайн-ресурсов (84%) были контактными или включали элемент контакта, например, через онлайн-видео. В контакте участвовали люди с жизненным опытом, делясь своими мыслями и историями, за исключением двух, в которых участвовали люди с жизненным опытом в качестве экспертов в онлайн-обучении для специалистов в области здравоохранения (например,g., BPD Webinar , Consumer and Carers as Educators ), а также тот, который включал поддержку одноранговых пользователей (например, SANE Forums ). Остальные онлайн-ресурсы были образовательными или включали образовательный компонент.
Обычно к доставке контента онлайн-ресурсов привлекались люди с жизненным опытом (89%). Большинство интернет-ресурсов не сообщают, были ли люди с жизненным опытом вовлечены в разработку ресурсов.
Интернет-ресурсы с заметным охватом: Форумы SANE и отдельные эпизоды из телевизионных программ, подготовленных национальными вещательными компаниями — Лента (SBS) и Вы не можете спросить (ABC).Форумы SANE — это онлайн-сообщество поддержки сверстников, используемое людьми, живущими с психическими заболеваниями, а также членами семьи и другими опекунами со всей Австралии. Форумы обеспечивают безопасную, благоприятную и свободную от стигмы среду для пользователей, чтобы наладить более тесные связи с другими людьми, страдающими сложными психическими заболеваниями. Семьдесят пять партнерских организаций объединяют Форумы на своих собственных веб-сайтах. За последние 12 месяцев форумы SANE посетили 35 000 австралийцев и получили 4 400 новых участников. В двух эпизодах «» The Feed представлены интервью с людьми, которые делятся своим опытом психоза, лечения и выздоровления.Эти серии собрали более миллиона просмотров на Facebook. В одном из эпизодов сериала «Этого нельзя спросить» рассказывается о восьми австралийцах, которые рассказывают о том, как жить с шизофренией и борются с заблуждениями в обществе. Этот выпуск набрал 65 750 просмотров на Facebook.
Уровень доказательности большинства онлайн-ресурсов был низким. Для большинства (79%) оценочных свидетельств не сообщалось. Из оставшихся оценок проводились только данные об использовании, опросы с обратной связью или качественные интервью, и в них не сообщалось о влиянии на стигму. Примечательно, что оценка, проведенная среди пользователей форумов SANE, показала его ценность как поддерживающую онлайн-среду, свободную от стигмы, где люди чувствуют, что их понимают другие, которые разделяли аналогичный опыт.
Информационные кампании
Мы определили восемь общественных кампаний в Австралии, направленных на снижение стигмы в отношении психических заболеваний (см. Таблицу 7). В основном это кампании, проводимые ежегодно и продолжающиеся один день, одну неделю или один месяц. За исключением недели осведомленности о ПРЛ и недели осведомленности о шизофрении , все кампании сосредоточены на неспецифических психических заболеваниях.Все, кроме двух, проводятся по всей Австралии. Три кампании существовали более десяти лет, две — 5–10 лет, две — 2–5 лет и одна была неясной. Шесть кампаний включают в себя несколько мероприятий, мероприятий, рекламных материалов и активность в Интернете / социальных сетях. Эти кампании имеют большой жизненный опыт, связанный с их дизайном, организацией и проведением. Многие из мероприятий, проводимых в рамках этих кампаний, включают в себя те или иные формы контактов между общественностью и людьми с психическими заболеваниями, будь то посредством личных историй или онлайн-видео рассказов.Согласно отчетам, эти кампании имеют широкий охват — от десятков тысяч до сотен тысяч ежегодно. Только одна кампания, Всемирный день психического здоровья , предоставила информацию по результатам оценки. Это был опрос обратной связи, в котором оценивалась удовлетворенность материалами кампании и готовность участвовать в будущем, а не влияние на стигму.
Таблица 7 Информационные кампанииДве кампании используют подход, отличный от вышеупомянутых: Grow Odd Socks Day и батыра One Sock One Goal .Оба включают носки, чтобы привлечь внимание к психическим заболеваниям и выразить поддержку. День нечетных носков проводится ежегодно в пятницу перед Всемирным днем психического здоровья, а One Sock One Goal продолжается.
Хотя и больше не проводится, Неделя социального и эмоционального благополучия Напранума представляла собой недельную кампанию, проводимую в общине Напранум на мысе Йорк (см. Таблицу 2 в дополнительных материалах). Его возглавил местный руководящий комитет при поддержке служб психического здоровья Таунсвилла.Неделя включала в себя различные мероприятия по снижению стигмы психических заболеваний, в том числе курсы MHFA, прямые радиопередачи и концерты, общественные завтраки и консультации со школами и общественными организациями. Отзывы о кампании были положительными, и восприятие психических заболеваний как пугающих снизилось.
Адвокационные программы
Пять программ были классифицированы как адвокационные инициативы (см. Таблицу 8). Все программы сосредоточены на неспецифических психических заболеваниях или психических заболеваниях, включая шизофрению, психоз, расстройство личности или биполярное расстройство.Консультационная группа потребителей по психическому здоровью и благополучию и Lived Experience Australia , входящие в состав консультативной группы по психическому здоровью и благополучию в Австралии , широко выступают за улучшение восприятия людей с психическими заболеваниями с помощью таких мероприятий, как участие в комитетах и пресс-релизы. Две программы выступали за изменения в конкретных областях: страховое покрытие (проект по борьбе с дискриминацией в сфере страхования Beyond Blue) и средства массовой информации (SANE StigmaWatch ). Хартия «Остановить стигматизацию психических заболеваний» призывает организации снизить стигму, придерживаясь 7 принципов.На сегодняшний день 72 организации подписали и обязались соблюдать устав. Эта программа существует уже 2–5 лет, и опрос участвующих организаций показал, что 84% заявили, что принятие Хартии изменило их организацию.
Таблица 8 Программы адвокацииУ боулинга в Туркменистане хорошее будущее — Turkmenistan News Gazette
В боулинг-центре спортивно-спортивного комплекса Олимпийской деревни 32 дорожки, оборудованные по мировым стандартам качества.Подтверждение тому технический директор Азиатской федерации боулинга Денни Сантос прилетел в Ашхабад для обсуждения аспектов сотрудничества с национальной федерацией в июле этого года.
Бросание мячей в кегли — это развлечение и спорт, которые тренируют силу духа, стойкость, терпение и волю к победе. В этом уверен главный тренер национальной сборной по боулингу Батыр Хангельдиев.
— Боулинг — один из видов спорта V Азиатских игр в закрытых помещениях и по боевым искусствам.Кто будет представлять нашу страну?
— Начну с развития этого вида спорта в нашей стране. Национальная федерация боулинга была создана в декабре 2014 года. Тогда же в состав конкурса были отобраны выпускники и студенты Национального института спорта и туризма Хуюрбиби Кешикова, Насиба Оразмедова, Елена Бяшимова, Гельды Гараев, Сердар Атаев, Хан Хангельдиев и другие перспективные спортсмены. команда. Летом 2015 года в Калуге прошла тренировка, на которой российский тренер Александр Гурков обучил наших ребят обращаться с мячом.Первый чемпионат Туркменистана по боулингу прошел в апреле 2016 года, победителем стал Хан Хангельдиев, а на втором месте — Сердар Атаев. Во время Кубка Туркменистана в декабре того же года именно Сердар выиграл золото, а Хан стал серебряным призером. В июне этого года Сердар и Хан стали победителями в парном разряде Открытого Кубка Ашхабада.
— Боулинг технически сложный вид спорта?
— Нет. Это не для любителей. Обычный мяч хорошо сбалансирован, а его ядро представляет собой сплошной шар.Мяч для спортивного боулинга весит более семи килограммов и имеет так называемый блок веса — асимметричную часть ядра, позволяющую задавать разные траектории. Поэтому требуется математическая точность броска и знание аэродинамических характеристик мяча.
— Насколько успешным было для нашей команды участие в международных турнирах?
— О большом успехе говорить рано. Спортивный боулинг — новый вид спорта для нашей страны. Необходимы годы кропотливых тренировок, чтобы вырастить боулера, который сможет соревноваться на международном уровне.Тем не менее, мы настроены достойно представлять нашу страну на домашних Играх и активных тренировках. Летом 2016 года туркменская команда провела тренировку у турецкого Анатолия, готовясь к международному дебюту на чемпионате Азии в Гонконге осенью прошлого года. В турнирных матчах на шесть комплектов медалей мы ничего не выиграли — три у мужчин и три у женщин в индивидуальном, парном и командном зачете, но у нас был опыт участия в международных соревнованиях. Это помогло нашим ребятам распределить силы на будущих соревнованиях.В феврале этого года боулеры Туркменистана приняли участие в открытом чемпионате Алматы на 20-дневных сборах в Казахстане. Вместе с нашими спортсменами участвовали команды Казахстана, России, Украины и Узбекистана. Наша мужская команда добилась первого успеха и заняла третье место в общекомандном зачёте.
— Каковы составляющие успеха в боулинге?
— Мелочей, как и в любом другом виде спорта, нет, начиная от шагов спортсменов до линии броска, пересечение которой отменяет попытку.Также важно обратить внимание на технические детали, у каждого спортсмена есть свои мячи, которые отличаются покрытием, ядром и отверстиями для пальцев. Когда котелок бросает мяч, траектория меняется в зависимости от ядра и поверхности. Угол поворота мяча рассчитывается таким образом, чтобы мяч попал между первым и третьим кеглями. Затем у вас есть страйк, когда все кегли упали с первого броска. В боулинге также важна специальная обувь — левая подошва для правосторонних спортсменов должна скользить, а правая, на отталкивающей ноге, должна иметь резиновую нескользкую подошву, которая не должна оставлять следов на ходу. не в сети.
— Какие еще особенности этого вида спорта?
— Цель игрока в боулинг — сбить все десять кеглей с первого броска и получить максимальное количество очков. Здесь очень важен психологический настрой и самообладание. Точность одного броска может определить победителя, поэтому важно расслабиться и сконцентрироваться на правильной траектории полета мяча.
Сильнейшие команды из Республики Корея, Катара, Гонконга, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов будут бороться за золото на предстоящих V Азиатских играх в закрытых помещениях и по боевым искусствам.Однако наши боулеры многому научились за почти три года и сделают все возможное, чтобы продемонстрировать свои лучшие спортивные заслуги. У ребят сильная мотивация на успешное выступление, и мы, несомненно, рассчитываем на поддержку наших многочисленных поклонников.
Источник: Туркменистан: Интернет-газета «Золотой век»
#Chatstarter запущена для поддержки психического здоровья молодежи — News Of The Area
Семейная группа, которая тренируется и наслаждается простыми вещами во время тренировки по изоляции.Фото Мариан Сампсон.Поскольку семьи изо всех сил пытаются заполнить дни и завершить домашнее обучение, молодые люди, живущие в стрессовой ситуации, получили новую поддержку.
Для многих, кто хочет увлечься более простыми вещами во время тренировки, — один автоматический выключатель.
Разместите рекламу в News of the Area сегодня.Это того стоит для вашего бизнеса.
Напишите нам.
Позвоните нам — (02) 4981 8882.
Напишите нам — [адрес электронной почты защищен]
Каждый третий в возрасте 18–34 лет сообщал о высоком или очень высоком уровне стресса за последний год, поэтому потребность в помощи и поддержке выше, чем когда-либо.
Молодые люди могут получить доступ к услугам Beyond Blue и Lifeline, и теперь существует национальная программа «#Chatstarter».
#Chatstarter объединяет, привлекает и пропагандирует преимущества поддерживающих бесед с молодыми людьми и детьми, которые сейчас переживают трудные времена.
Согласно веб-сайту Австралийской национальной комиссии по психическому здоровью, «2020 год был трудным, однако 2021 год окажется еще более трудным и окажет значительное влияние на психическое здоровье наших детей, молодых людей и их родителей.
«Австралия вступила в новую волну неопределенности, когда некоторые штаты находятся в изоляции и ужесточаются ограничения по всей стране.
«Это привело к устойчивому высокому или очень высокому уровню дистресса с увеличением спроса на услуги по охране психического здоровья.
«Факты показывают, что это увеличило психические расстройства и проблемы с психическим здоровьем в обществе и усугубило тяжесть симптомов у детей и молодых людей, живущих с психическими заболеваниями, с прямым воздействием на тех, кто заботится о них.
«Чтобы помочь укрепить уверенность в себе, а также повысить самооценку и поиск помощи среди детей, молодых людей и их родителей, #Chatstarter был разработан Национальной комиссией по психическому здоровью в сотрудничестве с родителями и молодыми людьми, которые имеют опыт проблемы психического здоровья, а также национальные организации Австралии по охране психического здоровья, которые специализируются на поддержке детей, молодежи и родителей — ReachOut, Butterfly Foundation, Orygen, batyr, headspace, Beyond Blue и Kids Helpline.”
#Chatstarter понимает, насколько важны разговоры для определения того, когда кто-то переживает трудное время, прежде чем он достигнет критической точки, и подключения его к нужному типу помощи.
Существует ряд отличных программ и ресурсов, которые по-разному поощряют чаты и разговоры о психическом здоровье.
Chatstarter понимает, что разговор не обязательно является лучшим способом «начать разговор».
Иногда совместное участие в веселой, творческой и продуктивной деятельности может преодолеть барьеры для разговора, укрепить доверие и помочь создать безопасное пространство для людей, чтобы они могли поговорить о том, что они чувствуют, и о том, какая поддержка им нужна.
Чтобы получить доступ к Chatstarter, перейдите по адресу https://www.headtohealth.gov.au/covid-19-support/chatstarter.
Мариан САМПСОН
Ашхабад готовится к Играм
Столица Туркменистана Ашхабад готовится принять одно из главных спортивных событий в регионе — Азиатские игры в закрытых помещениях и по боевым искусствам.
В соревновании, которое стартует в сентябре, примут участие около 60 стран — все члены национальных олимпийских комитетов Азии и Океании.
Он пройдет в огромном олимпийском комплексе в центре города, состоящем из 30 зданий. Строительство Олимпийского стадиона, на котором состоится церемония открытия, продолжается. Очень характерная особенность возвышается над ним.
«Статуя, которую вы можете увидеть на крыше стадиона, — это статуя ахалтекинской лошади, которая является символом Туркменистана. Это то, чем очень гордится туркменский народ », — объясняет Даянч Гулгельдиев, председатель исполкома Игр.
Спортсмены будут соревноваться в 21 категории, включая традиционную борьбу и борьбу на поясах, верховую езду, велоспорт, теннис, шахматы, боулинг, а также электронные виды спорта.
Велодром, вмещающий до 6000 зрителей, был построен специально для соревнований по велоспорту на треке. В то время как первые иностранные команды ожидаются только в начале сентября, местные спортсмены тренируются на трассе. Однако лето в Ашхабаде, где температура превышает 40 ° C, — не лучшее время для тренировок.
«Тренировки утром и вечером в такую жаркую погоду отнимают много энергии», — говорит Ателте Расул Хашоджаев. «Итак, нам, конечно, нужно восполнить запасы калорий за счет натуральных продуктов и большого количества воды».
Одна особенность комплекса значительно облегчит жизнь спортсменам: монорельс.
«Он не только соединяет различные объекты, но и ведет к Атлетической деревне — месту, где спортсмены и женщины будут жить и отдыхать», — говорит Мария Коренюк из Euronews.
Поселок состоит из более чем 1300 новых квартир для размещения спортсменов, официальных лиц команд и технических специалистов. Он также включает рестораны, библиотеку, кинотеатр и роскошный отель.
«Здесь будут банковские учреждения, развлекательные и развлекательные центры, почтовые отделения, кафе и торговые центры — полный выбор для спортсменов в свободное время», — говорит менеджер по эксплуатации объекта Батыр Коканов.
Пока не ясно, что будет с объектами и квартирами после Игр.Некоторые надеются, что они будут предоставлены местным спортсменам для тренировок и будут использоваться для проведения других спортивных мероприятий в Туркменистане.
«Такие площадки могут помочь развитию спорта здесь. Конечно, это будет зависеть от того, как они используются, и от графика. Но до сих пор у нас ничего не было… Мы могли бы организовать здесь сборы и провести международные соревнования », — говорит тренер по плаванию Сергей Епифанов.
Азиатские игры в закрытых помещениях и по боевым искусствам стартуют 17 сентября и продлятся десять дней. Ожидается, что это пятое издание станет самым масштабным в истории Игр и станет первым мероприятием, проводимым одной из центральноазиатских стран.
Назарбаев Университет | Мировой рейтинг университетов
Описание Учеба в НУ Качественное обучениеВедущий исследовательский университет в Центральной Азии
Расположенный в столице Казахстана, Назарбаев Университет — это исследовательский университет с растущей международной известностью, сочетающий образование, исследования и инновации в современном кампусе 21 st века.Ученые НУ проводят исследования в самых разных областях и воплощают в жизнь самые амбициозные проекты. Исследования ежегодно поддерживаются внутренними и внешними фондами и проводятся в современных лабораториях.
Наши уникальные программы
Магистратура и докторантура по евразийским исследованиям
Назарбаев Университет расположен в самом сердце Евразии, что дает возможность стать ведущим вузом евразийских исследований. Наши магистерские и докторские программы по евразийским исследованиям ориентированы на Казахстан, Россию, Восточную Европу, Монголию, Синьцзян и соседние регионы Южной Азии, Китая и Ближнего Востока, с беспрецедентным доступом к архивам, местам полевых исследований, правительственным учреждениям, международным организациям и международным дипломатам. в Казахстане.Осуществление этих программ рекомендуется и поддерживается в партнерстве с Университетом Висконсин-Мэдисон. Это создает захватывающую возможность для изучения культур, языков, истории, сообществ, обществ и политики в самом сердце Евразии.
Летняя школа по изучению России и Евразии (SSRES) — один из самых популярных курсов в Назарбаев Университете. Он предлагает студентам возможность погрузиться в казахский или русский языки и познакомиться с казахской и постсоветской культурой в самом сердце Евразии.Восьминедельная программа эквивалентна одному академическому году обучения.
Посетите сайт SSRES .
Яркая жизнь в кампусе
Назарбаев Университет позволяет студентам раскрыть свои таланты не только в классе. На территории кампуса действует более 190 клубов и обществ. Академическая жизнь дополняется различными объектами кампуса, такими как спортивный комплекс площадью 6000 квадратных метров, бассейн олимпийских размеров, а также музыкальные и художественные залы.
Возможности для иностранных студентов
Назарбаев Университет предлагает стипендии на основе заслуг лучшим международным кандидатам, рекомендованным Приемной комиссией.Иностранным студентам также предоставляется проживание на территории кампуса.
Основная статистика
2010 Когда был основан Назарбаев Университет
6 , 049 Студенты, обучающиеся по 52 академическим программам НУ (магистратура и бакалавриат), иностранные студенты из 28 стран
361 студента посетили НУ на летних культурных школах с 2015 года.
4769 выпускников НУ за период 2015-2020 гг.
Школы и курсы Назарбаев Университета
Школа инженерии и цифровых наук
BEng в области химической инженерии и материаловедения | BEng в области гражданского и экологического строительства | BEng в области электротехники и вычислительной техники | BEng в области машиностроения и аэрокосмической техники | Магистр химии и материаловедения | Магистр машиностроения и аэрокосмической техники | Магистр биомедицинской инженерии | Магистр инженерного менеджмента | Кандидат наук, инженерии и технологий | MSC в области гражданского и экологического строительства | MSC в области электротехники и вычислительной техники (ECE) | Бакалавр химической инженерии и материаловедения | Бакалавр гражданской и экологической инженерии | Бакалавр электротехники и вычислительной техники | Бакалавр машиностроения и аэрокосмической техники | Магистр наук о данных | Магистр робототехники | Бакалавр компьютерных наук | Бакалавр робототехники и мехатроники | Магистр компьютерных наук | Бакалавр биологии | Бакалавр химии | Бакалавр компьютерных наук | Бакалавр математики | Бакалавр физики | Магистр физики | Магистр биологических наук и технологий | Магистр прикладной математики | Магистр химии | Кандидат химических наук | Кандидат технических наук | Кандидат инженерных наук | Кандидат электротехники | Кандидат компьютерных наук | Кандидат робототехники
Школа естественных и гуманитарных наук
Бакалавр политических наук и международных отношений | Бакалавр экономики | Бакалавр истории | Бакалавр языков, лингвистики и литературы | Бакалавр социологии | Бакалавр антропологии | Магистр политологии и международных отношений | Магистр экономики | Летняя школа по изучению России и Евразии | PhD в программе евразийских исследований | Магистр евразийских исследований | Бакалавр политологии и международных отношений | Бакалавр мировых языков, литературы и культуры | Магистр биологических наук и технологий | Магистр химии | Магистр прикладной математики | Магистр физики | Б.Sc. в горном деле | Бакалавр биологических наук | Магистр прикладной математики | Кандидат математических наук | Кандидат наук о жизни
Школа горного дела и наук о Земле
Бакалавр геологии | Бакалавр нефтяной инженерии | Бакалавр горного дела | Магистр нефтяной инженерии | Магистр горного дела | Кандидат горных наук | Кандидат нефтяных инженеров
Медицинский факультет
Доктор медицинских наук | Программа магистра общественного здравоохранения (MPH) | Программа магистра молекулярной медицины (МММ) | ПРОГРАММА БАКАЛАВРА НАУКИ ПО СЕМНИСТРАМ (BSN) | Бакалавр прикладной сестринской программы | Программы проживания | Бакалавр медицинских наук | Магистр фармакологии и токсикологии | Магистр спортивной медицины и реабилитации | Резиденция | Кандидат биомедицинских наук
Высшая школа государственной политики
Магистр государственной политики | Магистр государственного управления | Кандидат публичной политики
Высшая школа бизнеса
Очная степень MBA | Executive MBA | Магистр финансов
Высшая школа образования
Магистр управления образованием | Магистр многоязычного образования | Кандидат педагогических наук
Обзор программы
Соучредитель Азиатского альянса университетов, Назарбаев Университет — это научно-исследовательский университет с широким портфелем программ бакалавриата и магистратуры, от основных до социальных наук и бизнеса.Все программы преподаются на английском языке.
Год основания
Подготовительная годовая программа Назарбаев Университета (NUFYP) — это однолетняя интенсивная программа, которая обеспечивает академическую, научную и языковую подготовку к программам бакалавриата Назарбаев Университета.
Посетите веб-сайт NUFYP
Бакалавриат
Программы бакалавриата предлагаются в области инженерии, науки и технологий, горного дела и наук о Земле, а также гуманитарных и социальных наук.Они готовят студентов к успешной академической и профессиональной карьере.
Посетить сайт
Выпускные программы
Выпускные программы предлагаются в области государственной политики, образования, бизнеса, гуманитарных и социальных наук, науки и технологий, инженерии, горного дела и наук о Земле.
Магистерские программы предоставляют возможность учиться на нулевом курсе магистерских программ — двухсеместровом, очном интенсивном курсе английского и содержательного курса для студентов выпускных программ НУ, которым не хватает английского языка, необходимого для немедленного поступления.
Посетить сайт
Программы докторантуры
программ аспирантуры предлагаются в области инженерии и технологий, образования, государственной политики и евразийских исследований. Программа PhD по евразийским исследованиям в Назарбаев Университете является первой междисциплинарной англоязычной докторской программой в области гуманитарных и социальных наук в Центральной Азии.
Посетить сайт
МБА
Бизнес-школа Назарбаев Университета предлагает новые подходы к обучению в области управления бизнесом в одном из самых динамично развивающихся регионов мира.Программы Full-Time MBA и Executive MBA предлагают студентам возможность получить качественное образование в области делового администрирования и расширить свои деловые контакты в Центральной Азии.
Посетить сайт
Назарбаев Университет — один из самых интернациональных университетов Центральной Азии, в котором работают преподаватели из более чем 55 стран. Профессора являются лидерами в своих дисциплинах и проводят исследования по современным проблемам, стоящим перед бизнесом и промышленностью.
Исследования, инновации и подход НУ к коммерциализации вовлекают студентов в исследовательский процесс на раннем этапе их академической карьеры, обеспечивая им доступ к современным средствам и новейшим технологиям.
В рамках академической учебы некоторые студенты магистратуры и MBA имеют возможность провести семестр за границей в одном из международных университетов-партнеров НУ, таких как Duke University. Это прекрасная возможность расширить лингвистические, культурные и социальные горизонты и преуспеть в новой профессиональной или академической среде.
Туркменистан: Угадайте, что ВОЗ приедет на обед
Наконец-то на этой неделе в Туркменистан побывала миссия экспертов Всемирной организации здравоохранения.
Визит был отмечен еще в апреле, но помешали неуказанные проблемы. Источники в правительстве предположили, что препятствия были связаны с материально-техническим обеспечением, но на самом деле группа ВОЗ из пяти человек была доставлена из Германии в Ашхабад на VIP-самолете Bombardier Challenger, принадлежащем Туркменским авиалиниям.Несмотря на то, что полеты в страну и из страны были приостановлены с февраля по март, организация именно этого трансфера никогда не вызвала серьезных проблем.
Поскольку Туркменистан продолжает настаивать на своем заявлении об отсутствии случаев коронавируса, перед командой ВОЗ в течение 10 дней ее развертывания предстоит сложная задача. Их официальная линия заключается в том, что они встретятся с туркменскими коллегами для координации «готовности и реагирования» на возможную вспышку COVID-19.
Но на них давят такие, как Саглык, неправительственная группа, которая использует онлайн-ресурсы для распространения информации об осведомленности о здоровье среди туркменских носителей языка, чтобы они не позволяли вовлекать себя в сокрытие.«Мы просим международные организации, присутствующие в Туркменистане, не причастны к действиям, противоречащим науке, логике и разуму», — сказал Саглык в англоязычном заявлении.
Саглык является лишь последним источником сообщений из Туркменистана о серии госпитализаций по поводу предполагаемой атипичной пневмонии, которая обычно считалась косвенной причиной случаев коронавируса. Кроме того, существует серьезная обеспокоенность в связи с тем, что подозреваемые случаи коронавируса скрываются из поля зрения в карантинных учреждениях, о которых миссии ВОЗ никогда не будут показывать или рассказывать.
Беспокоит то, что меры предосторожности против распространения COVID-19 могли быть приняты только накануне развертывания команды ВОЗ в качестве театрального представления.
Агентство новостей AFP сообщило 6 июля, что водители автобусов стали носить маски, что значительно отличается от предыдущей практики, когда полиция активно отговаривала представителей общественности от использования средств защиты лица, предположительно, с целью предотвращения паники.
Несмотря на угрозы со стороны полиции, базирующийся в Амстердаме новостной портал «Туркмен».news отметил, что рабочие на базарах и в других общественных местах все чаще надевают маски. Корреспондент сайта сообщил, что их носит примерно каждый третий торговец и покупатель популярного блошиного рынка Ашхабада. Антисептические гели и салфетки также недавно стали доступны по доступным ценам.
Прибытие миссии ВОЗ в Ашхабад игнорируется государственными СМИ. Об этом не было ни в вечерних новостях, ни на каких-либо официальных сайтах 6 июля. Однако широко освещалось решение президента Гурбангулы Бердымухамедова уехать в отпуск в этот сложный момент.Официальный сайт Golden Era раскрыл, не то чтобы это было секретом, что президент любит проводить свободное время, создавая новые литературные и музыкальные произведения искусства, проводя время со своими внуками, катаясь и «общаясь с» ахалтекинскими лошадьми, катаясь на лошадях велосипед, занятия автоспортом и многое, многое другое.
Одно из других любимых занятий Бердымухамедова — увольнять людей, и он успел заметить это, прежде чем отправиться в неизвестный отпуск.
В результате, возможно, наиболее значимой смены персонала, министр финансов и экономики Эзизгельды Аннамухаммедов был заменен его заместителем Мухамметгельды Сердаровым.В последнее время в этом отделе произошла небольшая ротация кадров. Аннамухаммедов только занимал свою должность, а также занимался координацией технической помощи Европейского Союза и работал в качестве представителя Всемирного банка в Ашхабаде с февраля. Его предшественник, Батыр Базаров, был ветераном по туркменским меркам, руководивший Министерством финансов и экономики с момента его ребрендинга в октябре 2017 года. Он возглавлял Министерство экономики и развития с апреля 2016 года.
Когда Базаров получил выгоду, предполагалось, что Туркменистан, возможно, вот-вот откажется от фиктивного официального обменного курса 3.5 манатов к доллару США. Источники, с которыми связалась туркменская служба Радио Азатлык (Радио Азатлык), предположили в то время, что манату может быть разрешено понизиться до уровня 8-10 за доллар, что все еще намного ниже его курса на черном рынке. Однако этот резкий сдвиг в политике так и не произошел.
В последнее время усилилось давление на манат. Венская газета «Хроники Туркменистана», которая еженедельно предоставляет обновленные данные о черном рынке, сообщила 5 июля, что валюта торговалась по отношению к доллару в 23-м году.Диапазон 8-24,2 по сравнению с 23,3-23,5 неделей ранее.
Если периодически повторяющиеся призывы Бердымухамедова увеличить экспорт товаров, помимо природного газа и неочищенных материалов, являются чем-то большим, чем игра, такая ситуация выглядит неустойчивой.
6 июля, в день начала своего отпуска, он подписал постановление о планировании выставок, ярмарок и конференций на пятилетний период, до 2025 года, с целью перемещения некоторых из «высококачественных отечественных товаров» Туркменистана. Несколькими днями ранее он поручил вице-премьеру Чары Гылыджову работать над увеличением объемов производства экспортно-ориентированной продукции.Скорее всего, речь идет о коврах и текстиле, но Туркменистан также с энтузиазмом трубит о своей пищевой промышленности, так что это, вероятно, еще один приоритет.
Гылыджов, кстати, тот же чиновник, которому в начале этого года было поручено обеспечивать «строгий контроль за обильным предложением [товаров] на рынках и в магазинах страны по доступным ценам». В то время это было редким, хотя и завуалированным признанием того, что цепочка поставок продовольствия в стране периодически испытывает потрясения.Требование преодолеть чрезмерно завышенную валюту для увеличения экспорта — включая, предположительно, продуктов питания — и обеспечить полное снабжение местных розничных продавцов, одновременно продвигая упорную программу импортозамещения, станет интересной задачей для Гылыджова и его коллег.
Произошли и другие кадровые перестановки. Глава государственной телерадиокомпании Нурмаммет Гарлыев был уволен «за серьезные недостатки в работе» и заменен заместителем председателя государственного информационного агентства Арсланом Ашировым, так что заметной редакционной эволюции ожидать не приходится.Несколько университетов были потрясены. Мамедмурад Гельдыниязов был отстранен от должности министра образования, которую он занимал с января 2018 года, чтобы приступить к работе в кабинете министров. Его сменит Оразгельды Курбанов, который покидает пост ректора Туркменского государственного педагогического института. Тем временем Гульмырат Агамырадов становится последним министром спорта Туркменистана.
Государственное геологическое агентство «Туркменгеология», отвечающее за геологоразведочные работы, теперь возглавит Мердан Розиев, ранее возглавлявший буровое управление агентства.
Пожалуй, более серьезная перестановка в отрасли произошла с отстранением Мырата Арчаева от должности председателя государственной газовой компании «Туркменгаз». Он был у руля с 2017 года, но по пути получил несколько суровых выговоров. Арчаева сменит уходящий генеральный директор Туркменбашинского нефтеперерабатывающего комплекса Батыр Аманов.
Аманову предстоит незавидная работа по сокращению штатов. Хроники сообщают, что «Туркменгазу» требуется уволить 450 сотрудников до 1 сентября в рамках срочных мер по сокращению расходов.
По сообщениям, в июне руководство сообщило определенному числу сотрудников, что от них потребуется подписать заявления об увольнении, но многие отказались и даже обратились с просьбами в прокуратуру. Однако теперь перчатки будут сниматься, и притворство добровольной отставки также прекратится.
Теория и практика физической культуры № 3 2021
СПОРТИВНАЯ СОЦИОЛОГИЯ
В.А. Баранов, Л. Лубышева — Спорт высших достижений: миссия, ресурсы, обзор и анализ прогресса © ►►►стр.3
Н.А.Вахнин, М.А.Эльмурзаев, Э.Г. Вахнина — Социокультурная концепция физического отдыха © ►►►pp.6
Ю.Б. Алмазова, А. Корольков, Н. Уварова, Р. Булычев — Социологический анализ мнений взрослого населения об их участии в комплексных тестах ГТО © ►►►pp.9
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ В СПОРТЕ
T.N. Шутова, Л. Андрющенко, И. Орлан, Н.В. Рыжкин — Цифровой подход к академическому физическому воспитанию и спортивному образовательному процессу © ►►►стр.12
Д.С.Савельев, В.А. Куванов, Э. Жерлыгина — Особенности организации онлайн-занятий по физическому воспитанию и спорту в вузах © ►►►pp.15
АКАДЕМИЧЕСКОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
L.B. Андрющенко, С.И. Филимонова, М.О. Аксенов, Э. Бирюков — Развитие научно-исследовательской деятельности в университете экономики по физическому воспитанию и спорту © ►►►pp.18
В.И. Григорьев, М. Громов, А. Коваленко — Многократное использование средств и методов физического воспитания для снижения энтропии sars-cov-2 © ►►►стр.21
Г.В. Зароднюк, Е.А. Изотов, Д. Селюкин — Формирование валеологической компетентности будущих инженеров © ►►►pp.24
В.П. Бабинцев, Ю.А. Гончарук, С.В. Гончарук, И. Комарова — Система академического физического воспитания: анкетный опрос для оценки удовлетворенности студентов © ►►►pp.26
В.Н. Ирхин, С.А.Корнеева, Ю.Н. Гут, Д.А. Ходеев — Тренинги и тесты ГТО в службе академического физического воспитания: психология студенческих групп, исследование мотиваций и приоритетов © ►►►стр.29
И.В. Ирхина, И. Никули, И.Ф. Исаев, Э. Кролевецкая — Учебно-методическое обеспечение мотивации студентов к занятиям физкультурой © ►►►pp.31
Ю.А. Дубровская, Г. Руденко, Н.А.Вахнин — Формирование системы физического воспитания в технических учебных заведениях Российской Империи © ►►►pp.33
СПОРТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
I.N. Никулин, А. Воронков, Н.А.Звягинцева, В.А. Максименко — Количественные меры присуждения спортивных званий в единоборствах и силовых видах спорта © ►►►стр.36
А.Е. Терентьев, Л.А. Рапопорт, И.Ю. Ваганова, Е. Обухова — Ландшафтная физкультурно-спортивная инфраструктура как форма социально-ориентированного развития территорий © ►►►pp.39
Д.Г. Степыко, Д. Грачева, Г. Лурье, Ю. Аверясова — Организация и управление спортивным тренировочным процессом © ►►►pp.41
R.M. Ольховский, С.И. Филимонова, Д.О. Жданович, Е.А. Еремина — Совершенствование механизмов финансирования студенческих спортивных клубов © ►►►pp.45
СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
A.Кондратьев, Г.А. Кузьменко — «Проблемы успеваемости в спортивной тренировке, связанные с эмоциональностью, и услуга построения эмоционального контроля» © ►►►pp.48
И.А. Корецкая, С. Фомина, О.В. Мизонова, Н. Синицына — Влияние эмоционального выгорания на межличностное взаимодействие в профессиональном гандболе © ►►►pp.51
S.V. Скрыгин, А.Л.Юрченко, И.В. Никишин, В. Ануров — Психологические особенности межличностных отношений преподавателей физкультуры в вузах © ►►►стр.53
M.G. Шаргина, П. Смирнов, М. Salamatin — Музыкальное сопровождение в тренировочном процессе: анализ преимуществ © ►►►pp.56
СПОРТИВНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ
A.B. Мирошников, П. Левашов, А. Тарасов, А.Д. Форменов — Влияние окислительного потенциала работающих мышц на артериальное давление спортсменов силовых видов спорта © ►►►pp.59
АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
G.B. Глазкова, О.В. Мамонова, М. Пуховская, В.Ю.Салов — Формирование универсальных физкультурно-спортивных компетенций у учащихся специальной оздоровительной группы © ►►►pp.62
С.П. Михайловский, М.М. Громов, А. Коваленко — Фитбольная гимнастика в реабилитации учащихся специальной оздоровительной группы © ►►►pp.65
Ю.А. Буков, Н. Георгиева, И.М. Белоусова, О.В. Хомякова — Единоборства и единоборства для коррекции физического состояния подростков с нарушениями здоровья © ►►►pp.67
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
V.Мезинов Н., Захарова М. Карпачева, И. Ларина — Будущий учитель физкультуры: модель формирования программы самостоятельного профессионального роста © ►►►pp.70
ПРИКЛАДНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
O.S. Панова — Модель профессиональной физической подготовки для женщин-полицейских, создающая базу онтокинезиологических знаний © ►►►pp.73
A.A. Третьяков, Т.В.Никулина, В.В. Сокорев, И. Руцкой — Анализ состояния здоровья курсантов Юридического института © ►►►стр.76
«ТРЕНЕР» — журнал в журнале
Н.В. Луткова, Ю.М. Макаров, М. Мурашева — Женские командные виды спорта: критерии проверки на ловкость © ►►►pp.80
Г.В. Руденко, Д.А. Симаков, Е. Коростелев — Скоординированные удары в тхэквондо: современные тенденции © ►►►pp.83
И.С. Маслов, М.Д.Кудрявцев, Т.Г. Арутюнян, Л. Захарова, И. Shivit Huurak — Система обучения основам велосипедного боба для начинающих 13-14 лет © ►►►pp.85
I.Солопов, Б.А. Дышко, В. Авдиенко — Приложение «Тренажер дыхания Russian Snorkel New Breath» в системе подготовки юных пловцов: анализ комбинированных преимуществ © ►►►pp.88
ЮГРА — НАУКА И СПОРТ
В.А. Вишневский, Н.В. Пешкова — Новая модель академических услуг по физическому воспитанию и спорту для уязвимых групп здоровья © ►►►pp.91
В.Д. Повзун, А.А. Повзун — Мониторинг показателей гемодинамики у высококвалифицированных спортсменов в условиях смещения часовых поясов © ►►►стр.94
A.O. Карпова, Н.В. Пешкова — Спортивно-приоритетная модель студенческого самоуправления для развития академического массового спорта © ►►►pp.97
В ПОИСКАХ НОВОГО ДЫХАНИЯ
M.N. Пуховская, М.А.Пахноцкая, Е.А. Христенко, Д.А. Климкина — Модель антидопинговой подготовки спортсменов вузов как элемент построения спортивной культуры © ►►►pp.100
М.А.Эльмурзаев, А.В. Зайцев, М. Мурашева — Генезис зарубежных исследований в сфере досуга и отдыха © ►►►с.102
Ш.З. Хуббиев, Н.В. Пахолкова, А.Е. Захаров — Концептуальные основы построения физической подготовленности спортсмена © ►►►pp.105
С.А.Балуев, А.Н. Леготкин, Л. Леготкина — Соревновательная вольная борьба с приоритетом спортивной модели физического воспитания © ►►►pp.108
N.N. Герега — Программно-методическое обеспечение обучения студентов ГТО с использованием веб-портала © ►►►pp.110
ОТ МАЛЕНЬКИХ
Б.Х. Landa — Кинезиологические образовательные технологии в академической физической культуре © ►►►стр.8
И.Н. Батыр — Особенности развития физических качеств юных спринтеров на начальном этапе специализации © ►►►pp.17
И.С. Таможникова, М. Богомолова, Н.А. Куропаткина, С.А. Кормилин — Вариабельность сердечного ритма как показатель адаптации студентов-спортсменов к физической нагрузке © ►►►pp.20
А.В. Турманидзе, А. Титов, А.А. Фоменко, Е.А. Виноградова — Интеграция виртуально-реального комплекса «Леток» в программу тренировки остроты зрения учащихся ОЗП © ►►►стр.23
R.G. Ардашев — Бессознательная нацеленность на спортивные достижения и профессиональную реализацию у молодых сотрудников силовых структур © ►►►pp.28
В.А. Бурцев, Е. Бурцева, Н.В. Игошина — Развитие познавательной составляющей спортивной культуры студентов при активизации учебно-познавательной деятельности по выбранному виду спорта © ►►►pp.38
А.В. Жалилов, А. Махов — Развитие скоростно-силовых способностей глухих самбистов © ►►►pp.44
N.А. Филина — Проблема недостаточной мотивации для достижения в предсезонном тренировочном процессе студентов © ►►►pp.55
В.Г. Турманидзе, А. Турманидзе, А.А. Фоменко, Ю. Куандыкова — Влияние миофасциального релиза на функциональное состояние студентов с гемодинамическими нарушениями и миопией © ►►►pp.75
T.E. Копейкина — Нейрофизиологические свойства мышления студентов в образовательной среде © ►►►pp.104
В.