Прыжки с места в длину нормативы 10 класс: Нормативы 11 класса по физкультуре для мальчиков и девушек
Учебные нормативы 8-9 класс — Физкультура на 5
Учебные нормативы 8 класс
Мальчики |
||||
№ |
Упражнения |
оценка |
||
«5» |
«4» |
«3» |
||
1 |
Бег 60 м (сек) |
8.8 |
9.7 |
10.5 |
2 |
Бег 2000 м (мин.,сек.) |
10.00 |
10.40 |
11. |
3 |
Прыжок в длину с разбега (см) |
410 |
370 |
310 |
4 |
Метание малого мяча 150 г |
42 |
37 |
28 |
5 |
Ходьба на лыжах 3км |
18.00 |
19.00 |
20.00 |
|
Кросс 3000 м (мин.,сек.) |
16.30 |
17.30 |
18.30 |
7 |
Метание набивного мяча (см) |
565 |
435 |
395 |
8 |
Наклон вперёд сидя (см) |
10 |
9 |
6 |
9 |
Прыжки через скакалку 1 мин. |
110 |
105 |
100 |
10 |
«Челночный бег» 4х9 м (сек.) |
10.2 |
10.5 |
10.7 |
11 |
Поднимание туловища |
48 |
43 |
35 |
12 |
Подтягивание в висе (раз) |
9 |
6 |
4 |
13 |
Прыжок в длину с места |
190 |
170 |
150 |
Девочки |
||||
1 |
Бег 60 м (сек) |
9. 7 |
10.2 |
10.7 |
2 |
Бег 2000 м (мин.,сек.) |
11.00 |
12.40 |
13.50 |
3 |
Прыжок в длину с разбега (см) |
360 |
310 |
260 |
4 |
Метание малого мяча 150г |
27 |
21 |
17 |
5 |
Ходьба на лыжах 3км |
20.00 |
21.00 |
23.00 |
6 |
Кросс 2000 м (мин. ,сек.) |
12.30 |
13.30 |
14.30 |
7 |
Метание набивного мяча (см) |
480 |
390 |
340 |
8 |
Наклон вперёд сидя (см) |
16 |
12.0 |
80 |
9 |
Прыжки через скакалку 1 мин. |
125 |
80 |
50 |
10 |
«Челночный бег» 4х9 м (сек.) |
10.6 |
10.8 |
11.3 |
11 |
Поднимание туловища |
33 |
25 |
20 |
12 |
Подтягивание в висе лёжа |
15 |
9 |
6 |
13 |
Прыжок в длину с места |
180 |
160 |
140 |
Учебные нормативы 9 класс
Мальчики |
||||
№ |
Упражнения |
оценка |
||
«5» |
«4» |
«3» |
||
1 |
Бег 60 м (сек) |
8. 4 |
9.2 |
10.0 |
2 |
Бег 2000 м (мин.,сек.) |
9.20 |
10.00 |
11.00 |
3 |
Прыжок в длину с разбега (см) |
430 |
380 |
330 |
4 |
Метание малого мяча 150 г |
45 |
40 |
31 |
5 |
Ходьба на лыжах 3км |
17.30 |
18.00 |
19.00 |
6 |
Кросс 3000 м (мин. ,сек.) |
15.30 |
16.30 |
17.30 |
7 |
Метание набивного мяча |
695 |
530 |
430 |
8 |
Наклон вперёд сидя (см) |
+11 |
+9 |
+6 |
9 |
Прыжки через скакалку |
120 |
115 |
110 |
10 |
«Челночный бег» 4х9 м (сек.) |
9.9 |
10.2 |
10.5 |
11 |
Поднимание туловища |
50 |
45 |
35 |
12 |
Подтягивание в висе (раз) |
10 |
8 |
7 |
13 |
Прыжок в длину с места |
200 |
180 |
160 |
1 |
Бег 60 м (сек) |
9. 4 |
10.0 |
10.5 |
2 |
Бег 2000 м (мин.,сек.) |
10.20 |
12.00 |
13.00 |
3 |
Прыжок в длину с разбега (см) |
370 |
330 |
290 |
4 |
Метание малого мяча 150г |
28 |
23 |
18 |
5 |
Ходьба на лыжах 3км |
19.30 |
20.00 |
21.30 |
6 |
Кросс 2000 м (мин. ,сек.) |
11.30 |
12.30 |
13.30 |
7 |
Метание набивного мяча |
545 |
445 |
385 |
8 |
Наклон вперёд сидя (см) |
+16 |
+14 |
+11 |
9 |
Прыжки через скакалку |
130 |
90 |
60 |
10 |
«Челночный бег» 4х9 м (сек.) |
10.4 |
10.8 |
11 |
11 |
Поднимание туловища |
35 |
25 |
20 |
12 |
Подтягивание в висе лёжа |
15 |
9 |
4 |
13 |
Прыжок в длину с места |
180 |
160 |
140 |
Норматив по физкультуре 6 класс
Современный мир полностью движется в направлении автоматизации всех процессов в любых сферах жизни человека. Эта касается и учения во всех учебных заведениях. Уже сейчас множество уроков у детей и пар у студентов проходят в сидячем режиме. От недостатка движения у многих уже сейчас наблюдаются проблемы со здоровьям, особенно спиной. Единственным решением этих проблем, даже в некотором роде спасением, являются уроки физкультуры.
Примерные нормативы за 6 класс
Упражнения, 6 класс |
Мальчики |
Девочки |
||||
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
|
Челночный бег 4×9 м, сек | 10,0 | 10,5 | 11,5 | 10,3 | 10,7 | 11,5 |
Бег 30 м, с | 5,5 | 5,8 | 6,2 | 5,8 | 6,1 | 6,5 |
Бег 60 м, с | 9,8 | 10,2 | 11,1 | 10,0 | 10,7 | 11,3 |
Бег 500 метров, мин | 2,22 | 2,55 | 3,20 | |||
Бег 1. 000 метров, мин | 4,20 | 4,45 | 5,15 | |||
Бег 2.000 метров |
без времени |
|||||
Бег на лыжах 2 км, мин | 13,30 | 14,00 | 14,30 | 14,00 | 14,30 | 15,00 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 19,00 | 20,00 | 22,00 | |||
Прыжки в длину с места, см | 175 | 165 | 145 | 165 | 155 | 140 |
Подтягивание на перекладине | 8 | 6 | 4 | |||
Отжимания в упоре лежа | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 |
Наклон вперед из положения сидя | 10 | 6 | 3 | 14 | 11 | 8 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 40 | 35 | 25 | 35 | 30 | 20 |
Прыжки на скакалке, за 20 секунд | 46 | 44 | 42 | 48 | 46 | 44 |
А также для развития навыков и техники, в 6 классе проводят следующие упражнения:
- Лазание по канату в 3 и 2 приема
- Опорный прыжок ноги врозь через козла
-
Бросок в кольцо после ведения (баскетбол)
-
Ходьба на лыжах – попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход и поворот «плугом» на спуске.
Некоторые недооценивают уроки физкультуры и современные нормативы с пользой, говоря о том, что дети получают сильную нагрузку и не хотят эти заниматься. Существует так же мнение, что тот, кто хочет заниматься активным отдыхом, будет это делать и без обязательно уроков физкультуры в школе. Так вот, в нынешнем мире дети без физических нагрузок на свое тело, станут очень скоро инвалидами. Именно эти уроки дают начало для развития мышц у детей. В первую очередь на ум при вспоминании физкультуры приходит бег, который занимает большую часть времени. При этом у детей разгоняется кров, выводятся токсины из организма, получает позитивный стресс все мышцы молодого тела. Хорошо продуманные уроки дают возможность циклично нагружать свое тело, и в то же время не получая никаких повреждений для здоровья. Большим плюсом, о котором не стоит забывать, является интерес к различным играм, детей учат, как и что делать, базовые движения, управление мячом и многое другое. При этом у детей появляется выбор игры то, что им действительно по душе. Именно этот фактор очень развивают у детей командный дух у ребят, надает им возможность найти родственных по духу товарищей, а возможно в будущем и хороших друзей. В общем, плюсов можно перечислять еще много, если у кого-то проблемы из-за этих уроков, то стоит просто проконсультироваться о правильности выбора спорта и темпа занятия и тогда все будет хорошо. Занятия эти обязательны лишь потому, что от них большая польза для здоровья детей, а поэтому отменять их ни в коем случае нельзя.
Источник: gto-normativy.ru
Норматив по физкультуре 5 класс
В школе много различных уроков, какие-то из них любимые, какие-то нет, и вот есть среди них физкультура. Споры по поводу этого предмета ведутся уже очень давно: кто-то считает этот предмет очень нужным, а кто-то и наоборот. Спорить можно до бесконечности, но нельзя забывать о самом главном, а именно, о здоровье детей. Школьнику необходимо активно двигаться и развиваться. И в этом случае без физкультуры никуда.
Примерные нормативы в 5-ом класс
Упражнения, 5 клас |
Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 10,2 | 10,7 | 11,3 | 10,5 | 11,0 | 11,7 |
Бег 30 м, с | 5,5 | 6,0 | 6,5 | 5,7 | 6,2 | 6,7 |
Бег 60 м, с | 10,0 | 10,6 | 11,2 | 10,4 | 10,8 | 11,4 |
Бег 300 м, мин, с | 1,02 | 1,06 | 1,12 | 1,05 | 1,10 | 1,15 |
Бег 1000 м, мин, с | 4,30 | 4,50 | 5,20 | 4,50 | 5,10 | 5,40 |
Бег 2000 м |
Без учета времени |
|||||
Кросс 1,5 км, мин, с | 8,50 | 9,30 | 10,0 | 9,00 | 9,40 | 10,30 |
Подтягивание на перекладине из виса, раз | 7 | 5 | 3 | |||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, раз | 15 | 10 | 8 | |||
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 17 | 12 | 7 | 12 | 8 | 3 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки на груди скрестно за 1 мин, раз | 39 | 33 | 27 | 28 | 23 | 20 |
Прыжок в длину с места, см | 170 | 160 | 140 | 160 | 150 | 130 |
Прыжок в длину с разбега, см | 340 | 300 | 260 | 300 | 260 | 220 |
Прыжок в высоту с разбега, см | 110 | 100 | 85 | 105 | 95 | 80 |
Бег на лыжах 1 км ,мин, сек | 6,30 | 7,00 | 7,40 | 7,00 | 7,30 | 8,10 |
Бег на лыжах 2 км ,мин, сек |
Без учета времени |
|||||
|
Техника на лыжах |
|||||
Ведение мяча бегом в баскетболе |
Техника |
|||||
Прыжки со скакалкой за 1 мин | 70 | 60 | 55 | 60 | 50 | 30 |
Прыжок со скакалкой, 15 сек, раз | 34 | 32 | 30 | 38 | 36 | 34 |
Плавание без учета времени, м | 50 | 25 | 12 | 25 | 20 | 12 |
Так как распорядок дня у большинства современных детей прост: отсидеть в школе уроки, а потом домой – к компьютеру и домашним заданиям, а вот здоровью постоянное сидячее положение ну никак не способствует. И в данном случае физкультура будет отличной разрядкой от сидения за партой, отличная возможность побегать-попрыгать-поразмяться. Большим плюсом физкультуры является то, что она приучает детей к активному образу жизни. Совсем не обязательно ребенку быть спортсменом, но двигаться, заниматься спортом необходимо. Ведь движение – это жизнь.
Физкультура важна так же сильно как и личная гигиена, поскольку она в значительной мере снижает риск многих заболеваний. Даже несложные и небольшие физические упражнения положительно влияют на организм. Именно благодаря физкультуре идет укрепление костной и мышечной системы, улучшается обмен веществ. Человеку нужно тренировать все части своего тела, чтобы не было болезней позвоночника и суставов, а мышцы тела не стали дряблыми раньше времени. Во время упражнений с ритмичными и глубокими дыхательными движениями улучшается кровообращение, а это очень важно для сердечной деятельности.
Нельзя забывать и о том, что физкультура в 5 классе тесно связана и с психологией и с педагогикой. Человек, который физически более подготовлен, лучше управляет своими эмоциями, успешнее справляется со стрессами. А, с точки зрения, педагогики физическая культура формирует у ребенка терпение, выносливость и усидчивость.
И в завершении нужно отметить, что физическая культура в школе безусловно нужна и очень важна для формирования целостной личностью. Физкультура не только укрепляет здоровье детей, но и повышает уровень общительности и активности у ребенка.
Источник: gto-normativy.ru
|
Мальчики | Упражнение 1 класс | Девочки | ||||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |||
6.2 | 6.9 | 7.0 | Бег на 30 метров (сек) | 6. 7 | 7.4 | 7.5 | ||
9.9 | 10.5 | 11.0 | Челночный бег 3х10 м (сек) | 10.2 | 11.3 | 11.7 | ||
Без учета времени | Бег на 1000 метров | Без учета времени | ||||||
1000 | 900 | 800 | Шестиминутный бег (м) | 700 | 600 | 500 | ||
Без учета времени | Ходьба на лыжах 1 км | Без учета времени | ||||||
9 | 7 | 5 | Многоскоки 8 прыжков (м) | 8 | 6 | 4.8 | ||
140 | 115 | 100 | Прыжок в длину с места (см) | 130 | 110 | 90 | ||
20 | 15 | 10 | Метание мяча 150 г (м) | 15 | 10 | 5 | ||
295 | 235 | 195 | Метание набивного мяча 1 кг (см) | 245 | 220 | 200 | ||
3 | 2 | 1 | Метание в цель с 6 м / 5 попыток | 3 | 2 | 1 | ||
40 | 30 | 20 | Прыжки через скакалку 60 сек (раз) | 50 | 40 | 30 | ||
16 | 14 | 11 | Поднимание туловища 30 сек (раз) | 14 | 12 | 9 | ||
30 | 25 | 15 | Поднимание туловища 60 сек (раз) | 20 | 15 | 12 | ||
4 | 2 | 1 | Подтягивание из виса (раз) | |||||
12 | 7 | 5 | Подтягивание из виса лёжа (раз) | 10 | 5 | 3 | ||
10 | 8 | 5 | Отжимания от пола (раз) | 8 | 5 | 3 | ||
+6 | +3 | +1 | Наклон вперёд сидя, ноги вместе (см) | +7 | +5 | +3 | ||
Мальчики | Упражнение 2 класс | Девочки | ||||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |||
5. 9 | 7.0 | 7.2 | Бег на 30 метров (сек) | 6.6 | 7.2 | 7.4 | ||
9.1 | 10.0 | 10.4 | Челночный бег 3х10 м (сек) | 9.7 | 10.7 | 11.2 | ||
12.0 | 12.8 | 13.2 | Челночный бег 4х9 м (сек) | 12.4 | 12.8 | 13.2 | ||
Без учета времени | Бег на 1000 метров | Без учета времени | ||||||
1050 | 950 | 850 | Шестиминутный бег (м) | 750 | 650 | 550 | ||
8. 30 | 9.30 | 10.30 | Ходьба на лыжах 1 км, мин, сек | 9.00 | 10.00 | 11.30 | ||
10 | 8 | 6 | Многоскоки 8 прыжков (м) | 9 | 7 | 5 | ||
150 | 125 | 110 | Прыжок в длину с места (см) | 140 | 115 | 100 | ||
60 | 50 | 40 | Прыжок в высоту (см) | 50 | 40 | 35 | ||
60 | 50 | 30 | Прыжки через скакалку 60 сек (раз) | 65 | 55 | 40 | ||
40 | 36 | 32 | Приседания (кол-во раз/мин) | 36 | 32 | 28 | ||
23 | 18 | 13 | Метание мяча 150 г (м) | 16 | 12 | 7 | ||
15 | 12 | 10 | Метание теннисного мяча (м) | 12 | 10 | 8 | ||
310 | 245 | 215 | Метание набивного мяча 1 кг (см) | 280 | 215 | 175 | ||
4 | 2 | 1 | Метание в цель с 6 м / 5 попыток | 3 | 2 | 1 | ||
4 | 2 | 1 | Подтягивание из виса (раз) | |||||
14 | 9 | 7 | Подтягивание из виса лёжа (раз) | 11 | 7 | 5 | ||
18 | 10 | 2 | Вис на согнутых руках (сек) | 12 | 6 | 2 | ||
11 | 9 | 5 | Отжимания от пола (раз) | 9 | 5 | 3 | ||
18 | 15 | 12 | Поднимание туловища 30 сек (раз) | 16 | 13 | 10 | ||
32 | 27 | 18 | Поднимание туловища 60 сек (раз) | 22 | 18 | 15 | ||
+7 | +4 | +2 | Наклон вперёд сидя, ноги вместе(см) | +8 | +6 | +4 | ||
Мальчики | Упражнение 3 класс | Девочки | ||||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |||
5. 7 | 6.6 | 6.8 | Бег на 30 метров (сек) | 6.3 | 6.8 | 7.0 | ||
8.8 | 9.9 | 10.2 | Челночный бег 3х10 м (сек) | 9.3 | 10.3 | 10.8 | ||
12.0 | 12.2 | 12.4 | Челночный бег 4х9 м (сек) | 11.8 | 12.4 | 13.0 | ||
Без учета времени | Бег на 1000 метров | Без учета времени | ||||||
Без учета времени | Бег на 1500 метров (мин.сек) | Без учета времени | ||||||
1100 | 1000 | 900 | Шестиминутный бег (м) | 800 | 700 | 600 | ||
7. 30 | 8.00 | 8.30 | Бег на лыжах 1 км, мин, сек | 8.00 | 8.30 | 9.00 | ||
12 | 9 | 7 | Многоскоки 8 прыжков (м) | 11 | 8 | 6 | ||
155 | 130 | 120 | Прыжок в длину с места (см) | 145 | 125 | 110 | ||
80 | 70 | 60 | Прыжок в высоту (см) | 70 | 60 | 45 | ||
70 | 60 | 40 | Прыжки через скакалку 60 сек (раз) | 75 | 65 | 50 | ||
42 | 38 | 34 | Приседания (кол-во раз/мин) | 38 | 34 | 30 | ||
27 | 22 | 15 | Метание мяча 150 г (м) | 17 | 14 | 9 | ||
18 | 15 | 12 | Метание теннисного мяча (м) | 15 | 12 | 10 | ||
360 | 270 | 220 | Метание набивного мяча 1 кг (см) | 345 | 265 | 215 | ||
19 | 17 | 13 | Поднимание туловища 30 сек (раз) | 17 | 14 | 11 | ||
33 | 30 | 20 | Поднимание туловища 60 сек (раз) | 25 | 20 | 16 | ||
+8 | +5 | +3 | Наклон вперёд сидя, ноги вместе (см) | +9 | +7 | +4 | ||
5 | 3 | 1 | Подтягивание из виса (раз) | |||||
16 | 11 | 9 | Подтягивание из виса лёжа (раз) | 13 | 8 | 6 | ||
20 | 12 | 3 | Вис на согнутых руках (сек) | 14 | 8 | 2 | ||
12 | 10 | 6 | Отжимания от пола (раз) | 9 | 6 | 4 | ||
Мальчики | Упражнение 4 класс | Девочки | ||||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |||
5. 5 | 6.3 | 6.7 | Бег на 30 | 6.2 | 6.6 | 6.8 | ||
11.0 | 11.5 | 12.0 | Бег на 60 метров (сек) | 11.4 | 11.8 | 12.2 | ||
40 | 46 | 50 | Бег на 200 метров (сек) | 44 | 48 | 54 | ||
8.6 | 9.5 | 9.9 | Челночный бег 3х10 м (сек) | 9.1 | 10.0 | 10.4 | ||
11.2 | 11.4 | 11.6 | Челночный бег 4х9 м (сек) | 11.5 | 11.8 | 12.2 | ||
5.10 | 5. 50 | 6.20 | Бег на 1000 метров (мин) | 6.00 | 6.30 | 6.50 | ||
Без учета времени | Бег на 2000 метров | Без учета времени | ||||||
1150 | 1050 | 950 | Шестиминутный бег (м) | 850 | 750 | 650 | ||
7.00 | 7.30 | 8.00 | Бег на лыжах 1 км, мин, сек | 7.30 | 8.00 | 8.30 | ||
165 | 140 | 130 | Прыжок в длину с места (см) | 155 | 135 | 120 | ||
290 | 260 | 220 | Прыжок в длину с разбега (см) | 260 | 220 | 180 | ||
100 | 90 | 80 | Прыжок в высоту (см) | 90 | 70 | 60 | ||
14 | 10 | 8 | Многоскоки 8 прыжков (м) | 13 | 9 | 7 | ||
80 | 70 | 60 | Прыжки через скакалку 60 сек (раз) | 90 | 85 | 70 | ||
44 | 40 | 36 | Приседания (кол-во раз/мин) | 40 | 36 | 32 | ||
6 | 4 | 2 | Приседание на одной ноге (раз) | 4 | 2 | 1 | ||
14 | 11 | 7 | Отжимания от пола (раз) | 10 | 6 | 4 | ||
5 | 3 | 2 | Подтягивание из виса (раз) | |||||
17 | 13 | 11 | Подтягивание из виса лёжа (раз) | 13 | 9 | 7 | ||
23 | 14 | 5 | Вис на согнутых руках (сек) | 16 | 10 | 3 | ||
30 | 25 | 17 | Метание мяча 150 г (м) | 19 | 15 | 10 | ||
21 | 18 | 15 | Метание теннисного мяча (м) | 18 | 15 | 12 | ||
380 | 310 | 270 | Метание набивного мяча 1 кг (см) | 350 | 275 | 230 | ||
+9 | +6 | +4 | Наклон вперёд сидя, ноги вместе (см) | +10 | +8 | +5 | ||
20 | 18 | 15 | Поднимание туловища 30 сек (раз) | 18 | 15 | 12 | ||
34 | 32 | 22 | Поднимание туловища 60 сек (раз) | 28 | 22 | 18 | ||
Мальчики | Упражнение 5 класс | Девочки | ||||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |||
5. 3 | 5.8 | 6.2 | Бег на | 5.8 | 6.2 | 6.6 | ||
10.8 | 11.3 | 11.8 | Бег на 60 метров (сек) | 11.0 | 11.5 | 12.0 | ||
38 | 41 | 44 | Бег на 200 метров (сек) | 42 | 45 | 48 | ||
1.05 | 1.10 | 1.15 | Бег на 300 метров (мин.сек) | 1.10 | 1.15 | 1.20 | ||
1.35 | 1.41 | 1.50 | Бег на 400 метров (мин.сек) | 1.40 | 1.53 | 2.20 | ||
2.00 | 2.05 | 2.10 | Бег на 500 метров (мин. сек) | 2.10 | 2.15 | 2.25 | ||
4.15 | 4.30 | 5.20 | Бег на 800 метров (мин.сек) | 4.20 | 5.10 | 5.20 | ||
8.5 | 9.3 | 9.7 | Челночный бег 3х10 м (сек) | 8.9 | 9.7 | 10 | ||
10.5 | 10.9 | 11.5 | Челночный бег 4х9 м (сек) | 11.0 | 11.4 | 11.8 | ||
4.40 | 4.55 | 5.10 | Бег на 1000 метров (мин) | 5.25 | 5.40 | 6.00 | ||
8.40 | 9.20 | 9.50 | Бег на 1500 метров (мин.сек) | 9.00 | 9. 50 | 10.20 | ||
Без учета времени | Бег на 2000 метров | Без учета времени | ||||||
1200 | 1100 | 1000 | Шестиминутный бег (м) | 900 | 800 | 700 | ||
15 | 14 | 13 | Многоскоки 8 прыжков (м) | 14 | 13 | 12 | ||
30 | 29 | 26 | Многоскоки 8 на правой и 8 на левой (м) | 24 | 22 | 20 | ||
170 | 160 | 140 | Прыжок в длину с места (см) | 160 | 150 | 130 | ||
300 | 270 | 250 | Прыжок в длину с разбега (см) | 270 | 240 | 210 | ||
105 | 100 | 90 | Прыжок в высоту (см) | 100 | 80 | 70 | ||
550 | 520 | 490 | Тройной прыжок (см) | 500 | 460 | 420 | ||
30 | 25 | 20 | Прыжки через скакалку 15 сек (раз) | 35 | 30 | 25 | ||
90 | 80 | 70 | Прыжки через скакалку 60 сек (раз) | 110 | 100 | 75 | ||
На технику | Опорный прыжок через козла | На технику | ||||||
46 | 42 | 38 | Приседания (кол-во раз/мин) | 42 | 38 | 34 | ||
7 | 5 | 3 | Приседание на одной ноге (раз) | 5 | 3 | 2 | ||
33 | 27 | 19 | Метание мяча 150 г (м) | 20 | 16 | 12 | ||
25 | 22 | 19 | Метание теннисного мяча (м) | 22 | 19 | 16 | ||
400 | 330 | 290 | Метание набивного мяча 1 кг(см) | 380 | 290 | 240 | ||
7 | 5 | 3 | Подтягивание из виса (раз) | |||||
19 | 15 | 13 | Подтягивание из виса лёжа(раз) | 15 | 10 | 8 | ||
25 | 15 | 6 | Вис на согнутых руках (сек) | 18 | 12 | 5 | ||
21 | 19 | 16 | Поднимание туловища 30 сек (раз) | 19 | 16 | 13 | ||
36 | 33 | 24 | Поднимание туловища 60 сек (раз) | 31 | 23 | 20 | ||
+10 | +8 | +6 | Наклон вперёд сидя, ноги вместе (см) | +12 | +8 | +5 | ||
16 | 12 | 8 | Отжимания от пола (раз) | 11 | 6 | 5 | ||
6. 30 | 7.00 | 7.40 | Ходьба на лыжах 1 км (мин, сек) | 7.00 | 7.30 | 8.10 | ||
14.30 | 15.00 | 15.30 | Ходьба на лыжах 2 км (мин, сек) | 14.50 | 15.50 | 18.00 | ||
50 | 25 | 12 | Плавание без учета времени, м | 50 | 25 | 12 | ||
Мальчики | Упражнение 6 класс | Девочки | ||||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |||
5. 1 | 5.6 | 5.8 | Бег на 30 метров (сек) | 5.4 | 6.0 | 6.3 | ||
10.4 | 10.9 | 11.4 | Бег на 60 метров (сек) | 10.8 | 11.3 | 11.8 | ||
37 | 40 | 43 | Бег на 200 метров (сек) | 41 | 44 | 47 | ||
1.00 | 1.03 | 1.07 | Бег на 300 метров (мин.сек) | 1.05 | 1.08 | 1.12 | ||
1.20 | 1.30 | 1.50 | Бег на 400 метров (мин.сек) | 1.37 | 1.47 | 2. 00 | ||
1.55 | 2.00 | 2.05 | Бег на 500 метров (мин.сек) | 2.05 | 2.10 | 2.20 | ||
3.30 | 3.40 | 4.20 | Бег на 800 метров (мин.сек) | 3.40 | 4.10 | 5.20 | ||
4.28 | 4.40 | 4.52 | Бег на 1000 метров (мин) | 5.11 | 5.25 | 5.50 | ||
7.30 | 7.50 | 8.10 | Бег на 1500 метров (мин.сек) | 8.00 | 8.20 | 8.40 | ||
Без учета времени | Бег на 2000 метров | Без учета времени | ||||||
1250 | 1150 | 1050 | Шестиминутный бег (м) | 950 | 850 | 750 | ||
8. 3 | 9.0 | 9.3 | Челночный бег 3х10 м (сек) | 8.8 | 9.6 | 9.9 | ||
10.2 | 10.8 | 11.2 | Челночный бег 4х9 м (сек) | 10.8 | 11.2 | 11.6 | ||
6.00 | 6.30 | 7.00 | Ходьба на лыжах 1 км (мин, сек) | 6.15 | 6.45 | 7.30 | ||
14.00 | 14.30 | 15.00 | Ходьба на лыжах 2 км (мин, сек) | 14.30 | 15.00 | 15.30 | ||
16 | 15 | 14 | Многоскоки 8 прыжков (м) | 14 | 14 | 13 | ||
32 | 30 | 28 | Многоскоки 8 на правой и 8 на левой (м) | 26 | 24 | 22 | ||
175 | 165 | 145 | Прыжок в длину с места (см) | 165 | 155 | 140 | ||
330 | 300 | 270 | Прыжок в длину с разбега (см) | 300 | 270 | 240 | ||
110 | 105 | 95 | Прыжок в высоту (см) | 100 | 90 | 80 | ||
560 | 530 | 500 | Тройной прыжок (см) | 510 | 490 | 450 | ||
На технику | Опорный прыжок через козла | На технику | ||||||
95 | 85 | 75 | Прыжки через скакалку 60 сек (раз) | 125 | 115 | 80 | ||
36 | 29 | 21 | Метание мяча 150 г (м) | 23 | 18 | 15 | ||
28 | 25 | 23 | Метание теннисного мяча (м) | 25 | 23 | 20 | ||
430 | 350 | 305 | Метание набивного мяча 1 кг(см) | 400 | 320 | 250 | ||
8 | 6 | 4 | Подтягивание из виса (раз) | |||||
27 | 20 | 10 | Вис на согнутых руках (сек) | 20 | 14 | 5 | ||
20 | 16 | 12 | Отжимания от пола (раз) | 11 | 7 | 5 | ||
37 | 34 | 26 | Поднимание туловища 60 сек (раз) | 32 | 25 | 22 | ||
Мальчики | Упражнение 7 класс | Девочки | ||||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |||
5. 0 | 5.3 | 5.6 | Бег на 30 метров (сек) | 5.2 | 5.9 | 6.1 | ||
9.8 | 10.3 | 10.8 | Бег на 60 метров (сек) | 10.8 | 11.3 | 11.8 | ||
15.1 | 15.6 | 16.2 | Бег на 100 метров (сек) | 17.5 | 18.5 | 19.5 | ||
36 | 39 | 42 | Бег на 200 метров (сек) | 40 | 43 | 46 | ||
58 | 1.01 | 1.05 | Бег на 300 метров (мин.сек) | 1.03 | 1.06 | 1. 10 | ||
1.18 | 1.27 | 1.48 | Бег на 400 метров (мин.сек) | 1.30 | 1.40 | 2.00 | ||
1.50 | 1.55 | 2.00 | Бег на 500 метров (мин.сек) | 2.00 | 2.05 | 2.15 | ||
3.10 | 3.30 | 4.10 | Бег на 800 метров (мин.сек) | 3.30 | 4.10 | 5.20 | ||
4.16 | 4.30 | 4.45 | Бег на 1000 метров (мин) | 4.58 | 5.10 | 5.50 | ||
7.00 | 7.30 | 8.00 | Бег на 1500 метров (мин.сек) | 7. 30 | 8.00 | 8.30 | ||
9.40 | 10.40 | 11.30 | Бег на 2000 метров (мин.сек) | 11.20 | 12.40 | 13.50 | ||
1300 | 1200 | 1100 | Шестиминутный бег (м) | 1000 | 900 | 800 | ||
8.2 | 8.8 | 9.0 | Челночный бег 3х10 м (сек) | 8.6 | 9.4 | 9.7 | ||
9.8 | 10.2 | 10.6 | Челночный бег 4х9 м (сек) | 10.7 | 11.0 | 11.5 | ||
5.45 | 6.15 | 6.45 | Ходьба на лыжах 1 км (мин, сек) | 6. 15 | 6.45 | 7.30 | ||
13.00 | 14.00 | 14.30 | Ходьба на лыжах 2 км (мин, сек) | 14.00 | 14.30 | 15.00 | ||
17 | 16 | 15 | Многоскоки 8 прыжков (м) | 15 | 14 | 13.5 | ||
34 | 33 | 32 | Многоскоки 8 на правой и 8 на левой (м) | 28 | 26 | 24 | ||
180 | 170 | 150 | Прыжок в длину с места (см) | 170 | 160 | 145 | ||
360 | 330 | 300 | Прыжок в длину с разбега (см) | 330 | 300 | 270 | ||
115 | 110 | 100 | Прыжок в высоту (см) | 105 | 100 | 85 | ||
580 | 550 | 520 | Тройной прыжок (см) | 515 | 500 | 470 | ||
100 | 90 | 80 | Прыжки через скакалку 60 сек (раз) | 110 | 100 | 85 | ||
На технику | Опорный прыжок через козла | На технику | ||||||
39 | 31 | 23 | Метание мяча 150 г (м) | 26 | 19 | 16 | ||
30 | 28 | 26 | Метание теннисного мяча (м) | 28 | 26 | 24 | ||
465 | 415 | 390 | Метание набивного мяча 1 кг(см) | 430 | 350 | 300 | ||
9 | 7 | 5 | Подтягивание из виса (раз) | |||||
30 | 25 | 15 | Вис на согнутых руках (сек) | 22 | 16 | 6 | ||
26 | 22 | 18 | Отжимания от пола (раз) | 12 | 7 | 5 | ||
4. 0 | 2.0 | 1.0 | Угол в упоре на брусьях (сек) | |||||
38 | 35 | 28 | Поднимание туловища 60 сек (раз) | 34 | 28 | 25 |
№ п/п | Испытания (тесты) | Нормативы | |||||||||||||
Юноши | Девушки | ||||||||||||||
Бронзовый знак | Серебряный знак | Золотой знак | Бронзовый знак | Серебряный знак | Золотой знак | ||||||||||
Обязательные испытания (тесты) | |||||||||||||||
1. | Бег на 30 м (с) | 4,9 | 4,7 | 4,4 | 5,7 | 5,5 | 5,0 | ||||||||
или бег на 60м (с) | 8,8 | 8,5 | 8,0 | 10,5 | 10,1 | 9,3 | |||||||||
или бег на 100 м (с) | 14,6 | 14,3 | 13,4 | 17,6 | 17,2 | 16,0 | |||||||||
2. | Бег на 2 км (мин, с) | — | — | — | 12.00 | 11.20 | 9.50 | ||||||||
Бег на 3 км (мин, с) | 15.00 | 14.30 | 12.40 | — | — | — | |||||||||
3. | Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз) | 9 | 11 | 14 | — | — | — | ||||||||
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (количество раз) | — | — | — | 11 | 13 | 19 | |||||||||
или рывок гири 16 кг (количество раз) | 15 | 18 | 33 | — | — | — | |||||||||
или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз) | 27 | 31 | 42 | 9 | 11 | 16 | |||||||||
4 . | Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (от уровня скамьи – см) | +6 | +8 | +13 | +7 | +9 | +16 | ||||||||
Испытания (тесты) по выбору | |||||||||||||||
5. | Челночный бег 3х10 м (с) | 7,9 | 7,6 | 6,9 | 8,9 | 8,7 | 7,9 | ||||||||
6. | Прыжок в длину с разбега (см) | 375 | 385 | 440 | 285 | 300 | 345 | ||||||||
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 195 | 210 | 230 | 160 | 170 | 185 | |||||||||
7. | Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз в 1 мин) | 36 | 40 | 50 | 33 | 36 | 44 | ||||||||
8. | Метание спортивного снаряда: весом 700 г (м) | 27 | 29 | 35 | — | — | — | ||||||||
весом 500 г (м) | — | — | — | 13 | 16 | 20 | |||||||||
9. | Бег на лыжах на 3 км (мин, с) <**> | — | — | — | 20.00 | 19.00 | 17.00 | ||||||||
Бег на лыжах на 5 км (мин, с) <**> | 27.30 | 26.10 | 24.00 | — | — | — | |||||||||
или кросс на 3 км (бег по пересеченной местности) (мин,с) | — | — | — | 19.00 | 18.00 | 16. 30 | |||||||||
или кросс на 5 км (бег по пересеченной местности) (мин,с) | 26.30 | 25.30 | 23.30 | — | — | — | |||||||||
10. | Плавание на 50 м (мин, с) | 1.15 | 1.05 | 0.50 | 1.28 | 1.18 | 1.02 | ||||||||
11. | Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция –10 м (очки) <***> | 15 | 20 | 25 | 15 | 20 | 25 | ||||||||
Или стрельба из пневматической винтовки с диоптрическим прицелом или из «электронного оружия» | 18 | 25 | 30 | 18 | 25 | 30 | |||||||||
12. | Самозащита без оружия (очки) <****> | 15-20 | 21-25 | 26-30 | 15-20 | 21-25 | 26-30 | ||||||||
13. | Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяженность не менее, км) <*****> | 10 | |||||||||||||
Количество испытаний (тестов) в возрастной группе | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | |||||||||
Количество испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса <******> | 7 | 8 | 9 | 7 | 8 | 9 |
Wikizero — Прыжок в длину с места
Из Википедии в свободной энциклопедии
Бенджамин Адамс во время соревнований по прыжкам в длину с места на Летних Олимпийских играх 1912 года Густав Мальмстен во время соревнований по прыжкам в длину с места на Летних Олимпийских играх 1912 года Константинос Циклитирас во время соревнований по прыжкам в длину с места на Летних Олимпийских играх 1912 года Платт Адамс во время соревнований по прыжкам в длину с места в 1912 году Летние Олимпийские игрыПрыжки в длину с места , также известные как прыжки в длину с места , являются легкоатлетическими соревнованиями. До 1912 года это были олимпийские соревнования. Это один из трех вариантов соревнований по легкой атлетике с места, которые также включают прыжок в высоту с места и тройной прыжок с места.
При выполнении прыжка в длину с места прыгун стоит на линии, отмеченной на земле, слегка расставив ступни. Спортсмен взлетает и приземляется, используя обе ноги, размахивая руками и сгибая колени, чтобы обеспечить толчок вперед. В олимпийских правилах использовалась самая длинная из трех попыток. [ требуется пояснение ] Прыжок должен быть повторен, если спортсмен падает назад или делает шаг при оттоке.
Рэй Эри установил первый мировой рекорд в прыжках в длину с места на 3,47 м (11 футов 4 1 ⁄ 2 дюймов) 3 сентября 1904 года. Текущий рекорд принадлежит Байрону Джонсу, который зафиксировал прыжок на высоту 3,73 м (12 футов 2 3 ⁄ 4 дюймов) на комбинате НФЛ 23 февраля 2015 года, [1] побили мировой рекорд соревнований в 3,71 м (12 футов 2 дюйма), установленный норвежским толкателем ядра Арне Твервааг из спортклуба «Рингерике ФИК» в 1968 году. [2]
Текущий неофициальный мировой рекорд установлен Дариусом Кларком на отметке 3.96 м (13 футов).
Когда были построены закрытые арены, прыжки в длину с места стали исчезать как событие. Сегодня Норвегия — единственная страна, где прыжки в длину с места являются национальным чемпионатом. Чемпионат Норвегии по прыжкам в длину (прыжки в длину и прыжок в высоту) проводится в Штанге каждую зиму с 1995 года. [3] [4]
Прыжки в длину с места также являются одним из мероприятий на комбинате НФЛ. [5] Это был один из стандартизированных тестовых мероприятий в рамках Президентской премии в области физической подготовки, [6] , а также тест на физическую подготовку, который курсанты должны пройти в Королевском военном колледже Канады и США. Государственная академия ВВС США. [7] В бразильской полиции минимальные результаты в тесте на прыжки в длину с места требуются для работы в Федеральной полиции (2,14 м для мужчин, 1,66 м для женщин [8] ) и Федеральной дорожной полиции (2,00 м. для мужчин 1,60 м для женщин). [9]
Олимпийские медалисты [править]
Промежуточные игры [править]
Ссылки [редактировать]
Стандарты английского языка | Common Core State Standards Initiative
Общие основные государственные стандарты для изучения английского языка и грамотности в области истории / социальных наук, естественных наук и технических предметов («стандарты») представляют собой следующее поколение стандартов K – 12, предназначенных для подготовки всех учащихся успех в колледже, карьере и жизни к моменту окончания средней школы.
Common Core предлагает студентам читать рассказы и литературу, а также более сложные тексты, содержащие факты и базовые знания в таких областях, как наука и общественные науки. Студентам будут предложены вопросы, которые заставят их вернуться к прочитанному. Это подчеркивает критическое мышление, решение проблем и аналитические навыки, которые необходимы для успеха в колледже, карьеры и жизни.
Стандарты устанавливают руководящие принципы для изучения английского языка (ELA), а также для грамотности по истории / общественным наукам, естествознанию и техническим предметам.Поскольку учащиеся должны научиться читать, писать, говорить, слушать и эффективно использовать язык в различных областях содержания, стандарты продвигают навыки и концепции грамотности, необходимые для подготовки к колледжу и карьере по нескольким дисциплинам.
Якорные стандарты готовности к колледжу и карьере составляют основу стандартов ELA / грамотности, формулируя основные знания и навыки, в то время как стандарты для конкретных классов обеспечивают дополнительную конкретность. Начиная с 6 класса, стандарты грамотности позволяют учителям ELA, истории / социальных наук, естественных наук и технических предметов использовать свои знания в области содержания, чтобы помочь учащимся решать особые задачи чтения, письма, разговорной речи, аудирования и языка в их соответствующих областях. поля.
Важно отметить, что стандарты грамотности 6–12 классов по истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам предназначены для дополнения стандартов содержания в этих областях, а не для их замены. Государства определяют, как включить эти стандарты в свои существующие стандарты по этим предметам или принять их в качестве стандартов грамотности в области содержания.
Навыки и знания, закрепленные в стандартах ELA / грамотности, предназначены для подготовки учащихся к жизни вне класса.Они включают в себя навыки критического мышления и способность внимательно и внимательно читать тексты таким образом, чтобы помочь им понимать сложные литературные произведения и получать от них удовольствие. Студенты научатся использовать убедительные аргументы и навыки сбора доказательств, которые необходимы для успеха в колледже, карьеры и жизни. Стандарты также излагают видение того, что значит быть грамотным человеком, готовым к успеху в 21 и веках.
Длина скакалки — метод наиболее точного определения размера
11 февраля 2020 Мэтт ХопкинсКак тренер по прыжкам со скакалкой, за годы я помог обмерить тысячи скакалок. Хотя стандартный метод «держи его под мышками» полезен в качестве общего руководства, он недостаточно конкретен для уникальных стилей и целей каждого человека, особенно для людей, которые хотят улучшить навыки прыжков со скакалкой.
Определите правильную длину скакалки для:
- Дети и начинающие
- Фитнес
- Двойные подножки
- Соревнования по скоростным прыжкам
- Фристайл и трюки
Базовая таблица размеров
Для веревок из бисера и лакричника начните со скакалки длины, указанной в таблице размеров:
Высота перемычки | Длина каната |
4 фута до 4 футов 9 дюймов | 7 футов |
4 фута 10 дюймов — 5 футов 3 дюйма | 8 футов |
5 ‘4 «- 5’ 11» | 9 футов |
6 ‘0 «- 6’ 4» | 10 футов |
6 ‘4 «+ | 11 футов |
Подробная форма и метод определения размеров
Из-за разницы в длине ног, рук и туловища людей стандартный метод определения размеров не работает идеально. Скорее, когда я определяю размер прыгуна, я смотрю, насколько высоко скакалка находится над головой во время прыжка. Чтобы любой метод подбора размеров работал, очень важно, чтобы перемычка имела правильную форму. Самое главное, чтобы руки находились прямо перед тазовыми костями и не вытягивались широко при прыжках. Если за вами некому наблюдать, отражение в зеркале дает вам высоту.
Начинающие
Поскольку скорость не является целью, более длинная веревка идеально подходит для детей и начинающих.Более длинная скакалка замедляет ход и позволяет не идеально рассчитывать время.
Размер: Встаньте на скакалку по центру шнура обеими ногами. НИЖНИЕ ручки скакалки должны доходить до подмышек.
Связано: Скакалки для начинающих / детей
Фитнес / Двойное нижнее белье
Правильный размер: Трос / трос проходит на высоте 6–10 дюймов над головой во время прыжка.
Когда я наблюдаю, как люди прыгают через скакалку в тренажерном зале или делают двойное упражнение в кроссфите, обычно я вижу трос от 12 до 36 дюймов над головой. Для фитнес-тренировок эта длина скакалки слишком велика (для большинства людей) и действительно их замедляет. Мое предложение для фитнес-тренировок и двойных прогибов — это размер скакалки так, чтобы она проходила над головой на 6-10 дюймов. Я не придерживаюсь этого правила, потому что есть очень много отличных прыгунов, которые используют переменную разной высоты.Высота должна быть удобной для вас. Идея состоит в том, чтобы скакалка вращалась вокруг вашего тела с минимальным усилием и максимальным контролем веревки. Слишком длинная скакалка будет неряшливой, и для ее поворота потребуется слишком много усилий.
Связанный: Фитнес-скакалки
Скоростные прыжки
Правильный размер: Трос проходит от 2 до 6 дюймов над головой на вершине при прыжке.
Все дело в скорости и управляемости.Двигайтесь так быстро, как только можете, без ошибок. Выполнение 6-7 прыжков в секунду требует большой силы, выносливости и контроля над скакалкой. Обычно самые быстрые прыгуны в мире имеют трос от 2 до 6 дюймов над головой (некоторые даже до 1 дюйма). Они обычно приседают, чтобы уменьшить длину окружности скакалки.
Связано: Веревки для соревнований
Фристайл
Правильный размер: Скакалка проходит от 12 дюймов до 24 дюймов над головой на вершине при прыжках.
При выполнении трюков со скакалкой нужно разместить ручки скакалки в нужном месте в нужное время. Для этого лучше всего использовать скакалку, которая даст прыгунам максимальный контроль над скакалкой. Для фристайла правильная длина — это та, с которой джемпер наиболее удобен. Обычно высота скакалки составляет от 12 до 24 дюймов над головой. Однако нередко можно увидеть веревки всего на несколько дюймов выше головы многих соревнующихся прыгунов вольным стилем. Размер скакалки для вольного стиля варьируется больше, чем для любого другого вида прыжков.
Связано: Руководство по трюкам и навыкам со скакалкой / Скакалки для фристайла
Об автореМэтт Хопкинс — бывший тренер по прыжкам в скорость и тренер по скакалке. Мэтт выиграл множество национальных чемпионатов по скоростным прыжкам с трамплина, а его спортсмены выиграли несколько национальных титулов по скорости и фристайлу и побили мировые и национальные рекорды скорости. Он также преподавал физкультуру в средней и начальной школе в Ливенворте, штат Вашингтон, в течение 23 лет. |
11 февраля 2020 Мэтт Хопкинс
Национальные стандарты занятости — Омбудсмен по справедливой работе
Национальные стандарты занятости (NES) — это 10 минимальных прав на трудоустройство, которые должны быть предоставлены всем работникам.
Национальная минимальная заработная плата и NES составляют минимальные выплаты для сотрудников в Австралии.В присуждении контракта, трудовом договоре, предпринимательском соглашении или другом зарегистрированном соглашении не могут быть предусмотрены условия, которые ниже национальной минимальной заработной платы или NES. Они не могут исключить РЭШ.
Минимальные 10 прав на NES:
У кого накрывается NES
NES распространяется на всех сотрудников национальной системы трудовых отношений независимо от применяемого присуждения, зарегистрированного соглашения или трудового договора.
Временные сотрудники и NES
Временные сотрудники получают права NES только в отношении:
В некоторых штатах и территориях лица, длительно находящиеся на службе, имеют право на длительный трудовой отпуск.
Там, где ожидается постоянная работа для случайного сотрудника, а случайный человек был нанят регулярно и систематически в течение не менее 12 месяцев, они имеют дополнительные права в соответствии с NES.
Это:
- право требовать гибкого рабочего графика
- доступ к отпуску по уходу за ребенком.
Ссылка на источник: Закон о справедливом труде 2009, раздел 61
Думаете, могла быть сделана ошибка?
Возможны ошибки.Лучший способ исправить их обычно начинается с разговора.
Ознакомьтесь с нашим разделом «Помощь в решении проблем на рабочем месте», чтобы получить практические советы по телефону:
- определение допущенной ошибки
- разговаривает с вашим работодателем или сотрудником об устранении неисправности
- получает помощь от нас, если вы не можете ее решить.
Хотите сохранить эту информацию для дальнейшего использования?
Если вам может потребоваться прочитать эту информацию еще раз, сохраните ее на будущее, чтобы получить к ней быстрый и легкий доступ.
Возможно, вас заинтересует
Ты нашел то, что искал?Спасибо за отзыв.
Ссылка на страницу №: 2143
Давнее натяжение в стандартной модели по адресу
Кредит: CC0 Public DomainСамая известная частица в семействе лептонов — электрон, ключевой строительный блок материи и центральный элемент нашего понимания электричества.Но электрон — не единственный ребенок. У него есть два более тяжелых родственника, мюон и тау-лептон, и вместе они известны как три лептонных аромата. Согласно Стандартной модели физики элементарных частиц, единственная разница между братьями и сестрами должна заключаться в их массе: мюон примерно в 200 раз тяжелее электрона, а тау-лептон примерно в 17 раз тяжелее мюона. Замечательной особенностью Стандартной модели является то, что каждый аромат с одинаковой вероятностью взаимодействует с W-бозоном, что является результатом так называемой универсальности лептонного аромата.Универсальность лептонного аромата исследована с высокой точностью в различных процессах и энергетических режимах.
В новом исследовании, описанном в статье, опубликованной сегодня на arXiv и впервые представленной на конференции LHCP 2020, коллаборация ATLAS представляет точное измерение универсальности лептонного вкуса с использованием совершенно новой техники.
Физики ATLAS исследовали события столкновения, когда пары топ-кварков распадаются на пары W-бозонов, а затем на лептоны.«LHC — это фабрика топ-кварков, на которой было произведено 100 миллионов пар топ-кварков во время прогона 2», — говорит Клаус Моениг, координатор по физике ATLAS. «Это дало нам большую несмещенную выборку W-бозонов, распадающихся на мюоны и тау-лептоны, что было необходимо для этого высокоточного измерения».
Затем они измерили относительную вероятность того, что лептон, образовавшийся в результате распада W-бозона, является мюоном или тау-лептоном — отношение, известное как R (τ / μ). Согласно Стандартной модели, R (τ / μ) должно быть равно единице, так как сила взаимодействия с W-бозоном должна быть одинаковой для тау-лептона и мюона.Но напряженность по этому поводу возникла еще с 1990-х годов, когда эксперименты на Большом электрон-позитронном коллайдере (LEP) показали, что R (τ / μ) составляет 1,070 ± 0,026, что отклоняется от ожиданий Стандартной модели на 2,7 стандартных отклонения.
Исследователи из коллаборации ATLAS объясняют свое новое измерение «универсальности лептонного аромата» — уникального свойства Стандартной модели физики элементарных частиц. Фото: CERN
Новое измерение ATLAS дает значение R (τ / μ) = 0.992 ± 0,013. Это наиболее точное измерение отношения на сегодняшний день с погрешностью, вдвое меньшей, чем у комбинации результатов LEP. Измерение ATLAS соответствует ожиданиям Стандартной модели и предполагает, что предыдущее несоответствие LEP может быть связано с колебаниями.
«LHC был разработан как машина для открытия бозона Хиггса и новой тяжелой физики», — говорит официальный представитель ATLAS Карл Якобс. «Но этот результат дополнительно демонстрирует, что эксперимент ATLAS также может производить измерения на пределе точности.Наши возможности для такого рода прецизионных измерений только улучшатся по мере того, как мы будем собирать больше данных в третьем и последующих прогонах ».
Несмотря на то, что он выдержал это последнее испытание, принцип универсальности лептонного аромата не будет полностью исключен, пока аномалии в распадах B-мезона, зарегистрированные в эксперименте LHCb, также не будут окончательно исследованы.
Эксперимент ATLAS обнаружил свидетельства впечатляющего рождения кварков с четырьмя вершинами
Дополнительная информация: Проверка универсальности τ- и μ-лептонных взаимодействий в распадах W-бозонов из tt¯-событий с помощью детектора ATLAS.arXiv: 2007.14040 [hep-ex]. arxiv.org/abs/2007.14040
Ссылка : Устранение давней напряженности в Стандартной модели (30 июля 2020 г.