Как правильно делать упражнения на тренажерах: Кардио тренировка для новичков в зале (м марьина роща), программы, тренажеры, цены

Содержание

с чего начать занятие и как его правильно составить?

Тренировки в зале: с чего начать занятие и как его правильно составить?

Часто новичкам сложно определить, с чего начать занятия в тренажерном зале. Главное, что нужно сделать, прежде чем приступить к процессу – посетить врача, чтобы узнать какие есть противопоказания, и получить консультацию специалиста по фитнес-диагностике. После этого можно составлять план тренировок в зале с учетом полученных рекомендаций.

Особенности планирования

Для достижения результата важна регулярность в действиях. Наращивать интенсивность нагрузок нужно постепенно. Начать можно с двух часовых занятий в неделю, но важно иметь четкий продуманный план каждого из них. Отвечая на вопрос, как правильно составить тренировку в тренажерном зале, фитнес-тренеры рекомендуют:

  • обязательно включать в занятие разминку для разогрева мышц и заминку для их растягивания;
  • не ставить тяжелые силовые упражнения в начало или в конец тренировки;
  • найти оптимальное для своего уровня количество повторов, чтобы избежать перегрузки;
  • чередовать упражнения для мышц и суставов.

Хорошая привычка – вести дневник, который поможет оценить эффективность и позволит вносить в план корректировки.

На что обратить внимание во время тренировки в зале

Самое главное в тренировочном процессе – обеспечить свою безопасность. Тренажеры необходимо проверять перед использованием. Если непонятно, как устройство работает, лучше обратиться к дежурному инструктору за разъяснениями или посмотреть видео-инструкцию (в «ОлимпияLIFE» на всех тренажерах есть QR-код с соответствующей ссылкой). Также в процессе выполнения упражнений на тренажерах, как, впрочем, и при любых занятиях фитнесом, важно прислушиваться к ощущениям. Любая боль – это сигнал: что-то делается неправильно. При тренировке в зале без тренера рекомендуем в зеркало отслеживать правильное выполнение движений. Тем, кто впервые решил посетить фитнес-зал, лучше начать с персональных тренировок – тем более первая персональная тренировка предоставляется членам клуба «ОлимпияLIFE» бесплатно при покупке клубной карты.

Как правильно заниматься на силовых тренажерах

Пользу силовых тренировок сложно переоценить. С их помощью вы не только натренируете необходимые мышцы (среди которых есть и те, которые по-другому накачать невозможно), но и разовьете силу и выносливость, а также скинете лишний вес. Правда, прежде чем приступить к занятиям, нужно убедиться в том, что вы правильно занимаетесь на силовых тренажерах, ведь в этом деле мало механического выполнения упражнений на всех тренажерах, имеющихся в наличии.


Приготовления к тренировке

Прежде чем приступить к нагрузкам, необходимо поставить перед собой цель и понять, для чего вы занимаетесь (для того, чтобы похудеть или нарастить мускулатуру, или сделать рельеф более заметным). Уже исходя из цели, вы можете составить свой план занятий.дъеме большого веса, и напульсниками – дабы уберечь запястья.

Тренажеры для зала весьма разнообразны, и тренировку нужно начать не с силовых тренажеров, а с 10 — минутной разминки. В ее процессе вы разогреете мышцы и подготовите их для нагрузок. Для этого подойдет обычная кардиоразминка – приседания, махи руками и ногами, бег или скакалка.

 План составлен, обмундирование куплено, разминка проведена, теперь следует настроить тренажер под себя, для этого нужно настроить наклон спинки/ высоту сиденья/ угол разведения веса/ вес отягощений.

Во время тренировки

Теперь можно начать выполнять упражнения, указанные в плане тренировок. При этом следует начинать с малого веса, дабы не перенапрячь мышцы. Уже потом вы можете изо дня в день устанавливать все большую нагрузку. Позже вы определите свой максимально допустимый вес, который пригодится вам в планировании тренировок, ваш стандартный вес должен составлять 65-70% от максимального.

На каждое упражнение должно приходиться 10 – 12 повторов. Пауза между подходами должна составлять 60 – 80 секунд (более длительные перерывы делать не рекомендуется, чтобы мышцы не успели остыть), в это время вы можете походить по залу.

Многое зависит от того, правильно ли вы дышите в момент выполнения упражнения, совершая усилие, делайте выдох, а возвращаясь в исходное положение, делайте вдох.


Теперь разберемся в целях

Стоит взять на заметку то, что если ваша цель – наращивание мышечной массы, упражнения должны выполняться медленно, а вес отягощений постепенно увеличиваться (чтобы не травмироваться, их необходимо опускать плавно). Нужно делать 5-8 повторов, а стандартный вес должен составлять около 85 % от максимального.

Если же вы хотите похудеть – добавлять отягощения вам не нужно, достаточно увеличить число повторов с весом в 65% от максимального.

Если вы долго отсутствовали на тренировках, лучше постепенно увеличивать вес на 10 % каждую неделю. Если же пренебречь этим советом и использовать максимальный вес в первое же занятие, можно получить достаточно серьезную травму.

Еще немного советов:

  • Выполняйте все подходы в спокойном темпе, никаких рывков, как бы ни было тяжело

  • Упражнения на растяжку между подходами снижают боль в мышцах

  • Меняйте программу тренировок 2-3 раза в год, чтобы мышцы не привыкали к однообразным упражнениям

  • Заканчивайте тренировку растяжкой или бегом, дабы замедлить пульс и успокоить боль в мышцах.

Подъем туловища в тренажере — как правильно делать, видео техники выполнения — AtletIQ.com

6 минут на освоение. 345 просмотров


AtletIQ — приложение для бодибилдинга

600 упражнений, более 100 программ тренировок на массу, силу, рельеф для дома и тренажерного зала. Это фитнес-револиция!

Общая информация

Тип усилия

ДругоеЖимНетСтатическиеТяга

Вид упражнения

СиловоеРастяжкаКардиоПлиометрическоеStrongmanКроссфитПауэрлифтингТяжелая атлетикаСтрейчингово-силовое упражнениеЙогаДыханиеКалланетика

Тип упражнения

БазовоеИзолирующееНет

Сложность

НачинающийПрофессионалСредний

Целевые мышцы

Вспомогательные мышцы

Пресс, Нижняя часть спины

Подъем туловища в тренажере видео

Как делать упражнение

  1. Отрегулируйте тренажёр в соответствии с вашим ростом и лягте лицом вниз. Поместите голени под валики. Колени должны находиться сразу за подставкой.
  2. Упражнение начинается с нижней точки движения. При подъёме туловища упирайтесь коленями в подставку. Спина немного прогибается в пояснице. Продолжайте подниматься до тех пор, пока тело на примет вертикальное положение.
  3. Вернитесь в исходное положение. Во время опускания контролируйте движение.

Фото с правильной техникой выполнения

Какие мышцы работают?

При соблюдении правильной техники выполнения упражнения «Подъем туловища в тренажере» работают следующие группы мышц: Бедра, а также задействуются вспомогательные мышцы: Пресс, Нижняя часть спины

Вес и количество повторений

Количество повторений и рабочий вес зависит от вашей цели и других параметров. Но общие рекомендации могут быть представлены в виде таблицы:

ЦельПодходыПовторенийВес, %1RmОтдых м/у подходами
Развитие силы2-61-5 раз100-85%3-7 мин
Набор массы3-66-12 раз85-60%1-4 мин
Сушка, рельеф2-413-25 раз60-40%1-2 мин

Сделать тренинг разнообразнее и эффективнее можно, если на каждой тренировке изменять количество повторений и вес снаряда. Важно при этом не выходить за определенные значения!

*Укажите вес снаряда и максимальное количество повторений, которое можете выполнить с этим весом.

Не хотите считать вручную? Установите приложение AtletIQ!
  • Электронный дневник тренировок
  • Помнит ваши рабочие веса
  • Считает нагрузку под вас
  • Контролирует время отдыха

Лучшие программы тренировок с этим упражнением

Среди программ тренировок, в которых используется упражнение «Подъем туловища в тренажере» одними из лучших по оценкам спортсменов являются эти программы:

Чем заменить?

Вы можете попробовать заменить упражнение «Подъем туловища в тренажере» одним из этих упражнений. Возможность замены определяется на основе задействуемых групп мышц.

Подъем туловища в тренажере Author: AtletIQ: on

Имитационные учения

Ознакомительные учения

Целью ознакомительных учений является обсуждение, рассмотрение и обновление существующих документов аварийного планирования, организационных структур и систем раннего оповещения, а также ознакомление ключевого персонала с аварийными процедурами и их обязанностями в их реализации. Это может быть сделано с помощью лекций, панельных дискуссий или общего обсуждения и может включать визуальные презентации. Должен участвовать весь персонал, имеющий отношение к аварийному плану или процедуре.Упражнение также может включать в себя обзор прошлых дел, если таковые имеются, для извлечения уроков.

Предварительный отбор национального потенциала, «Стресс-тест»

Стресс-тесты рассматривают существующие возможности управления вспышками в организации, системе или другом объекте. Стресс-тесты, часто проводимые в качестве предварительной проверки, позволяют определить, как организация работала в стрессовой ситуации, чтобы выявить пробелы. и потребности в улучшении.

Результаты стресс-теста предоставляют информацию национальным властям для расширения программ обеспечения готовности и потенциала, а также служат основой для разработки мероприятий по обеспечению готовности.

Командно-штабные учения (ТТХ)

Командно-штабные учения включают в себя созыв основного персонала реагирования на чрезвычайные ситуации для обсуждения смоделированной или воображаемой чрезвычайной ситуации.

Разработанное как упражнение для фильтрации соответствующей информации и принятия ключевых решений, участники должны рассмотреть и обсудить информирование о рисках и соответствующие действия, которые они будут предпринимать на определенных этапах чрезвычайной ситуации. Это позволяет тестировать планов информирования о рисках чрезвычайных ситуаций в неформальной обстановке с низким уровнем стресса.

Штабные учения часто используются для уточнения ролей и обязанностей, а также для определения дополнительных мер по смягчению угроз и обеспечению готовности.

В результате учений должны быть разработаны планы действий по дальнейшему совершенствованию аварийного плана. Сценарий и сценарий должны предоставлять очень подробную информацию для воссоздания событий и облегчения понимания и контроля действий.

«Переходы во времени» можно использовать для имитации длительного периода времени в воображаемой чрезвычайной ситуации в течение нескольких часов.Штабные учения требуют минимальных ресурсов и денег, и нет серьезных рисков для безопасности, поскольку они проходят в замкнутом пространстве.

Учения

Учения — это скоординированные контролируемые действия, которые обычно используются для проверки одной конкретной операции или функции; их роль состоит в том, чтобы практиковать или совершенствовать одну небольшую часть плана реагирования. В контексте информирования о рисках это Этот тип упражнений полезен для отработки способов коммуникации, разработки и получения официального одобрения ключевых коммуникационных материалов, а также для отработки навыков выступлений, таких как общение со СМИ, использование социальных сетей, взаимодействие с сообществами и другие коммуникативные стратегии.

Его также можно использовать для отработки и совершенствования мер безопасности при реагировании на чрезвычайные ситуации, таких как надлежащее мытье рук, надевание и снятие средств индивидуальной защиты, доступ к противовирусным препаратам и т. д. Учения могут быть отдельными или организованными и переплетенными в общую интенсивную тренировку или программу.

Учения по моделированию (SimEx), также известные как функциональные учения

Учения по моделированию представляют собой полностью смоделированные интерактивные учения, которые проверяют способность организации или другого субъекта реагировать на моделируемую чрезвычайную ситуацию, стихийное бедствие или кризисную ситуацию. Имитационные учения обычно проводятся как полевые учения. и включить сценарий, максимально приближенный к реальности. Сценарий происходит в режиме реального времени и требует для работы различных ресурсов — как человеческих, так и материальных.

SimEx — это упражнения для практических действий, в которых оцениваются действия участников. Действия, которые предпринимаются, и то, как принимаются решения в ответ на конкретную ситуацию, будут определять развитие упражнение.Могут потребоваться планы обеспечения безопасности в случае воздействия реальных физических рисков, а психологическая поддержка должна быть под рукой из-за эмоционально сложных ситуаций, которые могут возникнуть.

Учения по моделированию могут быть посвящены конкретным секторам или включать межотраслевую координацию. Для информирования о рисках имитационные учения должны интегрировать действия по информированию о рисках в другие меры реагирования на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения, такие как эпидемиологические, информационные управление, уход за пациентами, профилактика и контроль заболеваний, координация ответных мер и другие.

Имитационные упражнения ВОЗ по информированию о рисках

Полномасштабные учения

Полномасштабные учения максимально приближены к реальности; предназначен для оценки эксплуатационных возможностей систем в очень стрессовой среде, которая имитирует реальные условия реагирования. Этот вид упражнений предполагает всех указанных в плане спасателей и требует развертывания персонала и оборудования.

Общие черты для всех вышеперечисленных

  • Использование сценариев, разработанных на основе заранее подготовленного сценария.
  • Проведение оценки, проверки и обновления планов готовности и реагирования.
  • Содействие обучению, оценка инструментов и процессов, анализ процесса принятия решений и командной работы в целом.
  • Требовать предварительной оценки потребностей с заинтересованными сторонами для уточнения контекста и условий, в которых будут проводиться учения.

 

5 уровней имитационных упражнений

Всем организациям следует рассмотреть преимущества реализации комплексной программы учений, а не сосредоточения внимания на отдельных периодических имитационных учениях.

 

Будь то начинающая компания, старая устоявшаяся компания, организация, в которой происходит смена руководства, или компания, которая только что завершила слияние и находится в процессе разработки новой бизнес-стратегии или плана на случай непредвиденных обстоятельств.

Поиск в Интернете показывает, что существует по меньшей мере десять различных типов/уровней имитационных учений (например, семинары-практикумы, кабинетные учения, военные игры, учения, функциональные учения, полномасштабные учения, командно-штабные учения, учения оперативного центра, Тематические исследования).Во многих вышеупомянутых аспектах есть сходство, и большинство организаций, участвующих в проведении учений, используют определение федеральным правительством США пяти различных уровней учений. Пять уровней следующие:

  1. Ознакомительный семинар
  2. Сверло
  3. Настольный тренажер
  4. Функциональное упражнение
  5. Полномасштабные учения
Ориентационный семинар:

Это непринужденная неформальная дискуссия в группе с минимальным моделированием или без него.Ознакомительный семинар используется для предоставления информации и ознакомления людей с политиками, планами и процедурами планирования на случай непредвиденных обстоятельств организации.

Бур:

Это упражнение по моделированию знакомо большинству организаций. Тренировка — это скоординированное упражнение под наблюдением, обычно используемое для проверки одной конкретной операции или функции. Обычно это включает в себя развертывание оборудования и персонала более чем в одном месте.

Связанный: 3 Советы по планированию сценария учений по моделированию кризиса

Настольное упражнение:

Это упрощенный групповой анализ чрезвычайной ситуации в неформальной, свободной от стресса обстановке. Кабинетные учения предназначены для изучения оперативных планов, выявления проблем и углубленного их решения. Есть в основном два типа настольных симуляционных упражнений (простые и расширенные).

Простое настольное упражнение представляет собой облегченный анализ конкретной ситуации в неформальной, свободной от стресса обстановке. Он предназначен для того, чтобы вызвать конструктивное обсуждение, поскольку участники изучают и решают проблемы на основе существующих оперативных планов и определяют, где эти планы необходимо уточнить.Успех упражнения во многом определяется групповым участием в выявлении проблемных зон. В настольных учениях предпринимается минимальная попытка имитации. Оборудование не используется, ресурсы не распределяются, цейтноты обычно не вводятся. Это самый простой вид учений с точки зрения планирования, подготовки и координации.

Связанный: 3 причины инвестировать в настольные упражнения

Расширенные командно-штабные учения — это смоделированные интерактивные учения, которые помогают проверить способность организации реагировать на смоделированное событие. В ходе учений проверяются несколько функций оперативного плана организации. Это скоординированный ответ на ситуацию в сжатой по времени реалистичной симуляции, в которой участвуют несколько отделов организации. Расширенные кабинетные учения сосредоточены на координации, интеграции и взаимодействии планов, политик, процедур, ролей и обязанностей организации до, во время или после моделируемого события. Особое внимание уделяется коммуникации между всеми отделами и/или заинтересованными сторонами, участвующими в учениях.

Эти типы имитационных учений потребуют гораздо большего планирования, подготовки и координации, чем простые кабинетные учения. В значительной степени ценность и польза от расширенных кабинетных учений заключается в объединении представителей всех заинтересованных сторон в учениях вместе для участия в учениях. По-прежнему возможно проведение расширенных кабинетных учений без присутствия представителей всех заинтересованных сторон. Если возможно, вы можете заполнить эти роли людьми, знакомыми с миссией отсутствующего заинтересованного лица. Рекомендуется, чтобы вы отметили во время анализа действий после того, как действия, предпринятые отсутствующим агентством, могли отличаться от действий, предпринятых «заместителями» в ходе учений.

Связано: Подкаст PreparedEx, эпизод 12 – Цели учений по моделированию кризиса

Функциональное упражнение:

Функциональные учения — это полностью смоделированные интерактивные учения, которые проверяют способность организации реагировать на моделируемое событие.Это упражнение направлено на координацию нескольких функций или организаций и проводится в Центре операций по чрезвычайным ситуациям. Функциональные учения стремятся к реализму, за исключением фактического развертывания оборудования и персонала.

 

Полномасштабное учение:

Полномасштабные учения — это смоделированное событие, максимально приближенное к реальности. В случае смоделированного катастрофического события это отработка плана аварийного реагирования на конкретную непредвиденную ситуацию (т. например, ураган, землетрясение, взрыв, разлив опасных материалов, насилие на рабочем месте и т. д.), и включает в себя все функции реагирования на чрезвычайные ситуации и требует полного развертывания оборудования и персонала. Как правило, в бизнес-среде эти имитационные упражнения должны включать пожарные, правоохранительные органы, управление чрезвычайными ситуациями и другие агентства и организации, указанные в сценарии. Полномасштабные учения должны проверить комплексные возможности кризисного реагирования, управления и восстановления организации.

 

Если вам нужна помощь с любым из этих типов упражнений, мы будем рады услышать от вас.

Свяжитесь с нами!

О Робе Бертоне

Роб является директором PreparedEx, где он руководит командой специалистов по обеспечению готовности к кризисам и имеет более чем 20-летний опыт подготовки к кризисам и реагирования на них. Часть его руководящей роли включает в себя помощь клиентам PreparedEx в разработке, внедрении и оценке кризисных и чрезвычайных ситуаций, программ управления безопасностью и непрерывностью бизнеса. В течение своей карьеры Роб работал в Программе помощи Государственного департамента США по борьбе с терроризмом в качестве консультанта по урегулированию кризисов в Пакистане и Афганистане, где он вел переговоры с ООН и вождями пуштунских племен, а также служил в спецназе Соединенного Королевства, где он действовал на международном уровне под командованием опасные скрытые и конфиденциальные условия. Роб также был частью дисциплинированного и престижного подразделения Гренадерской гвардии, где он служил Ее Величеству королеве Елизавете II в Королевских дворцах в Лондоне.Роб был хорошо обученным и опытным пехотинцем, служившим в «Бури в пустыне», командовал тайными оперативными группами и был снайпером. Роб выступал на конференциях по аварийному восстановлению и участвовал в дебатах в прямом эфире на канале FOX News, посвященных сложным требованиям безопасности и терроризму. У Роба есть награда королевы за храбрость.

Имитационные учения и обзоры действий – анализ результатов за 2016–2019 гг.

для повышения готовности и реагирования на глобальные чрезвычайные ситуации в области здравоохранения | Globalization and Health

Основной целью любого AAR или SimEx является структурированное выявление и учет сильных сторон и проблем, а также предложение конкретных рекомендаций по совершенствованию планов, процедур и систем обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям и реагирования [5, 7, 8].С 2016 по 2019 год ВОЗ поддерживала AAR и SimEx в шести регионах ВОЗ, которые охватывали возникающие и вновь возникающие вспышки инфекционных заболеваний, экологические и стихийные бедствия, а также социальные кризисы [33]. Анализ извлеченных данных из доступных отчетов AAR и SimEx выявил некоторые заметные и четкие тенденции. В этом исследовании мы показали, что AFR является наиболее распространенным отчетом по географическому региону, подавляющее большинство используемого формата AAR является форматом рабочей группы, а наиболее распространенным типом SimEx является настольное упражнение. Это исследование показало, что преобладающим типом рассматриваемого PHE или сценария, используемого в AAR и SimEx, были эпидемии, при этом один SimEx тестировал сценарий пандемии, охватывающий все шесть регионов, аналогичный нынешней пандемии COVID-19. Мы также увидели, что, как правило, ОПМ проводились позже сроков (от максимально возможного до 3 месяцев после окончания события), рекомендованных ВОЗ, чтобы свести к минимуму погрешность отзыва [5]. Кроме того, в этом исследовании мы смогли связать события и функции, рассмотренные/протестированные в AAR и SimEx, с 13 основными возможностями ММСП, которые могут предоставить дополнительную информацию для других компонентов МЭФ ММСП и усилий по наращиванию потенциала.Это, в свою очередь, может дать более полную картину состояния готовности и ответных мер общественного здравоохранения в данной стране, регионе и во всем мире.

Большая часть AAR/SimEx проводилась в Африканском регионе

В этом исследовании мы показали, что более половины мероприятий AAR и SimEx проводились в AFR, в то время как в других регионах отчетов было гораздо меньше или вообще не было. Это может быть связано с множеством причин. Во-первых, недавняя вспышка БВВЭ в Западной Африке в 2014–2016 гг. и вспышка БВВЭ в Северном Киву в Демократической Республике Конго, обе из которых были объявлены ЧСЗМЗ [34, 35], привели к повышению приоритетности готовности к чрезвычайным ситуациям и реагированию в этой область.В 2019 г. офис ВОЗ AFR (AFRO) поддержал четыре SimEx для обеспечения готовности к БВВЭ [36]. Во-вторых, учитывая, что АФР ВОЗ охватывает многие районы с ограниченными ресурсами в сочетании с большим количеством вспышек инфекционных заболеваний и чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения, как АФРБ ВОЗ, так и страны этого региона уделяют большое внимание повышению своей готовности к чрезвычайным ситуациям и потенциала реагирования в свете рисков. и уязвимости, которые хорошо известны. Учитывая высокую частоту острых событий в области общественного здравоохранения, о которых сообщает AFR [37], международное сообщество выделяет больше средств на проведение AAR и SimEx, при этом ВОЗ AFRO чаще запрашивают поддержку AAR и SimEx их государствами-членами по сравнению с другими ВОЗ. регионы.Наконец, другие регионы ВОЗ, такие как УПП, могут иметь больше опыта и возможностей для самостоятельного проведения подобных мероприятий без поддержки ВОЗ и могут не обязательно отчитываться о своей деятельности перед ВОЗ. В этом исследовании мы проанализировали отчеты, которые были отправлены в ВОЗ от AAR и SimEx, поддерживаемых ВОЗ. Принимая во внимание все более широкое распространение деятельности по ОПМ и SimEx в области общественного здравоохранения в последние годы, мы признаем, что другие ОПМ или ОПМ проводились государствами-членами, у которых были возможности и ресурсы для их самостоятельного проведения.Кроме того, также вероятно, что некоторые SimEx или AAR проводились без поддержки ВОЗ, но при поддержке других партнерских организаций или просто не сообщались в ВОЗ. Поэтому важно отметить, что представленные нами данные могут не отражать все AAR и SimEx, проведенные во всем мире в течение периода исследования.

Вспышка инфекционного заболевания как преобладающий ПОЗ, рассмотренный и протестированный

Это исследование показало, что большинство ПОЗ, рассмотренных в рамках ОПМ или использованных в качестве сценария в SimEx, были вспышками инфекционных заболеваний. ВОЗ предоставляет рекомендации и поддержку странам в укреплении подходов к обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям, учитывающих все опасности, что требует внедрения AAR и SimEx для целого ряда угроз, выходящих за рамки только вспышек инфекционных заболеваний, включая последствия для здоровья в результате конфликта, стихийного бедствия, химического или радиоядерного выброса. загрязнение пищевых продуктов [1, 38]. Поскольку AAR и SimEx в рамках МЭФ ММСП в основном нацелены на потенциал реагирования и возможности Министерства здравоохранения (МЗ), разумно ожидать, что эта категория является наиболее часто просматриваемой и тестируемой ПОЗ.Хотя это может показаться своевременным, учитывая нынешнюю пандемию COVID-19, важно признать, что последствия для общественного здравоохранения носят широкий характер и не связаны исключительно со вспышками инфекционных заболеваний. Страны сталкиваются с растущим числом чрезвычайных ситуаций с последствиями для здоровья в результате широкого спектра опасностей, в том числе природных и техногенных. Кроме того, многие чрезвычайные ситуации носят сложный характер и могут иметь серьезные последствия для общественного здравоохранения, социальной, экономической и политической жизни. На практике в AAR и SimEx обычно входят секторы здравоохранения и других секторов, а также другие партнеры и заинтересованные стороны.Также важно подчеркнуть, что управление чрезвычайными ситуациями не является исключительной обязанностью одного сектора или министерства.

Разница в направленности SimEx и AAR

В нашем исследовании категория «вызванная деятельностью человека/социальная», такая как ядерные, химические события и массовые скопления людей, чаще использовалась в SimEx, чем в AAR. Наше объяснение этой разницы можно найти в том факте, что эти типы событий менее распространены в реальных ситуациях. Как правило, каждый AAR и SimEx адаптированы для применения в национальном контексте или условиях, в которых они реализуются, в соответствии с их конкретной целью и задачами.Для AAR проверка PHE зависит от реальной ситуации и того, какие события происходят в стране. Напротив, для SimEx любое событие может быть использовано в качестве сценария, и процесс выбора часто определяется многосекторальной оценкой риска, чтобы помочь определить риски, с которыми страна, скорее всего, столкнется. Кроме того, эти типы событий также могут быть более чувствительными с точки зрения безопасности, поэтому страны могут пожелать сохранить отчеты секретными или внутренними. Поэтому вполне вероятно, что в связи с такими событиями проводится даже больше учений, чем сообщается ВОЗ.

Мы видели, что в нашем исследовании большинство проведенных SimEx были настольными упражнениями. Мы предполагаем, что это связано с кабинетными учениями, основанными на обсуждениях, которые требуют наименьшего количества ресурсов и являются наименее сложными для планирования, реализации и оценки. Оперативные учения, такие как учения, функциональные учения и полевые/полномасштабные учения, требуют больше ресурсов, включая необходимое время, связанные с этим финансовые затраты и необходимый организационный опыт [8]. Эти оперативные учения могут быть сложными для планирования и реализации и часто требуют внешней поддержки, особенно в условиях ограниченных ресурсов.ВОЗ и партнеры содействуют странам в расширении использования SimEx и включении SimEx в комплексную программу, состоящую из постепенно усложняющихся упражнений, каждое из которых основывается на предыдущем. Этот «блочный подход» особенно важен для организаций с меньшим опытом проведения таких мероприятий, где сначала следует начинать с базовых кабинетных упражнений, а затем постепенно усложнять упражнения, требующие дополнительного времени и ресурсов.Хотя наши результаты показывают, что большинство SimEx являются настольными, неясно, связано ли это с тем, что они наименее сложны и требуют наименьшего количества ресурсов, или потому, что страны принимают рекомендацию ВОЗ по внедрению структурного блока комплексной программы упражнений. подход. Однако в рамках комплексной программы учений мы надеемся увидеть более равномерное распределение между дискуссионными и более сложными оперативными учениями, которые будут проводиться в ближайшие годы по мере ознакомления стран с SimEx.

Чаще пересматриваются сквозные основные возможности ММСП

Как видно из нашего исследования, поскольку объем, цель и задачи AAR и SimEx могут существенно различаться, количество анализируемых или тестируемых основных возможностей ММСП также может значительно различаться в любом месте от одной до нескольких основных возможностей ММСП, рассматриваемых или тестируемых одновременно. Хотя от стран зависит, сколько основных возможностей ММСП они хотели бы пересмотреть или протестировать, чтобы ОПМ или SimEx были наиболее эффективными и полезными, обычно лучше упростить и ограничить масштаб, установив лишь несколько конкретных целей и ограниченное число основных возможностей ММСП, подлежащих рассмотрению или тестированию.Это может помочь AAR или SimEx быть более сфокусированными, что приведет к более конкретным результатам, которые с большей вероятностью будут достигнуты.

Как для AAR, так и для SimEx наиболее часто анализируемые основные возможности ММСП были схожими, а именно информирование о рисках, координация ММСП, предоставление медицинских услуг и национальная система действий в чрезвычайных ситуациях в области здравоохранения, например, наличие Оперативного центра по чрезвычайным ситуациям в области общественного планы готовности и реагирования. Следовательно, наиболее распространенные сильные стороны и проблемы также были связаны с этими основными основными возможностями ММСП, которые были рассмотрены или проверены, как и предполагалось.Мы предполагаем, что эти основные возможности ММСП чаще всего пересматриваются или проверяются, учитывая их широкий и сквозной характер, который часто является ключевым элементом в любой чрезвычайной ситуации, независимо от типа ПОЗ [39,40,41].

Продвижение вперед с предложенными рекомендациями от AAR и SimEx

Предлагаемые рекомендации в AAR и SimEx были приведены в соответствие с выявленными пробелами в странах. Однако специфика приоритетных рекомендаций варьируется в зависимости от основных возможностей ММСП: от таких рекомендаций, как создание или укрепление механизмов координации, обеспечение или улучшение изоляции случаев, до более широких рекомендаций, которые могут применяться к различным основным возможностям ММСП, но, если они не являются конкретными, могут не быть как практические, такие как обучение и разработка плана. Основной давней проблемой после AAR и SimEx является подотчетность и выполнение предложенных рекомендаций. Несмотря на то, что вовлеченные заинтересованные стороны обладают большим опытом в выявлении пробелов, реализации мер на местном уровне и подлинном извлечении уроков путем реализации необходимых шагов, остается постоянной проблемой. Таким образом, последующее наблюдение после AAR и SimEx жизненно важно для обеспечения того, чтобы ожидаемые или предполагаемые улучшения были сделаны на основе предложенных рекомендаций. Мы считаем, что идеальным способом реализации рекомендаций является их включение в существующие национальные планы, такие как национальный план действий по обеспечению безопасности здоровья (NAPHS) [42], и их интеграция в национальное оперативное планирование и бюджетные циклы.ВОЗ также разрабатывает дополнительное руководство, чтобы лучше обеспечить, чтобы Simex и AAR включали практические уроки, извлеченные из определенных ведущих исполнителей (включая ВОЗ и партнерские организации), чтобы рекомендуемые действия могли быть успешно реализованы. Ожидается, что этот документ под названием «Дорожная карта по реализации рекомендаций проведенных IAR/AAR и SimEx » будет опубликован на веб-сайте ВОЗ в четвертом квартале 2020 года ( ВОЗ, неопубликованный ).

Преимущества AAR и SimEx

AAR и SimEx признаны ключевыми инструментами усовершенствования системы и обучения в управлении чрезвычайными ситуациями, которые помогают странам оценивать и улучшать свои оперативные возможности для обеспечения готовности и реагирования общественного здравоохранения [7].Используемые многими организациями и секторами, AAR и SimEx не только обеспечивают функциональные оценки, но также играют ключевую роль в выявлении сильных сторон и пробелов в реализации основных возможностей ММСП. Их можно использовать для обзора, подтверждения или «нагрузочного тестирования» основных возможностей ММСП, проверенных другими инструментами MEF ММСП [4], например, путем изучения того, насколько эффективна политика, план или руководство по сравнению с наличием соответствующих политик. , планы и инструкции. В этом отношении AAR и SimEx дополняют два других компонента MEF IHR: SPAR [41] и JEE [43], поскольку они дают другой взгляд на то, как основные возможности IHR или система реагирования функционируют в «реальном» или смоделированном событии. .

Еще одно важное преимущество AAR и SimEx заключается в том, что благодаря процессу планирования и проведения этих мероприятий они также могут повысить осведомленность о ролях и обязанностях в различных секторах, участвующих в PHE. Эти мероприятия служат не только для выявления пробелов и извлеченных уроков. Он также может начать сквозной диалог между секторами и между отдельными лицами, необходимый для повышения готовности и реагирования на ПОЗ. AAR является важным инструментом обучения и эффективным методом информирования заинтересованных сторон о передовом опыте, проблемах и основных причинах пробелов в обеспечении готовности и используется многими организациями и в различных секторах [6, 15, 16, 44, 45, 46, 47]. . Подобно AAR, высокоточное моделирование позволяет достичь нескольких целей обучения в реалистичном и безопасном контексте [48]. Использование симуляционных упражнений с участием медицинского сообщества также продемонстрировало явные преимущества как на индивидуальном, так и на организационном уровне, они ценны и эффективны в ближайшей перспективе и, в меньшей степени, в долгосрочной перспективе [49]. Рекомендации, сформулированные во время AAR и SimEx, проливают свет на заинтересованные стороны и освещают путь вперед.

Стандартизация данных и общие принципы для успешного AAR и SimEx

Представленные отчеты часто не были стандартизированы, и имелись несоответствия в структуре, формате, методологии и доступности ключевой информации. Эти расхождения затрудняли кодирование и анализ результатов, поскольку некоторые переменные невозможно было проанализировать, поскольку информацию представило лишь меньшинство стран.

Тем не менее, было установлено, что различные общие принципы необходимы для успешного планирования, внедрения и оценки AAR и SimEx. Это включает в себя четко определенные цель, объем и задачи, участие нужных участников/организаций и наличие структурированного процесса оценки и отчетности, который обеспечивает (национальную) ответственность за выводы.

Цель, объем и задачи являются основой любого AAR и SimEx и должны тщательно выбираться для обеспечения успеха деятельности в соответствии с национальными приоритетами. Определение и выбор правильных участников является еще одним важным элементом для AAR или SimEx и должен основываться на цели, объеме и задачах и, следовательно, на функциональных областях или столпах, которые анализируются или тестируются, соответственно.Если конкретные участники или агентства не участвуют, вероятно, будут сделаны неточные предположения о функциональности реагирования. ВОЗ рекомендует странам использовать подход с участием всего общества для обеспечения широкой приверженности и взаимной подотчетности в поддержке и последующем выполнении рекомендаций, вытекающих из AAR и SimEx. Кроме того, цели AAR и SimEx должны быть связаны с возможностями, подлежащими анализу или тестированию, чтобы обеспечить хорошо структурированный процесс оценки и отчет. Усовершенствования в разработке и внедрении SimEx и AAR могут способствовать улучшению отчетности и измерения результатов обеспечения готовности [50, 51].

В соответствии с вышеизложенным, ВОЗ опубликовала Руководство по внедрению для стран после анализа действий и имитационных учений в рамках ММСП MEF [7]. Это обеспечивает стратегическое руководство и критерии для включения AAR и SimEx в MEF IHR и вводит структурированный метод оценки, а также стандартный шаблон минимальной отчетности с индикаторами графика времени для AAR.Кроме того, также было опубликовано руководство для AAR и SimEx, в котором содержится дополнительная информация о планировании, выполнении и последующих действиях по обоим видам деятельности [5, 8]. Использование простого стандартизированного формата отчетности, такого как тот, который предоставляется ВОЗ и другими партнерами [7, 14], поможет последовательному и стандартизированному сбору информации для анализа данных, что, в свою очередь, может способствовать всестороннему пониманию готовности государств-членов к чрезвычайным ситуациям и реагирования на них. возможности согласно ММСП (2005 г.).

Ограничения исследования

У этого исследования было несколько ограничений. Во-первых, это исследование было ограничено тем фактом, что было доступно лишь ограниченное количество отчетов из-за добровольного характера AAR и SimEx в рамках ММСП ММСП, и поэтому они не обязательно могут отражать репрезентативный обзор всех AAR и SimEx в области общественного здравоохранения, проведенных во всем мире. Вполне возможно, что некоторые страны с более высоким потенциалом провели свои собственные AAR и SimEx, не информируя об этом ВОЗ, поэтому они не были включены в это исследование.Во-вторых, в качестве исследования использовалась только информация, представленная в отчетах о деятельности. У нас не было дополнительных вторичных данных для подтверждения наших выводов, которые можно было бы использовать в качестве доказательства для изучения воздействия и преимуществ AAR и SimEx. В-третьих, поскольку государства-члены ВОЗ, возможно, не рассмотрели и не протестировали компонент ответных мер общественного здравоохранения с прямой ссылкой на основные возможности ММСП, временами было сложно закодировать рассмотренный и протестированный компонент реагирования в соответствии с 13 основными возможностями ММСП. Несоответствия кодирования были устранены путем привлечения двух независимых кодировщиков и достижения консенсуса с группой экспертов ВОЗ по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения и реагированию на них.В-четвертых, в целом период времени от окончания события до ОПМ был больше, чем 3 месяца, рекомендованные ВОЗ [5], что могло привести к некоторому уровню систематической ошибки припоминания. Наконец, в этом исследовании была очевидна сложность анализа реальных данных о практике общественного здравоохранения. На практике в одном SimEx может участвовать одна страна, несколько стран в одном регионе или несколько стран во всех регионах ВОЗ. Что касается ОПМ, иногда страны могут запросить проведение ОПМ в отношении нескольких событий в области общественного здравоохранения в течение одного и того же ОПМ.Эти соображения могли быть практичными и полезными для стран и регионов, но усложняли анализ при описании данных.

Выводы и рекомендации

Каждая страна сталкивается с широким спектром чрезвычайных ситуаций, возникающих в результате различных опасностей, которые различаются по масштабу, сложности и международным последствиям. Как в развитых, так и в развивающихся странах эти чрезвычайные ситуации могут иметь серьезные политические, экономические, социальные последствия и последствия для здоровья населения, при этом потенциальные долгосрочные последствия иногда сохраняются в течение многих лет после возникновения чрезвычайной ситуации.AAR и SimEx являются полезными инструментами, с помощью которых можно проанализировать ПТО в стране или смоделировать редкий ПТО, чтобы облегчить индивидуальное и коллективное обучение координации и реагированию на будущее ПТО, если оно возникнет.

Из анализа можно сделать вывод, что сильные стороны, проблемы и рекомендации соответствуют проверенным или рассмотренным функциональным областям или возможностям ММСП. Однако невозможно сделать вывод о том, действительно ли эти области или основные возможности ММСП являются ключевым приоритетом для инвестиций в повышение готовности и ответных мер общественного здравоохранения.Может быть полезен будущий анализ, включая перекрестный анализ с другими доступными оценками MEF IHR, такими как результаты SPAR и JEE, а также использование косвенных показателей результатов, таких как снижение заболеваемости и смертности, а также своевременность показателей вспышки для контрольных достижений.

Двигаясь вперед, очень важно еще раз подчеркнуть важность 1) расширения масштабов внедрения SimEx и AAR как средства повышения готовности; 2) сокращение временных рамок с момента окончания события и его AAR; 3) стандартизация критически важной информации, которая должна быть собрана в AAR и SimEx, и повышение простоты и важности обмена информацией с ВОЗ; 4) четкую увязку протестированных и рассмотренных компонентов ответных мер общественного здравоохранения с 13 основными возможностями ММСП; 5) лучшее определение цели, масштаба и задач деятельности, чтобы можно было лучше измерить результаты и воздействие; 6) Помимо анализа или проверки возможностей здравоохранения во время вспышек инфекционных заболеваний, поощрять страны к рассмотрению и тестированию других опасностей путем принятия и продвижения многосекторального подхода, учитывающего все опасности.С недавним руководством, опубликованным ВОЗ [5, 7, 8], а также партнерскими организациями [9,10,11,12,13,14,15,16,17,18]. мы надеемся увидеть стандартизацию методологии, практики и отчетности AAR и SimEx.

Текущая ситуация: AAR и SimEx в контексте пандемии COVID-19

С декабря 2019 года пандемия COVID-19 вызвала беспрецедентные глобальные нарушения во всех аспектах жизни и средств к существованию людей, повлияла на глобальную экономику, торговлю и туризм и подтолкнули мировых лидеров к быстрому поиску решений для разрешения этого кризиса [32].Мы находимся на критическом этапе, поскольку реализуются различные меры общественного здравоохранения, а их последствия отслеживаются. Мы сталкиваемся с «новой нормой» в том, как мы ведем нашу повседневную жизнь в ближайшие месяцы, пока не будет разработана эффективная и безопасная вакцина и широко и справедливо распределена.

Интересно отметить, что основные проблемы, которые мы наблюдали в нашем анализе отчетов AAR и SimEx с 2016 по 2019 год, такие как слабое участие сообщества, проблемы с единой системой управления и координации и неадекватная профилактика и контроль инфекций (IPC) методы и поставки, включая изоляцию подтвержденных случаев, также были одними из ключевых проблем, наблюдаемых во время пандемии COVID-19. Как подчеркивается в отчете Глобального совета по мониторингу готовности (GPMB) за 2020 год [52], GPMB призывает к срочным действиям для « ответственного руководства; занятое гражданство; сильные и гибкие национальные и глобальные системы глобальной безопасности в области здравоохранения; устойчивые инвестиции в профилактику и обеспечение готовности, соответствующие масштабу угрозы пандемии; и надежное глобальное управление готовностью к чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения ».

Поскольку число случаев заболевания COVID-19 и смертей в некоторых странах снижается, мы настоятельно призываем пострадавшие страны начать подготовку к ООМ и ОПМ, чтобы обеспечить возможность извлечения важных уроков при подготовке к будущему ПОЗ.Для нескольких стран, территорий и районов, в которых нет или очень мало случаев заражения COVID-19 и смертей, также может быть полезно провести SimEx COVID-19 для подготовки к потенциальным эпидемиям. Кроме того, COVID-19 SimEx также может быть полезен для стран с большим количеством случаев для расширения масштабов чрезвычайных операций и повышения потенциала готовности к возможным следующим волнам. Помимо существующих общих руководств и инструментов для AAR и SimEx, ВОЗ опубликовала специальное руководство по IAR COVID-19 для страны [26], а также четыре пакета SimEx для COVID-19.Руководство по ООМ по COVID-19 и десять сопровождающих его инструментов были разработаны для поддержки стран в проведении периодических обзоров их национальных и субнациональных мер по реагированию на COVID-19. Четыре пакета SimEx для COVID-19 включают общий SimEx, который можно использовать на национальном уровне, SimEx для медицинских учреждений и IPC, SimEx для точек входа (PoE) и SimEx для городских условий [53]. По состоянию на 2 октября 2020 г. девять ООМ были проведены в Африканской Республике, ЮВАР и Европе, и еще восемь находятся в стадии разработки [54].По состоянию на 14 октября 2020 г. веб-сайт ВОЗ COVID-19 SimEx посетили более 219 900 человек с момента его первой публикации 4 февраля 2020 г. (Copper, FA, неопубликованные данные). GPMB также подчеркнул в своем отчете за 2020 год призывы к срочным действиям для стран, чтобы « регулярно проводить многосекторальные симуляционные учения для обеспечения и поддержания эффективной готовности » [52]. Пакеты IAR COVID-19 и SimEx были добавлены в контрольный список действий стран Партнерской платформы COVID-19 [55] для мониторинга и отчетности, какие страны проводят эти мероприятия и используют их для обновления национальных планов готовности и реагирования на COVID-19. .

Пандемия COVID-19 затронула как развитые, так и развивающиеся страны, независимо от уровня доходов. Это тревожный сигнал для всех стран о том, что ни одна страна не застрахована от возникающей или вновь возникающей угрозы общественному здравоохранению в нашем взаимозависимом и взаимосвязанном мире. Мы призываем все страны инвестировать в обеспечение готовности и использовать уроки этой пандемии для дальнейшего укрепления национальной, региональной и глобальной безопасности в области здравоохранения.

Упражнения-симуляторы объединяют студентов-медиков и фельдшеров для оказания неотложной помощи | Службы новостей

Опубликовано 15 ноября 2021 г. автором

Следующий рассказ и фотографии содержат изображения, которые могут быть чувствительными для некоторых читателей.

Студенты-медики и помощники врачей, идущие в субботу в Броди-Коммонс, были встречены звуками сирен и криками о помощи, а также мигающими синими и красными огнями и ранеными повсюду.

Студенты быстро начали обращаться к каждому пациенту, разговаривая с ранеными и оценивая их травмы, чтобы определить, кто нуждается в помощи наиболее срочно, в рамках ежегодной симуляции массовых жертв, известной как День I-TEAM.

День межпрофессиональной оценки и управления в чрезвычайных ситуациях при травмах (I-TEAM) позволяет учащимся Медицинской школы Броуди сотрудничать со студентами других медицинских профессий, чтобы получить опыт работы в чрезвычайных ситуациях.

Студенты узнают об управлении дыхательными путями во время симуляции стихийного бедствия I-TEAM в субботу, 13 ноября 2021 г. (Фото Клиффа Холлиса)

Субботнее мероприятие в Brody Commons и Межпрофессиональном центре клинического моделирования при Бродовской медицинской школе смоделировало последствия взрыва котельной в аварийном убежище во время урагана 3-й категории.

Студенты факультета ассистентов врачей Колледжа смежных медицинских наук присоединились к студентам-медикам из группы по неотложной медицине Броуди, чтобы провести сортировку более 20 симулированных пациентов в муляжном гриме, имитирующем травмы, любезно предоставленном визажистами из театральной программы ECU.Травмы пациентов варьировались от незначительных порезов и царапин до ожогов, сломанных костей и потерянных конечностей.

Студенты осматривали пациентов и спрашивали об их симптомах, давая им цветные листки бумаги — зеленые, желтые, красные или черные в зависимости от тяжести их травм. Красным цветом обозначены лица, нуждающиеся в неотложной помощи, которые будут эвакуированы с места происшествия в первую очередь, а затем желтым цветом. Зеленым цветом отмечены те, чьи травмы были не такими серьезными, а черным — те, кто, как ожидается, не выживет.

«Суть в том, чтобы отсортировать их всех, пометить их цветом, а затем вернуться и постоянно переоценивать их, потому что они могут стать лучше или хуже в зависимости от того, сколько времени им потребуется, чтобы получить помощь», — сказал Алекс. Догерти, студент-медик второго курса и президент группы по интересам неотложной медицины, которая организовала это мероприятие.

Учащиеся также чередовались на лабораторных занятиях в Межпрофессиональном центре клинического моделирования школы, чтобы изучать и практиковать навыки, необходимые для лечения различных травм, которые могут возникнуть в результате катастроф такого типа.Занятия в лаборатории навыков включали, среди прочего, остановку кровотечения, обеззараживание пациента, перенесшего отравление пестицидами, и внутривенный (IV) доступ.

«Участвовать в этом — действительно уникальная вещь, — сказал Коул Диверс, студент второго курса ассистента врача. «Не так уж часто у меня появляется возможность попытаться проработать, что было бы, если бы все эти люди были ранены одновременно — как вы справляетесь с этим эмоционально, но также и ментально — и разработать стратегию, чтобы позаботиться о людях, которые нуждаются это самое, первое? Вы не хотите, чтобы ваш первый опыт был настоящим.

Это была редкая практическая возможность для студентов, которые проводят большую часть своих первых двух лет в классе, прежде чем начать чаще работать с пациентами на третьем курсе. Мероприятие также предоставило возможность сотрудничать со студентами из другой медицинской профессии.

«Это то, что мы делаем на практике», — сказал Догерти. «Пока мы в больнице, мы работаем с медсестрами, помощниками и практикующими медсестрами, респираторными терапевтами, а также с физиотерапией и ОТ (эрготерапией).Любая медицинская профессия будет взаимодействовать друг с другом в больнице. Интегрируя наши исследования на ранней стадии, вы можете начать работать с этими другими программами».

День I-TEAM обычно является ежегодным мероприятием Медицинской школы Броуди; однако в прошлом году он был отменен из-за пандемии COVID-19. Ранее Броуди проводил свой собственный день I-TEAM только со студентами-медиками, а также сотрудничал с Колледжем медсестер в рамках этого мероприятия.

Студентка-медик Дженнифер МакМейнс (слева) помогает двум стандартным пациентам во время симуляции стихийного бедствия.

 

Недорогой тренажер для обучения кардиохирургии

Цель: Внедрить недорогой и легко приобретаемый симулятор без биологического материала, чтобы любое учреждение могло продвигать обширное обучение сердечно-сосудистой хирургии как в условиях больницы, так и дома без больших бюджетов.

Методы: Прозрачный пластиковый бокс помещают в деревянную рамку, которая удерживается за края с помощью резинок, при этом дно обращено вверх, где выполнено овальное отверстие, «имитирующее» торакотомию.Для базовых упражнений на аорте модель, представленная нашей службой на Бразильском конгрессе сердечно-сосудистых хирургов 2015: силиконовая ванночка со льдом, на которой можно тренироваться накладывать кисетный шов на аорту, аортотомию, аорторафию и проксимальные и дистальные анастомозы. Добавлены тренажеры для обучения протезированию и вальвопластике, восстановлению дефекта межпредсердной перегородки и заболеваниям аорты. Эти тренажеры основаны на канализационных трубах, приобретенных в магазинах строительных материалов, а силиконовые лотки и ткань из этилвинилацетата были приобретены в магазинах коммунальных услуг, и все это по очень низкой цене.

Результаты: Модели изготовлены из инертных материалов, которые легко найти в обычных магазинах и не представляют риска загрязнения. Их можно использовать в любой среде и без проблем хранить. Это обучение позволило молодым хирургам ознакомиться и отработать различные хирургические техники, в том числе операции при заболеваниях аорты. По субъективной оценке эти хирурги сообщили, что период обучения привел к улучшению хирургических методов в хирургической области.

Вывод: Модель, описанная в этом протоколе, эффективна и недорога по сравнению с существующими симуляторами, что позволяет проводить большое количество тренировок по сердечно-сосудистой хирургии.

В этом исследовании представлены результаты опроса организаций, которые использовали симуляционные упражнения по решению проблем для поддержки обучения по охране труда и технике безопасности на шахтах.Упражнения предназначены для обучения навыкам суждения и принятия решений в двух широких областях: (1) как шахтеры реагируют на чрезвычайные ситуации в шахте (например, первая помощь, самоспасение и побег) и (2) как горняки интегрируют концепции безопасности в контекст и выполнение рутинной производственной работы. Учения по моделированию были распространены Национальной академией охраны труда и техники безопасности в горнодобывающей промышленности Управления по безопасности и охране здоровья горных работ недалеко от Бекли, Западная Вирджиния. Настоящее исследование было сосредоточено на тех организациях, которые заказывали учения у Академии в течение двухлетнего периода (1995-96 гг.).Исследователи оценивали, как использовались материалы, и оценивали влияние этих материалов на ежегодные тренинги по охране труда и технике безопасности на шахтах. Всего за два года учения заказали 147 организаций. Ответы на опрос были получены от 52 из этих организаций. Шестьдесят процентов респондентов оценили упражнения как более полезные, чем традиционные учебные материалы, 40% — как столь же полезные и 0% — как менее полезные. Большинство инструкторов (79%) считают, что упражнения помогают им лучше использовать знания и опыт работников во время обучения.Многие (71%) также сообщили, что симуляции помогли повысить эффективность их обучения и способствовали подходу к решению проблем в их обучении. Пятьдесят из пятидесяти двух респондентов сообщили, что хотели бы разработать новые модели. Подавляющее большинство проявило активный интерес к помощи в разработке и полевых испытаниях новых учений. 94% инструкторов оценили упражнения как полезные; 92% планировали заказать больше симуляций в будущем. На основе этого исследования предлагаются рекомендации по продолжению и расширению симуляционных упражнений в качестве одного из методов обучения охране труда и технике безопасности. НИОШТИК № 20021605

Обучение, моделирование и операции

Обучение, моделирование и операции

  Решения для обучения, моделирования и эксплуатации обеспечивают живое, виртуальное и конструктивное обучение, поддержку обучения и услуги обучения, в частности, для операций, связанных с авиацией, на пилотируемых и беспилотных военных самолетах.Нашими основными заказчиками являются Министерство обороны США, другие правительственные агентства США, а также различные агентства внешней безопасности и военные службы. Наши продукты и услуги включают летную подготовку и операции, проектирование общевойсковых учений, контроль и проверку, оперативное планирование, разведывательную поддержку и боевую стрельбу из самолетов. S 3 также обеспечивает индивидуальную стрелковую подготовку, учения и инструктаж по военным операциям в городской местности (MOUT), антитеррористические инструктажи, симуляционные учения, операции на тренажерах, оценку сил и средств, процесс принятия военных решений (MDMP), тактические операции (TACOPS) планирование, командование и управление, материально-техническое обеспечение тактических операций и увеличение штата. S 3 имеет корпоративные офисы в Хантсвилле, Алабама; Дейлвилл, Алабама; и Техас. Кроме того, S 3 обеспечивает обучение, моделирование и поддержку операций для наших клиентов на более чем 20 государственных объектах.


Функциональные возможности

  • Квалификация летного состава и тактическая подготовка
  • Планирование и оценка учений
  • Force on Force Unit Упражнения
  • Военная подготовка за рубежом (на базе CONUS)
  • Институциональное обучение и разработка курсов
  • Обучение руководителей/развитие персонала
  • Живое, виртуальное и конструктивное обучение
  • Логистическая поддержка и обучение
  • Пилотируемые и беспилотные воздушные операции
  • Установка и обучение нового оборудования
  • Поддержка оперативной готовности
  • Генерация требований
  • Обучение безопасности и управлению рисками
  • Симулятор/Поддержка симулятора

Гэри Серволд, старший менеджер программы | Телефон: 334-598-2500 | Электронная почта: *защищенная электронная почта*

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *