Пропорции мужчины: Идеальные пропорции тела мужчины и как их добиться
Что такое пропорции тела?
Пропорции тела определяют форму и размер человеческого тела. Хотя пропорции являются полностью индивидуалистическими и варьируются у каждого человека, существуют общие структуры, которые явно мужские или женские. Хотя нет никаких пропорций тела, которые по своей природе лучше, чем у других, многие люди имеют идеальную форму тела или размер, который они пытаются получить или которым они восхищаются в другом человеке. Кроме того, пропорции тела обычно используются в таких областях, как искусство и медицина, чтобы лучше понять человеческую форму и физическое здоровье.
Пропорции женского тела сильно различаются у женщин, а идеальный тип женского тела отличается в разных культурах. Например, западное общество обычно предпочитает худую или стройную форму женского тела, а не рамку, которая больше или больше. Напротив, в исторических культурах полная женская фигура считается очень привлекательной, поскольку считается, что она свидетельствует о хорошем здоровье и плодовитости.
Хотя мужское тело обычно не описывается как напоминающее определенную форму, подобную женской фигуре, мужчины также имеют общие пропорции тела. Мужское тело обычно намного шире женского тела в груди и узкое по всей талии и бедрам. В целом мужчины также имеют тенденцию быть больше и выше, чем женщины. Однако, как и у женщин, форма тела мужчины полностью основана на его скелетной структуре и распределении мышц и жира.
Благодаря множеству вариаций мужского и женского тел фигура человека веками прославлялась в искусстве. На протяжении всей истории пропорции тела мужчин и женщин изображались в различных видах искусства, таких как живопись и скульптура. Например, несколько картин художника 17-го века Питера Пауля Рубенса изображают обнаженное женское тело, что в итоге привело к появлению фразы «Рубенеск» для описания полноразмерных женщин. Кроме того, рисунок «Витрувианский человек» художника Леонардо да Винчи представляет собой одно изображение идеального мужского тела.
Кроме того, хотя пропорции человеческого тела значительно различаются как у мужчин, так и у женщин, размер талии может определять общее состояние здоровья человека. Мужчины и женщины имеют тенденцию прибавлять в весе в среднем возрасте, что может привести к ряду осложнений, связанных с ожирением, проблемами с сердцем и раком. Таким образом, многие медицинские работники рекомендуют мужчинам и женщинам поддерживать меньшую талию, поскольку они стареют, чтобы избежать развития состояний, связанных с наличием большого живота.
Независимо от своей естественной формы, мужчина или женщина могут изменить пропорции своего тела. Например, женщины могут носить форму тела и пояса, чтобы создать иллюзию формы песочных часов. Пластическая хирургия является еще одним более постоянным вариантом, который часто используется для усиления специфических особенностей женского тела, таких как талия, грудь и ягодицы.
ДРУГИЕ ЯЗЫКИ
В Швейцарии трудно сочетать карьеру и материнство
Статистика говорит, что во франкоязычным кантонах малыши чаще ходят в ясли или проводят дни у «дневных мам», чем в немецко- и италоязычной частях страны, где, в свою очередь, заботы о них чаще берут на себя другие члены семьи. sda-atsРусскоязычная редакция Swissinfo.
Бездетность – явление в Швейцарии достаточно распространенное, говорится в новом отчете Федерального статистического ведомстваВнешняя ссылка «Обследование семей и поколений 2018 года», вышедшем 4 ноября. Детей нет примерно у четверти всех мужчин и женщин в возрасте от 50 до 59 лет. Особенно высока доля бездетных в категории женщин с высшим образованием (30%).
Три четверти бездетных женщин связывают появление ребенка с негативными последствиями для своей профессиональной карьеры; для сравнения – так считают 62% женщин из этой же категории, но с более низким уровнем образования. У мужчин эти пропорции намного меньше: 37% мужчин с высшим образованием опасается негативного влияния родительских обязанностей на карьеру, так же считают 30% тех, кто не оканчивал вузов.
Идеал – двое детей
Около 30% женщин с университетским образованием во всех возрастных группах являются бездетными, в то время как 70% из них говорят, что они боятся влияния ребенка на его карьеру. У 69% женщин в Швейцарии и 62% мужчин в возрасте от 25 до 80 лет есть по крайней мере один ребенок. Среди пока еще не имеющих детей молодых людей и девушек в возрасте от 20 до 29 лет шести из десяти выразили пожелание иметь двоих детей. И лишь относительно немного женщин и мужчин заявили, что хотели бы иметь только одного ребенка или вовсе не хотят становиться родителями.
В более двух третей семей прибегают к дополнительным возможностям по уходу за детьми. Интересно, что от кантона к кантону они различаются: так, во франкоязычным кантонах дети чаще всего ходят в ясли или проводят дни у «дневных мам», чем в немецко- и италоязычной частях страны, где, в свою очередь, заботы о них чаще берут на себя другие члены семьи.
Со временем меняется и отношение к женщинам с детьми дошкольного возраста: если 1994–1995 годах чуть менее половины опрошенных женщин были согласны с тем, что для маленького ребенка вредно, когда его мать уходит на работу. В 2018 году такое мнение поддерживали 27% женщин.
Почему и как так сложилось, что швейцарские матери как нигде в мире часто работают неполный рабочий день, и к чему ведет такое «благо» или «бремя», читайте здесь:
Где швейцарцы встречают свою судьбу
Впрочем, стремление создать семью остается нормой для швейцарского общества. Брак или партнерство здесь по-прежнему являются самым популярным образом жизни: сегодня в паре находятся три четверти жителей страны в возрасте от 18 до 80 лет, и подавляющее большинство из них физически живут вместе. Из тех пар, у которых есть дети, 90% состоят в браке.
Данный статистический опрос проводится каждые пять лет и касается таких тем, как уход за детьми и работа по дому. Для его подготовки в 2018 году было опрошено 16 518 человек в возрасте от 15 до 79 лет.
Статья в этом материале
Ключевые слова:Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу [email protected] Приносим извинения за доставленные неудобства.
Золотое сечение как объяснение пропорций красоты
Над чем работают лучшие умы современной стоматологической науки? Над идеальной улыбкой, воплотившей в себе красоту и здоровье.
Что такое «красота»? Почему лицо и облик одного человека нам нравится, а другого — нет?
На эти вопросы пытались ответить учёные ещё тогда, когда не было ни только стоматологии как направления медицины, но и сама медицина находилась в стадии зарождения.
Оказывается, наше лицо и тело имеет определённые пропорции, кажущиеся на первый взгляд почти мистическими.
Хотя в наш просвещённый век многому можно найти научное и даже математическое объяснение.
Принято считать, что впервые закономерности соотношение размеров тела человека и отдельных его частей обобщил и сформулировал в 1855 г. немецкий исследователь Цейзинг в своём научном труде «Эстетические исследования». За основу своей теории он взял учение о «золотом сечении».
Ещё в VI веке до н.э. древнегреческий философ и математик Пифагор ввёл в научный обиход понятие «золотое деление». «Золотое деление» — это пропорциональное деление отрезка на неравные части. При этом меньший отрезок так относится к большему, как больший отрезок относится ко всему отрезку. a : b = b : c или с : b = b : а.
Так что же особенного в этом соотношении?
Оказывается, что всегда меньший отрезок относится к большему, как 0,382: к 0,618:
То есть, если АВ принять за единицу, АЕ/ЕВ=0,62/0,32 (в практических целях используют приближённые значения).
Один из примеров «золотого деления», с которым наверняка все знакомы, это — пентаграмма и, как представители её, так любимые людьми старшего поколения, «знак качества» и «звезда».
Все диагонали пятиугольника (пятиугольная звезда) делят друг друга на отрезки, связанные между собой «золотой пропорцией».
В настоящее время эта математическая закономерность носит название «золотое сечение», которое ввел в обиход ещё Леонардо да Винчи, который проводил сечения стереометрического тела, образованного правильными пятиугольниками. И каждый раз он получал соотношение сторон в «золотом делении». Он дал этому делению название «золотое сечение», принятое до сих пор.
Но не Пифагор впервые обнаружил закономерность «золотого сечения». Ещё древние египтяне и вавилоняне использовали эти знания в строительстве пирамид и изготовлении предметов обихода. Древние греки при проектировании своих зданий использовали пропорции «золотого сечения». В эпоху возрождения интерес к «золотому сечению» усилился. Художники нашли применение ему в искусстве. Учение о «золотом сечении» связано с именем гениального итальянского математика и монаха Луки Пачоли. В 1509 г. Была издана его книга «Божественная пропорция» с иллюстрациями Леонардо да Винчи (предположительно). Он причислял золотую пропорцию к «божественной сути» через триединство: бог сын, бог отец и святой дух, находящихся между собой в «золотой пропорции».
История «золотого сечения» связана ещё с одним известным итальянским математиком Фибоначчи. До наших времён дошёл ряд чисел: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55 и т.д., известный, как ряд Фибоначчи.
Особенность последовательности данных чисел заключается в том, что каждый её член, начиная с третьего, равен сумме двух предыдущих (2+3=5, 3+5=8), а отношение смежных чисел ряда приближается к отношению «золотого сечения» (21:34=0,617, а 34:55=0,618). В последствии все исследователи «золотого сечения» в растительном и животном мире, искусстве и анатомии приходили к этому ряду, как арифметическому выражению закона золотого деления. Интересно, что свой закон Фибонначи вывел, подсчитывая количество рождённых кроликов от пары кроликов за год.
Так в чём же ореол таинственности «золотого сечения»?
Всё, что растёт и приобретает какую-либо форму в живом мире нашей планеты — растёт вверх или закручивается по спирали. Спираль (например, морская раковина) — пример соотношения в пропорциях «золотого сечения». Спирали прослеживаются в расположении семян в шишках хвойных деревьев, в семенах подсолнечника и др.
Паук плетёт паутину по спирали, ДНК человека закручено по спирали.
А рост вверх? Растение живёт по тем же законам «золотого сечения». Самый большой участок стебля — до первого листочка. Затем следующие сегменты уменьшаются в пропорции «золотого сечения»: с : в = в : а
Удивительно то, что и человек в соотношении отдельных частей тела и расстояний между ними, подчиняется законам «золотого сечения».
Немецкий учёный Альберт Дюрер доказал, что рост человека делится в золотых пропорциях линией, проходящей через пупок и линией, проходящей через кончики средних пальцев опущенных рук.
Его труды продолжил Цейзинг. Он выяснил, что пропорции мужского тела колеблются в пределах 13 : 8 = 1, 625.
А пропорции женского тела в среднем находятся в соотношении 8 : 5 = 1,6.
Пропорции «золотого сечения» проявляются в отношении длины плеча, предплечья, кисти и пальцев и т. д.
Поразительно, но в лице человека можно проследить множество пропорций, подчиненных «золотому сечению». Причем, чем больше в лице человека соотношений в этой пропорции, тем красивее нам он кажется. Есть лица, при характеристике которых употребляют выражение «правильные черты лица». У этих людей основные пропорции наиболее близки к соотношению 1, 618: или 62 : 38.
Какие же пропорции в лице человека стремятся к «золотому сечению»?
Прежде всего, у людей с красивыми лицами наблюдается:
- Идеальная пропорция между расстояниями от медиального угла глаза до крыла носа и от крыла носа до подбородка. Это соотношение называется «динамической симметрией» или «динамическим равновесием».
- Соотношение высоты верхней и нижней губы будет 1,618.
- Высота надгубной складки (расстояние между верхней губой и нижней границей носа) и высота губ будут составлять соотношение 62 : 38.
- Ширина одной ноздри суммарно с шириной переносицы относится к ширине другой ноздри в пропорции «золотого сечения».
- Ширина ротовой щели также относится к ширине между наружными краями глаз, а расстояние между наружными уголками глаз — к ширине лба на уровне линии бровей, как все пропорции «золотого сечения».
- Расстояние между линии смыкания губ до крыльев носа относится к расстоянию от линии смыкания губ до нижней точки подбородка, как 38 : 62: И к расстоянию от крыльев носа до зрачка — как 38 : 62 = 0.
- Расстояние между линией верхней части лба до линии зрачков и расстояние между линией зрачков и линией смыкания губ имеет пропорцию «золотого сечения».
Можно продолжить этот список соотношения размеров гармоничного лица. Получается, правильную красоту можно математически просчитать и даже прибегнуть к хирургической корректировке с целью совершенствования внешности.
В настоящее время стоматология, наряду с пластической хирургией, занимается не только лечением заболеваний полости рта, но и эстетической медициной.
Удивительно, но и в стоматологии можно проследить пропорции «золотого сечения».
Красивая улыбка — это не только белоснежные здоровые ровные зубы, но и их правильное соотношение и расположение. И здесь мы опять сталкиваемся с закономерность «золотого сечения».
Вот некоторые примеры соотношений размеров и расстояний между зубами:
- Ширина верхнего центрального резца относится к ширине нижнего центрального резца, как 62 : 38, т.е. 1, 618:, в соотношении «золотого сечения».
- В этой же пропорции находится ширина двух верхних резцов к ширине двух нижних.
- Расстояние между премолярами верхней челюсти относится к ширине четырёх верхних резцов, как 62 : 38.
- Расстояние между дистальными поверхностями нижних клыков и щечными фиссурами моляров — пропорция 38 : 62.
И этот список можно продолжить.
Как же на практике можно использовать знание о «золотом сечении» и его влиянии на параметры в стоматологии?
Разумеется, искать применение золотых пропорций в эстетической стоматологии.
Расположение, размер и взаимное соотношение зубов в полости рта — всё это подчинено общему закону — «золотому сечению».
Вольно или невольно, осознанно или неосознанно врач использует эти пропорции при восстановлении коронковой части зуба, при протезировании или ортодонтических мероприятиях. Лучше, конечно, чтобы врач применял математическую составляющую в формировании вашей красоты и здоровья.
А мы теперь знаем, что человек — только часть живого мира на нашей планете, подчиняющийся общим законам мироздания. И доказательство тому — учение о «золотом сечении», дошедшее до нас уже даже не из предыдущего тысячелетия.
Время работы
Пн-Пт | 10:00 — 22:00 |
Сб-Вс | 10:00 — 20:00 |
Пивоваров Антон Александрович Врач-стоматолог ортопед, кандидат медицинских наук
Идеальные пропорции тела человека — красота сквозь время
Представления о красоте тела у каждого человека свои. Для одних эталоном являются пышные формы, другие предпочитают четкость линий. При этом пропорции тела у всех людей разные и найти точную формулу пока не удалось даже величайшим умам всего человечества. Вместе с изменениями мира меняются и взгляды об идеале. Давайте попробуем проследить, как на протяжении истории менялись эти представления.
Первые изображения женщины относятся к эпохе палеолита, именно в то время появились первые статуэтки из камня. Короткое туловище, вздутый живот, гипертрофированная грудь, массивные бедра, маленькие руки и ноги – эти характеристики свидетельствуют о культе плодовитости женщин. Вместе с тем на изображениях, которые относят к периоду египетской цивилизации, у женщин отмечается стройность, а идеал их красоты представлен высокой, стройной брюнеткой, которая имеет атлетическое телосложение (плечи широкие, плоские грудь и бедра, длинные ноги).
В пятом веке до нашей эры скульптор Поликлерт разработал канон, систему, которая описывала идеальные пропорции тела человека. Согласно его подсчетам, голова- 1/7 роста, кисть руки, лицо- 1/10, ступня -1/6. Однако образ, описанный греком, имел достаточно крупные и квадратные черты, вместе с тем данные каноны стали своеобразной нормой для античного периода и основой для художников эпохи ренессанса. Поликлерт воплотил же свой образ в статуе Дорифор, в которой соотношение частей тела показывает мощь физической силы. Плечи широкие, практические такие же, как и высота туловища, ½ высоты тела – лонное сращение, а размер головы 8 раз можно уложить по высоте тела.
Автор золотого правила, Пифагор, считал идеальным то тело, в котором промежуток от темени до пояса относился к общей длине 1:3. Напомним, что согласно правилу золотого сечения, пропорциональное соотношение, где целое относится к своей большей части, так же как и большая к меньшей. Данное правило использовали, создавая идеальные пропорции, такие мастера как Мирон, Пракситель и другие. Данные соотношения были соблюдены и при воплощении шедевра «Афродита Милосская», созданного Агесандром.
Уже не одно тысячелетие ученые ищут математические взаимосвязи в пропорциях человека и достаточно долгое время основой всех измерений были отдельные части тела, например локоть, ладони… Изучая идеальные пропорции, учеными было установлено, что размеры тела у женщин и мужчин отличаются, однако отношение частей тела друг к другу равняются примерно одинаковым числам. Так, в середине 20 века ученый из Англии — Эдинвург за основу канона человеческого тела взял музыкальный аккорд. Идеальные пропорции мужского тела соответствовали мажорному аккорду, а женского – минору.
Любопытным является и тот факт, что пуп новорожденного делит его тело на две равные части. И уже затем, по мере роста, пропорции тела достигают своего апогея в развитии, которое отвечает правилу золотой пропорции.
В конце 20 века (в 90-е годы), профессор психологии Д. Сингх в результате долгих исследований нашел своеобразную формулу красоты. Согласно его мнению, идеальные пропорции женского тела представляют собой соотношение объема талии и бедер от 0,60 до 0,72. Он доказал, что для красоты важно не наличие жировых отложений, а то как они распределены по всей фигуре.
Таким образом, в зависимости от времени, эпохи и культуры идеальные пропорции тела были представлены разными показателями. Поэтому вопрос о том, существует ли идеальная фигура, остается открытым.
Гала Узрютова «Золотое сечение. Несовершенные пропорции самоизоляции»
Самоизоляцию я ощутила еще в детстве, правда тогда она была языковой. Воспитатель накричала на меня в детском саду, и я перестала разговаривать со всеми, кроме семьи. В статьях психологов это называется избирательной немотой, а на моем детском языке оно стало просто страхом говорения, который длился несколько лет. Вынужденная языковая изоляция не давала сказать и слова, делала тебя человеком письменной речи, пока все вели жизнь человека речи устной.
Молчит, когда ее спрашивают на уроке.
Отказалась идти к зубному и заплакала.
Приглашаем родителей в школу, так как ваша дочь не разговаривает с одноклассниками.
Отказывается садиться за парту с мальчиком.
Это только часть записей учителей в моем школьном дневнике в тот период. Сказать хоть слово было сложно чисто физически — во рту как будто поселилось что-то невидимое, которое изолировало язык и глотало твои слова, пока они не успели вырваться наружу. Некоторые думали, что я не говорю с людьми из вредности, но говорить было невозможно физически. Это похоже на то, как во сне ты пытаешься кричать, но не можешь. Как будто языка у тебя вообще нет. В кино это смешно выглядит, но на самом деле это страшно. Иногда казалось, что мой язык — это туман, и вместо звука изо рта выходит только густой пар.
Сейчас социальную изоляцию облегчает интернет, но тогда его не было, и меня от изоляции языковой спасали простые тетради, в которых разворачивалась другая — письменная жизнь. Потому что в обычную жизнь — где все говорят, а не молчат — человека без языка не принимали. Дискриминация молчащих в пользу говорящих. Требуется коммуникабельный специалист с опытом работы. И в этих тетрадях я выписывала до мелочей все происходившее и не-происходившее — то, что могло произойти, если бы я снова заговорила. Воссоздавала то, что должно быть. Воссоздавала золотое сечение и симметрию жизни, как сегодня мужчины в масках, встретившись на улице, все еще здороваются за руки. Чтобы хотя бы этим поддержать ритм живого, течение, которое не должно останавливаться, даже если сверху река замерзла. Изоляция и впрямь похожа на туман, который заполнил расстояния между людьми, да так, что и вблизи никого не разглядеть за этими масками. Видишь только себя.
Ребенком я привыкла к той языковой изоляции. Мне даже казалось, что большинство произносимых людьми текстов совершенно лишние, что можно обойтись без них. Как будто люди не экономят речь, как мы не экономим воду, если забываем выключить кран, пока чистим зубы. Как будто вся речь способна вытечь изо рта, и уже потом нечем будет говорить.
— Я экономлю маски, — рассказывает мне Анна. — В аптеках нет, поэтому, когда иду по улице с собакой, надеваю маску, которую сшила из простыни. А когда в магазин хожу, надеваю те, что в аптеке купила. Они все-таки надежнее защищают. По крайней мере, мне так спокойнее.
Через этот ритуал она тоже выстраивает свое золотое сечение. Подгоняет изъяны — неровные части пазла — так, чтобы они встали в прямую линию, в которой совершенные ровные частицы с идеальными ямками и выпуклостями, подходящими друг другу, спасают картину в целом. Я не боюсь тебя, мой язык, даже когда ты молчишь. Даже когда ты спрятан под маской.
При сканировании продуктов в супермаркете кассир, уже почти завершив расчет, дошла до сидра, посмотрела на меня внимательно и попросила не паспорт показать, а снять маску. Это новая реальность, в которой лицо становится паспортом, еще раз напоминает: в любой ситуации человек продолжает собирать тот самый пазл, даже если не хватает каких-то кусков, пусть и очень важных, самых важных. Кассир рассматривает мое лицо, решает, юна я или молода, юна или молода. Кажется, это длится несколько минут, хотя прошло секунды три. Я смотрю на ее лицо в маске и удивляюсь яркости глаз. С чего я решила, что они должны потускнеть оттого, что весь день смотрят на другие глаза, выглядывающие поверх марли?
— Мне даже по работе почти не звонят, — говорит приятель Андрей. — Через интернет в основном решаем. Или мессенджеры. Такое ощущение, что люди боятся передачи вируса через разговор по телефону. Даже заряжать стал реже.
— А я могу долго не говорить, — отвечаю.
— Нет, я тоже, конечно, могу. Но привык как-то. Отец в детстве, когда наказывал, молчал подолгу, ничего мне не говорил. Не по себе было.
— Ко мне в детстве все подходили и спрашивали, почему я такая грустная. То есть людям казалось: если я молчу, значит, я грустная. Хотя грустно мне не было.
— Вот видишь, просто люди привыкли говорить, это уже как само собой разумеющееся. Люди воспринимают речь как нечто привычное, нормальное, а молчание — как нарушение этого обычного, повседневного. Поэтому им так сложно сейчас держать социальную дистанцию.
Чтобы сказать что-то друг другу, нужно подойти ближе, иначе придется кричать.
В детстве мне казалось, если я заговорю, меня разорвет на части, такой был страх. Тогда в садике я просто захотела есть и потянулась за куском хлеба раньше обеда, за что и получила. До этого я была очень общительной, вообще я очень рано научилась говорить и читать. Я подходила к людям на улице и разговаривала с ними, мне не было страшно. Очень хотела пойти в детский сад и все время спрашивала родителей, когда уже меня туда отведут. Отвели, а вскоре на меня наорала воспитатель, и я перестала говорить. Нарушение этой звуковой изоляции представлялось мне чем-то невозможным, и я продолжала записывать все в тетрадь.
— Я продолжаю заниматься, не в зале, конечно, а дома. Стелю коврик и пошла, — рассказывает Анна дальше. — Все равно надо продолжать, к лету готовиться. Летом же все закончится? Наверное. Жру много, пока дома сижу. Уже плюс три килограмма. Пятьдесят шесть! Каждый день взвешиваюсь. Нет, сначала прибавилось килограмма два. Потом еще один. Но я стала чаще с собакой гулять, велотренажер. Я хочу пятьдесят три килограмма, как раньше, до карантина. У меня всегда было пятьдесят три.
Первое, что замечаешь в городе, когда выходишь за продуктами, — как стало тихо. Город молчит или говорит шепотом. Иногда мычат качели, грохают грузовики. Дружинников замечаешь не сразу, только когда они разворачиваются той рукой, на которой значатся красные повязки. Чей-то голос в громкоговорителе предупреждает: оставайтесь дома. Возвращаешься домой, остаешься дома и слышишь, как сосед долго и громко сверлит, закликает дрелью прежнюю громкую жизнь.
— Я телевизор, например, вообще не смотрю. Теперь включаю, и он весь день работает. Я даже не смотрю, сижу в компе чего-то делаю, а он бубнит что-то там. А то тихо как-то, — вспоминаю слова Андрея.
К дрели сосед добавляет еще и молоток.
— А мне нравится изоляция. Не знаю, как будет через месяц, но сейчас нравится, — говорит Петр. — Потому что мне не на что отвлечься. Нет, есть, конечно, интернет, книги, фильмы, но через неделю это все уже надоело. Они уже не так интересны, как я сам в этих новых условиях. И я не хочу от себя отвлекаться. Иногда я просто лежу часами и насильно заставляю себя ни на что не отвлекаться. Это очень сложно. А потом становится стыдно, что ты хочешь от себя отвлечься, от своей жизни. Кто ты тогда вообще такой, если самому от себя тошно? Сначала мне было страшно, но потом я ощутил какое-то спокойствие. Ведь на самом деле так и есть — вот мир, вот я, и надо что-то с этим делать. Надо как-то адаптироваться. Вот ты сидишь в своей пещере, а все остальное — это чужие пещеры, а ты сидишь в своей, рисуешь свою наскальную живопись и ведешь свое летосчисление. И тут понимаешь: сколько людей, столько и реальностей. Честно говоря, это и правда жутко. Я очень четко эту жуть ощутил, когда в детстве понял, что у каждого своя жизнь, что моя жизнь не главная. Главная она только для меня, но ведь у каждого своя главная жизнь.
Вспоминаю, когда я приняла, что стала языковым изгоем, то изменила свое отношение ко всему этому. Мне стала нравиться моя молчаливая пещера. Вынужденная изоляция превратилась в добровольную языковую самоизоляцию. Появилось какое-то четкое ощущение того, что внутренняя письменная речь мне ближе, чем устная. У нее другой — ровный — языковой ландшафт, а я человек равнины. И в этой молчаливой равнине напряжения чувствовалось даже больше, чем в языковых горах. Оно текло под языком, становилось сильнее, гуще, вулканилось, пока со временем не переходило в текст.
Соблюдайте дистанцию в полтора метра, напоминает объявление в аптеке. Красные линии на полу еще не прошарканы, блестят. С детства продолжаю соблюдать дистанцию языковую и не говорю много, от долгого общения устаю и изолирую себя. От своего отражения в зеркале самоизолироваться не получится.
— Я встал перед зеркалом и стал себя подробно рассматривать. И я заметил: когда у меня не было времени, и я перед работой смотрел на себя по утрам мельком в зеркало, видел не то, что я вижу сейчас, — продолжает Петр. — То есть я видел не себя, а свое представление о себе, о своем лице. А теперь на меня обрушилось мое настоящее лицо. И оно не такое уж молодое. Видимо, еще в студенчестве я просто запомнил, как выглядит мое молодое лицо, и когда смотрелся в зеркало, видел не взрослеющее лицо, а то — молодое — лицо, студенческое лицо, которое я когда-то запомнил и потом воспроизводил уже автоматически. Я даже отошел от зеркала, когда осознал это, было неприятно. Потом вернулся и стал запоминать свое новое лицо, такое, какое оно есть сейчас. По вечерам я смотрю на пещеры в доме напротив. Там всегда горят почти все окна, но есть несколько квартир, в которых рано тушат свет. Что они делают? Спят? Теперь им не нужно ходить на работу, и они решили наконец-то выспаться? И сколько из них захотят вернуться в офисы после всего этого? Еще заметил, что днем люди в окнах дома напротив часто моют окна.
Чтобы тебя лучше видеть, чтобы меня лучше видеть, чтобы все это лучше видеть.
Из окна вижу, как во двор выходит старушка в синих резиновых перчатках и маске. Она садится за деревянный стол, достает газету и начинает читать. Поверх искусственной шубы накинуто старое расстегнутое пальто, которым она прикрывается от солнца. На лавке под деревом в центре дворе сидят три женщины в масках, отодвинувшись друг от друга. Звонит Анна, рассказывает, что заказала маски в интернете, отказалась от хлеба, сыра и весит уже пятьдесят пять килограммов. Еще немного, и весы снова покажут пятьдесят три. Я возвращаюсь к написанию новой книги. Дрель и молоток замолкли, гремит моя клавиатура.
Автор о себе
Российский поэт, прозаик, драматург, автор фотопроектов. Родилась в 1983 году в Ульяновске. Окончила Ульяновский государственный университет, факультет культуры и искусства. Автор книги стихотворений «Обернулся, а там — лес» («Русский Гулливер», 2015), сборника прозы «Снег, который я пропустил» (Bookscriptor, 2018), книги «Страна Саша» («КомпасГид», 2019). Тексты переводились на немецкий, английский, словенский, латышский, литовский, итальянский языки. Автор концепции, рассматривающей поэзию как животный инстинкт.
Лауреат специальной поэтической премии проекта «Русский Гулливер» (2014), поэтической премии им. Н. Н. Благова (2016), литературной премии Bookscriptor (2018), конкурса Европейской сети театрального перевода Eurodram (2018), Российской-итальянской литературной премии «Радуга» (2019), дипломант литературной премии Дмитрия Горчева (2017), стипендиат программы Гёте-Института «Культура в движении» (2019). Работала в международных писательских резиденциях в Словении и Латвии, участвовала в международных литературных фестивалях, в Германо-российском проекте «VERSschmuggel — Поэтическая диверсия» (2015), Германо-российском литературно-фотографическом проекте Shots/Stories и др.
В тексте использованы фотографии из серии Галы и Юлии Узрютовых «Fog Poetry (туман на высоте 1170 метров, Роза Плато, апрель 2019 года)».
Эталонные пропорции коллабораций – Weekend – Коммерсантъ
Общая коллекция Fendi и Skims, то есть Кима Джонса и Ким Кардашьян, устроена так, что по ней можно составлять пособие, как сделать селебрити-коллаборацию, чтобы попасть во все пункты повестки и не допустить никаких промахов.
На одной из фотографий, сопровождающих коллекцию, мы видим разных моделей с одинаковыми тугими длинными косичками, как у Ким, в обтягивающем кожаном платье с драпировкой, идущей поперек торса,— и на переднем плане, ближе всего к зрителю, максимально крупно — самое крупное тело, очень крупное, и эта самая драпировка, как на картинах гиперреалистов, не просто усугубляет его крупность, но делает гротескной, превращая фактически в манифест. Так же Ким Кардашьян превратила в манифест и собственное тело — это мое тело, я делаю с ним, что хочу, увеличиваю там, где хочу, утягиваю, как хочу, выставляю напоказ, что мне нравится, и только попробуйте мне что-нибудь сказать. Да, этот бодипозитив и тот бодипозитив — это немножко разные бодипозитивы, и тут есть, скажем так, небольшая подмена, но принцип выбран безупречно, и этот тот самый принцип, который сама Ким Кардашьян мультиплицировала и масштабировала всю свою карьеру, в прямом и переносном смысле этого слова.
Платье это, кстати,— фактически хедлайнер коллекции, именно в нем Ким недавно появлялась на какой-то голливудской тусовке, и это было первое появление их детища с Кимом Джонсом на публике. Платье сделано из кожи телесного цвета — разных вариантов телесного, для тел разного цвета, от молочно-белого до шоколадного, и тела, на которые оно надето, тоже, конечно, разного цвета — тут учтены, кажется, все возможные расовые и этнические варианты. И эти сочетания цветов — кожи платья и кожи тела — надо сказать, красивые.
Бренд Ким Кардашьян Skims — это бренд скульптурирующего, или попросту утягивающего белья, а утягивание, обтягивание и вообще всяческая формовка тела — это философия и Skims и его создательницы. Тело при этом может быть любое — даже самое худое смотрится фактурней в таком белье, считает его создательница. И не только она — как говорит Ким Джонс, идея этого проекта пришла ему в голову, когда на встрече со своей командой он заметил, что в какой-то момент все женщины одновременно погрузились в свои телефоны — оказалось, что они ждали появления на сайте Skims новой коллекции. Как бы то ни было, но именно идею того, что нужно каждой женщине, Skims развивает в идею того, что дружественно каждой женщине, того, что обращено к каждой женщине и что не должно нивелировать разность телесных форм, но только подчеркнуть их и показать в наилучшем виде. Именно этот сдвиг в традиционной презентации такого рода вещей и помог Ким Кардашьян стать «shapewear queen», как ее описывает американский Vogue. Понятно, что выбор Кима Джонса связан прежде всего с Ким (по поводу Kim + Kim уже так или иначе отметились все), но выбор такого нетрадиционного для люксового мира предмета — или, скорее, такого традиционно скрываемого — все-таки тоже довольно показателен. Fendi сознательно приземляет и демократизирует свой выбор, с одной стороны, а с другой — представляет его очень гламурным со всеми этими обтягивающий штуками, испещренными логотипами Fendi и Skims,— то есть убивает двух зайцев сразу.
Что касается логотипа, то в этот раз не стали придумывать никакого специального слова-франкенштейна, как в случае с Fendace, чтобы поименовать эту коллаборацию, как и не стали графически сливать логотипы, но просто пустили их диагональными полосами по всему — что, впрочем, пошло только на пользу наглядности. Но, конечно, Кима Джонса в случае Ким Кардашьян волновало не только все вышеуказанное, но так же, если не больше, еще и идеальное попадание в нынешнюю повестку и с diversity, и с womаn power — на его собственных показах Fendi обычно есть женщины разных форм, разных возрастов и разных типажей, и все гендерные характеристики он вообще трактует вполне современно. Но Ким и Skims принесли сюда то, чего нет у Кима, а именно — ту легитимность высказывания о женском теле и обращения к женщинам, которая есть только у женщин.
В коллекции есть далеко не только скульптурирующее белье — хотя оно тут есть во всех оттенках телесного, сиреневого/фуксии, красное и белое, нескольких оттенков хаки и черное. И в виде всех главных хитов Ким Кардашьян — скульптурирующие шорты, трусы, бра, боди, комбинезоны, короткие и длинные, полностью покрывающие тело, как броня, и формующие его. Все это сделано из тех же материалов и с теми же технологиями, которые использует Skims, и так, как это свойственно Ким Кардашьян — но и далеко не только ей одной,— то есть это не просто белье, но и одежда сама по себе, которую можно носить не под, а так. Даже на фото, где Ким Кардашьян стоит в черном прозрачном бра и колготках, покрытых логотипами, надетых на черные трусы, мы вполне можем представить себе, что это уже готовый лук, сверху может быть накинуто что-то типа большого пиджака или пальто — и этого будет достаточно. И хотя сама Ким сейчас все больше появляется в образе Бэтмена, полностью укутанная в черное, стиль «белье как верхняя одежда», при ее непосредственном участии внедренный в самые широкие массы, никуда не делся.
Вся эта обтягивающая часть ассоциируется прежде всего с Ким Кардашьян и ее персональным стилем, но в Fendi говорят, что в качестве референса использовали также архивные эскизы Карла Лагерфельда для коллекции 1979 года, где были перекрученные топы-трубы и талия, туго затянутая кушаком.
Что еще тут есть? На самом деле довольно много разного — эта коллекция фактически представляет собой полный гардероб современной женщины, от белья до сумок и обуви. Куртки — совсем легкие и более плотные, и короткие, и длинные, брюки на резинке внизу, все из переработанного нейлона. Они сделаны в том самом совершенное беспроигрышном стиле athleisure или sport chic — как его ни назови, все про одно: вещи, в которых можно выглядеть так, как будто бы вышла из спортзала, но при этом сидеть на террасе парижского L’Avenue. Есть разные фактуры: кроме нейлона и кожи — натуральной, конечно, мы же говорим о Fendi — есть вязаные кардиганы, есть бархатный трикотаж, есть двустороннее обтягивающее джерси. Обувь сделана из кожи: босоножки Fendi First, с каблуком в виде перевернутой буквы F — это новейшая линия, отметившая приход Кима Джонса в Fendi, и совершенно калифорнийская история — сандалии из овчины Fendi Feel в разных цветах. Есть даже купальники — то есть в этом можно жить практически круглый год, особенно если ты Ким Кардашьян и живешь в Калифорнии.
Сумки, конечно, тоже есть — и Peekaboo, и Fendi First, и новая Baguette Chain из трикотажа, и тканевый Sunshine Shopper с выпуклым логотипом FF и ручками из оргстекла с эффектом черепахового панциря, края которого отделаны телячьей кожей, и ремень тоже сделан из нее. Кроме стандартных размеров сумок есть еще mini- и nano-версии.
Это уже вторая громкая коллаборация, реализованная Кимом Джонсом этой осенью,— первой была Fendace, коллекция-своп, где Fendi сделали свой Versace, а Versace — свой Fendi. Очевидно, что такие истории — его стратегия, уже говорят о следующей, совместной с Трэвисом Скоттом, не чужим, кстати, клану Кардашьян—Дженнер персонажем, которая вроде бы должна появится в следующем году, если этому ничего не помешает. Два главных компонента тут — громкие имена, известные и понятные молодым, и игра с логотипом и логоманией. Пока что эта стратегия себя оправдывает — интерес к Fendi очевидно вырос, причем в первую очередь именно у этих самых молодых, чего и нужно было добиться. С другой стороны, Fendi сохраняет все, что связано с наследием и ремеслом, с основой их основ, и посвящает этому такие замечательные проекты, как, например, Hand In Hand — сумки-багеты, сделанные ремесленниками из всех итальянских регионов. И это тот баланс — маркетинговый, креативный и культурный, который, собственно, и позволяет успешно существовать историческим люксовым домам в современном мире.
Золотое сечение пропорция тела человека женщины, мужчины, ребенка
«Золотое сечение» — это пропорциональное отношение частей друг к другу, примерно 62% к 38%, часто используемое в искусстве, фотографиях, картинах, изображении портретов, в архитектуре, а также в физических, технических и других науках, включая математику.
Золотое сечение — пропорция, которую можно увидеть в природе и природных явлениях. Человек — часть природы, и у него есть пропорции тела — в идеале, гармоничные, согласно золотого сечения.
Именно пропорции золотого сечения подсознательно радуют глаз и привлекают к себе, включая идеальные пропорции тела человека, женщины или мужчины.
Телосложение и пропорции тела человека тесно связаны с его психофизиологическими особенностями, высшей нервной деятельностью ЦНС — темпераментом, характером, психотипом и поведением.
Пропорции тела человека
Правильные пропорции тела человека — это показатель гармонии и красоты, поэтому великие художники и скульпторы использовали Золотое сечение в своих работах.
Женское тело отличается от мужского в пропорциях — у нее 8:5=1,6 у него 13:8=1,625 (идеал — Золотое сечение 1,62).
Нормальные пропорции новорожденного ребенка — 1:1
Золотое сечение — Идеальные пропорции тела человека использовал Леонардо да Винчи в своем «Витрувианском человеке».
Пропорции тела женщины
Идеальные пропорции тела (фигуры) женщины соответствуют Золотому сечению Леонардо да Винчи.
Размер головы (от подбородка до макушки) условно берется за единицу измерения пропорций всего тела женщины — в полном росте должно быть 7,5-8 «голов».
Золотое сечение пропорций женского тела по высоте (росту) и ширине
- От макушки до талии — три «головы»
- От талии до пяток — 5 «голов»
- Ширина (не объем) талии — 1 «голова»
- Ширина бедер — 1,5 «головы»
- Ширина каждого плеча — 1 «голова» (здесь берется ширина головы, а не высота, как у мужчин)
- От пяток до коленок — 2 «головы»
- Линия талии совпадает с линией локтя (от макушки до талии 3 «головы», от пяток до талии — 5 «голов»)
- От макушки до груди — 2 «головы»; от талии до груди — 1 «голова»
- Линия бедер, она же основание туловища — это половина всей длины тела женщины (ее роста).
Идеальные пропорции женского тела могут быть искажены, если женщина сутулится или перегибается, либо при приподнятых или опущенных плечах.
Недостаточный или лишний вес женского тела также нарушает пропорции золотого сечения.
Золотое сечение — пропорция тела женщин по объему (обхвату)
Всеми известный стандарт «идеальной» женской фигуры — 90-60-90 — не точно отражает золотую пропорцию женского тела (здесь все индивидуально).
Золотая пропорция талии к бедрам 62%, но не более 70% от объема последних (тоже самое талия и грудь).
Идеальная длина ног — половина или чуть больше общего роста женщины.
Идеальный объем груди (грудной клетки, а не бюста) — это половина роста девушки плюс 2,5 см. (а идеальный размер бюста — это размер груди плюс 8-10 см).
Отношение объема шеи к талии — 2:1 Длина шеи — 7% от роста.
Объем (обхват) запястья — равен 2-м объемам женской шеи.
Идеальный вес женщины (девушки) по возрасту — рассчитать на калькуляторе ИМТ онлайн
Таблица идеальных параметров женского тела
Существующие женские фигуры
- Песочные часы — сбалансированная, изящная и пропорциональная женская фигура с красивым бюстом, со стройными ногами и округлыми ягодицами.
- Треугольник, V-образная фигура — широкие плечи и большая грудь при узких бедрах, но стройных ногах.
- Прямоугольник — пропорции явно не золотого сечения, внешний вид как у мальчишки. Грудь, талия и бедра практически одинакового объема.
- Груша — фигура с широкими бедрами и не длинными ногами, при этом совсем непропорционально небольшие плечи и грудь.
- Яблоко — талия и живот у девушки с таким типом фигуры непропорционально больше объема груди и бедер, ягодицы зачастую плоские.
Золотые пропорции лица женщины
Формула пропорциональной фигуры:
П=Б:(Н+Р+Ш), где…
- П — пропорции тела женщины
- Б — обхват бедер под ягодичной складкой
- Р — окружность бедра
- Н — окружность голени
- Г — обхват груди
- Т — обхват талии
Идеал — 0,54 — 0,62
Пропорции тела мужчины
Золотые пропорции тела мужчин отличаются от женских (у него 13:8 у нее 8:5).
Каждый мужчина может определить для себя, есть ли у него золотое сечение в телесных пропорциях — рассчитывается также, как и у женщин (см. выше).
Длина головы берется за единицу измерения. Во всем теле (росте) должно быть 7,5 — 8 таких размеров («голов»)
Отличие измерений пропорций от женщин только в размере плеч (по высоте головы, а у женщин по ширине) и соотношениях талии, бедер и груди.
На рисунке ниже все схематично изображено.
Антропометрическая таблица для мужчин
Пропорции тела ребенка
Дети еще растут и развиваются, поэтому пропорции тела ребенка отличаются от взрослых.
Пропорции новорожденного 1:1 (у взрослого мужчины 13:8, женщины 8:5).
До подросткового возраста, лет до 10-13 (здесь все индивидуально, рост и развитие тела зависит от генетики и физиологических особенностей организма), размер головы ребенка составляет 1/5 (1/6) размера всего тела.
Т.е., если золотые пропорции тела взрослого человека составляют 7,5-8 «голов», то у ребенка 5,5 — 6.
Мальчики и девочки до пубертатного периода (начала полового созревания) практически имеют одинаковые пропорции тела (с одинаковой прической и со спины их не различить по полу).
У подростков, годам к 13-15, девочки обычно созревают раньше мальчиков, пропорции тела приобретают взрослые соотношения.
Далеко не у всех людей может быть золотое сечение — пропорция тела человека и тип телосложения обусловлены генетически.
Вы можете приблизится к идеальной пропорциональности, поддерживая свое психическое и физическое здоровье, ведя здоровый образ жизни, сбалансированно и полноценно питаясь, при этом не напрягая себя диетами и спортзалом, а главное — навязчивыми мыслями об идеальной фигуре.
Золотое сечение, Идеальные пропорции тела человека — далеко не главный критерий для счастья в жизни, гармоничных отношений и любви.
Читайте статью: Красивая и несчастная женщина
Подросткам, юношам, а особенно девушкам, не стоит мыслить дихотомически (по типу, все или ничего, черное или белое) и воспринимать мир по-максимуму, (отключаем «подростковый максимализм») — совершенства в мире не бывает.
Возможно вас заинтересует…
Что делает мужчину привлекательным? Подсказка: посмотрите на его конечности | Наука
Страна: Страна * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские )Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalestinianPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationRWANDASaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСэм oaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика ofVietnamVirgin остров, BritishWallis и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Пожертвовать сейчасПоддержите некоммерческую научную журналистику
Если мы чему-то и научились во время пандемии COVID-19, так это тому, что мы не можем ждать реакции кризиса. Science и AAAS неустанно работают над предоставлением достоверной, основанной на фактических данных информации о последних научных исследованиях и политике с обширным бесплатным освещением пандемии. Ваш не облагаемый налогом вклад играет решающую роль в поддержании этих усилий.
Раскрытие информации о благотворительностиПропорции фигуры человека (Витрувианский человек), 1492 — Леонардо да Винчи
Витрувианский человек (итал. Le proporzioni del corpo umano secondo Vitruvio, что переводится как «Пропорции человеческого тела согласно Витрувию»), или просто L’Uomo Vitruviano (итальянское произношение: [ˈlwɔːmo vitruˈvjaːno]), представляет собой рисунок Леонардо да Винчи около 1490 года.Он сопровождается примечаниями, основанными на работах архитектора Витрувия. Рисунок, выполненный пером и тушью на бумаге, изображает человека в двух наложенных друг на друга положениях с расставленными руками и ногами, вписанными в круг и квадрат. Рисунок и текст иногда называют Каноном Пропорций или, реже, Пропорциями Человека. Он хранится в Gabinetto dei disegni e Stampe Галереи Академии в Венеции, Италия, под номером 228. Как и большинство работ на бумаге, он демонстрируется публике лишь изредка, поэтому не является частью обычного экспозиция музея.
Рисунок основан на соотношениях идеальных пропорций человека с геометрией, описанных древнеримским архитектором Витрувием в книге III его трактата «Об архитектуре». Витрувий описал человеческую фигуру как основной источник пропорций среди классических архитектурных ордеров. Витрувий определил, что идеальное тело должно быть высотой восемь голов. Рисунок Леонардо традиционно назван в честь архитектора.
Это изображение демонстрирует сочетание математики и искусства в эпоху Возрождения и демонстрирует глубокое понимание пропорций Леонардо. Кроме того, эта картина представляет собой краеугольный камень попыток Леонардо соотнести человека с природой. В онлайн-энциклопедии «Британника» говорится: «Леонардо представлял великую графическую схему человеческого тела, которую он создал с помощью своих анатомических рисунков, и Витрувианского человека как космографию второстепенного мира (космографию микрокосма). Он считал, что работа человеческого тела является аналогия с устройством Вселенной».
Согласно предварительному просмотру Леонардо в сопроводительном тексте, написанном зеркальным письмом, это было сделано как исследование пропорций (мужского) человеческого тела, как описано у Витрувия.Текст состоит из двух частей, над и под изображением.
Первый абзац верхней части сообщает Витрувию: «Ветрувио, архитектор, в своей работе об архитектуре помещает, что измерения человека в природе распределены таким образом, то есть:
и эти измерения находятся в его корпусах». Второй абзац гласит: «если вы раздвинете ноги настолько, чтобы ваша голова была опущена на одну четырнадцатую часть вашего роста, и поднимете руки настолько, чтобы ваши вытянутые пальцы коснулись линии верха вашей головы, знайте, что центром вытянутых конечностей будет пупок, а пространство между ногами будет равносторонним треугольником».
В нижней части текста приведены следующие пропорции:
Точки, определяющие эти пропорции, отмечены на чертеже линиями. Под самим рисунком находится одна линия, равная стороне квадрата и разделенная на четыре локтя, из которых два внешних разделены на шесть ладоней каждая, две из которых имеют зеркально-текстовую аннотацию «palmi»; две крайние ладони разделены на четыре пальца каждая, каждая из которых имеет аннотацию «дити».
Это часть статьи в Википедии, используемой в рамках Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Неперенесенная лицензия (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →
Подробнее…
Пример 2 пропорций — Minitab Express
Сотрудник отдела финансовой помощи университета отбирает студентов бакалавриата, чтобы определить, кто из них, мужчина или женщина, с большей вероятностью получит летнюю работу. Из 802 опрошенных студентов мужского пола 725 нашли работу летом, а 573 из 712 опрошенных студенток получили работу.
Офицер проводит тест 2-х пропорций, чтобы определить, у кого больше шансов получить работу летом — у студентов мужского или женского пола.
Интерпретация результатов
Нулевая гипотеза утверждает, что разница в доле студентов-мужчин и доле студенток, которые устраиваются на летнюю работу, равна 0. Поскольку p-значение меньше 0,0001, что меньше уровня значимости 0,05, финансовый ассистент отвергает нулевую гипотезу. Результаты показывают, что существует разница между долей студентов мужского пола, которые устраиваются на летнюю работу, и долей студенток, которые устраиваются на летнюю работу.
|
|
| ||
|
| ||||||||
|
Рисунок Рисунок Уроки и учебные пособия
Главная > Справочник уроков рисования > Как рисовать людей > Пропорции человека > Пропорции и размеры человеческого тела
Узнайте о пропорциях, измерениях и пропорциях человеческой фигуры, а также о том, что подразумевается под правильными пропорциями и соотношениями. Есть много других уроков по рисованию пропорций человеческого тела. СТАТЬЯ НИЖЕ.
РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА: ПРОПОРЦИИ И РАЗМЕРЫ
Прежде, чем художник будет готов заниматься в практическом газетном искусстве он должен уметь рисовать фигуру человека, а это означает, что он должен был приобрести некоторые знание анатомии. Лучшая помощь для это знание рисует обнаженную фигуру из жизни.Это не значит, что вы должны обязательно посещать уроки жизни. Большинство мужских фигур на следующей картинке были нарисованы, например, в бассейне YMCA в Цинциннати (две нижние фигуры в общежитии), где я нашел всех желающих позировать мне.
Если вы живете в маленьком городке, где нет спортзала, хорошей заменой будет общественный бассейн. Вы можете нарисовать спасателей, которые всегда стоят или сидят на месте.
Голова — ваша отправная точка.Обычный взрослый мужчина, включая голову, имеет рост от 6/2 до 7 или 7,2 головы, причем первая пропорция соответствует обычному росту. В мультфильме вам будет лучше всего сделать свои фигуры примерно в 5 или 51/2 голов. Это позволяет увеличить голову для лучшего отображения выражений лица.
Мужская фигура, демонстрирующая большую мускулатуру по сравнению с женской фигурой.
Слева вид спереди человеческого скелета, справа профиль, как в действии.Вставка слева показано строение руки, справа стопы.
Всегда измеряйте фигуру по одному стандарту — длине головы субъекта от макушки черепа (включая волосы) до кончика подбородка.
У фигуры высотой семь с половиной голов вторая голова будет у основания грудных мышц; третья головка будет ниже пупка или чуть ниже верхней линии бедер; четвертая головка достигнет середины бедра; пятая коснется коленной чашечки; шестой дотянется до основания икроножной мышцы, а седьмой коснется пола, на кончике большого пальца ноги.
Ширина головы от виска до виска равна длине лица, от бровей до подбородка, или две трети длины лица.
В плечах среднего человека ширина 1 1/2 головы.
Ширина грудных мышц равна длине одной головы.
Самое узкое место в верхней части тела (туловище) находится на талии. Эта точка равна длине одной головы.
Самой длинной конечностью тела является верхняя часть ноги, так как ее кость (плечевая кость) является самой длинной в теле.Длина от вершины тазовой кости до надколенника (надколенника) составляет две головы. Ножка сужается книзу уже и внутрь. Эта внутренняя тенденция заметно проявляется у людей, у которых колено стучит. В этом случае голени больше раздвигаются у основания.
У кривоногих субъектов (чаще среди негров) все наоборот. Колени не соприкасаются — соприкасаются ступни.
Длина от надколенника (надколенника) до кончиков пальцев составляет 272 головы.
От лодыжки до кончика большого пальца ноги две трети длины головы.
Следует понимать, что это зависит от положения, с которого художник смотрит на модель. Если смотреть вниз на ступни от линии, горизонтальной плечам модели, ступни будут казаться длиннее, чем если бы рисунок был сделан из положения на уровне коленной чашечки.
Вы должны нарисовать свою модель на расстоянии от шести до десяти футов на горизонтальной линии с центром фигуры модели.
Руки от плеча до кончиков пальцев должны быть не ниже четвертой головы или центра бедра.
Локоть почти касается бедра.
На виде сзади запястья находятся на одной горизонтальной линии с основанием тазовых щек.
Запястье — самая узкая часть конечностей.
Нижняя часть бедра примерно равна ширине шеи.
Внутренняя лодыжка всегда выше наружного выступа лодыжки.
На виде в профиль самая широкая часть фигуры – это область груди.Очертания грудной клетки до лопатки (лопатки) составляют расстояние одной головы.
Впадина живота исчезает на горизонтальной линии с центром тазовых щек.
Длина стопы (профиля) — одна головка.
Длина руки равна длине лица (от макушки лба до кончика подбородка).
Вид в профиль мышцы плеча будет примерно равен ширине шеи из-за вовлеченной степени перспективы.
В положении стоя пяточная область образует квадратный выступ. В противном случае пятка закругляется у основания.
Чтобы получить позу обнаженной фигуры, сначала разложите ее с помощью простой линии скелета, чтобы вы могли лучше следить за своей позой при рисовании анатомии фигуры.
Череп в профиль и спереди.
Политика конфиденциальности…. Свяжитесь с нами
Категория:Мужские пропорции человека — Wikimedia Commons
СМИ в рубрике «Мужские пропорции человека»
В эту категорию входят следующие 26 файлов из 26.
- Анатомические и геометрические пропорции — Альбрехт Дюрер.png
654 × 842; 15 КБ
- Браус 1921 1. png
1380 × 2428; 9,6 МБ
- Энциклопедия том 2b-245.png
2592 × 3508; 138 КБ
- Энциклопедический том 2б-246.png
2592 × 3508; 138 КБ
- Энциклопедия том 2b-248.png
2592 × 3508; 124 КБ
- Энциклопедия том 2b-249.png
2592 × 3508; 117 КБ
- Хильдегард фон Бинген Liber Divinorum Operum.jpg
768 × 1133; 478 КБ
- Пропорции человеческого тела2.jpg
2969 × 2006; 1,64 МБ
- Развитие человека неотения пропорции тела и головы педоморфия взросление старение рост.png
527 × 362; 21 КБ
- Модель человека — превосходный вид.png
583 × 285; 95 КБ
- Куно пропорциос.jpg
404 × 273; 26 КБ
- Пластинка Лаокоона Дидро 20 22 36.jpeg
833 × 1341; 176 КБ
- Лаокоон-дидро-fs.png
800 × 1128; 1,58 МБ
- Мужская анатомическая фигура, показывающая пропорции ребенка к мужчине. Добро пожаловать M0000430.jpg
1783 × 5952; 899 КБ
- Мужская анатомическая фигура, показывающая пропорции. Добро пожаловать M0000424.jpg
2693 × 3938; 1014 КБ
- Мужская анатомическая фигура, показывающая пропорции. Добро пожаловать M0000426.jpg
2339 × 4508; 1,3 МБ
- Мужская фигура, показывающая пропорции. Добро пожаловать M0000414.jpg
2622 × 4054; 1,76 МБ
- Мужские фигуры, показывающие пропорции пяти возрастов. Добро пожаловать M0000429.jpg
3850 × 2747; 1,16 МБ
- ManMichelangelos Kanon.gif
1772 × 4204; 226 КБ
- MattersbergerTafel2.jpg
280 × 400; 34 КБ
- Остеологическая пластинка; мужская фигура с пропорциями. Добро пожаловать M0000416.jpg
2870 × 3704; 2,91 МБ
- Физкультура (1908 г.) (14780239304).jpg
2516 × 1664; 1018 КБ
- Архитектура Raison antik0023 pg6v.jpg
477 × 640; 126 КБ
- Sagredo Medidas del romano estudio de proporciones.jpg
425 × 604; 94 КБ
- Stratz — Körper des Kindes 13.jpg
646 × 732; 103 КБ
- Упражнения на напряжение Fig07. jpg
1180 × 1680; 317 КБ
7.2 — Сравнение пропорций двух групп населения
Теперь мы собираемся разработать проверку гипотезы о разнице двух пропорций для независимых выборок. Проверка гипотезы будет следовать тем же шести шагам, которые мы изучили в предыдущем уроке, хотя они не указаны явно.
Мы будем использовать выборочное распределение \(\hat{p}_1-\hat{p}_2\), как и для доверительного интервала.Одним из основных различий в проверке гипотезы является нулевая гипотеза и предположение, что нулевая гипотеза верна.
Для теста на две пропорции нас интересует разница. Если разность равна нулю, то они не различны (т. е. равны). Следовательно, нулевая гипотеза всегда будет:
.\(H_0\двоеточие p_1-p_2=0\)
Другой способ посмотреть на это \(H_0\двоеточие p_1=p_2\). Об этом стоит перестать думать. Помните, что при проверке гипотез мы предполагаем, что нулевая гипотеза верна.*)\left(\dfrac{1}{n_1}+\dfrac{1}{n_2}\right)}}\)
. *)\левый (\dfrac{1}{n_1}+\dfrac{1}{n_2}\right)}}\)
.*=\dfrac{x_1+x_2}{n_1+n_2}\).
Критические значения, области отбраковки, p-значения и решения будут следовать тем же шагам, что и при проверке гипотезы для пропорции одной выборки.
искаженных соотношений полов и ответов на токен-женщин на JSTOR
АбстрактныйПропорции, то есть относительное количество социально и культурно различных людей в группе, рассматриваются как решающие в формировании динамики взаимодействия, и на основе различных пропорций выделяются четыре типа групп.«Перекошенные» группы содержат большое преобладание одного типа (численные «доминанты») над другим (редкие «фишки»). Разработана структура для концептуализации процессов, происходящих между доминантами и токенами. С токенами связаны три феномена восприятия: видимость (знаки захватывают непропорционально большую долю осведомленности), поляризация (различия между знаками и доминантами преувеличены) и ассимиляция (атрибуты знаков искажаются, чтобы соответствовать существовавшим ранее обобщениям об их социальном типе). Видимость создает давление на производительность; поляризация приводит к тому, что доминанты укрепляют свои групповые границы; а ассимиляция приводит к захвату роли жетонов. Иллюстрации взяты из полевого исследования в крупной промышленной корпорации. Понятия распространяются на токены всех видов, и определяются вопросы исследования.
Информация о журналеТекущие выпуски теперь доступны на веб-сайте Chicago Journals. Прочтите последний выпуск. Созданный в 1895 году как первый в США научный журнал в своей области, American Journal of Социология (AJS) представляет собой новаторскую работу из всех областей социологии с упором на построение теории и инновационные методы.AJS стремится обращаться к широкому кругу читателей, изучающих социологию, и открыта для вклада представителей различных социальных наук — политологии, экономики, истории, антропологии и статистики в дополнение к социологии, — которые серьезно вовлекают социологическую литературу в разработку новых способов понимания социальных явлений. . AJS предлагает обширный раздел обзора книг, в котором указаны наиболее выдающиеся работы как начинающих, так и устойчивых ученых в области социальных наук. Время от времени появляются заказные обзорные эссе, предлагающие читателям сравнительный и углубленный анализ выдающихся названий.
Информация об издателеС момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета издательство University of Chicago Press взяло на себя обязательство распространять научные знания самого высокого уровня и публиковать серьезные работы, которые способствуют образованию, способствуют общественному пониманию. и обогатить культурную жизнь. Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и периодических изданий в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.
.