Прыжки в длину доклад 5 класс: Доклад на тему Прыжки в длину с места сообщение по физкультуре 3, 5 класс

Содержание

Доклад на тему Прыжки в длину с места сообщение по физкультуре 3, 5 класс

Прыжок в длину с места – это одна из дисциплин легкой атлетики, которая в начале 19 века входила в программу Олимпийских игр, а сейчас является упражнением при занятиях физкультурой и сдаче нормативов.

Соревновались в таких прыжках еще античные атлеты, правда, техника исполнения в те времена отличалась от привычной нам – в руках спортсмены держали груз наподобие гантели, и перед самым приземлением отбрасывали его назад, пытаясь таким образом увеличить длину своего прыжка.

Суть элемента заключается в следующем: необходимо прыгнуть вперед, единовременно оторвав от поверхности обе стопы, и постараться преодолеть максимально возможную дистанцию в полёте. Критерием оценки является расстояние между стартовой линией и точкой приземления, для которой в расчет берут не стопы, а любую часть тела прыгуна.

Существуют следующие нормы ГТО для школьников:

От 8 до 10 лет – 115-160 см для мальчиков и 110-165 см для девочек;

От 11 до 15 лет – 150-200 см для мальчиков и 140-175 см для девочек.

Техника исполнения прыжка состоит из четырех этапов:

Подготовка к прыжку. Спортсмен занимает исходное положение перед стартовой линией: ставит ноги на ширине плеч, поднимает руки, приподнимаясь при этом на носки. Затем он опускает руки, отводя при это локти при этом и слегка сгибая их. Ноги в это время ставятся на всю стопу, колени сгибаются.

Отталкивание. Начинается сразу же после последней стадии предыдущего этапа: тело прыгуна по инерции еще движется вниз, а тазобедренные суставы уже начинают разгибаться. При этом следует быстро выбросить руки вперед, стопы толчковым движением оторвать от поверхности.

Полет. В воздухе тело необходимо выпрямить в линию, а затем подтянуть колени к груди. Руки же отводятся вниз.

Приземление. Руки выводятся вперед, колени согнуты. После остановки спортсмен выпрямляется и покидает площадку.

К основным ошибкам, ведущим к незачету прыжка, относятся:

  • Заступ за линию;
  • Совершение подскока перед основным прыжком;
  • Не одновременный отрыв стоп при отталкивании.

Кстати, мировой рекорд по прыжкам в длину с места принадлежит американцу Рею Юри. На Олимпийских Играх 1904 года в Сент-Луисе результат тридцатилетнего атлета составил 3 м и 48 см!

Сообщение 2

Во многих школах практикуется нормативность получаемых оценок. Нормативность отметок – это когда за какой-либо сдаваемый норматив на физкультуре, ученик получает отметку соответствующую его результату. Обычно результат выставляется в соответствии с официальными нормативами. Один из распространённых нормативов это прыжки в длину с места.

Прыжок в длину с места выполняется с отметки, заступ за которую категорически запрещается. Также не разрешается прыгать с одной ноги, или как-либо нарушать установленную технику прыжка с места.

Дабы совершить хороший, технически правильный прыжок с места, необходимо хорошо натренировать саму технику прыжка, без которой хороший прыжок попросту невозможен. Прыжок состоит из трёх фаз.

  1. Отрыв от земли
  2. Полёт
  3. Приземление

В первой фазе необходимо согнуть ноги под углом, слегка наклонив корпус, а затем, придав ускорение выпрыгнуть вперёд, так далеко как это возможно. Также можно использовать раскачку, дабы придать своему телу еще большую инерцию, но на такую хитрость идти позволяют отнюдь не все преподаватели, бывает даже так, что норматив сданный таким образом просто не засчитывается, после чего приходиться пересдавать.

Фаза полёта называется так, потому что в момент её тело отрывается от земли и находится в стремительном движении к точке приземления заданной отметкой, что и позволяет провести аллегорию с полётом. В этот момент важно придать своему телу наибольшую инерционную скорость, с помощью которой выполняется львиная доля работы в процессе сдачи норматива. Можно также сжаться, дабы сопротивление воздуха уменьшилось, что придаст ещё большую скорость движению вашего тела. Так или иначе, фаза полёта одна из наиболее сложных в техническом плане, ведь не у всех, получается, одинаково верно двигаться в воздухе.

И последняя фаза прыжка это, естественно приземление. Наряду с фазой полёта, фаза приземления тоже весьма не проста в освоении, так как требует точности и филигранного исполнения, чтобы сдать норматив. Многие преподаватели относятся к фазе приземления чересчур придирчиво, так как важно отмерить насколько точно сдающий преодолел дистанцию. Многие из них даже отсчитывают миллиметры, дабы не ошибиться в своих расчётах.

Из всего этого можно сделать вывод, что прыжки в длину с места требуют просто постоянной тренировки, дабы выполнять данный норматив верно и корректно технически, что необходимо для успешной сдачи норматива.

2, 3, 5, 6 класс

Картинка к сообщению Прыжки в длину с места

Популярные сегодня темы

  • Лекарственные растения

    Чтобы избавиться от какого-либо недуга, человек зачастую делает выбор в пользу препаратов, в состав которых входят элементы растений. Люди с древних пор стремились извлечь пользу из того, что

  • Зимние Олимпийские игры

    Как известно, Олимпийские игры имеют длительную историю и впервые они были проведены в Греции в восьмом веке до новой эры. Олимпиада считается изначально религиозным событием,

  • Бермудский треугольник

    Бермудский треугольник – одна из самых известный и наиболее часто упоминаемых аномальных зон на нашей планете. Здесь исчезают навсегда не только люди, но и большие корабли

  • Флейта — музыкальный инструмент

    Флейта считается одним из древнейших музыкальных инструментов. Ее звук настолько сложен, что он очень хорошо сочетается с другими музыкальными инструментами. Про существование флейты мы узнал

  • Жизнь в средневековом замке

    Массовое строительство замков в Европе датируется 9 веком. Как правило, замок возводили рядом с рекой, выбирая при этом ее высокий берег. Это давало с одной стороны естественную защиту

  • Роль математики в медицине

    Математика всегда играла существенную роль во всех областях человеческой деятельности. Она используется химиками, физиками, социологами и многими другими учеными и специалистами

Доклад на тему Прыжки сообщение (описание для детей)

Современный спорт сейчас очень тяжело представить без такого вида упражнений, как прыжки. Они являются одной из главных частей всех олимпиад. Различают следующие разновидности прыжков: прыжки в длину, прыжки с помощью шеста, знаменитый и очень красивый тройной прыжок, прыжки в высоту.

У африканских племен с давних времен повелось на народных гуляньях вести парные состязания по прыжкам вверх, эти занимательная традиция актуальна и по сей день. У немецких жителей в древности, была излюбленная забава прыгать через несколько стоячих лошадей, такой прыжок именуется, как королевский.

Спортивные соревнования, как отдельный вид спорта реализовался только в 19 веке, благодаря легкой атлетике и гимнастике. В конце 19 веке в Англии, были проведены первые официальные соревнования по прыжкам ввысь. Победителем тех игр стал английский спортсмен, прыгнувший в высоту 1 метр и 68 сантиметров – Роберт Мейг. Прыжок им был совершен благодаря разбегу под острым углом, при этом он находился сбоку от планки, а его ноги во время прыжка совершали движения, напоминающие ножницы.

Прыжки, с помощью шеста относятся к легкоатлетическим дисциплинам, этот вид соревнований берет свое начало с Древней Греции.

С  конца 19 века прыжки, при помощи шеста официально считаются спортивным видом спорта среди мужчин. С 21 века, после олимпиады, которая прошла в городе Сидней, прыжки с шестом стали также и женским видом спорта.

 Соревнования по прыжкам в длину стали популярны с самого начала 20 века, их проводили с места. Прыжками в длину соревновались на олимпийских играх ещё с античных времён. Эта дисциплина спорта относится с конца 19 века к лёгкой атлетике для соревнований среди мужчин, а с середины 20 века и для соревнований среди женщин. Тройной прыжок был частью программой олимпийских игр, которая была проведена в 1896 году, и соревновались тогда только мужчины. С 1996 года тройной прыжок стал относиться и к женскому виду спорта. Сильнейшие спортсмены по тройным прыжкам в среднем достигают высоты чуть выше 18 метров.

Сообщение 2

Каждый, когда был ребенком во время различных игр и активных видов деятельности прыгал и скакал и без этого не представлял своего детства. Прыжки — это в первую очередь вид физической нагрузки, которая широко используется в спорте, физической культуре и повседневной жизни для преодолеть препятствий.

Механизм прыжка заключается в перемещении тела с помощью отталкивания ногами от поверхности с одного места и приземляясь на другое. Такой способ перемещения используют как люди так и животные. Проявлять такую деятельность не могут лишь пресмыкающиеся и рыбы. Птицы способны помочь себе в прыжке крыльями таким образом подлетая.

Все прыжки классифицированы на несколько видов:

Брахиация — способ осуществления прыжка с предварительными взмахами руками.

Гидравлический прыжок – это способ достижения высоты больше своего роста и уровня земли через резкий скачок.

Прыжок в толпу – это отрыв с возвышенности на руки толпе. Обычно используется рок группами на концертах.

На прыжке основаны многие виды спорта:

Скайсерфинг – выполнение прыжков наводных лыжах с выполнением различных фигур в воздухе. Этот вид спорта не слишком популярен в мире, а лишь в теплых странах с выходом к морю или океану.

Прыжки в воду – Водный вид спорта, смысл которого заключается в прыжке с вышки в бассейн. При этом вышка находится на разных уровнях высоты.

Прыжки на батуте так же относятся к виду спорта, а не только детским развлечением, который оценивается по особым критериям.

Прыжки с веревкой – рассматривается не совсем так вид спорта, а вид экстремального спорта, когда человек, привязанный веревкой прыгает в какую-либо пропасть. Этот вид ещё называют роупджампингом.

Прыжки на лыжах с трамплина – олимпийский вид спорта, когда спортсмен двигаясь по снегу на лыжах прыгает с трамплина.

Так же существует техника прыжков, которые используют при составлении спортивных программ. Таким образом Аксель – это круговой прыжок в фигурном катании. Данный вид спорта широко использует прыжок для окраски выступления спортсмена например, прыжок «бабочка», выброс, валлей.

Прыжок составляет многие виды спорта, его техника зарождается внутри человека и порывов его мышц. Толчок от земли осуществляется просто, но приносит удовольствие и пользу, совершающему его, человеку. Спорт отработал и усовершенствовал его технику, но базовые возможности тела остались неизменными в любых проявлениях.

Картинка к сообщению Прыжки

Популярные сегодня темы

  • Крот

    Крот – одни из интереснейших животных млекопитающего семейства. У кротов есть множество видов, их больше 30. Место где они совсем не встречаются – Африка. В каждом месте живут

  • Съедобные грибы

    Больше двухсот видов съедобных грибов растёт в лесах России. Большую часть их этих видов не собирают. Даже шампиньоны в некоторых местах считаются поганками

  • Прыжки

    Современный спорт сейчас очень тяжело представить без такого вида упражнений, как прыжки. Они являются одной из главных частей всех олимпиад.

  • Пословицы и поговорки

    Пословицы и поговорки – бесконечный кладезь изречений, помогающий в воспитании действительно светлой и мудрой личности.

  • Ласточки

    Ласточки — небольшие птицы с темными металлическими синими спинками, красноватыми горлами, белым животом и длинными раздвоенными похожими на стрижку хвостами. Когда птицы летают, они выглядят

  • Река Волга

    Волга считается самой могущественной и длинной рекой в России. Длина составляет больше 3500 км. Исток берет начало в районе Валдайской возвышенности и впадает в Каспийское море.

Доклад Прыжки 3, 4, 5 класс по физкультуре

Видов прыжков в мире существует достаточно большое количество. Например, такие, как прыжки:

  • в длину,
  • в высоту;
  • через козла;
  • с шестом с разбега и т.д.

Все эти виды прыжков, относятся к дисциплине легкой атлетике. Которой начинают обучать еще в обще образовательных учреждениях, и в специальных детских кружках, если упорно заниматься, и тренироваться, можно стать знаменитым олимпийским чемпионом. Но любой выбранный вид прыжков, требует от спортсменов, высокого уровня подготовки и выносливости. Заниматься подобным видом легкой атлетике, могут как мужчины, так и женщины.

Прыжки в длину, выполняются в горизонтальном положении с места. В этом виде спорта, спортсмен должен обладать высоким уровнем прыгучести и выносливости. Данный вид прыжка относился еще, к античным Олимпийским играм. И по сегодняшний день является, известной и популярной дисциплиной. Которая была открыта для мужчин намного раньше, чем для женщин.

Прыжки в высоту, выполняется в вертикальном положении. И требует от спортсменов наивысшего уровня физической подготовки. Данный вид спорта может, выполнятся в любое время не зависимо от сезона.

Прыжки через козла, относится к одному из видов спортивной гимнастики.

Прыжок с шестом и с разбега – выполняется в вертикальном положении. И является самой неординарной технической дисциплиной, требующей отличную гимнастическую подготовку, и не исключено, что нужно, пройти подготовку в гимнастической школе.

Вывод

Подводя итог данному докладу, можно сказать, что какой бы не был бы вид прыжков, он, безусловно, требует сильной физической подготовки и определенного уровня выносливости. А так же состояние здоровья должно соответствовать требуемым нормам, для того чтобы человек без труда мог выполнить и поставить свой олимпийский рекорд.

Вариант №2 Прыжки

Прыжки в легкой атлетике включают в себя нормативы по прыжкам в длину, высоту, с шестом и тройной прыжок. Прыжки в длину выполнялись и с места, но сегодня эта дисциплина закрыта для официальных соревнований.

Все прыжки включают в себя этапы выполнения, которые связаны друг с другом. Например, спортсмены выполняющие прыжок в длину или высоту необходимо разбежаться, оттолкнуться, пролететь и приземлиться. Прыжок с шестом считается еще более сложным, так как имеет больше этапов. Спортсмен во время разбега несет шест, потом ему нужно попасть низом шеста в упорный ящик, далее произвести некий «кач» на шесте и выкинуть свое тело при этом помогая руками. Далее пролететь планку и приземлиться. Третий вид прыжка это тройной. Спортсмен разбегается и осуществляет три прыжка. Также присутствует толчок и приземление, но сложность в том, что второй и третий прыжок совмещают в себе приземление и отталкивание.

Самым популярным видом прыжков является прыжок в высоту с разбега. В этом разряде участвуют и женщины и мужчины. Прыгун осуществляет разбег в произвольной форме и перепрыгивает через планку, которая закреплена горизонтально на специальной конструкции. Каждый спортсмен имеет три попытки на выполнения прыжка. Планка поднимается выше после того, как спортсмен ее преодолел.

Отдельный вид легкой атлетики это прыжок в длину с разбега. Данный разряд включен в многоборья. В этом виде прыжков участвуют также мужчины и женщины. Спортсмен осуществляет размер и, подбегая к насыпи, отталкивается от специальной планки, причем он не должен за нее заступить. Результат фиксируется соответственно от планки и до следа, который оставляет спортсмен на песке.

Самым сложным по техническому выполнению является прыжок с шестом. Спортсмен должен быть физически разнопланово развит. В этом виде прыжков участвуют только мужчины. Разбег для этого сложного прыжка составляет от 38 метров и до 42м. При этом атлету необходимо держать шест двумя руками. За несколько шагов до толчка, прыгун упирает передний конец шеста в специальный упор. Спортсмен должен пойти ногами вверх и оттолкнуться руками от шеста. Прыгун изгибает тело, чтоб перепрыгнуть планку и не задеть ее. Одним из самых титулованных спортсменов в этом виде прыжков является украинец Сергей Бубка.

Все виды прыжков в легкой атлетике имеют широкую популярность. Люди занимаются не только для достижения результатов на соревнованиях, но и как для развития своего тела. Данный спорт всесторонне развивает организм и физические данные человека. Со временем и с дальнейшим развитием этого спорта, каждый разряд прыжков имеет свою уникальную технику и движения. Они позволяют добиваться максимально эффективного результата.

Любой легкоатлет прыгун скажет, что недостаточно только каждую тренировку прыгать, нужно очень кропотливо работать над всем телом. Спортсмен, который поставил цель показывать лучшие результаты должен обладать отменной физической формой и координацией. Тренерами, которые в основном, являются бывшими спортсменами, разработаны специальные упражнения. Для прыгуна главное, чтоб мышцы работали на взрывную силу, то есть толчок. Но и так же были развиты на выносливость и статическую силу. Кроме развития мышц, соответственно уделяется внимание и оттачиванию идеальной техники исполнения прыжка.

3, 4, 5 класс по физкультуре

Прыжки

Популярные темы сообщений

  • Скоморохи

    На Руси традиции редко когда обходились без веселья, смеха и шуток. Поэтому русский народ всегда отмечал праздники широко, с песнями-плясками, развлечениями. Отсюда и появились такие весельчаки, как скоморохи.

  • Бобры

    Самым крупным грызуном в природе, который обитает вдоль рек и озер считается бобер. Это животное получило свою славу благодаря умению строить крепкие плотины и хорошо плавать. Бобры распространены на территории Евразии и Северной Америке.

  • Город Белгород

    ород Белгород расположился на юге Черноземья возле берега реки Северного Донца. Почти в пол ста километрах находится граница Украины. Белгород является одним из старинных городов, который сохранил в себе редкие постройки,

Доклад Прыжки в высоту 4, 5 класс

Что такое прыжок? По сути это определенный способ перепрыгнуть своеобразную преграду. Классификация прыжков родилась исходя из видов препятствий, поэтому появились прыжки в высоту, а позднее и прыжки вместе с шестом. Данный вид спорта очень полезен, особенно для детей, которые только формируют свой организм. Занятие прыжками развивают мышечную массу ног и не только. Также задействована спина, пресс. Повышается координация, а также скорость бега, ловкость, растяжка.

Официально данный вид спорта, а именно прыжки в длину появились в Греции на Олимпийских играх. Прыжки входили в разряд пятиборья. Прыжки в высоту начали свое развитие в Европе, примерно в 19 веке. Шест начали применять в Англии. Данный прыжок также является неотъемлемой частью Олимпийских игр сегодня.

Такой спорт как прыжок в высоту является очень развивающим физическим упражнением. Мышцы тренируются, как говорят на взрыв. Спортсмену требуется, чтоб его мышцы работали не на выносливость, а именно на момент прыжка. Каждый прыжок включает в себя определенные фазы. Изначально это разбег, далее толчок, преодоление планки и соответственно приземление. Сегодня спортсмены стараются разогнаться как можно быстрее, а также вместить всю свою мощь мышц в толчок. Сама скорость разбега напрямую зависит от самого спортсмена, насколько группа мышц, отвечающая за данную фазу прыжка развита у прыгуна.     

Очень важными являются несколько последних шагов непосредственно перед толчком. Главное помнить, что все элементы являются единым целым и если спортсмен не обладает правильной техникой толчка или разбега, то в целом прыжок будет не удачным. Каждый элемент можно, по сути, отработать отдельно, но лучше это делать в правильной последовательности. Можно отработать разбег и акцентировать внимание только на трех последних, а именно самых важных шагах. Отталкивание можно просто имитировать, это позволит сохранить силы для отработки конкретно разбега.

Многие тренера не зависимо от вида прыжка стараются дать спортсмену самую оптимальную технику. Ведь техника появлялась с годами и неспроста. Многие используют фото и видео титулованных спортсменов, для того чтоб молодой спортсмен мог понять, что правильно, а что нет. Сегодня же тренер может снимать на видеокамеру и своего спортсмена, чтобы тот учился на своих ошибках. Ошибки могут возникать в основном из-за не имения правильной техники, или же из-за того, что спортсмену стоить подтянуть свои физические данные.

Данный вид спорта является уникальным, ведь прыжки через планку и с шестом развивают не просто отдельную группу мышц, но и человека в целом. Работает мышление, координация и спортсмен обладает физически развитым телом. Тем более, что этот спорт является олимпийским и есть все шансы проявить себя в мире.

4, 5 класс

Прыжки в высоту

Популярные темы сообщений

  • Дерево (Вяз)

    Вяз относится к деревьям семейства Ильмовые. Родиной дерева считается Азия. Откуда оно и распространилось в Сибирь и Поволжье, на Урал и Кавказ, и в некоторые страны Европы. Встречается в смешанных лесах,

  • Бешенство (характеристика вируса, симптомы и признаки)

    Бешенство — это опасное вирусное инфекционное заболевание, развивающееся с тяжелым поражением нервной системы и завершающееся, в большинстве случаев, летальным исходом.

  • Гранит полезное ископаемое

    Большой популярности среди прочных натуральных пород в природе, большой популярностью пользуется гранит. Это полезное ископаемое, образовалось из расплавленной магмы, в самых недрах земли. В основе гранита лежат слюда, полевой шпат и кварцевые породы.

Реферат по физкультуре на тему «прыжки

Реферат

Прыжки

Разновидности прыжков

Выполнила:

Никишова Арина

ТХ3-16

Руководитель:

Алукриева Элла Леонидовна

06.03.17

Содержание

Вступление 

1. Прыжок в высоту

2. Прыжки с шестом 

3. Прыжки в длину

4. Тройной прыжок

Вступление 

Неотъемлемая часть олимпийских игр и соревнований по легкой атлетике являются прыжки.

В легкой атлетике есть 4 вида прыжков: прыжок в высоту, прыжок с шестом, прыжок в длину и тройной прыжок.

1. Прыжок в высоту

У древних немцев был популярен так называемый королевский прыжок через несколько стоящих рядом лошадей. А у некоторых племен, населяющих Центральную Африку, издавна и по сей день основным событием народных празднеств остаются состязания по прыжкам в высоту с разбега. На олимпийских играх в Древней Греции, олимпийцы бегали, метали диск, прыгали в длину, боролись, состязались на колесницах, проводили кулачные бои, но ни разу за все 293 олимпиады не прыгали в высоту. Первое упоминание о спортивных соревнованиях по прыжкам в высоту относится к XIX веку.

Прыжки в высоту обязаны своим происхождением не столько легкой атлетике, сколько гимнастике. В немецких гимнастических обществах спортсмены включали в программу своих выступлений наравне с такими снарядами, как кольца, брусья, конь, перекладина, и прыжки в высоту. А прыгали тогда с прямого разбега двумя ногами вперед.

В хрониках XIX века упоминается имя прыгуна Карла Мюллера из Берлина. По свидетельству очевидцев, он был человеком сильным, ловким и легко перепрыгивал высоту, достигавшую ему до подбородка. Жаль только, что никто не удосужился измерить, на какой же высоте находился подбородок Карла Мюллера.

Прыжки в высоту быстро распространялись по Европе. Особенно много их поклонников оказалось в Англии. И там на первых официальных соревнованиях в 1864 году победитель Роберт Мейч прыгнул в высоту на 1м. 67,4 см.

Впрочем, первым мировым рекордом считается другой результат. Студент-медик из Лондона Роберт Гуч в 1859 году преодолел планку на высоте 1м. 70 см. Но дело здесь даже не в высоте, а в том, каким способом Роберт прыгал. В отличие от других спортсменов он делал разбег не под прямым углом к планке, а под острым, сбоку, а в воздухе его ноги двигались наподобие ножниц.

«Фосбери-флоп» или «Фосбюри-флоп»

Разбег начинается с маховой ноги. Он должен происходить в быстром темпе и по дугообразной линии. Эта линия больше всего прогнута на последних 3 шагах разбега. После отталкивания толчковая нога очень быстро выпрямляется, причем вертикально вверх. В этой стадии отталкивания спина еще не поворачивается к планке. Маховая нога выполняет мах вверх. Она согнута в коленном суставе, прыгун направляет ее вперед-вверх и внутрь. Благодаря этому прыгун начинает производить поворот спиной к планке. Голова поворачивается через плечо со стороны маховой ноги, против направления движения. После отталкивания расслабленная маховая нога подводится к толчковой ноге, которая также не напряжена. Тело выпрямляется и благодаря этому быстро поворачивается спиной к планке, принимая нужное положение. Резким движением тело устремляется вперед. После этого плечи прыгуна оказываются за планкой и прыгун выполняет над планкой прогибание – мост. Когда таз также пройдет над планкой, тазобедренные суставы быстро сгибаются и ноги выпрямляются. Прыгун падает на спину, ноги прямые.

Этот способ был изобретен американским атлетом по имени Дик Фосбери, когда ему было 16 лет. В 1968 году на Летних Олимпийских играх в Мексике Дик Фосбери с помощью нового способа выиграл золотую олимпийскую награду, установив новый олимпийский рекорд (2,24 метра). Практически все современные прыгуны в высоту пользуются именно фосбери-флопом.

2. Прыжки с шестом

Прыжок с шестом — легкоатлетическая дисциплина, в которой спортсмены соревнуются в высоте прыжка, используя длинные гибкие шесты (в настоящее время шесты изготавливаются из фибергласса или углеродного волокна) для преодоления горизонтальной планки, закреплённой на двух мачтах на значительной высоте (до 6 м и выше). Соревнования в прыжках с шестом проводились уже в Древней Греции, а также кельтами и жителями древнего Крита. Прыжок с шестом среди мужчин является олимпийским видом спорта с Первой летней Олимпиады 1896 года, среди женщин — с Олимпийских игр 2000 года в Сиднее.

Мировой рекорд в прыжке с шестом среди мужчин принадлежит Сергею Бубке, 31 июля 1994 года покорившему высоту 6 метров 14 сантиметров. Мировой рекорд в прыжке с шестом среди женщин принадлежит Елене Исинбаевой, 11 июля 2008 года покорившей высоту 5 метров 3 сантиметра.

В 2004 году у наших девушек было две медали — золото Елены Исимбаевой и серебро Светланы Феофановой.

3. Прыжки в длину

В начале 20 века проводились также прыжки в длину с места.

Прыжок в длину дисциплина относящаяся к горизонтальным прыжкам технических видов легкоатлетической программы. Требует от спортсменов прыгучести, спринтерских качеств. Прыжок в длину входил в соревновательную программу античных Олимпийских игр. Является современной олимпийской дисциплиной лёгкой атлетики для мужчин с 1896 года, для женщин с 1948 года. Входит в состав легкоатлетических многоборий.

Задача атлета достигнуть наибольшей горизонтальной длины прыжка с разбега. Прыжки в длину проводятся в секторе для горизонтальных прыжков по общим правилам установленным для этой разновидности технических видов. При выполнении прыжка атлеты в первой стадии совершают разбег по дорожке, затем отталкиваются одной ногой от специальной доски и прыгают в яму с песком. Дальность прыжка рассчитывается как расстояние от специальной метки на доске отталкивания до начала лунки от приземления в песке.

Расстояние от доски отталкивания до дальнего края ямы для приземления должно быть не менее 10 м. Сама линия отталкивания должна быть расположена на расстоянии от 1 до 3 м от ближнего края ямы для приземления.

Прыжок в длину относится к наиболее консервативным видам спорта. Так 8 метровый рубеж (8.13) у мужчин был впервые преодолен Джесси Оуэнсом еще в 1935 году и по сей день с этим результатом можно выиграть крупные международные соревнования уровня «Гран-при».

Легендой стал прыжок Боба Бимона на 8.90 метра на Олимпиаде в Мехико (1968). До того неизвестный атлет превзошёл предыдущий рекорд мира сразу на 55 см. Этот рекорд был побит Майком Пауэллом в 1991 году на чемпионате мира в Токио и остаётся непревзойдённым и по текущий момент.

Абсолютным, но неподтверждённым рекордом в истории прыжков в длину стал прыжок Майка Пауэлла (США), в одной из попыток финала чемпионата мира 1991 года в Токио, на 8.99 метра. Также зарегистрирован прыжок кубинца Ивана Педросо на 8.96 метра. Эти прыжки не были ратифицированы IAAF как мировые рекорды, ввиду того, что скорость ветра была выше 2 м/с или само измерение скорости ветра производилось с нарушениями.

В 2004 году на Олимпиаде весь пъедестал у женщин в этой дисциплине был наш! Татьяна Лебедева, Ирина Симагина и Татьяна Котова слушали российский гимн — один на троих.

Большого успеха на Олимпиаде в Афинах добилась рязанская легкоатлетка Ирина Симагина. Она выиграла серебряную медаль в прыжках в длину с результатом 7 метров 5 сантиметров, уступив соотечиственице Татьяне Лебедевой. Тренирует спортсменку Олег Константинович Капацинский.

4. Тройной прыжок

Тройной прыжок у мужчин принадлежал к современной олимпийской программе ещё с самого начала проведения Олимпийских игр в 1896 году, причем в Олимпийских играх 1900 и 1904 годов соревнования также проводились в тройном прыжке с места. Первым современным олимпийским чемпионом в тройном прыжке у мужчин стал Джеймс Коннолли. С 1996 года тройной прыжок также стал олимпийским видом и для женщин.

Лучшие прыгуны в тройном прыжке достигают результатов около 18 м (у мужчин) и около 15 м у женщин. Мировые рекорды на данный момент принадлежат Джонатану Эдвардсу (18,29 м) и Инессе Кравец (15,50 м).

Технически, тройной прыжок состоит из трёх элементов:

«скачок» 

«шаг» 

«прыжок» 

Прыгун бежит по специальной полосе или дорожке до метки, служащей для отталкивания при прыжке. Эта метка является началом прыжка при замере его длины, и от этой метки начинается выполнение прыжка. Вначале выполняется первый элемент — скачок, при этом первое касание за меткой должно происходить той же ногой, с которой прыгун начинал прыгать. Затем следует второй элемент прыжка — шаг (касание земли должно происходить другой ногой). Заключительный элемент — это собственно прыжок, и прыгун приземляется в яму с песком как при прыжке в длину.

Практически возможны два способа выполнения прыжка: с правой ноги — «правая, правая, левая» и с левой ноги — «левая, левая, правая». Метка для отталкивания при прыжке находится на удалении от наполненной песком ямы как минимум на 11 м. Каждому прыгуну предоставляется 6 попыток для выполнения тройного прыжка.

Сайт:

www.bestreferat.ru

Прыжок в длину

Введение. 
 
Прыжок в длину — дисциплина технических видов легкоатлетической программы, относящаяся к горизонтальным прыжкам.  
 
Прыжок в длину требует от спортсменов прыгучести, спринтерских качеств. Прыжок в длину входил в соревновательную программу античных Олимпийских игр. Является современной олимпийской дисциплиной лёгкой атлетики для мужчин с 1896 года, для женщин — с 1948 года. Входит в состав легкоатлетических многоборий. 
 
Правила. 
 
Задача атлета — достигнуть наибольшей горизонтальной длины прыжка с разбега. Прыжки в длину проводятся в секторе для горизонтальных прыжков по общим правилам, установленным для этой разновидности технических видов. При выполнении прыжка атлеты в первой стадии совершают разбег по дорожке, затем отталкиваются одной ногой от специальной доски и прыгают в яму с песком. Дальность прыжка рассчитывается как расстояние от специальной метки на доске отталкивания до начала лунки от приземления в песке. 
 
Расстояние от доски отталкивания до дальнего края ямы для приземления должно быть не менее 10 м. Сама линия отталкивания должна быть расположена на расстоянии до 5 м от ближнего края ямы для приземления.  
 
Прыжок. 
 
Прыжок — это способ преодоления горизонтальных или вертикальных препятствий. Прыжки выполняются с места или с разбега. В легкой атлетике широкое распространение получили прыжки в высоту с разбега, в длину с разбега, тройной и с шестом. Цель занятий прыжками — научить спортсмена прыгать возможно выше и дальше. Для этого учащиеся знакомятся с теоретическими основами техники прыжков вообще и на основе этих знаний овладевают техникой избранного прыжка. 
 
В прыжках четко просматриваются четыре последовательные фазы — разбег, отталкивание, полет и приземление. Результативность всех прыжков задается скоростью разбега и силой отталкивания. 
 
Разбег в прыжках производится с ускорением, чтобы на последних шагах достичь наибольшей скорости. Нога на место отталкивания ставится быстро и энергично.  
 
Отталкивание производится сильнейшей (толчковой) ногой. Это важнейшая фаза в прыжках. В момент соприкосновения с грунтом толчковая нога, испытывая большую нагрузку, амортизируя, сгибается и напоминает сжатую пружину. Отталкивание заключается в том, что прыгун ее мгновенно выпрямляет, энергично отталкиваясь от опоры. При этом нога должна быть выпрямлена полностью. Эффект отталкивания усиливается быстрым подниманием рук и маховой ноги. Роль маховой ноги в прыжках очень велика вследствие большой силы ее мышц и массы, а также большого пути ее движения. Угол отталкивания при прыжках различен: он больше при прыжках в высоту и меньше при прыжках в длину. 
 
В фазе полета тело прыгуна движется по траектории, заданной скоростью разбега и силой отталкивания, испытывая действие силы тяжести и сопротивление воздуха.  
Техника прыжка в длину с разбега. 
 
Значительную трудность при выполнении прыжков в длину представляет сочетание быстрого разбега с мощным отталкиванием. На совершенствование именно этих элементов и должны быть направлены основные усилия прыгуна в длину. Все четыре фазы прыжка в длину — разбег, отталкивание, полет и приземление — между собой взаимосвязаны и одинаково важны.  
 
Разбег в прыжках в длину напоминает разгон при беге на короткие дистанции. Его длина колеблется у мужчин от 35 до 45 м, у женщин от 30 до 35 м. У новичков разбег короче, у квалифицированных спортсменов — длиннее. Очень важно, чтобы в ходе обучения и тренировки была определена постоянная длина разбега. Это позволит прыгуну выбрать стабильный ритм разбега и уверенно попадать толчковой ногой на брусок отталкивания.  
 
Длина разбега и контрольные отметки могут меняться в зависимости от грунта, ветра, самочувствия спортсмена. По мере ускорения наклон туловища постоянно уменьшается и к концу разбега тело принимает почти вертикальное положение. К контрольной отметке спортсмен должен достичь наибольшей скорости разбега. Выполняется как бы подседание в момент предпоследнего, самого большого шага. Последний шаг на 20-30 см короче предыдущего. Это позволяет прыгуну ускорить постановку толчковой ноги на брусок. Постановка ноги выполняется упруго, как бы загребающим движением под себя, избегая удара. Стопа ставится на брусок плоско, с одновременным касанием грунта пяткой и шипами. 
 
Отталкивание выполняется очень быстро и резко. Оно сопровождается согласованными и энергичными движениями маховой ноги и рук: маховая нога, согнутая в коленном суставе, выносится вперед-вверх до горизонтального положения бедра; плечи поднимаются; руки делают энергичный взмах — одна вперед и несколько внутрь, другая — в сторону и назад. Отталкивание заканчивается полным выпрямлением толчковой ноги во всех суставах. 
 
Оттолкнувшись от бруска, прыгун выполняет ряд движений для сохранения устойчивого положения в полете и подготовки к приземлению. 
 
По движениям прыгуна в полете принято выделять следующие способы прыжков в длину: «согнув ноги», «прогнувшись» и «ножницы».  
 
При прыжке способом «согнув ноги» возникают вращательные движения тела вперед и в сторону толчковой ноги. Закручивание вперед вынуждает прыгуна к преждевременному приземлению, что уменьшает результат прыжка. Для уменьшения вращения выгодно несколько дольше задержаться в положении «шага» в воздухе. Во второй половине полета прыгун подтягивает толчковую ногу к маховой, поднимает колени к груди и опускает руки вперед — вниз или оставляет их вытянутыми вперед. 
 
При прыжке способом «прогнувшись» спортсмен в полете имеет более устойчивое положение, что позволяет ему при приземлении вынести ноги дальше вперед и этим увеличить спортивный результат. Прыгун в воздухе делает движение маховой ногой, стараясь шагнуть в воздухе как можно дальше вперед. После такого «полета в шаге» прыгун энергично прогибается: это облегчает последующий вынос ног при приземлении. Опуская руки вперед—вниз и активно вынося обе ноги вперед, спортсмен старается коснуться ими поверхности песка как можно дальше. Прыжок способом «ножницы» является наиболее эффективным. Этим способом прыгают все сильнейшие прыгуны. Суть его заключается в том, что после отталкивания прыгун как бы продолжает беговые движения в полете.  
 
Приземление при всех способах прыжков в длину с разбега производится одновременно на обе ноги в яму с песком. Оно заканчивается глубоким приседанием и выходом вперед или падением вперед — в сторону. Каким бы способом ни прыгал спортсмен, он должен перед приземлением вынести («выбросить») ноги как можно дальше вперед, наклоняя при этом вперед туловище и отводя назад руки. Наиболее выгодной при этом будет «группировка», при которой прыгун находится как бы в положении «сидя». В момент касания песка пятками ноги несколько разведены и, как только получат упор, сгибаются в коленях. Плечи и руки посылаются вперед, чтобы избежать падения назад. 
 
Последовательность в изучении и совершенствовании техники прыжков в длину с разбега различными способами в основном идентична и может быть следующей. 
 
Тактика прыгуна в длину на соревнованиях. Явиться к месту соревнований нужно с таким расчетом, чтобы без суеты и спешки переодеться, уточнить время своего выступления, приступить к разминке и своевременно ее закончить. Готовясь к выступлению спортсмен должен внимательно присмотреться к условиям, опробовать место соревнований и внести необходимые поправки в разбег. После вызова следует сосредоточить внимание на командах судьи и на точном выполнении прыжка. 
 
В процессе выполнения прыжка важно помнить о намеченном плане, концентрируя внимание на трудных элементах. Часть времени между попытками следует использовать для отдыха, часть; для подготовки к следующей попытке. Отдыхать лучше полулежа, а минут за 5 до выхода на прыжок рекомендуется начать подготовку к очередной попытке — ходить, делать подскоки, короткие пробежки и упражнения на расслабление мышц. Если в предыдущем прыжке не удалась какая-нибудь деталь техники, проделать несколько раз неудавшийся элемент. 
Использованная в реферате литература:  
 
1. Войнова, С.Е. 
 
Базовые виды спорта: легкая атлетика: Учебное пособие/ С.Е. Войнова, М.Ю. Щенникова, В.Е. Лутковский, А.Б. Янковский; Национальный гос. Ун-т физ. Культуры, спорта и здововья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. – СПБ.:[б.и.], 2010.-108-112 с. 
 
2. Дьячков, В.М. 
   Прыжок в длину с разбега / В. М. Дьячков ; ВНИИФК. — М. : Физкультура и спорт , 1953. — 199с. : ил. 
 
3. Андрис, Э.Р. 
   Обучение бегу, прыжкам и метаниям : Учеб.пособие / Э. Р. Андрис, Ю. М. Савельев ; Узбек.ГИФК. — Ташкент : Изд-во им. Ибн Сины, 1990. — 100с.


Пошаговое руководство для длинного деления

Что такое длинное деление?

Деление в столбик — это способ решения задач деления с большими числами. По сути, это задачи разделения, которые вы не можете решить в уме.

Начало работы

Одна из проблем, с которой учащиеся сталкиваются с задачами с делением в столбик, — это запоминание всех шагов. Вот трюк, чтобы научиться делить в столбик. Используйте аббревиатуру DMSB, что означает:

.


D = разделить
M = умножить
S = вычесть
B = сбить


Эту последовательность букв трудно запомнить, поэтому подумайте об аббревиатуре в контексте семьи:

Папа, мама, сестра, брат.


Напишите D M S B в углу рабочего листа, чтобы запомнить последовательность, которую вы собираетесь использовать.

Как записать

Во-первых, вы должны записать проблему в формате длинного деления. Типичная задача деления выглядит так:


Дивиденд ÷ Делитель = Частное


Чтобы записать это в формате длинного деления, это выглядит так:



Давайте попробуем довольно простой пример:

65 ÷ 5 =?

Теперь давайте запишем эту проблему в формате длинного деления:

Мы готовы использовать аббревиатуру: D M S B

Шаг 1: D для разделения

Сколько раз 5 перейдет в 65? Это слишком сложно, чтобы обдумать это, поэтому давайте разберемся на более мелкие шаги.


Первая проблема, которую вы решите в этом уравнении, — сколько раз вы можете разделить 5 на 6. Ответ: 1. Итак, вы помещаете 1 в линию частного.


Шаг 2: M для умножения


Вы умножаете свой ответ из шага 1 на ваш делитель: 1 x 5 = 5. Вы пишете 5 под 6.


Шаг 3: S для вычитания


Затем вы вычитаете.В этом случае это будет 6 — 5 = 1.


Шаг 4: B для сбивания


Последним шагом в последовательности является уменьшение следующего числа из делимого, которое в данном случае равно 5. Вы пишете 5 рядом с 1, в результате получается число 15.


Теперь вы начинаете все сначала:

Шаг 1: D для разделения


Сколько раз можно разделить 5 на 15.Ответ — 3. Итак, вы ставите 3 в линию частного.


Шаг 2: M для умножения


Вы умножаете свой ответ, полученный на шаге 1, на ваш делитель: 3 x 5 = 15. Запишите это под числом 15.


Шаг 3: S для вычитания


Теперь вычтем 15 из 15.15 — 15 = 0.


Шаг 4 не требуется. Задача решена.


Получив ответ, решите задачу в обратном порядке, используя умножение (5 x 13 = 65), чтобы убедиться, что ваш ответ правильный.


K5 Learning предлагает несколько бесплатных рабочих листов с полными делениями для 4-го, 5-го и 6-го классов. Ознакомьтесь с ними в нашем центре рабочих листов по математике.

— (. 5) |

3. Более длинные ответы

Отвечая на вопросы . Заранее задаются один или несколько вопросов, требующих достаточно полных ответов, на которые текст для прослушивания дает ответы. Из-за относительной длины требуемых ответов их удобнее всего давать в письменной форме.

Записи . Учащиеся делают краткие заметки из короткой лекции или выступления. Перефразирование и перевод. Учащиеся переписывают текст для прослушивания разными словами: либо на том же языке (перефразирование), либо на другом (перевод).

Обобщая . Учащиеся составляют краткое изложение содержания отрывка для слушания. Заполнение длинных пробелов. Остается длинный пробел в начале, середине или конце текста; учащиеся угадывают и записывают или говорят то, что, по их мнению, может быть упущено.

4. Расширенные ответы

Здесь аудирование — это только «отправная точка» для расширенного чтения, письма или говорения: другими словами, это действия с «комбинированными навыками».

Решение проблем .Проблема описана устно; учащиеся обсуждают, как с этим справиться, и / или записывают предлагаемое решение.

Устный перевод . Предоставляется отрывок из диалога или монолога без предварительной информации; слушатели пытаются угадать по словам, типам голосов, тона и любых других свидетельств того, что происходит. На более сложном уровне можно обсудить и проанализировать отрывок литературы, который подходит для чтения вслух (например, некоторые стихи).

4.2 Обучение устной речи

Говорить на FL — самая сложная часть в изучении языка, потому что учащимся требуется достаточная практика в разговоре, чтобы иметь возможность сказать несколько собственных слов в связи с ситуацией. Эта работа требует много времени.

Стимулы, которые учитель может использовать для развития разговорных навыков, часто бывают слабыми и искусственными. Должны быть случаи, когда ученики чувствуют необходимость кому-то что-то сообщить, что-то объяснить и кому-то что-то доказать (ситуационно-коммуникативный подход).

Из всех четырех навыков (аудирование, говорение, чтение и письмо) говорение кажется интуитивно наиболее важным: люди, знающие язык, называются «носителями» этого языка, как если бы речь включала все другие виды знания; и многие, если не большинство изучающих иностранный язык, в первую очередь заинтересованы в том, чтобы научиться говорить.

Таким образом, занятия в классе, развивающие способность учащихся выражать свои мысли с помощью речи, могут показаться важным компонентом языкового курса.Тем не менее, такую ​​деятельность сложно разработать и управлять ею; более того, во многих отношениях, чем для слушания, чтения или письма. Мы перейдем к тому, в чем состоят проблемы в настоящее время, но сначала давайте попробуем определить, что подразумевается под «эффективной речевой деятельностью».

Характеристики успешной речевой деятельности

1. Учащиеся много говорят. Как можно больше времени, отведенного на задание, фактически занято разговором учащегося.Это может показаться очевидным, но часто большая часть времени уходит на беседу с учителем или паузы.

2. Участие четное . В обсуждениях в классе не доминирует меньшинство разговорчивых участников, у всех есть возможность выступить, и вклады распределяются довольно равномерно

3. Мотивация высокая . Учащиеся хотят выступить, потому что им интересна тема и есть что-то новое, что можно сказать по ней, или потому что они хотят внести свой вклад в достижение цели задачи

4.Язык приемлемого уровня . Учащиеся выражают себя в высказываниях, которые актуальны, легко понятны друг другу и имеют приемлемый уровень языковой точности

На практике, однако, немногие занятия в классе удовлетворяют всем критериям, описанным выше.

Проблемы с речевой деятельностью

1. Ингибирование . В отличие от чтения, письма и аудирования, устная речь требует определенной степени взаимодействия с аудиторией в реальном времени. Учащиеся часто не могут попытаться сказать что-то на иностранном языке в классе, опасаясь ошибок, боясь критики или потерять лицо, или просто стесняются внимания, которое привлекает их речь

2.Нечего сказать . Даже если их ничто не сдерживает, вы часто слышите, как учащиеся жалуются, что они не могут придумать ничего, чтобы сказать, что у них нет мотива выражаться, кроме чувства вины, которое им следует говорить

3. Низкое или неравномерное участие . Только один участник может говорить одновременно, если он или она должны быть услышаны, а в большой группе это означает, что у каждого будет очень мало времени для разговора. Эта проблема усугубляется тенденцией одних учащихся доминировать, в то время как других очень мало или совсем не говорю

4.Использование родного языка . В классах, где все или несколько учащихся говорят на одном родном языке, они могут использовать его, потому что это легче, потому что кажется неестественным разговаривать друг с другом на иностранном языке, и потому что они меньше чувствуют себя » разоблачены, «если они говорят на своем родном языке. Если они разговаривают в небольших группах, может быть довольно сложно получить некоторые классы, особенно менее дисциплинированные или мотивированные, чтобы придерживаться целевого языка.

Другой фактор заключается в том, что ученику нужны слова, фразы, образцы предложений и структуры, хранящиеся в его памяти, готовые к использованию для выражения любой мысли, которую он захочет. При обучении устной речи учитель должен стимулировать речь своих учеников, снабжая их предметом и грамматикой, которые им необходимы, чтобы говорить на предложенную тему или ситуацию. Учитель должен вести своего ученика к неподготовленной речи с помощью подготовленной речи.

Что может сделать учитель для решения некоторых проблем

1. Используйте групповую работу

Это увеличивает количество разговоров учащихся в течение ограниченного периода времени, а также снижает запреты учащихся, которые не хотят выступать перед всем классом.Верно, что групповая работа означает, что учитель не может контролировать всю речь учащегося, поэтому не все высказывания будут правильными, и учащиеся могут иногда переходить на свой родной язык; тем не менее, даже с учетом случайных ошибок и использования родного языка, количество времени, оставшееся для положительной и полезной устной практики, вероятно, будет намного больше, чем при настройке полного класса.

2. Основывайте упражнение на простом языке

В целом, уровень языка, необходимый для обсуждения, должен быть на ниже, чем на , чем тот, который используется при интенсивных занятиях по изучению языка в том же классе: его должны легко вспоминать и воспроизводить участники, чтобы они могли бегло говорить с учениками. минимум колебаний.Перед началом занятия рекомендуется обучить или пересмотреть основной словарный запас.

3. Тщательно выбирайте тему и задание, чтобы вызвать интерес

В целом, чем яснее цель обсуждения, тем более заинтересованными будут участники.

4. Проинструктируйте или тренируйте навыки обсуждения

Если задача основана на групповом обсуждении, включите инструкции по участию при ее представлении.Например, попросите учащихся убедиться, что каждый в группе участвует в обсуждении; назначить председателя каждой группы, который будет регулировать участие.

5. Поддерживать общение учащихся на изучаемом языке

Вы можете назначить одного из участников группы наблюдателем, чья работа состоит в том, чтобы напоминать участникам о необходимости использовать целевой язык и, возможно, позже сообщать учителю, насколько хорошо группе удалось его придерживаться. Даже если фактического наказания нет, само осознание того, что кто-то наблюдает за такими ошибками, помогает участникам быть более осторожными.

Однако, когда все сказано и сделано, лучший способ удержать учащихся, говорящих на изучаемом языке, — это просто как можно чаще присутствовать там сами, напоминать им и самостоятельно моделировать использование языка: ничто не заменит нытье!

Правила для учителя (принципы):

Речь должна быть мотивированной. Необходимо продумать мотивы, по которым учащиеся говорят. У них должна быть необходимость говорить, а не только желание получить хорошую оценку. Правило: обеспечить условия, при которых у ученика возникнет желание что-то сказать, выразить свои мысли, свои чувства. Речь всегда обращена к собеседнику. Правило: организуйте учебный процесс таким образом, чтобы ваши ученики могли разговаривать с кем-то, в частности со своими одноклассниками. Говоря, ученик должен обращаться к классу, а не к учителю или потолку, как это часто бывает. Когда он пересказывает текст, его никто не слушает. Оратор будет удерживать аудиторию, когда скажет что-то новое.Постарайтесь дать ученикам задания, требующие индивидуального подхода с их стороны. Речь всегда эмоционально окрашена, потому что говорящий выражает свои мысли, чувства и свое отношение к тому, что он говорит. Правило : научить учеников использовать интонационные средства для выражения своего отношения, своих чувств по поводу того, что они говорят (докажите, выскажите свое мнение). Речь всегда ситуативна, потому что она происходит в определенной ситуации. Правило: Для стимуляции речи учеников необходимо создавать реальные и близкие к реальности ситуации.

Речевые и устные упражнения

Речь — это процесс общения с помощью языковых примеров. Устные упражнения используются учениками для усвоения фонетики, грамматики и словарного запаса (составление предложений по образцу). Устные упражнения совершенно необходимы для развития речи. Однако они только подготавливают учеников к разговорной речи и не могут считаться речью.

Есть две формы разговора: монолог и диалог. В обучении монологу легко выделить три этапа:

1.Выписки уровня

2. Уровень высказывания

3. Уровень дискурса

Соответственно, можно выделить следующие виды упражнений:

1. Упражнения по построению предложения (подстановка, расширение, преобразование, завершение). Когда ученики могут делать утверждения в FL, они могут научиться комбинировать утверждения различных шаблонов предложений в логической последовательности.

2. Учеников учат, как использовать различные модели предложений в высказывании об объекте, предлагаемом предмете.Высказывание учеников может состоять из 2-4 предложений, которые логически следуют друг за другом. На этом этапе ученики учатся выражать свои мысли, свое отношение к тому, что они говорят, используя различные схемы предложений. Таким образом они учатся складывать несколько предложений в одно высказывание.

3. После того, как ученики научились произносить несколько предложений в связи с ситуацией, они готовы к выступлению на уровне дискурса. Свобода слова возможна при условии, что учащиеся приобрели привычки и навыки делать утверждения и объединять их в логическую последовательность.На этом уровне учеников просят рассказать о картинке, наборе картинок, прокомментировать текст и составить собственный рассказ.

Для развития у учащихся умения вести диалог Обучаются учащихся:

1. Как писать отзывы:

1) вопрос-ответ,

2) выписка-выписка,

3) постановка-вопрос,

4) вопрос-вопрос.

2. Как начать диалог, т.е. е. задавать вопросы, делать заявления и т. д.

3. Как вести разговор, т. е. е. чтобы начать его, присоединиться к разговору, подтвердить, прокомментировать, используя следующие слова и выражения: ну, послушайте, я говорю, вы видите, вы хотите сказать, а как насчет, честно говоря, я хочу сказать.

При приобретении необходимых навыков ведения беседы могут быть полезны шаблоны-диалоги. Когда шаблон-диалог используется как единица обучения, есть три этапа в обучении диалогу:

1. Восприимчивый: они слушают диалог, а затем молча читают его для лучшего понимания.

2.Репродуктивная: ученики разыгрывают диалог. Три вида репродукции:

а) Немедленно. Ученики воспроизводят диалог, имитируя речь, сразу после ее прослушивания. Для домашнего задания ученикам предлагается выучить диалог наизусть

б) С задержкой. Они разыгрывают диалог с людьми. Перед вызовом учеников рекомендуется снова прослушать записанный диалог, чтобы напомнить им, как он звучит.

c) Изменено. Ученики разыгрывают диалог с некоторыми изменениями в его содержании.Они меняют в нем некоторые элементы. При подборе слов для замены учащиеся используют собственный опыт.

3. Креатив: ученики придумывают собственные диалоги. Им дается изображение или словесная ситуация для разговора.

Чтобы ученикам было легче общаться, учитель помогает им с помощью реквизита. Учащемуся нужен реквизит двух видов: реквизит по содержанию или о чем говорить, что сказать, и реквизит по форме или как сказать.

Речь школьников может быть двух видов подготовленной и неподготовленной.Оно считается подготовленным, если ученику было предоставлено достаточно времени, чтобы обдумать его содержание и форму. Он может говорить на эту тему в соответствии с планом, составленным самостоятельно дома или в классе под руководством учителя. Его речь будет более-менее правильной и достаточно плавной, поскольку до этого было выполнено множество предварительных упражнений.

Однако основная цель учащегося — уметь использовать лингвистический материал в неподготовленной речи.

1) Говорите по услышанному тексту

2) Обсудить проблему или проблемы, затронутые в прочитанном или услышанном тексте (для сравнения системы обучения)

3) Провести собеседование с иностранцем (один из учеников — лондонец, одноклассники задают ему различные вопросы и высказывают свое мнение по обсуждаемым темам)

4) Помощь иностранцу, эл.грамм. найти дорогу на главную улицу или проинструктировать его о достопримечательностях города.

Конечно, существуют и другие техники для стимуляции неподготовленной речи учеников. В заключение следует сказать, что подготовленное и неподготовленное выступление нужно развивать одновременно с самого начала. Соотношение подготовленной и неподготовленной речи должно варьироваться в зависимости от стадии изучения языка.

4.3 Обучение чтению

Чтение — один из основных навыков, который ученик должен приобрести в процессе овладения ФЛ в школе.Чтение — одна из практических целей обучения ФЛ. Чтение имеет большое образовательное значение. Читая в ПЛ, ученик обогащает свои знания об окружающем мире. Он знакомится со странами, в которых говорят на изучаемом языке.

Чтение развивает интеллект школьников. Помогает развивать память, волю, воображение. Чтение — это не только самоцель; это также средство изучения FL. Читая текст, ученик просматривает звуки и буквы, лексику и грамматику, запоминает написание слов, значение слов и словосочетаний и таким образом совершенствует свое владение целевым языком.Если учитель обучает своих учеников хорошему чтению, и они могут читать с достаточной беглостью и полным пониманием прочитанного, он помогает им также приобрести навыки устной и письменной речи.

Есть два способа чтения: вслух и без звука. Обычно люди начинают учиться читать устно. При обучении ФЛ в школе следует развивать оба пути.

Когда говорят, что можно читать, это означает, что можно сосредоточить внимание на значении, а не на форме. Хороший читатель не смотрит на буквы или даже на слова одну за другой, хотя и быстро; он понимает значение двух, трех или четырех слов одновременно, в один момент такое прочтение является целью, которую нужно достичь.

В качестве средства обучения чтению в школе широко используется система упражнений, которая включает:

1. Графемно-фонематические упражнения, помогающие ученикам усвоить графемно-фонематическую корреспонденцию на английском языке.

2. Структурно-информационные упражнения, которые помогают учащимся проводить лексический и грамматический анализ, чтобы найти логический предмет и сказуемое в предложениях, следующих за структурными сигналами.

3.Семантико-коммуникативные упражнения, помогающие школьникам извлекать информацию из текста.

Чтение на английском языке — одна из самых сложных вещей, потому что в нем 26 букв и 146 графем, которые представляют 46 фонем. Недостаточно знать английские буквы. Ученикам необходимо знать, как читается та или иная гласная, сочетание гласных, согласный или сочетание согласных в разных позициях в словах. Учитель не может научить учеников всем существующим правилам и исключениям для чтения английских слов.

Самое сложное в обучении чтению — это извлекать информацию из предложения или абзаца на основе знания структурных сигналов, а не только значения слов. Ученики часто игнорируют грамматику и пытаются понять прочитанное, полагаясь на знание автономных слов.

Ученикам иногда сложно выделить в тексте актуальные предложения, выражающие основные идеи.

Чтобы облегчить процесс чтения, новые словосочетания, фразы и модели предложений следует выучивать устно, прежде чем учеников попросят их прочитать.

Следовательно, чтобы найти наиболее эффективные способы обучения, учитель должен знать, с какими трудностями могут столкнуться ученики.

Упражнения

1. Первая группа упражнений предназначена для развития у школьников способности ассоциировать графические символы с фоническими.

Обучение начинается с предъявления ученикам письма или комбинации букв. Незаменимо использование флеш-карт и школьной доски. Эти же устройства применяются для обучения школьников чтению слов.При обучении чтению также используется транскрипция. Это помогает учащемуся прочитать слово в тех случаях, когда одна и та же графема обозначает разные звуки (строение, костюм).

2. Во вторую группу входят структурно-информационные упражнения. Они выполняются как при чтении вслух, так и при чтении без слов. Учеников учат правильно читать предложения, абзацы, тексты. Особое внимание уделяется интонации, поскольку она имеет большое значение для фактического разделения предложений, для выделения в них логического сказуемого.Иногда полезно отмечать текст. На начальном этапе обучения чтению учитель должен сам прочитать классу предложение или отрывок. Когда он уверен, что ученики понимают отрывок, он может попросить человека и класс повторять предложения после него.

Этот вид элементарной практики чтения следует выполнять только в течение ограниченного числа уроков. Когда класс продвинулся достаточно далеко, чтобы быть готовым к более независимому чтению, чтение хором может быть уменьшено, но не исключено.

Чтение вслух как метод преподавания и изучения языка должно иметь место во всех формах. Это делается с целью улучшения навыков чтения учащихся.

При чтении вслух учитель использует:

1) Диагностическое чтение (ученики читают, и он видит их слабые места в чтении).

2) Инструктивное чтение (ученики следуют шаблону, прочитанному учителем или говорящим).

3) Контрольное (тестовое) чтение (ученики читают текст, стараясь максимально приблизиться к рисунку).

Тихое чтение

Могут быть предложены специальные упражнения для развития у школьников навыков немого чтения.

Обучение тихому чтению тесно связано с двумя проблемами:

1. Обучение учеников пониманию прочитанного по некоторым структурным сигналам. Последнее возможно при условии, что ученики обладают определенными знаниями грамматики и словарного запаса, а также могут выполнять лексический и грамматический анализ.

2. Развитие у школьников способности догадываться.

Грамматика и лексический анализ помогают ученикам усваивать структурные слова, определять значение слова, исходя из его положения в предложении, находить значения незнакомых слов, а также тех, которые кажутся знакомыми, но не соответствуют структуре предложение (я видел, как он заказывал билет). Плохое понимание учащимися часто происходит из-за плохого знания грамматики (в частности, синтаксиса).

Примеры задач:

— Прочтите следующие предложения и угадайте значение слов, которых вы не знаете.

— Эти предложения слишком сложные. Разбейте их на более короткие предложения.

— В чем смысл напряженной разницы?

Третья группа упражнений помогает ученикам извлекать информацию из текста. Чтобы прочитать текст, ученик должен уметь понимать содержание текста. Ученика нужно научить сравнивать, противопоставлять, угадывать и предвидеть события.

Краткосрочный план для 10 класса

Задача 2

Затем СС смотрят название урока и попытаются ответить на вопрос:

Как вы думаете, о чем этот текст?

Словарный запас:

Выслушав некоторые идеи, все учащиеся смогут повторять новые слова вслед за учителем, некоторые из них составят 3 предложения, используя новые слова, и большинство из них смогут произнести определение новых слов на английском языке.

Этап предварительного прослушивания:

Прежде чем слушать учеников, угадывайте слова / части речи в промежутках. Они прослушивают запись дважды.

После слушания обратная связь учителя важна.

Ответы:

  1. Земля
  2. Океаны
  3. Облако
  4. Грозы
  5. Плутон
  6. Солнечная система
  7. Кольца
  8. Луны
  9. Вращается
  10. Поверхность
  11. Атмосфера
  12. Поддерживать
  13. Шаттл

Действия 3

Прослушивание

Затем все учащиеся смогут посмотреть видео: «Хьюстон, у нас возникла проблема!»

Дескрипторы:

объясните значение новых слов из видео

-примените новые слова во время объяснения видео

Критерии оценки:

, чтобы дать правильное объяснение по теме

-бегло говоря

Peer Check — Переключить группы / пары документов.Проверяйте и обсуждайте ответы / типичные ошибки всем классом.

(G)

Действия 4

Говоря

После оценки учащихся с помощью наклеек учитель делит класс на 2 группы, и SS выполнит два задания в зависимости от темы урока.

У учащихся есть 10 минут на подготовку устных ответов.

A: Представьте, что вы были одним из ученых в Хьюстоне. Расскажите о событии со своей точки зрения. Подумайте: суеверие, проблема, история успеха.

B: Имаджин, вы астронавт, путешествующий в космосе.Опишите, что на вас надето, что вы видите вокруг и какова цель вашей космической миссии. Расскажи классу.

Дескрипторы:

использовать тематический словарь для основных моментов, конкретной информации

Обоснуйте ответы, предоставив четкие и веские аргументы

Критерии оценки:

-использовать новые слова из текста при ответах по заданию

-давать ясные и сильные аргументы

— правильно выполнять 80% задания на аудирование

Лекция 5 Что должен изучать изучающий язык.Обучение грамматике.

Ключевые вопросы:

1. Роль ТГ в ФЛТ.

2. Содержание ТГ.

3. Принципы гр. выбор.

4. Виды ex-ов для ТГ.

5. Оценка Gr.

Предмет грамматики — это знание того, как построить предложение. Грамматика занимается построением письменных и устных предложений.Грамматика описывает языковое устройство для использования конечного числа правил, которые могут генерировать все предложения языка. Грамматика также может объяснить построение предложений и отличить грамматические предложения от грамматических. Предложения могут восприниматься как грамматические, несмотря на возможные языковые неточности и описки (транспонирование, пропуск, избыточность и чрезмерное обобщение) и языковые повороты (многоточие, теги и анафорические начала).

Знание грамматики может быть декларативным и процедурным.Декларативное знание — это то, что может быть продемонстрировано как знание правил и / или примеров. Процедурные знания — это то, что можно применять в процессе общения.

Согласно некоторым теориям, декларативное знание не становится процедурным знанием. Крашен, С. 1982. Принципы и практика освоения второго языка. Оксфорд: Пергамон). Другие взгляды утверждают, что «усвоенные» знания могут помочь в развитии навыков процедурной грамматики (McLaughlin, B. 1987).

Знание предметов и правил, составляющих формальную грамматическую систему языка, называется лингвистической компетенцией.В рамках теоретической основы, разработанной Хомским, необходимо различать компетенцию и производительность. «Компетентность» относится к тому, что пользователи языка знают, а «эффективность» — к использованию этих знаний в общении (Хомский, Н. 1965. Эллис, Р. 1996. С. 712).

Знание процедурной грамматики, которое формируется в уме пользователя языка, называется ментальной грамматикой. Он состоит из правил, усвоенных учащимися, и не является «импринтом» нормативной грамматики.Вот почему высказывания учащихся могут быть ошибочными со ссылкой на нормы изучаемого языка, но не на их собственную «ментальную грамматику» (Ellis, R. 1996. P. 352-353).

Виды грамматической деятельности. Грамматические задания могут быть следующих видов:

языковой анализ для индукции (с использованием примеров для создания правила) и вывода из правил (с указанием примеров на основе правила),

формальное упражнение, такое как замена, завершение и преобразование,

функциональное упражнение, такое как обучение выражению определенного грамматического значения (например,грамм. будущее, приоритет действий, виды модальности и т. д.)

осмысленное упражнение, такое как использование грамматики в более широком ситуационном контексте (написание рассказа или разыгрывание ролевой игры с учетом грамматики)

Упражнение по грамматике. Упражнение по грамматике — это обучающая деятельность, в которой упор делается на механическое заучивание, запоминание и автоматизацию языка. Упражнение по грамматике не обязательно должно быть бессмысленной механической задачей. Эффективной альтернативой является «осмысленное упражнение», в котором учащиеся постоянно используют один и тот же язык для развития необходимого навыка, но каждый раз, когда они используют структуру, они передают определенное коммуникативное сообщение.



Логика обучения грамматике. Логика обучения грамматике — это искусство выстраивания последовательности обучающих действий, чтобы вывести учащихся из состояния грамматического незнания в состояние грамматических знаний. В обучении грамматике иностранного / второго языка есть как минимум три основных шага: объяснение грамматических правил, отработка общих шаблонов и использование языка в различных реалистичных коммуникативных ситуациях (McKay S. 1987. Nunan D. 1991). Логика обучения грамматике не линейна (шаги не обязательно следуют один за другим.Вместо этого эта логика циклична, то есть некоторые шаги повторяются циклами. Цикл обучения грамматике представлен графически ниже:

Процесс формирования декларативной грамматики предполагает выделение грамматического элемента, выбранного для обучения. С помощью правил и примеров учащихся учат замечать новые элементы грамматики в устной и письменной речи и понимать материал. Новый элемент грамматики интегрирован в существующую мысленную грамматику учащихся. Этот процесс создает у учащихся грамматические навыки, т.е.е. декларативные теоретические знания о том, как работает грамматика.

Процедурная грамматика развивается от точности к беглости (Ur, P.1996. P. 75-89) в передаче сообщения. На этапе «правильности» внимание обучаемого привлекается к правильному языку. На этапе «беглости» внимание переключается на коммуникативные сообщения. Обучение процедурной грамматике начинается с формального упражнения, т. Е. Отработки грамматических структур с упором на точность языка.

Следующий шаг — функциональное упражнение i.е. обучение выражению грамматического смысла отдельными предложениями (говорение о том, что водителю не следует делать при наезде на дорожные знаки). Способность выражать грамматический смысл необходима учащимся для перехода к осмысленным упражнениям, то есть к передаче сообщения в ситуативной обстановке с определенным грамматическим акцентом (например, комментирование того, что люди делают на фотографиях из семейного альбома, и сосредоточение внимания на настоящем Прогрессивный).

Приобретение процедурной грамматики сначала связано с вычислениями в процессе языковой подготовки.Конструкции должны строиться сознательно, а планирование должно происходить на некотором расстоянии заранее. Прежде чем произнесение произнесено, предложение сначала закладывается в сознании учащихся (Skehan, P. 1998. P. 30). Постепенно язык запоминается в виде фрагментов, то есть словосочетаний (например, получил, сделал и т. Д.). Обработка (вычисления) внутреннего языка уступает место лексикализованным фрагментам. Они действуют как «островки надежности» для пользователей языка.


Дата: 22.12.2014; вид: 1499


БИОМЕХАНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТОЯЩЕЙ ДЛИННОЙ Прыжки

Динамика вертикальных прыжков

Д-р Стелиос Г.Psycharakis Dynamics of Vertical Jump School of Life, Sport & Social Sciences, Edinburgh Napier University, Edinburgh, UK Введение Вертикальный прыжок — это движение, которое используется в изобилии

Подробнее

Ловкость. Тесты оценки гибкости

55 2 Ловкость Требования к многомерному движению в полевых и судебных играх требуют переоценки традиционного подхода к развитию аджилити.Это требует систематического многофакторного подхода

Подробнее

Равномерно ускоренное движение

Равномерно ускоренное движение При особых обстоятельствах мы можем использовать серию из трех уравнений для описания или прогнозирования движения V f = V i + при d = V i t + 1 / 2at 2 V f2 = V i2 + 2ad. Подробнее

Лаборатория 8: Баллистический маятник

Лаборатория 8: Баллистический маятник. Оборудование: баллистический маятник, 2-метровая линейка, 30-сантиметровая линейка, чистый лист бумаги, копировальная бумага, малярная лента, шкала.Внимание! В этом эксперименте стальной шар проецируется горизонтально

Подробнее

Биомеханика бега и ходьбы

Биомеханика бега и ходьбы Энтони Тонген и Рошна Э. Вундерлих Резюме Бег и ходьба являются неотъемлемой частью большинства видов спорта, и при экзамене

требуется значительный объем математики. Подробнее

1 из 7 05.09.2009 18:12

1 of 7 9/5/2009 18:12 Глава 2 Домашнее задание Срок сдачи: 9:00 во вторник, 8 сентября 2009 г. Примечание. Чтобы понять, как начисляются баллы, прочтите Политику выставления оценок вашего преподавателя.[Вернуться к стандартному просмотру задания]

Подробнее

PHY121 # 8 Среднесрочная оценка I 3.06.2013

PHY11 # 8 Midterm I 3.06.013 AP Physics — законы Ньютона Экзамен AP с несколькими вариантами ответов # 1 # 4 1. Когда система без трения, показанная выше, ускоряется приложенной силой величиной F, напряжение

Подробнее

Оригинальные научные статьи

Pol.J. Sport Tourism, 9, 8-7 DOI: .78 / v97 — z 8 Оригинальные научные статьи ВЛИЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЛЫЖНЫМ СУСТАВОМ ЛЫЖНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ НА ПОДДЕРЖАНИЕ БАЛАНСА ТЕЛА Влияние лыжного снаряжения на баланс тела

Подробнее

Плечи (свободные веса)

Подъем гантелей с плеч Подъемы с гантелями на плечи 1) Лягте на наклонную скамью (45 или меньше) с гантелями в каждой руке. (Вы можете положить каждую DB на соответствующее бедро.) 2) Исходное положение: Принесите DB

Подробнее

Физическая и производственная терапия

В этом разделе вы найдете наши рекомендации по упражнениям и повседневным занятиям в вашем доме. Мы надеемся, что, следуя нашим рекомендациям, ваш процесс заживления пойдет быстрее и будет

Подробнее

Рисунок 1.1 Вектор A и вектор F

ГЛАВА I ВЕКТОРНЫЕ КОЛИЧЕСТВА Величины — это все, что можно измерить и указать цифрами.Величины в физике делятся на два типа; скалярные и векторные величины. Скалярные величины имеют

Подробнее

Глава 6 Работа и энергия

Глава 6 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР РАБОТЫ И ЭНЕРГИИ Работа — это скалярное произведение силы, действующей на объект, и смещения, посредством которого он действует. Когда работа выполняется в системе или с ее помощью, энергия этой системы

Подробнее

Скорость — одна из самых востребованных

Скорость и быстрота вне льда для хоккея Шейн Домер, MEd, CSCS, NSCA-CPT Скорость — одна из самых востребованных характеристик в легкой атлетике.Спортсмен, обладающий как скоростью, так и проворством, будет

Подробнее

Оценка четырех тестов с вертикальным прыжком: методология, надежность, валидность и точность

ИЗМЕРЕНИЕ В ФИЗИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ И ТРЕНИРОВКАХ, 4 (4), 215 228 Copyright 2000, Lawrence Erlbaum Associates, Inc. Подробнее

Настоящий спорт для мужчин и женщин!

Новая спортивная дисциплина, сочетающая в себе различные элементы силы, выносливости и сбалансированного телосложения.Настоящий спорт для мужчин и женщин! Ключевые факторы H здоровый образ жизни O возможности для людей старшего возраста

Подробнее

PHYS 211, ФИНАЛЬНАЯ ОСЕНЬ 2004, Форма A

1. Два мальчика массой 40 кг и 60 кг держатся за любой конец безмассового шеста длиной 10 м, который изначально находится в состоянии покоя и плавает в стоячей воде. Они тянутся вдоль шеста к каждому

Подробнее

Биомеханика в метании копья

Биомеханика в метании копья с особым упором на отзывы тренера Юкка Виитасало Исследовательский институт олимпийских видов спорта KIHU Ювяскюля, Финляндия Содержание 1.Биомеханический фон в javelin

Подробнее

Физические величины и единицы

Физические величины и единицы 1 Цели пересмотра В этой главе объясняется система единиц СИ, используемая для измерения физических величин, и проводится различие между векторными и скалярными величинами. Вы

Подробнее

Финальный веб-обзор AP Physics C Fall

Имя: Класс: _ Дата: _ AP ​​Physics C Fall Final Web Review Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос.1. На графике зависимости позиции от времени наклон

Подробнее

The 11+ Полная программа разминки

Полная программа разминки 11+ A, часть 1 и 3 A A} 6 м, часть 2 B A: Бег B: бег назад B! ПОЛЕВЫЙ ОБОРУДОВАНИЕ A: беговое упражнение B: бег назад. Трасса состоит из 6 пар параллельных конусов, прибл. 5-6 м друг от друга.

Подробнее

EDUH 1017 — СПОРТИВНАЯ МЕХАНИКА

4277 (a) Семестр 2, 2011 Стр. 1 из 9 СИДНЕЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ EDUH 1017 — СПОРТИВНАЯ МЕХАНИКА НОЯБРЬ 2011 Отведенное время: ДВА часа Всего оценок: 90 ЗНАЧЕНИЙ ИНСТРУКЦИИ Все вопросы требуют ответов.Используйте

Подробнее

Рецензия на последнюю лекцию — TE

Обзор походки последней лекции — Вмешательства TE для повышения гибкости Формирование мышечной силы зависит от открытой цепи и закрытой цепи PNF Стратегии баланса Преимущества аэробных упражнений Походка Индивидуальный

Подробнее

РАБОТА, ВЫПОЛНЯЕМАЯ ПОСТОЯННОЙ СИЛОЙ

РАБОТА, ВЫПОЛНЯЕМАЯ ПОСТОЯННОЙ СИЛОЙ Определение работы W, когда постоянная сила (F) направлена ​​в направлении смещения (d), это W = Fd Единица СИ — Ньютон-метр (Нм) = Джоуль, Дж. сила

Подробнее

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПЛЯЖНОМУ ВОЛЕЙБОЛУ

ПРОГРАММА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ЭЛИТНЫХ СПОРТСМЕНОВ НА ПЛЯЖНОМ ВОЛЕЙБОЛУ НА 2008 ГОД Команда BC 2008 Стив Ван Шуберт, CAT (C), CSCS Расписание тренировок Общее описание Фаза 1 2 недели Фаза 2 3 недели Фаза 3 3 недели

Подробнее

ОБУЧЕНИЕ JAVELIN В ФИНЛЯНДИИ

ТРЕНИРОВКА ДЖАВЕЛИНА В ФИНЛЯНДИИ Эса Утриайнен Сравнение развития и тренировок мужчин и женщин в метании копья в Финляндии с учетом физических различий, развития силы, естественности

Подробнее

ФИЗИЧЕСКИЕ КОЛИЧЕСТВА И ЕДИНИЦЫ

1 ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ И ЕДИНИЦЫ Введение Физика — это изучение материи, ее движения и взаимодействия между материей.Физика предполагает анализ физических величин, взаимодействие между ними

Подробнее

Глава 3 Практический тест

Глава 3 Практический тест Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос. 1. Что из перечисленного является физической величиной, имеющей одновременно величину и направление?

Подробнее

Преобразование уклона | MEC Learn

В Северной Америке спортивные и традиционные скалолазания оцениваются с использованием YDS (десятичной системы Йосемити).Эта система начинается с 5.0 (как восхождение по крутой лестнице) и увеличивается по сложности до 5.15 (нависающая скала). Уровень скального маршрута обычно основывается на самом сложном движении. Альпинист, первым завершивший маршрут, назначает оценку, которая может меняться по мере того, как все больше людей совершают восхождение и приходят к единому мнению.

Оценки субъективны. Стандарты различаются в зависимости от области скалолазания. Маршруты могут казаться значительно сложнее, чем указывает их класс, в зависимости от погоды, длины маршрута, типа скалы, прихотей первого восхождения и любого количества факторов.

Используйте эту таблицу в качестве приблизительного ориентира для сравнения уровней скалолазания и боулдеринга в других частях мира.

Уровни восхождения Боулдеринг
Французский Великобритания Austr. UIAA Северная Америка Hueco UK Шрифт
1-2 HVD 8-9 I-II 5.2-3
2-3 MS 10–12 III 5,4-5
4 S 13- IV 5,6
4+ VS 13+ V- 5.7
5a HVS 14 В 5,8
5b 15 В + 5,9 V0 B1 4
6a E1 5b 19 VI + 5.10a
6a + E2 5c 19/20 VI + / VII- 5.10b V0 + B2 4+
6b 20 VII 5.10c V1 B3 5
6б + E3 5c 21 VII + 5.10d
6c 21/22 VII + / VIII- 5.11a V2 B4 6a
6c + E4 6a 22 VIII- 5.11b V3 6a +
7a 23 VIII 5.11c / d B5-6
7a + E5 6b 24 VIII / VIII + 5.12a V4 6б / к
7b 25 VIII + 5.12b V5 6c
7b + E6 6b 26 IX- 5.12c V6 B7 6c +
7c 27 IX 5.12d 7a
7c + 28 IX / IX + 5.13a V7 B8 7а +
8a E7 6c 29 IX + 5.13b V8 7b
8a + 30 X- 5.13c B9 7c
8b E8 7a 31 х 5.13d V9
8b + 32 Х / Х + 5.14a V10 B10 7c +
8c E9 7b 33 Х + 5.14b V11
8c + 34 XI- 5.14c V12 / 13 B12 8а +
9a E10 7c 35 XI 5.14d / 5.15

Комплект подъемного механизма MEC

Если вы новичок в скалолазании или готовы к обновлению снаряжения, ознакомьтесь со скидкой 10% на комплект снаряжения для скалолазания от MEC.

Готовы к путешествию? Чувствуете желание провернуть?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *