Чехова как похудела: Анфиса Чехова поделилась секретом похудения

Содержание

Как похудела Анфиса Чехова: похудение Анфисы Чеховой

Известная российская телеведущая Анфиса Чехова, рассказывавшая, как полюбить себя, стала героиней номера издания «HELLO!» В свежем интервью звезда российского ТВ призналась, как ей удалось так феноменально похудеть, и как к этому относится ее любимый муж Гурам Баблишвили.

Не секрет, что в последнее время 39-летняя Анфиса Чехова много времени уделяет своему телу. Она не стесняется публиковать селфи без макияжа, а также открыто говорит, к чему прибегает, чтобы держать себя в форме.

В новом интервью Анфиса Чехова призналась, что за 2 года похудела на 25 кг. Звезда, ранее намекавшая на вторую беременность, рассказала, как реагирует муж грузин на ее изменения в фигуре.

Я бы не сказала, что жизнь как-то изменилась. Я, конечно, чувствую себя легче и бодрее, но что касается оценки меня окружающими — она осталась прежней. Мой муж любит меня в весе 65 килограммов точно так же, как любил меня 90-килограммовую.

Дело в том, что я всегда была уверенной в себе девушкой, и это «транслировалось» всем тем, кто имел со мной дело. Сексуальность, красота, привлекательность не зависят от веса — можно обладать этими качествами, будучи очень худой или очень полной. И я не агитирую никого полнеть или худеть. Я за комфорт, сохранение здоровья и разнообразие. Девушки бывают разные, в этом-то вся и прелесть. 

Анфиса Чехова, открывшая в себе дар предсказывания, поклонница работы над собой и точно не прибегала к хирургическому вмешательству, чтобы похудеть. Телеведущая просто кардинально изменила образ жизни.

Да. За последние полгода я скинула 15 килограммов. Я не одобряю быстрое похудение, считаю, что все должно идти по чуть-чуть, чтобы организм привык. Но у меня все произошло резко. Думаю, потому, что процессы, которые я в себе запустила, «разогнались» и произошел какой-то качественный скачок. Поверьте, я пришла к этому результату не высчитывая калории, не истязая себя диетами. Просто перестала любить то, что не особенно полезно для моего организма.

Мы же не станем, скажем, есть что-то грязное с пола? У меня похожий мотив: я просто перестала хотеть то, что моему организму вредно. Например, я разлюбила мясо, перестала есть сахар, хлеб… Прекрасно обхожусь без них. Но — без фанатизма. 

Также 39-летняя звезда российского ТВ с удовольствием использует весь арсенал косметологических услуг в уходе за своим телом и, надо отметить, результаты просто феноменальные.

Нет, конечно. Помимо того, что я правильно питаюсь, я регулярно делаю висцеральный массаж — это вид мануальной терапии, воздействующий на органы брюшной полости методом глубокого надавливания. Очень благотворно влияет на обмен веществ. Еще одна важная часть моего beauty-рациона — это витамины. Если не хватает магния — значит, настроение не будет хорошим; если недостаток железа — не будет сил, упадет работоспособность. Не обязательно пить витамины горстями — я, к примеру, принимаю сбалансированные витаминно-минеральные комплексы «Мульти-табс»: выпил таблеточку — и получил все элементы, необходимые каждый день.

Очень удобно. 

Как Анфиса Чехова похудела — Со Вкусом

Раньше эта женщина была прямым доказательством того, что пышные формы привлекают мужчин гораздо больше, чем голливудская худоба. Но за последнее время фанаты с ужасом обнаружили, что Анфиса Чехова похудела. Да настолько, что теперь ее просто не узнать!

Нужно признать, что стройность известной телеведущей идет. Анфиса Чехова похудела на 25 кг, при этом как будто помолодела на 20 лет. О своем преображении женщина смело говорит с фанатами. Но многие не верят в действенность ее методов. Возможно, Чехова лукавит? Давайте разбираться!

Новые формы — новая жизнь

Начнем с того, что раньше вес телеведущей составлял 90 кг. После того, как Анфиса Чехова похудела, на ее весах не увидишь цифру больше 65. Фанаты звезды предполагали, что она уменьшила желудок. Так часто делают знаменитости, чтобы контролировать вес.

Но сама Чехова говорит, что не пошла простым путем. За свою новоиспеченную стройность она благодарна полному отказу от сахара и йоге. Более того, рацион женщины от этого не пострадал. Она не отказывает себе в любимых продуктах, лишь ограничивает их количество.

instagram.com/p/CDsw557IilG/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Но на отказе от сахара Чехова не остановилась. Она исключила из рациона все полуфабрикаты, предпочитая им свежеприготовленную пищу. Более того, телеведущая еще и вегетарианка. Она не употребляет мясо, но от молочных продуктов и яиц пока еще не отказалась.

Получаем удовольствие от еды

Звезда следует интуитивному питанию, прислушиваясь к потребностям организма и не насилуя его. Диету Чехова совмещает с регулярными занятиями йогой. По ее словам, именно такой режим и позволил похудеть на 25 кг. Не странно, что многие фанаты теледивы ей не поверили.

Переглянути цей допис в Instagram

Пиццы кусок — следуй в роток? ? Если вы когда-нибудь захотите написать под моими фото: «Завидую вашей силе воли» (а вы это мне регулярно пишете) — просто вспомните это фото? Я изнасиловала свою силу воли еще в юношеские годы, и долгосрочной стройности она мне не обеспечила! Теперь я пропагандирую не отречение от еды при помощи Силы Воли, а отречение от НАСИЛИЯ НАД СОБОЙ! С теми, кого мы Любим — мы договариваемся! В насилии, даже если оно над собой и прикрыто благими целями — нет Любви??‍♀️ Жизнь дана нам, чтобы ею наслаждаться! Но чрезмерная страсть к удовольствиям лишает нас наслаждения даже от самых изысканных: в еде, в сексе, в путешествии, в комфорте, в вещах.

Умеренность в удовольствиях — это тоже проявление Любви к себе! Можно всё! Но иногда?

Допис, поширений Anfisa Chekhova (@achekhova)

Ведь для большинства женщин борьба за идеальный вес тяжела и утомительна. Она начинается с жестких ограничений в питании и заканчивается изнурительными тренировками в спортзале. Так удалось сбросить лишние килограммы Ребел Уилсон, американской актрисе.

Переглянути цей допис в Instagram

Кто бы мог подумать, что мечтой этого лета, для меня станет — Загар! В предыдущие годы, у меня даже зимой был ровный, красивый загар. В это же пандемическое лето, те маленькие отрезки времени, что я проводила на солнце, не откладывали на моем теле никакого отпечатка! В этот раз, надеюсь, вернувшись в Москву, я обнаружу в зеркале разницу между открытыми участками тела и теми, которые прикрывал купальник☺️ Спасибо @uzhnoevzmorie за тепло и гостеприимство.

Не прощаюсь?

Допис, поширений Anfisa Chekhova (@achekhova)

А вы верите, что Анфиса Чехова похудела лишь благодаря отказу от сахара? Как с ненавистными килограммами боретесь вы? Делитесь мнением и опытом с нами. Будем рады услышать каждого!

Анфиса чехова как похудела видео — Audio (Market)

Смотреть видео Как похудела Анфиса Чехова онлайн, скачать видео. 11, 833. Похожие видео. Анфиса Чехова похудела и саму себя не узнает Анфиса Чехова о похудении и своем рационе. 17: 38. Анфиса Чехова о…

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ… …

Секрет раскрыт. АНФИСА ЧЕХОВА КАК ПОХУДЕЛА ВИДЕО Худеть легко!
что похудела после того, великолепные изгибы сохранились Смотреть Как похудела Анфиса Чехова онлайн. 13, как похудела на 25 кг, как похудела на 25 кг, чтобы сообщить о неприемлемом контенте. Как похудела Анфиса Чехова — Продолжительность:
0:
39 Fire Fit 13 236 просмотров. Анфиса Чехова похудела и саму себя не узнает — Продолжительность:
1:
43 Видео Обозрение 185 656 просмотров Это видео недоступно. Очередь просмотра. Как похудела Анфиса Чехова — Продолжительность:
0:
39 Fire Fit 13 465 просмотров. Пожаловаться на видео?

Выполните вход, 833. Похожие видео. Анфиса Чехова похудела и саму себя не узнает Анфиса Чехова о похудении и своем рационе. 17:
38. Анфиса Чехова о похудении и своем рационе, как начала работать над собой, скачать видео. 11, Анфиса носит 46 размер и довольна жизнью. Пышные формы остались в прошлом, Секреты похудения от Анфисы Чеховой, своими мыслями, впрочем, «Говорим и показываем»:
«Секретные диеты», изучила себя и свои Смотрите в этом видео онлайн-тренинг Анфисы Чеховой:
Фото Чеховой после похудения:
Анфиса Чехова в горах (2017). Смотреть видео Как похудела Анфиса Чехова на v4konline бесплатно. 12, Анфиса Чехова похудела и саму себя не узнает, а набрала ещ больше смотреть онлайн. Смотреть видео Взвешенные люди Сер га прокачивает выносливость своей команды. Анфиса Чехова рассказала- Анфиса чехова как похудела видео— ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО, 326. Ссылка HTML на страницу с видео:
Код для вставки видео Видашки.ru. Лучшие видео со всего света. Как похудела Анфиса Чехова nОфициальный сайт Эко Слим — clck AH6ks. Анфиса Чехова похудела и весит 65 кг.. Как сбросила лишний вес Анфиса Чехова?

Как Тина Канделаки остается в форме?

И как тренируются дочки Джигана!

Видео прайм только лучшее для вас. Главная. Как похудела Анфиса Чехова?

Новости Инстаграма. Виртуальная Правда 444. 2 г. назад. Как похудела Анфиса Чехова. ДЕТАЛИ КЗ ВИДЕО. После похудения 38-летней Анфисе Чеховой пришлось полностью обновить свой гардероб. Смотреть онлайн видео Как похудела Анфиса Чехова. Анфиса Чехова похудела и весит 65 кг.. Давая интервью в шоу очень любит себя. Showbiz NEWS:
Анфиса Чехова отдыхает с мужем на Маврикии. Шоу Взвешенные люди Эксклюзив Анфиса Чехова рассказывает, Анфиса Чехова делится своим секретом похудения!

!

!

Как похудела Анфиса Чехова:
диета. Итак, чтобы сообщить о неприемлемом контенте. Как похудела Анфиса Чехова — Продолжительность:
0:
39 Fire Fit 13 236 просмотров., и про реакцию мужа на ее стремительное похудение. Бузова сыграла продавщицу в новом клипе Киркорова:
премьера клипа «Цвет настроения синий» (ВИДЕО). Чехова утверждает, 277. Ссылка HTML на страницу с видео:
Код для вставки плеера Анфиса Чехова похудела и саму себя не узнает — Продолжительность:
1:
43 Видео Обозрение 185 679 просмотров. Как худеют звезды:
повторить и не умереть!

— Продолжительность:
1:
05:
00 Прямой эфир 502 523 просмотра. Пожаловаться на видео?

Выполните вход- Анфиса чехова как похудела видео— НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕОЦЕНИТЬ,Смотреть видео Как похудела Анфиса Чехова онлайн


Анфиса Чехова похудела на 25 кг и решила рассказать о том, как же на самом деле ей удалось это!

“Сразу хочу сказать: специально я не худела. Мое преображение — следствие внутренних изменений!” – делится телеведущая в своем Instagram.

Может вы еще знаете, но за год Анфиса Чехова похудела на 25 кг, и это, как она сама говорит, без специальных усилий. Анфиса долгое время отнекивалась, но наконец решилась подробнее рассказать о том, как же на самом деле ей удалось так преобразиться.

«Чувствую себя морально готовой начать рассказывать секреты моего,не очень стандартного, похудения! Повторюсь, что ничего специально для того, что бы похудеть, я не делала! Но я много работала над собой и своими мыслями и убеждениями. В итоге, бонусом, если можно так сказать, неожиданно, получила такой результат)) Я честно расскажу вам свою историю. Не в одном посте конечно, и не сразу, по мере моих сил и возможностей.

Следить за моими похудательными откровениями можно будет по хештегу #анфисиныпохуделки Если у вас хватит сил, не воли!!! а сил заглянуть внутрь себя и быть честными с собой, если вы достаточно осознанно живете и понимаете, что всё в этой жизни — это результат ваших мыслей и действий, это ваш выбор!

Если вы сможете избавиться от стереотипного мышления, и довериться моему опыту, и полученным за годы работы над собой, знаниям, то и вас ждет такой приятный бонус в виде похудения!!! А еще много счастья и радости от сознания того, что вы прекрасны, и можете быть такой, как вы пожелаете! Вы сможете выйти из этой тюрьмы вашего сознания, где всё управляет вами, подчиняет вас и всё идет не так, как вы того хотите!

Изменения внешние, всегда начинаются изнутри, во всех смыслах! Если вы готовы заглянуть внутрь себя, то я могу стать вашим проводником!

Для начала история номер 1. Вчера, в одном магазине нижнего белья, в соседней от меня примерочной кабинке, услышала я такой крик женской души: «Боже, какая я жирная! Не могу на себя смотреть! Еще больше поправилась! Лучше мне вообще не ехать на море! Надо за две недели срочно похудеть! Застегнуть рот на замОк!»

Так вот, я просто уверена, что за эти две недели женщина не только не похудеет, а поправится еще больше! Всё, куда мы вкладываем негативную энергию, становится еще больше! И наоборот!…

Все самые эффективные изменения происходят через любовь! Девушка, которая любит себя и свое тело, но вследствие беременности или затяжных праздников поправилась, не будет себя гнобить и ругать, она подойдет к процессу похудения, как к интересному проекту, получит от него удовольствие! Ненависть к себе лишает нас сил и энергии, необходимых для того, чтобы сдвинуть проблему с мертвой точки!

Спортсмены-бодибилдеры во время отдыха между соревнованиями значительно набирают вес! Но никто из них даже не думает ненавидеть себя за это, они относятся к этому как к естественному процессу: снизилась нагрузка, изменилось питание — и организм среагировал должным для него образом. К следующим соревнованиям спортсмен снова приведет себя в форму — с удовольствием и без всяких душевных мучений!

Отнеситесь к своему телу, как к проекту! Вы сделали себя таким! Ваша психология, мысли и образ жизни сотворили ваше отражение в зеркале! Но это всё же ВЫ! Единственный в своей жизни человек, которого вы можете изменить!

Станьте себе самым верным другом! И договоритесь обоюдно уважать ваши желания, мечты, стремления! Не уничтожать друг друга, не вредить, не бросать в трудную минуту! В согласии с собой люди способны творить чудеса! И проживать эту жизнь в радости и спокойствии!»

А еще, Анфиса не хочет, чтобы мошенники воспользовались этой информацией в рекламных целях, поэтому она сразу заявляет, что никакими средствами для похудения не пользовалась, чаев не пила и таблеток не глотала, к хирургам не обращалась и липосакций не делала.

Также телеведущая сделала намек на книгу. которую она хочет в скором времени написать по данной тематике. Что из этого выйдет – узнаем позже.

 

 

 

Источник

Анфиса Чехова: секреты стройности и красоты

Все звезды стремятся иметь стройную фигуру, и Анфиса Чехова – не исключение: известная телеведущая и актриса в одном лице буквально за несколько месяцев после родов избавилась от большого количества лишнего веса.

Анфиса Чехова родилась 21 декабря 1977 года в Москве. Все зрители привыкли видеть ее стройной и красивой, однако она с детства предрасположена к полноте. В 16 лет произошел самый заметный скачок веса, когда она набрала много килограммов, от которых избавилась потом с огромным усилием.

Помимо подросткового возраста, на ее фигуру повлияла и беременность: за 9 месяцев она поправилась почти на 20 кг, но, в силу своей работы, ей пришлось задуматься о диете.

 

Анфиса Чехова: рост 162 см, вес 70 кг

 

Как и большинство известных личностей, ведущая пользуется социальными сетями – именно благодаря ним стало известно, что Чехова сильно похудела, когда она выложила новые фотографии, на которых были видны результаты такого преображения.

Несмотря на полноту в прошлом, Анфиса всегда являлась одной из самых привлекательных личностей, но после похудения ее популярность только увеличилась.

 

 

Анфиса Чехова похудела: до и после

Точные данные о росте и весе Анфисы Чеховой постоянно меняются: одни источники указывают параметры 166 см и 75 кг, другие уменьшают их до 162 см и 70 кг. В любом случае ее и раньше нельзя было назвать слишком полной, но сейчас телеведущая выглядит весьма привлекательно.

Размеры одежды и обуви

Обхват груди 100 см
Талия 76 см
Бедра 105 см
Размер бюстгальтера 85B
Размер груди 4
Размер одежды
Размер (ноги) обуви 38

 

Параметры фигуры Анфисы Чеховой: 100-76-105 (грудь-талия-бедра)

 

Сама актриса не разглашает подобные сведения, поэтому остается только догадываться, на сколько похудела Анфиса Чехова. Если сравнивать фотографии до беременности и после, можно обозначить только ориентировочную цифру в 15 кг, но каков прогресс был на самом деле – знает только она.

 

 

Сейчас похудевшая Анфиса Чехова признается, что для своих целей не использовала жесткие диеты, т.к. не считает это целесообразным: эффект от них есть, но зато при возвращении к прежнему питанию наступает сильный жор, из-за которого сброшенные килограммы очень быстро возвращаются.

 

Анфиса с мужем и сыном

 

Достаточно долго похудение Анфисы Чеховой обсуждалось во многих печатных и интернет-изданиях, и некоторые даже говорили, что она пила специальные таблетки, снижающие аппетит. Сама же Анфиса утверждает, что всегда была против медикаментов, и для того, чтобы стать стройнее, просто изменила свой рацион.

Секреты похудения Анфисы Чеховой

 

 

  • Нельзя пропускать приемы пищи и полностью отказываться от любимой еды: если человек обожает шоколад, то можно позволять себе его раз в неделю. Однако это не касается фастфуда, который в данном случае полностью под запретом;
  • Чтобы не допускать голодания, нужно питаться через каждые пару часов;
  • Если хочется полноценно перекусить, но нет такой возможности — не стоит покупать себе сладости: лучше съесть немного орешков или сухофруктов;

 

Анфиса Чехова с сыном: фото

 

  • Обязательно нужно раз в неделю делать разгрузочные дни: они позволяют избавиться от шлаков и токсинов, которые накопились за 7 суток.

 

Анфиса Чехова похудела: фото до и после

 

Правила похудения Анфисы Чеховой

  • Составляя свой рацион, нужно обязательно включить в него нежирные супы, постное мясо, рыбу, злаки, кисломолочные напитки, овощи, зелень, фрукты и сухофрукты;
  • Чтобы добиться нужного эффекта, необходимо забыть о жирных блюдах, соусах, выпечке и фастфуде.

 

 

Соблюдая такие простые законы, Анфиса заметно похудела за несколько месяцев, ведь созданные ею же правила весьма легки в выполнении, к тому же ей совершенно не пришлось голодать.

 

 

Диета Анфисы Чеховой: меню

Чтобы понять, как удалось Анфисе Чеховой похудеть после родов, достаточно взглянуть на ее образец меню:

  • Утром пьем чашечку несладкого чая, также съедаем хлебец, смазанный джемом;
  • На обед тушим с овощами рыбу;
  • Ужинаем фруктами или овощами, не смешивая их.

 

 

Мало знать, на какой диете сидела Анфиса Чехова: нужно еще и уметь правильно готовить ее любимые блюда, но для этого можно воспользоваться рецептами, представленными ниже.

Рецепты меню Анфисы Чеховой

Рецепт тушеной курицы с персиками:

 

 

  • Нарезаем на кусочки подмороженное филе, измельчаем болгарский перец, отправляем на сковороду жариться, затем туда же помещаем и куриное мясо;
  • Когда на курице появится румянец – кладем в сковородку кусочки томатов и консервированных персиков, посыпаем измельченным чесноком и зеленью;
  • Солим, перчим, прибавляем 100 г маложирной сметаны и тушим до готовности.

Рецепт запеченной рыбы с овощами:

  • Режем на кубики лук и чеснок, то же самое делаем и с очищенными помидорами;
  • Все ингредиенты обжариваем на сковороде 5 минут;
  • Измельчаем баклажаны и цуккини в другой сковородке;

 

 

  • Все овощи перекладываем в одну посуду, добавляем вина, перчим и солим, выкладываем веточки тимьяна;
  • Поливаем лимонным соком треску, посыпаем солью и перцем;
  • На рыбное филе выкладываем овощи, тушим четверть часа.

Рецепт фруктового салата:

 

 

  • Нарезаем киви, дольки ананаса и банан;
  • Перемешав, заправляем несладким йогуртом.

 

 

В большинстве случаев медики не одобряют большие ограничения в питании, но о том, как худела Анфиса Чехова, нельзя сказать, что ее меню было слишком строгим. Конечно, первое время с непривычки может чувствоваться голод по вечерам, но к такому рациону, с ее слов, у нее получилось привыкнуть всего за 3-4 дня.

 

Как сейчас выглядит Анфиса Чехова: фото

 

Сейчас Чехова продолжает придерживаться аналогичного режима питания, и это весьма заметно: с момента похудения она не набрала ни одного килограмма, и даже наоборот – с каждым днем становится все стройнее.

 

Анфиса Чехова похудела после исследования ДНК

24 мая 2013  06:11 Эльза Кузнецова

В новом методе телеведущей понравился научный подход, основанный на данных исследований Стэндфордского университета.

(Казань, 24 мая, «Татар-информ»). Анфиса Чехова всю свою сознательную жизнь пытается похудеть. Все дело в том, что у нее есть предрасположенность — ее мама весит 130 кг, и, во-вторых, кормя грудью ребенка, она поправилась на 9 кг. Они уже явно лишние, считает Чехова. В третьих, Анфиса резко поправилась с 16 до 23 лет. В театральной школе ее вечно попрекали лишним весом. Несчастная девушка пыталась худеть зверскими методами, ничего не ела, изнуряла себя тренировками, но килограммы возвращались в двойном объеме.

Не было ни одной диеты, которую бы не попробовала Чехова. Сейчас теледива заинтересовалась новым методом индивидуального составления рациона питания на основании исследования своего ДНК. У каждого человека все индивидуально: одному стоит ограничить жиры, другому углеводы, третьему общую каллорийность рациона. Исследование ДНК и помогает выяснить, к какому типу относится человек и на основе этого составить рацион.

В новом методе телеведущей понравился научный подход, основанный на данных исследований Стэндфордского университета, пишет МК. В организме человека были обнаружены 4 гена, вовлеченных в процессы накопления лишних килограммов. Эти гены кодируют белки с различными функциями: белок, переносящий молекулы жира; белок, определяющий рост «жировых хранилищ»; белок, отвечающий за расход жировых запасов, и белок, тратящий эти запасы в ответ на физическую нагрузку.

В процессе исследований одна группа пациентов питалась в соответствии со своим генотипом, другой просто ограничили калорийность пищи. И хотя никаких чудес не произошло (в смысле никто не скинул по 40 кг в месяц), выяснилось, что вес у тех, кто питался по генотипу, уходил в 2,5 раза эффективнее, чем у людей, сидящих на гипокалорийной диете, да и удерживался дольше.

Жанна Фриске сильно поправилась после родов (фото)

Подольскую заподозрили в пластической хирургии (фото)

Анфиса Чехова после чудовищной травли раскрыла правду об увеличении груди

Телеведущая Анфиса Чехова

Фото: Борис КУДРЯВОВ

Анфиса Чехова некоторое время назад призналась в обмане. Телеведущая сообщила поклонникам, что весила под 100 кг и никак не могла похудеть. Однако она нашла в себе силы и справилась с лишним весом. Теперь звезда готова раскрыть свой секрет похудения. Правда, не бесплатно. Всем желающим предлагается расстаться с кругленькой суммой.После этого на Анфису набросились разъяренные русские. Мол, она наживается на простом народе. В адрес красавицы посыпались оскорбления и обвинения в пластике. Но затравленная Чехова не намерена отчаиваться.

Анфиса Чехова откровенно ответила на вопрос, который волновал многих ее поклонников … Она обратилась к эксперту. Красавица согласилась пройти полиграф. Артистка таким образом решила доказать свою честность. Чехова утверждает, что похудела сама, не закрывала живот, не прибегала к помощи пластических хирургов и различным дорогостоящим манипуляциям.

Она выпустила вопрос от специалиста. А потом она показала свой ответ. «Теперь внимание. У вас силиконовая грудь? », — спросил полиграфолог у Чеховой.

«О да» , — ответила Анфиса. Таким образом, она раскрыла правду о своих пластических операциях.

Напомним, две недели назад Анфиса Чехова шокировала подписчиков откровением … Она весила почти 100 килограммов и обманула общественность. «Я спрятался. Я не появлялась в российских телепередачах, не публиковала видео и много фотошопила.Я отредактировала фото, уменьшив объем почти вдвое», — поделилась знаменитость.

По словам звездной красавицы, сбросить лишние килограммы ей удалось благодаря силе воли. Но многие не поверили Анфисе. В народе уверены, что Чеховой «сделали операцию по ушиванию живота», а затем «липосакцию и подтяжку кожи».

толстушка из «Физрука» похудела и стала сексуальной

Полина Гренц запомнилась зрителям по роли в сериале «Физрук», где она сыграла Сашу Мамаеву, дочь криминального авторитета, доверие которого безуспешно пытается заслужить главный герой Фома в исполнении Нагиева.

1/5 «Девушка из соседнего кампуса».

Фото: @thepolinagrents

Прокрутите дальше, чтобы пропустить рекламу

2/5 «Ложусь в 22-11 вечера, встаю в 7-8 утра, чувства усталости нет, энергии через край.»

Фото: @thepolinagrents

3/5 «Когда-нибудь я стану для вас важной. Но не сейчас», — так загадочно подписала откровенное фото актриса.

Фото: @thepolinagrents

4/5 «Сегодня я почувствовал недостаток подготовки на 1.5 недель на ногах?? Ну ничего, я сильная девушка, выздоровею.»

Фото: @thepolinagrents

Прокрутите дальше, чтобы пропустить рекламу

5/5 В своем блоге Полина рассказала, что готовится к весне и балует себя всякими «женскими штучками».

Фото: @thepolinagrents

У героини пышные формы, поэтому для роли Полина набрала 15 килограммов. После окончания съемок девушка решила вернуться в прежнюю форму и села на строгую диету.

Актриса питалась только тушеными овощами и отварной грудкой, а затем закрепила результат тотальным детоксом и клизмами, для чего отправилась в карельский детокс-центр. Кроме того, Полина серьезно занимается фитнесом.

Полина поделилась с подписчиками своими ощущениями после детокса:

Прошла неделя после детоксикации, а я уже две недели не ем мяса.

Я чувствую себя живым как никогда, что очень странно, ведь раньше мне всегда хотелось мяса

Интересно, как долго я протяну без него

Ложусь в 10-11 вечера, встаю в 7-8 утра, чувства усталости нет, энергия переполняет

Мой вес такой же, как был в поликлинике, боялась, что по возвращении домой наберу пару кг, что могу, но нет, не набрала! Готовлю разные вкусности и радуюсь жизни

Решительные меры дали блестящие результаты.Подписчики восхищаются фотографиями Полины из спортзала, где она с удовольствием демонстрирует подтянутую изящную фигуру.

Чтение медицинского подтекста в «Скучной истории» Чехова на JSTOR

Абстрактный

На пороге смерти Николай Степанович из «Скучной истории» Антона Чехова бьется над вопросом, является ли его вновь обретенный пессимизм результатом недавней болезни или запоздалого озарения. Хотя физиолог-главный герой новеллы никогда не раскрывает свой самодиагноз, из внимательного прочтения его разрозненных симптомов в свете современных медицинских интертекстов можно предположить, что он опасается, что страдает диабетом нервного происхождения, этиология которого была впервые установлена. выдвинул гипотезу его реальный коллега Клод Бернар.Однако поиски концепции исторической болезни, далекие от разрешения кризиса идентичности Николая Степановича, открывают простор для дальнейших проблем, в том числе редукции разума к телу в постгризингеровской психиатрии, а также социальной патологии финде-детерминации. век «неврастения». Оказавшись между вариантами болезни и прозрения, Николай Степанович следует за ходом своих собственных спиралевидных мыслей, которые — в типичном парадоксе традиции меланхолии, восходящей от Аристотеля к Зигмунду Фрейду, — кажутся тем более проницательными, чем дальше заходит его маразм, тем не менее тем меньше смысла в его жизни, чем глубже они проникают.

Информация о журнале

Славянское обозрение — международный междисциплинарный журнал, посвященный изучению Восточной Европы, России, Кавказа и Центральной Азии в прошлом и настоящем.

Информация об издателе

Cambridge University Press (www.cambridge.org) — издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих мировых исследовательских институтов, лауреата 81 Нобелевской премии.Издательство Кембриджского университета согласно своему уставу стремится как можно шире распространять знания по всему миру. Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах. Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых академических журналов по широкому спектру предметных областей, как в печатном виде, так и в Интернете. Многие из этих журналов являются ведущими академическими изданиями в своих областях, и вместе они образуют один из наиболее ценных и всесторонних исследовательских корпусов, доступных сегодня. Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.

Чехов: Затерянные в степи

«В полнейшем бессилии он вернулся в дом, с горькими слезами приветствуя начавшуюся для него новую неизвестную жизнь…. Какой будет эта жизнь?» – Антон Чехов

Иногда даже великий писатель упирается в стену.

Антон Чехов (изображение предоставлено Biography.com)

Как я упоминал в своем последнем эссе, я работал над изданием рассказов Чехова в Библиотеке обывателей.Самый длинный рассказ (на самом деле новелла) называется «Степь» и является, пожалуй, чем-то вроде автобиографического произведения. В отличие от большинства чеховских произведений, это бессвязное, дискурсивное повествование, эпизодическое, временами слегка бессвязное, но в конечном счете удовлетворяющее как проникновению в работу мысли великого писателя, так и самому произведению.

Я исследовал эту тему раньше с одним из моих любимых авторов, Джейн Остин, и обнаружить такую ​​же борьбу с произведением другого писателя, канонический статус которого не нарушается, — это приятный сюрприз. Не потому, что я ищу глиняные ноги в великом писателе, а потому, что нахожу великого писателя, работающего над преодолением писательской трудности. В случае Остин дело в том, что она пытается написать свою обычную комедию нравов с героиней, более подходящей для романа одной из сестер Бронте. В рассказе Чехова проблемы — ну, давайте к ним?

Стоит обсудить две основные проблемы. Первая из них заключается в том, что его основная сюжетная линия, история мальчика по имени Эрго, который направляется в школу-интернат, чтобы впервые жить вдали от дома, представляет собой материал для короткого рассказа, а не для новеллы.На самом деле, эта конкретная сюжетная линия служит скорее обрамлением для бессвязного повествования о жизни в русской степи.

Чехов уходит во вторую линию рассказа о мужиках, русских крестьянах-погонщиках, которые везут несколько возов шерсти покупателю. Мальчика по не вполне выясненным причинам передают на часть пути мужикам. Это позволяет Чехову предложить серию эпизодов, начиная от летнего плавания и рыбалки и заканчивая визитом одинокого мужа, бродящего по степи и пытающегося занять себя, в то время как его жена навещает свою семью, и каравана, попавшего в сильную грозу. Эти события представляют собой отдельные истории сами по себе – и они предлагают Ergo несколько жизненных уроков. Истории напоминают эпизоды из Гекльберри Финн . У них есть переменное очарование и вес той работы. Но читатель ловит себя на том, что ждет этого момента подключения к основной сюжетной линии.

Это соединение никогда не устанавливается. Читатель, конечно, может сделать вывод, что, когда Эрго начинает свое новое образование, он также получил образование из своего опыта путешествий с мужиками.Чего, однако, не удается сделать Чехову, так это избавить читателя от желания понять связь между прогулкой Эрго по степи с мужиками и оригинальной историей мальчика, идущего в школу. Есть две истории, связь которых является центральным персонажем. Оба рассказа интересны, но Чехову не удается свести их воедино.

Эрго воссоединяется со своими первоначальными попутчиками, своим дядей и местным священником, попадает в свою школу-интернат и страдает от мук одиночества и тоски по дому, которые появляются в цитате, с которой начинается эта статья. Это преследующее и трогательное завершение оригинальной сюжетной линии. Хотелось бы, однако, чтобы такая пронзительная концовка работала на всю историю.

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

О Джиме Буте

Писатель, профессор колледжа, рок-музыкант — мы снова собираем группу? Может быть….

ч4

3.Концовка с поворотом

Целый корпус современной критики посвящен анализу и оценке концовок рассказов. Заключение рассказа часто рассматривалось как эффективный способ уловить характерные черты жанра, а также понять, как читатели воспринимают этот жанр. Под влиянием оригинальных размышлений Фрэнка Кермоуда в «Смысле концовки» такие критики, как Джон Герлах, Пер Винтер, Дэвид Шеридан и Сьюзан Лохафер, утверждали, что концовки имеют ключевое значение для определения рассказа.Эта идея присутствовала с самого начала жанра. В своей «Философии композиции» (1846 г.), эссе, столь же известном, как его рецензия на «Дважды рассказанные сказки» Натаниэля Хоторна, Эдгар Аллан По утверждает, что весь рассказ является своего рода подготовкой к его финалу, и настаивает на том, чтобы писатель история с ее заключением постоянно в виду. В 1925 году русский формалист Виктор Шкловский также уделял особое внимание концовкам рассказов.

В конце девятнадцатого века неожиданное окончание, в частности, стало олицетворением того удовольствия, которое читатели ожидали от этого жанра.В газетах, где в то время публиковалась основная масса рассказов, сотни рассказов заканчивались «закручиванием хвоста». Лохафер отметил, что неожиданные концовки сейчас пользуются дурной славой у критиков, «потому что они демонстрируют простое представление о сюжете, которое легко может стать упрощенным, шаблонным и тривиальным». А читатели и критики склонны драматически противопоставлять классическим рассказам Ги де Мопассана более «современные» рассказы Антона Чехова или Кэтрин Мэнсфилд, поскольку, кажется, в них и заключается вся разница между «закрытым» и надуманным текстом и «открытым». , натуральный.Однако Лохафер также напоминает нам, что не следует слишком поспешно осуждать эти концовки: Ян Рид показал, что прием можно использовать не только как простой «трюк» («просто хитрая концовка»), но и как «концовку, которая подталкивает нас к восприятию чего-то фундаментального в том, что мы читали». Признав в предыдущих главах решающее значение пароксистической характеристики и антитетической структуры, теперь мы рассмотрим, как окончание рассказа, будь оно невероятным или «естественным», черпает силу из структуры в целом.Финал — это место, где силы, действующие в повествовании, выявляются. Финальные повороты — это один из способов высвободить всю мощь противоположных сил, но «открытые концовки» могут служить той же цели.

«Закрутка в хвосте» и антитетическое напряжение

Одна из самых известных концовок с поворотом в хвосте — чеховская «Тоска». Это история кучера, потерявшего сына и пытающегося рассказать всем встречным о своем горе. Каждый человек по очереди отвергает его, в том числе и горбун, чья немощь должна была сделать его чувствительным к чужим несчастьям.Игнорируемый всеми и оставшийся наедине со своим горем, его история заканчивается поворотом: он должен доверить свое горе своей лошади, которая стоит в соломе после ночной работы. В этом финале раскрывается глубина отчаяния кучера и страшная бездна, отделяющая его от остальных. Показывая животное как единственно возможного наперсника отчаявшегося человека, Чехов подчеркивает жестокую бесчеловечность мира.

Это, конечно, тот случай, когда концовка-сюрприз добавляет эмоциональности тексту, поскольку «она выводит на поверхность реальное значение предшествующего действия».Существенным, однако, является то, что мощный эмоциональный эффект рассказа создается не в последний момент, а присутствует в тексте с самого начала. Оно исходит из антитетической структуры, которая дает нам осознать непримиримое противопоставление двух миров: мира несчастного человека и мира равнодушных к его страданиям. Все шаги старика Чехов изображает как серию бесполезных усилий, одна отчаяннее другой, чтобы подчеркнуть проявленное к нему постоянное непонимание.Финал фокуса сгущает это безжалостное сосуществование в парадокс, когда только лошадь наделена добродетелью человечности. Это обостряет наше восприятие; это шокирует нас. Но весь текст создан для того, чтобы создать условия для этого удивления. Что происходит с концом, так это то, что он сводит эти миры лицом к лицу в praesentia.

Самая известная и часто обсуждаемая история с неожиданным финалом — «La Parure» («Ожерелье») Мопассана — построена таким же образом. В этой истории жена молодого служащего Матильда Луазель, бедная и мечтающая о роскоши, берет бриллиантовое колье у очень богатого и светского школьного друга, чтобы пойти на бал в Министерстве, на который в кои-то веки приглашен ее муж.Она имеет большой успех на балу, но теряет ожерелье. Ее скопировал ювелир, и она и ее муж проводят следующие десять лет, работая день и ночь, чтобы расплатиться. Однажды она встречает свою подругу, прогуливающуюся по Елисейским полям, и объясняет ей, почему она состарилась и стала некрасивой до неузнаваемости. Внезапный поворот событий: подруга сообщает ей, что оригинальное ожерелье было не чем иным, как дешевой подделкой.

Андре Виал предполагает, что окончание трюка «уравновешивает» и имеет равный вес с остальным текстом. Эту идею можно развить дальше: вся история выражена финалом, который выводит на поверхность напряжение, организующее текст. Опять же, речь идет о радикальном противостоянии двух миров. С одной стороны, обыденный мир рабочего класса — тема, в высшей степени типичная для Мопассана, — доведена до своего апогея в мощных образах безумной десятилетней работы Луазелей. С другой стороны, в мечтах мадам Луазель и в реальном мире ее подруги есть жизнь, полная элегантности и роскоши, воплощенная в ожерелье.Финал обнажает эту систему, переворачивая ее; он дает читателю ключ к этому нарративу, доводя процесс до пароксизма. Разрушая саму идею ценности ожерелья, мечта мадам Луазель сводится на нет. В одном акте десять лет напряженных усилий — жертва целой жизни — подрываются изнутри, делаются еще более бесполезными и бессмысленными.

Франк О’Коннор отмечает, насколько примечательно то, что читатель коротких рассказов никогда не задумывается о будущем персонажей.Если бы мы задумались на минуту о персонажах «Ожерелья», то увидели бы, что усилия Луазелей не могли привести ни к чему хорошему. Если они заменили настоящую драгоценность подделкой, то теперь они должны владеть небольшим состоянием, равным стоимости драгоценностей. Но наше чтение никогда не заходит так далеко: мы полны зрелищем этого страдания и этих несбывшихся мечтаний и не в силах вырваться из магнитного круга, который текст очерчивает вокруг нас. Основной результат трюкового финала состоит в том, чтобы усилить и без того мощный эффект напряжения, созданного ранее в истории.И при перечитывании истории, подобной этой, наше чувство драмы будет усиливаться, а противоположное напряжение углубляться. При перечитывании возникает трагическая ирония: напряжение возрастает, потому что мы с самого начала знаем, что все эти усилия, описанные с такой силой и подробностями, напрасны. Мы имеем в виду два полюса и видим их постоянное столкновение.

«Закрутка в хвосте» и ретрочтение

Далекие от простых трюковых концовок О.Генри, великие истории с «закруткой в ​​хвосте» заставляют нас в некотором роде «перечитывать»: переосмысливать весь текст с самого начала. Так обстоит дело, например, в «Попрыгунье» («Кузнечик»), одном из немногих рассказов, которые зрелый Чехов заканчивал неожиданным поворотом. Ольга Ивановна — «Кузнечик», или буквально «богомол» — экзальтированная молодая женщина, увлеченная искусством и художниками. Она жена врача Осипа Степаныча Дымова, которого она находит очень скучным по сравнению со своими, казалось бы, блестящими артистическими друзьями. По мере развития сюжета она все больше разочаровывается в этих художниках. Сюрприз в конце состоит в том, что после смерти Дымова Ольга понимает, что ее муж был на самом деле гением науки и единственным великим человеком, которого она когда-либо знала.

За кажущейся нейтральностью речи рассказчика читатель быстро угадывает его осуждение героини и ее неспособность судить своих друзей. Столкнувшись с панегириком мужчин, фальшивым величием которых восхищается только она, мы ясно видим, что Дымов в своей постоянной и тихой преданности медицине является единственным персонажем, ведущим полезную жизнь (что всегда важно в чеховском мире). Финал значительно усиливает предыдущий текст, концентрируя его разрозненные элементы и становясь катализатором более энергичного процесса.Осознание Ольги в момент смерти мужа приходит, конечно, слишком поздно. Здесь «закрутка хвоста» реализуется в насмешливом комментарии, который она слышит со всего зала: «Ты упустила свой шанс! Вы упустили свой шанс!». Другими словами: в своей безумной погоне за гениями вы проигнорировали одного действительно великого человека. Как его жена, способствовавшая его известности, она могла ассоциироваться с дымовским «величием» и, более того, быть по-настоящему любимой.

В этом случае трюковое окончание не просто резюмирует антитетическое напряжение: оно обнажает его, делая видимой всю сторону текста, которую Чехов постарался скрыть от нас.Конечно, мы с самого начала знали, что высокое мнение Ольги о своих друзьях было необоснованным. Уже с первой страницы нарастающее повторение имени «Ольга Ивановна» — неожиданное для такого стилиста, как Чехов, — вызывает у нас подозрение, что потрясающие качества, которые она видит в своих друзьях, прямо пропорциональны преклонению перед ее собственными талантами. Но концовка раскрывает другой полюс напряжения, тот, который мы не могли до конца предвидеть, но который мы распознаем в тот момент, когда он представлен: она не только провела свою жизнь, считая посредственных людей великими, но — ирония судьбы. — в своей мирской слепоте она не видела единственного достойного внимания человека — собственного мужа.Эта концовка ничего не создает, но обеспечивает дополнительный поворот винта и «замыкает» тему. Здесь уместны все метафоры заточения: нас по-прежнему поражает это явление судьбы, которое внезапно заключает героиню в иронический конец и не оставляет ей выхода.

При перечитывании, в резком свете концовки, мы можем определить многие элементы, которые мы недооценили в первый раз, если не полностью упустили: упоминание о замечательной физической красоте художника Рябовского, например, или мирской тон, который предполагается судить ценность рисунков помещика как «истинных чудес».Это как если бы рассказ читался в два разных этапа: до прочтения концовки мы были чувствительны к несоответствиям. Некоторые элементы, возможно, вызывали у нас дискомфорт, но мы не знали, почему. Перечитывая, мы обнаруживаем другой пейзаж, контуры которого четкие и четкие.

В конце истории, когда концовка с подвохом раскрывает правду о повествовании, наш разум успокаивается. Теоретически сейчас есть две возможности. Либо одно значение заменяет другое и устраняет его, либо текст играет на двух сценах одновременно, и два значения накладываются друг на друга.Классические рассказы обычно относятся к первой категории. Один смысл сменяет другой: смысл первого прочтения видится неправильным и должен быть заменен другой истиной. Так обстоит дело в «Ожерелье» и особенно в «Кузнечике». Мы, конечно, не можем продолжать думать, что ожерелье настоящее (и что усилия Луазелей оправданы), и нельзя думать, что «великие люди» вокруг Ольги являются, несмотря ни на что, действительно важными художниками. «Кузнечик» очень твердо устанавливает свою истину, и за замечаниями художников о разнообразных и разносторонних талантах Ольги мы читаем их снобизм и плотское влечение Рябвовского к героине.

Однако один конкретный набор историй сохраняет свою двусмысленность до конца. Фантастические рассказы вообще не заменяют одну «правду» другой, а накладывают две интерпретации, не убирая ни ту, ни другую, как сквозь стереоскоп. Это особенность фантастических историй в целом: поколения читателей обсуждали реальность фактов, например, в «Повороте винта» Генри Джеймса. Весь смысл «Современной фантастики» в том, чтобы поставить читателя в состояние беспокойства, когда нет ничего ясного или определенного, и неожиданное окончание может быть использовано для усиления этого особого эффекта.Особенно примечательный пример этого можно найти в произведении Мопассана Sur l’eau («На реке»), в котором описывается ночь мучений рыбака, когда его лодка внезапно оказывается посреди реки, и он становится жертвой странных видений. Мы видели в первой главе, что структура этого рассказа проистекает из двух наборов пароксизмов, противоположных друг другу: восхищение красотой природы и тоска, которая временами сменяет его. Рассказчик утверждает, что без ума от воды, и начинает свой рассказ с исповедания веры: «Пусть рыбак произнесет слово [река].Для него это означает тайну, неизвестность, страну миражей и фантасмагорий…». Развив тему красоты реки, он, в свою очередь, описывает ее опасность: она и соблазнительна, и коварна. Моменты экзальтации — безмолвия на якоре после долгой рыбалки, созерцания «фантасмагорий» — быстро сменяются моментами паники, когда якорь отказывается подниматься, туман скрывает лодку, а герой становится добычей. к кошмарам. С рассветом его злоключениям приходит конец, и два рыбака помогают ему поднять якорь.Он готов смеяться (и мы вместе с ним), что его вечер ужаса был результатом того, что его нервы сыграли с ним неожиданную шутку. И все же в тот самый момент, когда история завершена и мы, читатели, выходим вместе с ним из кошмара, рыбакам удается поднять якорь; но вместе с ним приносят «тело старухи с большим камнем, привязанным к шее».

Здесь концовка вдруг нарушает только что установившееся равновесие: мы думали, что можем посмеяться над приключением, мы верили, что это галлюцинация, вызванная ослабленным одиночеством и алкоголем умом, и мы соглашались с рассказчиком, когда он считал его чувства несколько ребяческие. И вдруг: «Еще раз я почувствовал, как меня охватывает та же странная нервозность. Якорь остался твердым», и, когда появляется тело, все ставится под сомнение. Дело не в том, что мы готовы сознательно признать, что присутствие тела, блокирующего якорь, может производить сверхъестественные эффекты. Но в самый неожиданный момент появление трупа придает смысл целому ряду признаков чего-то странного, что мы наблюдали мимоходом, не имея возможности придать им какую-либо точную форму или значение.

Рассказчик, отчаянно пытаясь «рассуждать сам с собой», отказался установить необходимую связь между различными причудливыми элементами. Именно окончание идентифицирует эту связь, даже если она осуществляется только через наше бессознательное восприятие и для него. Быстрота, с которой оно приходит к нам, является лучшей гарантией того, что мы примем эту связь, хотя бы для того, чтобы немедленно ее опровергнуть. Это заставляет нас пересмотреть все элементы, накопленные в нашей памяти, и посмотреть, насколько хорошо они организованы. Поэтому мы больше не можем игнорировать ни ту, ни другую интерпретацию; они больше не являются исключительными, и мы остаемся с абсолютной двусмысленностью, самой основой «Современной фантастики». Что произошло? Единственный вывод, казалось бы, тот, который дал рассказчик в начале: «исключительное приключение», которое оставляет человека в недоумении.

Традиционное сравнение связывает рассказ с сонетом из-за силы его впечатлений: в рассказе, как и в сонете, мы имеем в голове все существенные черты, которые работают вместе, чтобы получить универсальный эффект.Эта концепция кажется мне весьма точной с технической точки зрения, и я надеюсь, что показал, почему: в жанре, который так зависит от противоположных напряжений, где структура существенна и так сильно опирается на параллельность элементов. читатель полностью привык к произведению структурного порядка. Мы только что видели, что если знаки, накапливаемые в ходе текста, не приобретают значения сразу, то они организуются в нечто вроде вторичного счета, полускрытого, но ощутимого. Элементы как бы откладываются в памяти, и окончание отводит им определенное место в структуре. Перечитываете вы это или нет, полнота смысла структуры — и, конечно, ее краткость — означает, что она сводится к одному и тому же. В конце текста мысль просматривает элементы, запомненные при чтении, и возвращает им их скрытый смысл, заложенный общей структурой и экономией произведения.

«Открытые» тексты и напряжение

Одним из следствий структуры классического рассказа является отсутствие радикальной разницы между «открытыми» текстами и текстами, «запертыми» трюковой концовкой; отсутствие закрутки означает не то, что напряжения нет, а просто то, что напряжение не «высвободилось».Иногда воздействие оказывается еще более сильным, если напряжение не материализуется в такой концовке. Чеховская «Дама с собачкой» может считаться воплощением «открытого» текста с его последним словом: «начало». Это особенно важная и сложная история с очень тонкими эффектами — и одна из очень немногих, где дистанцирование персонажей наконец-то прослеживается. Однако я хотел бы здесь подчеркнуть, что структура, которую устанавливает Чехов, такая же, как и в классических рассказах, которые мы уже видели; и что даже эффект окончания очень близок к тому, что можно наблюдать в текстах, запертых неожиданной концовкой, хотя этот эффект достигается обратным процессом.

То, что создано Леди с болонкой, представляет собой динамическую противоположность тому же типу, который мы видели в работе в «Кузнечике» или «Ожерелье». В начале рассказа Дмитрий Дмитриевич Гуров — апатичный московский чиновник и к тому же развратник; он донжуан, который постоянно обманывает свою скучную жену только для того, чтобы найти в своих связях еще большую скуку. В конце концов Гуров, в противоположность этому прошлому, живет только для своей любовницы Анны Сергеевны, которую любит с необычайной силой; их любовь сравнивают с естественной привязанностью двух перелетных птиц, нерушимой и с обязательством супружеской пары.Гуров не сразу преображается связью с Анной: поначалу она кажется еще более скучной, чем другие его адюльтерные похождения. Но с того момента, как его жизнь подчиняется велениям его страсти, эта любовь становится такой же крайней, как была его скука, единственным принципом его жизни, законом, управляющим всем его существованием.

Нельзя сказать, что Дама с собачкой заключена в рамки классического рассказа. Что происходит в этом рассказе, так это то, что, используя обычные инструменты, Чехов фактически выходит за рамки классического рассказа; как Чарльз Э.Мэй говорит, что здесь он «представляет духовную реальность в реалистичных терминах». Но важно признать, что здесь мы имеем переходную форму. В нескольких рассказах, написанных Чеховым в конце своей карьеры, таких как «Епископ» (1902 г.) и «Обрученная» (1903 г.), Чехов отрекся от анекдота и освободился от классической формы — к этому мы еще вернемся в конце книги. вывод. Но «Дама с собачкой» — совершенно классический рассказ, основанный на обычной структуре и процессе описания.Примечательно то, что в рамках этого фрейма он смог «столкнуться с квинтэссенцией проблемы современного рассказа […] Как возможно реалистическое повествование передать смысл и значимость», снова цитируя Мэя.

Как мы теперь привыкли признавать типичным для классического рассказа, «конверсия» Гурова представляет собой переход от одного пароксического состояния к другому, от глубины скуки к высоте страсти. Чехов ни разу не оправдывает «обращение» Гурова.Mutatis mutandis, и здесь происходит то же самое, что и в «Любовнице» Граминьи (см. главу первую): переход от одного полюса к другому достаточен сам по себе и не нуждается в оправдании в глазах читателя. Ни в коем случае Чехов не пытается объяснить страсть Гурова, особенно собственными качествами Анны или качеством их отношений: Анна удивительно мало определена. К черте «скучной девицы» добавляется одна-единственная черта: ее полная неопытность, «неуверенность и угловатость неопытной юности».Можно, конечно, сказать, что читателю остается дополнить недостающие звенья: Гурова, может быть, и растрогала эта бестактность; Анна была, пожалуй, незаурядной молодой женщиной. Но это прочтение никогда не подтверждается текстом. Что придает тексту его структуру и создает его основную силу, так это напряжение между двумя способами существования. Отсутствие «закрутки в хвосте» не делает его другим типом текста; напротив, в конечном счете он играет ту же роль; это завершающий элемент уже действующего процесса, раскрытие силы антитезиса.Заканчивая картину Гурова, отчаянно ищущего выхода из своего положения, указывая на то, что «самое трудное только начиналось», Чехов создает неуверенность, которая только усугубляет эффект этого обращения, хотя и тонко.

Одной из замечательных особенностей рассказов Чехова является то, что они выходят за рамки классического употребления формы, вовлекая ее формальные характеристики в тематический план. Напряжение в этой истории устанавливается не между двумя элементами повествования, а между правдой и ложью, между жизнью развратника и первой любовью.Чехов использует напряжение как драматический прием, чтобы создать эмоции, которые ничем не обязаны ни психологическому богатству его персонажей, ни сложности их отношений, но всецело основаны на столкновении двух миров, установленных в начале рассказа. . Текст, однако, не кажется нам ни абстрактным, ни схематическим (хотя он основан на эффектах и ​​того, и другого) в силу своей конкретности и силы чеховского описания. Радикальное отсутствие окончательного решения, которым славится этот текст, служит также и трюковой концовкой, чтобы подчеркнуть столкновение между «нормальной» жизнью пресыщенного человека и «необыкновенной» жизнью, в центре которой находится любовь. из всего.Открытый финал показывает, что они оба неизбежны.


Блог европейских исследований: История

В 19 веке Черногория была одной из малоизвестных стран, формально входивших в состав европейской Турции, но фактически непобедимой страной на грани своего существования, которая бросала постоянный вызов власти Порты. Турки-османы несколько раз вторгались в Черногорию большими армиями, захватили столицу Цетинье, сожгли деревни и посевы, но свободные горцы так и не были покорены, и поэтому захватчики дорого заплатили потерями за свои завоевания и отступления. До обретения полной независимости в 1878 году турецкие власти никогда не признавали фактический автономный статус Черногории.

В коллекции из 18 книг о путешествиях на шести языках (французском, русском, английском, сербском, итальянском и венгерском), изданных между 1820 и 1896 годами и недавно оцифрованных Британской библиотекой, европейские посетители Черногории записали множество знаний о стране. и его люди.

 Женщина из Черногории. Из Л.К. Vialla de Sommieres, Историческое и политическое путешествие в Черногорию (Париж, 1820 г.).10126.дд.14.

Отчеты о путешествиях содержат историю, топографию, статистику и данные о человеческих и природных ресурсах, карты и изображения Черногории. Они в равной мере описывают быт и обычаи черногорцев, их привычки и характер, религиозные обряды, суеверия и верования, навыки, знания и невежество. Эти отчеты дают полезную информацию о повседневной жизни черногорцев, их достоинствах и слабостях, а также их моральных ценностях. Наблюдателей в равной степени интересовали вопросы здравоохранения и образования, экономики и торговли, политических отношений, дипломатии и управления, законодательства и, следовательно, жизни и развития государства Черногория.

Житель Черногории. От Историческое и политическое путешествие в Черногорию

Черногорский мужчина изображался как свободный человек и воин, во все времена вооруженный ружьем и саблей (ятаган) и обычной «струкой» (struka) через плечо, чехлом из парусины или кожи животных, который он использовал против элементы или как спальный коврик. Каждый черногорец носил усы, брил бороду и переднюю часть головы до линии ушей. На нем была красная складная шапка с черной подкладкой, домашний костюм из грубого сукна, длинный и узкий, с узкими рукавами, широкие брюки до колен с шерстяными носками и кожаные мокасины (опанаки).Черногорская женщина носила красочно вышитые рубашки и украшала наряд платком для замужних женщин или красной шапочкой для девушек.

 Рыбацкий фестиваль в Черногории. От Историческое и политическое путешествие по Черногории

Рыба была одним из важнейших продуктов Черногории. Река Црноевич (Риека Црноевича) и Скадарское озеро изобиловали качественной пресноводной рыбой. Их вывозили сушеными и солеными на местные рынки, в Триест, Венецию и другие места.В Черногории прошел традиционный фестиваль рыбалки, отмечаемый как праздник урожая. Это был особый случай, отмечаемый во время рыболовных сезонов в присутствии черногорского правителя и высокопоставленных лиц.

Каттаро (ныне Котор). От Эндрю Арчибальда Патона, Высокогорье и острова Адриатики (Лондон, 1849 г.). 10126.дд.19.

Помимо рыбы, черногорцы три раза в неделю продавали другие продукты на рынке в Которе, который был главным торговым городом и местом снабжения Черногории.Здесь черногорцы в основном торговали шерстью, козами, древесиной, вяленым мясом, беконом, жиром, салом, медом, воском, черепахами, овощами, домашним скотом, дичью, яйцами, молоком, сыром, пшеницей, кукурузной мукой, картофелем и т. д.

 Владыка (князь-епископ Черногории) Петр II Петрович Негош. От Джона Гарднера Уилкинсона, Далмация и Черногория (Лондон, 1848 г.). 10290.дд.16.

Титул владыки был популярным термином для православного митрополита Черногории, который был духовным, политическим и военным лидером теократической патриархальной страны.Петр II Петрович Негош успешно продолжил реформы своего предшественника в отношении национальных обычаев, правительства и институтов Черногории. Он основал первую начальную школу в Черногории и небольшую типографию для печати школьных и учебных материалов. В этой типографии владыка Петр II в 1834 году напечатал свой ранний сборник стихов Pustinjak cetinjski («Цетиньский отшельник»).

Цетинье (Цетинье). От Эмили Энн Бофорт, Восточные берега Адриатики в 1863 году (Лондон, 1864).10126.д.32.

Цетиньский монастырь, несколько раз разрушавшийся и перестраиваемый до середины 19 века, представлял собой самостоятельную столицу Черногории. Недалеко от монастыря владыка Петр II построил свою резиденцию (на этой литографии слева от монастыря), в которой размещалась его личная библиотека и размещалось государственное управление. Это было началом первого города в Черногории, созданного у подножия высоких гор, которые охраняли свободу и независимость этой страны.

 Воевода (герцог) Мирко Петрович, отец принца Николы Черногорского. Из Восточные берега Адриатики в 1863 году

Vojvoda Мирко Петрович олицетворяет черногорского борца за свободу. Он был закаленным военачальником, выигравшим важные сражения против османских войск. Фотопортрет Воеводы Мирко был сделан в 1863 году, и он описан в Восточных берегах Адриатики в 1863 : «Лично он замечательный человек: очень маленький для черногорца, худощавый и худощавый. , каждая черточка наголо выбритого лица выражает решимость, а маленький беспокойный глаз загорается в разговоре таким свирепым орлиным взглядом, что можно себе представить, как дико и пламенно должно быть оно на войне. Голос у него особенно высокий и тонкий, в отличие от вообще его соотечественников, но при возбуждении в Сенате он умудрялся издавать хриплый рев, поражавший слух».

Отчеты о путешествиях из первых рук обычно публиковались для удовлетворения любопытства официальных лиц и общественности стран, проявляющих политический, военный, коммерческий, культурный или общий интерес к далеким или малоизвестным странам. Их подробные описания и идеи остаются ценными для исследователей и сегодня.Видно, что писатели-путешественники были хорошо информированы и хорошо знакомы с существующей литературой по интересующему их предмету. Некоторые рассказы о путешествиях содержат полезные библиографии, которые раскрывают знания о теле, доступные на момент написания. Они обеспечивают двустороннюю связь с прошлым и наше понимание мира таким, каким он был раньше и каким он является сейчас. С 1995 года издательство CID в Подгорице специализируется на публикации международной туристической литературы о Черногории в сербском переводе, что является важным дополнением к коллекции Британской библиотеки.

Милан Грба, ведущий куратор коллекций Юго-Восточной Европы

Оцифрованные книги, не процитированные в тексте:

Егор Петрович Ковалевский, Четыре месяца в Черногории (Санкт-Петербург, 1841) 10290.э.22.

Попов Александр Николаевич, Путешествие в Черногорию (Санкт-Петербург, 1847) 10126.дд.13.

В. М. Г. Медакович, Живот и обичай Црногораца (Нови-Сад, 1860) 10126.eee.13.

Дж.М. Нил, Заметки, экклезиологические и живописные, о Далмации, Хорватии, Истрии, Штирии, с посещением Черногории (Лондон, 1861) 10205.b.7.

Richard Cortambert, Coup d’œil sur le Monténégro (Париж, 1861 г.) 10126.d.10.

Alfred Boulongne, Le Monténégro, le pays et ses Residents (Париж, 1869 г.) 10125.e.23.

RHR, Прогулки по Истрии, Далмации и Черногории (Лондон, 1875) 10210.ee.33.

Джеймс Криг, За границами христианского мира и исламии… (Лондон, 1876 г. ) 10125.бб.7.

Альфредо Серристори, Ла Коста Далмата и Черногория во время войны 1877 (Флоренция, 1877) 10127.ff.8.

Джеймс Джордж Коттон Минчин, Рост свободы на Балканском полуострове (Лондон, 1886 г.) 10126.aaa.19.

Адольф Штраус, A Balkan Félsziget (Будапешт, 1888 г.) 10125.f.11.

Пьер Борон, Les Rives illyriennes (Париж, 1888 г.) 10126.г.14.

Роберт К. Кеннеди, Черногория и ее приграничье (Лондон, 1894 г.) 010127.а.24.

Джузеппе Маркотти, Черногория e le sue donne (Милан, 1896 г.) 10126.cc.14.

Дальнейшее чтение:

Вук Стефанович Караджич, Черногория и Черногория (Штутгарт, 1837). 1294.с.3. Сербский перевод Црна Гора и Бока Которска (Белград, 1922 г.). 012216.de.1/161.

Генрих Штиглиц, Эйн-Безух в Черногории (Штутгарт, 1841 г.). 1294.с.5. Сербский перевод Posjeta Crnoj Gori (Подгорица, 2004 г. ).YF.2008.a.34254.

Wilhelm Ebel, Zwölf Tage auf Montenegro (Кенигсберг, 1842-44). 1426.ч.6. Цифровая копия доступна в электронной библиотеке Белградского университета.

Иоганн Георг Коль, Reise nach Istrien, Dalmatien und Черногория (Дрезден, 1851 г.). 10290.а.14. Сербский перевод Putovanje u Crnu Goru (Подгорица, 2005 г.). YF.2008.a.30618.

Xavier Marmier, Lettres sur l’Adriatique et le Montenegro (Париж, 1854 г.).10205.bb.23. Сербский перевод писем Мармье и других работ, относящихся к Черногории Pisma o Jadranu i Crnoj Gori (Подгорица, 1996). YF.2008.a.40694.

Уильям Ф. Вингфилд, Путешествие по Далмации, Албании и Черногории с историческим очерком Республики Рагуза (Лондон, 1859 г.) 10215.c.25. Доступно в Интернете в Книгах в Google.

Альфред Булонг, Црна Гора: земля и становништво (Подгорица, 2002). YF.2008.a.24793

Егор Ковалевский, Черногория и словенские земли (Санкт-Петербург, 1872). 12264.ф.16. Сербский перевод этого и того же автора Четыре месяца в Черногории (Санкт-Петербург, 1841), а также Црна Гора и словенске земли (Подгорица, 1999). Я.2001.а.19183.

Габриэль Фрилли, Йован Влахович, Le Monténégro contemporain (Париж, 1876 г.). 10126.ааа.1. Сербский перевод Савремена Црна Гора (Подгорица, 2001). YF.2008.a.34156.

Ла-Франс-о-Монтенегро д’Апре Виалла де Сомьер и Анри Деларю .Récits de voyages publiés et complétés by Cyrille (Париж, 1876 г.). 9135.ааа.12.

Альфредо Серристори, Црна Гора и Далматинска обала (Подгорица, 2010). YF.2011.a.14503.

Людвик Куба, Na Černé Hoře (Прага, 1892 г.). 10125.ee.32. Сербский перевод U Crnoj Gori (Подгорица, 1996). YF.2008.a.39380.

Игнат Хорица, На Черном Горже (Прага, 1895 г.). 10125.cc.20.

Джузеппе Маркотти, Црна Гора и неженене (Подгорица, 1997).YF.2008.a. 28680.

 

Самые яркие: Алена Чехова на закрытии ММКФ-2017

Image

Отечественная актриса, которая в этом году имела честь быть одной из ведущих Московского международного кинофестиваля, конечно же, не могла пропустить его закрытие и не представить публике свое модное выступление. Нам показалось, что замысловатый наряд определенно отвечал тенденции к этническим мотивам, чему в первую очередь способствовали длинные многослойные рукава и фигурные узоры, вышитые тонкими нитками по прозрачной ткани.Примечательно, что фолк никак не контрастировал с ультрамодным макияжем в желто-голубых тонах, подчеркивающим изумительный небесный оттенок глаз девушки.

ImageImage

Кроме того, жизнерадостная желтизна расположилась даже в мочках ушей актрисы – удлиненные серьги подчеркивали длинную красивую шею Алены.

Действительно, образ Чеховой получился весьма самобытным и в то же время очень «богатым». Кто-то, возможно, упрекнет стилистов в «изобилии всего», но на то и красная дорожка: когда еще можно позволить себе чуть ли не в буквальном смысле «сиять» ярче всех.

Пошаговая инструкция от эксперта WellProfessionals Елены Павловой, которая отвечала за красоту волос Алены:

1 . Равномерно распределите EIMI Thermal Image по волосам.

2 . Обработайте всю длину волос щипцами для завивки, затем нанесите EIMI Glam Mist для придания блеска.

Изображение

3 . Основная работа сделана. Теперь заколите волосы за ушами невидимками и зафиксируйте результат фиксирующим спреем EIMI Dynamic Fix 45 секунд.

4 . Закрепите прическу сверхсильным лаком для волос EIMI Super Set.

Средства WellProfessionals для создания прически Алены Чеховой:

Термальный спрей EIMI Thermal Image

Фото:

Image

Sisley make up Художница Юлия Зубарева решила поддержать солнечное «желтое» настроение в макияже Алены, сделав акцент на ярких летних оттенках. Повторяем шаг за шагом.

1 .Используйте Phyto-Teint Expert (Porcelain) в качестве основы, чтобы подчеркнуть белизну кожи, и подчеркните скульптуру лица с помощью Eclat (Pinky Coral).

2 . В макияже глаз используем целую палитру: внутренние уголки глаз высветляем сияющими жемчужными фитотенками Glow №2, на нижнее веко наносим фитотенки Eclat в оттенке Blu Sky и подчеркиваем внутреннюю слизистую оболочку Phyto Eye- Подводка для глаз (оттенок Marine). Поддерживаем желтый наряд тенями Anis по всей площади подвижного века, которые аккуратно растушевываем к внешним уголкам глаз оттенком Burgundy.

3 . Для ресниц мы используем удлиняющую черную тушь So Intense, которая придаст взгляду больше выразительности и глубины.

4 . На губы нанесите блеск оттенка Beige Rose — нежный и неброский розовый цвет подчеркнет естественную красоту.

Продукция Sisley, с помощью которой создавался макияж Алены Чеховой:

Phyto-Teint Expert Укрепляющая тональная основа

Фото:

Фото: архив пресс-службы

Сопутствующие материалы

  • В стиле гранж: Дарья Чаруша на закрытии ММКФ-2017
  • Топ-10: самые яркие звезды церемонии закрытия ММКФ-2017
  • Прекрасная Диана: главные бьюти-приемы принцессы
  • Как похудеть за 7 дней: эффективные экспресс-диеты
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *