Какие мышцы качаются на брусьях: Страница не найдена — Cross.Expert
Упражнения на пресс-брусьях
И у женщин, и у мужчин чаще всего возникают большие проблемы с прокачкой нижнего пресса. Часто новички в тренажерном зале на знают, какой тренажер исправит эти проблемы. А между тем, с выпирающим животом эффективно справляется простейший тренажер пресс-брусья.
Зачем нужны пресс-брусья
Если хочешь накачать пресс – поднимай ноги, этот прием стал уже аксиомой в борьбе за плоский живот. Поднимать ноги в нашем случае наиболее комфортно в тренажере пресс-брусья. Это упражнение заслуженно считается одним из самых эффективных, и действительно, пресс начинает жечь уже после нескольких повторов. Это будет действительно так, если вы правильно выполняете его.
Кроме прямой мышцы живота, в работу включены и косые мышцы. Большое отличие между дворовыми брусьями и пресс-брусьями в тренажерном зале состоит в том, что второй вариант носит более направленное действие. Так, спина находится в покое и даже немного растягивается, что несет положительный эффект.
Упражнения на пресс-брусьях
Этот тренажер не может похвастаться обилием разнообразных упражнений. По сути, самых часто используемых всего-то два. Давайте рассмотрим их подробнее.
1) Поднятие прямых ног (Уголок).
Это упражнение не с проста носит такое название. Вы должны упереться руками в брусья и поднимать вместе прямые ноги до тех пор, пока они не образуют с вашим туловищем угол в 90 градусов. Здесь желательно задержаться хотя бы на секунду и также медленно опустить ноги вниз. Чем дольше вы держите «уголок», тем сильнее начинают работать мышцы пресса. Обычно советуют выполнять это упражнение в 3 – 4 подхода, по 15 – 20 повторений в каждом.
2) Поднятие согнутых ног.
Этот вариант несколько проще первого. Исходное положение такое же, как и в первом, единственное отличие этих упражнений в том, что вы должны согнуть ноги и подтягивать их к груди.
Кроме мышц брюшного пресса в этот момент работают мышцы – сгибатели бедра. Для того, чтобы усложнить упражнение, можете подтягивать колени не к груди, а к горизонтальной перекладине.
Сделать 8 – 12 повторов и 3 – 4 подхода.
Техника выполнения упражнений
Есть некоторые общие советы, следуя которым эффективность от упражнения будет расти.
1) Расслабьте спину и плотно прижмите ее к спинке. Спина не должна быть задействована в упражнении
2) Не допускайте колебаний тела и движений «с нахлестом» — это снизит эффективность.
3) Следите за дыханием. Ноги нужно подтягивать на вдохе.
4) Для усложнения упражнений вы можете использовать различные отягощения, которые крепятся на голени
Самый главные совет переходит от одного тренажера к другому, из упражнения в упражнение. Делайте все медленно, без рывков, толчков и прочих резких движений.
Тренажеры для зала на сегодняшний день достаточно разнообразны, подбирать их следует под свои цели.
Тренировка — Как сделать 100 кг на брусьх?
Сегодня известный московский стритлифтер Юрий Горелов поделиться с вами своей тренировкой на брусьях с дополнительным весом, направленной на увеличение веса в одноповторном максимуме. И, параллельно, поделится важной информацией для всех, кто собирается работать с большими весами.
Тренировка по стритлифтингу – отжимания на брусьях
- Для начала разминка без веса, чтобы ваши мышцы поняли, что за работу будет сейчас проходить, а также для минимизации получения травмы.
1 подход — 20 раз.
- Берем качественный и прочный пояс для отягощений, вешаем на него 20 кг и продолжаем разминку. 1 подход — 20 раз.
- Отдых 2 минуты.
- Теперь вешаем на пояс 40 кг делаем 1 подход по 10 раз.
- Следующий вес — 60 кг, 1 подход по 10 повторений.
- Далее идет вес в 80 кг, также 1 подход, но 5 повторений.
- Вот вы и дошли до 100 кг в доп весе. Сделайте 2 подхода, 1-2 раза.
- Снова спускаемся в 80 кг, 5 подхода по 5 повторений с отдыхом по 3 минуты.
Время тренировки: 1 час/1,5 часа.
Советы от Юрия
- Брусья довольно травмоопасное упражнение, если вы не соблюдаете технику безопасности, т.е. если вы с большими весами опускаетесь ниже 90 градусов, это значительно увеличивает риск получения травмы. Также процесс «залазинья» и «слазинья» необходимо контролировать. Очень легко травмировать здесь плечевой сустав, грудь из-за неестественных растяжительных нагрузок.
- С использованием таких больших весов стоит работать не больше 2 раз в неделю, чтобы ваши мышцы успевали восстанавливаться и увеличиваться.
- На больших весах, особенно новичкам, необходимо бинтовать свои кисти, тем самым вы защищаете себя от разбалансировки, т.к. на брусьях кисть немного «гуляет» и ее легко травмировать. Также можно использовать и защиту для локтей.
- Следите за техникой безопасности, работая с большими весами.
- Хорошо разминайтесь и не торопитесь. Начинайте всегда с маленьких весов и постепенно добавляйте более крупные веса, и только затем вы выходите на свой рабочий вес (примерно 5-6 разминочных подходов).
Работайте над собой и результаты не заставят себя долго ждать!
_______________
Отжимания на брусьях – это ни с чем несравнимое упражнение для проработки ваших трицепсов и грудных мышц, и даже для укрепления плечевого пояса. Вы наверняка часто видите брусья, проходя по улице мимо детских площадок или школьных дворов. Что неудивительно, ведь брусья и турники являются самыми доступными тренажерами, которыми располагают каждый спортзал, почти все спортплощадки, а некоторые даже имеют этот снаряд дома.
- развитие мышц верхней части тела. Во время отжиманий работает пекторальная мышцы (низ грудных), которая довольна слабо задействована при обычных отжиманиях или же при жиме лежа. При сгибании и разгибании рук работают трицепсы и дельта (здесь в особенности прорабатывается передняя часть плеча), ну и давайте не забывать про развитие гибкости всего плечевого пояса
- возможность менять углы и прорабатывать различные мышцы. Когда вы меняете положение тела, вы нагружаете разные мышцы. Например, при наклоне корпуса вперед вы задействуете в большей степени грудные мышцы, а делая упражнение с ровной спиной вы прорабатываете трицепсы
- упражнение направлено на подъем и перемещение собственного веса, а значит прорабатывает все ваше тело, как в функциональных тренировках
Какие мышцы работают
Теперь давайте подробнее рассмотрим какие же мышцы включаются в работу при отжиманиях на брусьях.
Как я упомянул выше, основная нагрузка в таких отжиманиях идет на мышцы задней поверхности плеча, т. е. трицепсы. Как вы уже, надеюсь, знаете, суть упражнения — поднять своё тело из нижней позиции в верхнюю за счет сгибания рук в локтях. Собственно, это и есть главная функция трицепса. И неважно как вы поставите руки или под каким углом будет ваш корпус и локти — у вас всегда будет задействован трицепс.
Что касается грудных мышц, то они отвечают за сведение плеч и рук от локтя до плечевого сустава. Поэтому, если вы собираетесь делать акцент на них во время отжиманий, то нужно соблюдать немного другую технику и по мимо разгибания рук, необходимо свести плечи из более широкого в более узкое.
В добавок к вышеперечисленным группам мышц, в отжиманиях свою нагрузку получают и передние пучки дельтовидных мышц и связки плечевых суставов. Очень важно, чтобы во время выполнения упражнения ваш плечевой пояс был полностью стабилен, т.к. он не только поддерживает весь ваш вес, но еще и помогает двигаться, что тоже несет в себе свою нагрузку.
На самом деле, из-за довольно высокой нагрузки на связки плеч отжимания считаются довольно травмоопасным упражнением и если у вас какие-либо, любые травмы локтей, плечевых суставов или же запястий, ни в кое случае не включайте отжимания на брусьях в свое программу тренировок до тех пор, пока вы полностью не восстановитесь!
Отжимания на брусьях для трицепса
- Исходное положение: корпус расположен вертикально, руки прямые, локти развернуты назад.
- Сделайте вдох и начинайте опускать вниз настолько, насколько позволяют вам ваши плечевые суставы. Старайтесь опускаться до угла в 90 градусов в локтях, можно и ниже, конечно, но, если вы делаете это с доп весом больше чем 48 кг, то это нежелательно. Следите за вашими локтями: во время движения они должны быть развернуты назад и прижаты к корпусу.
- На выдохе поднимайтесь вверх. Если вы выполняете упражнение с трудом, то в верхней точке можно разогнуть локти и дать трицепсам немного передохнуть. Если у вас уже есть опыт за плечами, то советуем вам оставлять небольшой угол в локтях, чтобы мышцы постоянно находились под нагрузкой.
Работая с трицепсом выполняйте 4-5 подходов во 10-12 повторений. Опускайтесь медленно, поднимайтесь быстро.
Отжимания на брусьях для грудных мышц
Чтобы перенести нагрузку на грудные мышцы с трицепса, вам нужно свести плечи друг к другу. Для начала нужно развести в стороны локти, а затем наклонить корпус вперед, при желании можно согнуть и поднять перед собой колени. Здесь очень хорошо задействована нижняя часть груди, т.е. мышцы растягиваются в нижней точке и увеличивают амплитуду и эффективность упражнения.
- Исходное положение: корпус отклонен примерно на 30 градусов вперед, локти немного развернуты в стороны
- На вдохе опускайтесь вниз, одновременно разводя локти в стороны. Не нужно разводить их слишком далеко и широко. ЗДесь главное, чтобы вам было комфортно. В нижней точке вы прочувствуете растяжение низа грудных мышц. Старайтесь опускаться до угла в 90 градусов в локтях.
- На выдохе возвращайтесь в исходное положение, максимально сокращая грудные мышцы.
Работая с трицепсом выполняйте 5 подходов во 7-10 повторений. Опускайтесь медленно, поднимайтесь быстро.
Отжимания с отягощением
Как только вы почувствовали, что отжимания даются вам уже не так тяжело, как это было в начале, вы можете переходить на отжимания с отягощением. Главное не торопитесь с переходом на отягощение, здесь очень легко травмироваться и выпасть из тренировочного процесса на полгода или же год. Идите к своей цели постепенно.
- Купить пояс с цепью для отягощений для стритлифтинга можно по ссылке: https://workoutshop.ru/
Continue Reading
Упражнения на брусьях
Упражнения на брусьях
Упражнения на брусьях
Упражнения на брусьях позволяют развивать человеку все группы мышц верней половины туловища. Этот достаточно простой снаряд можно встретить около любой школы, практически в каждом дворе жилого дома. Брусья в паре с турником способны полностью удовлетворить современного человека в необходимой дозе двигательной активности, которой так не хватает нынешнему поколению школьников. Если говорить о школьной программе, то в ней уделено должное внимание этому замечательному снаряду. Для тех же, кто решил сам заняться своим телом, мы скажем несколько слов о самом снаряде и упражнениях, которые можно на нем делать.
Брусья представляют
собой две параллельные жерди, укрепленные
на стойках. Обычно они стоят параллельно
друг другу, но есть вариант угловых
брусьев. Они выполняются в виде
угла, где жерди постепенно расходятся.
Также брусья могут быть и навесные.
В этом случае они выполняются
небольшой длины и на специальные
крюки вешаются на шведскую стенку.
Упражнения на брусьях выполняются в висе и упоре. Именно для этого они стоят или вешаются так, чтобы человек в крайнем нижнем положении не касался земли. Брусья – это снаряд, который позволяет, немного изменив положение рук, туловища и ног, нагрузить совершенно разные группы мышц. Это могут быть мышцы плечевого пояса, груди, пресса и спины.
Мышцы брюшного пресса качаются поднятием прямых или согнутых в коленях ног. Если вы хотите для разнообразия прокачать еще и косые мышцы пресса, то поднятие ног необходимо делать с поворотом туловища или разведением ног в стороны. Такие упражнения также помогут вам подтянуть мышцы бедра.
Мышцы плечевого
пояса прокачиваются Если вы будете
делать это упражнение, прижав руки
к туловищу, то нагрузка ляжет на
трицепс. Если же вы разведете руки
в стороны, то будут качаться грудные
мышцы. Вот так вот одним легким
движением координально меняется группа
задействованных мышц. Это можно использовать,
чередуя нагрузку между собой.
Брусья, как и любой другой снаряд, требует соблюдение определенных правил занятия. Все движения на брусьях должны быть плавными. При выполнении отжиманий необходимо плавно опускаться вниз, а при качании пресса ноги опускаются также плавно, как и поднимаются. Рывки не только не принесут пользы в плане накачивания мышц, но и могут привести к травмам (растяжениям).
Для отжимания
вам подойдут и параллельные, и
угловые брусья. Угловые брусья в
этом плане более универсальные,
т.к. позволяют регулировать широту
хвата. Кстати, для качания мышц груди
не стоит сильно широко раздвигать
локти. Вам вполне хватит угла в 45 градусов
для оптимальной и комфортной
нагрузки.
При опускании туловища не стоит «садиться» слишком глубоко. Вы должны опускаться до комфортной растяжки передней части плеча. Для большинства занимающихся это положение эквивалентно положению низа груди в районе чуть ниже брусьев.
Некоторые спортсмены стараются аж через чур разогнуть руки. Такое переразгибание ни к чему хорошему не приведет, т.к. чревато трением костей друг об друга, а это уже прямая дорога к воспалению сустава. При упражнении просто спокойно выпрямите руки, иначе при переразгибании вы рискуете потянуть бицепс.
Можно иногда заметить,
что спортсмен сгибает ноги в
коленях при работе на брусьях. Обычно
этому есть несколько объяснений.
Первое состоит в том, что сгибание
облегчает выполнение отжиманий. Именно
поэтому оно практикуется спортсменами
на начальном этапе тренировок. Второе
объяснение касается случая, когда
на ноги вешается определенный груз. Согнутые
в коленях ноги с грузом заставляют
спортсмена существенно наклоняться
вперед. В этом случае из-за перераспределенной
нагрузки во время упражнения достаточно
серьезно вступают в дело грудные
мышцы (наряду с трицепсами).
Глайд Кип
Кажется, что в последние годы многие из молодых гимнасток на самом деле выполняют махи разгибом, который представляет собой длинный разгиб в висе, а не скользящий разгиб. Это видно на большинстве соревнований более низкого уровня, когда тренер устанавливает трамплин, чтобы их гимнастка могла получить наилучший возможный мах для своего кипа. Многие из этих гимнасток могут не выполнять требуемый навык в своих упражнениях.Разница заключается в том, что при выполнении разгибания скольжением гимнаст должен удерживать ноги перед собой, вместе или врозь, на протяжении всей фазы висения или скольжения.В длинном разгибе ног гимнастка держит ноги опущенными, а бедра открытыми до тех пор, пока не начнется подъем ног в разгибе. Один — качели, а другой — скольжение.
Несколько лет назад тренеры объясняли скольжение совсем иначе, чем в последнее время. Тогда мы просили гимнастку подпрыгнуть и сразу согнуться, пока она не взялась за перекладину руками. Многие тренеры даже заметили прыжковую часть, чтобы научить своих гимнастов поднимать бедра достаточно высоко, чтобы получить наилучший импульс в начале скольжения.Мы просили наших гимнасток удерживать «L» или пику до тех пор, пока они полностью не вытягивали бедра в конце скольжения. Тренеры действительно тратили много времени на обучение плавной части разгибания. Да, мы все можем согласиться с тем, что тогда низкий гриф был действительно низким, и гимнасту не хватало места, чтобы раскачиваться, а не скользить.
Вот несколько советов, которые помогут вашему гимнасту освоить этот навык.
Мышцы, участвующие в подъеме ноги перед туловищем для скользящей части разгибания, — это сгибатели бедра.Сгибатели бедра очень маленькие, если посмотреть на них на анатомической схеме, но у них большая работа. Эта маленькая мышца должна поднимать очень длинные конечности гимнастки. По мере того, как нога гимнастки растет, становится длиннее и тяжелее, на эту маленькую мышцу, сгибающую бедро, оказывается больше нагрузки.
Тренер должен постоянно тренировать мышцы сгибателей бедра своих гимнасток, потому что многие дети быстро растут. Если сгибатели бедра не тренируются должным образом или постоянно, другие части тела должны попытаться выполнить задачу подъема и удержания ноги, что может привести к травме.
Помня об этом, давайте вернемся к скользящему разгибу, потому что это один из немногих навыков, где гимнастка должна удерживать ноги в течение значительного времени. Помимо того, что вы просите своего гимнаста выполнять по одному скольжению за раз, вы можете добавить несколько простых упражнений, связанных с скольжением, например, несколько последовательных скольжений или скольжение по восьмиугольнику.
Чтобы обучить упражнению «Скольжение и пальцы ног на перекладине», попросите гимнаста встать немного дальше, чем расстояние рук от низкой перекладины.Оказавшись на месте, попросите гимнаста прыгнуть, немедленно поднимите пальцы ног вперед и подогните ягодицы в воздухе. Они должны немедленно схватиться за гриф, удерживая полую и слегка согнутую позицию. Как только руки окажутся на перекладине, ваш гимнаст должен скользить вперед, не отрывая ног от мата и занимая вытянутое положение. Гимнасту будет легче, если вы напомните ему, что он должен видеть свои ноги во время скольжения. После того, как они выпрямятся, попросите гимнаста поднести ступни\лодыжки к перекладине и удерживать их там, даже когда его тело качается\падает (под действием силы тяжести) в положение виса.Поднять ноги непросто; вашему гимнасту может понадобиться помощь с этим упражнением. После освоения вы можете попросить своего гимнаста выполнить несколько скольжений перед подъемом ног в разгибе ног.
Еще одно очень полезное упражнение для скольжения — восьмиугольное упражнение для скольжения, удлинения и подъема. Он включает в себя использование восьмиугольника, чтобы научить наших гимнастов скользить с ногами впереди тела, а не ниже тела. Это упражнение также должно научить гимнаста полностью разгибать бедра в конце скольжения и выполнять подъем ног из этого вытянутого положения.
Вот как можно использовать восьмиугольник для упражнений на скольжение, разгибание и подъем ног. Попросите вашего гимнаста надежно ухватиться за перекладину. Поместите восьмиугольник примерно в одном футе от грифа так, чтобы ваш гимнаст мог его видеть. Как только ваш гимнаст будет надежно держать перекладину, попросите его поставить пятки\ступни на восьмиугольник. Затем попросите вашего гимнаста занять прогнутое и/или слегка согнутое положение, удерживая ягодицы внизу. Как только ваш гимнаст окажется в исходной позиции упражнения, расслабленно повисните пятками на восьмиугольнике, пусть он скользит вперед, буквально катя восьмиугольник вперед икрами, а затем возвращается в исходное положение.Как только они освоят перекатывание восьмиугольника тыльной стороной ног, попросите гимнаста выполнить три скользящих движения подряд. Ваш гимнаст должен занять вытянутое положение во время каждого полного скольжения. Когда ваш гимнаст полностью вытянется в третий раз, попросите его быстро подтянуть пальцы ног\лодыжки к перекладине и удерживать их на перекладине, даже когда его тело качается\падает (из-за силы тяжести) в висячее положение (как если бы он только что сделал это). подъем ноги) восьмиугольник часто откатывается, когда происходит подъем ноги.(Обязательно напомните своему гимнасту держаться крепче и быть готовым отследить его в случае необходимости.)
И еще одно замечание относительно скользящей части разгиба. Если вы попросите своего гимнаста подумать о том, чтобы отбросить гриф назад, как только его плечи и бедра окажутся прямо под грифом, он сможет более эффективно скользить для своего разгиба. Действие отбрасывания грифа назад должно увеличить их импульс и расширение скольжения, таким образом, облегчая часть разгибанием.
Несколько описанных здесь упражнений должны помочь вашему гимнасту научиться полностью разгибать бедра и плечи перед подъемом ног в скользящем разгибе.Как только он освоит подъем ноги из полностью выпрямленного положения, ваш гимнаст, возможно, сможет начать выполнять красивые и эффективные разгибы в скольжении!
Помните, крайне важно, чтобы ваш гимнаст выполнял эти упражнения с правильной формой и техникой, чтобы правильно освоить навыки, правильно настроить свои мышцы и предотвратить привычки к нарушениям формы или неправильной технике.
Карен М. Геллер.
http://www.gymcoach.net
Связанные мероприятия:
Перекладина
Разновысокие брусья
Связанные навыки:
Кип
Кип
Почему гимнастика
Переверните Фокус
Каждый раз, когда ребенок участвует в деятельности, требующей движения крупных мышц и сжатия суставов, это называется тяжелой работой.Тяжелая работа — это термин, используемый в мире терапии для описания типов активности, которые помогают сфокусировать мозг. Прыжки с трамплина, висы, перевороты, лазание и прыжки — примеры феноменально тяжелой работы для детей. Легкая фокусировка ведет к легкому обучению.
Hang Ten для рукописного ввода
Наблюдение за детьми, качающимися на брусьях, кажется настолько далеким, насколько это возможно, от наблюдения за ребенком, чтобы написать абзац, но на самом деле эти два навыка требуют удивительно схожих навыков. Чтобы у детей был хороший почерк, у них должны быть сильные мышцы, которые работают вместе для общего дела. Мощный пресс, мышцы спины, плечевые мышцы, предплечья, запястья и пальцы необходимы для хороших навыков письма. Когда у детей слабая верхняя часть тела и слабые мышцы кора, им трудно сидеть прямо за партой, держать карандаш и писать разборчиво. Работа на брусьях легко укрепляет все группы мышц, отвечающие за письмо.
Сверните в чтение
Мозговые связи осуществляются за счет активации важной системы, расположенной глубоко во внутреннем ухе.Эта система называется вестибулярной системой (ves-tib-u-lar) и является олимпийским чемпионом по развитию мозга. Работая в тандеме с мозгом, вестибулярная система объединяет слуховые, зрительные и тактильные сигналы. Специфические виды движений, характерные для гимнастики, помогают вестибулярному аппарату правильно развиваться. К ним относятся возвратно-поступательное движение при раскачивании, вращательное движение как скручивание и движение вверх и вверх, используемое для перекатывания.
Великолепные движения по математике
Математика — это пространственный спорт! Чем больше дети двигаются по-разному, тем больше связей создается в мозгу, улучшающих пространственное восприятие.Чтобы дети могли понимать математические уравнения и геометрические принципы, им необходимы хорошие пространственные навыки. Все гимнастические движения улучшают осознание тела и обеспечивают математический успех мозга.
Приведи себя в форму с гимнастикой — американский профиль
Здоровье, дом и семья, на открытом воздухе, люди, спорт
Get Fit with GymnasticsАвтор: Эйвери Манн , 25 октября 2011 г.
ThinkStock
https://американскийпрофиль.com/wp-content/uploads/2011/10/gymnastics-for-fitness-150×150.jpg
Дряблые, не в форме гимнастки? Никогда о них не слышал. Если вы когда-нибудь смотрели Олимпийские игры, вы видели физические результаты гимнастики. Худощавые, мускулистые тела прыгают, бросают вызов гравитации и ловко и с легкостью выполняют удивительные трюки. Эти короткие, но интенсивные всплески энергичных движений являются отличной формой анаэробных упражнений и, согласно Get Fit Fitness, отличным уникальным способом оставаться в форме.
Упражнения на полу способствуют отличной физической форме .Выполняйте упражнения на полу, такие как кувырки вперед и назад, вращение колесами, круговые движения и стойки на руках, в качестве хорошей базовой разминки или начала любой полноценной гимнастической тренировки. Всегда начинайте с легкой растяжки перед началом любой тренировки, которую одобрил ваш врач. Как только вы освоитесь с базовыми упражнениями на полу, вы можете расширить свой репертуар, включив в него более сложные движения, такие как воздушное колесо телеги, кувырок назад, мух-пружина, планш и ветряная мельница. Это более продвинутые упражнения, поэтому вам понадобится тренер, чтобы поддерживать правильную форму, пока вы не освоитесь с движениями.
Упражнения на брусьях для проверки мышц . Эти сверхвысокие перекладины поначалу могут показаться пугающими, но они позволяют растягивать тело, когда вы кувыркаетесь, крутитесь и качаетесь на пути к силе и физической форме. Высота, более 6 футов, позволяет вдобавок успешно спешиваться. Движения, которые следует учитывать на параллельных брусьях, — это махи, подъемы, отступления, персики и пируэты. Каждый из них обеспечивает уникальную нагрузку на мышцы и способствует развитию силы и координации.
Упражнения с отягощениями тела развивают силу кора .Сила кора является требованием для любого гимнаста. При тренировках и подготовке к гимнастике сила кора естественным образом улучшается, что приносит пользу гимнастической технике и способностям. Планки, скручивания, отжимания, подтягивания, приседания, выпады и упражнения на равновесие работают вместе, чтобы увеличить силу кора и улучшить гимнастические маневры.
Продвигайтесь вперед в фитнесе с гимнастическим конем . Эта приподнятая конструкция имеет длину более 5 футов и высоту около 4 футов. Высота важна для обычного человека, чтобы он мог беспрепятственно выполнять упражнения на коне.Мышцы, сухожилия и связки проверяются и укрепляются, а координация и гибкость улучшаются благодаря таким движениям, как ножницы, махи, боковые махи, круги двумя ногами и передние петли. Попробуйте эти движения с профессионалом, прежде чем делать это в одиночку.
Техника большого маха назад из стойки на руках в стойке на брусьях в фазе отработки навыков
д.х.н., профессор О.И. Загревский
д.х.н., профессор В.И. Загревский
Национальный исследовательский Томский государственный университет, Томск
Ключевые слова : техника упражнений, тазобедренные суставы, плечевые суставы, умение, навык, фаза.
Введение. Общеизвестно, что грамотный контроль за формированием двигательных навыков в принципе невозможен без глубокого и глубокого знания правил структурной организации и техники упражнений [1, 4]. Поэтому особое внимание уделяется изучению техники выполнения гимнастических упражнений [2]. Мы предполагаем, что на сегодняшний день, к сожалению, наблюдается недостаток исследований, посвященных биомеханическому анализу техники выполнения гимнастических упражнений, что делает их разработку столь актуальной.
Целью исследования был анализ биомеханических показателей техники выполнения гимнастического упражнения «большой мах назад из стойки на руках в стойку на руках на брусьях» в фазе освоения двигательных навыков в структурно-фазовом разрезе.
Результаты и обсуждение. За образец для анализа техники взят рассматриваемый гимнастический элемент в исполнении двух гимнасток: Мастера спорта России и Заслуженного мастера спорта России М. Девятовского. Техника упражнений, продемонстрированная мастером спорта России, соответствовала уровню двигательного мастерства. Упражнение гимнастка выполнила, но с небольшими ошибками: с согнутыми руками, отсутствием ритма, слишком большой амплитудой сгибательно-разгибательных движений в плечевом и тазобедренном суставах. Техника упражнений М. Девятовского соответствовала этапу формирования двигательного навыка. Он точно, эффективно и последовательно демонстрировал упражнение в различных условиях. Техника выполнения упражнения, продемонстрированная мастером спорта России (рис.1) сравнивали с тем, что продемонстрировал М. Девятовский (рис. 2).
Рис. 1. Техника «большой мах назад из стойки на руках в стойку на брусьях» гимнастки А на этапе формирования двигательных способностей
Рис. 2. Техника «большой мах назад из стойки на руках в стойку на брусьях» гимнастки Б на этапе формирования двигательного навыка
Прежде всего, согласно концепции Ю. К. Гавердовского [1], в структуре рассматриваемого упражнения были выделены периоды, фазы естественных движений, этапы, фазы действия. Периоды были разделены на (рис. 2):
— первая поддержка (движение спортсмена при контакте с опорой — Кадры 0-45) включающая два этапа: подготовительный, состоящий из двух фаз действия — «кип», «откат на замах», и основной, также состоящий из двух фаз — «литой» и «контртемп»;
— полет (движение спортсмена в фазе полета — кадры 46-51), состоящий из фазы реализации, включающей в себя фазу полета — «полет»;
— вторая опора (стойка на руках на брусьях после полетного периода упражнения — кадры 52-58), включающая завершающий этап упражнения и состоящая из двух фаз: «перехват» и «подготовка к следующему упражнению».»
Аналогично построен элемент гимнастки А. Педагогически структурированный «большой мах назад из стойки на руках в стойку на руках на брусьях» показан на рис. 3.
Рис. 3. Педагогически структурированное гимнастическое упражнение «g ранд мах назад из стойки на руках в стойку на руках на брусьях»
Подготовительный этап. Состоит из двух фаз — «кип» и «откат к замаху».
Фаза «кип». Исходное положение гимнастки проецируется на руки (рис. 2, кадр 0), формируется руками, туловищем и ногами под углом 180 0 в плечевом и тазобедренном суставах. Тело спортсмена «полностью вытянуто» в линию.
При дальнейшей реализации фаз «разгибания ног» и «отвода в мах» (рис. 2, кадры 0-28) тело и части тела спортсмена занимают наиболее эффективное положение относительно опоры для выполнения фазы «бросок». Угол, образованный вертикальной осью и радиус-вектором ОЦМ (общего центра масс) гимнастки, равный 230 0 , характерен для ориентировочной программы (рис.3, квадрант II). В этот момент оптимально растягиваются мышцы передней поверхности тела гимнастки, что обеспечивает активное «забросное» движение (сгибание) в плечевом и тазобедренном суставах, так как предварительно растянутые и оптимально напряженные мышцы сокращаются в более быстром темпе. [1, 3].
Основная сцена. Состоит из двух фаз — «приведение» (рис. 2, кадры 29-36) и «контртемп» (кадры 37-42)
Основная цель фазы «бросок» — достаточно сильно согнуть плечи и бедра, чтобы увеличить скорость и амплитуду движения тела.Следует отметить, что сгибание начинается одновременно в плечевом и тазобедренном суставах (кадр 29). Гимнастка проходит вертикаль внизу (рис. 2, кадр 32), слегка прогнувшись в плечевом (181 0 ) и тазобедренном (181 0 ) суставах. Именно это слегка прогнутое положение тела при прохождении вертикали внизу технически правильно для гимнастки. В этот момент сгибание в бедрах и плечах недопустимо, так как считается ошибкой исполнения.
Фаза «cast» выполняется быстро (0.24 — 0,28 с), изменяя плечевой угол в амплитуде 60 0 и тазобедренный угол до 160 0 соответственно (из максимально прогнутого положения — рис. 2, кадр 29, в максимально согнутое — 2, кадр 36 — тазобедренный сустав; кадр 42 — плечевой сустав). Такое мощное сгибание в суставах поддерживается большим напряжением мышц — моментами контроля мышечной силы (рис. 4). Их анализ показал, что в этот момент наибольшие мышечные усилия реализуют мышцы — сгибатели плеча и сгибатели бедра: в плечевых суставах — 397 Hm (рис.4, кадр 37), в тазобедренных суставах — 157 Hm (рис. 4, кадр 36).
При разгибательных движениях в фазе «контртемп» мышцы-разгибатели плеча испытывают нагрузку 197 Hm (рис. 4, кадр 42), тазобедренные суставы — 119 Hm (рис. 4, кадр 41). Знак минус (-) указывает на работу мышц-разгибателей.
Рис. 4. Контрольные моменты мышечной силы в суставах при выполнении «G мах назад из стойки на руках в стойку на руках на брусьях»
На этапе реализации (рис.2, кадры 44-49) результирующая скорость КМС на ранней фазе «полета» равна 4,3 м/с. Время полета гимнаста до постановки рук на опору составляет 0,48 с, КМС достигает высоты 0,82 м над брусьями. Эти параметры рассматриваемого упражнения позволяют гимнасту выполнять упражнение с вытянутыми руками.
Выводы. Основное отличие техники «большой мах назад из стойки на руках в стойку на руках на брусьях» на этапе формирования двигательных способностей и двигательного навыка заключается в следующем:
В отличие от гимнаста В, гимнаст А выполняет «откат» с вытянутыми вперед руками от опоры, а угол его плеч уменьшается со 180 0 до 114 0 (рис.1, кадр 30), а также его тазобедренный угол. В результате уменьшается радиус вращения корпусных узлов и КМС относительно опоры, а следовательно, уменьшается положительный момент силы тяжести. За счет этого скорость вращения гимнастки на опоре в фазе отдачи несколько увеличивается, по крайней мере, это ускорение мягче, чем у гимнастки Б.
Почему у гимнаста А меньшая скорость вращения тела во время «отступления»? На наш взгляд, одна из причин заключается в том, что на этапе формирования двигательной способности гимнастка не успевает должным образом выполнять требуемые сгибательно-разгибательные движения в плечевом и тазобедренном суставах с высокой скоростью.
Координация двигательных действий также затруднена из-за сокращения времени их реализации. Поэтому на этапе формирования двигательных навыков действия гимнастки, направленные на снижение скорости вращения в фазе «отход», абсолютно оправданы.
У гимнаста Б мы не наблюдали вытягивания рук вперед от опоры, а плечевой и тазобедренный углы уменьшились незначительно (на 7-10 0 ). Гимнаст стремится сохранить угол плеча (примерно 180 0 ), и все его тело качается вниз-назад.Этот прием помогает гимнасту ускорить вращение тела, что требуется на этапе формирования двигательного навыка.
Сгибательно-разгибательные движения в плечевом и тазобедренном суставах у гимнастки А имели большую амплитуду в отдельных фазах оборота, чем у гимнастки Б. Гимнастка Б выполняла более точные сгибательно-разгибательные движения в пространстве и времени, они начинались одновременно в плечевого и тазобедренного суставов, а их амплитуда была оптимальной.
Контрольные моменты мышечной силы при повторении оборота на этапе формирования двигательной способности были стабильны (гимнастка Б).На этапе формирования двигательного навыка (гимнастка А) стабильности не наблюдалось, а отмечалась высокая вариабельность.
Визуально лучше и без ошибок выполняет упражнение гимнастка Б. Он делает это точно, с высокой амплитудой, с прямыми руками. Гимнастка А выполняет упражнение с ошибками, с согнутыми руками, с меньшей амплитудой всего выступления, с «рваным» ритмом, что характеризует его выступление как неуверенное. Таким образом, на этапе формирования двигательной способности мы заметили более широкий разброс биомеханических параметров действий-движений гимнастки, чем на этапе формирования двигательного навыка.
Каталожные номера
- Гавердовский, Ю.К. Обучение спортивным упражнениям. Биомеханика. Методология. Дидактика (Учебное занятие. Биомеханика.
Методика. Дидактика) / Ю.К. Гавердовский. – Москва: Физкультура и спорт, 2007. – 912 с.
. - Загревский, В.И. Построение оптимальной техники спортивных упражнений в вычислительном эксперименте на ПЭВМ: монография / В.И. Загревский, Д.А. Лавшук, О.И. Загревский. – Могилёв: МГУ им. А.А. Кулешова, 2000 – 190 с.
- Загревский, О.И. Построение техники двигательных действий гимнастов в упражнениях на брусьях / О.И. Загревский. – Томск: Изд. д-р Томского государственного педагогического университета, 1999. – 112 с. .
- Капилевич, Л.В. Физиологические механизмы координации движений в безопорном положении у спортсменов / Л.Капилевич В. // Теория и практика физ. культуры . – 2012. – № 7. – С. 45–48.
Автор, ответственный за переписку: [email protected]
Условия движения | Акробатические искусства
Основное внимание в этой статье уделяется обучению терминологии различных типов движения. Это может помочь вам глубже понять движения и тем самым, надеюсь, улучшить ваш коучинг, тренировки и, возможно, судейство. Однако во время коучинга следует помнить одну вещь: как тренер вы усердно учитесь и имеете большее понимание, чем обычно делает спортсмен.Это означает, что, хотя вы можете понять большую часть этой терминологии и использовать ее, чтобы помочь себе понять движение, вам, как правило, все равно придется использовать гораздо более упрощенные термины при объяснении вещей для ваших спортсменов. Очень часто тренер может попросить спортсмена сделать что-то, что технически невозможно, но может дать требуемые результаты.
Содержание
Плоскости и оси ↑
Я начну с «плоскостей движения» и «осей вращения» с точки зрения тренера.Это для меня так же, как и для других, поскольку я постоянно путаюсь и продолжаю искать это сам.
Плоскость — это поверхность, на которой происходит движение, что-то вроде того, что движение происходит в этом направлении.
Однако ось представляет собой линию, проходящую через тело, вокруг которой вращается спортсмен.
- Кувырки вперед и назад перемещаются в сагиттальной плоскости и вокруг фронтальной оси.
- Тележка движется во фронтальной плоскости и вокруг сагиттальной оси.
- Выполнение прыжка на 1/1 оборота перемещается по поперечной плоскости вокруг продольной оси.
[Недопустимый шаблон]
Когда мы говорим о мышечных сокращениях, мы не просто имеем в виду, что мышцы укорачиваются, поскольку мышцы намного сложнее. То, что мы обычно называем мышечными сокращениями, немного больше похоже на мышечную активацию, которая создает силу. Эти различные типы мышечных сокращений очень важны, особенно когда речь идет о физической подготовке, поскольку их можно использовать по-разному для подготовки спортсмена.Теперь давайте рассмотрим 3 основных типа мышечных сокращений. [1]
Концентрическое – Концентрическое мышечное сокращение – это когда мышца активируется и укорачивается. Хорошим примером этого является выполнение подтягиваний. На пути к тому, чтобы подтянуть подбородок к перекладине, бицепсы используют концентрическое сокращение для тяги.
Изометрическое – Изометрическое сокращение – это когда мышца активируется, но не меняет своей длины. Например, когда вы выполняете подтягивание, когда ваш подбородок достигает перекладины, вы удерживаете это положение в течение нескольких секунд.Удерживая себя в этом положении, ваши бицепсы выполняют изомерное сокращение.
Эксцентрическое – Эксцентрическое сокращение – это когда мышца активируется, но удлиняется. Примером этого является то, что, задержав подтягивание на несколько секунд, вы медленно начинаете опускаться обратно на землю. Такое медленное опускание означает, что ваши бицепсы используют эксцентрическое сокращение, чтобы контролировать опускание.
Анатомические условия движения ↑
Теперь рассмотрим анатомические условия движения суставов.
Чтобы сделать это с точки зрения тренера, я буду рассматривать движения в соответствии с частями тела, а не по определению движения.
Я также хочу отметить, что я не делаю каждое движение, поскольку я не верил, что оно нужно или когда-либо действительно использовалось для общего коучинга.
Для начала мы начнем с анатомического положения человеческого тела в качестве ориентира. Исходное положение — стоя прямо, ноги на ширине плеч, руки по бокам, ладони смотрят вперед.Это точка отсчета для всех движений. [Неверный шаблон]
Позвоночник ↑
Начиная с движения позвоночника (конечно, включая шею). Здесь мы имеем;
Сгибание: Как удержание формы тела в виде тарелки.
Расширение: Такие навыки, как удержание арки или моста.
Боковое сгибание: Например, выполнение боковой арки или колеса.
Вращение: Действие, используемое при использовании техники скручивания крутящим моментом.
[Неверный шаблон]
Плечевой пояс ↑
Движения в плечевом поясе (лопаточно-грудном суставе):
Высота: Действие, используемое при пожимании плечами, например, в стойке на руках, прыжке на руках или качании на перекладине.
Депрессия: Это движение используется в таких навыках, как ускорение маха на параллельных брусьях.
Вытягивание: Движение, часто используемое для передней опоры или круговых движений на коне.
Втягивание: Действие, используемое, когда гимнастки находятся в фазе задней поддержки круга на луке.
[Недопустимый шаблон]
Плечо ↑
У нас есть движение руки в плечевом суставе (плечевой сустав). Эти действия;
Сгибание: Движение, используемое при попытке выполнить бросок в стойку на руках на перекладине.
Дополнение: Движение, часто используемое мужской гимнастикой в махах вперед на брусьях или перед кругом на луке.
Похищение: Это действие трудно обнаружить в базовых навыках, но оно используется в некоторых продвинутых мужских навыках, таких как японская стойка на руках.
Приведение: Это движение используется любым мужчиной, пытающимся удержаться на опоре из колец.
Внутреннее вращение: Это очень трудно увидеть, используется непосредственно в навыке, однако при выполнении фликфлака пальцами внутрь это происходит, а также когда гимнастка выполняет подъем силой на кольцах.
Внешнее вращение: Еще одно действие, которое трудно заметить непосредственно в навыке, однако, когда гимнаст держится в опоре на кольцах, кольца должны быть повернуты наружу на 45 градусов.Руки также вращаются наружу в гигантском положении вперед на перекладине обратным хватом.
Горизонтальное отведение: Это действие часто используется при выполнении сальто в положении вперед.
Горизонтальное приведение: Нелегко заметить это действие непосредственно в навыке, лучший пример, который я могу придумать, это во время подъема назад на кольцах.
[Недопустимый шаблон]
Локоть ↑
У нас также есть движение предплечья в локтевом суставе (плечелоктевой и лучезапястный суставы).
Сгибание: Действие, используемое при выполнении подтягивания.
Расширение: Действие, используемое при выполнении отжиманий.
[Недопустимый шаблон]
Предплечье ↑
У нас есть движение в предплечье (лучелоктевой сустав).
Пронация: Это движение используется при выполнении базового маха постукиванием по перекладине.
Супинация: Это движение используется при выполнении гигантского хвата вперед на перекладине.
[Недопустимый шаблон]
Запястье ↑
Движение на запястье включает в себя;
Сгибание: Часто используется гимнастами-мужчинами, использующими ложный хват на кольцах.
Дополнение: Это движение используется в любой опоре на пол, например, в стойке на руках.
Радиальное отклонение: Это действие используется при любом махе вперед под брусьями или назад на брусьях.
Локтевая девиация: Используется для махов назад и под брусьями или махов вперед на брусьях.
[Недопустимый шаблон]
Бедро ↑
У нас есть движение ноги в тазобедренном суставе (вертлужный сустав).
Сгибание: Это действие используется каждый раз, когда гимнастка выполняет группировку или сгибание тела.
Расширение: Это движение выполняется задней ногой при выполнении стойки на руках.
Отведение: Каждый раз, когда гимнастка садится в седло, она использует отведение, например, при выполнении колеса телеги.
Приведение: Большинство навыков в гимнастике требуют, чтобы гимнасты держали ноги вместе, это означает, что они должны почти постоянно использовать приведение.
Внутреннее вращение: На данном этапе я не могу придумать ни одного навыка, использующего внутреннее вращение, однако его часто можно увидеть на передней ноге, если гимнаст не сосредотачивается на поддержании правильной формы при выполнении шпагата.
Внешнее вращение: Это действие часто происходит с задней ногой при выполнении шпагата.
[Недопустимый шаблон]
Колено ↑
Движение в колене.
Сгибание: Сгибание происходит в колене во время любого упражнения, когда гимнаст должен согнуть ноги.
Разгибание: Разгибание ноги должно происходить во время большинства упражнений, так как гимнаст обычно должен держать ноги прямыми во время выполнения упражнений.
[Недопустимый шаблон]
Лодыжка ↑
Движения здесь в голеностопном и подтаранном суставах: [2]
Тыльное сгибание: Гимнасты переходят в это положение при приземлении, хотя они и приходят в это положение, это делается с эксцентрическим сокращением мышц для подошвенного сгибания.
Подошвенное сгибание: Во время выполнения всех упражнений гимнастки должны вытягивать пальцы ног, это сгибание плантера.
Инверсия: Это действие обычно не наблюдается ни в одном из навыков, однако оно все еще часто происходит, когда гимнастки пытаются выставить пальцы ног и часто заканчивают тем, что одна нога наполовину согнута поверх другой.
Выворот: Один из основных случаев, когда это действие будет использоваться в гимнастике, — это когда гимнастка прыгает в крутящий момент.
[Недопустимый шаблон]
Таз ↑
Теперь одну вещь, которую я забыл сфотографировать, которая, возможно, должна быть здесь, это передний и задний наклон таза.
Передний наклон таза — это когда таз поворачивается вперед, так что нижняя часть спины прогибается (вытягивается). Задний наклон таза — это когда таз поворачивается назад и уплощается в нижней части спины (сгибается). Если вам сложно представить это, поищите схемы этого действия в Интернете. Хорошую ссылку, которая может помочь вам понять это, можно найти, нажав ЗДЕСЬ.
Я надеюсь, что это было удобно для вас.
Спасибо за прочтение! 🙂
Каталожные номера
[1] ↑ Мышечная физиология — типы сокращений.(2006, 31 мая). Получено 1 сентября 2015 г. с http://muscle.ucsd.edu/musintro/contractions. shtml
[2] ↑ Анатомия лодыжки. (2012, 30 сентября). Получено 16 сентября 2015 г. с https://gymnasticsinjuries.wordpress.com/2012/09/30/anatomy-of-the-ankle/
.%PDF-1.6 % 639 0 объект > эндообъект 663 0 объект >поток 2009-07-02T18:10:10Z2009-07-06T14:59:36-05:002009-07-06T14:59:36-05:00application/pdfuuid:a0ad8f24-fe1b-45dc-9353-94ef99abc243uuid:95da75e4-3992 4280-80b7-8194fa47b9d4 конечный поток эндообъект 659 0 объект >/Кодировка>>>>> эндообъект 640 0 объект > эндообъект 641 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 37 0 объект > эндообъект 43 0 объект > эндообъект 49 0 объект > эндообъект 55 0 объект > эндообъект 61 0 объект > эндообъект 67 0 объект > эндообъект 73 0 объект > эндообъект 79 0 объект > эндообъект 85 0 объект > эндообъект 91 0 объект > эндообъект 97 0 объект > эндообъект 103 0 объект > эндообъект 109 0 объект > эндообъект 115 0 объект > эндообъект 121 0 объект > эндообъект 127 0 объект > эндообъект 133 0 объект > эндообъект 139 0 объект > эндообъект 145 0 объект > эндообъект 151 0 объект > эндообъект 157 0 объект > эндообъект 163 0 объект > эндообъект 169 0 объект > эндообъект 175 0 объект > эндообъект 181 0 объект > эндообъект 187 0 объект > эндообъект 193 0 объект > эндообъект 199 0 объект > эндообъект 205 0 объект > эндообъект 211 0 объект > эндообъект 217 0 объект > эндообъект 223 0 объект > эндообъект 229 0 объект > эндообъект 235 0 объект > эндообъект 241 0 объект > эндообъект 247 0 объект > эндообъект 253 0 объект > эндообъект 259 0 объект > эндообъект 265 0 объект > эндообъект 271 0 объект > эндообъект 277 0 объект > эндообъект 283 0 объект > эндообъект 289 0 объект > эндообъект 295 0 объект > эндообъект 301 0 объект > эндообъект 307 0 объект > эндообъект 313 0 объект > эндообъект 319 0 объект > эндообъект 325 0 объект > эндообъект 331 0 объект > эндообъект 337 0 объект > эндообъект 343 0 объект > эндообъект 349 0 объект > эндообъект 355 0 объект > эндообъект 361 0 объект > эндообъект 367 0 объект > эндообъект 373 0 объект > эндообъект 379 0 объект > эндообъект 385 0 объект > эндообъект 391 0 объект > эндообъект 397 0 объект > эндообъект 403 0 объект > эндообъект 409 0 объект > эндообъект 415 0 объект > эндообъект 421 0 объект > эндообъект 427 0 объект > эндообъект 433 0 объект > эндообъект 439 0 объект > эндообъект 445 0 объект > эндообъект 451 0 объект > эндообъект 457 0 объект > эндообъект 463 0 объект > эндообъект 469 0 объект > эндообъект 475 0 объект > эндообъект 481 0 объект > эндообъект 487 0 объект > эндообъект 493 0 объект > эндообъект 499 0 объект > эндообъект 505 0 объект > эндообъект 511 0 объект > эндообъект 517 0 объект > эндообъект 523 0 объект > эндообъект 529 0 объект > эндообъект 535 0 объект > эндообъект 541 0 объект > эндообъект 547 0 объект > эндообъект 553 0 объект > эндообъект 559 0 объект > эндообъект 565 0 объект > эндообъект 571 0 объект > эндообъект 577 0 объект > эндообъект 583 0 объект > эндообъект 589 0 объект > эндообъект 595 0 объект > эндообъект 601 0 объект > эндообъект 607 0 объект > эндообъект 613 0 объект > эндообъект 619 0 объект > эндообъект 625 0 объект > эндообъект 631 0 объект > эндообъект 633 0 объект >поток x+570310P
Брусья – гимнастика для всего сайта
Брусья – снаряд для художественной гимнастики, состоящий из двух деревянных перекладин на стойках, регулируемых по высоте, и используемый для выполнения маховых, прыжковых и балансировочных упражнений.
Брусья были изобретены Фридрихом Людвигом Яном в Берлине, и их размеры:
- Длина стержня: 350 см
- Скругленный профиль бруска: 5 см
- Ширина стержня: 4 сантиметра
- Высота перекладины от пола: 4 сантиметра
- Расстояние между стержнями: 42 сантиметра
Некоторые из навыков, используемых в гимнастике:
- Базовый
- Спинка подвернута
- Резервное восстание
- Качели-корзины
- Маятник верхней части руки
- А
- Отступить
- Полупируэт
- Кип
- Кип на Л
- Б
- Backrise задний stutz
- Отвод с поворотом на 1/2
- Подъем в стойку на руках
- С
- Пьеруэт 1/1
- Спина великана
- Бросок назад в стойку на руках
- Д
- Двойной заостренный конец
- Гатсон
- Гигантский полный оборот
- Э
- Гигант для двойного броска назад
Есть много упражнений, которые можно делать на параллельных брусьях, например:
- Дипы
- Отжимания
- V-сиденье
- Подкладная доска
- Отжимания в стойке на руках
В следующем видео вы найдете эти и другие упражнения для увеличения силы на параллелях:
youtube.com/embed/v7o9uSu9AVI?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»/>
В следующем видео представлены различные упражнения на параллельных брусьях, выполненные гимнастками на ЧМ-2013:
Надеемся, вам понравится!
Источник
Текст : собственный, с данными запроса от:
http://www.olympic.org/artistic-gymnastics-barllel-bars-men
http://www.mensfitness.com/training/build-muscle/get-big-5-must-try-moves-with-parallette-bars?page=5
Фото : https://upload.