Фигура четкая: Нисходящий треугольник (медвежья фигура) — Берг

Содержание

интервью с Саулем Гонсалесом, техническим директором

Не могли бы вы рассказать нам о развитии вашей карьеры до того, как вы присоединились к ebroker? Почему вы сделали ставку на этот проект?

Я изучал компьютерную инженерию в Университет из Овьедо и я присоединился к рынку труда в течение последнего года моей степени, с тех пор прошло почти 15 лет, за которые мне посчастливилось работать над многими проектами, как на национальном, так и на международном уровне, в которых я встречался с очень великими профессионалами, у которых есть помогли мне продолжать расти и каждый день заново открывать себя.

Первые семь лет я работал в нескольких консалтинговых компаниях, некоторые из которых являются крупными транснациональными корпорациями, где я играл самые разные роли, начиная с разработчика полный стек к архитектурного отдела, проходя промежуточные должности аналитика или менеджер проекта.

Следующие 8 лет я работал техническим директором в компаниях телекоммуникационного сектора, сначала на МСП, занимающемся переработкой электронных устройств, где у меня была возможность работать с такими крупными компаниями, как Vodafone, Ono, El Corte Inglés или Phone House, а также именно сотрудничество с Phone House открыло двери этой великой

розничный торговец специализируется на коммерциализации технологических продуктов и услуг. Мое включение в Phone House произошло в ключевой момент, и мне посчастливилось возглавить процесс оцифровки компании и ее интеграции в крупную бизнес-группу, такую ​​как Global Dominion.

Наконец, всего 1 месяц назад я совершил скачок в сектор

insurtechПравда в том, что в то время я не искал изменений, но из технологии ebroker для страховых брокеров они связались со мной, рассказали мне о своей траектории, своих планах на будущее и после некоторых разговоров с Хигинио Иглесиасом, генеральным директором ebroker, их великим Приверженность технологиям вместе с ее знаниями и положением в секторе страхового посредничества заставила меня решить и принять этот новый вызов.

Что значит для ebroker сделать этот новый шаг в эволюции своей организационной структуры? Какие еще фундаментальные принципы составляют технологическую команду?

Мотивированные новыми задачами нашего стратегического плана на ближайшие годы, в ebroker мы в настоящее время находимся в процессе эволюции, в которой огромная работа, проделанная за последние 20 лет, добавляется вместе с включением новых профилей в стратегических областях, таких как как управление процессами,

большие данные и облачные инфраструктуры.

Были усилены такие критически важные области, как проектирование и проектирование процессов, архитектура разработки программного обеспечения и расширенные пользовательские сервисы, что даст нам больше возможностей для оптимального решения этих новых проектов в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе и приведет к развитию ebroker как

партнер доверенный страховым брокером до версии 10.0.

С моей точки зрения, это сочетание приводит к созданию высококвалифицированной команды людей с большим потенциалом, что, несомненно, поднимет компанию на более высокий уровень.

Его большая приверженность технологиям вместе с его знаниями и положением в секторе страхового посредничества заставили меня решить и принять этот новый вызов..

Какие ключевые функции выполняет новый технический директор, что вы представляете?

Эта новая фигура технического директора — еще один шаг в рамках четкой технологической ставки ebroker, и мы также делаем это в то время, которое я считаю ключевым, когда социально-экономическая ситуация, в которой мы сейчас живем, показывает, что технологии должны действовать как средства объединения людей и максимально упрощения их жизни.

Я присоединяюсь к этому проекту, чтобы поделиться всеми знаниями, которые я приобрел за последние 15 лет, продвигая такие области, как разработка продуктов, архитектуры. Облако родное или стратегия DevOps, а также продвижение других областей, которые в настоящее время находятся в процессе расширения, таких как бизнес-аналитика и обучение с помощью машины, дополняя их также своими знаниями в области анализа данных и RPA.

Еще одна моя цель — внести свой вклад в процесс консолидации и расширения наших стратегических альянсов с технологическими партнерами, что позволит нам стать гораздо более гибкой, динамичной, множественной и подрывной компанией.

Под вашу ответственность: с какими наиболее важными проблемами вы столкнетесь в 2021 году?

У нас есть очень амбициозный стратегический план на 2021 и 2022 годы, в котором технологии станут осью, которая заставит нас развиваться, изобретать себя и выводить ebroker на более высокий уровень, и все это, конечно же, без потери нашего призвания — всегда быть рядом с брокером.

В рамках этого стратегического плана мы только что запустили Merlin, наш новый мультитарификатор, который отвечает потребностям рынка и очень хорошо воспринимается на начальной стадии бета-тестирования. Мы также делаем большие ставки в таких областях, как большие данные y обучение с помощью машины, что позволит нам быть намного больше управляемый данными. Все поддерживается технологиями облако и в альянсах со стратегическими партнерами.

Кроме того, в течение 2021 года мы планируем представить большое количество технологических инноваций, которые я пока не могу раскрыть, но которые будут в значительной степени ориентированы на помощь нашим клиентам и облегчение повседневных отношений между брокерами и страховщиками.

Вы недавно запустили Merlin, новый мультитарификатор, рожденный в результате сотрудничества со страховым брокером, проявленного компанией на протяжении более двух десятилетий. Какие новинки он привносит на рынок и что вы считаете его основной добавленной стоимостью?

Как я уже сказал, Мерлин, хотя и не единственный, является важной частью нашего Дорожная карта 2021 года. Наш мультитарификатор ориентирован, среди прочего, на удовлетворение потребностей, которые требовал рынок, и это не что иное, как возможность наличия нескольких вариантов в предложении мультитарификаторов, чтобы пользователи могли свободно оценивать и принимать решения с какой платформой они хотят работать. Технология для страховых брокеров.

Merlin имеет множество преимуществ, среди которых выделяется простота использования, возможности настройки или новые услуги, которые мы включаем, например, система идентификации транспортных средств, которая ускоряет процесс ввода данных в коммерческий процесс, или подробный компаратор гарантии на разных уровнях, что позволяет брокеру знать как можно больше вариантов предложения, чтобы проконсультировать своего клиента. Использование прогнозных моделей также было принято во внимание для мониторинга и изменения цен, посредством которых система отвечает за выполнение непрерывной ориентации во время коммерческого процесса, показывая персонализированные рекомендации и уведомления, которые помогают принимать решения.

Еще одна из основных новинок, которые включает в себя Merlin, — это социальный компонент, который позволяет пользователям оценивать предлагаемые продукты и услуги, видеть накопленные баллы и использовать их как еще один фактор в процессе предложения своим клиентам продуктов, которые лучше всего соответствуют их потребностям. твои нужды.

В этой четкой и постоянной приверженности инновациям: можете ли вы рассказать нам, какой будет стратегия компании в этом новом году?

Мы определили двухлетний стратегический план, в котором мы хотим уравновесить эволюцию наших текущих платформ с технологической модернизацией и развитием нашей команды людей, мы готовимся к великим изменениям, которые ebroker 2, наша новая платформа ERP, повлечет за собой. .

Мы взяли на себя четкую приверженность эволюции в сторону технологий. Облако родное, за многочисленные преимущества, которые они принесут как нам, так и нашим пользователям; Среди наиболее заметных я мог бы упомянуть гибкость, с которой нам придется вносить изменения и настройки для наших клиентов, гарантировать доступность сервиса с избыточными платформами и высокую доступность без увеличения затрат, возможность легко масштабировать систему до столкнуться с пиковыми нагрузками и продолжать предлагать 100% безопасный инструмент, который полностью соответствует стандартам безопасности и защиты данных, которые мы требуем от наших платформ.

Вы хотите добавить дополнительные комментарии или размышления?

Кроме того, в течение 2021 года мы планируем представить большое количество технологических инноваций, которые я пока не могу раскрыть, но которые будут в значительной степени ориентированы на помощь нашим клиентам и облегчение повседневных отношений между брокерами и страховщиками.

Скачать полное интервью

Стройная фигура, четкий овал лица в 72 года и 30-летний отказ от сахара, замена его аналогами | Лена Лео

Глядя на эту женщину, создается впечатление, что ей еще нет и 60 лет: у нее стройная, подтянутая фигура, лицо без выраженного возрастного птоза, на котором конечно есть морщины, но не глубокие. А ведь на самом деле этой красивой брюнетке (в своей возрастной категории), хоть в это и сложно поверить, уже 72 года! В чем секрет ее моложавости?

Кэролин Харц живет в Австралии и она уже 30 лет не ест сахар и она уверена, что именно отказ от сахара помог ей остаться в хорошей форме и сохранить здоровье.

Стоит заметить, что решение убрать из своей жизни белый сахар далось Кэролайн нелегко. В прошлом она была очень зависима от сладостей.

Исследования показали, что человеку вообще не нужен сахар, точнее сахароза, кроме той, которая находится в свежих фруктах. Сахароза переваривается и всасывается уже во рту, быстро повышая уровень сахара в крови.

Избыток сахарозы очень вреден для здоровья, так как это провоцирует ожирение, может привести к диабету, болезни сердца, остеопороз. Разрушает зубы, микрофлору кишечника, ускоряет старение кожи, склеивая волокла коллагена, приводит к перепадам настроения.

Сахарозу получают в основном из сахарной свеклы и стеблей сахарного тростника. И вопреки распространенному мнения коричневый сахар не сильно полезнее обычного.

Сахар Кэролайн заменила на ксилит, есть еще эритрит. Это сахарные спирты, безопасные для человека. Ксилит содержит более чем вдвое меньше калорий, чем сахар, а в эритрите их вовсе нет. На вид и вкус, они такие же, как сахар, разница лишь в легком ощущении холодка на языке после.

Но следует иметь в виду, что ксилит, если с ним переборщить, может оказать действие слабительного. Во избежание этого, вещества следует употреблять в выпечке.

Сахарозу также можно заменить стевией. Вещество, получаемое из листьев растения, которое в разы даже слаще сахара. Ее можно выращивать на подоконнике или проще-купить готовый подсластитель.

Как вы, уважаемые читатели, относитесь к сахару, злоупотребляете, контролируете его потребление или тоже заменяете? Какие результаты?

Нет отбоя от мужчин, благодаря длинным волосам

«Пакистанский Халк» ищет жену и у него строгие требования

Неправильная чайлдфри или боязнь потерять мужа

Платье Rosanna pl-2230 — «Платье село, как на картинке, чётко по фигуре!»

Мне предстояло представлять свою фирму на MUF 2019. Поэтому, покупкой платья я озадачилась заранее. Передо мной стояла цель: выбрать такое платье, чтобы выглядеть в нём по-деловому, но и в то же время красиво, а не слишком «офисно».

Так как подготовить к выставке нужно было не только платье, задач было много, решила искать наряд через интернет. Ради экономии времени.

По соотношению цена/качество я остановилась на сайте Вайлдберриз. Вообще, часто у них заказываю. Особенно мне нравится то, что доставка бесплатна.

Выбрала я несколько платьев. Курьер доставил их и ушёл относить другой заказ, дав мне достаточно времени на примерку.

Изначально я больше склонялась к покупке другого платья. Но мой размер оказался мне велик, а перезаказать возможности не было, т.к. в их размерной сетке он самый маленький.

Тогда я примерила платье Rosanna pl-2230 (см.фото). Как только я надела его, вопросов у меня больше не осталось. Село оно ИДЕАЛЬНО!

Мой размер — 44. Платье идёт точно размер в размер.

Ещё отмечу, оно с запахом (т.е.на поясе), что позволит немного скорректировать его по фигуре, при необходимости.

Состав ткани:95% полиэстер, 5%эластан.

Я, вообще, больше предпочитаю натуральные ткани. Но этот состав мне понравился. Платье приятно к телу, не чувствуешь себя, как в целлофане.

Очень радует, что производитель Россия. Я патриот своей страны.

Платье можно стирать в машинке, при 40 градусах.

Скажу сразу, я его ещё не стирала. После покупки обработала паровым утюгом — гладится оно отлично, быстро и просто.

Если есть необходимость присесть — платье не мнётся.

Цвет я выбрала тёмно-синий, но оно представлено и в других расцветках. Думаю, для более праздничного мероприятия я выбрала бы розовое.

Итог: покупкой очень довольна. Всем рекомендую!

P.S. Коллеги тоже оценили моё платье — всем понравилось, единогласно.)

Комментарии Евгений Костин

© 2007-2021 Fusion Media Limited. Все права зарегистрированы. 18+

Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.

«Пока это заявления политических фигур». МИД Украины не получал сигналов о пересмотре безвиза с Евросоюзом

В Министерстве иностранных дел Украины не видят угрозы пересмотра безвизового режима Украины с Европейским союзом. Об этом замглавы МИД Эмине Джапарова рассказала в интервью «Голосу Америки», опубликованном 21 сентября. 

Она отметила, что у Украины «есть четкое понимание и домашнее задание на большом евроинтеграционном треке».

«Это пакет реформ, над которым мы работаем ежедневно, включая борьбу с коррупцией и деятельность независимых антикоррупционных органов. Почти все ведомства государства вовлечены в этот трек. Есть четкое понимание, как двигаться, а также что важно и нужно делать. И все эти действия координируются на самом высоком уровне», – пояснила замминистра.

По словам Джапаровой, это свидетельствует об отсутствии оснований для пересмотра безвиза. Кроме того, официальных сообщений с таким предложением МИД не получал, отметила она.  

«Последние шесть лет ЕС немало инвестировал как в экономику, так и в систему верховенства права в Украине. Киев, в свою очередь, всегда прислушивается к мнению международных партнеров. Украина не получала от представителей Европейского союза на официальном уровне информацию о пересмотре безвизовой политики по отношению к Украине. Определенные заявления, которые могут звучать, – это заявления политических фигур», – цитирует Джапарову пресс-служба МИД в Facebook. 



О риске потери Украиной сотрудничества с Международным валютным фондом и безвиза с ЕС заявляли евродепутаты, члены комитета по иностранным делам Виола фон Крамон-Таубадель и Михаэль Галер 17 сентября в связи с утверждением Верховной Радой кандидатур в комиссию по проведению конкурса на замещение административных должностей в Специализированной антикоррупционной прокуратуре.

Комиссия состоит из 11 человек: четверых делегирует Совет прокуроров, семерых – парламент.

Предложенных кандидатов критиковали оппозиционные парламентские фракции, указывая, что у них нет опыта в сфере борьбы с коррупцией (это требование содержится в ст. 8 закона «О прокуратуре»).

ЕС и США сообщили, что «приняли к сведению решение Рады». «Комиссия должна начать прозрачный процесс, в основе которого – добродетель и заслуги кандидатов. От этого будет зависеть наша дальнейшая поддержка», – отметили дипломаты.

Офис президента Украины ответил, что принял к сведению критику, и призвал «воздержаться от чрезмерных эмоций всех участников общественной дискуссии о деятельности антикоррупционной инфраструктуры государства».

США. НА ПЛЯЖЕ! ☀️ Фестиваль Песчаных Фигур Clear Water Beach – RuFlorida

🍊☀️🌴 ПОМОЩЬ ЭМИГРАНТАМ в США — ru-florida.com 🌎
Мы рады помочь всем, кто собирается на отдых или ПМЖ в США, солнечный штат Флорида, город Орландо! 🙂
Ваши вопросы оставляйте в КОММЕНТАРИЯХ под видео!

Фестиваль Песочных Фигур, Песчаные фигуры, фигуры из песка, Clear water beach, Florida Beach, Клир Вотер Пляж, Пляжи Флориды, Лучшие пляжи США, Пляжный Влог

Смотрите наш канал и мы расскажем как:
— Уехать из России в Америку
— Получить политическое убежище
— Оформить визы в США: туристическая виза и др.
— Забронировать отель или апартаменты
— Арендовать комнату, дом, машину в Америке
— Купить недвижимость и автомобиль в США
— Открыть счет в банке и начать кредитную историю
— Получить водительское удостоверение и ID
— Роды в Америке и гражданство для новорожденных
— Цены на продукты, одежду, жилье и авто в США
А также много-много других интересных тем!

Наша помощь русскоязычным эмигрантам в Америке:
— Онлайн консультации — иммиграция, легализация, адаптация в США
— Подбор и бронирование авиабилетов, отелей, круизов
— Встреча в аэропорту Орландо
— Трансфер до отеля
— Социальная адаптация в США
— Аренда домов и апартаментов в Орландо, Палм Кост
— Открытие банковского счета в США
— Помощь в поиске работы
— Роды в США, гражданство США для будущего ребенка
— Определение ребенка в школу США
— Лицензированные русскоязычные иммиграционные адвокаты
— Получение гражданства США: бизнес визы E-2, L-1, виза инвестора EB-5,
— Легализация в США через политическое убежище
— Смена туристичекого статуса на студенческий и др.
— Открытие бизнес компании в США
— Покупка действующего бизнеса в США
— Пересылки из США в Россию и другие страны мира
— Услуги русскоговорящих гидов в США
— Экскурсии, туры по всей Флориде
— Аренда автомобиля, яхты
— Бронирование билетов на Международные выставки, Концерты Флориды
— Шопинг туры в Орландо
— Индивидуальные и групповые поездки по всей Флориде
— Услуги Русско-английских переводчиков
— Услуги лицензированных русскоговорящих риелторов
— Покупка недвижимости США: покупка домов, апартаментов по всей Флориде
— Строительство домов в Палм Кост, Флорида
— Туры по недвижимости США, штат Флорида
— Работа в США: Майами и другие города Флориды

Вопросы по рекламе и сотрудничеству — vk.com/ru_florida

Спасибо за ЛАЙКИ и ПОДПИСКУ! 😉

«У меня есть четкое отношение к фигуре Сталина и периоду его правления»

Роман «Зулейха открывает глаза» о судьбе раскулаченной в 1930 году молодой татарки стал сенсацией литературной Москвы

На этой неделе уроженка Казани Гузель Яхина стала лауреатом престижной литературной премии «Ясная Поляна». Кроме того, роман писательницы «Зулейха открывает глаза» попал в шорт-листы главных российских премий «Большая книга» и «Русский Букер» вместе с работами Виктора Пелевина, Дины Рубиной и Романа Сенчина. Результаты будут известны до конца года, а пока Яхина рассказала «БИЗНЕС Online» о том, почему ей интересна тема раскулачивания, и объяснила, для чего в ее романе татарско-русский словарик.

Гузель Яхина: «Эта книга о женщине, которая обретает себя, это можно назвать сбрасыванием паранджи или даже феминизацией»

«Я НЕ ЗНАЛА КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЙСТВОВАТЬ НАЧИНАЮЩЕМУ ПИСАТЕЛЮ»

— Гузель, вы совершенно неожиданно появились на литературной сцене, многие узнали о вас после появления романа «Зулейха открывает глаза» в шорт-листе премии «Большая книга». Расскажите, кто вы и откуда?

— Меня зовут Гузель Яхина, я родилась в Казани, выросла тоже здесь. Сначала училась в школе №131, потом в Казанском педагогическом институте на факультете иностранных языков. Переехала в Москву в 1999 году, с тех пор живу и работаю там. Москва уже стала моим домом, но с большим удовольствием приезжаю в Казань, здесь у меня много друзей и родственников.

— «Зулейха» — это ваше первое изданное произведение, писали ли вы еще что-либо?

— Писать я начала не так давно. У меня вышли два рассказа в литературных журналах. Один из них называется «Мотылек», он, кстати, про Свияжск. После этого вышел рассказ «Винтовка» — он на военную тему, про 1945 год. Роман «Зулейха открывает глаза» я написала в прошлом году: он варился в голове примерно два года, писала его 8 месяцев.

— Большие издательства не любят печатать авторов без хотя бы мало-мальски известного имени. Как вы сразу попали в такое влиятельное столичное издательство, как АСТ?

— Я не имею отношения к литературному миру и не знала, как правильно действовать начинающему писателю. Сначала обращалась в различные издательства, неудачно. Потом мне показалось, что, опубликовав отрывок в литературном журнале, найти издателя будет легче. Я предложила отрывок романа журналу «Сибирские огни». Текст довольно быстро вышел, но это тоже не помогло.

Потом случайно познакомилась с Еленой Костюкович, это переводчик, писатель и владелец международного литературного агентства Elkost. Елена взяла меня в свой пул авторов и предложила текст романа в издательство АСТ.

«В НАЧАЛЕ РОМАНА ТАТАРСКОГО КОЛОРИТА ОЧЕНЬ МНОГО»

— В вашем романе есть несколько тем: историческая — эпоха раскулачивания в СССР, образ женщины и татарский колорит. Почему именно они вам интересны?

— Я была вдохновлена судьбой своей бабушки. Ей было 7 лет, когда их семью раскулачили и отправили на Ангару, где она провела 16,5 лет. Эти временные рамки — 1930 — 1946 годы — повторяются в романе. Другое дело, что моя героиня не списана с бабушки, это совсем другая женщина.

— Какие еще есть привязки к реальным историям жизни?

— Их мало. Я недостаточно расспрашивала свою бабушку, это моя ошибка. Может быть, нужно было сесть с диктофоном и записать все ее рассказы, чтобы потом сохранить их. В романе есть только два момента, перенесенных из рассказов бабушки. В главе «Баржа» описано, как несколько сотен людей тонут в запертой барже посередине реки Ангары. Такое было на самом деле. В 1930 году, когда группу переселенцев вместе с моей бабушкой сплавляли по Ангаре на двух баржах, одна из них ушла под воду, а люди с другого судна просто стояли и смотрели, как недалеко от них тонет несколько сотен людей.

Второй момент: мою бабушку в таежном поселке по своему учебнику учил математике профессор Киселев. В романе есть аналогичный момент: сына главной героини — Юзуфа — тоже учит в школе сам автор учебника.

Все остальное в романе — выдуманные или переработанные реальные истории, часть из которых я прочитала в мемуарах ссыльных, переселенцев, тех, кто прошел ГУЛАГ.

— А прототипы у героев романа есть?

— Там есть персонаж, которого Зулейха называет Упырихой за вредность характера, это ее свекровь. У меня была очень могучая прабабушка, от нее до меня дошли только несколько фотографий и рассказы домочадцев. Поэтому я сразу понимала, какой будет Упыриха внешне и как она будет действовать. Остальные персонажи выдуманы.

— В романе «Зулейха открывает глаза» очень ярко виден татарский колорит, вы упоминаете нескольких мифических персонажей, в тексте много татарских слов, для чего это нужно?

— Татарский колорит обусловлен развитием Зулейхи как персонажа. Сначала она забитая крестьянка, живущая в своем мирке и никуда оттуда не выезжающая. Поэтому в начале романа татарского колорита очень много. Дальше он постепенно исчезает, в конце его уже нет, потому что Зулейха сильно меняется и вместе с ней меняется и ее восприятие мира. Главная героиня начинает говорить на русском языке, потому что вокруг нее только русские люди. Она начинает любить русского мужчину, у нее рождается сын Юзуф, с которым она, возможно, и говорит по-татарски, но сам он большую часть времени говорит по-русски.

Мне показалось, в тексте будет уместно оставить татарские слова и выражения. Они лучше дают почувствовать татарскую деревню. Я старалась вставлять эти слова так, чтобы они не мешали воспринимать смысл. Читатель, даже не владеющий татарским, вполне может догадаться, что имеется в виду. А так как я списывала деревенскую часть романа с жизни бабушки и дедушки, то, в принципе, эти слова знает любой татарин, который вырос в деревне или хотя бы изредка там бывает. В конце романа, кстати, приведен словарик, там есть около 40 татарских слов с переводом для желающих проверить себя.

«ЭТА КНИГА О ЖЕНЩИНЕ, КОТОРАЯ ОБРЕТАЕТ СЕБЯ»

— То, как меняется героиня по ходу сюжета, это говорит о том, что вам интересна тема феминизации?

— Да. В одной из рецензий критик написал, что мой роман о том, как «сбросила с себя паранджу женщина Востока». Конечно, эта книга о женщине, которая обретает себя, это можно назвать сбрасыванием паранджи или даже феминизацией.

— А вы изначально задумывали роман как исторический?

— Нет, роман должен был стать произведением в двух временных пластах: историей крестьянки Зулейхи и ее правнучки, которая по архивным документам расследует судьбу своей прабабушки, эдакий исторический детектив. Но потом я убрала современную часть, потому что она очень плохо монтировалась с исторической. Я рада, что «Зулейха» получилась именно такой, а не детективной, потому что иначе текст мог бы потерять свою глубину.

— Герои тоже менялись по ходу написания?

— Да, например, изначально Зулейхе было больше лет. Мне казалось, что она должна быть 40-летней бабушкой с внучкой. Но потом я поняла, что для изменения героини по ходу истории она должна быть моложе. В 40 лет человек вряд ли изменится. Поэтому я омолодила Зулейху.

— У вас в тексте есть несколько отсылок к текстам о той же эпохе, вы ими вдохновлялись, ориентировались на них?

— Изначально я хотела сделать больше отсылок. Например, к кинематографу — к фильмам Довженко, Эйзенштейна. Сейчас осталось несколько, одна из них — к роману Шолохова «Поднятая целина», там есть герой Давыдов, у меня он именуется Денисовым. Мне хотелось оставить очевидную связь: этот персонаж выглядит так же и даже употребляет те же слова. Этот герой драматургически не влияет на сюжет, просто интересная изюминка для тех, кто помнит Шолохова. Мне было интересно показать шолоховского героя в декорациях татарской деревни.

— И вам в принципе интересна советская эпоха, поскольку и рассказ «Винтовка» о временах Великой Отечественной войны…

— Да, мне интересен советский исторический период, особенно с 1917 по 1957 год. Это сложное и противоречивое время, насыщенное драмами, настоящими трагедиями. К тому же я родилась и выросла в Советском Союзе, это моя родина.

— А каково ваше отношение к Иосифу Сталину и периоду его правления? Отражено ли оно в вашем романе?

— Конечно, у меня есть четко сформированное отношение к фигуре Сталина и периоду его правления, внимательный читатель сразу увидит это отношение в тексте. Но я бы не хотела высказывать его напрямую.

«МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ, ЧТОБЫ ЭТУ ИСТОРИЮ ЭКРАНИЗИРОВАЛИ»

— Из какой вы семьи? Она повлияла на то, что вы начали писать?

— У меня классическая советская семья: папа — инженер, мама — врач. Не могу сказать про влияние, писателей в семье нет, зато были талантливые дедушки. Один по профессии учитель немецкого языка, а по призванию художник. Он делал восхитительные скульптуры из коряг — птиц, зверей, людей, групповые скульптуры. Весь его большой деревенский дом в черте Казани был заставлен скульптурами. А второй дедушка был невероятным рассказчиком и сказочником, во мне, может быть, заговорили его гены.

— Чем вы еще занимаетесь помимо литературной деятельности? Планируете зарабатывать деньги исключительно как писатель?

— Я работаю на себя: пишу сценарии и прозу. Недавно окончила Московскую школу кино и сейчас пытаюсь понять, возможно ли заработать на жизнь творчеством. До этого занималась другими вещами — работала в сфере маркетинга и рекламы.

— Хотите писать для большого кинематографа?

— Нет, скорее работать в телевизионном производстве. Не в длинных историях, а в небольших по объему сериалах, которые представляют из себя законченное произведение. Такой формат уже распространен на Западе, например мини-сериал «Оливия Киттеридж». Думаю, наше телевизионное производство тоже придет к этому, уже есть первые ласточки, например, «Оттепель» или сериалы продюсерской компании «Среда». Надеюсь, со временем уровень российского сериального производства поднимется. Я бы хотела внести в это свой скромный вклад. Правда, экономическая ситуация сейчас тяжелая и каналы сильно урезают план производства на следующий год.

— А сценарии, которые вы уже написали, они для сериалов?

— Не совсем. Все, что я написала, — это учебные работы. Всего два полнометражных фильма и один сериальный пакет. Одна из историй — про немцев Поволжья в 1920 — 1930-е годы. Вторая — истерн про Туркестан 1919 года. Главный герой — беспризорник, который путешествует по Туркестану и встречает на своем пути Красную армию, белых, басмачей. Это довольно плотно закрученная история с погонями, стрельбой, любовью — настоящий приключенческий боевик. Когда-то у нас была целая школа советского истерна, прекрасные фильмы снимались на киностудиях союзных республик. Сейчас, когда эти республики больше не входят в состав страны, и даже не все дружат с нами, этого не стало.

— Когда вы писали текст «Зулейхи», не думали о том, что он может быть экранизирован?

— Дело в том, что изначально он писался как сценарий. Какие-то сцены были вставлены в роман из сценария, возможно, его кинематографичность оттуда. Мне бы очень хотелось, чтобы эту историю экранизировали, у нее есть сериальный потенциал: она многофигурная и длительная во времени — 16 лет, а главное: есть серьезный эмоциональный путь главного героя.

«ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО ОЧЕНЬ ЕСТЕСТВЕННО ПИСАТЬ О ТАТАРСКОЙ ДЕРЕВНЕ»

— Многие критики говорят о том, что ваш роман похож на «Обитель» Захара Прилепина, только ваш главный герой — женщина. Согласны с таким сравнением?

— Это два произведения на лагерную тему, они вышли друг за другом, с разрывом в год, возможно, отсюда и сравнение. Но я не ориентировалась и, более того, не знала о романе Захара Прилепина, когда писала свой текст.

— Кого из современных писателей вы можете отметить?

— Могу назвать несколько произведений. Например, «Лавр» Евгения Водолазкина. Я влюбилась в текст со второй страницы, скачала его на планшет и не стираю. «Время женщин» Елены Чижовой, он не из самых последних, но, мне кажется, это шедевр. Я, человек, который имеет отношение к Петербургу, очень часто там бываю, у меня там родные, друзья. Поэтому я прочувствала роман «Время женщин» и даже перечитывала его несколько раз. Еще «Письмовник» Михаила Шишкина — он вышел лет пять назад, но я поздно до него дошла. Что касается классики, то я очень люблю «Московскую сагу» Аксенова, она мне очень помогла в работе над «Зулейхой».

— На Аксеновский фестиваль в Казань в этом году вы приезжали тоже из-за любви к этому писателю?

— Мне было интересно попасть в Казань в новом качестве. Более того, центр города — это мой родной район. От дома Аксенова — 10 минут пешком до места, где я жила. Здесь каждый второй дом мне о чем-то говорит, с ними связано что-то из моего детства или юности. Напротив дома Аксенова находится музей ИЗО, где я провела много времени в детстве, копируя картины в художественной школе. Торец дома Аксенова выходит на выставочный зал, где я тоже бывала очень часто. К тому же в 1980-е годы здесь с деревянными скульптурами выставлялся мой дедушка, я ему в этом, пусть по-детски, но помогала.

— Вы ставили перед собой задачу рассказать о малой родине большому кругу людей, которые не знают ничего о татарах и Татарстане?

— Я не ставила перед собой именно такую конкретную задачу. Другое дело, когда пишешь, у тебя хорошо выходит то, что ты чувствуешь и знаешь. Для меня было очень естественно писать о татарской деревне. Наверное, для кого-то из читателей это было инсайдом, особенно первые главы, они насыщены экзотичными для многих русских читателей словами, фактурой. Наверное, я действительно приоткрыла для кого-то окошко в мир татарской деревни. Другое дело, что писать только об этом мне не очень интересно.

— Критики писали о том, что первая глава у вас интереснее и мощнее, чем остальная книга, вы с этим согласны?

— Я общалась со многими читателями в интернете — не всем первая глава кажется самой сильной. Тем, кто профессионально занимается литературой или кому близко татарское — им первая глава понравилась. Другим читателям, которые в этом ничего родного не увидели, интереснее другие главы, потому что там больше событий, сюжетных поворотов, визуальных образов.

— Скоро будут объявлены результаты премий «Большая книга» и «Русский Букер», как вы оцениваете свои шансы?

— Сложно сказать. Попадание в короткий список — это уже фантастическая удача. Спасибо жюри, потому что премии дали всплеск интереса — «Зулейху» стали больше читать.

Matplotlib.figure.Figure.clear () в Python — GeeksforGeeks

Matplotlib — это библиотека на Python, которая является численно-математическим расширением библиотеки NumPy. Модуль рисунка предоставляет Художника верхнего уровня, Рисунок, который содержит все элементы сюжета. Этот модуль используется для управления интервалом по умолчанию для подзаголовков и контейнера верхнего уровня для всех элементов графика.

matplotlib.figure.Figure.clear () function

Для очистки фигуры используется метод clear () figure из библиотеки matplotlib.

Синтаксис: clear (self, keep_observers = False)

Parameters: Это принимает следующие параметры, описанные ниже:

  • keep_observers: Этот параметр является логическим значением.

Возвращает: Этот метод не возвращает никакого значения.



Примеры ниже иллюстрируют функцию matplotlib.figure.Figure.clear () в matplotlib.figure:

Пример 1:

import numpy as np

import matplotlib. pyplot as plt

fig, ax = plt.subplots ()

ax.set_xlabel ( 'x-axis' )

    0 94

    ax.set_ylabel (
    'ось y' )

    ax.plot ([ 1 , 2 , 3 ])

    топор.grid ( True )

    fig.clear ( True )

    fig.suptitle ('matplotlib.figure.Figure.clear () \

    функция Пример \ n \ n ', шрифт = «жирный» )

    plt.show ()

Выход: 5

Пример 2:

import numpy as np

import matplotlib.pyplot as plt

t = np.linspace ( 0,0 , 2,0 , 201 )

s = np .sin ( 2 * np.pi * t)

fig, [ax, ax1] = plt.subplots ( 2 , 1 ,

sharex = True )

ax.set_ylabel ( 'ось y' )

ax.plot (t, s)

ax.grid ( True )

ax.set_title ( 'Пример Пример: ,

размер шрифта = 12 ,

шрифт = , жирный )

ax1.set_ylabel ( 'ось y' )

ax1.plot (t, s)

ax1.grid ( True )

fig.clear ( Ложь )

fig.suptitle ('matplotlib.figure.Figure.clear () \

Пример функции \ n \ n', шрифт = "жирный" )

plt.show ()

Вывод:

Внимание компьютерщик! Укрепите свои основы с помощью курса Python Programming Foundation и изучите основы.

Для начала подготовьтесь к собеседованию. Расширьте свои концепции структур данных с помощью курса Python DS . И чтобы начать свое путешествие по машинному обучению, присоединитесь к Машинное обучение - курс базового уровня


Когда использовать cla (), clf () или close () для очистки графика в matplotlib?

Все они делают разные вещи, поскольку matplotlib использует иерархический порядок, в котором окно рисунка содержит фигуру, которая может состоять из многих осей.Кроме того, есть функции из интерфейса pyplot и методы класса Figure . Я рассмотрю оба случая ниже.

интерфейс pyplot

pyplot - это модуль, который объединяет несколько функций, которые позволяют использовать matplotlib функционально. Я предполагаю, что pyplot был импортирован как import matplotlib.pyplot как plt . В этом случае есть три разные команды, которые удаляют материал:

PLT.cla () очищает оси, то есть текущие активные оси на текущем рисунке. Остальные топоры остаются нетронутыми.

plt.clf () очищает всю текущую фигуру со всеми ее осями, но оставляет окно открытым, чтобы его можно было повторно использовать для других графиков.

plt.close () закрывает окно, которое будет текущим окном, если не указано иное.

Какие функции подходят вам лучше всего, зависит от вашего варианта использования.

Функция close () , кроме того, позволяет указать, какое окно должно быть закрыто.Аргумент может быть либо числом, либо именем, присвоенным окну, когда оно было создано с использованием figure (number_or_name) , или это может быть экземпляр фигуры fig , полученный, то есть с использованием fig = figure () . Если для close () не задан аргумент, текущее активное окно будет закрыто. Кроме того, существует синтаксис close ('all') , который закрывает все цифры.

методов класса Figure

Кроме того, класс Figure предоставляет методы для очистки фигур.Далее я предполагаю, что fig является экземпляром Figure :

fig.clf () очищает весь рисунок. Этот вызов эквивалентен plt.clf () , только если fig является текущим значением.

fig.clear () является синонимом fig.clf ()

Обратите внимание, что даже del fig не закроет связанное окно рисунка. Насколько мне известно, единственный способ закрыть окно рисунка - использовать plt.закройте (рис) , как описано выше.

Функции обработки фигур - документация mayavi 4.7.3

Примечание

Этот раздел представляет собой только справочную информацию, описывающую функцию, см. глава о mlab: Python-скриптинг для трехмерного построения для введения в mlab и как взаимодействовать и собирать функции mlab .

См. Раздел Запуск сценариев mlab для инструкции по запуску примеров.

clf

майави.mlab.clf ( цифра = Нет )

Очистить текущую цифру.

Вы также можете указать цифру, которую хотите очистить.

закрыть

mayavi.mlab.close ( scene = None , all = False )

Закрыть окно рисунка

close () закрывает текущую фигуру.

close (num) закрывает цифру номер num.

close (name) закрывает фигуру с именем name.

close (рисунок), где рисунок - это экземпляр сцены, закрывает этот фигура.

close (all = True) закрывает все числа, контролируемые mlab

розыгрыш

mayavi.mlab.draw ( цифра = Нет )

Вызывает перерисовку текущего числа.

рисунок

mayavi.mlab.figure ( figure = None , bgcolor = None , fgcolor = None , engine = None , size = (400, 350) )

Создает новую сцену или извлекает существующую сцену.Если майави двигатель не работает, он также запускается.

Аргументы ключевого слова

цифра

Имя рисунка или дескриптор к нему.

bgcolor

Цвет фона (по умолчанию - Нет).

fgcolor

Цвет переднего плана, то есть цвет всего текста подписи аннотаций (оси, оси ориентации, скалярная полоса этикетки). Это должно быть достаточно далеко от bgcolor чтобы увидеть текст аннотации.(По умолчанию нет).

двигатель

Движок Mayavi, управляющий фигурой.

размер

Размер созданной сцены в пикселях. Не может применяться для определенного зрителя сцены.

gcf

mayavi.mlab.gcf ( engine = None )

Вернуть дескриптор к текущей фигуре.

Вы можете указать двигатель, из которого хотите получить Текущая цифра, если у вас несколько движков Mayavi.

сохранить

mayavi.mlab.savefig ( filename , size = None , figure = None , magnification = 'auto' , ** kwargs )

Сохранить текущую сцену. Формат вывода определяется расширением имени файла. Возможные форматы: png, jpg, bmp, tiff, ps, eps, pdf, rib (renderman), oogl (geomview), iv (OpenInventor), wrl, vrml, obj (волновой фронт), x3d, pov (поврай).

Параметры

Размер

размер создаваемого изображения (если увеличение не установить, в этом случае это размер используемого окна для рендеринга).

Рисунок

экземпляр фигуры для сохранения в файл.

Увеличение

увеличение - это масштабирование между пикселей на экране и пикселей в файл сохранен. Если вы не укажете его, он будет рассчитывается так, чтобы файл сохранялся с указанный размер. Если вы укажете увеличение, Mayavi будет использовать данный размер в качестве размера экрана, и размер файла будет «увеличение * размер».

Банкноты

Если указанный размер больше, чем размер окна, и нет параметр увеличения передается, увеличение сцены изменяется так, чтобы созданное изображение имело запрошенный размер.Обратите внимание, что если вы пытаетесь сохранить изображения с размерами больше, чем размер окна, будут дополнительные вычисления Стоимость.

Любые дополнительные аргументы ключевого слова передаются соответствующему метод сохранения формата изображения.

скриншот

mayavi.mlab.screenshot ( figure = None , mode = 'rgb' , antialiased = False )

Вернуть текущее растровое изображение фигуры в виде массива.

Параметры

Рисунок

экземпляр фигуры или Нет, необязательно Если указано, экземпляр фигуры для захвата изображения.

Режим

{‘rgb’, ‘rgba’} Цветовой режим захваченного массива.

Сглаживание

{Верно, Неверно} Используйте сглаживание для рендеринга скриншота. Использует количество кадров aa, установленное figure.scene.anti_aliasing_frames

Банкноты

В большинстве систем это работает аналогично созданию снимка экрана окно рендеринга. Таким образом, если он скрыт другим окном, вы захватит другое окно.Это ограничение связано с интенсивное использование аппаратной графической системы.

Примеры

Эта функция может быть полезна для интеграции 3D-печати с Mayavi на 2D-графике, созданном matplotlib.

 >>> от mayavi import mlab
>>> mlab.test_plot3d ()
>>> arr = mlab.screenshot ()
>>> import pylab as pl
>>> pl.imshow (arr)
>>> pl.axis ('выкл.')
>>> pl.show ()
 

sync_camera

майави.mlab.sync_camera ( reference_figure , target_figure )

Синхронизируйте камеру target_figure с камерой reference_figure.

matplotlib.pyplot.figure - документация Matplotlib 3.4.3

Параметры:
num int или str или Рисунок , необязательно

Уникальный идентификатор рисунка.

Если фигура с таким идентификатором уже существует, эта фигура создается активны и вернулись.Целое число относится к цифре . Номер атрибут, строка относится к метке рисунка.

Если цифры с идентификатором нет или номер не задан, новый рисунок создается, активизируется и возвращается. Если num является целым числом, это будет использоваться для атрибута Figure.number , в противном случае используется автоматически сгенерированное целочисленное значение (начиная с 1 и увеличивая за каждую новую фигуру). Если num - строка, метка рисунка и заголовок окна установлен на это значение.

figsize (float, float), по умолчанию: rcParams ["figure.figsize"] (по умолчанию: [6.4, 4.8] )

Ширина, высота в дюймах.

dpi float, по умолчанию: rcParams ["figure.dpi"] (по умолчанию: 100.0 )

Разрешение рисунка в точках на дюйм.

facecolor цвет, по умолчанию: rcParams ["figure.facecolor"] (по умолчанию: 'white' )

Цвет фона.

edgecolor цвет, по умолчанию: rcParams ["figure.edgecolor"] (по умолчанию: 'white' )

Цвет границы.

frameon bool, по умолчанию: True

Если False, запретить рисование рамки фигуры.

FigureClass подкласс Figure

При желании можно использовать пользовательский экземпляр Figure .

clear bool, по умолчанию: False

Если True и цифра уже существует, то она очищается.

tight_layout bool или dict, по умолчанию: rcParams ["figure.autolayout"] (по умолчанию: False )

Если False использовать subplotpars . Если True отрегулируйте подзаголовок параметры с использованием tight_layout с заполнением по умолчанию. При предоставлении словаря, содержащего клавиши pad , w_pad , h_pad и rect , отступы по умолчанию tight_layout будет отменено.

constrained_layout bool, по умолчанию: rcParams ["figure.constrained_layout.use"] (по умолчанию: False )

Если True , используйте ограниченный макет для настройки расположения графика элементы. Как tight_layout , но больше гибкий. Видеть Руководство по ограниченному макету Например. (Примечание: не работает с add_subplot или subplot2grid .)

** kwargs: необязательно

Другие возможные аргументы см. На рис. .

Как считают эксперты, на что обращать внимание

Эксперты по максимальной производительности говорят: «Вам следует сосредоточиться. Вам нужно избавиться от отвлекающих факторов. Придерживайтесь одного дела и станьте мастером в этом деле ».

Это хороший совет. Чем больше я изучаю успешных людей из всех слоев общества - художников, спортсменов, предпринимателей, ученых - тем больше я верю, что сосредоточенность является ключевым фактором успеха.

Но есть проблема и с этим советом.

Из множества вариантов, стоящих перед вами, как вы знаете, на чем сосредоточиться? Как узнать, куда направить свою энергию и внимание? Как вы определяете и то, что вы должны сделать ?

Я не утверждаю, что у меня есть ответы на все вопросы, но позвольте мне поделиться тем, что я узнал до сих пор.

«Пока что-то не придет легко…»

Как и большинство предпринимателей, я боролся за свой первый год построения бизнеса.

Я запустил свой первый продукт, даже не подозревая, кому я буду его продавать.(Большой сюрприз, никто не купил это.) Я обратился к важным людям, не оправдал ожиданий, сделал глупые ошибки и, по сути, испортил шанс построить хорошие отношения с людьми, которых я уважал. Я попытался научиться программировать, сделал одно изменение на своем веб-сайте и удалил все, что делал за предыдущие три месяца.

Проще говоря, я не знал, что делаю.

В год множества ошибок я получил хороший совет: «Пробуй что-нибудь, пока что-то не получится легко.«Я прислушался к совету и попробовал четыре или пять различных бизнес-идей в течение следующих 18 месяцев. Я давал каждому шанс на два или три месяца, смешивал немного внештатной работы, чтобы я мог продолжать собирать и оплачивать счета, и повторял процесс.

В конце концов, я нашел «кое-что, что давалось легко», и я смог сосредоточиться на создании одного бизнеса, а не на поиске идеи. Другими словами, я смог упростить.

Это было первое, что я обнаружил, пытаясь понять, на чем сосредоточиться.Если вы хотите овладеть и глубоко понять основные основы задачи, вам может, как это ни парадоксально, нужно начать с очень широкой сети. Пробуя много разных вещей, вы сможете понять, что вам легче дается, и настроиться на успех. Намного легче сосредоточиться на том, что работает, чем бороться с плохой идеей.

Позвоните, чтобы узнать, на чем сосредоточиться

Предполагая, что вы готовы попробовать что-то и немного поэкспериментировать, следующий вопрос: «Как мне узнать, что мне легко дается?»

Лучший ответ, который я могу дать, - это обращать внимание.Обычно это означает что-то измерить.

Однако даже когда вы измеряете вещи, наступает момент, когда вам нужно позвонить и решить, на чем сосредоточиться.

На мой взгляд, этот момент принятия решения - одно из главных напряжений в предпринимательстве. Продолжаем ли мы пробовать что-то новое или удваиваем одну стратегию? Пытаемся ли мы вводить новшества или стремимся делать что-то хорошо?

Все хотят знать, когда нужно упростить и сосредоточиться на чем-то одном, но никто этого не делает.Вот почему так трудно добиться успеха. Предпринимательство - это не торт. Рецепта нет. Путеводителя нет. 1

На данном этапе лучший вариант - принять решение. Вы не можете попробовать все. В какой-то момент вам не нужно больше информации, вам просто нужно сделать выбор.

Объем работы

Теперь мы достигли стадии, когда выяснение того, на чем сосредоточить внимание, становится реальной возможностью.

Вы экспериментировали с достаточным количеством идей, чтобы найти один или два варианта, которые, по-видимому, обеспечивают для вас результаты лучше среднего.Вы преодолели препятствие, связанное с желанием получить больше информации и страхом совершить что-либо, и теперь вы сделали выбор. Вы взяли работу. Вы начали свой бизнес. Вы записались на занятия. Ты готов.

Добро пожаловать в помол. Пора приступить к работе. Не раз или два. Не только тогда, когда это легко. Но постоянный, повторяющийся объем работы. Вы должны влюбиться в скуку и оставаться в автобусе.

Именно благодаря этому количеству повторений вы поймете основы своей задачи.Вы можете знать, как выглядит величие до этого момента, но вы не поймете, как достичь величия, пока не вложите в себя работу.

По словам Айры Гласс, «ваш вкус достаточно хорош, чтобы вы могли сказать, что то, что вы делаете, вас как бы разочаровывает». Вы преодолеете разрыв между тем, что вы знаете, хорошо, и тем, что вы можете произвести самостоятельно, добавив представителей.

Это относится ко многим сферам жизни.

Хотите хорошо одеваться и развивать убийственный стиль? Вам придется примерить много одежды, прежде чем вы сможете упростить до самого необходимого.Вам, вероятно, придется купить много одежды, прежде чем вы действительно почувствуете, какой у вас стиль изо дня в день. Я не сторонник пропаганды безудержного потребительства, но если вы хотите развить этот набор навыков, то, вероятно, потребуются некоторые эксперименты и усилия.

Хотите стать отличным поваром? Как вы думаете, сколько плохих обедов вам нужно приготовить, прежде чем вы сможете приготовить «простой, но вкусный ужин», когда захотите? Я бы сказал, по крайней мере, сотни. Я не знаю много людей, которые когда-либо были бы великолепными поварами после того, как приготовили свой десятый обед.Развитие глубокого понимания основ кулинарии требует времени.

Хотите написать удивительную книгу? Вам придется писать, писать и писать еще. Чтобы обрести голос, нужно написать сотни тысяч слов, может быть, миллионы. Затем вам нужно отредактировать эти слова и сократить их до наиболее мощной версии.

Только после того, как будут выполнены повторения, вы поймете, какие части задания имеют основополагающее значение для успеха.

Знакомство с простым

Теперь, наконец, после многих попыток и выяснения того, на чем следует сосредоточиться, и выполнения достаточного количества повторений, вы можете приступить к упрощению. Вы можете обрезать жир, потому что знаете, что важно, а что нет.

Как классно написал француз Блез Паскаль в своих «Провинциальных письмах»: «Если бы у меня было больше времени, я бы написал вам более короткое письмо».

Освоение основ - зачастую самый трудный и долгий путь из всех.

Справочник по доступности для отдыха на открытом воздухе и маршрутов

Справочник по доступности для отдыха на открытом воздухе и пешеходных маршрутов


Применение правил обеспечения доступности для отдыха на открытом воздухе Forest Service (Продолжение)

Как добраться отсюда до места - маршруты для отдыха на открытом воздухе (продолжение)

Чистая ширина протектора и проходное пространство для ORARs

Чистая ширина протектора означает ширину пройденной поверхности по земле и также над землей между препятствиями (рисунок 32).В минимальная ширина протектора ORAR составляет 36 дюймов (915 миллиметров), что достаточно широкая, чтобы позволить беспрепятственный проход инвалидной коляске. Где условие для отправления существует, например, когда ORAR должен быть направлен между двумя большими валуны, которые невозможно удалить, тогда ширина протектора может быть уменьшена не менее 32 дюймов (815 миллиметров) при максимальном расстоянии 24 дюйма (610 миллиметров).


Рисунок 32 - Чистая ширина протектора равна ширине
беспрепятственной движущейся поверхности.

СОВЕТ ПО ДИЗАЙНУ
- Насколько широким должен быть маршрут доступа?

Минимальная ширина рисунка протектора 36 дюймов (915 миллиметров) - это всего лишь минимум. Чтобы определить, насколько широкими должны быть ORAR в проекте, посмотрите на уровне развития сайта и как он будет использоваться. В более развитая область, 48- или 60-дюймовая (1220- или 1525-миллиметровая) широкий ORAR может быть подходящим, в то время как ширина 36 дюймов (915 миллиметров) протектор может лучше подойти на менее развитом участке.

Необязательно, чтобы все ORAR на площадке отдыха такой же ширины. Возможно, имеет смысл варьировать ширину в зависимости от местоположения. ORAR. Например, дизайнер может решить сделать основной ORAR 60 дюймов. (1525 миллиметров) в ширину, если он соединяет кемпинги с важными построенными такие особенности, как сельский амфитеатр под открытым небом, туалетные постройки или водопровод гидранты.

Вторичные ORAR, такие как ответвление от основного ORAR к тихому, интимному пути вдоль ручья может иметь ширину всего 36 дюймов (915 миллиметров).Подумайте, как многие люди, вероятно, будут использовать ORAR одновременно, и как они будут хотите использовать его - одним файлом или ходить и разговаривать бок о бок - и дизайн соответственно.

Для прохождения двух инвалидных колясок требуется свободная ширина ступени 60 дюймов (1525 миллиметров). удобно и безопасно на ORAR. Однако такая ширина не всегда подходит. или требуется. Если чистая ширина протектора ORAR составляет менее 60 дюймов (1525 миллиметров), места для прохода требуются не менее чем через каждые 200 футов (60 метров).Если это невозможно из-за условий отъезда, Предусмотрено исключение, разрешающее проходное пространство до 300 футов (90 метров) отдельно. Пространства для прохода должны быть не менее 60 дюймов (1525 миллиметров) в ширину (включая ORAR шириной) на 60 дюймов (1525 миллиметров) в длину (рисунок 33).


Рисунок 33 - Проходное пространство для
ORAR или выход к пляжу.

Другой вариант позволяет создать Т-образное пересечение двух ORAR или других поверхностей для ходьбы. быть проходным пространством (рисунок 34), при условии, что руки и стержень Т-образного пространства простирается не менее чем на 48 дюймов (1220 миллиметров) за перекрестком.Любая конфигурация предоставит достаточно места для кому-то отойти в сторону и пропустить встречного человека по ORAR. Поперечный уклон проезжей части не должен превышать 3 процента.


Рисунок 34 - Т-образное перекресток для проезда
на ORAR или маршруте выхода на пляж.

Препятствия протектора на ORAR

Препятствие протектора - это все, что нарушает ровность поверхности протектора. На ORAR может возникнуть препятствие, когда корень дерева или скала выступает над поверхность или где две разные поверхности соприкасаются, например, когда бетонная дорожка присоединяется к асфальтовой дорожке.Если они ярко выражены, препятствия протектора могут стать серьезным опасность споткнуться. Там, где существуют препятствия на пути ORAR, они не могут быть более 1 дюйма (25 миллиметров) в высоту. Если соблюдение этого положения невозможно из-за условия отъезда, допускается исключение препятствия высотой до 2 дюймов (50 миллиметров) при условии, что препятствие скошен с максимальным уклоном 1: 2.

Выступающие предметы и ORAR

Выступающие предметы выходят в чистую зону ORAR сбоку или выше ORAR.Часто встречаются наклонные стволы деревьев, уступы скал и ветви. выступающие предметы. ORAR должен обеспечивать не менее 80 дюймов (2030 миллиметров) свободного пространства (рисунок 35), что является тем же требованием в соответствии с разделом 307 ABAAS. Если вертикальный зазор ORAR уменьшен до менее 80 дюймов (2030 миллиметров) из-за условий вылета, Должен быть установлен барьер для предупреждения слепых и слабовидящих. Этот исключение позволяет ORAR проходить под выступами или другими естественно суженными области.


Рисунок 35 - Предупреждающий барьер требуется везде, где
вертикальный зазор недостаточен.

Отверстия в поверхностях ORAR

Отверстия - это щели в поверхности ORAR. Пробелы включают пробелы между доски на тротуаре или в дренажной решетке. Достаточно большие отверстия падение через колеса, трость, костыль или каблук обуви представляют опасность которые не следует проектировать на пешеходных маршрутах (рис. 36).Разрешены отверстия шириной до ½ дюйма (13 миллиметров). Отверстия удлиненной формы должны располагаться так, чтобы длинный размер проходил перпендикулярно. или по диагонали к основному направлению движения (рис. 37). Отверстия шириной менее дюйма (6,4 мм) допускаются параллельно к доминирующему направлению движения.


Рисунок 36 - Большие отверстия в ORAR
поверхности - плохая идея.


Рисунок 37 - Вытянутые отверстия должны быть
перпендикулярно направлению движения.

Защита кромок для ORAR

Защита кромок - это приподнятый бордюр, стена, перила или другая конструкция, определяющая край дорожной поверхности и помогает уберечь людей и вспомогательные устройства от случайно упал с края. Защита края не требуется для доступности на ORAR. Однако если дизайнеры и менеджеры определили, что защита кромок требуется по соображениям безопасности или по другим причинам, FSORAG требует, чтобы бордюры находились на не менее 3 дюймов (76 миллиметров) в высоту (рис. 38).Этот выше, чем требуется ABAAS, потому что объекты размером менее 3 дюймов (75 миллиметров) в высоту нелегко увидеть или обнаружить на открытом воздухе и может стать опасность споткнуться.


Рисунок 38 - Защита кромок не является обязательной для ORAR, но если она есть,
защита кромок должна быть не менее 3 дюймов в высоту.


Основы визуализации данных

Визуализация данных - это не произведение искусства, на которое следует смотреть только из-за ее эстетичных свойств.Вместо этого его цель - донести информацию и указать на точку зрения. Чтобы надежно достичь этой цели при подготовке визуализаций, мы должны поместить данные в контекст и предоставить сопроводительные заголовки, подписи и другие аннотации. В этой главе я расскажу, как правильно подписывать и маркировать фигуры. Я также расскажу, как представить данные в виде таблицы.

Заголовки и подписи к рисункам

Одним из важнейших компонентов каждого рисунка является название рисунка. Каждой фигуре нужно название.Задача заголовка - точно донести до читателя, о чем идет речь, о чем идет речь. Однако название рисунка не обязательно может появиться там, где вы его ожидали. Рассмотрим рисунок 22.1. Он называется «Коррупция и человеческое развитие: самые развитые страны испытывают наименьшую коррупцию». Однако этот заголовок не отображается над рисунком. Вместо этого заголовок предоставляется как первая часть блока заголовка под отображением рисунка. Это стиль, который я использую в этой книге.Я постоянно показываю рисунки без интегрированных заголовков и с отдельными подписями. (Единственным исключением являются стилизованные примеры сюжетов в главе 5, которые вместо этого имеют заголовки и не имеют подписей.)

Рисунок 22.1: Коррупция и человеческое развитие: Наиболее развитые страны испытывают наименьшую коррупцию. Эта цифра была вдохновлена ​​публикацией в The Economist онлайн (2011). Источники данных: Transparency International и Доклад о человеческом развитии ООН.

В качестве альтернативы я мог бы включить заголовок рисунка, а также другие элементы заголовка, такие как заявление об источнике данных, в основной экран (рисунок 22.2). При прямом сравнении вы можете найти рисунок 22.2 более привлекательным, чем рисунок 22.1, и вы можете задаться вопросом, почему я выбираю последний стиль в этой книге. Я делаю это потому, что эти два стиля имеют разные области применения, а рисунки со встроенными заголовками не подходят для обычных макетов книг. Основной принцип состоит в том, что у фигуры может быть только одно название. Заголовок либо интегрирован в фактическое отображение рисунка, либо предоставляется как первый элемент заголовка под рисунком.И, если публикация размещена так, что каждый рисунок имеет обычный блок заголовка под элементом отображения, тогда в этом блоке текста должен быть указан заголовок . По этой причине в контексте обычных публикаций книг или статей мы обычно не объединяем заголовки в рисунки. Однако рисунки со встроенными заголовками, субтитрами и заявлениями об источниках данных уместны, если они предназначены для использования в качестве отдельной инфографики или для публикации в социальных сетях или на веб-странице без сопровождающего текста подписи.

Рисунок 22.2: Версия инфографики рисунка 22.1. Заголовок, подзаголовок и сведения об источнике данных включены в рисунок. Этот рисунок может быть размещен в сети как есть или использован иным образом без отдельного блока заголовков.

Если в макете документа используются блоки заголовков под каждым рисунком, поместите заголовки рисунков в качестве первого элемента каждого блока заголовков, а не поверх рисунков.

Одна из наиболее частых ошибок, которые я вижу в подписях к рисункам, - это пропуск надлежащего названия рисунка в качестве первого элемента подписи.Вернитесь к подписи к рисунку 22.1. Он начинается с «Коррупции и человеческого развития». не начинается со слов «»: «Эта цифра показывает, как коррупция связана с человеческим развитием». Первая часть подписи - это всегда заголовок, а не описание содержания рисунка. Заголовок не обязательно должен быть полным предложением, хотя короткие предложения, содержащие четкое утверждение, могут служить заголовками. Например, для рисунка 22.1 такой заголовок, как «Наиболее развитые страны являются наименее коррумпированными», подойдет.

Названия осей и легенд

Как и каждому сюжету нужен заголовок, так и топорам и легендам нужны заголовки. (Заголовки осей часто в разговорной речи называются метками оси , ). Заголовки и метки осей и легенд объясняют, что представляют собой отображаемые значения данных и как они отображаются для эстетики графика.

Чтобы представить пример графика, на котором все оси и легенды соответствующим образом помечены и озаглавлены, я взял набор данных голубой сойки, подробно обсуждаемый в главе 12, и визуализировал его в виде пузырьковой диаграммы (рис.3). На этом графике названия осей ясно показывают, что ось x показывает массу тела в граммах, а ось y показывает длину головы в миллиметрах. Точно так же заголовки легенды показывают, что точечная окраска указывает на пол птицы, а размер точки указывает на размер черепа птицы в миллиметрах. Я подчеркиваю, что для всех числовых переменных (масса тела, длина головы и размер черепа) в соответствующих заголовках указываются не только отображаемые переменные, но и единицы измерения этих переменных.Это хорошая практика, и ее следует применять всякий раз, когда это возможно. Категориальные переменные (например, пол) не требуют единиц измерения.

Рисунок 22.3: Зависимость длины головы от массы тела 123 сойки. Пол птицы обозначается цветом, а размер черепа птицы - размером символа. При измерении длины головы учитывается длина клюва, а при измерении размера черепа - нет. Источник данных: Кейт Тарвин, Оберлинский колледж.

Однако бывают случаи, когда заголовки осей или легенды могут быть опущены, а именно, когда сами метки являются полностью пояснительными.Например, легенда, показывающая две точки разного цвета, помеченные как «женский» и «мужской», ясно указывает на то, что цвет кодирует пол. Заголовок «пол» не требуется, чтобы прояснить этот факт, и действительно, в этой книге я часто опускал заголовок легенды, обозначающей пол или пол (см., Например, рисунки 6.10, 12.2 или 21.1). Точно так же названия стран обычно не требуют названия, указывающего, что они собой представляют (рисунок 6.11), равно как и названия фильмов (рисунок 6.1) или годы (рисунок 22.4).

Рис 22.4: Динамика стоимости акций четырех крупных технологических компаний. Курс акций каждой компании был нормализован до 100 в июне 2012 года. Эта цифра представляет собой слегка измененную версию рисунка 20.6 в главе 20. Здесь ось x , представляющая время, не имеет названия. Из контекста ясно, что числа 2013, 2014 и т. Д. Относятся к годам.

Тем не менее, мы должны быть осторожны, опуская названия осей или легенд, потому что очень легко ошибиться в том, что является очевидным, а что не является очевидным из контекста.Я часто вижу графики в популярной прессе, которые подталкивают пропуск заголовков осей к точке, которая может вызвать у меня дискомфорт. Например, в некоторых публикациях может быть представлена ​​фигура, такая как рис. 22.5, при условии, что значение осей ясно из названия и подзаголовка (здесь: «цена акций с течением времени для четырех крупных технологических компаний» и «цена акций для каждой из них»). Компания была нормализована до 100 в июне 2012 г. »). Я не согласен с точкой зрения, что контекст четко определяет оси. Поскольку заголовок обычно не содержит таких слов, как «ось x / y показывает», для интерпретации рисунка всегда требуется некоторое количество догадок.По моему собственному опыту, цифры без должным образом обозначенных осей, как правило, вызывают у меня мучительное чувство неуверенности - даже если я на 95% уверен, что понимаю то, что показано, я не уверен на 100%. В целом я считаю, что заставлять читателей догадываться о том, что вы имеете в виду, - плохая практика. Зачем вам создавать у читателей чувство неуверенности?

Рисунок 22.5: Динамика стоимости акций четырех крупных технологических компаний. Курс акций каждой компании был нормализован до 100 в июне 2012 года.Этот вариант рисунка 22.4 был отмечен как «плохой», потому что ось y теперь также не имеет заголовка, и то, что представляют значения, показанные вдоль оси y , не сразу очевидно из контекста.

С другой стороны, с маркировкой можно перестараться. Если в легенде перечислены названия четырех известных компаний, заголовок легенды «компания» является избыточным и не добавляет ничего полезного (рис. 22.6). Точно так же, хотя мы обычно должны указывать единицы для всех количественных переменных, если на оси x показаны несколько последних лет, обозначать это как «время (годы нашей эры)» неудобно (рисунок 22.6).

Рисунок 22.6: Динамика стоимости акций четырех крупных технологических компаний. Курс акций каждой компании был нормализован до 100 в июне 2012 года. Этот вариант рисунка 22.4 был отмечен как «уродливый», потому что он чрезмерно помечен. В частности, неудобно указывать единицы («годы нашей эры») для значений по оси x .

Наконец, в некоторых случаях допустимо опускать не только название оси, но и всю ось. Круговые диаграммы обычно не имеют явных осей (например,g., рисунок 10.1), и карты деревьев (рисунок 11.4) тоже. Мозаичные графики или гистограммы могут отображаться без одной или обеих осей, если в остальном смысл графика ясен (рисунки 11.3 и 6.10). Отсутствие явных осей с отметками оси и метками отметок сигнализирует читателю, что качественные характеристики графика более важны, чем конкретные значения данных.

Столы

Таблицы - важный инструмент для визуализации данных. Однако из-за своей кажущейся простоты они не всегда могут получать необходимое внимание.В этой книге я показал несколько таблиц, например, таблицы 6.1, 7.1 и 19.1. Найдите минутку и найдите эти таблицы, посмотрите, как они отформатированы, и сравните их с таблицей, которую вы или ваш коллега недавно создали. По всей видимости, есть важные отличия. По моему опыту, без надлежащего обучения форматированию таблиц мало кто инстинктивно сделает правильный выбор форматирования. В самостоятельно опубликованных документах плохо отформатированные таблицы даже более распространены, чем плохо оформленные рисунки.Кроме того, большинство программ, обычно используемых для создания таблиц, предоставляют значения по умолчанию, которые не рекомендуются. Например, моя версия Microsoft Word предоставляет 105 предопределенных стилей таблиц, и по крайней мере 70–80 из них нарушают некоторые правила таблиц, которые я собираюсь здесь обсудить. Поэтому, если вы выберете макет таблицы Microsoft Word наугад, у вас есть 80% шанс выбрать тот, в котором есть проблемы. И если вы выберете значение по умолчанию, вы всегда будете получать плохо отформатированную таблицу.

Некоторые ключевые правила для компоновки таблиц следующие:

  1. Не используйте вертикальные линии.
  2. Не используйте горизонтальные линии между строками данных. (Горизонтальные линии в качестве разделителя между строкой заголовка и первой строкой данных или в качестве рамки для всей таблицы подходят.)
  3. Текстовые столбцы должны быть выровнены по левому краю.
  4. Числовые столбцы должны быть выровнены по правому краю и должны использовать одинаковое количество десятичных цифр.
  5. Столбцы, содержащие одиночные символы, центрируются.
  6. Поля заголовка выровнены по своим данным, то есть заголовок текстового столбца будет выровнен по левому краю, а заголовок для числового столбца будет выровнен по правому краю.

Рисунок 22.7 воспроизводит таблицу 6.1 из главы 6 четырьмя различными способами, два из которых (a, b) нарушают некоторые из этих правил, а два (c, d) - нет.

Рисунок 22.7: Примеры плохо и правильно отформатированных таблиц с использованием данных из таблицы 6.1 в главе 6. (a) Эта таблица нарушает многочисленные соглашения о правильном форматировании таблицы, включая использование вертикальных линий, использование горизонтальных линий между строками данных и использование центрированных данных столбцы. (b) Эта таблица страдает от всех проблем таблицы (a), и, кроме того, она создает дополнительный визуальный шум, чередуя очень темные и очень светлые строки.Кроме того, заголовок таблицы не сильно визуально отделен от тела таблицы. (c) Это правильно отформатированная таблица с минималистичным дизайном. (d) Цвета можно эффективно использовать для группировки данных в строки, но цветовые различия должны быть незначительными. Заголовок таблицы можно выделить более ярким цветом. Источник данных: Box Office Mojo (http://www.boxofficemojo.com/). Используется с разрешения

Когда авторы рисуют таблицы с горизонтальными линиями между строками данных, обычно цель состоит в том, чтобы помочь глазу проследить отдельные линии.Однако, если таблица не очень широкая и редкая, в этом наглядном пособии обычно нет необходимости. Мы также не рисуем горизонтальные линии между строками в обычном тексте. Стоимость горизонтальных (или вертикальных) линий - визуальный беспорядок. Сравните части (a) и (c) рисунка 22.7. Часть (c) читать намного легче, чем часть (a). Если мы чувствуем, что необходимы визуальные средства для разделения строк таблицы, то чередование более светлых и темных штриховок, как правило, работает хорошо, не создавая большого беспорядка (рис. 22.7d).

Наконец, существует ключевое различие между рисунками и таблицами, в которых заголовок расположен относительно отображаемого элемента. Для рисунков принято размещать подпись внизу, а для таблиц - вверху. Размещение подписей определяется тем, как читатели обрабатывают рисунки и таблицы. Что касается рисунков, читатели обычно сначала смотрят на графический дисплей, а затем читают заголовок для поиска контекста, поэтому заголовок имеет смысл под рисунком. Напротив, таблицы, как правило, обрабатываются как текст, сверху вниз, и чтение содержимого таблицы перед чтением заголовка часто бесполезно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *