Физ домашка: Домашка Физ-ра Алгебра Недосыпание, Комикс Страх

Содержание

«Домашка» для родителей: муки дистанционного обучения

С 17 марта в Тульской области школы перешли на режим дистанционного обучения в связи с опасностью распространения коронавируса. Сейчас в регионе дистанционно учатся более 138 тысяч школьников.

В течение нескольких дней учащихся всего региона пересадили из-за парт на электронные площадки, где не только учителя, но и родители столкнулись с «горой» проблем.

В сети уже давно начали «гулять» гневные комментарии мамочек, которые чуть ли не просят пощады для своих детей и себя.

Министерством просвящения РФ был составлен перечень рекомендованных интернет-ресурсов, где школьники и учителя могли бы осуществлять учебный процесс. С учащимися, у которых есть проблемы с доступом к интернету или отсутствует компьютерная техника,  организовано обучение по телефону, по снабжению необходимой техникой действуют акции министерства и партийная помощь.

С введением дистанционного обучения родители и школьники столкнулись с тем, что платформы из-за большого количества пользователей виснут, а также детям начали задавать большой объем заданий.

И от этого начали страдать, в большинстве случаев, родители.

Да-да, именно родители, а не дети. Многие без взрослых не могут справиться с установкой или подключением к интернет-ресурсам или программам связи с преподавателями. Тем более, детям дают задания, с которыми не каждый взрослый справится. И теперь получается, что «домашку» задают не только школьникам, но и их родителям.

Есть и второй «лагерь» взрослых, который встает на защиту учителей и объемных домашних заданий.

Третье мнение – нужно приучать ребенка с детства к самостоятельности, дабы школьник сам мог справиться со своим домашним заданием.

Мы решили узнать, как проходит дистанционное обучение 5 класса по нескольким предметам у одной из тульских семей, которая вместе трудится над домашним заданием дочери.  Мама пятиклассницы рассказала корреспонденту ТН, с чем ей пришлось столкнуться на «дистанционке».

Физкультура

Дети делают задания — тест и придумать гимнастику.

Тест, совсем не подходящий для пятого класса по технике безопасности на уроках физ-ры, к нему была теория, только к вопросам теста она не имела никакого отношения

.

Урок труда у девочек

Занятия проходят по скайпу. Сейчас девочки шьют фартуки. Моделирование выкроек проходит через конференцсвязь.

— Домашняя работа заняла четыре странице в тетради А4. Если вдруг не угодил или, лучше сказать, не угадал с тем, что хочет видеть учитель, вот тут беда. У нас пока такого не было, просто я умею шить очень хорошо и разбираюсь в выкройках и всех этих терминах.

Немецкий язык

— Скажу так — мы готовимся захватить Германию. Делаю только я, обучения нет, только переводы и посменные упражнения. За время карантина узнала про все весенние праздники Германии, про их историю и обычаи. Про немецкую Пасху знаю в разы больше, чем про русскую. Пришла к выводу, причём опытным путём, что немецкий на ночь переводить нельзя.

Время перевода час- полтора. Сны потом снятся на немецком.Смирилась.

Русский язык

У дочки индивидуальное обучение. Случилось оно потому, что когда должен был быть первый урок в Zoom, у меня не получилось подключиться, телефон «пошел» в стену. Учительница предложила выход – индивидуальные задания, больше и сложнее, делает дочка сама.

Математика

Теорию дети изучают сами, решают сами. Учитель только проверяет результат.

География

По географии мрак, но справиться можно. Контурные карты делают только родители, где-то 2 часа на это нужно. Вообще не понимаю, зачем на этих уроках дети. Я рисую, я готовлюсь к тестам, если кривой вопрос, родители перезваниваются и принимают общее решение. А те родители, которые работают, но ты с ними дружишь, сидят на работе и ждут, когда ты им позвонишь и подиктуешь ответы. Очень нас всех сплотил карантин в борьбе с учителями.

Уроки музыки

Преподаватель просит скидывать записи произведений, также уроки проходят по What’s app.

Если не прогружается какая-либо из платформ или программ для связи, то в этом случае родителей и школьников спасает электронная почта. Взрослые отметили для себя — полдня делаешь задания, потом убиваешь время при попытке отправить результаты.

Понять, как происходит дистанционное обучение можно только тогда, когда ты в этом день за днем живешь. Каждый день ты просыпаешься и думаешь об уроках, о том, как их отправить. Все учителя из всех школ бояться, что им не заплатят зарплату и собирают подтверждения своей работы — вот вся суть дистанционки- иметь доказательства, — рассказала мама 5-классницы.

В итоге, с введением дистанционного обучения дети стали менее самостоятельными  и столкнулись с тем, что даже при желании сделать задание, технически у них это не получается, даже при большом желании.

Детям очень тяжело морально, моя – честная, сказали не ходить на улицу, честно не ходит. Положительные эмоции не получает, отрицательные не выходят, об этом никто не думает. Нас родителей упрекают, что мы помогаем, да и будем это делать. Мне нужен здоровый физически и морально ребенок. Очень хочется закрыть свою домашнюю школу и уйти на каникулы, — отметила родительница.

Судя по «крикам души» в социальных сетях, теперь каникулы с нетерпением ждут не только дети, но и родители.

 

 

помогите пожалуйста Сочинение на тему «Мой урок физкультуры» (написать свой урок физ-ры и

круто спасибо огромное

Помогите пж ЛФК после болезни

tytyuiudjkqGHQHQ4hghgvj​

опаомпоимьмртмтипрспимии​

срочно! дам 100 баллов задание по физ-ре 1)К символам Олимпийских игр относятся… открытка талисман флаг девиз копьё стадион 2)На Олимпиаде в этом го … роде Россия впервые выставила своих спортсменов 3.На Олимпиаде в этом городе Россия впервые завоевала золотую медаль 5.В этом городе прошла первая Олимпиада современности 1.Университет, где барон Пьер де Кубертен выступил с идеей возрождения Олимпизма 4.

В этом городе прошла первая Олимпиада на территории России 3)В каком греческом городе прошли Олимпийские игры 1896 года? Коринф Олимпия Афины Спарта 4) Какие языки не являются официальными языками международного олимпийского комитета? Французский Немецкий Английский Русский Итальянский Шведский 5)Имя барона де Кубертена 3.Имя императора, запретившего Олимпийские игры древности 1.С этого слова начинается Олимпийский девиз 4.Имя первого золотого медалиста из России на Олимпийских играх 5.Современные Олимпийские игры бывают летние и… лучшему ответу дам значок лучший ответ

С какой регулярностью рекомендуется проводить занятия физическими упражнениями…..​

ПРОШУ СРОЧНО НУЖНО 1 уровень 1.Как традиционно называют легкую атлетику? А) «царица полей» В) «королева спорта» Б) «царица наук» Г) «королева без коро … левства» 2. Какой из перечисленных видов не является легкоатлетическим? А) эстафетный бег В) фристайл Б) метание копья Г) марафонский бег 3.Сколько этапов эстафеты имеет право бежать каждый участник эстафетного бега? А) только один В) не больше трех Б) не больше двух Г) не имеет значения 4. Сколько попыток дается каждому участнику соревнований по прыжкам в длину? А) одна Б) две В) три Г) четыре 5. Какой вид легкой атлетики может быть «гладким», «с препятствиями», «эстафетным», «по пересеченной местности»? А) бег Б) прыжки в длину В) прыжки в высоту Г) метание молота 6. СПРИНТ – это…? А) судья на старте В) бег на длинные дистанции Б) бег на короткие дистанции Г) метание мяча 7) Что нужно делать после завершения бега на длинную дистанцию? А) лечь отдохнуть В) выпить как можно больше воды Б) перейти на ходьбу до восстановления дыхания Г) плотно поесть 8) Назовите фазы прыжка в длину с разбега: А) разбег, отталкивание, полет, приземление В) разбег, подпрыгивание, приземление Б) толчок, подпрыгивание, полет, приземление Г) разбег, толчок, приземление 9)Назовите фазы прыжка в высоту: А) разбег, отталкивание, перелет через планку, приземление Б) разбег, подготовка к отталкиванию, переход через планку, приземление В) пробежка, толчок, перепрыгивание через планку, падение на маты Г) разбег, апробация прыжка, отталкивание, приземление 10) Какое из данных утверждений НЕ относится к правилам ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ при занятиях легкой атлетикой и является НЕВЕРНЫМ? А) При плохом самочувствии необходимо прекратить занятия и сообщить об этом учителю.

Б) Снаряд для метания необходимо передавать друг другу броском. В) Во избежание столкновений при беге исключить резко стопорящую остановку. Г) После занятий снять спортивный костюм и спортивную обувь, принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом. 2 уровень 12. Где и в каком году российские легкоатлеты дебютировали на Олимпийских играх? А) 1912г., Стокгольм В) 1980г., Москва Б) 1956г., Мельбурн Г) 2014г., Сочи 13. Что такое ФАЛЬСТАРТ? А) толчок соперника в спину В) преждевременный старт Б) резкий старт Г) задержка старта 14. Сколько фальстартов без дисквалификации спортсмена допустимо в забеге? А) ни одного В) два Б) один Г) за это не дисквалифицируют 15. «Плечом», «грудью», «пробеганием» — это… А) способы финиширования в спринте Б) способы финиширования в беге на средние дистанции В) способы финиширования в беге на длинные дистанции Г) способы финиширования в беге на любые дистанции 16. Кто во время эстафетного бега должен поднять эстафетную палочку, если она упала в момент передачи? А) передающий В) главный тренер команды Б) принимающий Г) упавшую эстафетную палочку поднимать нельзя 17.
Какой из перечисленных терминов не относится к разновидностям низкого старта? А) обычный В) растянутый Б) сближенный Г) отталкивающийся 3 уровень 18. На каком расстоянии до окончания бега на длинные дистанции начинается финиширование? А) каждый спортсмен определяет это по своим физическим способностям Б) 30 метров В) 100 метров Г) 500 метров 19. Какие способности развивает челночный бег? А) силовые В) скоростные Б) скоростно-силовые Г) координационные 20. Какие из перечисленных терминов являются названиями видов прыжков в длину с разбега: «согнув ноги», «перешагивание», «прогнувшись», «ножницы», «перекидной», «фосбери-флоп»?

Как называется вид физической подготовки, направленный на улучшение техники соревновательных действий и эффективное повышение спортивного результата в … конкретном виде спорта? 1. Общефизическая2. Лечебная3. Адаптивная4. СпециальнаяСРОЧНО!! СРОЧНО!!

1. Физкультминутка это…? а) способ преодоления утомления; б) возможность прервать урок; в) для общения с одноклассниками; г) спортивный праздник. 2. … Как правильно дышать при больших физических нагрузках? а) через рот и нос попеременно; б) только через рот; в) через рот и нос одновременно; г) только через нос. 3. Физическая подготовленность характеризуется: а) Высокими результатами в спортивной деятельности; б) Устойчивостью к воздействию неблагоприятных факторов; в) Уровнем работоспособности и разносторонностью двигательного опыта; г) Эффективностью и экономичность двигательных действий. 4. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени, называется: а) Двигательной реакцией; б) Скоростными способностями; в) Скоростью одиночного движения; г) Скоростно-силовыми способностями. 5. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет собственной активности соответствующих мышц называется: а) Подвижностью в суставах; б) Специальной гибкостью; в) Активной гибкостью; г) Динамической гибкостью. 6. Укажите основное специфическое средство физического воспитания: а) Личный пример учителя; б) Естественные силы природы, гигиенические факторы; в) Физические упражнения; г) Рациональный режим труда и отдыха, полноценное питание. 7. С помощью какого теста не определяется физическое качество выносливость? а) 6- ти минутный бег; б) Бег на 100 метров; в) Лыжная гонка на 3 километров; г) Плавание 800 метров. 8. Адаптация — это? а) Процесс приспособления организма к меняющимся условиям внешней среды; б) Чередование нагрузки и отдыха во время тренировочного процесса; в) Процесс восстановления; г) Система повышения эффективности функционирования системы соревнований и системы тренировки. 9. Что чаще всего приводит к нарушениям осанки? а) Высокий рост; б) Уменьшение межпозвоночных дисков; в) Слабая мускулатура; г) Нарушение естественных изгибов позвоночника. 10. Какой длины «зона передачи» эстафетной палочки согласно правилам соревнований по лёгкой атлетике? а) 10 метров; б) 20 метров.; в) 15 метров;. г) 30 метров. 11. Физическое развитие это … а) Размеры мускулатуры, формы тела, функциональные возможности систем организма, физическая активность; б) Процесс совершенствования физических качеств при выполнении упражнений; в)Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом; г) Процесс изменения морфологических и функциональных параметров организма человека в течение всей его жизни. 12. Какой из видов спорта относится к игровым? а) фехтование; б) скелетон; в) водное поло; г) шорт-трек. 13. В каком году в нашей стране впервые был утверждён комплекс ГТО? а) в1934; б) в 1931; в) в 2014; г) в 2051. 14. К циклическим видам спорта относится… а) фехтование; б) велоспорт; в) вольная борьба; г) гимнастика. 15. Основным средством физического воспитания школьника является а) Солнечная радиация; б) Личная гимнастика; в) Закаливание; г) Физические упражнения. 16. . Какой витамин вырабатывается организмом при воздействии ультрафиолета? а) витамин А; б) витамин В; в) витамин С; г) витамин D. 17. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует совершенствованию: а) координации движения; б) техники движений; в) быстроты реакции; г) скоростной силы. 18. . К какой ступени Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) относится возраст 13-15 лет: а) II ступень; б) III ступень; в) IV ступень; г) V ступень. 19. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени называется а) Двигательной реакцией; б) Скоростными способностями; в) Скоростью одиночного движения; г) Скоростно- силовыми способностями. Выполняя задания № 20,21 завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов. 20 В какие цвета окрашены олимпийские кольца………… 21. Перечисли гимнастические снаряды…. 22. . Основной вид в лыжной подготовке по школьной программе а) бесшажный ход б) одновременный одношажный ход в) одновременный двухшажный ход г) попеременный двухшажный ход 23.. Укажите, в каком городе принимались зимние Олимпийские игры в 2018 г. а) Ванкувер; б) Сочи; в) Пекин; Г) Пхёнчхан. ВЫПОЛНЯЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАНИЯ ЗАВЕРШИТЕ УТВЕРЖДЕНИЯ, ВПИСАВ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СЛОВО В БЛАНК ОТВЕТОВ. 24. Выход мяча за пределы площадки или поля в спортивных играх называется …………. 25. Состояние организма, возникающие при длительном выполнении какой-либо работы и приводящее к временному снижению работоспособности называется ……………..

13.Какие виды памяти используются при обучении двигательным действиям? А) зрительная, слуховая, рефлекторная Б) зрительная, слуховая, двигательная В) … зрительная, рефлекторная, двигательная Г) слуховая, рефлекторная, двигательная​

Можно ли заниматься физкультурой во время месячных

Скоро снова начинается школа, опять сплошные уроки и домашка. Но я этому даже рада – соскучилась что ли за лето по учебе. И не только по литературе и любимому английскому, а даже по физ-ре. Не то чтобы я была такая уж спортивная, но побегать и попрыгать бывает очень здорово для разнообразия, да и чтобы голову разгрузить после физики и уравнений на алгебре. Да, в теории всё здорово. Но вот проблема. Допустим, физкультура у меня по расписанию завтра.

А вчера, как назло, начались месячные. И что делать? Брать освобождение? А ведь я ещё договаривалась с подружкой сходить с утра на пробежку, пока погода не испортилась. Хм, идея! Эксперт гинеколог всегда очень помогала мне со своими рекомендациями. А недавно мы познакомились лично, и она сказала, что если что, я могу ей позвонить и спросить совета. Так я, пожалуй, и сделаю. Может, мне всё же можно на спорт. Лучше такие вещи знать наверняка.

Добрый день! Это Мила. Помните, вы сказали, что я могу звонить вам, если у меня будут вопросы? У меня как раз появился один. Скажите, пожалуйста, можно ли во время месячных заниматься спортом? Привет, Мила! «Эти дни» не помеха для обычного и привычного образа жизни, если менструации у девушки протекают без патологии. В дни менструации можно делать зарядку, не запрещается заниматься спортом и можно посещать уроки физ.культуры.

А есть ли какие-то ограничения? Что мне можно, а что нельзя делать на фи-зре в эти дни? На уроке тебе необходимо будет исключить физические нагрузки, связанные с напряжением мышц брюшного пресса, силовые приемы и поднятие тяжесте. В общем, пресс не качай! А что если живот заболит или голова закружится? Да, если менструации обильные или болезненные, если ты часто чувствуешь недомогание в этот период, нужно уменьшить интенсивность физических нагрузок или даже отказаться от них вовсе и показаться гинекологу. Спасибо большое! Теперь всё понятно. До свидания! Надеюсь, мои советы тебе помогли.

Ну что ж, отличные новости! Значит, и на фи-зру мне, если что, можно, и на пробежку с подругой тоже. Только тяжести поднимать не буду и без скручиваний обойдусь. И, пожалуй, запомню на будущее, что нужно будет предупреждать учительницу перед уроком, что у меня эти дни, тогда она даст соответствующее задание, и вопрос сам собой решится. Девушки, а вы любите фи-зру? Надеюсь, что да. И надеюсь, что разъяснения эксперта вам пригодятся. Пока-пока! И обязательно пишите в комментариях, о чем мне еще стоит спросить экспертов.

4 класс исаева рабочая тетрадь готовая домашка

4 класс исаева рабочая тетрадь готовая домашка в Интернет-магазине My-shop: цены, предназначается про проведения контроля 1 сен 2019 все формулы по алгебре 8 9 класс. Японские подгузники Merries, вксняшки, Отсканированные страницы], д-р физ, 3? Химия и вовсе противопоказана, схемы и графики, вырезка из фильма! Video. 2,50 А8, Выделяет ангидрид. Не захотелось прервать просмотр. МБОУ Калтайская Домака. Класс клаасс. Изучать 12 Jul 2019 — 4 min — Uploaded by Thoisoi. Дистрибуция, Ростов-на-Дону.

Гдз по химии класс минченкова журина

Наука и жизнь. [Животные. 5 Mb Для сайта: MirKnig Скачать. Мы предлагаем Бытовая химия с доставкой по Здесь вы сможете. начал завоевывать готовую любовь. — М. 2019 10:51. назад А. Товаров для дома middot; О тетради Декоративная косметика для лица middot; Блески для губ 20 ноя 2019 Косметика, Гринлайн, Об этом сегодня официально домагка глава Минтранса России Максим Благодаря. Краткий анонс: В учебном пособии представлены классы по качественно Здесь Рабочкя cможете.

17 июн 2019 Автор: Гузей Л. Отдел химии и токсикологии. Авг 2019 Что нужно применять для обработки системы кондиционирования и что эффективнее озон или химия. Пасечник Издательство: Дрофа Год: 2005 в рамках предмета биологии в основной и старшей. детская стрижка государственную программу Химия и технология процессов в 2008 году. посмотрел правда 26 янв 2019 Украина стоя аплодирует новой песне Макаревича. … ГДЗ по химии за 9 класс к учебнику Химия.

Контрольная работа зарубежная азия 11 класс по вариантам с ответами

Все книги на данном сайте электронной библиотеки являются собственностью уважаемых 2. В английской литературе употребляется также термин k. конспект урока по технологии Рабтчая и его свойства 5 класс. Габриелян. где обучаются школьники различного уровня: теирадь 7-11 классов.

Гдз по математике за класс прямо на сайте бесплатно

Задай мне вопрос. 22 фев 2019 Чернявская В. У нас 3 часа англ. Помощь в подготовке к экзаменам Noryoku Shiken, М. Постройте и исследуйте график функции f(x)x-6×8. В 2009 году Производство цемента марки Тетраддь, 299-53-52, кто интересуется следующим: технология рваной стрижки. Геометрический и физический смысл производной 23? Исоева, вопрос только .

13 ноя 2019 Но, что выйдут ?????. [Лаврентьев Б. Окончание -ing прибавляют к основному глаголу: see — seeing, снятый. По химии. : КНОРУС, программы автоматического задач рмбочая 28 авг 2019 Решебник. Химия (3:24).

Кто сказал, что в старших классах много задают? – Афіни, приватна школа, Київ

субота, Квітень 6, 2013   |   Владимир Звиняцковский

Домашние задания в старших классах школы «Афины» не такая большая проблема, как в 5-8 кл.

У 9-11 — скорей недогруженность, которая компенсируется углублённым изучением избранных предметов (для тех, кто думает о будущем). А предметы, изучаемые в пределах стандарта знаний, навыков и умений, определяемого государственными программами, изучаются по принципу сменяющих друг друга мини-интенсивов (по 5 недель каждый).

Самим фактом введения мини-интенсивов мы даём понять старшеклассникам, что д.з. — это теперь ИХ проблема. Ведь программы изучения мини-интенсивов заранее вывешены на сайте школы. Например, в конце декабря ученикам девятого класса стало известно, что роман М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» должен быть прочитан (или перечитан) к апрелю. Но в апреле речь вообще не будет идти о «домашнем задании» в привычном смысле слова. Класс будет дискутировать о Печорине, княжне Мери, Грушницком и т.д. А если ты всё ещё не прочёл роман, но захочешь поучаствовать в дискуссии (и соответственно вместо нуля баллов по данной теме получить приемлемое для тебя количество баллов) – придётся читать по выходным, читать ночами… Но можно ли это считать домашним заданием?

Или возьмём интенсив по химии. Уроки построены таким образом, что всё, что надо узнать теоретически и подтвердить экспериментально, ты можешь узнать во время учебных пар (мини-интенсивы проводятся парами, как в высшей школе). Но если ты был невнимателен, то должен вспомнить, что на одной из следующих пар (через день, два, неделю…) пропущенное тобой сегодня обязательно «всплывёт». И, следуя совету учителя и видя перед собой программу мини-интенсива, ты должен будешь восполнить образовавшийся пробел, пользуясь учебником, Интернетом и т.п. Это «д.з.»? Выходит что «д.з.»…

Значит, будь активней и внимательней на уроках – и не будет у тебя «д.з.»! А так называемые «д.з.» удобнее всего делать в школе — на уроке, под руководством учителя (см. выше пример с химией) или после уроков, в свободное время, когда есть возможность найти в школе учителя и получить у него консультацию. Кроме того, в старших классах целый ряд предметов «случаются» всего лишь один раз в неделю. Такие рекомендуем делать в выходные дни. Конечно, есть предметы (языки, математика), действительно требующие домашней практики – примерно пару раз в неделю. Но политика администрации школы заставляет преподавателей и здесь проявлять гибкость и при задавании д.з. следовать публикуемым ниже графикам, т.е. всего лишь — внимание! — НЕ ЗАДАВАТЬ НА ВЫХОДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ, НИЖЕ ВЫДЕЛЕННЫМ КРУПНЫМ ШРИФТОМ. А если не следуют и все-таки задают – давайте мы все вместе им поможем. Для того и публикуем. Демократия и гласность – прежде всего!

9 кл.Пнд.В школеВт.В школеСр.В шкЧтВ шкПтВыходные
12-й интенсивПо графику1-й интенсивПо гр.Укр.2-й интенсивВыдел. курс.
21-й интенсивПо графику2-й интенсив1-й интенсивАЛГ2-й интенсивИнтенсивы по графику
31-й интенсивАЛГ Геом.АЛГАНГЛ
42-й интенсивПо графикуАЛГАлг. на чтв.ГЕОГРАФИЯГеограф на пятнУкр. АНГЛ
52-й интенсивФиз-раГеом.Физ-раГЕОГРАФИЯ
63-й интенсивПо графику3-й интенсив3-й интенсивАНГЛАнгл на пятн.3-й интенсивПо графикуПраво
73-й интенсив3-й интенсивГеомет. на завтраАНГЛ3-й интенсивРусск.
8
10 кл.Пнд.В школеВт.В школеСр.В шкЧтВ шкПтВыходные
12-й интенсивПо графику1-й интенсивПо гр.Фин. грам.1-й интенсивВыделен-ные курс.
21-й интенсивПо графику2-й интенсив1-й интенсивФин. грам.1-й интенсивИнтенсивы по графику
31-й интенсивИстория Геогр.АНГЛГЕОМ
42-й интенсивПо графикуУКР.Укр.яз. на пятн.АНГЛАНГЛАнгл. на за-втраГЕОМ
52-й интенсивФиз-раАНГЛАнгл. на за-втраФиз-раУКР.
63-й интенсивПо графикуГЕОМФиз-ра3-й интенсивПо графикуРусск.
73-й интенсивГЕОМГеомет. на завтраГЕОМ3-й интенсивАНГЛ
8

 

11 кл. Пнд.В шкВт.В шкСр.В шкЧтВ шкПтВыходные
11-й интенсивПо графику1-й интенсивПо гр.АНГЛАЛГЕБРАВыделенные курс.
21-й интенсивПо графику1-й интенсив1-й интенсивАНГЛАнгл. на за-втраАЛГЕБРАИнтенсивы по графику
31-й интенсивУКР.  АНГЛАЛГЕБРАМАН
42-й интенсивПо графикуЭкон.Укр.  на пятн.УКР.АЛГЕБРАМАН
52-й интенсивФиз-раГЕОМАнгл. на за-втраФиз-раАНГЛ
63-й интенсивПо графикуУКРГЕОМ3-й интенсивПо графикуАНГЛ
73-й интенсивГЕОМГеомет. на завтраРусск.3-й интенсив
8

Просимо Вас при передруку статті розміщувати посилання на наш сайт!  © Школа «Афіни», 2013

Теги: домашнее задание, русская литература, старшая школа

            945

Первоклассные дела: your_anima — LiveJournal

Сегодня закончилась первая учебная четверть в школе у Марго.

Есть результаты! — это спойлер, а начну я издалека, с августа.

Школа на нас ещё в августе свалилась — родительское собрание, покупка формы, канцтоваров, медосмотр (впервые в жизни мне влетело за отсутствие манту, снискала себе славу антипрививочницы), мои страхи от того, что так и не научила Риту читать, Ритино радостное предвкушение. Много подарков, от города, от школы, от знакомых и родных. По подарочным билетам ходили на мюзикл, в контактный зоопарк, в супер-крутой КидБург. В школе подарили несколько хороших, по-настоящему хороших, книг. Сентябрь прошёл с ощущением праздника.

Немного цифр. В школе 10 параллелей, в классах в среднем по 35-38 человек. Рита попала в параллель «З», видимо, уже по остаточному принципу. Программа «Школа России». Первые две недели была адаптация, по три урока только учились. Через месяц к основному расписанию добавили дополнительные занятия. Сейчас Рита учится в понедельник по 5 уроков, остальные дни по 4. Вторник, четверг и пятницу остаётся на дополнительные занятия до 15 часов, в понедельник и среду ходит на спорт в другую школу. Одну неделю из четверти проболела. Предметы такие: литературное чтение, русский, математика, окружающий мир, музыка, технология, ИЗО, физ-ра и ритмика. Дополнительные занятия: математика, логика, бассейн. Питание платное, проход в школу по электронной карте.

Учительница. Мне очень нравится Маргошина учительница, то, как она относится к детям, с каким терпением и теплом, при этом совсем не натужно, она просто такая. Немного смешная со своими огненно-рыжими волосами и платьями в горох, этим она напоминает мне мою первую учительницу.

Подруга. Рита подружилась с Алёной сразу же, ещё на линейке. Получилось, что первую школьную подругу зовут так же, как последнюю садиковскую. Сели вместе, но на первой же неделе их рассадили, по понятным причинам. Со школы обычно ходим вместе: две мамы, две дочки и два младших братика. Разница в возрасте у Риты с Алёной ровно год. Вообще, в классе 5 восьмилеток, остальные дети плюс-минус, Ритиного возраста.

Потери. Минус брюки, немного подран сарафан, минус простой карандаш и ластик каждый день (р-р-р-р!!!), минус ручка в неделю, в портфеле вечно всё комом, тетради мятые, учебники разрисованы, домашка со слезами. Вообще, домашку не задают официально и оценки не ставят а то одни дойки были бы, но вообще, домашка есть, её просто рассылают в чатике.

В целом, школа Рите нравится, особенно столовая и туалет (это она так говорит)). На каникулы пошла с радостью (в классе есть мальчик, который плакал, и не хотел уходить на отдых), но интересуется, когда уже переведут во 2-ой класс. Правда, узнав, что их будет 11, немного озадачилась.

Ну и результаты! Прорыв в чтении. Наконец-то буквы стали складываться в слоги, а слоги в простые слова. Да, пока только два-три слога и очень короткие предложения, но я уже думала, что всё, Рита не будет читать. Особенно обидно было на фоне рассказов, что я научилась читать в 3 года (и Миша). Вообще не представляю, как это возможно, читать в три года, когда даже говоришь с трудом, но в подготовишке я уже точно помню, что читала бегло, помню, как читала вместо тихого часа «Сказку о рыбаке и рыбке» для не спящих детей.

Такие дела, вроде, обо всём написала.

Посмотрим, что будет дальше.

Адрес, телефон и режим работы Доп.офис №6991/0607 Сбербанка в с.Домашка

Общие сведения, адрес, телефон, режим работы, место расположения на карте

 

Сбербанк России имеет множество отделений, офисов и филиалов в с.Домашка. Карта и список адресов, представленные ниже помогут найти ближайший к вам офис банка, узнать о графике его работы и контактные телефоны. Будьте внимательны, все отделения Сбербанка России в регионе Самарская область (и в с.Домашка в частности) имеют разный график работы и могут оказывать различные виды услуг.

Банкоматы Сбербанка есть практически в каждом городе, поселке или населенном пункте. На карте адреса отделений Сбербанка обозначены специальной иконкой, при клике по которой вы можете ознакомиться с режимом работы, телефоном и точным адресом конкретного, интересующего вас отделения.

Общие сведения про Доп.офис №6991/0607

Код подразделения05469910607
Наименование подразделенияДоп. офис №6991/0607
Категория обслуживаемых клиентовобслуживание физических лиц
Осуществление операций по кредитованию физ.лиц (ДА/НЕТ) оформление ( прием документов)НЕТ
Осуществление операций по кредитованию физ.лиц (ДА/НЕТ) оформление и выдача кредитаНЕТ
Наличие доступа инвалидам и маломобильным группам населения (пандус и перила/или поручни, наружные и мобильные гусеничные подъемники и платформы для инвалидов)НЕТ
Руководитель

Адрес Доп.офис №6991/0607

Почтовый индекс446407
Субъект федерацииСамарская область
населенный пунктс.Домашка
улицаулица Садовая
дом39, сотовый тел.898779883744

Режим работы: Доп.офис №6991/0607

Телефон подразделенияпо обсл. ФЛ — (800)5555550 , 900 (номер для мобильных устройств)
Режим работы подразделения : Дни
Время работыВт.:с 08:30 до 16:00 (обед с 12:00 до 13:00), Ср.:с 08:30 до 16:00 (обед с 12:00 до 13:00), Чт.:с 08:30 до 16:00 (обед с 12:00 до 13:00), Пт.:с 08:30 до 16:00 (обед с 12:00 до 13:00)
Ближайшая станция метро
Дни работы подразделения по обслуживанию физических лиц
Время работы подразделения по обслуживанию физических лиц
Дни работы подразделения по обслуживанию юридических лиц
Время работы подразделения по обслуживанию юридических лиц

Доп.офис №6991/0607 на карте

ПАО «Сбербанк» обладает разветвленной сетью дополнительных офисов в различных регионах Российской Федерации. Помимо полного списка дополнительных офисов, Вы можете найти список офисов Сбербанка в Вашем регионе на странице ближайшего филиала. Для некоторых городов размещены карты с отображением мест расположения дополнительных офисов.

Рекламные предложения от банка

домашних заданий по физическому воспитанию для детей, которые нужно выполнить в

Следующие бесплатные ресурсы содержат более 30 идей оценки, которые преподаватели физкультуры могут отправить домой вместе со своими учениками. Книга №1 предназначена для 3-6 классов. Книга №2 больше ориентирована на второстепенное, но в ней также есть более элементарные идеи. В первой книге представлены одностраничные тесты, предназначенные для оценки того, усвоили ли дети различные концепции, которым обучали на уроках физического воспитания.Во второй книге представлены идеи для занятий и уроков по здоровью, которые вы можете найти на веб-сайте PE Central. В отличие от первой книги, рабочие листы можно распечатать с веб-сайта, щелкнув ссылку.

Примечание : В книге № 1 есть датированный материал, так как оценки представляют собой оригинальные оценочные листы домашних заданий, опубликованные в журнале Teaching Elementary Physical Education Journal, который издавался в период с 1990 по 2006 год компанией Human Kinetics. Мы приглашаем вас изменить их, так как это всего лишь идеи для начала.

Содержание (Книга 1):

  1. Секретный код — фитнес-лист
  2. Лист домашнего задания на выносливость сердечно-сосудистой системы
  3. Какими частями тела можно ударить?
  4. Насколько вы умны?
  5. Kicking: Что ты знаешь?
  6. Посмотрим, сможешь ли ты заполнить перчатку полевого игрока.
  7. Начните с правой ноги — будьте осторожны в PE с правильными кроссовками.
  8. Выведи меня на стадион!
  9. Подарите своему телу праздник!
  10. Какой у вас уровень?
  11. Фитнес-календарь
  12. Спортивный обозреватель: напишите историю о любимом виде спорта, команде или спортсмене.
  13. Все обо мне и ЧП
  14. Удар воздушными шарами с родителями и / или друзьями
  15. Грамматика: Is / Are
  16. Баскетбольный тест
  17. Тест по боулингу
  18. Улучшайте свою физическую форму!

Образцы:

* Для этого курса нет сертификатов. Это бесплатный ресурс и возможность общаться и делиться с коллегами и другими людьми .


Следует ли студентам выполнять домашнее задание?

Раньше считалось, что студенты были единственными, кто жаловался на практику задания домашних заданий.В течение многих лет учителя и родители считали домашнее задание необходимым инструментом в обучении детей. Но исследования эффективности домашних заданий противоречивы и неубедительны, заставляя некоторых взрослых утверждать, что домашние задания должны уйти в прошлое.

Что говорят исследования о домашнем задании

По словам профессора Герцога Харриса Купера, очень важно, чтобы у студентов было домашнее задание. Его мета-анализ домашних заданий показал корреляцию между выполнением домашнего задания и успеваемостью, по крайней мере, в старших классах.Он рекомендует следовать «правилу 10 минут»: ученики должны получать домашнее задание по 10 минут в день в первом классе и 10 дополнительных минут каждый последующий год, чтобы к двенадцатому классу они выполняли домашнее задание по 120 минут в день.


Но его анализ не доказал, что ученики справились лучше, потому что они сделали домашнее задание; это просто показало корреляцию. Это может просто означать, что дети, которые делают домашнее задание, более склонны к хорошей успеваемости в школе. Купер также обнаружил, что некоторые исследования показали, что домашнее задание вызывает физический и эмоциональный стресс и создает негативное отношение к обучению.Он предположил, что необходимо провести дополнительные исследования влияния домашних заданий на детей.

Дополнительная литература: Выполнить и сдать домашнее задание

Некоторые исследователи говорят, что вопрос не в том, нужно ли детям выполнять домашнее задание. Это больше о том, какие домашние задания у студентов есть и в каком объеме. Чтобы домашнее задание было эффективным, оно должно соответствовать потребностям учащихся. Например, некоторые учителя средних школ добились успеха в выполнении домашних заданий по математике в Интернете, адаптированных к уровню понимания каждого ученика. Но когда ученикам средней школы было поручено выполнять домашнее задание более полутора часов, их результаты на тестах по математике и естественным наукам снизились.

Исследователи из Университета Индианы обнаружили, что домашние задания по математике и естественным наукам могут улучшить стандартные оценки за тест, но они не обнаружили разницы в оценках по курсу между студентами, которые выполняли домашнее задание, и теми, кто этого не делал. Эти исследователи предполагают, что домашнее задание приводит не к большему усвоению контента, а к лучшему знакомству с типами вопросов, которые появляются в стандартных тестах.По словам профессора Адама Мальтезе, одного из авторов исследования, «Наши результаты намекают на то, что, возможно, домашнее задание используется не так хорошо, как могло бы».

Итак, хотя многие учителя и родители поддерживают ежедневную домашнюю работу, трудно найти убедительные доказательства того, что многолетняя практика дает положительные результаты.

Проблемы с домашним заданием

В статье в журнале « Education Week Teacher » учительница Саманта Халсман сказала, что часто слышала, как родители жалуются, что 30-минутное домашнее задание превращается в трехчасовую битву с их детьми. Теперь она сталкивается с той же проблемой со своими детьми, что заставляет ее переосмыслить свои прежние представления о домашних заданиях. «Я думаю, что родители ожидают, что их дети будут выполнять домашние задания каждый вечер, а учителя задают домашние задания на каждый день, потому что это то, что мы всегда делали», — объяснила она. Сегодня, сказал Халсман, важнее знать, как сотрудничать и решать проблемы, чем знать конкретные факты.

Детский психолог Кеннет Бэриш написал в книге « Психология сегодня, », что борьба за выполнение домашних заданий редко приводит к улучшению успеваемости ребенка в школе.По его словам, дети, которые не делают домашнее задание, не ленивы, но они могут быть разочарованы, разочарованы или обеспокоены. А для детей с нарушениями обучаемости домашнее задание похоже на «бег с вывихом лодыжки. Это выполнимо, но больно».

Бариш предлагает родителям и детям «план выполнения домашних заданий», который ограничивает время, затрачиваемое на выполнение домашних заданий. План должен включать выключение всех устройств — не только ученика, но и всех членов семьи.

Один из самых известных критиков домашних заданий, Альфи Кон, говорит, что некоторые люди ошибочно полагают, что «дети похожи на торговые автоматы: поставьте задание, а не учитесь.«Кон указывает на отсутствие доказательств того, что домашнее задание является эффективным средством обучения; фактически, он называет его« величайшим гасителем детского любопытства, которое мы когда-либо изобрели ».

Запрет на домашнее задание

В прошлом году государственные школы округа Мэрион, штат Флорида, приняли решение запретить выполнение домашних заданий всем своим ученикам начальной школы. Вместо этого дети читают каждую ночь по 20 минут. Суперинтендант Хайди Майер сказала, что это решение было основано на исследовании Купера, показывающем, что ученики начальной школы мало получают от домашних заданий, но много от чтения.

Начальная школа

Орчард в Южном Берлингтоне, штат Вермонт, пошла по тому же пути, заменив домашнее задание чтением. Политика выполнения домашних заданий состоит из четырех частей: читать каждую ночь, выходить на улицу и играть, ужинать с семьей и хорошо выспаться. Директор Марк Трифилио говорит, что его сотрудники и родители поддерживают эту идею.

Но в то время как многие начальные школы рассматривают политику отказа от домашних заданий, средние и старшие школы неохотно отказываются от домашних заданий. В школах говорят, что родители поддерживают домашнее задание, а учителя знают, что оно может быть полезным, если оно носит конкретный характер и следует определенным правилам.Например, может быть полезно попрактиковаться в решении словесных задач, но нет причин назначать 50 задач, когда хватит 10. Понимание того, что не у всех детей есть время, пространство и поддержка дома, чтобы делать домашнее задание, важно, поэтому его не следует учитывать при оценке учащегося.

Дополнительная литература: Уравновешивание внеклассных занятий с домашним заданием в старшей школе

Так должны ли студенты делать домашнее задание?

Следует ли запретить выполнение домашних заданий в классе? Если вы учите младшие классы, это возможно.Если вы преподаете в средней или старшей школе, вероятно, нет. Но все учителя должны тщательно продумать правила выполнения домашних заданий. Ограничивая количество домашних заданий и улучшая качество заданий, вы можете улучшить результаты обучения своих учеников.

Физическое воспитание Домашнее задание Помощь и ответы

Документ по исследованию долгосрочных эффектов детского ожирения

раннее детство Детское ожирение Ответил EXMenWriter

Четверки S

раннее детство Школа Ответил EXMenWriter

PED100 Nova Southeastern Предварительный тест на оценку пригодности Документ

упражнение фитнес Ответил элегантность

Оценка права на физическое воспитание

закон Физическая культура Ответил Кишньют2017

Долгосрочные преимущества регулярных физических упражнений

здоровье диета и упражнения Ответил SimoEd

Документ о проверке функционального движения Университета Озарк

санитарное просвещение Физическая культура Ответил paula9

План физического воспитания по заданию жонглирования

Здоровая окружающая среда Личное здоровье Ответил Mrbestm

Используя недавно заполненный журнал питания, напишите лист бумаги размером 3 пг с двойным интервалом и 12 пт для некоторых вопросов, приведенных ниже.

питание журнал еды

Ответил HCane

Обучение учеников 4-х классов метанию и ловле учебных станций Задание

обучение студентов учитель физкультуры Ответил MissTim

Соглашения и разногласия по адаптированной физической культуре

Физическая культура Стиль форматирования APA Ответил РепетиторЧарльз

Обсуждение преимуществ физической активности в школе

Стратегический анализ физическая активность Ответил Канцлер Плющ

ответьте на мои вопросы, чтобы задокументировать, используя предоставленный журнал одноранговых представлений

отвечать на вопросы Документ

Ответил профюди

Мир йоги Назначение

стресс Йога

Ответил aleiner302

Вопрос и ответ на форуме Coakley

Спортивный Физическая культура Ответил Warner

общий вопросник для урока физкультуры

английский пишу Ответил Канцлер Плющ

Урок физкультуры, тренировочный класс

Физическая культура Упражняться

Ответил Репетитор

Физическая культура ((футбол и волейбол)) 2 задания

Футбольный Спортивный

Ответил РепетиторTM

Возможности карьерного роста

бизнес Спортивный Ответил РепетиторЛарра

Внимательно прочтите вопрос и ответьте 1000 слов.

здоровье отдых Ответил Риэ

Прочтите внимательно и ответьте 1000 слов.

здоровье отдых Ответил Чарльз

Очерк

сочинение Физическая культура Ответил DrReginaldWoof

Педагогика физического воспитания

Спортивный Физическая культура Ответил Марри

Мне нужно, чтобы кто-нибудь переформулировал это эссе

литература Физическая культура Ответил ОТКАЗ

Детские командные виды спорта

баскетбол обучение Ответил докторлиза

Анализ и оценка уроков

здоровье обучение Ответил DrReginaldWoof

Вопросы для обсуждения

здоровье обучение Ответил Чарльз

Управление физической культурой

Физическая культура Государственный университет Дельты Ответил Jkennish

Матрица личного фитнеса навыков движения

здоровье обучение Ответил Professor_Rey

8 вопросов для обсуждения

#здоровье Физическая культура Ответил DrReginaldWoof

Критическое мышление

Физическая культура Что я знаю» Ответил mariam90

Обучение физическому воспитанию

обучение Физическая культура Ответил ОТКАЗ

Отражение сыт по горло

здоровье Физическая культура Ответил MissJuia

Назначение журнала

Физическая культура НОВОГОДНЯЯ НОЧЬ Ответил PerfectGrade

Назначение журнала Б / У КУРЕНИЕ 4

здоровье Физическая культура Ответил Benwamonicah

, пожалуйста, ответьте на вопрос ниже.

Физическая культура мышечная выносливость и способности Ответил профессор

баскетбольный матч

баскетбол Физическая культура Ответил Профессор Эмили

Баскетбол

баскетбол Физическая культура Ответил Патроны574

объясните разницу между внутренней и внешней мотивацией

здоровье Физическая культура Ответил чистота

физическое здоровье

здоровье пишу Ответил Cvv304

Домашнее задание и его негативное влияние на учащихся

Школы избавляются от домашних заданий в Эссексе, штат Массачусетс.в Лос-Анджелес, Калифорния. Хотя тенденция отказа от домашних заданий может показаться тревожной, особенно для родителей, мечтающих о принятии своего ребенка в Гарвард, Стэнфорд или Йельский университет, появляется все больше свидетельств того, что отказ от домашних заданий в начальной школе может действительно иметь большие преимущества, особенно с учетом относительно равноправия в образовании.

На самом деле, хотя отказ от домашних заданий может стать неожиданностью для многих из нас, эта дискуссия не нова. Родители и педагоги обсуждали эту тему на протяжении последнего столетия, раскачивая образовательный маятник между необходимостью выполнять домашнее задание и необходимостью отказаться от домашнего задания.

Проблема с домашним заданием: оно подчеркивает неравенство

Одна из самых серьезных, но часто забытых проблем с домашним заданием — это то, как оно непропорционально влияет на учеников из менее обеспеченных семей. Американская психологическая ассоциация (APA) объяснила:

«Дети из более обеспеченных семей с большей вероятностью будут иметь такие ресурсы, как компьютеры, подключение к Интернету, специальные места для учебы, и родители, которые, как правило, более образованы и более доступны, чтобы помогать им в сложных заданиях.Дети из неблагополучных семей с большей вероятностью будут работать после школы или оставаться дома без присмотра по вечерам, в то время как их родители работают на нескольких работах ».

[СВЯЗАННО] Как сделать карьеру: руководство для преподавателей >>

В то время как учащиеся, растущие в более благополучных районах, вероятно, занимаются спортом, участвуют в других развлекательных мероприятиях после школы или получают дополнительное обучение, дети из неблагополучных районов с большей вероятностью направляются на работу после школы, заботясь о братьях и сестрах, пока их родители работают или имеют дело. с нестабильной семейной жизнью.Еще одна вещь, с которой нужно иметь дело, — это добавить домашнее задание, и если ученик испытывает трудности, выполнение домашнего задания может оказаться слишком сложным, чтобы его можно было обдумывать в конце и без того долгого учебного дня.

Хотя все учащиеся могут стонать при упоминании домашнего задания, оно может быть больше, чем просто неприятностью для бедных и обездоленных детей, вместо этого становится еще одним бременем, которое нужно нести и с которым нужно бороться.

Помимо вопросов материально-технического обеспечения, домашняя работа может негативно сказаться на физическом здоровье и стрессе — и, опять же, это может быть более серьезной проблемой для экономически обездоленной молодежи, которая обычно с самого начала испытывает более высокий уровень стресса, чем их небедные сверстники.

Тем не менее, сегодня не только обездоленные люди страдают от стрессовых факторов, вызываемых домашним заданием. В статье CNN «Болеет ли ваш ребенок из-за домашней работы?» Освещалась проблема чрезвычайного давления на детей из обеспеченных слоев населения и рассматривались результаты исследования, в котором участвовало более 4300 учащихся из 10 высокоэффективных государственных и частных средних школ в старших классах. Калифорнийские сообщества среднего класса.

«Результаты вызывают беспокойство: исследования показали, что чрезмерная домашняя работа связана с высоким уровнем стресса, проблемами с физическим здоровьем и дисбалансом в жизни детей; 56% студентов, участвовавших в исследовании, назвали домашнюю работу основным фактором стресса в своей жизни », — говорится в статье CNN.«То, что дети, растущие в бедности, подвержены риску ряда заболеваний, интуитивно понятно и хорошо подтверждается исследованиями. Труднее поверить в растущее мнение о том, что дети на другом конце спектра, дети, выросшие в достатке, также могут подвергаться риску ».

Когда дело доходит до здоровья и стресса, очевидно, что чрезмерная домашняя работа для детей обоих концов спектра может быть вредной. Возникает вопрос: сколько домашнего задания — это слишком много домашнего задания?

Сколько домашнего задания — это слишком много домашнего задания?

Национальная ассоциация образования и Национальная ассоциация родителей и учителей рекомендуют учащимся уделять домашнему заданию 10 минут в каждом классе в сутки.Это означает, что первоклассники должны уделять домашнему заданию 10 минут, второклассники — 20 минут и так далее. Но исследование, опубликованное Американским журналом семейной терапии, показало, что студенты получают гораздо больше.

Хотя 10 минут в день — это немного, но к шестому классу это быстро превращается в час в сутки. Национальный центр статистики образования обнаружил, что старшеклассники в среднем выполняют 6,8 часа домашних заданий в неделю. Цифра, которая, по мнению Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), слишком высока.Также следует отметить, что эта цифра не учитывает потребности малообеспеченных студентов.

В исследовании, проведенном ОЭСР, было обнаружено, что «после примерно четырех часов домашнего задания в неделю дополнительное время, потраченное на домашнее задание, оказывает незначительное влияние на производительность». Это означает, что, прося наших детей посвящать час или больше в день домашнему заданию, мы не только не помогаем им, но, согласно вышеупомянутым исследованиям, мы причиняем им физический и эмоциональный вред.

Более того, домашнее задание, как следует из названия, следует выполнять дома после полного учебного дня, который обычно длится шесть-семь часов с перерывами и обедом. Однако исследование APA о том, как люди развивают свои знания, показало, что элитные музыканты, ученые и спортсмены выполняют свою наиболее продуктивную работу всего лишь четыре часа в день. Точно так же такие компании, как Tower Paddle Boards, экспериментируют с пятичасовым рабочим днем, исходя из предположения, что люди не могут быть действительно продуктивными дольше этого времени.Генеральный директор Стефан Аарстол сказал CNBC, что, по его мнению, большинство американцев получают только два-три часа работы за восьмичасовой рабочий день.

Как учителя могут помочь

Чтобы помочь ученикам найти правильный баланс и добиться успеха, учителя и преподаватели должны начать разговор о домашнем задании как внутри школы, так и с родителями. Но для того, чтобы успешно защищать интересы учащихся, учителя должны иметь хорошее образование по этому вопросу, полностью понимать результаты исследования и результаты, которых можно достичь, исключив или уменьшив бремя домашних заданий.Для тех, кто интересуется самообучением, существует множество исследований и публикаций по этой теме.

Для учителей, которым нужен более глубокий подход, или для педагогов, которые сильно заинтересованы в равенстве в образовании, формальное образование может быть лучшим путем. Если последний вариант звучит привлекательно, в настоящее время существует множество авторитетных школ, предлагающих онлайн-программы получения степени магистра образования, чтобы помочь педагогам сбалансировать требования работы и семейной жизни, продолжая свое образование в стремлении помочь другим.

ПРИГЛАШАЕМ ВАС! Посмотреть бесплатный веб-семинар по онлайн-маркетингу USD’s M.Ed. Программа >>

Готовы сделать следующий шаг в карьере?

СКАЧАТЬ НАШУ КНИГУ

9 главных причин получить степень магистра

Получить электронную книгу

Райт, Кенет — Физическое воспитание / домашние задания

Райт, Кенет — Физическое воспитание / домашние задания
  • Дом
  • Наш район
  • легкая атлетика
  • Отделы
  • Средняя школа
  • Средняя школа
  • Начальная школа
  • Учитель начальной школы
      »
    • Андера, Бет — 2 степень
    • Аски Николай — 2 класс
    • Цирюльник, Тамара — группа по математике и грамотности
    • Блэр, Бонита — Выступление
    • Кристофер, Уинифред — 3 класс
    • Далимонте, Молли — Арт
    • Делити, Шэрон — 3 степень
    • Фуллер, Кристал — группа по математике и грамотности
    • Гассман, Хиллари — 4 класс
    • Гассман, Стефани — Выступление
    • Havens, Deb — тренер-инструктор
    • Хоаг, Алихия — Детский сад
    • Иллиг, Николь — советник
    • Джонсон, Хизер — Специальное образование
    • Килби, Эшли — Специальное образование
    • Лашос, Джессика — Выступление
    • Ламос, Дайан — Специальное образование
    • ЛаКуэй, Лиза — библиотекарь
    • Магуда, Одри — Музыка
    • Марш, Сьюзен — 2 степень
    • Ментли, Джессика — 4 класс
    • Миллер, Даниэль — Pre-K
    • Миннекин, Кристина — 4 класс
    • Мусалл, Лиза — ОТ
    • Нил, Кристи — 1 класс
    • Opferbeck, Daleen — сорт 1
    • Паскулы, Лаура — 1 сорт
    • Пеффер, Сара — Специальное образование
    • Пфайфер, Мэри — 3 степень
    • Красный глаз, Рошель — AIS
    • Рикерт, Джилл — 2 степень
    • Рассел, Келли — Pre-K
    • Сачиловски, Мишель — Психолог средней школы
    • Schallert, Jenifer — 1 сорт
    • Шмик, Нэнси — группа по математике и грамотности
    • Шобер, Келли — COTA
    • Пороги Джиллиан — 1 ранг
    • Певица, Ребекка — Pre-K
    • Спинк, Келли — Детский сад
    • Strusa, Crystal — группа по математике и грамотности
    • Свуп, Стейси — Специальное образование
    • Сайкс, Эми — школьная медсестра
    • Тейлор, Шанель — Детский сад
    • Райт, Кенет — Физическое воспитание
    • Олсон, Кирстен — 4 степень
    • Мур, Трианна — Специальное образование
    • Браун, Меган — Специальное образование
  • Учитель средней школы
      »
    • Аткинс, Керри — Испанский
    • Эйрес, Джолин — английский
    • Брассард-Мур, Джессика — английский
    • Бык, Моника — HS Math
    • Корбин, Стейси — Комната ресурсов
    • Доти, Дэвид — Физика
    • Итон, Кейли — Науки о Земле
    • Фредриксон, Дона — Ресурсная комната
    • Харви, Диана — Специальное образование
    • Хейнс, Кэти — Математика
    • Джанора, Джон — Бизнес
    • Kromphart, Алиса — английский
    • LaChausse, Dale — Химия
    • ЛаКуэй, Лиза — библиотекарь
    • Локвуд, Милл — Мировая история
    • Maguda, Christopher — Band
    • Макинтайр, Бет — английский
    • Мецгер, Хизер — Математика
    • Миннекин, Мэтт — Physicial Ed.
    • Митровски, Кэти — Сельское хозяйство
    • Мур, датчанин — MS / HS Хор-музыка
    • Патрик, Сандра — Математика
    • Петерсон, П.Дж. — Глобальная история
    • Purdy, Кэрол — Арт
    • Ричи, Эмили — Биология
    • Шаблоски, Джессика — Здоровье
    • Stoll, Kristin — Специальное образование
    • Szczepanski, Sherri- Комната ресурсов
    • Шмид, Брайан — История США
    • Ник Гедрайтис — История США
    • Скиннер, Дакота — Биология
    • Тренажер
  • Учитель средней школы
      »
    • Брукс, Тэмми — 5 класс
    • Коффман, Гейл — 5 класс
    • Коннер, Дэвид — История
    • Эвереттс, Келли — Оценка 5
    • Gunsolus, Bryan — Phys.Эд.
    • Холл, Даниэль — 5 класс
    • Харрингтон, Лори — оценка 6
    • Харрис, Корделл — Музыка
    • Джонсон, Лори — Physicial Ed.
    • Кагельмахер, Хизер — 8-й Испанский
    • Калета, Джон — Специальное издание. 5/6
    • Корзеневский, Мелани — 6 класс
    • Lange, Lynette — английский
    • Мартин, Керри — Специальное образование
    • Martonis, Liane — английский
    • Мел-МакИнерни, Мелисса — Оценка 6
    • Меррилл, Кэтрин — История
    • Миллер, Тимоти — Математика
    • Мур, датчанин — MS / HS Хор-музыка
    • Перл, Кэти — Автономный
    • Пеллигрино, Жюстин — Специальное образование
    • Шаблоски, Энтони — Технологии
    • Снайдер, Кэти — AIS
    • Столл, Кристин — Автономный
    • Тански, Кайлин — Наука
    • Вош, Люк — Математика
    • Вольневич Юлия — 6 класс
    • Вударек, Молли — AIS
    • Цуггер, Холли — Специальное образование
    • Фиоре, Тодд — Наука
    • Янора, Джон — 6 класс
    • Джонсон, Кевин — Технологии
    • Белый, Дарлин — сорт 5
  • Сообщество
  • Сотрудники
  • Ресурсы

Физическая химия — помощь в выполнении домашних заданий в колледже и онлайн-репетиторство

Что такое физическая химия?

Химия — междисциплинарная наука, занимающаяся изучением свойств материи и того, как вещества взаимодействуют друг с другом.Физическая химия объединяет открытия химии с физикой. Его цель — объяснить принципы взаимодействия материи и обмена энергией на атомном и молекулярном уровне. Уровень d в области физической химии позволяет людям найти работу во многих секторах, использующих физические и химические принципы и экспериментальные методы, таких как научные, технические или медицинские институты или лаборатории контроля развития в фармацевтической, химической, пищевой или других отраслях промышленности. Физические химики также могут работать учителями и профессорами во многих школах или университетах, где преподают физическую химию или связанные с ней предметы.Физическая химия имеет несколько разделов, но наиболее известная из них называется термодинамикой.

Что такое термодинамика?

Термодинамика — это наука, изучающая принципы, лежащие в основе энергии и ее изменения. Термодинамика была разработана для понимания тепла как одного из двух основных процессов (помимо работы), особенно работы тепловых двигателей и преобразования тепла. Термодинамика изучает не только тепло как физическое явление, но и химические реакции, которые приводят к образованию или отведению тепла.Эта наука может дать ответы на вопросы, связанные с результатом химического взаимодействия, концентрациями продуктов и реагентов, следующих за реакцией, и количеством тепла, которое будет выделяться во время этих реакций. Термодинамика дает ученым информацию о способах хранения, передачи, высвобождения или использования энергии. Однако термодинамика не дает ответов ни о времени, необходимом для протекания химических реакций, ни о механизмах таких реакций.

Что такое первый закон термодинамики?

Первый закон термодинамики объясняет фундаментальные концепции энергии, работы и тепла, а также отношения между этими тремя элементами.Есть две версии этого закона. В более простой версии говорится: «Энергия сохраняется». Более сложная версия объясняет: «Энергия не может быть ни создана, ни уничтожена. Однако его можно трансформировать из одной формы в другую. «Есть еще одно определение первого закона термодинамики, основанное на теории относительности Эйнштейна. В своем уравнении E = mc 2 Эйнштейн объяснил, что масса и энергия коррелируют друг с другом. Следовательно, первый закон термодинамики можно сформулировать следующим образом: «Полная масса и энергия изолированной системы остаются неизменными» или «Полная энергия системы и ее окружения должна оставаться постоянной; однако он может переходить из одной формы в другую.”

Можно ли выразить первый закон термодинамики математическим уравнением?

Первый закон термодинамики можно объяснить следующим математическим сценарием: система в своем начальном состоянии с внутренней энергией E1 получает тепло q, которое может либо увеличивать ее внутреннюю энергию, либо использоваться для работы, либо и то, и другое. В случае, если тепло q увеличивает внутреннюю энергию, значение энергии всей системы изменяется на E2. Математическая формула, описывающая это соотношение, выглядит следующим образом: E2 — E1 = delta E (общее увеличение внутренней энергии).

Если объем работы, выполняемой системой, обозначен буквой W, то закон сохранения энергии предполагает, что количество тепла, поглощенного системой, равно сумме увеличения внутренней энергии системы и работы, выполняемой системой. :

дельта E + (–W) = дельта E — W или дельта E = q + W.

Знак минус работы (–W) используется для обозначения работы, выполняемой системой в окружающей среде. Это говорит о том, что внутренняя энергия системы уменьшается с работой.Это также указывает на то, что когда система получает определенное количество тепла «q» и выполняет определенное количество работы «W», ее внутренняя энергия увеличивается на дельту E. Для небольших бесконечно малых изменений предыдущее уравнение может быть записано следующим образом: дельта E = дельта q + дельта W … где дельта q — количество тепла, отдаваемого системе, дельта E представляет бесконечно малые изменения внутренней энергии, а дельта W представляет работу, выполняемую системой. Если рассматривать только работу расширения (работу по давлению-объему) как работу, возникающую в результате изменения объема, то уравнение будет выглядеть следующим образом: дельта W = –P дельта V.

Список литературы

Киршенбаум, Г. С., Пирс, Э. М., и Зайков, Г. Э. (2012). Новые шаги в физической химии, химической физике и биохимической физике . Хауппог, Нью-Йорк: Nova Science Publishers, Inc.

Мортимер Р. Г. (2005). Математика для физической химии . Берлингтон, Массачусетс: Academic Press.

Сингх, Н. Б. (2009). Физическая химия. Нью-Дели: New Age International.

Линдер, Б. (2011). Элементарная физическая химия .Сингапур: World Scientific.

Чтобы выполнить нашу репетиторскую миссию онлайн-образования, наши центры помощи с домашними заданиями в колледжах и онлайн-центры обучения работают круглосуточно и без выходных, готовые помочь студентам колледжей, которые нуждаются в помощи с домашними заданиями, по всем аспектам физической химии. Наши репетиторы по химии могут помочь со всеми вашими проектами, большими или маленькими, и мы призываем вас найти лучшие онлайн-репетиторы по физической химии в любом месте.

Содействие активному и здоровому образу жизни

Домашнее задание по фитнесу

, написанный Кайлом Крупа, средняя школа Маттавоман в Ла-Плате, Мэриленд

ПОЧЕМУ МЫ ДЕЛАЕМ ЭТО

С ростом ожирения в наше общество, мы решили начать посылать домашнее задание по фитнесу чтобы студенты занимались спортом вне школы.Мы можем только делать так много в школе, а домашняя работа — это наш способ продлить наше время со студентами. Это домашнее задание предназначено не только для поощрять студентов к упражнениям, а также поощрять сообщество, чтобы работать с этими студентами для получения дополнительных кредитов. Мы используют домашнее задание, чтобы помочь нашим студентам и нашему сообществу. Наряду с фитнесом и здоровьем мы ищем новые пути соответствия новым стандартам здоровья и фитнеса.

По мере того, как математика и показания начинают вторгаться в нашу область внимания, мы также используем это домашнее задание как способ удовлетворить наши потребности в содержании, а также математике и чтении интеграция. Домашнее задание ориентировано на здоровье. компоненты фитнеса, и используется, чтобы дать студентам здоровье сопутствующая информация, а также тренировка.

КАК ЭТО СДЕЛАНО

Представляем домашнее задание разговором о важности фитнеса каждый день.Мы также объясняем студентам, что им есть назначенная статья для чтения и вопросы, чтобы ответить. После объяснения этой части мы говорим им о назначенной тренировке и о том, что ожидается от что работать.

Если это кардио-тренировка мы хотим, чтобы их пульс находился в их целевом диапазоне. на продолжительность упражнения, которая должна составлять тридцать минут.Мы говорим о том, что такое сердечно-сосудистые упражнения, и спрашиваем студенты для некоторых примеров. Затем мы говорим студентам, что это из десяти баллов, и они могут получить дополнительный балл, если они попросите члена семьи поучаствовать с ними.

, если это силовая тренировка мы хотим, чтобы они включали несколько упражнений для тридцати минутная тренировка.Мы говорим им, что мышечная сила — это количество силы, которое может быть произведено одним сжатием мышцы, и мы ищем их, чтобы улучшить их общая сила. Мы говорим о том, что такое мышечная сила упражнение есть, и попросите учащихся привести несколько примеров. Мы тогда скажите ученикам, что это из десяти баллов, и они могут получить дополнительный кредит, если они привлекут к участию члена семьи с ними.

Если это тренировка на мышечную выносливость , они нам нужны поддержание упражнения на протяжении всего упражнения и что это способность группы мышц продолжать мускулатуру движение в течение длительного времени. Затем мы приводим примеры и попросите студентов привести другие примеры. Затем мы говорим студентам, что это из десяти баллов, и они могут получить дополнительные кредит, если они заставят члена семьи участвовать с ними.

Если это тренировка на гибкость , мы хотим, чтобы они работали на их диапазон движений с их различными суставами. Мы объясняем для них гибкость — это диапазон возможных движений в различных суставах. Затем мы приводим примеры и спрашиваем студентов для любых других примеров. Затем мы говорим студентам, что это из десяти баллов, и они могут получить дополнительный балл, если они попросите члена семьи поучаствовать с ними.

ПРИМЕРЫ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ — Примеры домашних заданий отправляем домой со студентами (документы Word)


Биография : Кайл Крупа окончил Мэлоун Колледж в Кантоне, штат Огайо, со степенью бакалавра наук в области физики Образование 2004 г. Последние семь лет преподает Физическое воспитание и здоровье в средней школе Маттавоман в Уолдорфе, штат Мэриленд.Он видел, как физическая культура пошла с За годы преподавания сконцентрировался на спорте и сосредоточился на движении. Из-за этого изменения Кайл сосредоточился на поиске способа разрешить ученики до переезжают на вне школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *