Прыжки с места в длину нормативы 10 класс: Нормативы 11 класса по физкультуре для мальчиков и девушек

Содержание

Учебные нормативы 8-9 класс — Физкультура на 5

Учебные нормативы 8 класс

 

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Бег 60 м (сек)

8.8

9.7

10.5

2

Бег 2000 м (мин.,сек.)

10.00

10.40

11.

40

3

Прыжок в длину  с разбега (см)

410

370

310

4

Метание малого мяча 150 г

42

37

28

5

Ходьба на лыжах 3км

18.00

19.00

20.00

6

Кросс 3000 м (мин.,сек.)

16.30

17.30

18.30

7

Метание набивного мяча  (см)

565

435

395

8

Наклон вперёд сидя (см)

10

9

6

9

Прыжки через скакалку 1 мин.

110

105

100

10

«Челночный бег» 4х9 м (сек.)

10.2

10.5

10.7

11

Поднимание туловища

48

43

35

12

Подтягивание в висе (раз)

9

6

4

13

Прыжок в длину с места

190

170

150

Девочки

1

Бег 60 м (сек)

9. 7

10.2

10.7

2

Бег 2000 м (мин.,сек.)

11.00

12.40

13.50

3

Прыжок в длину  с разбега (см)

360

310

260

4

Метание малого мяча 150г

27

21

17

5

Ходьба на лыжах 3км

20.00

21.00

23.00

6

Кросс 2000 м (мин. ,сек.)

12.30

13.30

14.30

7

Метание набивного мяча (см)

480

390

340

8

Наклон вперёд сидя (см)

16

12.0

80

9

Прыжки через скакалку 1 мин.

125

80

50

10

«Челночный бег» 4х9 м (сек.)

10.6

10.8

11.3

11

Поднимание туловища

33

25

20

12

Подтягивание в висе лёжа

15

9

6

13

Прыжок в длину с места

180

160

140

Учебные нормативы 9 класс

 

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Бег 60 м (сек)

8. 4

9.2

10.0

2

Бег 2000 м (мин.,сек.)

9.20

10.00

11.00

3

Прыжок в длину  с разбега (см)

430

380

330

4

Метание малого мяча 150 г

45

40

31

5

Ходьба на лыжах 3км

17.30

18.00

19.00

6

Кросс 3000 м (мин. ,сек.)

15.30

16.30

17.30

7

Метание набивного мяча

695

530

430

8

Наклон вперёд сидя (см)

+11

+9

+6

9

Прыжки через скакалку

120

115

110

10

«Челночный бег» 4х9 м (сек.)

9.9

10.2

10.5

11

Поднимание туловища

50

45

35

12

Подтягивание в висе (раз)

10

8

7

13

Прыжок в длину с места

200

180

160

1

Бег 60 м (сек)

9. 4

10.0

10.5

2

Бег 2000 м (мин.,сек.)

10.20

12.00

13.00

3

Прыжок в длину  с разбега (см)

370

330

290

4

Метание малого мяча 150г

28

23

18

5

Ходьба на лыжах 3км

19.30

20.00

21.30

6

Кросс 2000 м (мин. ,сек.)

11.30

12.30

13.30

7

Метание набивного мяча

545

445

385

8

Наклон вперёд сидя (см)

+16

+14

+11

9

Прыжки через скакалку

130

90

60

10

«Челночный бег» 4х9 м (сек.)

10.4

10.8

11

11

Поднимание туловища

35

25

20

12

Подтягивание в висе лёжа

15

9

4

13

Прыжок в длину с места

180

160

140

Норматив по физкультуре 6 класс

Современный мир полностью движется в направлении автоматизации всех процессов в любых сферах жизни человека.  Эта касается и учения во всех учебных заведениях. Уже сейчас множество уроков у детей и пар у студентов проходят в сидячем режиме. От недостатка движения у многих уже сейчас наблюдаются проблемы со здоровьям, особенно спиной. Единственным решением этих проблем, даже в некотором роде спасением, являются уроки физкультуры.

Примерные нормативы за 6 класс 

Упражнения, 6 класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 4×9 м, сек 10,0 10,5 11,5 10,3 10,7 11,5
Бег 30 м, с 5,5 5,8 6,2 5,8 6,1 6,5
Бег 60 м, с 9,8 10,2 11,1 10,0 10,7 11,3
Бег 500 метров, мин   2,22 2,55 3,20
Бег 1. 000 метров, мин 4,20 4,45 5,15  
Бег 2.000 метров

без времени

 
Бег на лыжах 2 км, мин 13,30 14,00 14,30 14,00 14,30 15,00
Бег на лыжах 3 км, мин 19,00 20,00 22,00  
Прыжки в длину с места, см 175 165 145 165 155 140
Подтягивание на перекладине 8 6 4  
Отжимания в упоре лежа 20 15 10 15 10 5
Наклон вперед из положения сидя 10 6 3 14 11 8
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз 40 35 25 35 30 20
Прыжки на скакалке, за 20 секунд 46 44 42 48 46 44

А также для развития навыков и техники, в 6 классе проводят следующие упражнения:

  • Лазание по канату в 3 и 2 приема
  • Опорный прыжок ноги врозь через козла
  • Бросок в кольцо после ведения (баскетбол)

  • Ходьба на лыжах – попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход и поворот «плугом» на спуске.

Некоторые недооценивают уроки физкультуры и современные нормативы с пользой, говоря о том, что дети получают сильную нагрузку и не хотят эти заниматься. Существует так же мнение, что тот, кто хочет заниматься активным отдыхом, будет это делать и без обязательно уроков физкультуры в школе. Так вот, в нынешнем мире дети без физических нагрузок на свое тело, станут очень скоро инвалидами. Именно эти уроки дают начало для развития мышц у детей. В первую очередь на ум при вспоминании физкультуры приходит бег, который занимает большую часть времени. При этом у детей разгоняется кров, выводятся токсины из организма, получает позитивный стресс все мышцы молодого тела. Хорошо продуманные уроки дают возможность циклично нагружать свое тело, и в то же время не получая никаких повреждений для здоровья. Большим плюсом, о котором не стоит забывать, является интерес к различным играм, детей учат, как и что делать, базовые движения, управление мячом и многое другое. При этом у детей появляется выбор игры то, что им действительно по душе. Именно этот фактор очень развивают у детей командный дух у ребят, надает им возможность найти родственных по духу товарищей, а возможно в будущем и хороших друзей. В общем, плюсов можно перечислять еще много, если у кого-то проблемы из-за этих уроков, то стоит просто проконсультироваться о правильности выбора спорта и темпа занятия и тогда все будет хорошо. Занятия эти обязательны лишь потому, что от них большая польза для здоровья детей, а поэтому отменять их ни в коем случае нельзя.

Источник: gto-normativy.ru

Норматив по физкультуре 5 класс

В школе много различных уроков, какие-то из них любимые, какие-то нет, и вот есть среди них физкультура. Споры по поводу этого предмета ведутся уже очень давно: кто-то считает этот предмет очень нужным, а кто-то и наоборот. Спорить можно до бесконечности, но нельзя забывать о самом главном, а именно, о здоровье детей. Школьнику необходимо активно двигаться и развиваться. И в этом случае без физкультуры никуда.

Примерные нормативы в 5-ом класс 

Упражнения, 5 клас

Мальчики Девочки
5 4 3 5 4 3
Челночный бег 4×9 м, сек 10,2 10,7 11,3 10,5 11,0 11,7
Бег 30 м, с 5,5 6,0 6,5 5,7 6,2 6,7
Бег 60 м, с 10,0 10,6 11,2 10,4 10,8 11,4
Бег 300 м, мин, с 1,02 1,06 1,12 1,05 1,10 1,15
Бег 1000 м, мин, с 4,30 4,50 5,20 4,50 5,10 5,40
Бег 2000 м

Без учета времени

Кросс 1,5 км, мин, с 8,50 9,30 10,0 9,00 9,40 10,30
Подтягивание на перекладине из виса, раз 7 5 3      
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, раз       15 10 8
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа 17 12 7 12 8 3
Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки на груди скрестно за 1 мин, раз 39 33 27 28 23 20
Прыжок в длину с места, см 170 160 140 160 150 130
Прыжок в длину с разбега, см 340 300 260 300 260 220
Прыжок в высоту с разбега, см 110 100 85 105 95 80
Бег на лыжах 1 км ,мин, сек 6,30 7,00 7,40 7,00 7,30 8,10
Бег на лыжах 2 км ,мин, сек

Без учета времени

  • Одновременный бесшажный ход
  • Подъем «елочкой»
  • Спуск в «ворота» из палок
  • Торможение «плугом»

Техника на лыжах

Ведение мяча бегом в баскетболе

Техника

Прыжки со скакалкой за 1 мин 70 60 55 60 50 30
Прыжок со скакалкой, 15 сек, раз 34 32 30 38 36 34
Плавание без учета времени, м 50 25 12 25 20 12

Так как распорядок дня у большинства современных детей прост: отсидеть в школе уроки, а потом домой – к компьютеру и домашним заданиям, а вот здоровью постоянное сидячее положение ну никак не способствует. И в данном случае физкультура будет отличной разрядкой от сидения за партой, отличная возможность побегать-попрыгать-поразмяться. Большим плюсом физкультуры является то, что она приучает детей к активному образу жизни. Совсем не обязательно ребенку быть спортсменом, но двигаться, заниматься спортом необходимо. Ведь движение – это жизнь.

 

Физкультура важна так же сильно как и личная гигиена, поскольку она в значительной мере снижает риск многих заболеваний. Даже несложные и небольшие физические упражнения положительно влияют на организм. Именно благодаря физкультуре идет укрепление костной и мышечной системы, улучшается обмен веществ. Человеку нужно тренировать все части своего тела, чтобы не было болезней позвоночника и суставов, а мышцы тела не стали дряблыми раньше времени. Во время упражнений с ритмичными и глубокими дыхательными движениями улучшается кровообращение, а это очень важно для сердечной деятельности.

Нельзя забывать и о том, что физкультура в 5 классе тесно связана и с психологией и с педагогикой. Человек, который физически более подготовлен, лучше управляет своими эмоциями, успешнее справляется со стрессами. А, с точки зрения, педагогики физическая культура формирует у ребенка терпение, выносливость и усидчивость.

И в завершении нужно отметить, что физическая культура в школе безусловно нужна и очень важна для формирования целостной личностью. Физкультура не только укрепляет здоровье детей, но и повышает уровень общительности и активности у ребенка.

Источник: gto-normativy.ru

Контрольные нормативы 2-11 классы | my-edu

Автор Дата Категория Класс Кому Материал Оценка
sportgrad 01/02/2009 — 15:04 Спорт и здоровье Не имеет значения Ученикам Другое Нет оценки

                   
                                                                       
                                                                       
Нормативы 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс      
«5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3»      
1 Бег 30 м (сек. ) м 6,0 6,6 7,1 5,7 6,2 6,8 5,4 6,0 6,6 5,1 5,8 6,5 4,9 5,6 6,2 4,8 5,4 6,0 4,6 5,2 5,7 4,5 5,0 5,5            
д 6,3 6,9 7,4 5,8 6,3 7,0 5,5 6,2 6,8 5,2 6,0 6,6 5,1 5,9 6,5 5,0 5,8 6,3 5,0 5,7 6,2 4,9 5,6 6,0            
2 Бег 60 м (сек. ) м             10,6 11,2 11,8 10,0 10,6 11,2 9,8 10,4 11,1 9,4 10,2 10,9 8,8 9,7 10,5 8,3 9,2 10,0                  
д             10,8 11,6 12,2 10,1 10,8 11,4 10,0 10,6 11,2 9,9 10,5 11,0 9,7 10,2 10,8 9,4 10,0 10,5                  
3 Бег 100 м (сек. ) м                                           17,5 18,5 19,5 17,0 18,0 19,0 16,5 17,5 18,5
  д                                           17,5 18,5 19,5 16,5 17,5 18,5 16,0 17,0 18,0
4 Бег 1000 м (мин,сек. )                                  («+» — без учета времени)  м + + + + + + + + + 5,50 6,10 6,30                                          
д + + + + + + + + + 6,00 6,20 6,40                                          
5 Бег 2000 м (мин-сек. ) м                         13,00 14,00 15,00 12,00 13,00 14,00                        
д                         14,00 15,00 16,00 13,00 14,00 15,00 12,30 13,30 14,30 11,30 12,30 13,30 11,00 11,30 12,30 10,00 10,40 12,00
6 Бег 3000 м (мин-сек.) м                                     15,30 16,30 17,30 15,00 15,30 16,30 14,30 15,00 15,30 14,00 14,30 15,00      
д                                                                  
7 Челночный бег 3х10 м (сек. ) м             9,0 9,6 10,5 8,5 9,3 10,0 8,3 8,9 9,6 8,2 8,8 9,3 8,0 8,5 9,0 7,7 8,4 8,6 7,3 8,0 8,2      
д             9,5 10,2 10,8 8,9 9,5 10,1 8,9 9,5 10,0 8,7 9,3 10,0 8,6 9,2 9,9 8,5 9,3 9,7 8,4 9,3 9,7      
8 Челночный бег 3х20 м (сек. ) м                                    

Нормативы по физкультуре в таблице 2018-2019

Нормативы по физкультуре для школьников в таблице, 2019-2020

Мальчики

Упражнение 1 класс

Девочки

5

4

3

5

4

3

6.2

6.9

7.0

Бег на 30 метров (сек)

6. 7

7.4

7.5

9.9

10.5

11.0

Челночный бег 3х10 м (сек)

10.2

11.3

11.7

Без учета времени

Бег на 1000 метров

Без учета времени

1000

900

800

Шестиминутный бег (м)

700

600

500

Без учета времени

Ходьба на лыжах 1 км

Без учета времени

9

7

5

Многоскоки 8 прыжков (м)

8

6

4.8

140

115

100

Прыжок в длину с места (см)

130

110

90

20

15

10

Метание мяча 150 г (м)

15

10

5

295

235

195

Метание набивного мяча 1 кг (см)

245

220

200

3

2

1

Метание в цель с 6 м / 5 попыток

3

2

1

40

30

20

Прыжки через скакалку 60 сек (раз)

50

40

30

16

14

11

Поднимание туловища 30 сек (раз)

14

12

9

30

25

15

Поднимание туловища 60 сек (раз)

20

15

12

4

2

1

Подтягивание из виса (раз)

12

7

5

Подтягивание из виса лёжа (раз)

10

5

3

10

8

5

Отжимания от пола (раз)

8

5

3

+6

+3

+1

Наклон вперёд сидя, ноги вместе (см)

+7

+5

+3

Мальчики

Упражнение 2 класс

Девочки

5

4

3

5

4

3

5. 9

7.0

7.2

Бег на 30 метров (сек)

6.6

7.2

7.4

9.1

10.0

10.4

Челночный бег 3х10 м (сек)

9.7

10.7

11.2

12.0

12.8

13.2

Челночный бег 4х9 м (сек)

12.4

12.8

13.2

Без учета времени

Бег на 1000 метров

Без учета времени

1050

950

850

Шестиминутный бег (м)

750

650

550

8. 30

9.30

10.30

Ходьба на лыжах 1 км, мин, сек

9.00

10.00

11.30

10

8

6

Многоскоки 8 прыжков (м)

9

7

5

150

125

110

Прыжок в длину с места (см)

140

115

100

60

50

40

Прыжок в высоту (см)

50

40

35

60

50

30

Прыжки через скакалку 60 сек (раз)

65

55

40

40

36

32

Приседания (кол-во раз/мин)

36

32

28

23

18

13

Метание мяча 150 г (м)

16

12

7

15

12

10

Метание теннисного мяча (м)

12

10

8

310

245

215

Метание набивного мяча 1 кг (см)

280

215

175

4

2

1

Метание в цель с 6 м / 5 попыток

3

2

1

4

2

1

Подтягивание из виса (раз)

14

9

7

Подтягивание из виса лёжа (раз)

11

7

5

18

10

2

Вис на согнутых руках (сек)

12

6

2

11

9

5

Отжимания от пола (раз)

9

5

3

18

15

12

Поднимание туловища 30 сек (раз)

16

13

10

32

27

18

Поднимание туловища 60 сек (раз)

22

18

15

+7

+4

+2

Наклон вперёд сидя, ноги вместе(см)

+8

+6

+4

Мальчики

Упражнение 3 класс

Девочки

5

4

3

5

4

3

5. 7

6.6

6.8

Бег на 30 метров (сек)

6.3

6.8

7.0

8.8

9.9

10.2

Челночный бег 3х10 м (сек)

9.3

10.3

10.8

12.0

12.2

12.4

Челночный бег 4х9 м (сек)

11.8

12.4

13.0

Без учета времени

Бег на 1000 метров

Без учета времени

Без учета времени

Бег на 1500 метров (мин.сек)

Без учета времени

1100

1000

900

Шестиминутный бег (м)

800

700

600

7. 30

8.00

8.30

Бег на лыжах 1 км, мин, сек

8.00

8.30

9.00

12

9

7

Многоскоки 8 прыжков (м)

11

8

6

155

130

120

Прыжок в длину с места (см)

145

125

110

80

70

60

Прыжок в высоту (см)

70

60

45

70

60

40

Прыжки через скакалку 60 сек (раз)

75

65

50

42

38

34

Приседания (кол-во раз/мин)

38

34

30

27

22

15

Метание мяча 150 г (м)

17

14

9

18

15

12

Метание теннисного мяча (м)

15

12

10

360

270

220

Метание набивного мяча 1 кг (см)

345

265

215

19

17

13

Поднимание туловища 30 сек (раз)

17

14

11

33

30

20

Поднимание туловища 60 сек (раз)

25

20

16

+8

+5

+3

Наклон вперёд сидя, ноги вместе (см)

+9

+7

+4

5

3

1

Подтягивание из виса (раз)

16

11

9

Подтягивание из виса лёжа (раз)

13

8

6

20

12

3

Вис на согнутых руках (сек)

14

8

2

12

10

6

Отжимания от пола (раз)

9

6

4

Мальчики

Упражнение 4 класс

Девочки

5

4

3

5

4

3

5. 5

6.3

6.7

Бег на 30
метров (сек)

6.2

6.6

6.8

11.0

11.5

12.0

Бег на 60 метров (сек)

11.4

11.8

12.2

40

46

50

Бег на 200 метров (сек)

44

48

54

8.6

9.5

9.9

Челночный бег 3х10 м (сек)

9.1

10.0

10.4

11.2

11.4

11.6

Челночный бег 4х9 м (сек)

11.5

11.8

12.2

5.10

5. 50

6.20

Бег на 1000 метров (мин)

6.00

6.30

6.50

Без учета времени

Бег на 2000 метров

Без учета времени

1150

1050

950

Шестиминутный бег (м)

850

750

650

7.00

7.30

8.00

Бег на лыжах 1 км, мин, сек

7.30

8.00

8.30

165

140

130

Прыжок в длину с места (см)

155

135

120

290

260

220

Прыжок в длину с разбега (см)

260

220

180

100

90

80

Прыжок в высоту (см)

90

70

60

14

10

8

Многоскоки 8 прыжков (м)

13

9

7

80

70

60

Прыжки через скакалку 60 сек (раз)

90

85

70

44

40

36

Приседания (кол-во раз/мин)

40

36

32

6

4

2

Приседание на одной ноге (раз)

4

2

1

14

11

7

Отжимания от пола (раз)

10

6

4

5

3

2

Подтягивание из виса (раз)

17

13

11

Подтягивание из виса лёжа (раз)

13

9

7

23

14

5

Вис на согнутых руках (сек)

16

10

3

30

25

17

Метание мяча 150 г (м)

19

15

10

21

18

15

Метание теннисного мяча (м)

18

15

12

380

310

270

Метание набивного мяча 1 кг (см)

350

275

230

+9

+6

+4

Наклон вперёд сидя, ноги вместе (см)

+10

+8

+5

20

18

15

Поднимание туловища 30 сек (раз)

18

15

12

34

32

22

Поднимание туловища 60 сек (раз)

28

22

18

Мальчики

Упражнение 5 класс

Девочки

5

4

3

5

4

3

5. 3

5.8

6.2

Бег на
30 метров (сек)

5.8

6.2

6.6

10.8

11.3

11.8

Бег на 60 метров (сек)

11.0

11.5

12.0

38

41

44

Бег на 200 метров (сек)

42

45

48

1.05

1.10

1.15

Бег на 300 метров (мин.сек)

1.10

1.15

1.20

1.35

1.41

1.50

Бег на 400 метров (мин.сек)

1.40

1.53

2.20

2.00

2.05

2.10

Бег на 500 метров (мин. сек)

2.10

2.15

2.25

4.15

4.30

5.20

Бег на 800 метров (мин.сек)

4.20

5.10

5.20

8.5

9.3

9.7

Челночный бег 3х10 м (сек)

8.9

9.7

10

10.5

10.9

11.5

Челночный бег 4х9 м (сек)

11.0

11.4

11.8

4.40

4.55

5.10

Бег на 1000 метров (мин)

5.25

5.40

6.00

8.40

9.20

9.50

Бег на 1500 метров (мин.сек)

9.00

9. 50

10.20

Без учета времени

Бег на 2000 метров

Без учета времени

1200

1100

1000

Шестиминутный бег (м)

900

800

700

15

14

13

Многоскоки 8 прыжков (м)

14

13

12

30

29

26

Многоскоки 8 на правой и 8 на левой (м)

24

22

20

170

160

140

Прыжок в длину с места (см)

160

150

130

300

270

250

Прыжок в длину с разбега (см)

270

240

210

105

100

90

Прыжок в высоту (см)

100

80

70

550

520

490

Тройной прыжок (см)

500

460

420

30

25

20

Прыжки через скакалку 15 сек (раз)

35

30

25

90

80

70

Прыжки через скакалку 60 сек (раз)

110

100

75

На технику

Опорный прыжок через козла

На технику

46

42

38

Приседания (кол-во раз/мин)

42

38

34

7

5

3

Приседание на одной ноге (раз)

5

3

2

33

27

19

Метание мяча 150 г (м)

20

16

12

25

22

19

Метание теннисного мяча (м)

22

19

16

400

330

290

Метание набивного мяча 1 кг(см)

380

290

240

7

5

3

Подтягивание из виса (раз)

19

15

13

Подтягивание из виса лёжа(раз)

15

10

8

25

15

6

Вис на согнутых руках (сек)

18

12

5

21

19

16

Поднимание туловища 30 сек (раз)

19

16

13

36

33

24

Поднимание туловища 60 сек (раз)

31

23

20

+10

+8

+6

Наклон вперёд сидя, ноги вместе (см)

+12

+8

+5

16

12

8

Отжимания от пола (раз)

11

6

5

6. 30

7.00

7.40

Ходьба на лыжах 1 км (мин, сек)

7.00

7.30

8.10

14.30

15.00

15.30

Ходьба на лыжах 2 км (мин, сек)

14.50

15.50

18.00

50

25

12

Плавание без учета времени, м

50

25

12

Мальчики

Упражнение 6 класс

Девочки

5

4

3

5

4

3

5. 1

5.6

5.8

Бег на 30 метров (сек)

5.4

6.0

6.3

10.4

10.9

11.4

Бег на 60 метров (сек)

10.8

11.3

11.8

37

40

43

Бег на 200 метров (сек)

41

44

47

1.00

1.03

1.07

Бег на 300 метров (мин.сек)

1.05

1.08

1.12

1.20

1.30

1.50

Бег на 400 метров (мин.сек)

1.37

1.47

2. 00

1.55

2.00

2.05

Бег на 500 метров (мин.сек)

2.05

2.10

2.20

3.30

3.40

4.20

Бег на 800 метров (мин.сек)

3.40

4.10

5.20

4.28

4.40

4.52

Бег на 1000 метров (мин)

5.11

5.25

5.50

7.30

7.50

8.10

Бег на 1500 метров (мин.сек)

8.00

8.20

8.40

Без учета времени

Бег на 2000 метров

Без учета времени

1250

1150

1050

Шестиминутный бег (м)

950

850

750

8. 3

9.0

9.3

Челночный бег 3х10 м (сек)

8.8

9.6

9.9

10.2

10.8

11.2

Челночный бег 4х9 м (сек)

10.8

11.2

11.6

6.00

6.30

7.00

Ходьба на лыжах 1 км (мин, сек)

6.15

6.45

7.30

14.00

14.30

15.00

Ходьба на лыжах 2 км (мин, сек)

14.30

15.00

15.30

16

15

14

Многоскоки 8 прыжков (м)

14

14

13

32

30

28

Многоскоки 8 на правой и 8 на левой (м)

26

24

22

175

165

145

Прыжок в длину с места (см)

165

155

140

330

300

270

Прыжок в длину с разбега (см)

300

270

240

110

105

95

Прыжок в высоту (см)

100

90

80

560

530

500

Тройной прыжок (см)

510

490

450

На технику

Опорный прыжок через козла

На технику

95

85

75

Прыжки через скакалку 60 сек (раз)

125

115

80

36

29

21

Метание мяча 150 г (м)

23

18

15

28

25

23

Метание теннисного мяча (м)

25

23

20

430

350

305

Метание набивного мяча 1 кг(см)

400

320

250

8

6

4

Подтягивание из виса (раз)

27

20

10

Вис на согнутых руках (сек)

20

14

5

20

16

12

Отжимания от пола (раз)

11

7

5

37

34

26

Поднимание туловища 60 сек (раз)

32

25

22

Мальчики

Упражнение 7 класс

Девочки

5

4

3

5

4

3

5. 0

5.3

5.6

Бег на 30 метров (сек)

5.2

5.9

6.1

9.8

10.3

10.8

Бег на 60 метров (сек)

10.8

11.3

11.8

15.1

15.6

16.2

Бег на 100 метров (сек)

17.5

18.5

19.5

36

39

42

Бег на 200 метров (сек)

40

43

46

58

1.01

1.05

Бег на 300 метров (мин.сек)

1.03

1.06

1. 10

1.18

1.27

1.48

Бег на 400 метров (мин.сек)

1.30

1.40

2.00

1.50

1.55

2.00

Бег на 500 метров (мин.сек)

2.00

2.05

2.15

3.10

3.30

4.10

Бег на 800 метров (мин.сек)

3.30

4.10

5.20

4.16

4.30

4.45

Бег на 1000 метров (мин)

4.58

5.10

5.50

7.00

7.30

8.00

Бег на 1500 метров (мин.сек)

7. 30

8.00

8.30

9.40

10.40

11.30

Бег на 2000 метров (мин.сек)

11.20

12.40

13.50

1300

1200

1100

Шестиминутный бег (м)

1000

900

800

8.2

8.8

9.0

Челночный бег 3х10 м (сек)

8.6

9.4

9.7

9.8

10.2

10.6

Челночный бег 4х9 м (сек)

10.7

11.0

11.5

5.45

6.15

6.45

Ходьба на лыжах 1 км (мин, сек)

6. 15

6.45

7.30

13.00

14.00

14.30

Ходьба на лыжах 2 км (мин, сек)

14.00

14.30

15.00

17

16

15

Многоскоки 8 прыжков (м)

15

14

13.5

34

33

32

Многоскоки 8 на правой и 8 на левой (м)

28

26

24

180

170

150

Прыжок в длину с места (см)

170

160

145

360

330

300

Прыжок в длину с разбега (см)

330

300

270

115

110

100

Прыжок в высоту (см)

105

100

85

580

550

520

Тройной прыжок (см)

515

500

470

100

90

80

Прыжки через скакалку 60 сек (раз)

110

100

85

На технику

Опорный прыжок через козла

На технику

39

31

23

Метание мяча 150 г (м)

26

19

16

30

28

26

Метание теннисного мяча (м)

28

26

24

465

415

390

Метание набивного мяча 1 кг(см)

430

350

300

9

7

5

Подтягивание из виса (раз)

30

25

15

Вис на согнутых руках (сек)

22

16

6

26

22

18

Отжимания от пола (раз)

12

7

5

4. 0

2.0

1.0

Угол в упоре на брусьях (сек)

38

35

28

Поднимание туловища 60 сек (раз)

34

28

25

Сводная таблица нормативов ГТО

№ п/п Испытания (тесты) Нормативы
Юноши Девушки
Бронзовый знак Серебряный знак Золотой знак Бронзовый знак Серебряный знак Золотой знак
Обязательные испытания (тесты)
1. Бег на 30 м (с) 4,9 4,7 4,4 5,7 5,5 5,0
или бег на 60м (с) 8,8 8,5 8,0 10,5 10,1 9,3
или бег на 100 м (с) 14,6 14,3 13,4 17,6 17,2 16,0
2. Бег на 2 км  (мин, с) 12.00 11.20 9.50
Бег на 3 км (мин, с) 15.00 14.30 12.40
3. Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз) 9 11 14
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (количество раз) 11 13 19
или рывок гири 16 кг (количество раз) 15 18 33
или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз) 27 31 42 9 11 16
4 . Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (от уровня скамьи – см) +6 +8 +13 +7 +9 +16
Испытания (тесты) по выбору
5. Челночный бег 3х10 м (с) 7,9 7,6 6,9 8,9 8,7 7,9
6. Прыжок в длину с разбега (см) 375 385 440 285 300 345
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) 195 210 230 160 170 185
7. Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз в 1 мин) 36 40 50 33 36 44
8. Метание спортивного снаряда:  весом 700 г (м) 27 29 35
весом 500 г (м) 13 16 20
9. Бег на лыжах  на 3 км (мин, с) <**> 20.00 19.00 17.00
Бег на лыжах на 5 км (мин, с) <**> 27.30 26.10 24.00
или кросс на 3 км (бег по пересеченной местности) (мин,с) 19.00 18.00 16. 30
или кросс на 5 км (бег по пересеченной местности) (мин,с) 26.30 25.30 23.30
10. Плавание на 50 м (мин, с) 1.15 1.05 0.50 1.28 1.18 1.02
11. Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция –10 м (очки) <***> 15 20 25 15 20 25
Или стрельба из пневматической винтовки с диоптрическим прицелом или из «электронного оружия» 18 25 30 18 25 30
12. Самозащита без оружия (очки) <****> 15-20 21-25 26-30 15-20 21-25 26-30
13. Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяженность не менее, км) <*****> 10
Количество испытаний (тестов) в возрастной группе 13 13 13 13 13 13
Количество испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса <******> 7 8 9 7 8 9

Wikizero — Прыжок в длину с места

Из Википедии в свободной энциклопедии

Бенджамин Адамс во время соревнований по прыжкам в длину с места на Летних Олимпийских играх 1912 года Густав Мальмстен во время соревнований по прыжкам в длину с места на Летних Олимпийских играх 1912 года Константинос Циклитирас во время соревнований по прыжкам в длину с места на Летних Олимпийских играх 1912 года Платт Адамс во время соревнований по прыжкам в длину с места в 1912 году Летние Олимпийские игры

Прыжки в длину с места , также известные как прыжки в длину с места , являются легкоатлетическими соревнованиями. До 1912 года это были олимпийские соревнования. Это один из трех вариантов соревнований по легкой атлетике с места, которые также включают прыжок в высоту с места и тройной прыжок с места.

При выполнении прыжка в длину с места прыгун стоит на линии, отмеченной на земле, слегка расставив ступни. Спортсмен взлетает и приземляется, используя обе ноги, размахивая руками и сгибая колени, чтобы обеспечить толчок вперед. В олимпийских правилах использовалась самая длинная из трех попыток. [ требуется пояснение ] Прыжок должен быть повторен, если спортсмен падает назад или делает шаг при оттоке.

Рэй Эри установил первый мировой рекорд в прыжках в длину с места на 3,47 м (11 футов 4 1 2 дюймов) 3 сентября 1904 года. Текущий рекорд принадлежит Байрону Джонсу, который зафиксировал прыжок на высоту 3,73 м (12 футов 2 3 4 дюймов) на комбинате НФЛ 23 февраля 2015 года, [1] побили мировой рекорд соревнований в 3,71 м (12 футов 2 дюйма), установленный норвежским толкателем ядра Арне Твервааг из спортклуба «Рингерике ФИК» в 1968 году. [2]

Текущий неофициальный мировой рекорд установлен Дариусом Кларком на отметке 3.96 м (13 футов).

Когда были построены закрытые арены, прыжки в длину с места стали исчезать как событие. Сегодня Норвегия — единственная страна, где прыжки в длину с места являются национальным чемпионатом. Чемпионат Норвегии по прыжкам в длину (прыжки в длину и прыжок в высоту) проводится в Штанге каждую зиму с 1995 года. [3] [4]

Прыжки в длину с места также являются одним из мероприятий на комбинате НФЛ. [5] Это был один из стандартизированных тестовых мероприятий в рамках Президентской премии в области физической подготовки, [6] , а также тест на физическую подготовку, который курсанты должны пройти в Королевском военном колледже Канады и США. Государственная академия ВВС США. [7] В бразильской полиции минимальные результаты в тесте на прыжки в длину с места требуются для работы в Федеральной полиции (2,14 м для мужчин, 1,66 м для женщин [8] ) и Федеральной дорожной полиции (2,00 м. для мужчин 1,60 м для женщин). [9]

Олимпийские медалисты [править]

Промежуточные игры [править]

Ссылки [редактировать]

Стандарты английского языка | Common Core State Standards Initiative

Общие основные государственные стандарты для изучения английского языка и грамотности в области истории / социальных наук, естественных наук и технических предметов («стандарты») представляют собой следующее поколение стандартов K – 12, предназначенных для подготовки всех учащихся успех в колледже, карьере и жизни к моменту окончания средней школы.

Common Core предлагает студентам читать рассказы и литературу, а также более сложные тексты, содержащие факты и базовые знания в таких областях, как наука и общественные науки. Студентам будут предложены вопросы, которые заставят их вернуться к прочитанному. Это подчеркивает критическое мышление, решение проблем и аналитические навыки, которые необходимы для успеха в колледже, карьеры и жизни.

Стандарты устанавливают руководящие принципы для изучения английского языка (ELA), а также для грамотности по истории / общественным наукам, естествознанию и техническим предметам.Поскольку учащиеся должны научиться читать, писать, говорить, слушать и эффективно использовать язык в различных областях содержания, стандарты продвигают навыки и концепции грамотности, необходимые для подготовки к колледжу и карьере по нескольким дисциплинам.

Якорные стандарты готовности к колледжу и карьере составляют основу стандартов ELA / грамотности, формулируя основные знания и навыки, в то время как стандарты для конкретных классов обеспечивают дополнительную конкретность. Начиная с 6 класса, стандарты грамотности позволяют учителям ELA, истории / социальных наук, естественных наук и технических предметов использовать свои знания в области содержания, чтобы помочь учащимся решать особые задачи чтения, письма, разговорной речи, аудирования и языка в их соответствующих областях. поля.

Важно отметить, что стандарты грамотности 6–12 классов по истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам предназначены для дополнения стандартов содержания в этих областях, а не для их замены. Государства определяют, как включить эти стандарты в свои существующие стандарты по этим предметам или принять их в качестве стандартов грамотности в области содержания.

Навыки и знания, закрепленные в стандартах ELA / грамотности, предназначены для подготовки учащихся к жизни вне класса.Они включают в себя навыки критического мышления и способность внимательно и внимательно читать тексты таким образом, чтобы помочь им понимать сложные литературные произведения и получать от них удовольствие. Студенты научатся использовать убедительные аргументы и навыки сбора доказательств, которые необходимы для успеха в колледже, карьеры и жизни. Стандарты также излагают видение того, что значит быть грамотным человеком, готовым к успеху в 21 и веках.

Длина скакалки — метод наиболее точного определения размера

11 февраля 2020 Мэтт Хопкинс

Как тренер по прыжкам со скакалкой, за годы я помог обмерить тысячи скакалок. Хотя стандартный метод «держи его под мышками» полезен в качестве общего руководства, он недостаточно конкретен для уникальных стилей и целей каждого человека, особенно для людей, которые хотят улучшить навыки прыжков со скакалкой.

Определите правильную длину скакалки для:

  • Дети и начинающие
  • Фитнес
  • Двойные подножки
  • Соревнования по скоростным прыжкам
  • Фристайл и трюки

Базовая таблица размеров

Для веревок из бисера и лакричника начните со скакалки длины, указанной в таблице размеров:

Высота перемычки Длина каната
4 фута до 4 футов 9 дюймов 7 футов
4 фута 10 дюймов — 5 футов 3 дюйма 8 футов
5 ‘4 «- 5’ 11» 9 футов
6 ‘0 «- 6’ 4» 10 футов
6 ‘4 «+ 11 футов


Подробная форма и метод определения размеров

Из-за разницы в длине ног, рук и туловища людей стандартный метод определения размеров не работает идеально. Скорее, когда я определяю размер прыгуна, я смотрю, насколько высоко скакалка находится над головой во время прыжка. Чтобы любой метод подбора размеров работал, очень важно, чтобы перемычка имела правильную форму. Самое главное, чтобы руки находились прямо перед тазовыми костями и не вытягивались широко при прыжках. Если за вами некому наблюдать, отражение в зеркале дает вам высоту.

Начинающие

Поскольку скорость не является целью, более длинная веревка идеально подходит для детей и начинающих.Более длинная скакалка замедляет ход и позволяет не идеально рассчитывать время.

Размер: Встаньте на скакалку по центру шнура обеими ногами. НИЖНИЕ ручки скакалки должны доходить до подмышек.

Связано: Скакалки для начинающих / детей

Фитнес / Двойное нижнее белье

Правильный размер: Трос / трос проходит на высоте 6–10 дюймов над головой во время прыжка.

Когда я наблюдаю, как люди прыгают через скакалку в тренажерном зале или делают двойное упражнение в кроссфите, обычно я вижу трос от 12 до 36 дюймов над головой. Для фитнес-тренировок эта длина скакалки слишком велика (для большинства людей) и действительно их замедляет. Мое предложение для фитнес-тренировок и двойных прогибов — это размер скакалки так, чтобы она проходила над головой на 6-10 дюймов. Я не придерживаюсь этого правила, потому что есть очень много отличных прыгунов, которые используют переменную разной высоты.Высота должна быть удобной для вас. Идея состоит в том, чтобы скакалка вращалась вокруг вашего тела с минимальным усилием и максимальным контролем веревки. Слишком длинная скакалка будет неряшливой, и для ее поворота потребуется слишком много усилий.

Связанный: Фитнес-скакалки

Скоростные прыжки

Правильный размер: Трос проходит от 2 до 6 дюймов над головой на вершине при прыжке.

Все дело в скорости и управляемости.Двигайтесь так быстро, как только можете, без ошибок. Выполнение 6-7 прыжков в секунду требует большой силы, выносливости и контроля над скакалкой. Обычно самые быстрые прыгуны в мире имеют трос от 2 до 6 дюймов над головой (некоторые даже до 1 дюйма). Они обычно приседают, чтобы уменьшить длину окружности скакалки.

Связано: Веревки для соревнований

Фристайл

Правильный размер: Скакалка проходит от 12 дюймов до 24 дюймов над головой на вершине при прыжках.

При выполнении трюков со скакалкой нужно разместить ручки скакалки в нужном месте в нужное время. Для этого лучше всего использовать скакалку, которая даст прыгунам максимальный контроль над скакалкой. Для фристайла правильная длина — это та, с которой джемпер наиболее удобен. Обычно высота скакалки составляет от 12 до 24 дюймов над головой. Однако нередко можно увидеть веревки всего на несколько дюймов выше головы многих соревнующихся прыгунов вольным стилем. Размер скакалки для вольного стиля варьируется больше, чем для любого другого вида прыжков.

Связано: Руководство по трюкам и навыкам со скакалкой / Скакалки для фристайла

Об авторе

Мэтт Хопкинс — бывший тренер по прыжкам в скорость и тренер по скакалке. Мэтт выиграл множество национальных чемпионатов по скоростным прыжкам с трамплина, а его спортсмены выиграли несколько национальных титулов по скорости и фристайлу и побили мировые и национальные рекорды скорости. Он также преподавал физкультуру в средней и начальной школе в Ливенворте, штат Вашингтон, в течение 23 лет.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

11 февраля 2020 Мэтт Хопкинс

Национальные стандарты занятости — Омбудсмен по справедливой работе

Национальные стандарты занятости (NES) — это 10 минимальных прав на трудоустройство, которые должны быть предоставлены всем работникам.

Национальная минимальная заработная плата и NES составляют минимальные выплаты для сотрудников в Австралии.В присуждении контракта, трудовом договоре, предпринимательском соглашении или другом зарегистрированном соглашении не могут быть предусмотрены условия, которые ниже национальной минимальной заработной платы или NES. Они не могут исключить РЭШ.

Минимальные 10 прав на NES:

У кого накрывается NES

NES распространяется на всех сотрудников национальной системы трудовых отношений независимо от применяемого присуждения, зарегистрированного соглашения или трудового договора.

Временные сотрудники и NES

Временные сотрудники получают права NES только в отношении:

В некоторых штатах и ​​территориях лица, длительно находящиеся на службе, имеют право на длительный трудовой отпуск.

Там, где ожидается постоянная работа для случайного сотрудника, а случайный человек был нанят регулярно и систематически в течение не менее 12 месяцев, они имеют дополнительные права в соответствии с NES.

Это:

  • право требовать гибкого рабочего графика
  • доступ к отпуску по уходу за ребенком.

Ссылка на источник: Закон о справедливом труде 2009, раздел 61

Думаете, могла быть сделана ошибка?

Возможны ошибки.Лучший способ исправить их обычно начинается с разговора.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Помощь в решении проблем на рабочем месте», чтобы получить практические советы по телефону:

  • определение допущенной ошибки
  • разговаривает с вашим работодателем или сотрудником об устранении неисправности
  • получает помощь от нас, если вы не можете ее решить.

Хотите сохранить эту информацию для дальнейшего использования?

Если вам может потребоваться прочитать эту информацию еще раз, сохраните ее на будущее, чтобы получить к ней быстрый и легкий доступ.

Возможно, вас заинтересует

Ты нашел то, что искал?

Спасибо за отзыв.

Ссылка на страницу №: 2143

Давнее натяжение в стандартной модели по адресу

Кредит: CC0 Public Domain

Самая известная частица в семействе лептонов — электрон, ключевой строительный блок материи и центральный элемент нашего понимания электричества.Но электрон — не единственный ребенок. У него есть два более тяжелых родственника, мюон и тау-лептон, и вместе они известны как три лептонных аромата. Согласно Стандартной модели физики элементарных частиц, единственная разница между братьями и сестрами должна заключаться в их массе: мюон примерно в 200 раз тяжелее электрона, а тау-лептон примерно в 17 раз тяжелее мюона. Замечательной особенностью Стандартной модели является то, что каждый аромат с одинаковой вероятностью взаимодействует с W-бозоном, что является результатом так называемой универсальности лептонного аромата.Универсальность лептонного аромата исследована с высокой точностью в различных процессах и энергетических режимах.

В новом исследовании, описанном в статье, опубликованной сегодня на arXiv и впервые представленной на конференции LHCP 2020, коллаборация ATLAS представляет точное измерение универсальности лептонного вкуса с использованием совершенно новой техники.

Физики ATLAS исследовали события столкновения, когда пары топ-кварков распадаются на пары W-бозонов, а затем на лептоны.«LHC — это фабрика топ-кварков, на которой было произведено 100 миллионов пар топ-кварков во время прогона 2», — говорит Клаус Моениг, координатор по физике ATLAS. «Это дало нам большую несмещенную выборку W-бозонов, распадающихся на мюоны и тау-лептоны, что было необходимо для этого высокоточного измерения».

Затем они измерили относительную вероятность того, что лептон, образовавшийся в результате распада W-бозона, является мюоном или тау-лептоном — отношение, известное как R (τ / μ). Согласно Стандартной модели, R (τ / μ) должно быть равно единице, так как сила взаимодействия с W-бозоном должна быть одинаковой для тау-лептона и мюона.Но напряженность по этому поводу возникла еще с 1990-х годов, когда эксперименты на Большом электрон-позитронном коллайдере (LEP) показали, что R (τ / μ) составляет 1,070 ± 0,026, что отклоняется от ожиданий Стандартной модели на 2,7 стандартных отклонения.

Исследователи из коллаборации ATLAS объясняют свое новое измерение «универсальности лептонного аромата» — уникального свойства Стандартной модели физики элементарных частиц. Фото: CERN

Новое измерение ATLAS дает значение R (τ / μ) = 0.992 ± 0,013. Это наиболее точное измерение отношения на сегодняшний день с погрешностью, вдвое меньшей, чем у комбинации результатов LEP. Измерение ATLAS соответствует ожиданиям Стандартной модели и предполагает, что предыдущее несоответствие LEP может быть связано с колебаниями.

«LHC был разработан как машина для открытия бозона Хиггса и новой тяжелой физики», — говорит официальный представитель ATLAS Карл Якобс. «Но этот результат дополнительно демонстрирует, что эксперимент ATLAS также может производить измерения на пределе точности.Наши возможности для такого рода прецизионных измерений только улучшатся по мере того, как мы будем собирать больше данных в третьем и последующих прогонах ».

Несмотря на то, что он выдержал это последнее испытание, принцип универсальности лептонного аромата не будет полностью исключен, пока аномалии в распадах B-мезона, зарегистрированные в эксперименте LHCb, также не будут окончательно исследованы.


Эксперимент ATLAS обнаружил свидетельства впечатляющего рождения кварков с четырьмя вершинами
Дополнительная информация: Проверка универсальности τ- и μ-лептонных взаимодействий в распадах W-бозонов из tt¯-событий с помощью детектора ATLAS.arXiv: 2007.14040 [hep-ex]. arxiv.org/abs/2007.14040

Ссылка : Устранение давней напряженности в Стандартной модели (30 июля 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *