Динамит мертвый: How To Survive 2 — Dead Dynamite on Steam

Содержание

Динамит в пороховой бочке. Что говорят о конфликте США и Ирана после гибели генерала Сулеймани

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Убийство Касема Сулеймани: кем был генерал и какие последствия может иметь его смерть?

Как отреагировало мировое сообщество на смерть иранского генерала, в подборке Би-би-си.

О смерти Сулеймани первым сообщило в ночь на пятницу иранское телевидение, что позднее подтвердил Пентагон.

Трамп запостил в «Твиттере» фото американского флага без комментария — вероятно, как отметили аналитики, подчеркивая государственную важность произошедшего.

США: сомнения, разногласия, шок, ожидание реакции

Вашангтон объявил об отправке в регион дополнительно 3,5 солдат в связи с угрозой ответного удара.

Убийство Сулеймани разделило американский истеблишмент. Демократы в конгрессе засомневались в законности операции.

«Правильно ли мы понимаем, что Америка просто взяла и убила, без санкции конгресса, второго наиболее влиятельного человека в Иране, сознательно провоцируя потенциальную масштабную войну в регионе?» — написал в «Твиттере» сенатор от штата Коннектикут, член комитета сената по международным отношениям Крис Мерфи.

Член республиканской партии и бывший армейский ветеран Ли Зельдин назвал убийство более чем оправданным: «Те дни, когда сменяющие друг друга американские лидеры сидели за столом переговоров, а американские солдаты погибали на полях сражений — безнаказанность — окончены», — написал он в «Твиттере».

Претендент на выдвижение в президенты США от Демократической партии Элизабет Уоррен заявила, что несмотря на то, что генерал Сулеймани был «убийцей», решение о его уничтожении было «безрассудным шагом».

Как отмечает New York Times, многие поспешили провести параллели между смертью Сулеймани и убийством Осамы бин Ладена в 2011 году.

Бывший вице-президент Джозеф Байден заявил минувшей ночью, что никто в Америке не будет скорбеть по генералу Сулеймани, поддерживавшему террор и сеявшему хаос. При этом Байден назвал шаг американских властей «крайне эскалационным».

«Президент Трамп только что подбросил динамит в пороховую бочку. А теперь ему придется рассказать американцам, что он намерен делать впредь, чтобы уберечь наши войска и сотрудников посольства, наших людей и наши интересы — как дома, так и за рубежом, а также наших партнеров в регионе и за его пределами», — сказал Байден.

Сенатор-республиканец Линдси Грэм Трампа похвалил: «За нападение на Америку и наших союзников Иран должен дорого заплатить, что включает и уничтожение их нефтеперерабатывающих заводов», — написал Грэм в своем твите.

«Важность этого шага трудно переоценить», — согласился отставной американский генерал Дэвид Петреус, командовавший операциями в Афганистане и Ираке и бывший директор ЦРУ, но предупредил, что скоро последует реакция в Ираке, а также по всей вероятности и в Сирии, и в регионе в целом».

Автор фото, Reuters

По данным POLITICO, этого же мнения придерживается и Афшон Остовар, автор книги об иранском Корпусе стражей Исламской революции Vanguard of Imam («Авангард имама»). Как полагает эксперт, иранские лидеры довольно скоро объявят преемника Сулеймани.

«Он был внешним знаменем Исламской республики, лицом их стратегии, но сама стратегия на нем не оканчивается», отметил Остовар.

Между тем, как отмечает POLITICO, некоторых членов американской администрации эта новость застала врасплох; они отмечают, что убийство Сулеймани серьезно не рассматривалось до последнего момента.

Даже учитывая то, насколько напряженными были отношения между США и Ираном, убийство Сулеймани стало шоком, отмечает POLITICO.

Сайт приводит слова неназванного бывшего американского дипломата, занимавшегося Ближним Востоком, который отметил, что важность этого шага еще и в том, что Сулеймани являлся государственной фигурой, а не неформальным лидером.

«Мы должны быть готовы к тому, что мы сейчас [окажемся] в состоянии войны», — сказал дипломат.

Согласно рассекреченным военным материалам о войне в Ираке, подобные действия в отношении Сулеймани рассматривались в 2006 году. Однако тогда американские генералы «в конечном счете воздержались от принятия мер в отношении Сулеймани, позволив иранскому генералу беспрепятственно въезжать и выезжать из Ирака» — приводит издание цитату из этих военных материалов.

Американское посольство в Багдаде уже призвало своих граждан немедленно покинуть Ирак.

Иран и Ирак: опасная и глупая эскалация

Верховный лидер Ирана аятолла Али Хаменеи пригрозил США страшной местью за убийство Сулеймани и объявил в стране трехдневный траур.

Министр иностранных дел Ирана Джавад Зариф назвал происшедшее крайне опасной и глупой эскалацией: «США несут ответственность за все последствия своего разбойного авантюризма».

Спустя несколько часов после смерти Сулеймани старший советник иранского президента Хасана Роухани выпустил предостережение в «Телеграме»: «Трамп своей авантюрой втянул США в крайне опасную ситуацию в регионе. Тот, кто перейдет красную черту, должен быть готов к последствиям».

Представитель Корпуса стражей Исламской революции бригадный генерал Рамзан Шариф заявил, что США и Израиль получат «жесткий ответ» на убийство командующего элитным подразделением Корпуса.

«Сегодня израильтяне и американцы совершили вопиющее преступление в нарушение международных соглашений и уложений, и они могут не сомневаться в том, что получат жесткий ответ», — заявил Шариф в эмоциональном интервью корреспонденту новостного телеканала IRINN.

Он также добавил, что члены Корпуса стражей сейчас переживают скорбь по убитому, но «их приверженность отомстить сионистским узурпаторам и американским преступникам станет еще сильнее».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Гибель Сулеймани стала причиной акций протеста в нескольких городах

«Понятно, что сиюминутная радость американцев и сионистов не продлится долго и обернется скорбью», — добавил Шариф. Он также пообещал, что Корпус стражей начнет новую главу после гибели Сулеймани и отметил, что желающих продолжать его дело вполне достаточно.

Иракский премьер-министр Адель Абдул Махди, имеющий поддержку Ирана, отреагировал на авиаудар США, сказав, что это является «грубейшим нарушением суверенитета Ирака».

Между тем самый влиятельный духовный лидер иракских шиитов, аятолла Али Систани призвал иранское руководство соблюдать сдержанность и напомнил, что страна столкнулась с очень сложной ситуацией после убийства двух важных шиитских лидеров в Багдаде — Касема Сулеймани и Абу Махди Мухандиса.

Как сказал представитель Систани Абдул Махди Карбалаи, убийство этих двух командующих являет собой «наглое нарушение» международных конвенций и иракского суверенитета.

Во время пятничной проповеди, которая транслировалась в прямом эфире по иракскому государственному телеканалу, Карбалаи упомянул не только авиаудар по автомобилю, где находились Сулеймани и Мухандис, но и недавний авиудар США по шиитской военной базе в западной провинции Анбар.

Как отметил Карбалаи от лица Систани, в результате этих ударов погибли несколько «героев», которые участвовали в борьбе против военизированной группировки «Исламское государство» (запрещенная в России группировка).

Он также призвал все стороны принимать мудрые решения, поскольку страна переживает «сложный поворотный момент».

Спустя несколько часов после сообщений об авиаударе США поклялись отомстить лидеры нескольких иракских военизированных групп.

Россия: авантюрный шаг

МИД России также назвал убийство иранского генерала в Багдаде авантюрным шагом США, который приведет к эскалации напряженности в регионе.

«Сулеймани преданно служил делу защиты национальных интересов Ирана. Выражаем искренние соболезнования иранскому народу», — отметил в заявлении российский МИД.

Президент Росии Владимир Путин обсудил убийство Сулеймани с французским президентом Эммануэлем Макроном, сообщается на сайте Кремля.

«Констатировано, что эта акция может серьезно обострить ситуацию в регионе», — говорится в сообщении.

Китай: сдержанность с обеих сторон

Китай призвал все стороны, «особенно Соединенные Штаты», продемонстрировать сдержанность.

«Китай всегда выражает несогласие с использованием силы в международных отношениях», — сказал представитель министерства иностранных дел КНР Гэн Шуан на ежедневной встрече с прессой.

«Мы призываем все соответствующие стороны, особенно Соединенные Штаты, сохранять спокойствие, чтобы избежать дальнейшей эскалации напряженности», — сказал дипломат.

КНР — постоянный член Совета Безопасности ООН и один из основных закупщиков иранской нефти.

Франция и Британия: приоритет — деэсклалация и стабильность в регионе

Госсекретарь Франции по европейским делам Амели де Моншален, комментируя сообщение о смерти генерала Сулеймани, отметила, что приоритет Франции — установление стабильности на Ближнем Востоке.

«То, что произошло, это как раз то, чего мы опасались: напряженность между Соединенными Штатами и Ираном нарастает. Наш приоритет — установление стабильности в регионе», — сказала министр в интервью европейской радиостанции RTL.

Глава британского МИДа Доминик Рааб прокомментировал эту новость следующим образом: «Британия всегда отдавала себе отчет в той агрессивной угрозе, которая исходила от подразделения «Аль-Кудс» под руководством Касема Сулеймани. После его гибели мы призываем все стороны к деэскалации. Никто из нас не заинтересован в дальнейшем развитии конфликта».

6.1. Безопасный динамит . Наполовину мертвый кот [Чем нам грозят нанотехнологии]

Умные, интеллигентные люди, а строем не ходят!

Шутка с военной кафедры МФТИ (70–80-е годы XX в.)

…Но вот, говорят, русские изобрели какую-то штуку специально против унтер-офицеров.

— Какие-то особые электрические токи, — дополнил вольноопределяющийся. — Путем соединения с целлулоидными звездочками на воротнике унтер-офицера происходит взрыв. Что ни день, то новые ужасы!

Ярослав Гашек («Похождения бравого солдата Швейка»)

Если не все, то многое из того, о чем мы говорили в предыдущей главе, носит фантазийный характер. И чтобы все это сбылось, необходимо как минимум, чтобы кто-то в эти «фантазии» поверил — реализовал их.

И такие непременно найдутся.

Как известно, самые большие фантазеры — военные. Они часто поддерживают и развивают именно те проекты, которые кажутся нереализуемыми на данном уровне технологического развития или даже в принципе. И многого, как показывает опыт, добиваются. Яркий пример — ядерный проект с его трагедиями Хиросимы и Нагасаки. Создание нового вида смерти, равно как и нового вида защиты от нее, — неотъемлемая черта нашей цивилизации. К сожалению. И авторы не исходят из идей пацифизма. Не быть вооруженным в компании тех, у кого такое оружие есть, — непозволительная, порой преступная, глупость.

Нанотехнологии — основа принципиального развития средств ведения войны, как совершенствования старых его видов, так и появления новых.

Очевидно, что использование наноматериалов, обладающих уникальными свойствами, способно существенно развить технологии создания ядерных устройств и одновременно расширить их «номенклатуру». Прежде всего это создание ядерных устройств малой мощности. Это так называемое тактическое ядерное оружие (ТЯО) или нестратегическое ядерное оружие (НСЯО), предназначенное, согласно представлениям военной науки, для поражения крупных целей и скоплений сил противника на фронте и в ближайших тылах.

Тактическое ядерное оружие — это авиационные бомбы, заряды тактических ракет, артиллерийские снаряды и мины, а также глубинные бомбы и торпеды.

Неприменение тактического ядерного оружия в ходе боевых действий, а боевых действий за всю историю ядерных технологий было не мало, объясняется отнюдь не международными договорами. Просто оно все равно ядерное, и применить его — значит, открыть «ящик Пандоры» с непредсказуемыми для себя и мира последствиями.

Видимо, существует некоторая черта, за которую стороны (или, как теперь чаще бывает, — одна сторона) в вооруженном конфликте не заходят. Но если возникает возможность создания сверхмалых ядерных зарядов, а это нанотехнологии как раз делают возможным, то на пути их применения указанный «барьер» может не сработать. И это будет иметь далеко идущие последствия. Этот барьер будет преодолеваться — постепенно, но неуклонно. Сегодня можно взорвать маленький заряд, завтра побольше.

В доказательство вероятности развития по такому сценарию можно привести два аргумента. Во-первых, такое «преодоление» началось и без нанотехнологий. Это применение обедненного урана в бронебойных подкалиберных[84] снарядах. Конечно, взрыва никакого и нет — это просто тяжелая болванка, ведь плотность урана крайне высока, но и с радиоактивной частотой тоже не все в порядке: обедненный уран «светит» лишь на 40 % слабее естественного.

И кроме того, это все равно «уран».

Во-вторых, системы защиты — то, что раньше называлось ПВО, а теперь превращается в ПРО, — побуждают делать боеприпасы, наносящие ощутимый урон на расстоянии — без прямого попадания.

Нанотехнологии (за счет терагерцевой электроники) позволяют нам создавать такие радиолокационные системы, что и «муха не пролетит». Приходится летать «слонам».

Вообще, нанотехнологии имеют все шансы обострить принципиальную особенность систем вооружения и борьбы с ними: технический прогресс дает возможным создавать — как мы считаем — эффективные системы противодействия оружию, а это противодействие является стимулом использовать вновь открывшиеся технологические возможности для совершенствования оружия поражения. Этакий «замкнутый круг» с положительной обратной связью.

Все это справедливо и для обычных видов вооружения. Имеет место соревнование на основе применения наноматериалов: снаряд vs[85] броня, радионевидимость vs эффективные системы обнаружения, скорость самолета vs скорость ракеты-перехватчика и многое другое. Но оружие (как нападения, так и обороны) становится не только более эффективным, но и технологически зависимым, что означает, что технологии превращаются в оружие. Следовательно, эти технологии будут контролироваться, и на них будут устанавливаться режимы нераспространения.

Вот захочет какая-либо очередная «Северная Корея» запустить орбитальный спутник или очередной «Иран» развивать ядерную энергетику[86], а мировое сообщество в ответ — нет, нельзя, это имеет военное применение.

И кто не согласится, что режимы нераспространения устанавливать нужно! Однако есть два очень веских НО.

Первое: вы и ваша страна — не обязательно «мировое сообщество». Может, это именно вам нельзя. Нельзя не только вооружаться, но и развивать технологии.

Второе: если ваша страна и есть «мировое сообщество», то все равно технологии, которые на этот раз развиваются, надо контролировать. А будучи технологическим лидером, вы эти технологии применяете практически во всех секторах экономики, во всех сферах жизни.

И все это контролируется: вместе с экономикой, вместе с жизнью.

При высокоразвитых технологиях велик риск того, что «все и вся» контролируют не общество и конституционная власть, а «специально уполномоченные службы». И причиной тому — возможное военное применение.

А как мы отметили — и риск применения тоже возрастает.

Когда-то основатель Нобелевской премии открыл динамит. Еще раньше было открыто опаснейшее вещество — нитроглицерин. Неудачно встряхнешь, и готово, взрыв. Динамит создан Нобелем на основе нитроглицерина, но безопасен — чтобы его взорвать, необходим детонатор. Динамит — это пропитанный нитроглицерином адсорбент, в качестве которого могут выступать опилки или просто рыхлая порода — у Нобеля это был диатомит, откуда, вероятно, и пошло название взрывчатки.

Существует легенда, что Нобель не предполагал военного использования динамита и даже утверждал, что с изобретением столь разрушительного оружия войны станут невозможными. Однако следует помнить, что русский химик Зинин[87] вел свои работы над взрывчаткой на основе нитроглицерина в целях именно военного применения. Когда в 1853 г. армия англо-французско-турецко-сардинских[88] союзников вошла в Крым и война приняла затяжной характер, Зинин сделал все, чтобы русская армия имела на вооружении самые сильные взрывчатые вещества.

Исследуя нитропроизводные, Н. Н. Зинин вместе с В. Ф. Петрушевским начал работы над созданием взрывчатой композиции на основе нитроглицерина, безопасной при транспортировке. В итоге был найден хороший вариант — пропитка нитроглицерином карбоната магния. Об этом Зинин рассказывал своему соседу по даче Альфреду Нобелю, сыну Эммануила Нобеля — владельца завода по производству мин. Идея пригодилась А. Нобелю спустя несколько лет.

Итак, именно безопасность динамита определила его судьбу — судьбу опасной взрывчатки, применяемой отнюдь не только в горном деле, но и современными террористами.

Нанотехнологии делают некоторые виды военных компонентов доступными не только на основании их безопасности. Все технологии переплетены. Нет отдельного производства стали для сабель и кухонных ножей. И для нанотехнологий это вернее, чем ранее, многократно. В результате многие компоненты, способные применяться не в мирных целях (войны, включая террористические и партизанские), становятся доступными и относительно дешевыми. И не надо ресурсов целой страны, чтобы сделать что-нибудь по-настоящему ужасное.

Различают конвенционное и неконвеционное оружие. На созванной по инициативе Императора Всероссийского Николая II мирной конференции в Гааге в 1899 г. и впоследствии в 1907 г. приняты международные конвенции о законах и обычаях войны, включенные в комплекс норм международного гуманитарного права. В частности, установлен перечень запрещенного оружия. Впоследствии, в том числе в современной истории, международное сообщество этот список значительно расширило.

Ядерное и термоядерное оружие рассматривается международным правом как неконвенционное. Но это уже не относится к вакуумной бомбе или любой другой, возможно, не менее разрушительной, чем ящерная бомба.

Нанотехнологии — это путь создания стратегического конвенционного неядерного оружия, которое не успели запретить, оружия, создание которого связано с возможно менее ресурсными (или иначе — затратными) технологиями, а не с такими технологиями создания оружейного ядерного заряда, которые составляют отдельную отрасль промышленности.

Следует также учесть, что такое, как, впрочем, и иное, оружие благодаря нанотехнологиям может быть высокоточным. Создание датчиков ускорения на основе особенностей метаматериалов и (или) МЭМС- и НЭМС-устройств[89] делает бортовые гироскопы крайне надежными, удивительно компактными и чрезвычайно точными. Ракету или иной снаряд можно позиционировать с точностью до долей метра. Влетает, что называется, в окно. Такое оружие может быть управляемым, и его точное позиционирование обеспечивается системами глобального позиционирования, т. е. спутниковыми группировками, на борту которых находятся такие же или аналогичные «гироскопы», а точнее, датчики ускорения. А это снова нанотехнологии. Военные определили высокоточное оружие так (мы это определение возьмем за ориентир, понимая, что понятие высокоточного оружия несколько шире): вид управляемого обычного оружия, вероятность поражения которым малоразмерных целей с первого пуска близка к единице, даже если цели находятся на межконтинентальных дальностях, в любых условиях обстановки.

Высокоточное оружие — это не только и не столько умный и высокотехнологичный носитель боевого заряда (а может, и тяжелой болванки, как в случае с бункерной бомбой). Это, как опять же говорят военные, органичное сочетание высокоэффективных средств разведки, управления и доставки при наличии глобального или регионального информационного поля, создаваемого космическими и воздушными летательными аппаратами и обеспечивающего выдачу данных о цели в реальном масштабе времени.

В связи с высокоточным оружием говорят о так называемых войнах шестого поколения. Для этих войн характерно следующее. Высокоточное оружие по эффективности поражения целей приближается к тактическому ядерному оружию. Массированное применение конвенционного высокоточного оружия по объектам экономики, военным объектам способно парализовать жизнедеятельность любого государства, а при разрушении потенциально опасных объектов — вызвать экономические катастрофы регионального и планетарного масштаба. И все это — без применения ядерного оружия. Сдерживающих барьеров — как это имеет место в случае ядерного оружия — нет, а результат, имея в виду степень поражения, тот же.

Таким образом, развитие нанотехнологий способно сместить стратегическое равновесие в мире. Результаты смещения такого равновесия были явно продемонстрированы в Ираке.

И не надо думать, что высокоточное оружие приводит к меньшим жертвам. Любое оружие, в том числе высокоточное, применяют на войне, а война убивает — разными способами.

Вот сравните и сделайте вывод. Общее количество погибших в результате ядерной бомбардировки, по оценкам, составило от 90 000 до 166 000 человек в Хиросиме и от 60 000 до 80 000 человек — в Нагасаки[90].

Жертвами войны с применением высокоточного оружия среди мирного иракского населения стали (по результатам социологического исследования, проведенного фирмой Opinion Research Business) около миллиона человек (от 946 000 до 1 120 000 мирных иракцев) [91].

Более того, по оценкам военных специалистов, высокоточное оружие несет с собой кажущуюся неожиданной угрозу — угрозу распространения ядерного оружия.

Хорошо известно, что ядерное оружие — это оружие сдерживания. Наличие его у жертвы заставляет задуматься потенциального агрессора о понесении им неприемлемого ущерба.

Высокоточное оружие — прежде всего оружие военных действий, оружие агрессии. По мнению В. С. Белоуса, члена-корреспондента Академии военных наук, генерал-майора в отставке[92], основным предназначением высокоточного оружия является ведение войны, что подтверждается обнародованными концепциями и военными доктринами ряда ведущих стран мира, в которых предусматривается массированное боевое применение «интеллектуального» оружия. Высокоточное оружие является наступательным, а не оборонительным оружием, и накопление его запасов носит характер приготовления к наступательным действиям. Напротив, возможная сдерживающая роль высокоточного оружия сомнительна и существенно уступает ядерному оружию. Таким образом, наращивание арсеналов высокоточного оружия ведущими странами мира (учитывая, что создание такого арсенала обойдется во многие десятки миллиардов долларов, подобные запасы высокоточного оружия могут себе позволить лишь пять-шесть ведущих стран мира) будет инициировать стремление небогатых стран к овладению ядерным оружием с целью обеспечения своей безопасности, видя в нем действенную альтернативу при значительно меньших затратах. В настоящее время этот процесс пока не вышел из-под контроля, однако трудно предсказать, как развернутся события в мире через 10–15 лет.

Самым точным оружием было бы адресное оружие. Оружие, поражающее, как в бессмертном романе Гашека «Похождение бравого солдата Швейка», исключительно унтер-офицеров. А такое или почти такое оружие возможно. Только «маркером» для его действия будут не капральские звездочки, а ваш геном. Это бактериологическое, а точнее, вирусное оружие с использованием знания генетических особенностей различных этносов. А такие особенности, как показали работы, проведенные в рамках проекта «Геном человека», есть. Конечно, бактериологическое оружие запрещено. Но кто знает, какие исследования проводятся в закрытых лабораториях.

Краткая таблица рисков

Риск гонки тактического ядерного оружия. Сверхмалые ядерные заряды как преодоление сдерживающих барьеров.

Риск развития систем противооружия как стимула совершенствования оружия сдерживания.

Риск контроля нанотехнологий как потенциально военных. Замена контроля общества и власти контролем «специально уполномоченных органов».

Риск доступности и «безопасности» компонент военного применения.

Риск создания оружия массового поражения, не являющегося неконвенционным.

Высокоточное оружие как основание войн шестого поколения. Риск массированного применения конвенционного высокоточного оружия.

Риск смещения стратегического равновесия в мире.

В приморской колонии найден мертвым заключенный, осужденный за теракт

https://www.znak.com/2021-02-15/v_primorskoy_kolonii_nayden_mertvym_zaklyuchennyy_osuzhdennyy_za_terakt

2021.02.15

В приморской колонии найден мертвым заключенный, отбывающий наказание за терроризм. Об этом сообщает «Интерфакс». 

«В ИК-27 ГУФСИН России по Приморскому краю был обнаружен осужденный без признаков жизни. Прибывшие медработники констатировали смерть», — сообщили в пресс-службе Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю (ГУФСИН).

По данному факту в ГУФСИН России по Приморскому краю проводится проверка, также проверка проводится Следственным комитетом.

Исправительная колония N27 расположена в поселке Волчанец Партизанского района Приморья, режим содержания спецконтингента — строгий.

По данным источников «Коммерснта», погибший — Халид Хугуев, организатор терактов в гостинице «Интурист» и ТЦ «Охотный Ряд» в 1999 году. По версии следствия, Хугуев был убит в результате конфликта с другим заключенным. 

Теракт на 20-м этаже гостиницы «Интурист» был совершен 26 апреля 1999 года. Бомба была заложена недалеко от офисов Иосифа Кобзона и президента «Ассоциации XXI век» Анзори Аксентьева-Кикалишвили. В результате теракта пострадали 11 человек. 31 августа был совершен теракт в торговом комплексе «Охотный Ряд» на Манежной площади в Москве. После взрыва бомбы в салоне игровых автоматов «Динамит» пострадали 40 человек, одна женщина скончалась. По версии следствия, заказчиком обоих терактов был Шамиль Басаев, боевикам которого отказывались платить Кобзон и группа компаний Plaza Умара Джабраилова. 

В 2009 году Московский городской суд признал Халида Хугуева и исполнителя терактов Магумадзаира Гаджиакаева виновными в терроризме. Хугуева приговорили к 25 годам колонии строгого режима, Гаджиакаева — к 15 годам. В 2010 году Верховный суд изменил наказание в соответствии с законодательством 1999 года и снизил обоим виновным сроки наказания на два года.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Как завершить ограбление Il Sovrano в Red Dead Online

Обновление Blood Money для Red Dead Online позволяет игрокам жить преступной жизнью, и хотя можно обойтись и без дилижансов, гораздо интереснее совершать ограбления. Так, теперь игроки могут украсть Il Sovrano, огромный бледно-желтый алмаз. Хотя алмаз не заперт за сейфом или в банковской ячейке, игрокам все равно придется пройти через тяжелую оборону, чтобы добраться до него.

Начав ограбление Il Sovrano у любого из NPC Blood Money в Red Dead Online, игроки окажутся за пределами элитного города Родос. На данном этапе целью являются три человека в салуне, расположенном на втором этаже прямо над баром. Однако прежде чем войти туда с оружием наготове, важно провести некоторую подготовку.

Если вы пойдете по главной улице города, то увидите, как владелец оружейного магазина с кем-то спорит. Не обращайте внимания на то, что он говорит, а пройдите к правой стороне здания, где вы найдете дверь. Войдите в магазин и, пока хозяин повернут спиной, подойдите к небольшому шкафу. Внутри вы найдете динамит, который пригодится вам позже.

Выйдите из оружейного магазина и посмотрите через дорогу в сторону салуна. Вы должны увидеть небольшую конюшню с пьяным мужчиной, сидящим снаружи. Так получилось, что он разлил внутри немного спиртного, что создает приличную угрозу пожара. Пройдите внутрь салуна и подойдите к нескольким тюкам сена. Вы сможете поджечь их, отвлекая двух охранников на заднем балконе второго этажа салуна.

Когда охранники будут отвлечены, проберитесь на задний балкон салуна. По другую сторону двери находятся ваши цели, поэтому выбейте дверь, бросьте одну из недавно приобретенных динамитных шашек и укройтесь. Как только он взорвется, начнется массовая перестрелка, поэтому не забудьте поднять все свои показатели. Ворвитесь обратно в салун, уничтожьте всех врагов, которых сможете увидеть, и разграбьте цель, отмеченную желтым цветом на карте. Там будет записка с указанием местонахождения алмаза.

Однако ограбление от этого легче не становится. Закон наверняка настигнет вас, так что быстро зовите лошадь и копытами гоните ее к дилижансу. Все это время за вами будут следовать офицеры, поэтому расправляйтесь с ними по пути. Как только вы найдете дилижанс, расправьтесь с его наездниками и угоните его. После этого вам останется только доехать до места высадки, но все не так просто. За вами все еще будут охотиться представители закона, поэтому убедитесь, что ваш запас здоровья пополнился, и все будет в порядке.

Андрей Зайцев — писатель и заядлый любитель игр, телевидения и фильмов. Он поглощает все типы медиа и готов выслушать всех. Полюбил игры после Gran Turismo и Metal Gear Solid. До сих пор считает Хидео Кодзиму гением.

  • Игра UFL: Последние новости, дата выхода, трейлер, геймплей, PS5, Xbox и все, что вам нужно знать — 27.01.2022
  • Обновление Genshin Impact 2.6: потенциально известна дата перезапуска Venti — 27.01.2022
  • Rainbow 6 Extraction: Дата выхода, трейлер, геймплей, бета-версия, кроссплей и все, что вам нужно знать — 27.01.2022

Музыкальный динамит Боба Дилана

Информация о материале
Категория: Статьи
Автор: Михаил Кузищев
Опубликовано: 15 октября 2016

13 октября в Стокгольме был объявлен лауреат Нобелевской премии по литературе за 2016 год. Им стал американец Роберт Аллен Циммерман, более известный под своим творческим псевдонимом Боб Дилан, который он выбрал в честь знаменитого валлийского поэта Дилана Томаса.

Американский Дилан получил свою награду «за создание новых поэтических выражений в рамках великой американской песенной традиции», и теперь англоязычные СМИ соревнуются друг с другом, вспоминая любимые и ставшие крылатыми фразы из песен этого музыканта, а российские – пытаются объяснить феномен загадочного американского исполнителя, который никогда по-настоящему не был популярен в нашей стране, прибегая к довольно неуклюжим эпитетам вроде «американский Высоцкий» или «американский Окуджава». Это не только не привносит ясности в вопрос (возникают возмущенные голоса «А почему Высоцкому не дали?!»), но лишь запутывает русскоязычного читателя и рождает необходимость дополнительных пояснений – тем более, что тексты Дилана практически не переводились на русский. 

Музыкальный динамит Боба Дилана. Об искусстве выбирать поэтические выражения

В 1979 году Дилан сказал: «Нельзя отделить слова от музыки. Я знаю, это пытаются делать. Но… это всё равно, что отделять стопу от ноги». В своем кратком обзоре его творчества нам тоже не удастся провести эту хирургическую операцию. Сосредоточившись в основном на словах, мы то и дело будем говорить о музыке – и в целом о культуре и времени. И о том следе, который оставил в них Боб Дилан.

Правильнее всего было бы сказать, что Боб Дилан изобрёл рок-музыку. Это историческое событие произошло 25 июля 1965 года, когда молодой исполнитель, которого многие по-прежнему записывали в исполнители «песен протеста» взял в руки электрогитару и при поддержке группы сопровождения обрушил свою звуковую атаку на ничего подозревавших зрителей традиционного фолк-фестиваля в Ньюпорте. Аккорды его электрической гитары, звучавшей по тем временам очень громко и очень перегруженно, сопровождались потоком рассерженных, едких, уничижительных строчек с агрессивными рифмами и изобретательными метафорами. Богатый и неожиданный поэтический лексикон выдавал весьма образованного человека, который умеет думать и выражать свои мысли. Реакция публики была противоречивой – от дикого восторга до благородного возмущения. Но совершенно справедливым будет сказать: 25 июля в Ньюпорте произошел настоящий скандал, который вызвал взрыв полемики в англоязычной прессе и ожесточенные споры среди слушателей.

Можно ли сегодня представить себе ситуацию, когда попытка музыканта переключиться с акустического инструмента на электрический становится одной из главных новостей в газетах? Вряд ли. Чем же была вызвана эта взрывная реакция? Прежде всего, конфликтом, который в тогдашнем восприятии (не только обывателей и домохозяек, но и продвинутых меломанов!) рождало сочетание звучания «электрогитара-бас-барабаны» с интеллектуальными текстами. Интеллектуальные тексты ассоциировались прежде всего с честными и неподкупными «песнями протеста». Электрогитары – с группами лохматых музыкантов и толпами визжащих девиц. И то, что играли лохматые музыканты, именовалось не иначе, как «поп-музыка» и считалось исключительно коммерческим продуктом, направленным на вполне определенный рынок сбыта: подростки пубертатного возраста обоих полов. Сочетание этих двух элементов рождало когнитивный диссонанс, разрыв шаблона. И вскоре обнаружилось, что этим сочетанием Дилан, подобно Альфреду Нобелю, изобрёл то, что можно назвать «музыкальным динамитом», который вскоре взорвал популярную музыку XX века.

Конечно же, моду в гитарной поп-музыке того времени задавали англичане The Beatles. И влияние Дилана на The Beatles – самый яркий и убедительный пример его влияния на массовую культуру. Еще в 1964 году, при всей гениальности их музыки, тексты Леннона и Маккартни оставались вполне «подростково-ориентированными»: «Моя милая добра ко мне, счастливее её не найти – она сама так сказала / Я люблю её, и мне хорошо» (“I Feel Fine”, хит The Beatles 1964 года). В том же самом году Дилан встретился с The Beatles, и их песни начали меняться. Джон Леннон, главный песенный талант Британии, ощутил на себе сильное влияние своего американского коллеги. Цитируя Джона: «Я начал быть собой в песнях, начал писать их не объективно, а субъективно… Я начал задумываться о своих собственных эмоциях. Вместо того, чтобы проецировать себя в ситуацию, я пытался выразить то, что я чувствую по отношению к себе. Именно Дилан помог мне понять это». Безусловно, Дилан сделал это не только (и не столько) своей прямой рекомендацией Леннону во время их исторической встречи в 1964 году («Думай о словах!»), но прежде всего, своими песнями, которые в то время уже начали уходить в сторону от традиционных песен протеста и вызывать всё больше подозрений среди тех, кто рассматривал песню исключительно как оружие борьбы с ядерной угрозой и расовой дискриминацией.

Ключ к пониманию феномена Боба Дилана лежит в сочетании нескольких черт, которые и определили уникальность его творчества. Во-первых, это непоседливость – нелюбовь к стационарному состоянию в рамках одного жанра или направления. Во-вторых, редкая сосредоточенность, сконцентрированность на собственном видении, прямо-таки железная воля, которая позволяла (и позволяет!) Дилану не просто не зависеть от ожиданий или требований слушателей и критиков, но и сознательно идти наперекор этим ожиданиям, каждый раз предоставляя ему творческую свободу и всё новые пространства для самовыражения. В-третьих, безусловная эрудированность, блестящее знание всех направлений музыкальной и литературной культуры – от средневековых шотландских баллад до малоизвестных рок-н-роллов 50-х годов; от французских «проклятых поэтов» до битников Берроуза и Керуака. Наконец, в-четвертых, незаурядный талант, который позволял ему использовать весь этот культурный багаж для выражения своей противоречивой натуры, постоянных метаний, исканий и непрерывного движения.

«Поэтические выражения» Боба Дилана впервые привлекли внимание любителей песен протеста в 1962 году, когда на свет появилась его знаменитая песня “Blowin’ In The Wind” («Уносятся ветром»). Тот факт, что эта композиция заимствовала мелодию у старинного негритянского спиричуэла “No More Auction Book”, теперь не должен нас удивлять – в то время это считалось нормальным.

How many roads must a man walk down
Before you call him a man?
How many seas must a white dove sail
Before she sleeps in the sand?
And how many times must the cannon balls fly
Before they’re forever banned?
The answer, my friend, is blowin’ in the wind
The answer is blowin’ in the wind
Сколько дорог должен пройти человек,
Прежде чем ты назовёшь его человеком?
Сколько морей проплывёт белый лебедь
Прежде, чем уснёт на песке?
И сколько раз должны летать пушечные ядра,
Прежде, чем их запретят навеки?
Ответ, мой друг, уносится ветром,
Уносится ветром ответ.

Здесь и далее – подстрочный перевод М.Кузищева

Сегодня можно сказать, что “Blowin’ In The Wind” – далеко не самый сильный образец поэзии Боба Дилана, но в 1962 году эта композиция заметно выделялась из потока других песен этого жанра – насыщенных плоским буквализмом, навязчивой дидактичной риторикой и скучным морализмом. Такие песни выполняли роль газетных передовиц – они могли рассказывать о самых важных новостях, но на следующий день их уже было неинтересно читать. В противоположность им текст Дилана несет в себе (уже какой-то!) набор поэтических метафор и интересную неоднозначность – уход от прямого ответа, который содержится в последних строчках каждого из куплетов. Дилан с самого начала подчёркивал, что он не «протестует» и не «возглавляет», а всего лишь выражает свои собственные ощущения.

В этом смысле настоящим прорывом Дилана-поэта стала композиция “A Hard Rain’s a-Gonna Fall” «Упадёт тяжелый дождь»). Популярное представление о том, что этот номер написан под влиянием Карибского кризиса 1962 года в ожидании ядерной войны, является ошибочным (документальные свидетельства подтверждают, что Дилан написал песню за месяц до известного конфликта), однако апокалиптическое видение, зафиксированное Диланом на бумаге (а затем и на плёнке) остается одним из самых эффектных и впечатляющих в литературе XX века. Стихотворный ритм и структура «вопрос-ответ» заимствованы Диланом из англо-шотландских баллад, вероятнее всего из баллады «Лорд Рэндалл», которая впервые встречается в источниках XVII века (пер. А.Любавиной):

 

— Где был ты, лорд Рэндал, любимый мой сын?
Мой мальчик прекрасный, где ты пропадал?
— Я был на охоте – вернулся один,
Стели мне постель, я смертельно устал.

— Кого же ты встретил, лорд Рэндал мой сын
Мой мальчик прекрасный, в лесу что видал?
— Встречался с невестой — вернулся один,
Стели мне постель, я смертельно устал.

 

Дилан использует неспешный, раскачивающийся ритм старинной баллады для создания полотна из пяти длинных куплетов, которое выходит далеко за рамки традиционной антивоенной песни.

 

Oh, where have you been, my blue-eyed son?
And where have you been my darling young one?
I’ve stumbled on the side of twelve misty mountains
I’ve walked and I’ve crawled on six crooked highways
I’ve stepped in the middle of seven sad forests
I’ve been out in front of a dozen dead oceans
I’ve been ten thousand miles in the mouth of a graveyard
And it’s a hard, it’s a hard, it’s a hard, and it’s a hard
It’s a hard rain’s a-gonna fall.
О, где же ты был, синеглазый мой сын?
Красавец мой юный, где ты пропадал?
Я бродил на стороне двенадцати туманных гор
Я прошел и прополз шесть кривых хайвэев
Я ступал в середину семи печальных лесов
Я стоял перед ликом дюжины мертвых океанов
Я проникал на десять тысяч миль в зев кладбища
И это тяжкий, это тяжкий, это тяжкий, это тяжкий
Тяжкий дождь упадёт.

 

Как пелось в известной песне Дилана, времена менялись, и музыкант постепенно переключался с комментирования окружающего мира и настроений времени на свой собственный внутренний мир и настроение. Определённую роль в этой перемене сыграло увлечение Дилана психоделическими препаратами (которое, следует отметить, не продлилось долго). Знаменитая композиция “Mr Tambourine Man” в 1965 году открыла миру нового, куда более загадочного и самоуглублённого Дилана. Образы этой сюрреалистической композиции, в которой некоторые исследователи обнаруживают влияние Артюра Рембо, в значительной степени апеллируют к подсознанию – сохраняя при этом яркий, красочный визуальный ряд и причудливый стихотворный размер. Это уже не попытка передать идею или послание, а стремление зафиксировать ощущение; в данном случае – усталого утра после бессонной ночи в карнавальном Новом Орлеане, когда реальное и воображаемое начинают переплетаться между собой:

 

Hey, Mr. Tambourine Man, play a song for me
I’m not sleepy and there ain’t no place I’m going to
Hey, Mr. Tambourine Man, play a song for me
In the jingle jangle morning I’ll come following you
Though I know that evenings empire has returned into sand
Vanished from my hand
Left me blindly here to stand but still not sleeping
My weariness amazes me, I’m branded on my feet, I have no one to meet
And the ancient empty street’s too dead for dreaming

Эй, мистер Тамбуриновый человек, сыграй мне песню
Меня не клонит в сон, и мне некуда идти
Эй, мистер Тамбуриновый человек, сыграй мне песню
Трень-бренным утром я пойду вслед за тобой
И пускай я знаю, что вечерняя империя снова обратилась в песок,
Ускользнувший из моей руки,
Оставив меня ослеплённым, но не спящим.
Моя усталость поражает меня, я выжжен на ногах.
И древняя пустынная улица слишком мертва для снов.

 

Психоделическая поэзия Дилана достигла пика в его массивном двойном альбоме “Blonde On Blonde” 1966 года, полном карикатурных и бурлескных образов. В том же году жизнь музыканта едва не оборвалась в результате аварии, в которую он попал на мотоцикле. Вынужденную паузу Дилан снова использовал себе на пользу – вдохновившись простыми природными красотами лесистого Вудстока, он обратился сначала к образам полумифической «американы», а затем к музыке кантри, вдохнув новую жизнь в жанр, который в среде «прогрессивной» молодёжи того времени считался мёртвым.

Далее последовал творческий кризис, за ним – затишье. Но Дилана отнюдь не стоило сбрасывать со счетов: в 1975 году он вернулся к публике более зрелым и сдержанным автором, переживающим тяготы развода со женой, с которой он прожил почти десять лет. Альбом с говорящим названием “Blood On The Tracks” («Кровь на дорожках»), украшен целым рядом классических дилановских номеров; одним из самых ярких среди них является “Tangled Up In Blue” («Запутанные в печали / в голубом»). Здесь Дилан решительно смешивает героя и героиню, прошлое и настоящее, чтобы получить текст, более всего похожий на клубок противоречий и эмоций.

Дадим слово автору: «Эта первая песня, из написанных мной, в которой я почувствовал себя достаточно свободно, чтобы поменять все [глагольные] времена. Его и её и тебя и меня и нас. Я решил, что всё равно это одно и то же – я мог бросить их всех вместе туда, где всё это будет плавать». Британская газета The Daily Telegraph охарактеризовала это сочинение как «самый ослепительный текст из когда-либо написанных; абстрактный сюжет развития отношений, рассказанный посредством аморфного смешения первого и третьего лица, скрутивший воедино прошлое, настоящее и будущее, выплёскивающийся в спотыкающихся каденциях, дерзких внутренних рифмах, налитый остро завёрнутыми образами и наблюдениями и наполненный болезненно отчаянным томлением». Другой критик просто назвал песню «пяти-с-половиной минутным Прустом». Эта песня с трудом поддается переводу хотя бы потому, что в русском языке прошедшее время глагола предполагает явное указание рода («Я жил» / «Я жила»), в то время, как в английском в таких случаях род установить невозможно (“I lived”) – что и использует Дилан. В приведенном ниже куплете повествование последовательно переключается между лицами («я» — «он» — «она» — «я»):

 

I lived with them on Montague Street
In a basement down the stairs
There was music in the cafes at night
And revolution in the air
Then he started into dealing with slaves
And something inside of him died
She had to sell everything she owned
And froze up inside
And when finally the bottom fell out
I became withdrawn
The only thing I knew how to do
Was to keep on keepin’ on
Like a bird that flew
Tangled up in blue

 

Замечательным в творческой биографии Дилана является то, что он отказывается останавливаться и почивать на лаврах; перемещаясь в новые области и каждый раз наполняя привычные формы новым смыслом, заново открывая их для слушателя. Здесь можно вспомнить и христианский период Дилана рубежа 70-80-х годов, в котором он исследовал тему отношений человека и Бога, обогащая (более явно, чем раньше) свою поэзию библейскими символами, и альбом “Time Out Of Mind” 1997 года, на котором он касается темы старения и приближения к последнему жизненному рубежу. Монументальная “Highlands”, венчающая альбом, отталкивается от известной строчки Роберта Бёрнса «В горах моё сердце…» и уходит в свое собственное 16-минутное (!) путешествие по воспоминаниям и ощущениям музыканта. Анализу песен Дилана посвящены целые книги, и в этой короткой статье мы можем лишь попробовать бегло оценить масштаб и природу его таланта.

Творчество Дилана безусловно произрастает из традиционного американского фолка, кантри и блюза, той самой «великой американской песенной традиции», основы которой заложили такие разные исполнители, как Ледбелли, Роберт Джонсон, Хэнк Вильямс, Одетта и Вуди Гатри. Неотъемлемой частью этой традиции всегда было постоянное воспроизведение, интерпретация и модификация песенных находок предшествующих эпох; обычай, который уходил корнями в те времена, когда песня считалась подлинно народным искусством, передающимся из поколения в поколения. В XX веке Дилан, безусловно, предстал одним из самых ярких и талантливых участников этой музыкальной «эстафеты», активно обращаясь в своем творчестве к традиционному американскому песенному наследию и в то же время насыщая, обогащая и модифицируя это древнее искусство за счет «инъекций» из классической европейской культуры и своего собственного, весьма оригинального поэтического видения. В XXI веке, отмеченным цифровыми средствами копирования и воспроизведения музыки, драконовскими законами об авторских правах и многочисленным судебными исками о плагиате, Боб Дилан выглядит как вечный странник по музыкальным временам и эпохам, как один из последних хранителей «огня», который когда-то казался вечным, –  и в этом свете столь высокая оценка его таланта Нобелевским комитетом представляется более чем заслуженной.

Михаил Кузищев, музыкальный ведущий

радиостанции «Эхо Москвы»

Новый клип BTS «Dynamite» набрал больше 10 млн просмотров за 20 минут

© flickr.com

Автор РБК Стиль

21 августа 2020

За первые 20 минут новое музыкальное видео южнокорейского бойз-бэнда посмотрели более 10 млн пользователей YouTube. С помощью клипа «Dynamite» исполнители хотят помочь людям «почувствовать счастье».

Новый клип южнокорейского бойз-бэнда BTS за первые восемь часов смог набрать 49 млн просмотров и 5,6 млн лайков. Видеоролик на песню «Dynamite» опубликован на официальном YouTube-канале группы.

В новом клипе звезды K-pop в нарядах пастельных тонов танцуют в спальне, кафе, музыкальном магазине и на баскетбольной площадке. На канале был запущен специальный таймер, по которому поклонники могли отслеживать время до премьеры. Поэтому всего за первые 20 минут ролик набрал 10 млн просмотров.

Журнал Forbes отмечает, что свежий южнокорейский хит со взрывоопасным названием «Dynamite» по стилю очень напоминает «Can’t Stop the Feeling» Джастина Тимберлейка и «California Gurls» Кэти Перри. Он получился таким же позитивным и ярким, здесь тоже есть что-то из диско, а музыканты иногда берут очень высокие ноты, из-за чего бывает сложно разобрать текст.

Песня о «жизни, сладкой словно мед» исполнена на английском языке. О ее выходе бойз-бэнд объявил еще в конце июля, тогда же был анонсирован новый альбом, премьера которого намечена на конец года. Интересно, что всего за сутки тизерное видео к «Dynamite» преодолело планку в 30 млн просмотров.

В июле группа BTS установила еще один рекорд, собрав более 756 тыс. пользователей на полуторачасовой онлайн-концерт. В результате шоу признали самым масштабным в истории интернета платным выступлением музыкальной группы. Кроме того, прошлой осенью бойз-бэнд в кратчайшие сроки набрал 1 млн подписчиков в сервисе TikTok. На это потребовалось 3 часа и 31 минута.

Онлайн-концерт BTS посмотрели 756 тыс. человек. Это мировой рекорд.

Мыло, карты, динамит и в Red Dead Redemption каждый победит!

Rockst Warehouse порадовал своим пополнением ассортимента. В продажу поступили игральные карты RDR, мыло с символикой RDR и даже муляж динамита с логотипом игры! А так же футболки, рубашки и плакаты с логотипами и артами из игры. Теперь немного подробнее в картинках и о стоимости.

Игральные карты RDR Deluxe-версии (упаковка из ткани) стоят всего $10, ограниченная серия успей купить 🙂

Две пачки игральных карт так же стоят $10 (почему такая же цена только за 2? Потому что тут упаковка не из ткани, а бумажная)

Ограниченное издание игральных карт в обычной упаковке с игральными костями в оригинальном чехле, снова $10

Мыло с логотипами игры и разработчика в оригинальной упаковке, цена $6

Динамит из RDR с логотипом игры, в оригинальную величину и реалистичным по весу обойдется нам всего в $15

И собственно 2 пака (то есть комплекты где all inclusive «все включено»)

В этом паке:

1- Игральные карты RDR Deluxe-версии (упаковка из ткани) с оригинальными артами и логотипами игры.

2- Игральные кости в оригинальном чехле с логотипами игры.

3- Мыло с логотипами игры и разработчика в оригинальной упаковке.

За все $21 $15

Второй же пак немного в другом составе:

1- Ограниченное издание игральных карт в обычной упаковке с оригинальным артом и логотипами игры.

2- Мыло с логотипами игры и разработчика в оригинальной упаковке.

3- Динамит из RDR с логотипом игры, в оригинальную величину и реалистичным по весу.

За этот пак просят всего $26 $20

Вот собственно те самые вкусности о которых я хотел вам рассказать. В магазине так же имеется 4 вида футболок RDR, 1 рубашка, OST, Пару плакатов и собственно сама игра для x360 и ps3. Все эти наименования можно поглядеть, а так же нужно в обязательном порядке заказать на официальной страничке Rockst Warehouse. О способах оплаты так же можно узнать на сайте.

Динамит (мертвый) | Трансформеры Вселенная MUX

Динамит — персонаж Screaming Eagles из Sgt. Дикарь и его кричащие орлы.

Информация о файле
Личная информация
Имя файла

Гектор Дж. Гарридо

Военная информация
Филиал обслуживания

Армия США

Специальности

Снос

Обучение

Химия; взрывчатые вещества

Организационная информация
Фракции

Динамит — аргентинский химик, «любящий взрывчатку».Он служил сержантом. Эксперт по сносу Сэвиджа. Его энтузиазм заразителен и немного пугает, особенно когда он работает с легковоспламеняющимися материалами. Он глубоко возмущается неофициальным союзом своей страны происхождения с Осью и, кажется, пытается компенсировать это, будучи единоличной армией кончины нацистов. Блестяще умен, он кажется немного сумасшедшим для тех, кто плохо его знает, но ему безоговорочно доверяют большинство его Диких Орлов. товарищи по команде.

История

История до мультиплексирования

Гектор Дж.«Динамит» Гарридо родился в Аргентине в 1922 году. химик с «любовью к взрывчатым веществам». Разочарованный «нейтралитетом» Аргентины в пользу стран Оси, он так стремился «помочь в борьбе с фашизмом и Гитлером», что оставил свою должность преподавателя химии в середине 1941 года — за несколько месяцев до вступления США во Вторую мировую войну — и пошел добровольцем в канадские авиалинии. сил и поехать за границу. Он работал экспертом по сносу зданий, заработав прозвище «Динамит», и управлял зенитным орудием во время лондонской бомбардировки, прежде чем присоединиться к армии США.Армия С., которая к тому времени объявила войну и, по-видимому, не проявляла чрезмерной дотошности в проверке биографических данных. [1]

Динамит был выбран, чтобы присоединиться к команде под руководством сержанта. Дикий. Он получил Почетную медаль за руководство штыковой атакой во время Корейской войны. Полковник Гарридо, носивший рыжие усы, проделал дерзкий и нетрадиционный путь за свою 35-летнюю военную службу. Он руководил дерзкими атаками в двух войнах и сыграл важную роль в создании школы разведывательных коммандос для обучения небольших подразделений тайным операциям во Вьетнаме.

История мультиплексирования

Динамит умер 14 ноября 2010 года в больнице для ветеранов в Лома-Линда, Калифорния, в возрасте 88 лет. У него была застойная сердечная недостаточность.

Мелочи

 Написать
 

Внешние ссылки

 Написать
 

Смерть ребенка с динамитом — Смерть борца

Смерть динамитного ребенка по неизвестным причинам

Томас Биллингтон, также известный как Динамит Кид, умер в возрасте 60 лет.

1958-2018 (60 лет)

Родившийся в Голборне, Ланкашир (Соединенное Королевство) 5 декабря 1958 года, Томас Биллингтон бросил вызов всему, став новатором в профессиональной борьбе, несмотря на свой рост 5 футов 8 дюймов».

Работая Динамитщиком, Биллингтон стал знаменитостью Японии, где он провел легендарные бои в одиночном разряде. Однако наибольшая известность пришла к Динамиту, когда он объединился с реальным двоюродным братом Дэйви Боем Смитом, чтобы сформировать «Британские бульдоги», самую горячую команду тегов в WWF в 1980-х годах.

К сожалению, каким бы ярким ни было наследие Биллингтона на ринге, его репутация вне ринга была такой же мрачной. К сожалению, ударный стиль Биллингтона сократил его карьеру, и он провел годы прикованным к инвалидному креслу.

Побег из угольных шахт

Отец Тома Биллингтона, Билл, работал шахтером, а Том хотел уйти от того же пути с помощью борьбы. Биллингтон тренировался в Англии с Тедом Бетли, начав свою борцовскую карьеру в 1975 году как Динамит Кид.

В 1977 году Динамит Кид путешествовал через Атлантику, чтобы поучаствовать в борьбе Стью Харта в Calgary Stampede Wrestling. Фанаты были поражены динамичным, высоким стилем Малыша, стилем, который помог ему преодолеть небольшой для борца рост. Вскоре Dynamite начал работать против бэбифейсов Stampede, в том числе против своего двоюродного брата Дэйви Боя Смита.

Сенсация среди юниоров в тяжелом весе

Работа Динамит Кида привлекла внимание японских промоутеров, и его пригласили в New Japan Pro Wrestling, где он быстро зарекомендовал себя как один из лучших юниоров-тяжеловесов в мире. Работал ли он против чемпиона WWWF среди юниоров в супертяжелом весе Тацуми Фудзинами или против первой Маски Тигра (Сатору Саяма), Биллингтон держал фанатов в напряжении, когда они задавались вопросом, какой ход он сделает дальше.Двухлетняя программа Dynamite с Tiger Mask очаровала фанатов, что привело к награде в информационном бюллетене Wrestling Observer за матч года в 1983 году.

В 1984 году журнал Observer наградил Dynamite наградами за «Лучший летающий борец», «Лучший техничный борец» (вместе с Маса Сайто) и «Лучший борцовский маневр» (его мощный удар ногой).

Накаченные Динамит Кид и Дэйви Бой Смит, 12 декабря 1985 года.

В поисках национальной славы

В 1984 году Динамит Кид был в паре с Дэйви Боем Смитом в WWF, где они сформировали British Bulldogs.Несмотря на то, что оба мужчины были хороши на ринге, они использовали стероиды, чтобы набрать мышечную массу, чтобы хорошо выглядеть рядом с рестлерами WWF больше, чем в натуральную величину. 160-фунтовое тело Смита вскоре распухло до 195-205 фунтов, что сделало его впечатляющим, но сказалось на его теле. Использование стероидов обоими борцами серьезно сказалось на их здоровье.

Динамит Кид с партнером Дейви Боем Смитом на ринге WrestleFest 88 — 31 июля 1988 г.1980-е годы рассматриваются фанатами и историками как «второй золотой век спортивных команд» с такими парами, как Road Warriors, Hart Foundation, Арн Андерсон и Талли Бланшар, Rock-n-Roll Express и Midnight Express. лучшие из лучших, когда дело доходит до тегов команд. Какими бы высокими ни были все эти команды, можно утверждать, что британские бульдоги были абсолютными лучшими. Они не рисовали так много, как Воины Дороги, но их работа в период их расцвета была непревзойденной.В 1985 году журнал Wrestling Observer назвал Bulldogs «Командой года».

Британские бульдоги выиграли командный чемпионат WWF всего один раз, прежде чем уступить титулы Фонду Харта в 1987 году. Травма спины в 1986 году отодвинула Биллингтона на второй план, но он заставил Смита нести его на ринг, чтобы отказаться от титулов.

Ситуация ухудшилась после того, как «Бульдоги» отработали свой последний матч WWF в 1988 году. Без ведома Биллингтона Смит зарегистрировал торговую марку «Британские бульдоги», что не позволило Биллингтону использовать его после того, как они разделились.
Монтажные травмы и выход на пенсию

Измученный болезнями спины и ног, Динамит повесил свои бутсы в 1991 году. Хотя он вернулся на ринг перед матчем за японскую команду Мичиноку Про в 1996 году, он был лишь оболочкой самого себя. Мощный стиль Биллингтона (в том числе его использование удара головой в прыжке) опустошили его тело, а употребление запрещенных наркотиков и анаболических стероидов, несомненно, ухудшило ситуацию. У Биллингтона были судороги, проблемы с сердцем и последствия сотрясения мозга. Одна нога Биллингтона была ампутирована, и человек, который когда-то бросил вызов гравитации, на всю оставшуюся жизнь был прикован к инвалидному креслу.Озлобленный индустрией, которая, казалось бы, отвернулась от него и жил впроголодь, Биллингтон набросился на WWF и присоединился ко многим своим товарищам-борцам в коллективном иске, поданном за травмы, связанные с сотрясением мозга (этот иск в итоге был уволен).

Томми Биллингтон, также известный как Dynamite Kid, 2012 год.

Персональный тепловой магнит

Хотя работа Биллингтона как борца опережала свое время, его личная жизнь была запятнана издевательствами на ринге и за его пределами. Биллингтон был известен тем, что позволял себе вольности с противниками на ринге, намеренно причиняя им вред. Он также был известен своими жестокими розыгрышами вне ринга, которые некоторые считали садистскими. Поведение Биллингтона привело к инциденту, когда разъяренный Жак Ружо-младший ударил Биллингтона в рот рулоном, полным четвертаков.

Тем не менее, Биллингтон не был без друзей в индустрии, и его наследие на ринге, несомненно, продолжит впечатлять новые поколения фанатов.

Смерть ребенка с динамитом

Томми Биллингтон умер 5 декабря 2018 года, когда ему исполнилось 60 лет.Хотя причина смерти не была обнародована, в последние годы его здоровье ухудшалось.

Какие у вас воспоминания о Динамитном Малыше? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Майк Рикард, 4 марта 2019 г.

Amazon.com: официальное USB-зарядное устройство Red Dead Redemption 2 Dynamite: сотовые телефоны и аксессуары


Совместимые телефонные модели IPhone, Samsung, Android
Brand
RDR2
Разъем типа Micro USB
Напряжение 5 вольт

Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США.Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.

Не менее 20 погибших, 600 раненых в результате взрыва динамита

Сэм Медник и Джозеф Уилсон | Ассошиэйтед Пресс

В результате мощных взрывов в Бате в Экваториальной Гвинее многие погибли, сотни получили ранения

Президент Теодоро Обианг говорит, что взрывы вызваны небрежностью, связанной с использованием динамита на военной базе.

Альджазира, Альджазира

УАГАДУГУ, Буркина-Фасо — В результате серии взрывов в военных казармах в Экваториальной Гвинее в воскресенье погибли по меньшей мере 20 человек и более 600 получили ранения, сообщили власти.

Президент Теодоро Обианг Нгема заявил в заявлении, прочитанном по государственному телевидению, что взрыв произошел из-за «небрежного обращения с динамитом» в военных казармах, расположенных в районе Мондонг Нкуантома в Бате. Он сообщил, что взрыв произошел в 16:00.м. местное время.

«В результате взрыва были повреждены почти все дома и постройки в Бате», — говорится в заявлении президента на испанском языке. На складе в казарме произошел взрыв крупнокалиберных боеприпасов.Предварительные потери составили 20 погибших и 600 раненых, добавив, что причина взрывов будет полностью расследована.

а в заявлении президента упоминаются 15 погибших.

Экваториальная Гвинея, крошечная западноафриканская страна с населением 1,3 миллиона человек, расположенная к югу от Камеруна, была колонией Испании до обретения независимости в 1968 году. , и многие люди кричали: «Мы не знаем, что произошло, но все разрушено».

Министерство здравоохранения написало в Твиттере, что его медики оказывают помощь пострадавшим на месте трагедии и в медицинских учреждениях, но есть опасения, что люди все еще пропали без вести под завалами.

На кадрах из местных СМИ, опубликованных Associated Press, видно, как кричащие и плачущие люди бегут по улицам среди обломков и дыма. С домов срывали крыши, раненых везли в госпиталь.

Взрывы стали шоком для богатой нефтью страны Центральной Африки. Министр иностранных дел Симеон Ойоно Эсоно Анге встретился с иностранными послами и попросил о помощи.

«Для нас важно обратиться к нашим братским странам за помощью в этой прискорбной ситуации, поскольку у нас чрезвычайная ситуация со здоровьем (из-за COVID-19) и трагедия в Бате», — сказал он.

Позвонивший в TVGE врач по имени Флорентино сказал, что это «кризисный момент» и что больницы переполнены. Он сказал, что спортивный центр, созданный для пациентов с COVID-19, будет использоваться для приема легких пациентов.

Радиостанция Radio Macuto сообщила в Твиттере, что людей эвакуируют в пределах 2 1/2 миль от города, поскольку пары могут быть вредными.

После взрыва посольство Испании в Экваториальной Гвинее рекомендовало в Твиттере «гражданам Испании оставаться в своих домах.

Альфред Нобель: изобретатель динамита умер в Италии

Смерть Альфреда Нобеля в возрасте шестидесяти трех лет на итальянском курорте Сан-Ремо, вдали от его родной Швеции, была надлежащим отражением интернационального, но несколько лишенного корней характера его жизни. Он родился в Стокгольме, но вырос в России, где его отец был производителем взрывчатых веществ и торпед, и эта семейная причастность к орудиям разрушения должна была принести ему как его состояние, так и ненависть к себе, что в конечном итоге подтолкнуло его к созданию международных премий. которые хранят память о нем.

После серии экспериментов в Швеции в 1860-х годах он изобрел динамит — смесь нитроглицерина и кизельгура — которая пополнила арсенал человечества новым простым в использовании оружием. Среди первых его применений были фенийские террористы в Ирландии — предшественники ИРА в конце 19 века. Нобель также вложил значительные средства в разработку нефтяных месторождений на юге России, и вместе с богатством, полученным от его оружейного бизнеса, он накопил большое состояние. Причастность к агентам разрушения — вместе с более удачным судебным разбирательством по поводу патентования его изобретения — оставила у него довольно кислый и пессимистический взгляд на человеческую природу. Он считал, что единственное, что удержит мир от будущей войны, — это сила настолько разрушительная, что она сделает войну невозможной, — было бы интересно узнать его наблюдения об атомной бомбе.

Награды, учрежденные его состоянием, — ежегодные премии за лучшие работы в области физики, химии, физиологии и медицины, литературы и «дело всеобщего мира» — были впервые присуждены в 1901 году. В последние годы Нобелевская премия мира, присуждаемая комитета норвежского парламента, обращались к таким известным мировым деятелям, как Анвар Садат и Менахем Бегин, за их участие в мирном процессе на Ближнем Востоке, а в Южной Африке — к Ф.В. де Клерк и Нельсон Мандела. Сам Нобель остается загадочной и несколько пугающей фигурой, чья филантропия шла рука об руку с мрачным анализом человечества как «бесхвостой обезьяны, бегающей на бесцельном снаряде в космосе».

Слух о смерти Джона Хедера | Snopes.com

Претензия:  Актер Джон Хедер, прославившийся Наполеон Динамит , погиб в автокатастрофе или получил смертельную передозировку.


Статус:   Ложь.

Пример:   [Получено по электронной почте, 2005 г.]



Я где-то слышал, что Джон Хедер из Napoleon Dynamite умер от передозировки.Потом я узнал, что он погиб в автокатастрофе. Я называю махинациями, так как я бы слышал об этом. Правдив ли один из этих слухов?



Происхождение: Начиная с января 2005 года по всей стране распространились слухи о том, что Джон Хедер, 26-летняя звезда фильма Наполеон Динамит , трагически погиб. Некоторые люди слышали, что он прибыл в конечный пункт назначения через автомобильную аварию, которая сломала ему шею; другие слышали, что Мрачный Жнец пришел к нему в виде передозировки наркотиков, чаще всего кокаина или крэк-кокаина.

Мы рады сообщить, что молодой человек все еще жив. После слухов о его кончине он появился в качестве гостя на The Tonight Show 2 февраля 2005 года. В настоящее время он работает над двумя другими фильмами: Just Like Heaven и Moving McAllister . В новостной статье от 21 марта о слухах о его смерти Хедер сказал: «Да, и, видимо, это неправда».

Фильм 2004 года « Наполеон Динамит » привлек внимание кинозрителей на кинофестивале «Сандэнс».Сделанный всего за 400 000 долларов Джаредом Хессом, в то время студентом факультета кино в Университете Бригама Янга, он стал общенациональным явлением, собрав в США 44,5 миллиона долларов.

Строки из него цитируются в средних школах по всей стране. Фильм также способствовал увеличению словарного запаса подростков, познакомив поколение новоиспеченных киноманов с liger — словом, вошедшим в английский язык в 1938 году. В отличие от вымышленного кэббита (помесь кошки и кролика) и зайца (смесь зайца и антилопы), лигры — настоящие кошачьи, которые могут появиться в результате спаривания самцов львов и самок тигров.

Слух о смерти молодого актера рекламируется как правдивый на веб-странице, которая, по-видимому, была создана в феврале 2005 года. Это также обсуждалось на различных досках объявлений, в том числе в этой теме, этой теме на Fox Searchlight и в этой теме. в онлайн-сообществе Internet Movie Database.

Остается только гадать, как начались эти шепотки. Хотя они могли быть изготовлены для того, чтобы создать шумиху вокруг предложения, нового для рынка DVD/домашнего видео, такая теория натыкается на успех фильма до слухов: он был продан 1 раз.35 миллионов копий в первый день продаж в магазинах в декабре 2004 года и был самым продаваемым DVD за предрождественскую неделю, закончившуюся 26 декабря. С тех пор он остается в десятке лучших по прокату и продажам. Более вероятным источником вымысла является сочетание религиозного происхождения актера, повторяющегося элемента современных знаний и некоторых старомодных опечаток и искажений.

Джон Хедер — мормон, и популярная культура считает молодых мужчин-адептов этой религии особенно чистоплотными и честными.Поэтому его внезапную кончину многие расценили бы как двойную трагедию не только в том, что многообещающий новичок в киноиндустрии

были потеряны для мира, как и человек с предполагаемыми моральными устоями и добродетелью. Все смерти — это потери, о которых нужно скорбеть, но мы запрограммированы испытывать особую боль по поводу ухода молодых людей, потому что их жизнь закончилась, не начавшись по-настоящему. Это пробуждение скорби поднимается на еще более высокий уровень в тех случаях, когда недолговечный усопший уже пережил более чем положенную долю трагедии за время своего существования, или обладал талантом, теперь утраченным для общества, или был исключительно симпатичным человеком. или уважаемый человек.

В случае Джона Хедера, несмотря на то, что его талант и молодость подпитывают слухи о его кончине, именно презумпция святого образа жизни придает ему дополнительный импульс. Истечение срока любым из описанных способов привело бы к свержению его с пьедестала, на который его возвели широко распространенные стереотипы, и сплетни так любят полакомиться падшим ангелом. Смерть от передозировки нелегального наркотика, как правило, является доказательством употребления запрещенных наркотиков, хобби, которое может нанести серьезный ущерб имиджу певчих. Точно так же гибель юной знаменитости в автокатастрофе отдает ароматом безрассудного поведения со стороны человека, призванного к славе — неявное, но включенное в ткань шепота предположение о том, что покойный ехал слишком быстро или в безрассудная мода, или находясь под воздействием наркотиков или алкоголя.Более глубоко в этой гипотезе укоренилось предположение, что слава вскружила парню голову, а успех на экране привел к быстрым машинам, дурацкой жизни и, в конечном счете, к сосновой будке.

Измышлений о кончине знаменитостей или икон поп-культуры, которые считались слишком молодыми, чтобы уйти из жизни, предостаточно. Типичным обманом этого рода является убеждение «Пол мертв», связанное с Полом Маккартни — оно началось в 1969 году и, по крайней мере, у некоторых продолжается по сей день. Среди других знаменитых персонажей, скаттлбатт, поднимали маргаритки, даже когда они сами продолжали путешествовать по этой бренной спирали, включая Уильяма Хунга из American Idol славы, продавца Subway Джареда Фогеля, детского телеведущего Стива Бернса из Подсказки Блю и даже собаку из Реклама Тако Белл.

Барбара «испорченная подобными» Миккельсон

Последнее обновление:   23 марта 2005 г.

 



  Источники:

    Коннорс, Джоанна. «Причудливый хит «Наполеон Динамит» дает фанатам-подросткам повод для разговора».

    [Кливленд] Обычный продавец.  27 января 2005 г. (стр. F1).

    Харрис, Мисти. «Актёр Наполеона Динамита жив и здоров, несмотря на слухи.”

    Служба новостей Canwest.   21 марта 2005 г.
    Хитон, Майкл. «Неукротимый маленький Наполеон правит империей детей школьного возраста».

    [Кливленд] Обычный продавец. 18 февраля 2005 г. (Пятница!, стр. 47).

Стул смерти с динамитом | Стул смерти с динамитом

Песни со взрывами.

Record будет выпущен на лейбле The House is on Fire Records в следующих форматах: 12-дюймовый винил, синглы Lathe Cut (разных размеров и форм с индивидуальной обложкой), кассеты, восемь дорожек и компакт-диски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1.

В задней части дома есть место, где ты умер Воспоминания, кристаллические, создали сцену, и вы попытались К-к-плакал, когда ты умер, Ну, ты умрешь немного Теперь ты в порядке В глубине души есть место, от которого ты прячешься. Воспоминания, трагические сцены, потеря средств, но ты пытался, ты пытался К-к-плакал, потому что ты умер, ну ты умер, Теперь ты в порядке, ты в порядке В задней части дома есть место, где ты умер Воспоминания, готовые жалить, наводняют ваши мечты, и вы пытались К-к-плакал, когда ты умер, Ну, ты умрешь немного Теперь ты в порядке, ты в порядке, нет!

2.

Все продали, все об этом знают Но Малышка купила новую одежду Так что никому на это наплевать Ты должен кричать, кричать, давай кричать — Ха! Ты должен кричать, давай, кричи Давай кричи это Все светятся, все об этом слышали Но мы медленно умираем, о Так что никому на самом деле наплевать кричать об этом Ты должен кричать, кричать, давай кричать — Ха! Вы должны кричать об этом, кричать об этом Давай кричи это ох, ох ох, ох Все знают, все пропали без него Теперь пришло время свернуть «Потому что никому нет дела до тебя Ты должен кричать, давай, кричи Ты должен кричать, кричать, давай кричать

3.

Я не хотел тебя обидеть, Я не хотел разбивать твое сердце пополам Я не хотел говорить то, что сказал тебе И хоть ты не устаешь, о Хоть ты и не устаешь, нет Это сломает тебя Бензадрин останется с тобой Пурпурное сердце слишком рано отправило меня домой Я сломал вершину за один Белый Крест, который я сохранил для тебя. И хоть ты не устаешь, о Хоть ты и не устаешь, нет Это сломает тебя Это сломает тебя И хоть ты не устаешь, о Хоть ты и не устаешь, нет Это сломает тебя Я не хотел тебя обидеть, Я не хотел резать твой город пополам Я не хотел говорить то, что сказал тебе И хоть ты не устаешь, о Хоть ты и не устаешь, нет Это сломает тебя Это сломает тебя

4.

Вас прослушивают! Они знают, о чем ты думаешь И они не останавливаются ни перед чем, Они ни перед чем не останавливаются В твоей машине, в твоей квартире Они вас прослушивают! В твоей машине, в твоей квартире Они знают, о чем вы думаете! Они остыли! Они знают, что вам нужно Они должны что-то сделать! Они должны что-то сделать! В твоей машине, в твоей квартире Они вас прослушивают! В твоей машине, в твоей квартире Они знают, о чем вы думаете! Они вас прослушивают, они вас прослушивают, они вас прослушивают В твоей машине, в твоей квартире Они знают, о чем вы думаете! На свободе кусочек голубого неба

5.

Если вы идете без оружия Они будут считать, что вы уже ушли Сдай свой флаг «Потому что ты знаешь, что они будут хвастаться Когда они заворачивают тебя в это Если они спросят, если они спросят Скажи им, что я в порядке Если они спросят, если они спросят Скажи им, что я в порядке Все, что вы сделали Заставляет вас бросить это Все, с кем вы сталкиваетесь Повернется и улыбнется, когда они Смотреть, как ты страдаешь Если они спросят, если они спросят Скажи им, что я в порядке Если они спросят, если они спросят Скажи им, что я в порядке Если вы идете без оружия Они будут считать, что вы годны для службы Сдай свой флаг «Потому что ты знаешь, что они будут хвастаться Когда вы не будете приветствовать его Если они спросят, если они спросят Скажи им, что я в порядке Если они спросят, если они спросят Скажи им, что я в порядке Хорошо. ..

6.

У тебя есть наркотики У вас есть инстаматик У тебя есть тайник Вам нужны средства, чтобы попробовать Ты идешь улыбаться, вместо этого ты кашляешь Вы отдали свою жизнь за небольшое удовольствие Я хочу немного… Вы смеялись И теперь ты плачешь об этом Вы бы сказали, что никто не заботится о тебе Это не так весело, все это веселье, которое у тебя есть Ты пахнешь смертью Но ты не близок к смерти Я хочу немного… Ты звонил, Ты звонил мне и Вы бы сказали Ты не мог жить без меня Но потом перестал И теперь ты ушел Ты отдал свою жизнь ради небольшого развлечения

7.

Первое апреля Отмечает ваш первый день Ты стал намного старше Чем вы когда-либо думали, что будете Так что, если бы вы напомнили мне, Потому что это все, что я когда-либо знал Кто-нибудь, пожалуйста, удивите меня Это все, что я когда-либо знал это твой день рождения Много лет назад В твой день рождения, да Ты стал намного старше Чем вы когда-либо думали, что будете Так что, если бы вы напомнили мне, Потому что это все, что я когда-либо знал Кто-нибудь, пожалуйста, удивите меня Это все, что я когда-либо знал Это твой день рождения, да Это твой первый день, да С днем ​​рождения Ага Ага первое апреля Отмечает твой последний день, да Ты стал намного старше Чем вы когда-либо думали, что будете Так что, если бы вы напомнили мне, Потому что это все, что я когда-либо знал Кто-нибудь, пожалуйста, удивите меня Ты все, что я когда-либо знал Это твой день рождения, да Это твой последний день, да С днем ​​рождения День Да

8.

Ты видишь? Ты видишь горизонт? Вы видели это улыбающееся солнце? Ты видишь свет дня? Привет Ты видел, как ему порезали спину? Могут ли они зашить позвоночник? Вам приснилась концовка — сцена? Привет Вам давали морфин? Я чувствую мольбу твоих глаз Ты видишь свет дня? Привет Ты видишь свет?

9.

Глаз Никто не знает, как это выглядит Вы не можете видеть глаз Но оно наблюдает Пожалуйста, примите во внимание мой совет Вы не можете остановить взгляд Потому что он растет Глаз — сдирает с тебя лицо, И всматриваясь в твою одежду Глаз — работает бесследно Так что никто даже не знает Глаз, глаз, глаз, глаз… Камеры, которые мы все видим слепыми Объективы повсюду, и они отслеживают Пересмотрите мой совет Вы не можете остановить взгляд Потому что это знание Глаз — сдирает с тебя лицо, И всматриваясь в твою одежду Глаз — работает бесследно Так что никто даже не знает Глаз, глаз, глаз, глаз… Никто не знает, как это выглядит Вы не можете видеть глаз Но оно наблюдает Пожалуйста, примите во внимание мой совет Вы не можете остановить глаз Потому что это знание Глаз — сдирает с тебя лицо, И всматриваясь в твою одежду Глаз — работает бесследно Так что никто даже не знает

10.

Притворись, что я не тот, кто я есть Диссоциирующий человек Такой глупый план Я успел позвонить, Хотел сказать тебе Шепни мне всю свою ложь Но ты говорил сквозь зубы Когда порошок взрывает твой мозг Я успел позвонить, Хотел сказать тебе Я успел позвонить, Хотел сказать тебе Я успел позвонить, Хотел продать тебя Все, что я купил Чтобы рассказать вам все, что я хотел вам сказать Я успел позвонить, Хотел сказать тебе Я успел позвонить, Хотел сказать тебе Притворись, что я не тот, кто я есть Как разбитые песочные часы Время упадет как — Песок Я успел позвонить, Хотел продать тебя Все, что я купил Чтобы рассказать вам все, что я хотел вам сказать Сказать тебе, Сказать тебе Аааа