Сколько раз в неделю нужно мыть голову девушке: «Волосы нужно мыть не чаще одного раза в неделю»

Содержание

Как часто нужно мыть волосы — мифы и заблуждения про мытье головы — ПолонСил.ру — социальная сеть здоровья

Решила продолжить тему правильного ухода за волосами и разобраться с вопросом, который волнует и вводит в заблуждение многих: как часто мыть голову и волосы?

Кратко на этот вопрос можно ответить просто — сколько людей столько и мнений!

Действительно, если побродить по интернету и почитать материалы по данному вопросу, то можно получить самые разнообразные ответы: часто, по мере необходимости, редко, и т.д

Поэтому я решила развеять все эти мифы и заблуждения и за ответом на этот вопрос обратится к специалисту.

Перед мной книга Дрибноход Юлии Юрьевны — косметолога-практика, преподавателя курсов и семинаров по косметологии и парикмахерскому делу в учебно-медицинских центрах г. Санкт-Петербурга, а также ведущего специалиста французской парфюмерно-косметической компании «Beate Accomрliе».

С ее помощью мы и ответим  на этот вопрос — как часто мыть голову ?

Как часто мыть голову и волосы — советы и рекомендации

Давайте разберемся во всем более подробно и основательно, не вдаваясь в сложные медицинские термины.

Строение волос — важные особенности

Чтобы разобраться подробнее в этом вопросе, нужно понять особенности строения наших волос.

Начнем с того, что каждый здоровый волос покрыт защитной пленкой.

В ее состав входят вода и жиры или липиды.

Эта пленка предохраняет кутикулу волоса (ту самую часть, которая отвечает за их здоровый внешний вид и эластичность) от всяческих повреждений.

Именно здоровая и неповрежденная кутикула обеспечивает волосам блеск и гладкость, красивый внешний вид

Как шампунь влияет на волосы?

Любой шампунь при мытье волос удаляет более 80 % липидов(жиров).

Их исходный уровень восстанавливается в течении 5 дней, а на кончиках волос до 7 дней т.е после мытья головы, стержни наших волос теряют всю свою защиту!!!

Представьте себе, что происходит с волосами, если их мыть каждый день и при этом еще подвергать укладкам!!!

Никакой защитной пленки на них не будет!!!

К тому же,такая «сверхгигиена» головы приведет к тому, что эта водно-липидная пленка перестанет образовываться самостоятельно, что вызовет поредение и выпадение волос, и даже облысение!!!

Кроме того, ежедневно мыть волосы часто предпочитают люди, которые страдают от перхоти, совершая при этом довольно распространенную ошибку.

По словам дерматологов, эта привычка может преувеличивать проблемы, потому что волосы постоянно остаются сухими от бесконечного количества шампуня, а перхоти становится все больше и больше.

Запомните, если вы хотите иметь красивые и здоровые волосы, их нужно мыть не чаще 2 раз в неделю!!!

Что делать, если волосы становятся быстро жирными и не мыть часто их нельзя?!

Согласно профессиональному мнению, если волосы не выдерживают интервал между очищением в три дня, это уже может считаться заболеванием и требует определенного лечения.

Возможно причиной повышенной секреции сальных желез могут стать нарушения функций различных систем организма.

Для это нужно обязательно обратиться  к специалисту, выяснить основу причину и устранить ее.

Ну, а если вы уверенны, что у вас с организмом все в порядке, попробуйте начать с того, что измените питание, удалите из рациона все вредные рафинированные продукты, трансжиры, соления и острые блюда.

Включите продукты богатые биотином(например, пивные дрожжи), который регулирует повышенную сальность волос и поменяйте уход за волосами на более правильный.

Основные способы ухода за жирными волосами

Итак, можно выделить основные моменты:

  • Смена шампуня

Было доказано,что рекомендации по частому использованию шампуней при повышенной активности клеток сальных желез неверны.

Использование мягких шампуней для ежедневного мытья волос вредно!!!

Исключите из своего использования все те промышленные шампуни, которые рекламируют по телевизору.

Выбирайте лечебные для жирных волос, уменьшающие активность сальных желез и восстанавливающие pH кожи  головы.

Лучше всего, если это будет органическая косметика в составе которой будут присутствовать :

Натуральные основы ( подробнее о них здесь ), березовый сок, экстракт какао-бобов, растительные липиды, витамин D,   пантотеновая кислота, провитамин B5.

Рекомендуется применение бальзамов с экстрактом чабреца и шалфея, кондиционеров с пантенолом и экстрактом лопуха.

Можно применять ополаскивание уксусной водой (1 ст.л 10  % уксуса на 1 литр воды)

  • Применение сухого убтана — аюрведического шампуня

Для того, чтобы не подвергать свои волосы постоянному воздействию воды и шампуня, попробуйте перейти на использование убтанов — готовых сухих шампуней, которые отлично удаляют грязь, не нарушая при этом pH кожи головы.

Например, сделайте убтан или сухой шампунь из смеси крахмала и муки и заменяйте привычное мытье головы водой-убтаном.

Просто насыпьте пару щепоток порошка в ладонь и нанесите на волосы, хорошо взбейте эту смесь на волосах и расчешите, так чтобы весь порошок ссыпался с них.

Не поверите, но убтан уберет всю излюшнюю жирность и волосы будут, как после мытья шампунем.

  • Маски для жирных волос

Используйте маски для жирных волос:

  1. В их состав могут входить такие компоненты: касторовое масло, кефир, настойка календулы, мед, желток, голубая глина, черный хлеб, отвар коры дуба, сухие дрожжи, водка.
  2. Берете за основу касторовое масло, желток или черный хлеб.
  3. Добавляете мед, настойку календулы или глину, дрожжи.
  4. Все наносите на сухие грязные волосы на 40 минут, утепляете и смываете.
  5. Курс 1 раз в неделю в течении  несколько месяцев.

Делайте такие маски минимум 2 раза в неделю и результат не заставит себя ждать.

  • Эфирные масла против повышенной жирности волос 

Эфирные масла, которые применяются при лечении жирных волос:

  • базилик,
  • бергамот,
  • кедр,
  • ромашка,
  • кипарис,
  • эвкалипт,
  • герань,
  • можжевельник,
  • лаванда,
  • лимонная трава,
  • апельсин,
  • мята перечная,
  • роза,
  • розмарин,
  • шалфей,
  • тимьян,
  • иланг-иланг.

Их можно добавлять в маски или проводить ароморасчесывание или делать с ними массаж кожи головы.

  • Фитотерапия для волос 

Очень эффективно воздействуют на жирные волосы настои следующих трав:

  • ромашка аптечная,
  • хвощ полевой,
  • крапива,
  • березовые листья,
  • шишки хмеля,
  • кора дуба,
  • лопух

Ополаскивайте настоями этих трав волосы после мытья головы и при регулярном применении, вы заметите, что они все дольше и дольше будут оставаться чистыми.

Свежевыжатый лимонный сок эффективно уменьшает повышенную сальность головы. Его можно добавлять в маски для волос или в воду для ополаскивания  1 ст.л на литр воды

  • Витамины для волос 

Обязательно начните прием витаминов для волос

Видео- рецепты приготовления домашних шампуней

Обязательно посмотри это интересное видео с рецептами домашних шампуней, которые будут способствовать восстановлению ваших волос НАТУРАЛЬНО!!!

Выводы и рекомендации

Для того, чтобы все восстановить и привести волосы в нормальное состояние, может понадобится ни один год правильного лечения и ухода.

Помните, что частое мытье волос в течении нескольких лет, приводит к значительным изменениям кожи волосистой части головы и выпадению волос

Правильный своевременный уход, одним из условий которого является мытье волос не чаще 2-х раз в неделю, позволит вам избежать всех этих проблем.

И если, у вас с волосами, еще все в порядке, обязательно возьмите себе это правило на заметку, все повреждения медленно накапливаются и проявляются не сразу.

Буду рада, если эта статья вам пригодится и вы поделитесь ей со своими друзьями в социальных сетях. Будьте красивы и берегите себя!

С  вами была Алена Яснева, до новых встреч!

Как часто надо мыть голову? Объясняет трихолог

Как часто надо мыть голову и работает ли правило «чем реже мыть волосы, тем меньше они будут жирниться»? Мы спросили об этом кандидата медицинских наук, старшего преподавателя кафедры дерматовенерологии и косметологии БелМАПО, врача-дерматолога, косметолога, трихолога Наталию Крук.

Источник: pixabay.com

— Голову надо мыть по мере загрязнения. Ошибочно думать, что чем реже моешь волосы, тем дольше будет сохраняться их свежесть, — подчеркивает доктор. — При повышенной жирности кожи головы редкое мытье, наоборот, создает фон для размножения чрезмерного количества грибков. В таком случае продукты жизнедеятельности грибков раздражают кожу и приводят к развитию дерматозов, которые могут спровоцировать выпадение волос.

Как понять, что пора мыть голову?

— Ориентироваться нужно на визуальную картину в зеркале и появление физического дискомфорта, например зуда. Если человек редко моет голову, кожное сало будет окисляться под воздействием кислорода и может спровоцировать неприятный запах.

Также периодичность мытья волос зависит от индивидуального гормонального фона (чем выше уровень андрогенов, тем активнее салоотделение) и ритма жизни пациента. Например, если вы активно занимаетесь спортом или работаете физически, то мыть голову надо чаще.

А обязательно мыть голову после каждой тренировки?

Фото: Надежда Бужан, TUT.BY

— Если волосы были чистыми до тренировки, то после физических нагрузок голову достаточно сполоснуть водой без использования шампуня. Как вариант, можно помыть волосы мягким бессульфатным шампунем, который подходит для ежедневного мытья и не пересушивает кожу головы. Но мягкие шампуни нельзя использовать на постоянной основе как единственное средство по уходу за волосами, — отмечает трихолог. — Они недостаточно тщательно очищают кожу, а обеспечивают, скорее, поверхностный уход. Если голова у вас быстро жирнится, лучше всего комбинировать мягкие шампуни со стимулирующими с высоким содержанием цинка, салициловой и гликолевой кислотами и противогрибковыми компонентами.

Если волосы быстро жирнеют, с моим здоровьем что-то не так?

— Если у человека волосы становятся несвежими уже к вечеру, это может быть проявлением жирной себореи (болезненного состояния кожи, обусловленного усиленным салоотделением. — Прим. TUT.BY). В таком случае стоит обратиться к врачу. Причем зачастую консультации дерматолога или трихолога недостаточно. Как правило, себорея вызвана комплексом причин, и ее нельзя вылечить только наружной терапией. Для более тщательного обследования пациенту стоит обратиться к эндокринологу, андрологу или гинекологу.

Читайте также:

как часто нужно стирать, мыться и мыть голову?

Вот неспроста же существует такое выражение: «личная гигиена». Каждый уверен, что лучше всех знает свою «норму чистоты». Но давайте, на всякий случай, сверимся с мнением ученых: ведущие мировые вузы провели массу исследований на этот счет и поделились выводами с разными СМИ. Редакция Anews собрала для вас главные факты.

Как часто нужно стирать?

Одежда

Человек – это настоящая фабрика отходов. Каждый из нас ежедневно «сбрасывает» 500 миллионов кожных чешуек и выделяет около 1 литра пота. В результате жизнедеятельности кожных бактерий все это плохо пахнет. Некоторые виды бактерий, например, вырабатывают те же вещества, что содержатся в «вонючих» сортах сыра или перебродившем пиве.

Но самый неприятный запах источают апокринные железы, большинство которых сосредоточено в области подмышек и гениталий. Прибавьте к этому действие бактерий и поймете, почему нижнее белье, майки и футболки и все то, что непосредственно контактирует с апокринными железами, нужно стирать ежедневно. Бюстгальтеры – после двух, максимум трех ношений.

Носки́ тоже требуют ежедневной стирки, ведь темнота и влага внутри обуви просто идеальны для размножения бактерий.

Пижаму и прочую одежду для сна нужно менять после каждой второй носки или, в крайнем случае (например, если вы спите по-спартански в прохладной постели и мало потеете), – раз в неделю.

Джинсы следует стирать после каждой пятой носки. Не верьте производителям, которые советуют делать это как можно реже – раз в полгода или даже раз в год: просто им важно, чтобы джинсы дольше сохраняли свой изначальный товарный вид. Однако честные изготовители уверяют, что стирка после пяти носок не повредит ни цвету, ни волокнам ткани.

Важно: оказывается, лучше всего стирать джинсы в очень холодной воде, а не при 30 градусах, как делает большинство!

Другие вещи, которые не контактируют с потовыми железами напрямую, конечно, стираются реже, но не настолько, чтобы носить их месяцами. Однако если речь про обтягивающую одежду, в том числе джинсы, то ее нужно стирать почаще, как и все, что плотно прилегает к телу.

Постель

Постельное белье (простыни, наволочки, пододеяльники) правильней всего менять каждую неделю. Чтобы уничтожить бактерии, стирайте его при 60 градусах как минимум и по возможности сушите на солнце, поскольку ультрафиолет тоже эффективно устраняет микроорганизмы. И еще наволочки нужно потом дополнительно прогладить в режиме «хлопок» (200 градусов).

Подушки, которые можно стирать, отправляйте в машинку каждые три месяца, установив температуру на 60 градусов. Эти медицинские сведения убедят любого лентяя: вес грязной подушки может аж на треть состоять из микробов, клещей и их отходов! А еще в среднем в нестиранной подушке можно найти 16 видов грибка. Бррр!

Не забывайте про матрасы: раз в полгода их нужно пылесосить или отпаривать, чтобы избавиться от всяких аллергенов. А каждые 8 лет менять на новые.

Банные принадлежности

Полотенца, даже после одного вытирания, покрываются множеством кожных чешуек, на которых гнездятся те же бактерии, плюс благоприятная для них влажная среда – догадываетесь, как часто их нужно отправлять в стирку? На самом деле, раз в неделю, но при условии, что вы хорошенько их высушиваете после каждого использования. Если же это для вас проблема, и они долго остаются мятыми и влажными, то лучше стирайте их каждый день.

Важно: полотенца нельзя надолго оставлять в корзине для грязного белья, особенно влажными и скомканными – там на них будут активно плодиться бактерии, уничтожить которые будет уже не так просто.

Стирая махровые полотенца, используйте лишь половину дозы моющего средства, иначе они станут менее пушистыми. А еще, как показали исследования, лучше стирать их в теплой воде и, как ни странно, не использовать кондиционер.

А вот как часто, по-вашему, нужно стирать махровые халаты? Многие думают, что раз их надевают сразу после мытья, то есть, на чистое тело, то и стирать нужно реже, но это не так. Во-первых, даже только что очищенная кожа теряет омертвевшие чешуйки. Во-вторых, чаще всего халат надевают на слегка влажное тело. И, в-третьих, он висит в ванной, где всегда влажная среда. Вывод: стирайте халаты раз в неделю, как и полотенца.

После всего этого возникает логичный вопрос…

Как часто нужно мыться?

Слишком частое мытье, особенно в горячей воде, скорее вредно, чем полезно: так вы пересушиваете и раздражаете кожу, смываете с себя полезные бактерии и повышаете риск инфекций. Поэтому необязательно принимать душ каждый день – в среднем, достаточно раз в 2-3 дня (чаще – если вы очень активны физически или живете в жарком климате). В конце концов, самые «грязные» участки тела можно освежить отдельно.

Важно: младенцев и детей ясельного возраста не нужно мыть каждый день. Кожа должна рано контактировать с грязью и бактериями, чтобы потом, во взрослом возрасте, не было аллергии и воспалений типа экземы.

А что насчет мытья головы?

Это зависит от таких индивидуальных параметров, как толщина волос, их жирность, состояние кожи головы, но один факт применим ко всем: слишком частое мытье тоже приносит больше вреда, чем пользы.

Как ни парадоксально, чем чаще вы моете голову, пытаясь избавиться от сальности, тем больше сушите кожу и делаете волосы еще более жирными, заявляют трихологи. Но вот по вопросу частоты расходятся. Одни советуют избегать ежедневного мытья и рекомендуют делать это от 1 до 3 раз в неделю. Другие не видят ничего плохого в том, чтобы мыть голову каждый день.

Важно: кондиционер – это не дополнение к шампуню, а вполне самостоятельный продукт, которым можно пользоваться и отдельно, например, в перерывах между мытьем головы на неделе. Но помните, что он утяжеляет волосы.

В целом, можно руководствоваться этими правилами.

Прямые волосы: если хотите, чтобы они выглядели сухими и менее блестящими, можно мыть с шампунем каждый день. А с кондиционером так: если хотите, чтобы волосы «тяжело» падали вниз, как бы под собственным весом, – используйте его 4-5 раз в неделю; а если нужна более легкая, воздушная прическа, – 1-2 раза.

Волнистые волосы мойте 3 раза в неделю, а кондиционер используйте 1-2 раза – когда они начинают казаться слишком сухими.

Курчавые волосы (крупные и мелкие кудри) нельзя мыть с шампунем слишком часто: достаточно 2-х раз в неделю. Используйте только увлажняющие шампуни, а кондиционер – 1-2 раза в неделю, но только не в те же дни, что и шампунь, иначе перегрузите волосы и испортите их текстуру.

Эвин Дугас, обладательница самой гигантской в мире афропрически, тратит на мытье своей шевелюры целых два дня! Это фото из ее Instagram.

Ну как, мнение науки хоть в чем-нибудь совпало с вашим? А теперь проверьте, можно ли верить сроку годности продуктов: вот сколько они хранятся на самом деле.

А вы знаете, сколько раз в неделю нужно мыть голову?

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти Гонки окончены: «Форсаж» закроют после премьеры 11-го фильма Помощь с домашним заданием: действия родителей, которые вредят д

    Тест по английскому языку (9 класс) на тему: Итоговый тест по английскому языку для 9 класса по УМК «Английский в фокусе»

    Вводный тест по английскому языку для 9 класса по УМК «Английский в фокусе»

    ГРАММАТИКА И СЛОВАРЬ

    Выберите правильный предмет:

    1. Загрязнение воды — это… многие виды рыб исчезли.

    а) разрушающие б) угрожающие в) разрушающие

    2.Животные… находятся в опасности во всем мире.

    a) дома b) живые изгороди c) места обитания

    3. Нил… впадает в Средиземное море.

    a) Озеро b) Река c) Пруд

    4. Сколько… птиц живет в этом лесу?

    а) вид б) жители в) жители

    5. Мой сосед очень…; она никогда не здоровается со мной.

    а) высокомерный б) эгоистичный в) дружелюбный

    6.Кейт звонила тебе … потому что она хочет у тебя кое-что спросить.

    а) все еще б) в настоящий момент в) все утро

    7. Я не был в цирке… .долго.

    a) начиная с b) для c) до сих пор

    8. Мэри … беспокоится о потерянной книге.

    а) все еще б) все утро в) уже

    9. Джексон Поллок был одним из самых удачных и необычных американских художников.

    a) считается b) известно c) выполнено

    10.Я был… по указанию, которое они мне дали, поэтому я попросил местного жителя показать мне дорогу.

    а) любопытный б) взволнованный в) запутанный

    11. Мон нарисовал красиво… сельской местности.

    а) изображения б) знаменитости в) коллекции

    12. Том очень устал. Он… футбол часами.

    а) играл б) играл в) играл

    13. Мэри была счастлива, потому что она … первый приз в художественном конкурсе.

    а) выиграл б) выиграл бин в) выиграл

    14. Мальчики… телевизор, когда их мама пришла домой.

    а) смотрели б) смотрели в) смотрели

    15. Ник… играл в футбол, когда был ребенком.

    а) б) раньше в) играл

    16. Мне не нравится мой ближайший сосед; она… любопытная женщина.

    а) так б) а так в) так

    17.Майк покупает… много гаджетов.

    а) так б) такое в) такое

    18. В этот раз на следующей неделе я … сам на Кипре.

    а) понравится б) понравится в) понравится

    19. Поезд в Москву…. В ​​19:00.

    а) уйдет б) уйдет в) уйдет

    20. Будьте осторожны! Ты … чай в платье!

    a) будут разливаться b) будут разливаться c) будут разливаться

    21.Первая книга о Гарри Поттере… Дж.К. Роулинг в 1997 году.

    а) написано б) написано в) написано

    22. Наша квартира покрашена… экологически чистыми красками.

    а) с б) из в) по

    23. Деньги от продажи… в местную благотворительную организацию.

    а) отдадим б) отдадим в) отдадим

    24. Все дети в округе выходят играть… солнце светит.

    a) всякий раз, когда b) но c) где угодно

    25. Не верьте… он вам говорит; Вы знаете, он не очень честный человек.

    а) в зависимости от того, б) в любом случае в) всякий раз, когда

    26. Мэри хотела изменить цвет волос, поэтому она… блондинка.

    а) покрасила б) покрасила в) покрасила

    27. Она не выглядит … сегодня. Она в порядке?

    а) себя б) в) самого себя

    28.Энн велела своим друзьям устроить… дома.

    а) себя б) самих себя в) самих себя

    29. Мальчики, если хотите еще еды, помогите….

    а) самих себя б) самих себя в) самих себя

    30. Он все сделал…. .

    а) сама б) сама в) сама

    31. Ник, ты выбрал мой подарок…?

    а) сам б) я в) сам

    32.Дом… хороший, но местность ужасная.

    а) сама б) сама в) сама

    33. Учащимся … позвонить в школу, если они пропустят урок.

    а) есть б) следует в) банка

    34. Мы… моем руки перед едой, чтобы не заболеть.

    a) необязательно b) обязательно c) банка

    35. Вы… вымываете посуду. Сью уже это сделала.

    а) не надо б) нельзя в) нельзя

    36. Мама, … у меня есть мороженое после обеда, пожалуйста?

    a) должен b) должен c) можно

    37. Я… верну книгу в библиотеку сегодня или заплачу штраф.

    1. должно б) обязательно в) май

    38. Если вы сидите на диете, вы … избегаете нездоровой пищи и всего, что содержит слишком много сахара.

    1. должен б) банка в) мог

    39.Если бы я … ты, я бы учился лучше.

    1. было б) было в) было

    40. Если бы я заранее подготовился к поездке, у меня … столько проблем.

    a) не было бы b) не было бы c) не было

    41. Когда я поеду в Бразилию в следующем году, я … карнавал.

    a) посещать b) посещать c) посещать

    42. Если бы у меня было больше времени, я… спортзал.

    a) присоединится b) присоединится c) присоединится

    43.Если бы он … такой скудный рацион, он не болел бы все время.

    а) не было б) не было в) не было

    44. Мы не успеем на ее день рождения вовремя, если не… сейчас.

    1. уедет б) уедет в) налево

    45. Если бы он… на светофоре, он бы не попал в аварию.

    1. остановился б) остановился в) остановился

    46. Она сказала мне… прежде, чем она заговорила со мной.

    1. не уходил б) не уходил в) не уходил

    47. Начало концерта в семь,….?

    1. не так ли б) не так ли в) не так

    48. Она в порядке,…?

    а) разве не она б) не она ли в) она

    49. Вы полили цветы,…?

    а) разве не б) не было в) есть

    50.Он позвонил доктору…?

    1. не так ли б) не так ли в) не так

    51. Она может это сделать,…. ?

    1. не может она б) может в) не может

    52. Дай мне эту книгу,…?

    1. б) не могли бы вы в) не могли бы вы

    53. Не хватает яблок,…?

    1. не было б) нет в) есть

    54.Пошли в кинотеатр ,…?

    1. не так ли б) не так ли в) не мы

    55. Мама сказала мне … прежде, чем она заговорила со мной.

    а) не уходил б) не уходил в) не уходил

    56. Искал свою ручку… но все никак не могу ее найти.

    а) где угодно б) где-то в) везде

    57. После шторма было… во многих частях региона.

    а) наводнение б) засуха в) дождь

    58.Эта картина… одна в галерее.

    а) дороже б) дороже в) дороже

    59. Эта история… чем та.

    а) самое интересное б) более интересное в) интересное

    60. Эта картинка… чем эта.

    a) лучший b) хороший c) лучший

    Прочтите текст и скажите, верны ли утверждения, ложны они или нет.

    Мы живем в то время, когда нет ничего важнее информации.Газеты и журналы являются самым старым источником этого. Сейчас у нас есть широкий спектр журналов о компьютерах, автомобилях, моде, кулинарии, рыбалке и искусстве. Существует три основных типа газет: широкополосные, таблоиды и местные . Редакторы, репортеры и фотографы делают свою газету успешной.

    Радио — удобный источник информации и развлечений — люди часто слушают радио в своих машинах.

    Телевидение — важнейшая форма СМИ.Он информирует, обучает и развлекает людей. Это влияет на то, как люди смотрят на мир, и может заставить их изменить свои взгляды.

    Интернет произвел революцию в технологиях. Вы можете получить информацию обо всем, что хотите, и отправить электронное письмо другу. Действительно, его часто называют «информационной дорогой». Кроме того, пользователи могут покупать книги в Интернете, узнавать об отпускных предложениях, бронировать билеты и т. Д. Беспокойство вызывают кибертеррористы. Некоторые хакеры могут проникнуть в компьютерные системы банков и правительств.

    Подводя итог, можно сказать, что люди могут получать информацию благодаря современным технологиям и средствам массовой информации. Информация — это то, что нам нужно, чтобы выжить сегодня и завтра.

    Верно, неверно или не указано?

    1. Информация очень важна в наше время.

    a) Верно b) Неверно c) Не указано

    2. Газеты и журналы — самый молодой источник информации.

    a) Верно b) Неверно c) Не указано

    3.Только редакторы делают свою статью успешной.

    a) Верно b) Неверно c) Не указано

    4. Радио — традиционный источник информации и развлечений.

    a) Верно b) Неверно c) Не указано

    5. Интернет является наиболее важным источником информации.

    а) Верно б) Неверно в) Не указано

    6. Телевидение называют «информационной магистралью».

    a) Верно b) Неверно c) Не указано

    7.Люди могут получать информацию благодаря современным технологиям и средствам массовой информации.

    a) Верно b) Неверно c) Не указано

    8. Нам нужна информация, чтобы выжить сегодня и завтра.

    a) Верно b) Неверно c) Не указано

    Ответы:

    Грамматика и словарный запас:

    1b 2c 3b 4a 5a 6c 7b 8a 9b 10c 11a 12b 13c 14a 15b 16c 17a 18b 19c 20a 21b 22a 23a 24a 25a 27b 28a 29a 30b 31c 32a 33a 34b 35a 36c 37b 38a 39b 40b 41c 42a 43a 44b 45a 46b 47c 48a 49b 50a 51c 52a 53c 54b 55a 56c 57a 58b 59b 60c.

    Чтение:

    1T 2F 3F 4T 5NS 6F 7T 8T

    .

    Урок 4. Работай и играй! — Английский язык — 4 класс

    Английский язык, 4 класс

    Урок № 4, Работай и играй! (раздел Будние дни)

    Цели урока:

    Познакомиться с видами спорта, названиями дней недели, наречиями времени, времени суток и глаголом придется.

    Задачи урока:

    Научиться говорить о спорте и о том, как часто они ими занимаются.Научиться задавать вопрос «Сколько сейчас времени?» и дать на него грамотный ответ. Научиться использовать глагол надо в предложениях. Закрепить фразы по теме урока. Развить навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

    КЭС:

    Ведение этикетного диалога о спорте, времени, днях недели и любимых занятиях в распорядке дня. Использование конструкции

    пришлось. Лексические единицы по теме урока.

    Ожидаемые результаты:

    Мы узнаем названия видов спорта, дней недель и сможем использовать в речи.Мы научимся использовать наречия времени и глагол должны.

    Учебник (учебник, которому соответствует урок):

    Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М .: Просвещение, 2018. — (Английский в фокусе)

    На этом уроке

    • Вы будете слушать, читать и говорить о своей повседневной жизни, спорте и времени.
    • Вы научитесь описывать свой день, используя наречия частоты.
    • Вы научитесь задавать и отвечать на вопросы «сколько сейчас времени?».
    • Вы научитесь использовать глагол иметь до .
    • Ключевые слова : понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Волейбол, теннис, бадминтон, хоккей, настольный теннис, бейсбол. Который сейчас час? Должен / не должен. Один / два раза в неделю, три / четыре раза в неделю.

    Блок 3. Тестовые вопросы.

    Задача 1. Сопоставьте части, чтобы составить предложения .(Установление соответствия). На экране два столбца. Ребенок соединяет их линиими.

    1. бадминтон
    2. бейсбол
    3. хоккей
    4. теннис
    5. волейбол
    6. волейбол
    7. теннис
    8. бадминтон
    9. хоккей
    10. бейсбол

    Ответы:

    d

    4 b

    5 a

    Задача 2. Расположите дни недели в правильном порядке.( Восстановить элементы горизонтальное)

    Пятница, вторник, воскресенье, суббота, среда, понедельник, четверг

    Ответы: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье

    Задача 3. Найдите и обведите кружком слова. (Филворд)

    Ответы:

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Суббота

    Воскресенье

    волейбол

    бадминтон

    бадминтон

    бадминтон

    Задача 4.Отметьте ответ (единичный выбор — тип маркера ответа: галочка (галочка))

    1. Они ________ ходят в школьной форме.

    должен

    должен

    2. Моя сестра ________ работает по ночам.

    должен

    должен

    3. Он ________ быть вежливым на уроках.

    должно

    должно

    4. Сью ________ делает домашнее задание каждый день.

    должно до

    должно до

    5. Мы ________ ходим на работу по воскресеньям.

    должно

    должно

    Ответы:

    1. иметь
    2. должно
    3. должно
    4. должно
    5. должно

    Задача 5. Выберите правильный ответ. (выбор из выпадающего списка)

    1. Мои родители имеют / имеют , чтобы носить форму на работе.
    2. I не надо / не надо мыть посуду после обеда.
    3. Питер не должен / не должен идти в школу сегодня.
    4. Сэм должен / должен пойти на работу в воскресенье.
    5. Тим имеет / имеет , чтобы писать много писем.

    Ответы:

    1. нужно
    2. нет
    3. нет
    4. есть
    5. имеет

    Задание 6. Напишите слова под картинками. (добавление подписей к изображениям)

    (Дать символические изображения следующих видов спорта под номерами: 1 настольный теннис, 2 баскетбол, 3 хоккей, 4 бадминтон, 5 волейбол)

    Подписи:

    волейбол

    хоккей

    настольный теннис

    баскетбол

    бадминтон

    Ответы:

    1 настольный теннис

    2 баскетбол

    3 хоккей

    4 бадминтон

    5 волейбол

    Задание 7. Напишите время . (ввод с клавиатуры)

    Ученик впечатляет в соответствующее время в числовом формате.

    1. Без четверти шесть. ___________
    2. Половина восьмого. ___________
    3. Пять часов. ____________
    4. Половина четвертого. ____________
    5. Сейчас четверть девятого. ________

    Ответы: Внимание! Предусмотреть 2 варианта ответов!

    1. 5:45 (17:45)
    2. 7:30 (19:30)
    3. 5:00 (17:00)
    4. 3:30 (15:30)
    5. 8:15 (20:15) )

    Задача 8. Напишите слова . (клавиатурный тренажёр)

    Ученик ставит буквы в словах в правильный порядок и впечатывает их в клеточки.

    1. dyanom _ _ _ _ _ _

    2. hsrtuday _ _ _ _ _ _ _ _

    3. evbolllyla _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

    4. heckoy _ _ _ _ _ _

    5. lealsabb _ _ _ _ _ _ _ _

    Ответы:

    1. Понедельник
    2. Четверг
    3. волейбол
    4. хоккей
    5. бейсбол

    Задание 9.Который сейчас час? Искать и сопоставлять. (установление соответствий).

    На экране картинки циферблатов часов с указанным временем (время указано ниже в двойных скобках). Ребенок перетаскивает время к соответствующему циферблату.

    ((9:15))

    ((15:00))

    ((7:30))

    ((11:45))

    ((22:30))

    без четверти двенадцать

    половина восьмого

    четверть восьмого

    половина восьмого

    три часа

    Ответы:

    ((9:15)) четверть восьмого

    ((15:00)) три часа дня ‘часы

    ((7:30)) половина восьмого

    ((11:45)) без четверти двенадцать

    ((22:30)) половина одиннадцатого

    Задача 10. Расположите слова в правильном порядке. (восстановление)

    1. сестра / в месяц / идет / Моя / две / покупки / раз.
    2. три / я / мыть / в неделю / раз / посуду.
    3. Том / праздник / идет / на / год / раз.
    4. в неделю / работает / пять / больница / медсестра / раз / у а.
    5. настольный / теннис / в месяц / играть / раз / ср.

    Ответы:

    1. Сестра ходит по магазинам два раза в месяц.
    2. Я трижды в неделю мою посуду.
    3. Том уходит в отпуск один раз в год.
    4. Медсестра работает в больнице пять раз в неделю.
    5. Раз в месяц играем в настольный теннис.

    Задание 11. Заполните кроссворд. (английский кроссворд)


    По горизонтали

    5. Первый день недели.

    6. Для этой игры вам понадобится длинная бита и мяч.

    7. Чтобы играть, нужно быть высоким.

    По вертикали

    1.Обычно вы играете на льду.

    2. Последний день выходных.

    3. Пятый день недели.

    4. Для игры вам понадобится длинная сеть. Это популярная игра на пляже.

    Ответы:

    По горизонтали

    5. Понедельник

    6. Бейсбол

    7. Баскетбол

    По вертикали

    1. Хоккей

    2. Воскресенье

    3. Пятница

    4. Волейбол

    Задание 12. Раскрасьте ответ.

    (выделение цветом)

    Я Майк, у меня много друзей. Мои друзья всегда помогают родителям по дому. Сандре нужно / не нужно ходить по магазинам и мыть посуду . Ей нужно / не нужно убирать в своей комнате, потому что ее сестра делает это раз в неделю. Тим должен / должен вымыть свою машину и убрать свою комнату. Он должен / не должен мыть посуду или ходить по магазинам. Тина готовит завтрак для своей младшей сестры и играет с ней, когда мама готовит на кухне.

    Я должен / должен убирать свою комнату два раза в неделю. Мне не нужно ходить по магазинам.

    Ответы:

    должен

    не должен

    должен

    не должен

    должен

    Задача 13. Как часто они занимаются спортом в течение недели? Написать предложение. (ввод с клавиатуры)

    1. Сара — теннис — четыре раза
    2. Джон — бейсбол — трижды
    3. Питер — хоккей — дважды
    4. Сэм — баскетбол — один раз
    5. Джейн — волейбол — пять раз

    Ответы :

    1. Сара играет в теннис четыре раза в неделю.
    2. Джон играет в бейсбол три раза в неделю.
    3. Питер играет в хоккей два раза в неделю.
    4. Сэм играет в баскетбол раз в неделю.
    5. Джейн играет в волейбол пять раз в неделю.

    Задание 14. Напишите предложения на английском языке.

    (ввод с клавиатуры)

    1. Сколько времени? Без пятнадцати два. ____________
    2. Я играю в настольный теннис два раза в неделю. ____________
    3. Половина девятого. Папе нужно приготовить ужин.____________
    4. Они играют в хоккей раз в месяц. ____________
    5. Я играю в настольный теннис два раза в неделю. ____________

    Ответы:

    1. Который час? Без четверти два.
    2. Дважды в неделю играю в настольный теннис.
    3. Половина девятого. Папе надо приготовить ужин.
    4. Они играют в хоккей раз в месяц.
    5. Дважды в неделю играю в настольный теннис.

    Блок 4. Контрольный модуль.

    Вариант 1

    Задача 1.Впишите пропущенные буквы. (ввод с клавиатуры пропущенных букв)

    вторник

    ho_key

    пт_день

    понедельник

    bas_ball

    Ответы:

    вторник

    2. Отметьте ответ (единичный выбор)

    1. Отметьте ________, выполняйте домашнее задание каждый день.

    должно

    должно

    2.Ученики ________ молчат на уроках.

    должен

    должен

    3. Мы ________ ходим в школьной форме.

    должно до

    должно до

    4. Моя мама ________ по субботам ходит на работу.

    должно

    должно

    5. Дети ________ спят по ночам.

    должно

    должно

    Ответы:

    1. должно
    2. иметь
    3. иметь
    4. иметь
    5. иметь

    Задача 3.Смотри и выбирай. (выбор из выпадающего списка)

    1. мыть посуду ✓
    2. носить форму ✗
    3. убирать свою комнату ✓
    4. мыть черепаху ✗
    5. делать домашнее задание ✓
    6. Джек должен / не должен мыть посуду.
    7. I должен / не должен носить форму .
    8. Мой брат должен / не должен убирать в своей комнате.
    9. Мама должна / не обязана мыть черепаху.
    10. Нам нужно / не нужно делать домашнее задание.

    Ответы:

    1 нужно

    2 не нужно

    3 должно

    4 должно

    5 должно

    Вариант 2

    Составьте слова из букв. (восстановление установить элементы)

    aedstuy

    hecoyk

    arydfi

    yamnod

    elaslbba

    Ответы:

    вторник

    . Сделайте предложения отрицательными (используйте have / must). (ввод с клавиатуры).

    1. Он ________ готовить ужин.
    2. I ________ рано вставать по воскресеньям.
    3. Моя сестра ________ мыть посуду.
    4. Они ________ выходят на работу в воскресенье.
    5. Ср ________ учимся в ночное время.

    Ответы:

    1. не обязательно
    2. не нужно
    3. не обязательно
    4. не нужно
    5. не обязательно

    Задача 3.Выберите правильное слово. (выбор из выпадающего списка)

    1. ((5:00)) Это пять ноль / час .
    2. ((16:15)) Это с четверти до / после четвертого.
    3. ((15:30)) Это половина третьего четыре / три .
    4. ((18:45)) Сейчас с четверти до / после седьмого.
    5. ((20:30)) половина восьмого девятого .

    Ответы:

    1. часов
    2. последние
    3. три
    4. до
    5. восемь
    .

    Present Непрерывные 34 упражнения (упражнения 2020) на отработку

    Содержание [скрыть]

    Настоящее время Непрерывные упражнения

    Упражнение 1

    Добавьте окончание -ing к следующему глаголам:

    Работать, плавать, приходить, играть, лежать, рассказывать, получать, взять, вырезать, пить, сделать, ударить, спать, попробовать, посмотреть, гулять, служить, есть, умереть, сидеть, плакать, кататься на лыжах, путешествовать, улыбаться, начинать, готовиться, останавливаться, слушать, бриться.

    Упражнение 2

    Дополните предложение нужной формы глагола быть (am, is, являются).

    Фрэнк и Мартин… сейчас смотрят телешоу.

    Келли… стирает платье в ванная комната.

    Наш учитель … что-то пишет на доска.

    Уже темнеет.

    Птицы … сладко поют в сад.

    Я … готовлюсь к докладу на момент.

    Дети… украшают зал для вечеринки.

    Ветер… дует.

    Люди… тихо разговаривают в конференц-зал.

    Вы… ждете звонка.

    Упражнение 3

    Составьте предложения в настоящем непрерывном времени.

    Я / играю / в теннис / с / моим / другом / сейчас.

    Мы / гуляем / по / на / пляже / сейчас.

    У них / есть / отличное / время / в / в / лагере / в / в / момент.

    Анжела / paint / a / beautiful / picture / now.

    Тина / и / Пэм / пребывание / в / в / пятизвездочном / отеле.

    Это / дождь / на улице / в / момент / момент.

    Бобби / подготовь / к / тесту / в / его / комнате.

    The / dog / lark / at / some / strangers.

    Вода / в / в / чайник / кипяток.

    Кто-то / постучал / в / дверь.

    The / children / still / sleep.

    Вы / смотрите / закат / сейчас.

    / девушки / выбираем / the / костюмы / для / вечеринки.

    Мы / ждем / автобуса / на / автобусной остановке.

    А / маленькая / девочка / плач.

    Упражнение 4

    Сделайте предложения отрицательными.

    Молли переводит статью.

    Джек и Сэм собирают груши в сад.

    Становится тепло.

    Поднимаемся на гору.

    Вы сейчас занимаетесь баскетболом.

    Дети моют руки в ванная комната.

    Мой дедушка читает газету сейчас.

    Моя семья сейчас ужинает.

    Анджела гладит платье.

    Я ищу своего котенка.

    Упражнение 5

    Составьте предложения по образцу.

    Пример: Тим сейчас не читает. (чтобы спать) — Тим сейчас не читает. Он спит.
    Колин и Дэн сейчас играют. (работать) — Колин и Дэн сейчас играют. Oни не работают.

    Ученики не пишут диктант сейчас. (для перевода текста) +

    Маргарет моет посуду (чтобы подмести пол) —

    Дни становятся короче, (чтобы получить длиннее) —

    Моя бабушка не читает журнал, (смотреть телевизор) +

    Мы с другом загораем, (чтобы плавать) —

    Котенок не спит, (играть) +

    Грег и его босс не обед, (читать отчет) +

    Клифф и Джулия готовятся к зачетная, (танцевать на дискотеке) —

    Мой отец не моет машину.(копаться в сад) +

    Я сейчас не учу стихотворение. (чтобы написать эссе) +

    Сейчас вы катаетесь. (играть в снежки) —

    Я сейчас пью чай. (пить кофе) —

    Мы с отцом не слушаем музыка сейчас. (послушать новости) +

    Упражнение 6

    Поставьте глаголы в скобках в правильную форму.

    Алиса и Рон… (сидеть) сейчас в кафе.

    Сейчас… (не в снегу) на улице.

    Мы… (ждать) нашего учителя в школьный класс.

    Я… (смотреть) как дети играют во дворе.

    Девочки… (спорить) о чем подарок на покупку для Льюиса.

    Андрей… (не иметь) отдыхать в момент.

    Смотрите! Все люди … (придут) в зал.

    К сожалению, наш эксперимент… (не для ехать) по плану.

    Пэм … (встать) слишком близко к Дорога.

    Студенты… (чтобы) сейчас лекция.

    Ее здоровье… (улучшаться) на следующий день день.

    Тропические леса… (исчезнуть) из нашего планета в наши дни.

    Няня… (не присматривать) ребенок, потому что ребенок… (спать) сейчас.

    Смотрите! Гид … (указывает) на какой-то древний здание.

    Я… (не обсуждать) этот вопрос сейчас.

    Задания на Настоящее Непрерывное

    Упражнение 7

    Сделайте предложения вопросительным.

    Собираем яблоки в сад.

    Мэри сейчас слушает музыку.

    Подметаю пол в кухня.

    Кот бежит за мышкой.

    Мальчики строят самолет.

    Ветер усиливается.

    Вы строите красивый дом.

    Я сейчас принимаю ванну.

    Женщина кормит цыплят.

    Они пытаются поймать такси.

    Упражнение 8

    Дайте краткие ответы на вопросы.

    Картофель чистит? — Да, … .

    Они гуляют в парке? — Нет,… .

    Ты смотришь телевизор? — Да, … .

    Мартин моет машину? — Нет,….

    Джейн и Молли убирают номера? — Да, ….

    Стиральная машина работает? — Нет, ….

    Вы читаете журнал? — Нет,….

    Виктор пишет отчет? — Да, … .

    Энн печатает документ? — Нет,….

    Солнце светит? — Да, … .

    Упражнение 9

    Поставьте глаголы в скобках в правильную форму. Дайте краткие ответы на вопросы.

    … Анна… (печатать) документы? — Нет,…. Она… (говорить) своему боссу.

    … это… (простудиться)? — Да, … . А также ветер… (становиться) сильнее.

    … вы… (просматривать) бумаги? — Нет, я…. Я… (написать) отчет для конференции сейчас.

    … Билл и Майк… (чтобы починить) забор? — Да,….

    … твои родители и ты… (отдыхать) в деревенский дом? — Нет,…. Мы… (провести) выходные на берегу моря.

    … Эдгар… (играть) в компьютерную игру? — Да, ….

    … телефон… (звонить)? — Нет,…. Кто-то … (Звонить) в дверной звонок.

    … твои бабушка и дедушка… (отдыхать)? — Нет,…. Мои бабушка и дедушка … (работать) в огороде.

    … котенок… (спать)? — Нет,…. Котенок… (чтобы спрятаться) куда-нибудь.

    … ты… (нарезать) сыр? — Нет, я….Я… (перемешать) овощной салат.

    Упражнение 10

    Составьте предложения, расставив слова в верном порядке.

    сбор / лес / мы / грибы / а / в.

    лошади / являются / The / not / now / boys / ride / the.

    завтрак / сестра / сейчас / ваш / есть / есть?

    побелка / сад / участок / они / в / деревья / сотки / участки.

    я / жду / для / для / тебя?

    есть / не / сейчас / есть / обед / Роджер.

    / учитель / говорящий / Наши / они / сейчас /.

    ковролин / Вики / Есть / пылесосить / гостиная / в?

    — это / кофе / Елена / для / приготовления / не / меня.

    друг / собираюсь / и / Мои / являются / я / кино / к.

    Песня / новый / концерт / обучение / детский / а / для / песня / ан / песня.

    является / сейчас / братом / для / Его / ищет / не / работает.

    ты / зал / то / висит / в / в / гирлянды?

    р / в / вытирание / находится / сейчас / сестра / мебель / спальня / та / моя.

    party / Everybody / the / наслаждаясь / есть.

    Упражнение 11

    Перевести на английский язык.

    Они сейчас украшают комнату.

    Он ждет меня?

    Мы сейчас не готовим ужин. Мы убираем кухню.

    Анна не плавает сейчас. Она играет в волейбол со своими друзьями.

    Вы слушаете меня? — Да, я слушаю вас внимательно.

    Сейчас я отдыхаю в саду.

    Мой брат ищет какую-то информацию для своего проекта.

    Они сейчас не красят крышу дома. Они ремонтируют ворота.

    ДЖейн сейчас принимает душ? — Нет, она готовит завтрак.

    Вы моете руки? — Да.

    Твои друзья готовятся к концерту? — Да, они сейчас обсуждают костюмы.

    На улице идет дождь.

    Упражнение 12

    Помогите потерявшимся словами их предложения. Впишите слова подходящие из предложенных: сижу, есть, играю, are, dancing, is, running, are

    1. Сейчас идет дождь.

    2. Смотри, моя собака идет ко мне.

    3. Мои родители сейчас спят.

    4. Теперь я баскетбол.

    5. Ник пишет письмо Деду Морозу.

    6. Учим английский.

    7. Моя кошка сидит на стуле.

    8. Алекс и Ник смотрят телевизор.

    9. Девушка с мальчиком.

    10. Я звоню отцу.

    Упражнение 13

    Напишите предложенные слова в местах пропуска: не, лазить, не пью, не пью, готовлю, нет, лежу, нет, прыгает

    1.Мэри сейчас играет на пианино.

    2. Моя мама не торт.

    3. Сейчас гуляем по парку.

    4. Я разговариваю по телефону.

    5. Бабушка не чай.

    6. Моей собаки нет на полу.

    7. Он плавает в бассейне.

    8. Они рисуют море.

    9. Белки нет на дереве.

    10. Лошадь не за забором.

    Упражнение 14

    Мы делали много дел, а теперь сидим и отдыхаем.Помоги составить предложения о том, что мы НЕ делаем сейчас, поставив глагол в правильную форму.

    1. Мы (поем) песню.

    2. Джек (играть) в компьютерные игры.

    3. Вы (готовите) обед.

    4. Я (иду) в магазин.

    5. Мой отец (мыть) машину.

    6. Барбара и Сьюзен (пишут) упражнения.

    Упражнение 15

    Подберите недостающие слова: есть, забирая, не плачут, катаются, едут, еду, есть, играю, есть, стучат

    1.они к кино сейчас?

    2. Я в парке.

    3. Почему именно ваш ребенок?

    4. Сейчас мы футбол.

    5. он а душ сейчас?

    6. Кто у двери?

    Настоящие Непрерывные упражнения для детей (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 класс)

    Упражнение 16

    Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous

    Я (на работу) сейчас

    Он (ест) яблоко

    Наталья (написать) письмо

    Анна (завтракать)

    Они (в путь) на работе

    Они (слушают) музыку

    Она (сидит) на диване

    Том (играть) футбол

    Кошки (пить) молоко

    Она (читать) книгу

    Упражнение 17

    Поставьте глаголы в скобках в настоящем продолженном времени

    Я ___ сейчас (бег)

    Она ___ (плачет)

    Собака ___ (лает)

    Моя жена ___ обед (готовить)

    Он ___ на стуле (сидеть)

    Они ___ (остаются)

    Том — она ​​(помощь)

    Она ___ родители (визит)

    Я ___ газета (читаю)

    Я ___ машина (проезд)

    Упражнение 18

    Составьте предложения во времени Настоящее прогрессивное

    футбол / играть / он

    Ирина / брюки / одежда

    дождь / это

    повар / ср / завтрак

    Я / выпью / кофе

    Солнце / свет

    мыть / я / мои волосы

    ждать / автобуса / он

    крик / Анна

    Марина / есть / душ

    Настоящее Непрерывные упражнения с ответами

    Упражнение 19

    Перевести предложения, используя настоящее непрерывное время

    Я делаю домашнюю работу

    Она ест яблоко

    Ирина играет на гитаре

    Том ведет автобус

    Я гуляю

    Он ждет автобус

    Мы завтракаем

    Она ведет машину

    Я сейчас работаю

    Альбина читает газету

    Упражнение 20

    Напишите вопрос и отрицание к предложению

    У них запуск

    Она делает работу по дому

    Он принимает душ

    Они играют в футбол

    Собака лает

    Маша читает журналы

    Марина в юбках

    Они в гостях у родителей

    Крис работает

    Она сидит на диване

    Упражнение 21

    Образуйте специальный вопрос к предложению

    Мои друзья делают работу по дому (что)

    Он идет в магазин (где)

    Она готовит торт (какой)

    Она ждет автобус (какой)

    Анна в брюках (какие)

    Маша гуляет в парке (где)

    Вы ее (кто) ждете

    Они едят бананы (что)

    Марк ведет машину (что)

    Вы смотрите телевизор (какой)

    Упражнение 22

    Вставьте глаголы из списка в предложения в форме Present непрерывный

    играть, носить, использовать, вставать, иметь, танцевать, читать, смотреть, идти, ждать

    Они ___ обед

    Они ___ ранние

    Анна ___ пианино

    He ___ TV

    Она ___ для автобуса

    Лариса ___ не ___ книги

    Она ___ ноутбук

    Я ___ в спортзал

    Она ___ на сцене

    ___ ты ___ часы?

    Упражнение 23

    Допишите окончание -ing глаголу

    читать_

    играть_

    lie_

    использование_

    часы_

    go_

    разрез_

    до_

    остановка_

    find_

    Упражнение 24

    Дайте краткий положительный и отрицательный ответы на заданный вопрос

    Вы читаете?

    Она идет в магазин?

    Они играют?

    Анна плачет?

    Марк и Том ждут автобуса?

    Он сейчас работает?

    Марина принимает душ?

    Работают ли дети по дому?

    Ты музыку слушаешь?

    Они танцуют?

    Настоящее время Непрерывные упражнения

    Упражнение 25

    Вставьте am, are или is

    ___ он рабочий?

    Я ____ лж

    Она ___ смотрит телевизор

    ___ они едят помидоры?

    Они ___ ждут Сару

    Куда ___ он идет?

    Что ___ они пьют?

    Катрин ___ плачет

    ___ он варит суп?

    Она ___ в юбках

    Упражнение 26

    Какие из этих глаголов не употребляются в настоящем продолженном времени

    нравится

    попробовать

    ждать

    знаю

    будет

    отделка

    любовь

    начало

    см.

    летать

    Упражнение 27

    Определите в каких предложениях используется время Настоящее непрерывный

    Я люблю тебя

    Он не читает

    Вы знаете?

    Что ты делаешь?

    Да, он знает

    Он студент?

    Он идет

    Она красивая

    Это моя машина

    Идёт дождь

    Упражнение 28

    Завершите предложения

    1.Я __ (смотрю) реалити-шоу по телевизору.

    2. Моя любимая команда __ (победа)!

    3. Кто-то __ (купается) в море.

    4. Два человека __ (готовят) ужин на пляж.

    5. Мы __ (не смотрим) мыльную оперу.

    6. Я __ (не делаю) свою домашнюю работу.

    7. Мама __ (читает) журнал.

    8. Мой брат __ (не слушает) радио.

    9. Папа ___ (не готовить) ужин.

    10. Тара __ (разговор) по тел.

    11. Джо __ (играет) за компьютером.

    12. Кто __ (смотрит) телевизор?

    13. Тина __ (делать) грамматические упражнения.

    14. Я __ (ем) пиццу.

    15. Мы __ (сидим) в классе.

    16. Я __ (не пишу) электронное письмо.

    17. Эми __ (не ходит) сегодня в школу.

    18. Мы __ (не веселимся) сегодня.

    19. Моя команда __ (не выиграла) матч.

    20. Мои родители __ (едут) на работу.

    21. __ они __ (читают) журналы? Да они являются.

    22.__ ты учишь английский? Да.

    23. __ Елена __ (написать) письмо? Нет она нет.

    24. __ Сара __ (играет) на гитаре? Да она является.

    25. Мы __ (не играем) в баскетбол.

    Упражнение 29

    Завершите предложения

    1. Трина __ (прогулка) мимо супермаркета.

    2. Где ты? Мы ждем тебя!

    3. Я в автобусе, а он __ (не двигается).

    4. Когда __ вы __ (придете) ко мне?

    5.Я __ (сижу) в автобусе.

    6. Мать Пита __ (нет) а бургер.

    7. Друзья Джона __ (играют) в футбол в спортивном центре.

    8. Мой лучший друг __ (сядет) рядом со мной.

    9. Я __ (не ношу) что-нибудь синее.

    10. Мой учитель __ (не стоит) позади меня.

    Упражнение 30

    Закончите предложения

    1. Я __ (учусь) плаванию.

    2. Я __ (ем) свой обед.

    3.Я смотрю телевизор.

    4. Она __ (прочитала) книгу.

    5. Папа __ (испек) торт.

    6. Моя сестра __ (слушай) музыку.

    7. Питер __ (чистит) свою машину.

    8. Собака __ (лает) в саду.

    9. Мы __ (поем) нашу любимую песню.

    10. Мы с братом __ (играем) в компьютер. игра.

    11. Учителя __ (показывают) нам фильм.

    12. Они __ (приносят) телевизор в класс.

    13. Ей скучно.Ее друг __ (смотреть) телевизор снова.

    14. Мартин взволнован. Челси __ (выиграть матч.

    15. Мне страшно. Большая собака __ (стоять) передо мной.

    16. Она счастлива. Она __ (не работает) сегодня.

    17. Я волнуюсь. Это __ (дождь) и я нет зонтика.

    18. Учитель раздражен. Мы нет Слушать).

    19. Чего __ вы __ (ждете)? Я __ (подождите) для Джона.

    20. __ это __ (снег)? Нет, это __ (дождь).

    21. Что __ вы __ (делаете) сегодня? Мы идем) в парк.

    22. __ ты __ (слушай) меня? Нет я __ (слушать радио.

    23. __ вы __ (смотрите) телевизор? Нет, мы __ (учиться).

    24. Что __ вы __ (делаете)? Я __ (делаю) мой домашнее задание.

    25. __ они __ (спят)? Да.

    Present Simple Present Continuous тест

    Упражнение 31

    Раскройте скобки, употребляя глаголы в форме Present Simple или Present Непрерывный.

    1. Он (на работу) в центре города.
    2. Я (написать) эссе сейчас.
    3. Вы ходите в школу по воскресеньям?
    4. Мы (не танцевать) каждый день.
    5. Они (играть) сейчас в зале?
    6. Где он (жить)? — Он (жить) в деревне.
    7. Он (спать) сейчас?
    8. Они (читать) много книг.
    9. Дети (есть) торты сейчас.
    10. Он (помогать) своей матери каждый день.
    11. Вы (играете) на пианино хорошо?
    12.Смотри! Майкл (танцевать) сейчас.

    Упражнение 32

    Раскройте скобки, употребляя глаголы в форме Present Simple или Present Continuous.
    1. Ее отец (не смотреть) телевизор в данный момент. Он (спать), потому что он (быть) усталый.
    2. Где твой дядя (работать)? — Он (работать) в школе.
    3. Твой друг (делать) уроки сейчас?
    4. Когда вы обычно (приходите) домой из школы? — Я (впереди) в четыре час.
    5.Моя сестра (чтобы не играть) сейчас на пианино. Она (играть) на пианино в вечер.
    6. Вы (читать) журнал и (думать) о своем отпуске в момент?
    7. Я (сидеть) в приемной у дантиста сейчас.
    8. Когда вы (слушаете) новости по радио?
    9. Вы (играть) в шахматы сейчас?
    10. Мой отец (не работать) в магазине.
    11. Посмотрите на небо: облака (чтобы двигаться) медленно, солнце (чтобы появиться) из за облаками становится теплее.
    12. Я (не пить) кофе вечером. Я (пить) кофе в утро.
    13. Что теперь делать твоему другу? — Она (мыть) посуду.
    14. Твой дедушка (работать) на этом заводе?

    Упражнение 33

    Переведите на английский язык и раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous. (СЕЙЧАС)

    1.Мы пишем.

    2. Они не читают.

    3. Она не работаем.

    4.Вы смотрите?

    5. Он не читает.

    6. Они не играют на пианино.

    7. Я не пеку торт.

    8. Она не поет.

    9. Ее сестра не спит.

    10. Бабушка не пьет чай?

    11. Твои друзья пьют кофе?

    12. Она работает за столом.

    13. Я пишу письмо.

    14. Я делаю упражнение.

    15. Мальчики не плавают в бассейне.

    16. Они играют в футбол?

    17. Моя сестра моет пол.

    18. Моя подруга помогает своему ребенку.

    19. Ты помогаешь папе?

    20. Ученики читают интересную историю.

    21. Они читают книгу.

    21. Она идет в школу.

    22. Они читают?

    23. Твоя бабушка кушает конфеты?

    24. Джон готовит ужин.

    25. Билл бегает в парке.

    Упражнение 34

    Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Present Непрерывный.

    1. Я читаю.

    2. Он не пишет.

    3. Мы не работаем.

    4. Вы читаете?

    5. Он спит?

    6. Ник и Майк играют в футбол.

    7. Кэйт играет на рояле.

    8. Она не поет.

    9. Моя сестра спит.

    10. Папа пьет чай?

    11. Твои родители пьют чай?

    12. Я не сплю.

    13. Она сидит за столом.

    14. Мы делаем упражнение.

    15.Мы не купаемся.

    16. Они играют во дворе?

    17. Нина и Энн моют пол.

    18. Ник помогает маме.

    19. Ты помогаешь папе?

    20. Моя сестра читает интересную книгу.

    21. Они идут в школу.

    22. Вы идете в школу?

    23. Он работает?

    24. Твоя бабушка идет в магазин?

    25. Он покупает конфеты.

    26. Что делает твоя сестра?

    27. Где играют дети?

    28.Почему ты смеешься?

    29. Куда они идут?

    30. Что несут эти мальчики?

    Источники:

    https://speakenglishwell.ru/present-continuous-dlya-detej-grammatika-praktika-obuchenie/

    The Present Continuous Tense. Упражнения c ответами

    https://infoeng.ru/

    https://english5real.com/grammar-exercises-el-present-continuous.html

    http://study-english.info/

    http: // english-ed.com

    .

    Spotlight 8, Grammar Check 2 — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

    На данной странице находятся лексико-грамматические упражнения с ответами по английскому языку из учебника В центре внимания 8 из раздела Проверка грамматики, Модуль 2.

    Упражнение 1. Посмотрите на картинки и используйте фразы, чтобы описать день каждого человека, как в примерах.
    Упражнение 1. Используйте фразы, чтобы сказать о том, что человек уже сделал или еще не сделал за день, как показано в образце.

    ЗаданиеОтвет


    A.
    Григорий повесил на стену новые плакаты. — Грегори повесил новые постеры на стену.
    Он не застелил постель. — Он не заправил кровать.
    Он еще не поднял свои книги с пола. — Он еще не собрал книги с пола.
    Он разбросал свою одежду по комнате. — Он разбросал одежду по всей комнате.

    B.
    Миссис Ли еще не закончила всю работу. — Госпожа Ли еще не закончила всю свою работу.
    Она в офисе с 8:00. — Она в офисе с 8.00.
    Она только что получила дополнительную работу. — Она только что получила еще работу, которую надо сделать.
    Миссис Ли еще не вышла из офиса. — Госпожа Ли еще не покинула офис.

    C.
    Майк и Пэм только что переехали в новый дом. — Майк и Пэм только что въехали в новый дом.
    Еще не все расставили. — Они еще не положили все по местам.
    Таблички достали из ящиков.- Они достали тарелки из ящиков.
    Целый день не отдыхали. — Они не отдыхали весь день.

    Д.
    Марта вернулась с работы. — Марта вернулась с работы.
    Она испекла печенье и помыла посуду. — Она испекла печенье и помыла посуду.
    Забрала сына из детской. — Она забрала сына из детского сада.

    Упражнение 2. Используйте выражения времени, чтобы написать о себе предложения. Используйте Present Perfect или Present Perfect Continuous.

    ЗаданиеОтвет

    Придумайте предложения о том, что вы уже сделали или до сих пор делаете, используя Present Perfect или Present Perfect Непрерывные и временные маркеры: с тех пор, как долго, уже, никогда.

    Например: Ничего не ел с утра. — Я ничего не ел с утра.

    Возможные варианты:

    Я занимаюсь три часа, и мне очень нужен перерыв. — Я уже занимаюсь в течение трех часов и по-настоящему нуждаюсь в отдыхе.
    Я еще не закончил домашнее задание по английскому. — Я еще не закончил мою домашнюю работу по английскому языку.
    Не могу вспомнить, как долго играю на пианино. — Я не могу вспомнить, как долго я уже играю на пианино.
    Я уже прочитал свою книгу по истории. — Я уже прочитал мою книгу по истории.
    Я никогда раньше не работал в ресторане. — Я никогда не работал в ресторане до этого времени.

    Упражнение 3. Завершите предложения, вставив глаголы в Present Perfect или Present Perfect Continuous.
    Упражнение 3. Поставьте глагол в Present Perfect или в Present Perfect Continuous.

    ЗаданиеОтвет

    1. Тип
    Джошуа ___ с утра.
    Он ___ десять букв.

    2. Тратить
    Дональд ___ карманные деньги на компьютерные игры.
    Он ___ более 100 фунтов стерлингов на новые игры на этой неделе.

    3. Пакет
    Лиза и Тони ___ после завтрака.
    Они ___ четыре коробки.

    4. напишите
    Betty ___ с 9 часов.
    Она ___ семь отчетов до сих пор.

    5. Пеките
    Марта ___ хлеба все утро.
    Она ___ четыре хлеба, и ей еще нужно испечь еще три.

    1.
    Джошуа набирает с утра.- Джошуа печатает с самого утра.
    Он набрал десять букв. — К настоящему моменту он напечатал десять писем.

    2.
    Дональд тратил свои карманные деньги на компьютерные игры. — Дональд тратит карманные деньга на компьютерные игры.
    He на этой неделе потратил на новые игры фунтов стерлингов больше 100 фунтов стерлингов. — На этой неделе он потратил более, чем 100 фунтов на новые игры.

    3.
    Лиза и Тони упаковывают с завтрака.- Лиза и Тони занимаются упаковкой с самого завтрака.
    Они уже упаковали четыре коробки. — К настоящему моменту они упаковали четыре коробки.

    4.
    Бетти пишет с 9 часов. — Бетти пишет с 9 часов.
    Она написала семь отчетов. — К настоящему моменту она написала семь отчетов.

    5.
    Марта все утро пекла хлеб .
    Она испекла четыре буханки, и ей нужно испечь еще три.

    Упражнение 4. Поместите глаголы в круглые скобки в Present Perfect или Present Perfect Continuous.
    Упражнение 4. Поставьте глаголы в Present Perfect или в Present Perfect Continuous.

    ЗаданиеОтвет

    Привет, Салли,
    Как дела? Извините, я (не / по электронной почте) вы так долго, но уже почти конец учебного года, а мне (учеба) тяжело, потому что мы сдали экзамены каждый день. Я (тоже / пытаюсь) принять решение о чем-то, и мне нужна ваша помощь! Вы видите.На следующей неделе у моей мамы день рождения, и я хочу подарить ей что-нибудь уникальное. Я (уже / дарю) ей цветы, духи и шарфы. Я хочу купить ей что-то особенное на этот раз, поэтому я (сэкономлю) моих карманных денег за последние два месяца. (спросить) Мой отец пару раз за идеями, но он тоже не знает, что ей подарить! Он (смотрите) по магазинам тоже пытается найти что-нибудь хорошее. Какой самый оригинальный подарок вы (когда-либо дарили) кому-то? Вы можете дать мне несколько идей? Мне нужно идти, потому что моя сестра (подождите) за мной внизу.Передавай мою любовь твоим родителям.

    Любовь,
    Патти

    Привет, Салли,
    Как дела? Извините, я, , не отправлял вам письмо так долго, но уже почти конец учебного года, а я, , усердно учился , потому что мы сдали экзамены каждый день. Я тоже пытался принять решение о чем-то, и мне нужна ваша помощь! Понимаете, на следующей неделе у моей мамы день рождения, и я хочу подарить ей что-нибудь уникальное. Я уже подарил ей цветы, духи и шарфы.На этот раз я хочу купить ей что-то особенное, поэтому я, , копил своих карманных денег в течение последних двух месяцев. Я, , пару раз просил моего отца поделиться идеями, но он тоже не знает, что ей подарить! Он искал по магазинам, пытаясь найти что-нибудь хорошее. Какой самый оригинальный подарок, который вы когда-либо делали кому-то? Вы можете дать мне несколько идей? Я должен идти, потому что моя сестра ждала меня внизу.Передавай мою любовь твоим родителям.

    Любовь,
    Патти

    Привет, Салли!
    Как дела? Прости за то, что не писал тебе так долго, но сейчас конец учебного года, и я усердно учусь, потому что каждый день у нас экзамены. Я также пытаюсь решиться на что-то, и мне нужна твоя помощь! Видишь ли, на следующей неделе у моей мамы день рождения, и я хочу приобрести ей что-нибудь уникальное. Я уже дарила ей цветы, духи и шарфы. В этом раз я хочу купить ей что-то особенное, так что я экономлю мои карманные деньги в течение последних двух месяцев.Пару раз я спрашивала у отца какие-нибудь идеи, но он тоже не знает, что ей подарить! Он тоже смотрит по магазину, пытаясь найти что-нибудь хорошее. Какой самый оригинальный подарок, который ты когда-либо дарила кому-нибудь? Можешь подбросить мне какие-нибудь идеи? Сейчас мне надо уходить, так как внизу меня ждет моя сестра. Передавай горячий привет своим родителям.

    С любовью,
    Пэтти

    Упражнение 5. Подчеркните нужный элемент.
    Упражнение 5. Подчеркните правильное слово.

    ЗаданиеОтвет

    1. Гэри был в / пошел в / был в пекаря, чтобы купить немного хлеба.

    2. Елена никогда раньше не была в / в / была в Япония, поэтому она очень взволнована поездкой.

    3. Алекс был был в / ушел в / был в Шотландии уже два месяца, и ему это нравится.

    4. Можно, пожалуйста, собаку на прогулку? Он был в / пошел к / был в доме весь день.

    5. Джордж был в / был в / пошел в почтовое отделение, но он ненадолго. Можете подождать его, если хотите.

    1. Гэри отправил в пекарню , чтобы купить хлеба. — Гэри ушел в булочную, чтобы купить хлеб.

    2. Елена никогда раньше не была в Японии, поэтому она очень взволнована поездкой. — Хэлен никогда раньше не была в Японии, поэтому она очень радуется поездке.

    3. Алекс был в Шотландии уже два месяца, и ему это нравится.- Алекс пробыл в Шотландии уже два месяца, и ему она нравится.

    4. Можно, пожалуйста, собаку на прогулку? Ему . Был в доме весь день. — Ты можешь вывести собаку, пожалуйста? Она весь день пробыла дома.

    5. Джордж отправил на почту , но это не заставит себя долго ждать. Можете подождать его, если хотите. — Джордж ушел на почту, но он не будет там долго. Если хочешь, можешь подождать его.

    Упражнение 6. При необходимости заполните и .
    Упражнение 6. Вставить артикль то , если необходимо.

    ЗаданиеОтвет

    Знаете ли вы?

    1) …… Австралия …… самый большой континент в мире.
    2) …… Африка занимает примерно пятую часть всей поверхности …… Земли.
    3) …… Великая Китайская стена является …… самым длинным искусственным сооружением в мире, протяженностью более …… 6.400 км.
    4) …… Пирамиды относятся к …… семи чудесам …… Древнего мира, потому что они геометрически совершенны.
    5) …… Тауэр …… Лондон был… Королевской резиденцией до… 17 века.
    6) …… Галилей построил …… первый телескоп в …… 1609 году в… Италии. Он использовал его для изучения… Луны и… Марса.
    7) Часть …… Темзы, протекающая через …… Оксфорд, часто называют… рекой Изида.
    8)… саксофон — музыкальный инструмент, изобретенный Адольфом Саксом в… начале 1840-х годов.

    Вы знали?

    1) Австралия — самый большой континент в мире. — Австралия — это самый большой континент в мире.
    2) Африка занимает примерно пятую часть всей поверхности суши Земли. — Африка составляет (досл .: покрывает) примерно четверть всей поверхности Земли.
    3) Великая Китайская стена — самое длинное в мире рукотворное сооружение, протяженность которого превышает 6 400 км. — Великая китайская стена — это самое длинное сооружение, сделанное руками человека, которое протягивается более, чем на 6 400 километров.
    4) Пирамиды входят в число семи чудес древнего мира, потому что они идеальны геометрически.- Пирамиды находятся в том числе Семи чудес света древнего мира, потому что они геометрически идеальны.
    5) Лондонский Тауэр был Королевской резиденцией до 17 века. — Лондонский Тауэр был королевской резиденцией до 17-го века.
    6) Галилей построил первый телескоп в 1609 году в Италии. Он использовал его для изучения Луны и Марса. — Галилео построил первый телескоп в 1609 году. Он использовал его, чтобы изучить луну и Марс.
    7) Часть Темзы, протекающую через Оксфорд, часто называют рекой Изида.- Часть Темзы, протекающей через Оксфорд, част называется «Исида».
    8) Саксофон — музыкальный инструмент, изобретенный Адольфом Саксом в начале 1840-х годов. — Саксофон — это музыкальный инструмент, изобретенный Адольфом Саксом в начале 1840-х годов.

    Упражнение 7. Заполните , , , или , , где необходимо.
    Упражнение 7. Вставить артикль и , и или , если необходимо.

    ЗаданиеОтвет

    Паэлья — это 1) …… типичное блюдо из риса из 2) …… Валенсия.Валенсия расположена на 3)… восточном побережье Средиземного моря из 4) …… Испании. Паэле 5) …… блюдо съедено 6) …… по воскресеньям, когда вся семья вместе. 7)… имя паэлья — это слово для «сковороды» на старом валенсийском языке. Паэлья обычно подается с овощами и мясом или морепродуктами.
    Это была 8) …… рабочая еда, приготовленная более 9) …… открытая огонь в 10) …… полях и съеденная из кастрюли деревянными ложками. 11) …… бедные фермеры Валенсии варили рис с помидорами, луком и улитками. В особых случаях добавляли кролика или утку.12)… богатые бы курили. К концу 13) …… валенсианская паэлья 19 века стала широко известна.

    Паэлья по-прежнему 14)… популярное блюдо сегодня. Рестораны Испании предлагают 15) …… широкий выбор блюд паэльи. 16) …… традиционная паэлья Валенсиана включает курицу, утку, кролика и улиток. Паэлья Андалусия включает креветок, мидий, моллюсков, курицу или кролика, немного свинины и иногда колбасу. Паэлья Маринера — еще одно популярное блюдо 17)… к югу от Испании, приготовленное из морепродуктов.
    Итак, если вы когда-нибудь пойдете в 18) …… испанский ресторан, где подают паэлью, попробуйте его. Вам просто понравится!

    Паэлья — типичное блюдо из риса из Валенсии. Паэлья — это типичное питательное рисовое блюдо из Валенсии.
    Валенсия расположена на восточном побережье Средиземного моря в Испании. Валенсия находится на восточном берегу Средиземного моря Испании.
    Паэлья — это блюдо, которое едят по воскресеньям, когда вся семья собирается вместе. Паэлья — это блюдо, которое едят по воскресеньям, когда вся семья собирается вместе.
    Паэлья на старом валенсийском языке означает «сковорода». Наименование «паэлья» является древневаленсийским словом «сковорода».
    Паэлья обычно подается с овощами, мясом или морепродуктами. Паэлья обычно подается с овощами с мясом или морепродуктами.
    Это была еда рабочих, которую готовили на открытом огне в поле и ели из кастрюли деревянными ложками. Она была едой рабочих, которую готовили на открытых огне в полях и ели из сковороды, используя деревянные ложечки.
    Бедные фермеры Валенсии варили рис с помидорами, луком и улитками. Бедные фермеры из Валенсии готовили рис с помидорами, луком и улитками.
    В особых случаях добавляли кролика или утку. По особым случаям они добавили кролика или утку.
    У богатых есть курица. Богатые использовали курицу.
    К концу 19 века «паэлья валенсиана» стала широко известна. К концу 19-го века «валенсийская паэлья» стала широко известна.
    Паэлья остается популярным блюдом и сегодня. Паэлья — это до сих пор популярное блюдо.
    Рестораны Испании предлагают широкий выбор блюд паэльи. Рестораны в Испании представляют широкое разнообразие паэльи.
    Традиционная паэлья Валенсиана включает курицу, утку, кролика и улиток. Традиционная Валенсийская паэлья включает курицу, утку, кролика или улиток.
    Паэлья Андалусия включает креветок, мидий, моллюсков, курицу или кролика, немного свинины и иногда колбасу. Андалусская паэлья включает креветок, мидий, моллюсков, курицу или кролика, немного свинины и иногда сосиски.
    Паэлья Маринера — еще одно популярное блюдо на юге Испании, которое готовят из морепродуктов. Матросская паэлья — это другое популярное блюдо в юге Испании, готовится из морепродуктов.
    Итак, если вы когда-нибудь пойдете в испанский ресторан, где подают паэлью, попробуйте. Вам просто понравится! Итак, если вы когда-нибудь пойдете в испанский ресторан, попробуйте его (паэлью). Вам она понравится!

    Упражнение 8. Выберите правильный элемент.
    Упражнение 8. Выбрать нужный вариант.

    ЗаданиеОтвет

    1)
    A: Этот шарф дорогой?
    B: Нет, совсем нет.Он стоит всего немного / несколько фунтов.

    2)
    А: Почему нужно менять диету?
    B: Потому что я ем очень мало / очень мало овощей и много / много нездоровой пищи.

    3)
    A: Хочешь пообедать со мной?
    B: Конечно. У меня немного / немного свободного времени перед следующим уроком, и я также хотел бы спросить вас немного / несколько вещей.

    4)
    A: Вы еще не придумали?
    B: Да, у меня было немного / немного . Если хотите, мы можем обсудить их на встрече позже.

    1)
    A: Этот шарф дорогой? — Этот шарф дорогой?
    B: Нет, совсем нет. Это всего лишь стоит несколько фунтов. — Вовсе нет. Он стоит всего лишь несколько фунтов.

    2)
    А: Почему нужно менять диету? — Почему тебе нужно поменять диету?
    B: Потому что я ем очень мало, овощей и много, нездоровой пищи.- Потому что я ем очень мало овощей и много нездоровой пищи.

    3)
    A: Хочешь пообедать со мной? — Хочешь пообедать со мной?
    B: Конечно. У меня немного свободного времени перед следующим уроком, и я также хотел бы задать вам несколько вещей. — Конечно. У меня есть немного свободного времени до следующего урока, и мне также хотелось бы спросить тебя кое-что.

    4)
    A: Вы еще не придумали? — У вас уже есть какие-нибудь идеи?
    B: Да, у меня было , несколько .Если хотите, мы можем обсудить их на встрече позже. — Да, у меня есть некоторые. Мы можем обсудить их на совещании позже, если хотите.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *