Прыжки в длину с разбега 10 класс нормативы: Нормативы 10 класса по физкультуре

Содержание

Нормативы 10 класса по физкультуре

Чтобы дети правильно росли и развивались, необходимо уже с младшего возраста приучать их к физическому воспитанию, которое уже с ранних лет помогает укрепить здоровье, усовершенствовать функции организма маленького человека, способствовать его полноценному развитию. Физкультура даже в 10 классе все еще способствует правильному формированию двигательных навыков, умений и качеств физического развития, таких как сила, выносливость, ловкость, быстрота. Также спорт в целом развивает интерес к разным, доступным подросткам видам двигательной деятельности, воспитывает привычки ежедневных физических занятий, а также положительные нравственные, моральные и волевые черты личности.

Нормативы 10 класса по физической культуре в таблице

Особенно важно в этом возрасте развитие движений. Для этого нужно обязательно проводить утреннюю гигиеническую гимнастику, участвовать в подвижных играх и др. Нужно также позаботиться о том, чтобы повысить двигательную активность учеников 10 класса в течение всего дня, создав им соответствующую обстановку, выбрав физкультурные пособия и специальный инвентарь, который пробудит у подростков желание его использовать. Очень эффективно при этом правильное построение урока по физкультуре. Занятия проводятся круглый год, причем они могут носить как индивидуальный характер, так и групповой.

Особенности физкультуры в 10 классе

В физическом воспитании крайне важно соблюдение дифференцированного подхода, когда назначается режим, питание, закаливающие процедуры, выбираются игры и физические упражнения. Они дозируются с учетом возраста, состояния здоровья, физического развития и подготовленности, а также индивидуальных особенностей подростка. Методику физического воспитания детей определяет их возрастом, хотя основные принципы в любой возрастной группе одинаковые. Некоторые различия в методиках проведения занятий по физкультуре объясняются анатомофизиологическими особенностями разной возрастной группы детей.

На занятиях необходимо стремиться к развитию и совершенствованию тех двигательных навыков, которые считаются самыми важными в определенном возрасте. К примеру, у малышей должны развивать двигательные навыки по поворотам со спины на живот и обратно, чуть позже – навыки ползания. У детей по-старше совершенствуются двигательные навыки по основным видам движения таким, как бег, равновесие, лазание, метание и прыжки.

Физическое воспитание в детском возрасте по важности сопоставим с фундаментом для здания. От прочности фундамента зависит и высота постройки. Тоже самое можно сказать и о физическом подготовке человека. Если есть база с младенческого возраста, то есть большой шанс добиться хороших успехов в общем развития, в науках, в работе, и в целом в обществе. Самый важный период для физического воспитания ребенка – это первые 7 лет его жизни. В дошкольном возрасте (от рождения до 7 лет) происходит закладка основ здоровья, долголетия, всесторонней подготовленности двигательной системы и гармоничного физразвития.

Дети должны расти здоровыми и сильными, но над этим должны работать не только родители, но и любое дошкольное учреждения, поскольку здесь дети проводят очень много времени. Именно поэтому в школе даже до старших классов проводятся уроки физкультуры, которые должны быть построены так, чтобы были учтены психологические особенности конкретного возраста, доступность и целесообразность упражнений. Упражнения нужно выбирать увлекательные, но при этом физиологически и педагогически необходимые и оправданные по нагрузке, удовлетворяющие потребности детей в движении.

Болезненные, физически плохо развитые дети обычно отстают от здоровых сверстников в учебе. У них плохая память, быстрая утомляемость, не получается хорошо учиться, из-за чего родители и учителя могут ошибочно считать ребенка ленивым. От этой слабости провоцируются самые разные расстройства в работе организма, снижаются способности и даже расшатывается воля ребенка.

Если физическое воспитание организовано правильно, то уже к 10-му классу у школьников сформировано хорошее телосложения, обеспечена профилактика заболеваний, улучшена деятельность внутренних органов и всех систем организма. Занятия по физкультуре должны быть эмоционально насыщенными и обеспечивать детям положительные эмоции. Стоит также отметить, что заинтересованность оказывает положительное влияние на двигательную активность человека, особенно малоподвижного и инертного. Если ребенок в младенчестве хорошо освоил движения, то у него легко развивается речь. Происходит совершенствование понимания речи взрослого, расширение словаря активной речи.ости занятий.

Нормативы по физкультуре для школьников в таблице, 2019-2020

Содержания страницы

Физкультура – одна из важнейших составляющих ЗОЖ. При недостатке движений ослабляется организм, и именно физические нагрузки помогают поддерживать работоспособность как сердечно-сосудистой, так и костно-мышечной системы. В ходе занятий физкультурой организм ребенка начинает потреблять намного больше кислорода, нежели в спокойном состоянии, что оказывает благоприятное влияние на работу всех органов. Регулярные тренировки способствуют увеличению объема легких,  улучшению газообмена, что, в свою очередь, помогает работе сердечно-сосудистой системы, снижает артериальное давление, препятствует инсульту и инфаркту.

Нормативы по физкультуре для школьников в таблице, 2019-2020

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Благодаря умеренным нагрузкам повышаются защитные силы организма, а это оказывает противостояние респираторным заболеваниям. Физкультура развивает волю. Она учит преодолевать разные трудности и добиваться поставленных целей. Это очень важные качества для подростков, и это просто необходимо пассивным по натуре людям.

Занятиями спортом можно укрепить свою костно-мышечную систему. Они оказывают благотворное влияние на двигательный аппарат, препятствуя развитию возрастных изменений. При умеренных тренировках усиливается приток лимфы к позвоночнику, а это отличная профилактика остеохондроза. С помощью физической нагрузки можно активизировать работу центральной нервной системы, в результате чего происходит ускорение не только обменных, но и психологических процессов. Занимающиеся физкультурой дети могут лучше усваивать школьный материал. Взрослые же тем самым увеличивают свою выносливость, улучшают работоспособность.

Чем важны уроки физкультуры в школе?

Никогда раньше проблема, связанная с низкой двигательной активностью детей и подростков не была такой острой, как сегодня. Это обуславливает множество факторов, среди которых можно считать и всеобщую увлеченность детей компьютерными играми и социальными сетями. Родители современного детского поколения постоянно играли в подвижные игры, а теперь детей интересуют только компьютеры. При этом двигательная активность сейчас испытывает такой дефицит, что 2-3 занятия физкультурой в неделю – это уже капля в море, которая не способна оказать влияние на физическое развитие учеников школы. А если сюда приплюсовать участившуюся статистику трагических случаев во время сдачи нормативов, то возникает логический вопрос: нужно ли вообще проводить уроки физкультуры в школе? Может их вообще пора убрать из школьной программы?

Столь радикальный подход к ликвидации данной проблемы, конечно же, неразумен. Более того, его можно сопоставить с тем, чтобы предложить гильотину как средство от головной боли. Нужно не исключить физкультуру, а как-то способствовать тому, чтобы она была максимально полезной и ребята начали считать ее неотъемлемой частью их повседневной жизни. Чтобы это произошло, в преподавании столь важного предмета в школе должны быть проведены фундаментальные изменения.

Какие бывают проблемы в преподавании урока физ-ры?

На сегодня физкультуре в школе приходится сталкиваться с множеством проблем, а именно:

  • Устаревшими методиками обучения;
  • Недостатком профессиональных специалистов;
  • Недостатком финансирования.

Если кто-то действительно заботится о здоровье юного поколения, то пора бы уже предпринять решительные шаги для устранения проблем преподавания физ-ры в школах, причем максимально скоро.

Вопрос устаревших программ и методик преподавания: И это сегодня довольно актуально! На уроки физкультуры в школах выделено минимальное число, при этом от учеников требуется сдача нормативов, с которыми далеко не все справляются. По всей видимости, предполагается, что школьники будут самостоятельно тренироваться после уроков, что способствует улучшению их спортивных показателей. Однако данный подход ни что иное, чем утопия, в особенности если учесть, какова нынешняя повальная увлеченность учеников школ компьютерными играми и интернетом.

Физическое воспитание должно быть направлено не на оценку физического развития школьников, а на само развитие. Сдача нормативов от нетренированного ребенка не принесет никакой пользы, а наоборот, может навредить его здоровью. К сожалению, в последнее время даже участились трагические случаи, вызванные именно этим.

Что такое школьные нормативы по физкультуре?

Школьные нормативы являются не простой прихотью учителя, а официальным требованием Министерства образования РФ.

Государство должно быть заинтересовано в здоровье последующего поколения, а потому оно разрабатывает нормы, способствующие мотивированию учеников к укреплению своего здоровья и развитию физического качества. Нормативы подразделяются на пять видов, а именно по физическим качествам:

  • Выносливости;
  • Силе;
  • Ловкости;
  • Гибкости;
  • Координации.

Так, для получения хорошей оценки по физкультуре ученики должны быть всесторонне физически развиты.

Что происходит с нормативами после их сдачи?

После сдачи нормативов и получения оценок, их отправляют в центры сбора статистических данных. Там они обрабатываются и усредняются. Это помогает получить картину того, соответствует ли физическое развитие школьников требованиям предлагаемым программой. Если возникнет в этом необходимость, нормативы могут быть упрощены или усложнены, но это зависит от направления динамики. Физиологами используются эти данные для отслеживания того, в каком возрасте дети демонстрируют сильное увеличение физических показателей. В целом, нормативы представляют собой не только оценку, но еще и целую цепочку полезных данных.

Освобождение ученика от физкультуры – вред или польза?

Родители по разным причинам стараются освободить своего ребенка от уроков физкультуры в школе. В частности, некоторые беспокоятся за здоровье ребенка, некоторые же просто не хотят, чтобы в аттестате их чадо не было низкой оценки. Основой любой причины должны быть проблемы со здоровьем, или слабое физическое развитие, которые могут помешать ребенку на уроках физкультуры. Однако на самом деле для учеников с такими проблемами наоборот более полезна физическая активность по сравнению с его сверстниками.

Систематическими, грамотно подобранными физическими упражнениями и правильным питанием можно творить настоящие чудеса. Причем это касается всех и каждого, тем более для детей, поскольку их растущий организм более податлив к благотворному воздействию физической культуры. Учитывая это, родителям не стоит спешить с «добычей» заветной освободительной справки, позволяющий не ходить на уроки физкультуры, а лучше вместо этого поговорить с учителем и узнать о группах здоровья или лечебной гимнастике, чтобы физкультура стана неотъемлемой частью жизни маленького человека.

Родители должны быть настойчивыми в этом вопросе и прикладывать максимум усилий в данном направлении, и тогда уже к окончанию школы отстававший своим физическим развитием ребенок сможет получить в аттестате отличную оценку, и что более важно – крепкое здоровье и отличную физическую форму. Не это ли более ценная награда?! Особенно это касается родителей детей с лишним весом. Многие мамы стремятся освободиться полных детей от уроков физкультуры, чтобы опять же одноклассники не смеялись над ними, но для ребенка это «медвежья услуга»! Полные дети даже больше нуждаются в регулярной двигательной активности, подвижных играх на физкультуре.

Нормативы разрабатываются для всех учащихся, относящихся к группе здоровья «основная». Учащимся с группой «подготовительная» нужно сдавать только нормативы, не входящие в раздел противопоказаний. Для «специальной» группы (СМГ) не предусмотрена сдача нормативов, для нее действует отдельная программа. В идеале ученикам с проблемами со здоровьем нужно заниматься отдельно, причем у них должен быть специальный режим.

Нормативы по физической культуре

класс

Контрольные упражнения

мальчики

Девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

5

Бег 60м ст. с опор на одну руку

10

10,6

11,2

10,4

10,8

11,4

 

Прыжки в длину с разбега

320

300

260

280

260

220

 

Прыжки в высоту с разбега

105

95

85

100

90

80

 

Метание мяча 150г с разбега

30

25

20

20

18

13

 

Кросс 1500 м

8.50

9.30

10.0

9.00

9.40

10.30

 

Прыжки через скакалку за 1 мин

85

76-84

70-76

105

94

90

6

Прыжки в высоту с разбега

115

105

95

105

95

85

 

Бег 60м с низкого старта

9.9

10.4

11.1

10.3

1.6

11.2

 

Прыжки в длину с разбега

340

320

270

300

280

230

 

Метание мяча 150г с разбега

35

30

25

23

20

15

 

Бег 1500м

7.30

7.50

8.10

10.3

10.6

11.2

 

Прыжки через скакалку за 1 мин

95

85

80

115

105

100

 

Метание в гориз. цель 1Х1 с 8м

4

3

2

3

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Прыжки в высоту с разбега

120

110

100

110

100

90

 

Бег 60м с низкого старта

9.4

10.2

11.0

 

 

 

 

Прыжки в длину с разбега

360

340

290

330

300

240

 

Метание мяча 150г с разбега

38

32

28

26

21

17

 

Бег 1500м

7.00

7.30

8.00

7.30

8.00

8.30

 

Прыжки через скакалку за 1 мин

105

95

90

120

110

105

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Прыжки в высоту с разбега

125

115

105

115

105

95

 

Бег 60м с низкого старта

9.0

9.7

10.5

9.7

10.2

10.7

 

Прыжки в длину с разбега

380

360

310

340

310

260

 

Метание мяча 150г с разбега

40

35

28

27

22

18

 

Бег 2000м

10.00

10.40

11.40

11.00

12.40

13.50

 

Прыжки через скакалку за 1 мин

115

105

100

125

115

110

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Прыжки в высоту с разбега

130

120

110

115

110

100

 

Бег 60м с низкого старта

8.4

9.2

10.0

9.5

10.0

10.5

 

Прыжки в длину с разбега

430

380

330

380

330

290

 

Метание мяча 150г с разбега

45

40

31

30

28

18

 

Бег 2000м

9.20

10.0

11.0

10.0

12.0

13.0

 

Прыжки через скакалку за 1 мин

125

120

110

130

120

115

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Прыжки в высоту с разбега

135

125

115

120

115

105

 

Бег 100м с низкого старта

14.5

14.9

15.5

16.5

17.0

17.8

 

Прыжки в длину с разбега

440

400

340

360

340

300

 

Метание гранаты 500г; 700

32

26

22

18

13

11

 

Бег 2000м; 3000м

15.00

16.00

17.00

10.10

11.40

12.40

 

Прыжки через скакалку за 1 мин

130

120

115

135

125

120

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Прыжки в высоту с разбега

135

130

120

120

115

105

 

Бег 100м с низкого старта

14.2

14.5

15.0

16.0

16.5

17.0

 

Прыжки в длину с разбега

460

420

370

380

340

310

 

Метание гранаты 500г; 700

38

32

26

23

18

12

 

Бег 2000м: 3000м

13.0

15.0

16.30

10.0

11.3

12.2

 

Прыжки через скакалку за 1 мин

135

125

120

140

130

125

10 класс – нормативы по физкультуре

Современный мир очень стремительно развивается, все больше внимание у людей уходит на умственный прогресс, освоение новых технологий, а ведь чтобы успеть за всем этим, нужно вложить туда немало труда и времени. Получается такая ситуация, что времени на физическое развития просто не остается, и приходится мириться с множеством болезней, которые со временем при сидячем образе жизни активно напоминают о своем существовании. Важно в таком случаи хотя бы придерживаться школьных нормативов по физкультуре за 10 класс.

Примерные нормативы за 10 класс / все классы

Упражнения, 10 класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 4×9 м, сек 9,3 9,7 10,2 9,7 10,1 10,8
Бег 30 м, с 4,7 5,2 5,7 5,4 5,8 6,2
Бег 100 м, с 14,4 14,8 15,5 16,5 17,2 18,2
Бег 2 км, мин 10,20 11,15 12,10
Бег 3 км метров, мин 12,40 13,30 14,30
Бег на лыжах 1 км, мин 4,40 5,00 5,30 6,00 6,30 7,10
Бег на лыжах 2 км, мин 10,30 10,50 11,20 12,15 13,00 13,40
Бег на лыжах 3 км, мин 14,40 15,10 16,00 18,30 19,30 21,00
Бег на лыжах 5 км, мин 26,00 27,00 29,00 без учета времени
Прыжки в длину с места, см 220 210 190 185 170 160
Подтягивание на перекладине 12 10 7
Подъем переворотом в упор на высокой перекладине 3 2 1
Отжимания в упоре лежа 32 27 22 20 15 10
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз 10 7 4
Лазание по канату без помощи ног, м 5 4 3
Наклон вперед из положения сидя 14 12 7 22 18 13
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз 52 47 42 40 35 30
Прыжки на скакалке, за 25 секунд 65 60 50 75 70 60

Детей спасет только  и не только…. регулярные занятия спортом на уроках физкультуры. Придется согласиться, что современных ребят больше интересует сеть, а также виртуальные игры, а физических нагрузках многие из них забывают. Что касается этих уроков, так их ни в коем случае нельзя убирать, как решало руководство образования, а наоборот нужно развивать, делать более гибкую, интересную программу. Во- первых эти уроки поддерживают здоровье ребенка, не дают их молодым мышцам окаменеть и заставляют прогрессировать в плане силы и выносливости. Это очень важно хотя бы потому, что различные болезни, по типу сколиоза, обойдут их стороной. Во вторых, если учитель хороший, ведет урок правильно, заботится об интересе детей, то они найдут себе занятия на каждом уроке. Более того, я уверен, что большинство игр станут для них хобби, и они будут заниматься ими не только в обязательное время, но и в свободное, играя на площадке с ребятами. Третьим позитивом является появление, друзей, напарников по команде, да и просто соперников, в которых хочется выигрывать. Это и называется здоровым духом соперничества, который в будущем поможет им много достигнуть в жизни.

А ведь есть ребята, которые не хотят заниматься спортом, даже на таких редких уроках физкультуры, поэтому родителям нужно пристально смотреть за этим. Сходить на них стоит, хотя бы, потому что при обычной пробежке и разминке вы уже разгоните кровь по телу, разогреете мышцы и выведете какую-то часть шлаков из своего тела. Так что ребятки, обязательно ходите на уроки физкультуры, ищите там себе интерес, и побеждайте в играх.

Контрольные нормативы 10-11 классы | Материал по физкультуре (10, 11 класс):

Упражнения, 11 класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 4×9 м, сек

9,2

9,6

10,1

9,8

10,2

11,0

Бег 30 м, с

4,4

4,7

5,1

5,0

5,3

5,7

Бег 100 м, с

13,8

14,2

15,0

16,2

17,0

18,0

Бег 2 км, мин

10,00

11,10

12,20

Бег 3 км метров, мин

12,20

13,00

14,00

Бег на лыжах 1 км, мин

4,30

4,50

5,20

5,45

6,15

7,00

Бег на лыжах 2 км, мин

10,20

10,40

11,10

12,00

12,45

13,30

Бег на лыжах 3 км, мин

14,30

15,00

15,50

18,00

19,00

20,00

Бег на лыжах 5 км, мин

25,00

26,00

28,00

без учета времени

Бег на лыжах 10 км, мин

без учета времени

Прыжки в длину с места, см

230

220

200

185

170

155

Подтягивание на перекладине

14

11

8

Подъем переворотом в упор на высокой перекладине

4

3

2

Отжимания в упоре лежа

32

27

22

20

15

10

Наклон вперед из
положения сидя, см

15

13

8

24

20

13

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз

12

10

7

Наклон вперед из положения сидя

14

12

7

22

18

13

Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (пресс), раз

50

45

40

42

36

30

Прыжки на скакалке, за 30 секунд

70

65

55

80

75

65

Прыжки на скакалке, за 60 секунд

130

125

120

133

110

70

Нормы ГТО 2020 по прыжкам в длину с места

Нормы ГТО по прыжку в длину с места толчком двумя ногами (см)

— бронзовый значок — серебряный значок — золотой значок
Ступень (возраст) Девочки мальчики
1 ступень — для 6-8 лет 105 115 135  110  120  140
2 ступень — для 9-10 лет 120 130 150  130  140  160
3 ступень — для 11-12 лет 135 145 165  150  160  180
4 ступень — для 13-15 лет 150 160 180  170 190  215
5 ступень — для 16-17 лет 160 170 185  195  210  230
Ступень (возраст) женщины Мужчины
6 ступень — для 18-24 лет  170  180  195 210 225 240
6 ступень — для 25-29 лет  165  175  190 205 220 235
7 ступень — для 30-34 лет  140  150  170 200 210 230
7 ступень — для 35-39 лет  130  140  165 195 205 225

При сдаче нормативов ГТО прыжок в длину выполняется в специальном месте, предназначенном для этого. Он осуществляется при помощи отталкивания двумя ногами от поверхности. Эта поверхность должна хорошо сцепляться с его обувью.

Как сдается норматив

Перед сдачей норматива участник должен принять такое положение: ноги поставить на ширину плеч, ступни стоят строго параллельно, а носки находятся перед специальной линией.

Прыжок осуществляется при помощи одновременного отрыва двух ног от поверхности, при этом допускается взмах руками. После приземления прыгун должен выпрямиться, сделать два шага вперед, а только затем выйти с места своего приземления.


Измерение длины прыжка производится по перпендикулярной линии от места отталкивания до ближайшего касания к поверхности любой части тела прыгуна.
Получить, подробную инструкцию по выполнению упражнения, можно здесь:

Ошибки

Попытка не засчитывается в таких случаях:

  • если участник при осуществлении упражнения заступил за линию;
  • если участник допустил касание к линии отталкивания;
  • если прыгун прыгнул в результате предварительного подскока;
  • если прыгун допустил поочередное отталкивание ногами.

Может ли ваш ребенок спринт? | SimpliFaster

Без тренировок на спринт футбол порождает ужасную механику спринта и медленных бегунов. То же и с футболом. То же и с баскетболом. То же и с бейсболом.

Детям нужно бегать на полной скорости без мяча. Им нужно носить гусеничные шипы. Если на них нет шипов, значит, они не бегают. Спринты должны быть рассчитаны на время. Записи должны храниться. Каждый спринт должен длиться менее пяти секунд. Любой спринт более пяти секунд тренирует что-то другое, кроме максимальной скорости.Дети должны выполнять все спринтерские тренировки в неутомленном состоянии. Спринт ниже максимума не сделает детей быстрее.

Механику спринта нужно учить. Плиометрика должна быть включена. Видео нужно анализировать. Необходимо уважать отдых, восстановление и рост. Для оптимальной эффективности дети должны бегать два или три раза в неделю. Что-либо большее, чем это, контрпродуктивно. Меньше — больше.

Дети могут научиться бегать на короткие дистанции

Я был свидетелем эволюции спорта в Америке. Я играл в футбол, баскетбол, бейсбол и бегал.Я ни разу не заплатил за игру. До 7 класса я не соревновался с командами из других городов. Спорт в средней школе освещался местной радиостанцией и ежедневной газетой. У меня был альбом для вырезок, а не аккаунт в Twitter.

Времена изменились. Молодежный спорт стал большим событием. Родители вкладываются. Родители разрабатывают стратегию. Прежде чем дети научатся умножать и делить, они играют в футбол против команд из других городов. До того, как дети прочитали Charlotte’s Web, их бейсбольных команд бывали на турнирах за пределами штата.Большинство мальчиков до поступления в среднюю школу играли в футбол несколько лет.

Большинство детей учатся заниматься спортом, но никогда не учатся бегать на короткие дистанции. Нажмите, чтобы твитнуть

С таким огромным интересом к детскому спорту можно подумать, что дети будут быстрее, чем когда-либо. Я обнаружил обратное. Большинство детей учатся заниматься спортом, но никогда не учатся бегать на короткие дистанции. Спринт нужно учить и практиковать. В юношеском спорте такое случается редко.

Мой совет спортивным родителям: научите своего ребенка спринту.

Бег — это не спринт

Кажется, в наши дни все маленькие дети играют в футбол. Футбол — это спорт на выносливость. Типичные футболисты в среднем пробегают семь миль за матч. Иногда я вижу, как футболисты бегут быстрее других, но я редко вижу спринт. Во время семимильного бега не бывает спринтов. Вы можете быть самым быстрым и медленным человеком, но это не делает вас спринтером.

Никто не бежит в состоянии усталости. Спортсмены на выносливость эффективны, а не быстры. Чтобы продолжать бегать продолжительное время, спортсмены учатся компенсировать это, чтобы продолжать бег.Компенсации становятся привычкой.

Компенсация — это корректировка, часто неосознанная, чтобы выжить в задаче. Спринт никогда не достигается в ситуациях с большим объемом. Спортсмены инстинктивно переключаются на автопилот, выбирая эффективность и выживаемость. Когда дети соревнуются в течение часа, они никогда не бегают. Они могут бегать относительно быстро, но они не бегают.

Фото 1. У бегунов на длинные дистанции плохие навыки бега на короткие дистанции. Чтобы оставаться эффективными, они едва поднимают ноги. Если вы не поднимете ноги, вы не сможете создать большую вертикальную силу.Кстати, обратите внимание на их обувь. Кроссовки с мягкой подкладкой хороши для поглощения ударов, но плохо для вертикальной силы. Фото 2. Спринтеры поднимают ноги, поднимают колени и создают тонны вертикальной силы. Шипы для спринта спроектированы для создания максимальной вертикальной силы и нулевого поглощения ударов. Вы не найдете прокладок в шипах Усэйна Болта.

Скорость можно научить и выучить: Клейтон Лакатос, 4-й класс

Клейтон Лакатос, 10-летний парень, весит 75 фунтов. Клейтон вырос в спортивной семье и играл в футбол, бейсбол и флаг-футбол.Похоже на вашего типичного спортивного ребенка.

Однако более пристальный взгляд показывает, что Клейтон другой. Клейтона научил спринту его отец, один из лучших тренеров по легкой атлетике в штате Иллинойс. Чад Лакатос преподает в средней школе Эдвардсвилля. Эдвардсвилл выиграл титул Иллинойса 3A (большая школа) в 2015 году и занял 2-е место в 2012, 2014 и 2016 годах.

Фото 3. Клейтон Лакатос выходит из фазы драйва, собираясь набрать высоту и разогнаться до максимума. Он находится в идеальном положении, чтобы направить на гусеницу сильную вертикальную силу.

Хорошие тренеры по спринту управляются данными. За свою тренерскую карьеру я наметил более 200000 секунд. Посмотрите на диаграмму ниже 40 случаев, когда Клейтон.

Рис. 1. Не многие дети бегают 5,45 в возрасте 9 лет. Скорость можно рассматривать как генетическую черту или умение. Хотя генетическая составляющая бесспорна, скорости можно научить и научиться. Фото 4. Чад Лакатос — единственный тренер из Иллинойса, выигравший чемпионат штата в классе A и AAA. Обратите внимание, что его сын Клейтон носит футбольную форму; Вам не нужно отказываться от других видов спорта, чтобы стать спринтером.

Дополнительные оценки Клейтона в возрасте 9 лет. Все они зависят от спринта.

  • 100м 15,2
  • 200м 33,3
  • 400м 1: 25,4
  • Прыжок в длину 12’0 ”
  • Прыжок в высоту 4’0 «
Фото 5. Исайя Михл, тренируемый Чадом Лакатосом, в качестве старшего в Эдвардсвилле два года назад. Исайя участвовал в чемпионате штата с командами 4 × 1 и 4 × 2, хотя он был более известен как бегун с барьерами (37,13 в 300 препятствиях). Сейчас Исайя работает в Университете Иллинойса. Фото 6.Клейтона Лакатоса, 10 лет, также тренирует Чад Лакатос, его отец. Сравните его форму с формой Исайи, который на несколько лет старше.

Speed ​​Training делает футболистов быстрее: T.J. Кейн, спортсмен средней школы

T.J. Кейн был типичным спортивным парнем. Он лучше всех умел бросать и ловить мяч. На первом курсе T.J. был моим стартовым квотербеком для команды, которая пошла со счетом 9: 0, опередив своих соперников со счетом 458-38. На втором курсе T.J. снова защитил свою группу до сезона 9-0. Затем произошло что-то безумное.T.J. вышел за команду по легкой атлетике и стал быстро. T.J. теперь является элитным приемником средней школы и планирует играть в американский футбол.

Фото 7. T.J. Кейн мчится за зачетную зону, забив первый гол в разгроме Плейнфилд Норт над Хайленд-Парком 42-0 в первом раунде плей-офф 7A IHSA.

Не думаю, что слово «быстро» когда-либо использовалось для описания Т.Дж. будучи молодым спортсменом (это вежливый способ сказать, что ТиДжей был медлительным). Он по-прежнему не претендует на участие в моем 4 × 1, но на футбольном поле он выглядит быстро.Основываясь на приведенных ниже графиках, мы ожидаем, что показатели скорости T.J. улучшатся.

Рисунок 2. T.J. Кейн не приступил к последовательным тренировкам на скорость до первого года обучения в старшей школе. Его время в беге на 10 метров продолжает падать. Рисунок 3. Будучи второкурсником и младшим, Т.Дж. Скорость тренировалась с декабря по май, и его результаты в беге на 40 ярдов продолжают улучшаться.

Спортсмены становятся быстрыми, когда у них развиваются хорошие привычки к спринту. Я считаю, что каждый футболист должен тренироваться на спринтерскую гонку постоянно, начиная с конца футбола, продолжая сезон легкой атлетики и до лета.Мы то, что делаем.

Отец Ти Джея, Тим Кейн, является главным футбольным тренером в средней школе Плейнфилд-Норт. Я работаю в футбольном штабе тренера Кейна одиннадцать лет. Тим всегда пропагандировал мои скоростные тренировки. У нас есть разногласия, но мы всегда согласны по поводу скорости. Вы можете рассматривать это как естественные отношения между футбольным тренером и тренером по легкой атлетике, но часто бывает наоборот. Футбольные тренеры иногда используют термин track speed как собачий свисток для обозначения скорости wimp.

На прошлой неделе, когда я сказал тренеру по легкой атлетике, чтобы он привел своего футбольного тренера на TFC-4, тренер по легкой атлетике ответил: «У нас больше шансов разработать холодный синтез».

Где найти спринт-тренинг

Лучший способ ускориться — присоединиться к команде по легкой атлетике. Конкуренция и взвешенные усилия выводят спортсменов на новый уровень. Я не могу это особо подчеркнуть.

Межсезонная тренировка на скорость: методы тренировки по спринту, которые нужно искать

  • Убедитесь, что спринт рассчитан на время.Если спринт не рассчитан, это не спринт. Если вы видите систему отсчета времени Freelap, значит, вы на правильном пути. Если вы видите, как тренер по спринту тщательно записывает время и мгновенно дает спортсменам обратную связь, вы попали в нужное место.
  • Найдите тренера по спринту, который верит в алактические тренировки. Алактическая тренировка — это работа с максимальной интенсивностью менее десяти секунд с последующим достаточным отдыхом, чтобы повторить усилие в следующей попытке. Бездумная работа с отягощениями, изнурительные аэробные тренировки и многократные повторения на 200 метров — не место в спринтерских тренировках.
Найдите тренера по спринту, который верит в алактические тренировки. Нажмите, чтобы твитнуть
  • Если вы видите мини-препятствия, тренер, вероятно, знает свое дело. Упражнения с калиткой (бег через мини-препятствия) являются одним из основных элементов спринтерской тренировки. Помните, что спринтеры поднимают ноги, поднимают колени, а затем создают вертикальную силу.
  • Найдите тренера по спринту, силовые тренировки которого выглядят иначе, чем у школьной футбольной команды 80-х или 90-х годов. К счастью, старые ребята, занимающиеся жимом лежа, сгибаниями и приседаниями, вымирают.Кстати, спринт — лучшее из известных мне силовых упражнений.
  • Найдите кого-нибудь, у кого есть настоящий опыт в легкой атлетике.
  • Видеоанализ является частью каждой уважаемой программы спринта. В сегодняшнюю эпоху замедленного видео на каждом iPhone тренироваться без видео непростительно.
  • Если вы видите плакат с надписью « Тренируйтесь умнее, а не сложнее», , вы, вероятно, нашли правильное место.

Скоростная тренировка в межсезонье: методы тренировки по спринту, которых следует избегать

  • Если скоростной тренер пытается убедить вашего ребенка специализироваться на одном виде спорта, немедленно разорвите отношения.Ни один тренер-предприниматель не должен ставить тренировки в противоречие с занятиями несколькими видами спорта.
  • Если вы видите парней, бегущих с парашютами позади них, развернитесь и выйдите. Для спринтерских тренировок требуется время контакта с землей в доли секунды (0,08 у элитных спринтеров). Если вы толкаете предметы, тянете их, медленно бежите в гору или бегаете с парашютами, ваше время контакта не будет 0,08. С таким же успехом вы можете носить утяжелители для лодыжек (не носите утяжелители). Примечание. Я говорю о тренировках по спринту.Тренеры часто толкают и тянут вещи, чтобы тренировать ускорение. При ускорении время контакта с землей намного больше, чем при спринте на максимальной скорости. На мой взгляд, лучший показатель способности к спринту — максимальная скорость. Десятиметровая муха — гораздо лучший показатель успеха, чем старт с 10м. Дайте мне парня, который бегает со скоростью 25 миль в час, и ускорение научится быстро.
Лучшим показателем способности к спринту является максимальная скорость. Нажмите, чтобы твитнуть
  • Будьте осторожны при тренировках на скорость с бывшими игроками НФЛ и бывшими спортсменами колледжа, которые не получили диплом.По моему опыту, эти предприниматели пытаются использовать свое спортивное резюме, чтобы скрыть свою неопытность в качестве тренера.
  • Слишком много бывших футболистов увлечены тренировками по футболу. Молоток не имеет ничего общего со спринтом. Усиленные тренировки семь дней в неделю сделают спортсменов медлительными, а тренеров — богатыми.
  • Избегайте мест, где рекламируются мускулистые атлеты, носящие футболки No Pain, No Gain с обрезанными рукавами. Бодибилдинг предназначен для обложек журналов, а не для скорости.
  • Если вы видите знак с надписью « Поезд безумный» или «Оставайся прежним», убегает.

Консорциум по легкой атлетике IV

.

Позвольте вашим детям заниматься видами спорта, а наслаждаться своей короткой спортивной карьерой. Если вы хотите увеличить шансы вашего ребенка на успех, научите его спринту, потому что скорость убивает, а вы не разгонитесь, бегая медленно.

Если вы хотите стать тренером по спринту, начните с посещения Консорциума по легкой атлетике IV 2 и 3 декабря.

Раз уж вы здесь…
… у нас есть небольшая просьба. Все больше людей читают SimpliFaster, чем когда-либо, и каждую неделю мы представляем вам интересный контент от тренеров, ученых в области спорта и физиотерапевтов, которые стремятся улучшить спортсменов. Пожалуйста, найдите время, чтобы поделиться статьями в социальных сетях, привлечь авторов с вопросами и комментариями ниже и, при необходимости, дать ссылки на статьи, если у вас есть блог или участие в форумах по связанным темам. — SF

Ознакомьтесь со стандартами | Common Core State Standards Initiative

Основываясь на лучших из существующих государственных стандартов, Common Core State Standards ставит четкие и последовательные цели обучения, чтобы помочь студентам подготовиться к колледжу, карьере и жизни.Стандарты четко демонстрируют, чему ученики должны научиться на каждом уровне обучения, чтобы каждый родитель и учитель могли понять и поддержать их обучение.

Стандарты:

  1. Основано на исследованиях и фактических данных
  2. Ясный, понятный и последовательный
  3. Соответствует ожиданиям от колледжа и карьеры
  4. Основан на строгом содержании и применении знаний посредством навыков мышления более высокого порядка
  5. Создан на основе сильных сторон и уроков действующих государственных стандартов.
  6. Информация из других стран с высокими показателями для подготовки всех студентов к успеху в нашей глобальной экономике и обществе

Согласно наиболее достоверным имеющимся данным, владение каждым стандартом необходимо для успеха в колледже, карьеры и жизни в современной глобальной экономике.

Когда учащиеся, родители и учителя находятся на одной странице и работают вместе для достижения общих целей, мы можем гарантировать, что учащиеся каждый год добиваются прогресса и заканчивают среднюю школу, готовыми к успеху в колледже, карьере и жизни.

Стандарты сосредоточены на основных концепциях и процедурах, начиная с младших классов, что дает учителям время, необходимое для их обучения, и дает учащимся время, необходимое для их усвоения.

Стандарты основаны на наиболее важных международных моделях, а также на исследованиях и материалах многочисленных источников, включая педагогов от детского сада до колледжа, государственных департаментов образования, ученых, разработчиков оценок, профессиональных организаций, родителей и студентов, а также представителей общественности. .

Поскольку их дизайн и содержание были усовершенствованы посредством последовательных проектов и многочисленных раундов обратной связи с государством, стандарты представляют собой синтез лучших элементов работы, связанной со стандартами, во всех штатах и ​​других странах на сегодняшний день.

Для классов K-8 существуют стандарты обучения английскому языку по искусству / грамотности и математике. Для 9-12 классов стандарты сгруппированы в группы оценок: стандарты 9-10 классов и стандарты 11-12 классов.

Хотя стандарты устанавливают цели для каждого класса, они не определяют, как следует преподавать стандарты или какие материалы следует использовать для поддержки учащихся.Штаты и округа признают, что потребуется целый ряд средств поддержки, чтобы гарантировать, что все учащиеся, включая учащихся с особыми потребностями и изучающих английский язык, смогут освоить стандарты. Штатам предстоит определить полный спектр поддержки, подходящей для этих студентов.

Ни один набор стандартов для конкретных классов не может полностью отразить большое разнообразие способностей, потребностей, темпов обучения и уровней успеваемости учащихся в любом отдельно взятом классе. Важно отметить, что стандарты обеспечивают четкие ориентиры на пути к цели подготовки к колледжу и карьеры для всех студентов.

Забудьте о правиле 10%: как безопасно увеличить пробег

Является ли правило 10% подделкой? Не совсем, но он определенно не покажет вам , как увеличить пробег в любой ситуации.

Я постоянно читал о беге. Я очень люблю заниматься спортом. Но где бы я ни был — Runner’s World, Running Times, Active.com — я постоянно вижу, как так называемые «эксперты» рекомендуют правило 10%.

Правило 10% просто гласит, что вы должны увеличивать пробег только с шагом 10%.Поэтому, если на этой неделе вы пробегаете 20 миль и хотите увеличить пробег, вам следует пробежать еще 2 мили, чтобы оставаться «в безопасности».

У меня так много проблем с правилом 10%.

Это, по-видимому, золотое правило бега является чрезвычайно общим и неприменимо ко многим тренировочным ситуациям. Вы слишком консервативны в своих оценках? Может быть, ты даже слишком агрессивен. Если вы добавляете мили к своей программе, вы также должны убедиться, что выполняете правильные силовые тренировки, чтобы предотвратить травмы.

Давайте разберемся с правилом 10% и выясним, как безопасно увеличить пробег.

Как увеличить пробег

1) Если вы новичок, забудьте полностью о Правиле 10% . Как начинающий бегун, ваш главный приоритет — постоянно бегать и позволить своему телу привыкнуть к бегу. Это, вероятно, означает бег 2-3 дня в неделю на 1-4 мили. Как новичок, не увеличивайте пробег каждую неделю. Держите его таким же в течение 3-4 недель, чтобы ваше тело могло приспособиться.Когда вам будет удобно, вы можете прибавить километраж.

Убедитесь, что у вас есть несколько пар кроссовок, которые можно заменить на , чтобы облегчить увеличение пробега на ногах. Если вы сильно болеете, расслабьтесь с помощью массажа или воспользуйтесь валиком из поролона.

Пробегать больше миль в качестве нового бегуна означает следить за тем, сколько дней вы бегаете в неделю, ваш самый продолжительный пробег и ваш типичный пробег в день. Если вы бегаете 3 дня в неделю — 2 мили, 3 мили и 3 мили — и готовы к большему пробегу, вы можете начать бегать четыре дня в неделю.

Просто добавьте к своему расписанию еще один день в 2 мили. Вы можете утверждать, что это 25% от вашего предыдущего объема, но это совершенно безопасно, , при условии, что вам было комфортно с вашим предыдущим объемом. Придерживайтесь вашего нового графика бега на 10 миль еще примерно 3 недели, а затем подумайте о дополнительном прыжке.

Вы также можете уменьшить один пробег на милю и увеличить другой, чтобы получить более длительный пробег. Теперь ваше расписание может составлять 2, 2, 4, 2 мили. Возможности безграничны.

2) Как более опытный бегун, адаптируйте правило 10% к своему расписанию. Иногда помогает прибавление 10% от вашего пробега — например, проехать от 50 до 55 миль после того, как вы освоились с этим объемом. Но если вы добавите еще один день бега, ваш пробег может увеличиться на 15 или 20%.

Продвинутые бегуны обнаружат, что у них есть золотая середина. Этот объем будет вам удобен, но пройти мимо него будет непросто. Вы можете чувствовать себя все более усталым, склонным к травмам или плохо бегать на тренировках.

Для меня легко пробежать 60 миль в неделю. Я могу быть в довольно хорошей форме, выполняя такой объем. Я также могу очень значительно прыгать до 60 миль в неделю после перерыва в тренировках.

Однако, если я хочу гоняться на пике, мне нужно больше бегать. Здесь я сталкиваюсь с проблемами. Мне всегда было трудно бегать больше 70 миль в неделю. Мой потенциал получения травм стремительно растет, поэтому на этом уровне я очень спокойно отношусь к этому. Я увеличиваю количество миль всего на 5-10% и держу его на этом уровне несколько недель. Последовательность и долгосрочное развитие важнее скачков пробега.

3) Когда вы возвращаетесь после короткого перерыва в тренировке, даже не думайте о правиле 10%. Если вы бегун среднего уровня, которому комфортно бегать 35 миль в неделю в течение двух месяцев, вы не начинаете с нуля после 1-2-недельного перерыва. Вы можете легко начать пробег с 20-25 миль и вернуться к 35 через несколько недель.

4) Будьте более консервативны, когда вы находитесь на неизведанной территории. Когда вы начинаете бегать больше, чем когда-либо прежде, вы попадаете в потенциально опасную зону. Ваше тело никогда не пробегало столько миль, и, вероятно, потребуется длительный период адаптации. Если вы пробегаете большой километраж — более 50 или 60 миль в неделю — вам, вероятно, потребуется как минимум 3-4 недели корректировки на каждом уровне перед увеличением.

Если у вас ноги болят сильнее, чем вы думаете, пора прислушаться к своему телу. Используйте этот поролоновый валик (или The Stick), чтобы массировать триггерные точки, примите ледяную ванну и обязательно продолжайте выполнять силовые упражнения, которые позволяют вашему телу много бегать.Если вы хотите поднять самомассаж на новый уровень, я рекомендую терапию триггерных точек.

Лично моя опасная зона находится в районе около 85 миль в неделю. Я могу это терпеть, но этот объем требует длительного наращивания и постоянного периода адаптации. Я бы не увеличил свой пробег по сравнению с этим уровнем, если бы не чувствовал себя отлично по крайней мере за 3 недели.

За свою 12-летнюю карьеру я пробежал 4 недели на 90 миль. Одна неделя на втором курсе колледжа и трехнедельный блок тренировок перед Нью-Йоркским марафоном в 2008 году.После обоих мне было больно. Теперь я понимаю, что мне нужно быть умнее с беговой громкостью на этом уровне. В конце концов, 6 месяцев на 75 миль в неделю лучше, чем 2 недели на 90 миль.

Пробег — общая картина

В конечном счете, ваш пробег отходит на второй план по сравнению с постоянством ваших тренировок. Пробежать лишние 5 или 10 миль на следующей неделе не имеет смысла, если это не делается в течение нескольких месяцев. Вместо того, чтобы постоянно пытаться делать больше, старайтесь бегать более последовательно в течение месяцев и лет.

Вспоминая свои тренировки, я ругаю себя за нетерпеливость. Почему в прошлом я так агрессивно увеличивал громкость? Бьет меня. Может быть, я думал, что 80 миль в неделю — это секрет успеха. Или 90… или 75. В моей карьере бесчисленное количество раз я получал травмы, потому что нетерпеливо гнался за цифрой в моем журнале бега.

Не существует магического числа, которое поможет вам достичь поставленных целей. Сосредоточьтесь на последовательности, не совершайте глупых ошибок и увеличивайте свой пробег только тогда, когда вы готовы и комфортно.Вы можете обнаружить, что поднимаетесь более или менее чем на 10%, но в конце концов прислушайтесь к своему телу.

Хотите наш бесплатный курс электронной почты для новичков? Вы узнаете, как бегать умнее и предотвращать травмы, используя наши лучшие уроки коучинга.

Зарегистрируйтесь сейчас — это бесплатно.

Фото кредит

Нравится то, что вы читаете? Вам также могут понравиться эти сообщения …

Часто задаваемые вопросы о запуске

Ниже приведены часто задаваемые вопросы о программе Running Start.если ты Если у вас есть дополнительные вопросы, обратитесь в Службу регистрации по телефону (360) 992-2366 или по адресу [email protected].

Как работает программа?

Running Start — это программа, утвержденная Законодательным собранием штата Вашингтон в 1990 году, которая позволяет учащимся старших классов и старшеклассникам бросить вызов себе в учебе посещая занятия в общественном колледже.Студенты получают как среднюю школу, так и колледж кредиты за успешно завершенные занятия. Студенты ограничены уровнем колледжа классы (с номерами 100 и выше) и должны проживать в Вашингтоне.

Студенты

Running Start должны заполнять форму подтверждения регистрации каждый квартал, подписать его школьным консультантом и родителем и принести в приемную Офис обслуживания или Технический центр Колумбии.Это важный шаг, потому что это как плата за обучение выставляется в государственной средней школе. Студенты Running Start посещают регулярные занятия Кларком днем ​​или вечером вместе с другими студентами колледжа.

При зачислении в колледж Кларка создается официальная стенограмма колледжа, которая считается конфиденциальной информации и не разглашается никому, включая родителей, без ведома учащегося. разрешение.В конце каждой четверти оценки отправляются в среднюю школу и учитываются. к среднему школьному баллу. Кредиты также распространяются на требования к окончанию средней школы. в соответствии с политикой конкретного школьного округа. Кредит колледжа предоставляется по завершении требований курса, и эти кредиты обычно передаются в большинство колледжей и университеты.

Как мне узнать, подходит ли мне «Запуск с бега»?

Running Start подходит не всем.Это требует навыков уровня колледжа и уровня колледжа зрелость. Учащиеся с успешным стартом, как правило, мотивированы, эмоционально зрелым и ищущим дополнительные академические вызовы. Еще у них отличная учеба и навыки управления временем. Колледж — это среда для взрослых, и могут быть темы взрослого характера обсуждаются в классе. Тема сообщения не будет изменена потому что в классе есть несовершеннолетние.

Какие уроки я могу посещать?

Студенты

Running Start могут выбирать из полного диапазона академических и профессиональных / технических курсы при условии, что они соответствуют уровню колледжа (с номерами 100 или выше) и квалификационным критерии соблюдены. Консультанты средней школы знают, на какие курсы в Кларке принимаются средней школой, чтобы соответствовать особым требованиям к выпускным, таким как младший английский или старшие социальные исследования.

Как мне узнать, какие классы в Clark подходят для моих требований к окончанию средней школы?

Консультанты средней школы могут ответить на этот вопрос, когда вы встретитесь с ним / ней, чтобы «сделать прогноз». для ваших занятий по бегу. Разные школы принимают разные курсы от Кларка для удовлетворения определенных требований, таких как CWP / CWI или Senior English.Очень важно, чтобы вы работаете со своим школьным консультантом, чтобы убедиться, что вы соответствуете своим высоким требования к окончанию школы. Вам необходимо встречаться со своим школьным консультантом каждые квартал, когда вы находитесь в режиме «Запуск на этапе запуска», чтобы заполнить форму подтверждения регистрации, даже если вы на домашнем обучении. В этой форме школьный консультант укажет какому конкретному выпускному требованию соответствует каждый курс, даже если это факультатив.

Сколько стоит быть в Running Start?

Running Start не бесплатен на 100%. Студенты Running Start платят за книги, транспорт, и некоторые другие сборы за занятия. Отказ от платы доступен для тех, кто проводит встречу критерии финансовой необходимости.Оплата за обучение производится школьным округом на основе формула в форме подтверждения зачисления, которая должна быть подписана вашей средней школой советник каждый квартал. Running Start распространяется только на определенное количество кредитов в зависимости от от того, сколько уроков вы посещаете в средней школе или в Центре навыков. Бег Старт не будет платить за курсы с номерами ниже 100.

Как мне получить право на отказ от платы за запуск с разбега?

Допустимая документация должна включать имя студента и может включать, но не ограничивается документами, которые подтверждают любое из следующего:

  • Подтверждение права на бесплатный обед или обед по сниженной цене за последние пять лет
  • Доказательство того, что семья студента получает государственную или федеральную помощь, например в виде продуктовых талонов (EBT) или государственных медицинских пособий
  • Свидетельство о приеме на воспитание
  • Подтверждение пособия по социальному обеспечению

Студентам необходимо предоставить документацию в службу регистрации только один раз для получения права на отказ от платы за запуск с разбега.

Студенты должны предоставить документы об отказе до первого дня четверти или раньше. срок платежа, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если сборы уплачиваются до подачи документации, возвратов не производится. Корректировки ежеквартального счета учащегося могут вступить в силу только после того, как форма проверки зачисления (EVF) будет отправлена ​​в офис службы зачисления. каждый квартал.

Студенты должны оплатить все оставшиеся взносы или сборы до установленного срока. Стоимость обучения кредиты, превышающие размер кредита согласно EVF, не принимаются.

Могу ли я получить финансовую помощь для покрытия стоимости книг?

Нет. Учащиеся, участвующие в программе «Запуск бега», не могут получать финансовую помощь во время старта программы программа.Тем не менее, студенты Running Start могут подать заявку в FAFSA во время учебы в старших классах. год для получения финансовой помощи после окончания средней школы, если они планируют продолжить обучение в Кларке или перейти в другой колледж после окончания школы.

Могут ли учащиеся домашнего и частного обучения участвовать в программе Running Start?

Да.Вы должны поступить в местную государственную среднюю школу в Вашингтоне и иметь считается младшим или старшим. Вам не обязательно посещать занятия в общественных местах. школы, чтобы участвовать в Running Start, но у вас должно быть подтверждение регистрации Форма, подписываемая соответствующим школьным консультантом или назначенным лицом каждый квартал

Как определяется положение в младших и старших классах для учащихся, обучающихся на дому, которые хотят участвовать в Running Start?

Школьный округ отвечает за установление критериев зачисления в классы. для школьников, желающих получить доступ к Running Start.Некоторые школы считают соответствие возрасту; другие проверяют кредиты и предыдущее обучение. В других случаях стандартизированное достижение тест может быть использован при отсутствии соответствующих документов о домашнем образование.

Какие крайние сроки для запуска?

Вы должны принести заполненную форму подтверждения регистрации в Службу регистрации. офис в главном кампусе или Технический центр Колумбии до истечения срока оплаты каждый квартал.Обычно эти формы заполняются в ноябре, феврале и мае.

Сколько кварталов я могу пройти в режиме «Запуск»?

Допустимые студенты могут участвовать не более 6 кварталов (осенний, зимний и весенний). четверти младшего и старшего классов). В соответствии с государственными правилами существует Без разбега в Летнем квартале.Если вы хотите посетить Летний квартал, вы должен оплачивать собственное обучение.

Можно ли получить как аттестат средней школы, так и степень младшего специалиста колледжа? после прохождения двух лет по программе «Запуск с разбега»?

Да, можно окончить среднюю школу со степенью младшего специалиста одновременно время.Более 350 студентов Running Start заканчивают Clark каждый год с А.А. Ученую одновременно они заканчивают в средней школе. Вам нужно будет усреднить 15 кредитов в квартал в течение шести кварталов для достижения этой цели. Требуется тщательное планирование, поэтому обязательно обратитесь в Консультационный офис в Колледже Кларка за советом по поводу А.А. степень. Если вы не планируете окончить государственную среднюю школу, у вас есть возможность попросить колледж выдать аттестат об окончании средней школы штата Вашингтон получение степени младшего специалиста.

Кому следует обращаться в офис Службы регистрации?

Студенты! Общение ожидается от студентов, а не от их родителей. Бег Студенты Start будут рассматриваться так же, как и все остальные студенты колледжа. Они ожидаются нести ответственность за всю коммуникацию с колледжами и их старшей школой, и нужно убедиться, что они на пути к окончанию средней школы.

Насколько безопасен кампус Кларка для несовершеннолетних студентов?

Ваша личная безопасность важна для Clark College. Отдел безопасности / охраны укомплектован персоналом в главном кампусе 24 часа в сутки / 365 дней в году. Колумбийский технический центр (CTC) назначил сотрудника службы безопасности Пн.-Четр. с 6:30 до 22:30, пятница С 7 до 16, по субботам с 8 до 17. Персонал работает над обеспечением безопасной среды в котором члены сообщества колледжа могут преследовать свои образовательные цели. В Закон Клери требует, чтобы колледжи сообщали о преступлениях на территории кампуса и своевременно предупреждали о них. преступной деятельности сообществу кампуса. Статистика о преступлениях на территории кампуса может можно найти на веб-сайте информации о безопасности.

Отдел охраны / безопасности предоставляет студентам следующие услуги:

Патрулирование кампуса
Бесплатный браслет со свистком на запястье
Сопровождение к автомобилям и зданиям по запросу
Помощь автомобилистам при локаутах и ​​ускоренном запуске
Телефоны экстренных служб на территории кампуса (CTC)
Обеспечение соблюдения правил парковки / дорожного движения
Уведомление учащихся о лицах, совершивших сексуальные преступления 3-го уровня зарегистрированы
Ежедневный журнал преступлений на веб-сайте безопасности
Своевременные предупреждения о постоянной или продолжающейся угрозе
Годовой отчет о преступности
Презентации по предупреждению преступности по запросу

Для получения дополнительной информации об Отделе безопасности / охраны, пожалуйста, посетите веб-сайт на www.clark.edu/security

Блок 8. Спорт в нашей жизни. Говорить на английском. 7

>>> >>>


7

Блок 8.
Спорт в нашей жизни

Обсуждение текста

48. Скажите почему:

  1. автор сравнивает собственность мистера Хазелла с океаном, а собственность отца Дэнни — с островом;
  2. Отец Дэнни не мог забыть, как Виктор Хазелл говорил со своим мальчиком год назад;
  3. Отец Дэнни очень рассердился на Виктора Хазелла;
  4. Виктор Хазелл устраивал стрельбу;
  5. сотни герцогов, лордов, баронов и баронетов пришли на его вечеринки;
  6. Виктор Хазелл заплатил много денег, чтобы его вечеринки прошли успешно;
  7. Отец Данни был уверен, что добыть фазанов из леса — хорошая идея;
  8. Лицо мистера Хазелла было бы краснее вареной свеклы.

49. Скажите, как бы вы достали всех фазанов из леса, если бы вы были отцом Дэнни. Обсудите свои версии в группе и решите, чей план а) самый интересный, б) самый эффективный.

50. A. Говорите о Викторе Хазелле так, как если бы вы были им;

  1. Дэнни,
  2. Отец Дэнни,
  3. герцог или барон из своего стрелкового отряда,
  4. Сам мистер Хазелл.

Б.Составьте диалог о Викторе Хазелле между

  1. Дэнни и его отец,
  2. два человека из съемочной группы.

51. Прочтите определение слова сноб ниже и скажите, что вы думаете о снобизме. Подумайте, встречались ли вы когда-нибудь со снобами и что вы к ним относились.

Сноб — это

  1. тот, кто восхищается высшим социальным классом в обществе и презирает людей из низшего социального класса;
  2. человек, который слишком гордится своими специальными знаниями в определенном предмете и думает, что то, что нравится другим людям, не годится.

52. Скажите, что вы думаете о так называемой спортивной стрельбе и охоте. Хотели бы вы принять участие в стрельбе и / или охоте? Зачем?

Обсуждая «тему»

Давайте поговорим о спорте на английском языке. Мы говорим спорт, когда имеем в виду эту физическую активность в целом (например, спорт полезен для поддержания формы), и спорт / спорт, когда мы имеем в виду определенный вид спорта (например, легкая атлетика — древний вид спорта).

Русское слово в английском обычно означает спорт: спорткар, спортивная куртка, спортивные новости.

Спортом занимаются спортсмены, спортсменки или спортсменки.

Если вы занимаетесь спортом, вы:

  • подготовка к соревнованиям (матчу, игре)
  • соревнуются в чемпионате
  • примите участие в турнире
  • установить / побить рекорды
  • очков и голов
  • выиграть или проиграть (в) соревновании
  • выиграть приз / кубок
  • нарисовать игру

Другие важные в спорте люди:

  • тренер
  • инструктор
  • судья или рефери (в играх)

Спортсмены соревнуются индивидуально в командах и командах (в парусном спорте и гребле).Мы можем говорить о:

  • сборная
  • олимпийская команда
  • школьная команда и др.

Спортом занимаются в помещении (спорт в помещении) и на открытом воздухе (спорт на открытом воздухе). Вот несколько названий специальных мест для занятий спортом или физических упражнений:

тренажерный зал
суд
кольцо
стадион
каток

трек (беговая дорожка)
бассейн
футбольное поле
спортивная площадка
школьная спортивная площадка

Некоторые из популярных видов спорта:

бокс
велоспорт
гребля
плавание
гимнастика
фигурное катание
тяжелая атлетика
легкая атлетика / легкая атлетика
прыжок в высоту / в длину
горные лыжи

беговые лыжи
аэробика
тренировки (в тренажерном зале)
борьба
фигурное катание
гонка: беговая гонка
заплыв
скачки
автогонка

Вот некоторые из популярных игр:

гольф
дротики
шахматы
настольный теннис (пинг-понг)
теннис
шашки
снукер

хоккей
хоккей на траве
регби (регби)
бадминтон
баскетбол
волейбол
футбол (футбол)

Эти виды спорта и игры встречаются реже:

стрельба из лука
ограждение
восхождение
альпинизм
езда
серфинг и виндсерфинг
парусный спорт / яхтинг
дайвинг

водное поло f’poobul
водные лыжи
бейсбол
боевые искусства:
айкидо
карате
дзюдо
тхэквондо

53.Просмотрите список выше и скажите:

  1. названия тех видов спорта, которые вы раньше не знали;
  2. какие из этих видов спорта на ваш взгляд

    а) наиболее опасные;
    б) наименее опасный;
    в) самые экзотические;
    г) самый распространенный;
    д) лучший для поддержания формы;
    е) наиболее привлекательные для вас и почему;

  3. каким видом спорта можно заниматься

    а) как в помещении, так и на открытом воздухе;
    б) только в помещении или на улице;

  4. какой из этих видов спорта наиболее популярен в

    а) Россия;
    б) США;
    в) Великобритания;

  5. какими видами спорта, на ваш взгляд, легко заниматься

    а) Австралия;
    б) Швейцария; 1
    c) Норвегия;
    г) Канада и почему;

  6. для занятий каким видом спорта требуется специальное оборудование 2 или не требуется никакого оборудования.

1 Швейцария —
2 оборудование,

54. Сопоставьте эти изображения спортивного инвентаря с их названиями и скажите, к каким видам спорта они принадлежат.

а) яхта
б) клюшка и мяч
c) сетка и мяч
г) клюшка и шайба
д) ворота и мяч
f) гоночный автомобиль
г) доска для виндсерфинга

ч) ракетка и волан
i) лыжи, лыжные палки и лыжные ботинки
j) мечи
к) лук и стрелы
л) дартс и мишень
м) кий, стол и шары
н) штанга

55.A. Просмотрите этот текст о легкой атлетике и скажите, какие из этих видов спорта относятся к легкой атлетике, а какие нет.

плавание, верховая езда, метание диска, бокс, бег, водное поло, бег на 100 метров, борьба, фигурное катание, гимнастика, прыжки в длину, аэробика, лыжи, регби

Легкая атлетика

Легкая атлетика (BrE) или легкая атлетика (AniE) — общее название таких видов спорта, как бег, прыжки в длину, прыжки в высоту и некоторые другие.Легкая атлетика включает в себя как соревнования по легкой атлетике (= беговые гонки), так и полевые соревнования (= виды спорта, включающие прыжки, метание предметов и т. Д., Которые не являются гонками).

Большинство событий на треке названы в соответствии с дистанцией, например, бег на 400 метров. Она бежит в забеге на дистанцию ​​400 метров. Человек, занявший первое место в соревновании, получает золотую медаль, человек, занявший второе место, получает серебряную медаль, а человек, занявший третье место, получает бронзовую медаль. Обычно говорят о том, что кто-то выигрывал золото, серебро или бронзу, например, он выиграл золото на 100 метров.Она выиграла бронзу в прыжках в длину.

Спортсмены соревнуются со своими противниками или соперниками.

За соревнованиями следят зрители или болельщики. Они поддерживают свою команду или кричат ​​за нее.

. Используйте этот план, чтобы говорить о легкой атлетике.

  1. легкая атлетика что это такое;
  2. то, как люди говорят о гонках и полевых соревнованиях в Великобритании и США;
  3. отслеживать события;
  4. выездные мероприятия;
  5. обычный способ именования событий трека;
  6. победитель по легкой атлетике;
  7. человек поддерживают спортсменов.

56. Посмотрите на эти предметы спортивной одежды, назовите их и скажите, для каких видов спорта они подходят. Слова из коробки могут вам помочь.

носки до колен
лыжная шапка и лыжный костюм
варежки и перчатки
Футболка и шорты

плавки и купальник
кроссовки (кроссовки AmE)
спортивная куртка
водонепроницаемая куртка
спортивный костюм

57.Назовите столько, сколько сможете:

  1. летние виды спорта и игры
  2. зимние виды спорта и игры
  3. занятия спортом круглый год
  4. крытый спорт и игры
  5. спорт и игры на открытом воздухе
  6. ед. Спортивного инвентаря

При необходимости обратитесь за помощью к родителям.

58. A. Скажите, как мы это называем.

  1. Игра, в которой две команды по пять игроков в каждой пытаются забить гол, бросая большой мяч через закрепленную сетку 1 в металлическое кольцо на каждом конце площадки.Игроки на бегу отбивают мяч и передают его друг другу.
  2. Игра, в которой две команды бьют 2 по большому мячу руками назад и вперед по высокой сетке. Мяч не должен отскакивать от земли.
  3. Игра между двумя командами по одиннадцать игроков, которые бьют 3 мяч по полю, пытаясь забить гол.
  4. Игра двух игроков, каждый из которых начинает с шестнадцатью разными игровыми фишками, перемещающимися по доске. Цель состоит в том, чтобы переместить ваши фигуры так, чтобы король вашего противника был убит.
  5. Игра, в которой игроки используют ракетки для ударов небольшого пернатого предмета, называемого воланом, по высокой сетке.
  6. Игра, в которой вы используете длинные клюшки, называемые клюшками, чтобы забивать маленький мяч в лунки, разбросанные по большой площади травянистой земли.

1 исправить
2 к удару
3 пнуть

B. Опишите одну из этих игр:

1) теннис
2) регби
3) настольный теннис
4) хоккей

5) шашки
6) дротики
7) хоккей на траве
8) бадминтон

1 исправить
2 к удару
3 пнуть

59.Эти виды спорта рекомендуются для разных возрастных групп. Просмотрите список и скажите, какие из них вы когда-либо делали, делаете или планируете делать. .

Когда лучше всего заниматься этими видами спорта?

3-летних: катаются на лыжах
дети 4 лет: езда на велосипеде
дети 5 лет: плавание
Дети 6 лет: катание на пони, скейтбординг, роликовых коньках
Дети 7 лет: теннис, настольный теннис, бадминтон
дети 8 лет: фехтование, ныряние, хоккей, футбол
Дети 9 лет: дзюдо, стрельба из лука
Дети 10 лет: бокс, водные лыжи, легкая атлетика
11-летних: катание на коньках, серфинг
дети 12 лет: гребля
13-летних: волейбол, водное поло, баскетбол
человек в возрасте 14 лет: боевые искусства, американский футбол
человек в возрасте 15 лет: тяжелая атлетика
16 лет: парусный спорт
человек 17 лет: парашютный спорт

60.Работа в группах по 35 человек. В каждой группе должен быть интервьюер, пытающийся получить информацию о спорте в вашей школе. Ответьте на вопросы интервьюеров и выскажите свое мнение. Пусть интервьюер соберет информацию, а затем расскажет о том, что он / она узнал. Интервьюер может захотеть узнать:

  1. каким спортом студенты занимаются на физическом уровне? уроки; в какие игры они играют; какие из них больше нравятся студентам; какими видами спорта они предпочли бы заниматься в школе и почему;
  2. , где они занимаются этими видами спорта; какой спортивный инвентарь есть в школе; какое новое оборудование они хотели бы иметь;
  3. , принимает ли школа участие в каких-либо соревнованиях и какие результаты обычно показывают их команды; если эти студенты лично участвуют в соревнованиях;
  4. почему в школе важно заниматься спортом; если ученики считают, что им достаточно физических упражнений; если удастся найти время для спорта и игр;
  5. , где они могут заниматься спортом вне школы; занимались ли они когда-либо спортом в другом месте; каков был результат;
  6. .. . . . . . . . . . . . .

61. Выберите вид спорта или игру и опишите их, стараясь, чтобы ваша история звучала как можно более привлекательно. Когда вы закончите, решите, чей рассказ был лучшим.

62. Вот некоторые из спортсменов, которые вошли в историю российского спорта. Найдите информацию об одном из них и представьте эту информацию. Чтобы сделать вашу историю более логичной, сначала напишите ее план.

  1. Лариса Латынина (гимнастика)
  2. Лев Яшин (футбол)
  3. Юрий Власов (тяжелая атлетика)
  4. Евгений Плющенко (фигурное катание)
  5. Алина Кабаева (художественная гимнастика)
  6. Елена Исинбаева (прыжки в высоту)
  7. Мария Шарапова (теннис)

63.A. Узнайте некоторую информацию о первых современных Олимпийских играх и заполните таблицу информацией об Олимпийских играх 21 века.

B. Выберите одну из Олимпийских игр и приготовьтесь рассказать о них в классе. Схема ниже может помочь вам:

  1. номер и год Игр;
  2. место их содержания;
  3. Олимпийские виды спорта этих Игр;
  4. количество стран, принявших участие в Играх;
  5. количество спортсменов и спортсменок, принявших участие в Играх;
  6. медали завоеванных;
  7. некоторые российские (советские) спортсмены, принявшие участие в Играх, их результаты;
  8. некоторые из рекордов Игр;
  9. центральное событие или центральная фигура Игр.

64. Расскажите об Олимпийских играх. Выберите один из предметов и развивайте его.

  1. История Олимпийских игр в древности.
  2. История современных Игр.
  3. Россия на Олимпийских играх.
  4. Зимние и летние Олимпийские игры.
  5. Последние Олимпийские игры.
  6. Роль Олимпиады в современной жизни.
  7. Некоторые олимпийские чемпионы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *