Аэробика чехов: Аэробика в Чехове: спортивная, степ, для похудения
Фитнес-клубы в Чехове — адреса, отзывы и цены
Друзья, пишите отзывы о залах где вы тренируетесь или же занимались раньше.
Пользовательский рейтинг
(19 оценок), 97 отзывовГород: Чехов
Адрес: Симферопольское шоссе, д.1Б
Телефон: +7 (499) 506-95-52
Режим работы: 07:00-00:00, сб.: 07:00-00:00, вс.: 07:00-00:00
Тренажерный зал
Групповые тренировки
Бассейн
Танцевальные направления
Единоборства
Пользовательский рейтинг
(22 оценки), 3 отзываГород: Чехов
Адрес: ул. Мира, д.9а
Телефон: +7 (496) 726-46-82
Режим работы: 10:00-22:00, сб.: 10:00-22:00, вс.: 10:00-18:00
Тренажерный зал
Пользовательский рейтинг
(22 оценки), Оставить отзывГород: Чехов
Адрес: Вишневый бульвар, д.8
Телефон: 8-916-563-55-22
Режим работы: 09:00-22:00, сб.: 09:00-22:00, вс.: 10:00-22:00
Тренажерный зал
Пользовательский рейтинг
(13 оценок), Оставить отзывГород: Чехов
Адрес: ул. Полиграфистов, д.1
Телефон: 8-926-011-80-99
Режим работы: 09:00-22:00, сб.: 09:00-22:00, вс.: 09:00-22:00
Тренажерный зал
Пользовательский рейтинг
(21 оценка), Оставить отзывГород: Чехов
Адрес: ул. Полиграфистов, д.1, 203 аудитория
Телефон: 8-967-205-99-18, 8-985-634-51-62
Режим работы: по расписанию
Групповые тренировки
Танцевальные направления
Пользовательский рейтинг
(20 оценок), Оставить отзывГород: Чехов
Адрес: ул. Полиграфистов, стр.30
Телефон: (496) 723-47-28
Режим работы: 07:00-22:00, сб.: 07:00-22:00, вс.: 07:00-22:00
Тренажерный зал
Групповые тренировки
Бассейн
Танцевальные направления
Единоборства
Пользовательский рейтинг
(1 оценка), Оставить отзывГород: Чехов
Адрес: ул. Гагарина, д.22а
Телефон: +7 (499) 703-37-33
Режим работы: 07:00-23:00, сб.: 07:00-23:00, вс.: 07:00-23:00
Групповые тренировки
Бассейн
Единоборства
Кроссфит
Фитнес-тренеры в Чехове — 2906 специалистов, 388 отзывов на PROFI.RU
Добрый день! Очень хороший тренер, специалист и человек. 1. Все детали и моменты обсудили до того момента, как ударили по рукам. Если другим тренеры пишут — «сделаю вот такая цена», то Михаил Витальевич, сначала задал массу простых и правильных вопросов, что помогла нам с братом и ему,… Читать дальшеФитнес-центр «PROфитнес» в Чехове — отзывы, цены на абонементы, фото, адрес, телефон и режим работы.
Пользовательский рейтинг
(19 оценок), 97 отзывовТелефон: +7 (499) 506-95-52
На территории фитнес-центра «PROфитнес» вы найдете все, что поможет вам улучшить свое тело и здоровье в целом. Профессиональная команда проведет с вами физическое тестирование, для того чтобы понять, какой вид тренировки подойдет вашему организму.
Фотографии клуба
Предоставляемые услуги
— Силовые тренировки
— Персональный тренинг
— Кардио-тренажеры
— Силовые занятия
— Пилатес
— Strong
— Stretching
— Crossfit LTE
— Low Body
— Сайкл
— Йога
— TRX
— Аквааэробика
— Плавание
— Бокс
— Кикбоксинг
— Ножевой бой
— Финская сауна
— Аренда шкафчика
— Детский фитнес
— Детский клуб
— Парковка
97
Аэробика для детей — 5 адресов — секции и школы в Чехове — 5 адресов
Найти аэробика для детей — секции и школы рядом со мнойСписок секций аэробики для детей в Чехове. Автоматический поиск ближайших организаций. Адреса и телефоны, краткие описания заведений с режимом работы и ссылками на их официальные сайты. Для вашего удобства все организации представлены как на карте, так и в виде рейтинга.
Чехов Антон Павлович «Милый»
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не использовать представление всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
Тема урока: 3. Литература. Отрывок из произведения А.П. Чехова «Душечка»
Цель: Развитие навыков поискового чтения.
Задачи:
- развить навыки аудирования для понимания понимания;
- развить навыки поискового чтения; пополнить словарный запас по теме «Эмоции»;
- сформировать лексические навыки говорения.
Класс: 10
Оборудование: УМК О. В. Афанасьева, Дж. Дули и др. «В центре внимания — 10 Студенческая книга», проектор (или другая аудио и видео аппаратура), раздаточный материал.
Ход урока
1. Введению в тему. Речевая разминка.
На экране или на доске портрет А.П. Чехова
Посмотрите на портрет. Ты знаешь его? Как его зовут? Вы когда-нибудь читали его произведения? Кто они такие? Тебе понравилось это?
Итак, придумайте три вопроса, которые вы хотели бы задать о Чехове.Потом посмотрю видео и посмотрю, сможете ли вы им ответить.
Предлагаемые ответы: Куда он путешествовал? Какие книги он написал? Какие города связаны с его именем? Какую известную пьесу он написал?
2. Работа c краткой биографией А. П. Чехова
Учитель раздает задание по видео. Учащиеся изучают задают вопросы.
— Выберите правильный товар.
1. Чехов Антон Павлович родился в 1816 году.
а) Верно б.Неверно c. Не указано
2. У его отца был собственный овощной магазин
а) Верно b. Ложь c. Не указано
3. У Чехова 5 братьев и сестер
а) Верно б. Неверно c. Не указано
4. Он и его отец принесли домой бекон
а) Верно б. Неверно c. Не указано
5. Первые произведения Чехова опубликованы в журнале New Times
.а) Верно б .Неверно c. Не указано
6. Повесть «Палата № 6» написана в 1890 г.
а) Верно b. Неверно c . Не указано
7. Чехов болел туберкулезом с юных лет
а) Верно б. Неверно c. Не указано
Видео (см. Презентацию).
(Тест с сайта https://www.biography.com/people/anton-chekhov-9245947)
3. Работа с отрывком «Душечка»
— А теперь познакомимся с отрывком из одного из популярных произведений Чехова.Это «Любимая». Но для начала посмотрите на картинку. на стр.52 изображены Оленка и Саша. Как они связаны? Прочтите, чтобы узнать.
— Теперь вы перечитаете его еще раз, и, как видите, 7 предложений были удалены. Совместите каждый из (A-G) с соответствующим промежутком (1-7), стр. 52, пример 3a.
Учащиеся выполнение выполнения, озвучивая свои предположения.
— Давайте послушаем и проверим 3b
4. Работа с лексикой
— Сейчас. Мы собираемся использовать новые слова и фразы.Стр.53 Пример 4a Сопоставьте выделенные слова в тексте с их значениями, указанными ниже.
- заброшенные — надолго оставленные одни
- наладили — установили, организовали
- звук — глубоко (спит)
- пихнул — быстро и неосторожно выдернул
- stout — довольно толстый
- пробуждено — пробуждено
- сложный — жесткий
5. Работа со словами по теме «Эмоции»
с. 53 отл. -Попробуйте совместить картинку с подходящим словом (см презентацию).
— Теперь решите, кто испытывал эти эмоции и чувства: Оленла или Саша и заполните схему в своих тетрадях.
Резерв: ex.6 p53. –Посмотрите еще раз на картинку на стр / 52 и скажите, какой текст лучше всего описывает эту картинку.
6. Домашнее задание
С.52-53 слова и фразы учить, уметь объяс, с.53 у.7 РТ с.24 у.1-3.
7. Подведение итогов
Что ж, пора подвести итоги.
Что вы знаете об А.П. Чехов? Когда и где он родился? Какие были его работы? Назовите главных героев повести «Милый».
Какие они?
Какие новые слова вы запомнили?
— Итак, звонок уже пошел. Спасибо за урок. Вы можете быть свободны.
Литература
- УМК Афанасьева О.В., Дули Дж. И др. «Английский в фокусе -10»
- https://www.youtube.com/watch?v=_OuSKGxb_AY
- https: // www.biography.com/people/anton-chekhov-9245947
В центре внимания Россия представляет Чехов перевод
В центре внимания Россия представляет Чехов перевод текста учебника В центре внимания 7 класс.
Хороший способ познакомиться с культурой другой страны — прочитать произведения их величайших авторов. Большинство из нас может читать такие произведения только благодаря художественному переводу, а это тяжелый труд! На этой странице вы можете прочитать отрывок из английского перевода рассказа Антона Чехова, Злоумышленник
Хороший способ изучить культуру других стран — это читать работы их величайших авторов.Большинство из нас могут читать такие работы только благодаря дословному переводу! На этой странице вы можете прочитать выдержку из английского истории Антона Чехова «Злоумышленник».
В центре внимания Россия представляет Чехов — Россия в Фокусе представляет Чехова
Очень худой, невысокий крестьянин в грубой полосатой рубашке и заплатанных штанах стоит перед следственным судьей. Его лицо покрыто волосами и покрыто шрамами от оспы, а глаза видны из-под густых густых бровей.Волосы на его голове длинные и спутанные. Он не носит обуви и выглядит несчастным и подавленным.
«Денис Григорьев!» начинается расследование. «Подойди и ответь на мои вопросы. Седьмого июля железнодорожный сторож Иван Семенович Акинфов обнаружил, что вы откручиваете одну из гаек, крепящих рельсы. Так ли это было?
«Что-что?»
«Это правда?»
«Безусловно, это правда».
«Очень хорошо; ну зачем гайку откручивали? »
«Гайка? Мы делаем вес из этих орехов для нашей лески.»
«Кто такие« мы »?»
«Мы, люди…. То есть климовские крестьяне ».
«Слушай, мой человек; не балуй меня идиотом, а говори разумно. Здесь нет смысла врать!
«Вы должны понимать, что гайка держит рельсы к шпалам!»
«Мы понимаем, что… Мы не выкручиваем все… Оставляем некоторые…. Мы не делаем бездумно… Мы понимаем… »
«В прошлом году здесь сошел поезд», — говорит мировой судья. «Теперь я понимаю, почему!»
«Что скажешь, ваша честь?»
Я говорю вам, что теперь я понимаю, почему поезд сошел с рельсов в прошлом году… Я понимаю! »
В центре внимания Россия представляет Чехов перевод
Очень худой, маленький крестьянин, одетый в грубую полосатую рубаху и залатанные штаны, стоял перед следственным судьей (судебным следователем).Его лицо покрыто волосами и изрыто оспой, а его глаза едва видят из- под толстых тяжелых бровей. Волосы на его голове длинные и спутанные. На нем нет обуви и выглядит он жалким и подавленным.
«Денис Григорьев!» начал судья. «Подойди ближе и отвечай на вопросы. Седьмого июля железнодорожный сторож (смотритель), Иван Семёнович Акинфов застал тебя отвинчивающим одну из гаек, что держат рельсы. Это так?
«Ч-ч- то?»
«Правда это?»
«Конечно, правда»
«Очень хорошо; итак, зачем ты отвинчивал гайку? »
«Ч-ч-то?»
«Прекрати говорить« ч-ч-то »и отвечай на вопрос; для чего ты отвинчивал гайку?
«Гайку, значит? Так мы делаем грузила из этих гаек для рыболовных сетей »
«Кто это — мы?»
«Мы, люди… Климовские крестьяне, значит»
«Послушай, мужик; не строй дурака тут, а говори по делу.Не надо тут врать! »
«Вы должны понять что эта гайка держит рельсы на шпалах!»
«Мы это понимаем это… Мы не все откручивем… Оставляем немного…. Мы не делаем это бездумно… Мы понимаем… »
«В году здесь поезд сошел с рельсов» сказал судья. «Теперь я понимаю почему!»
«Что Вы говорите, Ваша Честь?»
«Говорю я тебе, теперь понимаю, почему поезд сошел с рельсов… Понимаю я!»
Про Чехова на английском читайте тут
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
.