Что такое шейп: Что такое шейп-файл?—Справка | ArcGIS for Desktop

Содержание

Что такое шейп-файл ГИС?

Шейп-файл ГИС — это формат файла, используемый для хранения географических информационных данных в компьютерных программах и базах данных ГИС, таких как ArcGIS и ArcCatalog. Расширение файла для шейп-файлов .shp . Это векторный формат данных, означающий, что геометрические данные хранятся в векторных координатах. Шейп-файлы ГИС не хранят топографическую информацию, но полезны для хранения географических данных, таких как расположение зданий и улиц.

Данные о точках, линиях и областях могут храниться в шейп-файле ГИС. Каждый фрагмент информации хранится как отдельный объект в файле, и это называется функциями . Точечный объект отображается в виде маленькой точки на карте и используется для хранения информации, такой как расположение зданий или деревьев. Линейные объекты отображаются в виде непрерывных линий и представляют физические объекты, такие как дороги и реки. Объекты местности — это плоские, многоцветные многоугольники, которые можно использовать для представления информации, например, переписные блоки или районы городского зонирования.

В дополнение к векторным данным, отображаемым на карте, шейп-файл ГИС также может хранить информацию об атрибутах. Это хранится в таблице базы данных, и все записи в таблице связаны с объектами на карте. В таблице атрибутов перечислены векторные координаты для каждого объекта, но ее также можно использовать для хранения другой информации о них, такой как названия улиц или совокупность блоков переписи.

Шейп-файлы можно манипулировать или преобразовывать в другие типы данных различными способами. Поскольку информация хранится в векторных координатах, добавить объекты в шейп-файл ГИС относительно просто. Размер или атрибуты существующих объектов в шейп-файле также можно редактировать. Данные из двух или более шейп-файлов могут быть объединены, или информация в таблице атрибутов может быть связана с таблицей другого файла ГИС. Шейп-файлы также можно преобразовать в тип растрового файла ГИС, если требуется более сложное редактирование или статистический анализ.

По сравнению с другими типами файлов, часто используемыми для хранения географических данных, шейп-файлы ГИС, как правило, представляют собой файлы меньшего размера, которые можно создавать и редактировать быстрее.

Однако более простая форма данных шейп-файла ГИС также ограничивает типы редактирования, которые могут выполняться над файлом, и делает его непригодным для хранения топографических данных. Шейп-файлы часто используются вместе с другими типами файлов на той же карте для выполнения сложного географического анализа.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

shape — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

shape

Существительное.

Корень: -shape-.

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [ʃeɪp], мн. ч. [ʃeɪps]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. форма, очертание ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. вид, образ, облик ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. призрак ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  4. положение, состояние ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  5. (физическая) форма ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  6. модель, образец, шаблон ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От прагерм. формы *skapjanan, от которой в числе прочего произошли: др.-англ. scieppan и англ. shape, др.-сканд. skapa, датск. skabe, др.-фризск. skeppa, др.-в.-нем. scaffan, нем. schaffen (восходит к праиндоевр. 

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

shape

Глагол, правильный.

Корень: -shape-.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. придавать форму, формировать ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. создавать, делать ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. принимать форму, принимать вид; оформляться ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  4. подгонять, приспосабливать ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От прагерм. формы *skapjanan, от которой в числе прочего произошли: др.

-англ. scieppan и англ. shape, др.-сканд. skapa, датск. skabe, др.-фризск. skeppa, др.-в.-нем. scaffan, нем. schaffen (восходит к праиндоевр. 

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Кто такие T-shaped специалисты и почему с ними команда становится лучше

Концепцию T-shaped специалистов ввел Дэвид Гэст еще в конце прошлого века, но популярной в IT она стала после выступлений CEO компании IDEO Тима Брауна.

T-shaped специалист – это человек, который является экспертом как минимум в одной области, но при этом разбирается во многих других и может свободно поддерживать общение с другими специалистами на базовом уровне.

T-shaped специалист противопоставляется I-специалисту (эксперту только в одной области) и дженералисту – человеку, который знает обо всем понемногу, но ни в одну область не углубляется.

Вертикальная линия T показывает глубину знаний и экспертности в основной области. Горизонтальная показывает те области, где специалист тоже имеет знания и небольшой опыт.

Если посмотреть на интернет-агентства, такие как RASA, с точки зрения разработки продукта, то команду агентства можно назвать продуктовой командой. Просто она участвует в разработке не одного своего продукта, а большого количества клиентских проектов одновременно. Для каждого клиента необходимо решать разные задачи и задействовать разные навыки.

Если такая команда в основном состоит только из I-shaped специалистов, клиентские задачи приходится адаптировать под возможности команды. Поставленные задачи согласовываются с возможностями, а не наоборот, и происходит корректировка требований – demand leveling. Задачи приоритизируются не по важности, а по загруженности специалистов.

Если же команда в основном состоит из T-shaped специалистов, задачи приоритизируются именно по их важности, так как команда готова адаптироваться и один специалист может помочь другому. Например, если сейчас горит клиентская задача, связанная с тестированием, и тестировщик с ней не справляется, то разработчик может бросить писать новый код для менее приоритетной в данный момент задачи и помочь тестировать.

Или если дизайнер не успевает нарисовать картинку для соцсетей, ему может помочь проектный менеджер.

Сравните две картинки, они отлично иллюстрируют различие в распределении задачи в I-shaped и T-shaped командах.

У команд, состоящих из T-shaped специалистов есть и другие преимущества. Например, внутри команды T-shaped специалисты взаимодействуют более эффективно, чем люди с узкой специализацией. Когда каждый человек в команде понимает, как его работа повлияет на работу в других отделах, он старается сделать все возможное для того, чтобы команда быстрее пришла к результату (выпустила продукт для клиента). Например, веб-дизайнер должен обязательно на базовом уровне разбираться в верстке, чтобы понимать, как тот или иной дизайн отразится на времени разработки.

Работа дженералистов (специалистов широкого профиля) в продуктовых командах так же неэффективна, как и работа I-shaped специалистов. Люди, которые разбираются во всех сферах только поверхностно, часто не имеют влияния в команде, и им тяжело принимать то, что кто-то разбирается в чем-то лучше них. Поэтому в командах часто возникает недопонимание, и работа идет неэффективно.

Поэтому если вы хорошо разбираетесь во многих разных сферах, то выберите одну и развивайтесь в ней, продолжая на базовом уровне интересоваться оставшимися. Если вы, наоборот, узкопрофильный специалист, каких в нашей стране большинство, то постарайтесь больше общаться с коллегами из других сфер, посещать конференции, читать разноплановые статьи, и, конечно, развивайте soft-skills, чтобы с вами было проще взаимодействовать.


Shape Layers — LiveJournal

Начало работы с инструментом создания и анимации векторной графики Shape Layer (фигурные слои) в программе для композитинга Adobe After Effects, входящего в состав пакета, начиная с версии CS3.

Создание слоя Shape Layer через главное меню выглядит следующим образом:
Layer > New > Shape Layer
Горячие клавиши для создания слоя Shape Layer отсутствуют.

1. Чтобы создать слой Shape Layer и приступить к рисованию свободной фигуры
необходимо выбрать инструмент Перо (Pen Tool) нажав клавишу G

При условии, что на таймлайне нет выделенных слоев приступить к рисованию непосредственно в окне WorkSpace.

Чтобы сомкнуть или разомкнуть путь добавив или исключив один из отрезков редактируемой формы необходимо выделить пару точек между которыми требуется необходимая операция, в выпадающем меню по нажатию на правую клавишу мыши в пункте Mask and Shape Path установить или убрать соответственно, галочку напротив пункта Closed.

Чтобы продолжить рисование разомкнутой формы необходимо выделить одну из крайних точек Пути (Path) и выбрав инструмент Pen Tool продолжить рисование фигуры.

Слой с именем «Shape Layer 1″ создается автоматически, а вновь нарисованная фигура помещается в общую вкладку Contents в виде ГРУППЫ с названием «Shape 1″

и стандартными атрибутами Обводка (Stroke) и Заливка (Fill), которые так же можно добавлять через выпадающее меню Add:

Если раскрыть все свитки слоя Shape Layer, то внутри настроек Transform ГРУППЫ «Shape 1″
так же присутствуют Skew (Перекос) и Skew Axis (Ось Перекоса)


Из ГРУППЫ «Shape 1″ можно удалить атрибуты Path (Путь), Stroke (Обводка) и Fill (Заливка).

При удалении свитка Transform удаляется и сама Группа внутри слоя «Shape Layer 1″.

Чтобы использовать кривую отрисованную в программе Adobe Illustrator
в качестве Пути (Path) в созданном Shape Layer:
необходимо раскрыть свиток «Path 1″ и однократно нажать на Path рядом с пиктограммой секундомера

Затем, нажатием комбинации клавиш Ctrl+V путь скопированный из Illustrator помещается в свиток «Path 1″ заменяя собой предыдущее содержимое (точку, отрезок или замкнутую кривую). Таким же образом, скопированный Путь (Path) из свитка «Path 1″ можно вставить в рабочее пространство программы Adobe Illustrator.

Следите за тем чтобы раскладка клавиатуры была переключена на английский язык.
Отключите программы работающие с буфером обмена, так как After Effects может игнорировать ваши манипуляции.</p></blockquote>

2. Чтобы создать слой Shape Layer и приступить к созданию параметрической фигуры
необходимо поочередными нажатиями клавиши Q выбрать один из 5 представленных вариантов:
Rectangle Tool (Прямоугольник)
Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник с закругленными углами)
Ellipse Tool (Окружность)
Polygon Tool (Правильный Многоугольник)
Star Tool (Звезда)

Обратите внимание на то, что Rectangle Tool и Rounded Rectangle Tool, а так же Polygon Tool и Star Tool (Q) — это настроенные определенным образом пресеты (Presets) для фигур Rectangle и Polystar соответственно, которые можно найти в выпадающем меню атрибутов Add:

3. Чтобы создать непараметрическую фигуру с возможностью редактирования Пути (Path), необходимо после выбора пресета по клавише (Q), зажав клавишу Alt создать фигуру и не отпуская левой кнопки мыши вращая колесом скроллинга настроить, в зависимости от фигуры, скругление углов для прямоугольника и количество лучей для звезды.
На клавиатуре вместо скроллинга используются клавиши стрелочек вверх/вниз, а так же для настройки скругления углов звезды или включения/выключения режима скругления углов для прямоугольника используются клавиши вправо/влево.

</p>

Создание данных

Цель:

Научиться создавать и редактировать векторные данные и их атрибуты.

Основные понятия:

Редактирование, оцифровка, heads-up, таблица, база данных.

Обзор

В двух предыдущих разделах мы познакомились с векторными данными. Мы узнали, что векторные данные имеют две основных составляющих, а именно: пеометрию и атрибуты. Геометрия векторного объекта описывает его форму и положение, а атрибуты — его свойства (цвет, размер, возраст, и т.д.).

Этот раздел посвящен процессам создания и редактирования векторных данных — как геометрии, так и атрибутов объектов.

Как QGIS хранит данные?

Текстовые процессоры, электронные таблицы, графические пакеты это всё программы, позволяющие создавать и редактировать цифровые данные. Каждое приложение сохраняет данные в определенном формате. Например, графический редактрор позволяет сохранить ваш рисунок как .jpg изображение JPEG, текстовый редактор — как .odt документ OpenDocument или .doc документ Word и т.д.

Как и все остальные приложения, ГИС-приложение может сохранять свои данные в файлы на диске. Существует множество различных форматов для ГИС-данных, но наиболее распростаненным, пожалуй, является shape-файл. Название немного странное, так как хотя мы и называем его shape-файлом (в единственном числе), на самом деле он состоит как минимум из трех разных файлов, которые и используются для хранения ваших векторных данных в цифровом виде, как показано в таблице table_shapefile.

Расширение

Описание

.shp

В этом файле хранится геометрия векторных объектов

.dbf

Файл содержит атрибуты объектов

.shx

Это индексный файл, помогающий ГИС-приложению находить объекты быстрее.

Table Shapefile 1: Основные файлы, образующие shape-файл.

Если вы посмотрите на файлы, образующие shape-файл, в файловом менеджере, вы увидите что-то похожее на рисунок figure_shapefile. Если вам необходимо передать данные, хранящиеся в shape-файле другому человеку, обязательно убедитесь, что вы дали ему все эти файлы. Так, в случае трёх файлов, изображенных на рисунке figure_shapefile, вы должны передать файлы trees.shp, trees.shx, trees.dbf, trees.prj и trees.qml.

Figure Shapefile 1:

Файлы, образующие shape-файл «trees», в файловом менеджере.

Многие ГИС-приложения также могут хранить данные в базе данных. В общем случае, хранение ГИС-данных в базе является хорошим решением, так как база может хранить большие объемы данных эффективно и может предоставлять их ГИС-приложению очень быстро. Использование базы данных также позволяет одновременную работу нескольких пользователей с одним и тем же векторным слоем. Настройка базы данных для хранения ГИС-данных сложнее использования shape-файлов, поэтому в пока мы будем рассматривать создание и редактирование shape-файлов.

Планирование

Прежде чем создать новый векторный слой (который будет храниться в shape-файле), необходимо определиться с типом геометрии слоя (точечный, линейный или полигональный), а также с набором атрибутов. Чтобы было понятнее, рассмотрим несколько примеров.

Пример 1: Создание туристической карты

Представьте, что вы решили создать хорошую туристическую карту вашего региона. Вы решили, что это должен быть лист топографической карты масштаба 1:50000 с наложенными маркерами, отмечающими интересные туристам места. Сначала подумаем о геометрии. Мы знаем, что векторный слой может содержать точки, линии или полигоны. Что же выбрать для нашей туристической карты? Можно использовать точки, если мы хотим отмечать определеные места, например, обзорные площадки, мемориалы, места сражений и т.п. Если мы хотим провести туристов по маршруту, например живописному маршруту через горный перевал, возможно, стоит использовать полилинии. Ну а если необходимо показать целые области, представляющие интерес для туристов, такие как заповедники, то полигоны будут хорошим выбором.

Как видите, часто не так просто определить какой тип геометрии нам нужен. Общим подходом является использование одного слоя на каждый тип геометрии. Например, если посмотреть на данные предоставляемые Главным управлением геодезии и картографии Южной Африки, то видно, что они предоставляют данные по рекам в виде полигонального и линейного слоёв. Полигональный слой рек используется, чтобы показать широкие участки реки, а линейный слой — для отображения узких участков. Рисунок figure_tourism показывает как может выглядеть туристическая карта с каждым из трех типов геометрии.

Figure Tourism 1:

Туристическая карта. Мы использовали три разных типа геометрии для правильного отображения различных объектов, чтобы дать пользователям всю необходимую информацию.

Пример 2: Создание карты загрязнений реки

Если вы хотите замерить уровень загрязнения вдоль реки, вы будете двигаться по реке на лодке или идти вдоль берегов. Через равные промежутки вы будете останавливаться и проводить различные измерения, такие как уровень растворенного кислорода, число бактерий кишечной палочки, уровень мутности и pH. Вам также необходимо отмечать своё положение на карте или записывать его с помощью приемника GPS.

Для хранения, собранных таким образом, данных в ГИС-приложении вы скорее всего создатите точечный слой. Использование точек в данном случае имеет смысл, т.к. каждый образец был получен в определенном месте.

Что касается атрибутов, то нам потребуется поле для каждого собранного параметра. Поэтому наша таблица атрибутов будет выглядеть примерно как таблица table_river_attributes.

SampleNo pH DO CB Turbidity Collector Date
1 7 6 N

Низкая

Patience 12/01/2009
2 6.8 5 Y

Средняя

Thabo 12/01/2009
3 6. 9 6 Y

Высокая

Victor 12/01/2009

Table River Attributes 1: Рисование подобных таблиц перед созданием векторного слоя поможет вам определиться с набором необходимых атрибутов (столбцов). Обратите внимание, что геометрия (координаты места получения образцов) в таблице не отображается –– ГИС-приложение хранит их отдельно!

Создание пустого shape-файла

После того как вы определились с тем, какие объекты будут переноситься в ГИС, выбрали подходящий тип геометрии и набор атрибутов, можно переходить к следующему шагу — созданию пустого shape-файла.

Процесс обычно начинается с выбора «нового векторного слоя» в вашем ГИС-приложении и указании типа геометрии (см. рисунок figure_new_shapefile). Как было сказано выше, это выбор между точками, линиями и полигонами.

Figure New Shapefile 1:

Для создания нового векторного слоя необходимо всего лишь заполнить небольшую форму. Сначала выбирается тип геометрии, а потом добавляются атрибуты.

Затем необходимо добавить поля таблицы атрибутов. Как правило, названия полей должны быть короткими, не содержать пробелов и отражать тип хранимой информации. Например, поля могут иметь имена «ph», «RoofColor», «RoadType» и т.д. Помимо имени поля необходимо также указать какая информация будет в нем храниться, т.е. это число, слово или предложение, или же дата.

Компьютерные программы, как правило, называют информацию, состоящую из слов или предложений, строками. Поэтому, если вам необходимо хранить что-то вроде названия улицы или реки, выбирайте «String» в качестве типа данных.

Shape-файл позволяет хранить числовую информацию либо в виде целого числа (integer), либо в виде десятичного (floating point) — так что перед выбором типа данных подумайте будут ли ваши числа содержать десятичную точку или нет.

И наконец (как показано на рисунке figure_save_shapefile), для создания shape-файла необходимо задать его имя и расположение на диске компьютера. Ещё раз напомним, что файлам следует давать короткие и значащие имена. Хорошие примеры: «rivers», «watersamples» и другие.

Figure New Shapefile 2:

После определения геометрии и атрибутов нового слоя, его необходимо сохранить на диск. Shape-файлам желательно давать короткие, но осмысленные имена.

Подведем итоги. Для создания shape-файла необходимо определиться с типом геометрии, затем создать одно или несколько полей атрибутивной таблицы и, наконец, сохранить файл на диске под понятным именем. Как два байта переслать!

Добавление данных в shape-файл

Пока мы создали только пустой shape-файл. Теперь начнем редактирование shape-файла, выбрав пункт «начать редактирование» в меню или нажав соответствующую кнопку на панели инструментов. Shape-файлы по умолчанию открываются в режиме «только чтение» чтобы предотвратить случайное изменение или удаление данных. После перехода в режим редактирования можно добавлять данные. Создание записи в shape-файле условно разбивается на два шага:

  1. создание геометрии

  2. ввод атрибутов

Процесс создания геометрии имеет свои особенности в зависимости от того, что создаётся: точки, линии или полигоны.

Для создания точки необходимо переместить карту и изменить масштаб так, чтобы видеть окрестности места, где должен находиться объект. Затем активируйте инструмент создания точек. Теперь поместите курсор в необходимое место карты и нажмите левую кнопку мыши. После нажатия появится окно ввода атрибутивных данных созданной только что точки (см. рисунок figure_attribute_dialog). Если вы не знаете, что вносить в очередное поле, просто оставьте его пустым, но помните, если большая часть полей будет пустой — вы не сможете создать полезной карты из таких данных!

Figure Attribute Dialog 1:

После создания точки, вам будет предложено задать её атрибуты. Диалог ввода атрибутов строится на основании информации об атрибутах, указанной при создании векторного слоя.

Процесс создания полилинии похож на создание точки, вначале необходимо переместиться в окрестности нужного места. Кроме того необходимо выбрать достаточное приближение, чтобы создаваемая линия была в правильном масштабе (см. Векторные данные для более подробной информации о проблемах масштаба). Когда всё буде готово, активируйте инструмент создания полилинии и начинайте рисовать, щелкая по карте. После первого щелчка вы должны увидеть, что отрезок тянется как резиновая нить и следует за курсором мыши. Каждый раз, когда выполняется щелчок левой кнопкой мыши, создаётся новый узел. Этот процесс показан на рисунке figure_capture_polyline.

Figure Capture Polyline 1:

Создание линий для туристической карты. При редактировании линейного слоя узлы отображаются в виде круглых маркеров. При необходимости исправить геометрию линии, узлы можно двигать мышью. При создании новой линии (показана красным), каждый щелчок мыши добавляет новый узел.

Когда создание линии закончено, используйте правую кнопку мыши, чтобы завершить редактирование. Как и в случае создания точки, после этого появится диалог ввода атрибутов нового объекта.

Создание полигона во многом похоже на создание полилинии, за исключение того, что необходимо использовать инструмент создания полигона. В процессе создания полигона вы увидите, что ГИС-приложение всегда создаёт замкнутую область.

Для добавления нового объекта после первого, просто ещё раз щелкните по карте инструментом создания точки, линии или полигона и рисуйте новый объект.

После того как все объекты созданы, убедитесь, что вы отключили режим редактирования нажатием на соответствующую кнопку панели инструментов. При этом ГИС-приложение сохранит созданные вами данные.

Экранная оцифровка

Если вы выполняли описанные выше действия, то наверняка заметили, что создавать пространственно правильные объекты при отсутствии других объектов, которые можно использовать в качестве точек опоры, очень трудно. Одним из возможных решений этой проблемы является использование растрового слоя (например, аэрофотосъемки или спутникового изображения) в качестве подложки. Такой слой можно использовать как для контроля, так и обводить по нему объекты. Этот процесс называется экранной оцифровкой и показан на рисунке figure_headsup_digitizing.

Figure Digitizing 1:

Экранная оцифровка с использованием спутникового изображения в качестве подложки. Изображение используется в качестве основы, по которой выполняется трассировка линий.

Оцифровка с использованием графического планшета

Другим сопособо создания векторных данных является использование графического планшета. Этот подход используется реже, применяется в основном ГИС-профессионалами и требует наличия дорогостоящего оборудования. Процесс оцифровки можно описать следующим образом. На поверхности планшета зажимами неподвижно закрепляется бумажная карта. Затем специальное устройство, называемое «шайба», используется для трассировки объектов с карты. Небольшое перекрестие в центре шайбы используется для контроля точности оцифровки линий и точек. Шайба подключается к компьютеру и каждый объект, оцифрованный с её помощью, сохраняется в памяти компьютера. Общий вид шайбы показан на рисунке figure_digitizing_table.

Figure Digitizing 2:

Графический планшет и шайба используются ГИС-профессионалами при оцифровке объектов с существующих карт.

После оцифровки объектов…

После того, как все объекты оцифрованы, вы можете применить полученные ранее знания для настройки отображения слоёв. Выбор подходящего отображения данных поможет вам лучше понять их.

Частые ошибки / о чем стоит помнить

Если оцифровка выполняется с растрового слоя, например с аэрофотоснимка или спутникового изображения, необходимо убедиться, что растр имеет правильную привязку. Слой с правильной привязкой отображается в ГИС-приложении на своем рельаном месте. Результат использования некорректно привязанного изображения показан на рисунке figure_georeference_issue.

Figure Digitizing 2:

Важность использования правильно привязанных изображений при экранной оцифровке. Слева находится правильно привязанное изображение, объекты слоя дорог (показаны оранжевым) хорошо совмещаются с подложкой. Если изображение привязано неправильно (как на рисунке справа) объекты не будут совмещаться. Ещё хуже, когда это изображение используется для оцифровки новых объектов, ведь созданные объекты будут неправильными!

Также стоит помнить, что необходимо устанавливать правильный масштаб, чтобы получаемые векторные объекты можно было использовать. Как было показано в предыдущем разделе, выполнять оцифровку в масштабе 1:1000 000 для дальнейшего использования данных при масштабе 1:50 000 не самая лучшая идея.

Что мы узнали?

Подведём итоги:

  • Оцифровка это процесс сохранения информации о геометрии и атрибутах объекта в цифровом формате на диске компьютера.

  • ГИС-данные могут храниться в базе данных или в файлах.

  • Наиболее распространенным форматом является shape-файл, который на самом деле состоит из трех и более файлов (.shp, .dbf and .shx).

  • Перед созданием нового векторного слоя необходимо определиться с его геометрией и набором атрибутов.

  • Геометрия может быть точечной, линейной или полигональной.

  • Атрибуты могут иметь тип integer (целые числа), floating point (плавающая точка), string (строка) или date (дата).

  • Процесс оцифровки можно разбить на рисование геометрии на карте и ввод атрибутов. Эти шаги повторяются для каждого объекта.

  • Экранная оцифровка часто используется для упрощения ориентирования при оцифровке и использует растр в качестве подложки.

  • Профессиональные пользователи ГИС иногда используют графический планшет для получения данных с бумажных карт.

Попробуйте сами!

Вот некоторые идеи для заданий:

  • Составьте список объектов вокруг школы, которые было бы интересно оцифровать. Например, граница школы, расположение пожарных щитов, кабинеты и т.д. Постарайтесь использовать различные типы геометрии. Затем разбейте учащихся на группы и каждой группе выдайте объекты для оцифровки. Попросите их настроить отображение полученных слоёв, чтобы они были более информативными. Используйте слои, подготовленные всеми группами, для создания карты школы и её окрестностей!

  • Найдите речку и возьмите пробы воды вдоль её течения. Тщательно обозначьте места взятия проб при помощи GPS или отмечая положение на топографической карте. Для каждого образца измерьте ряд параметров, например pH, уровень растворенного кислорода и т.п. Внесите собранные данные в ГИС-приложение и создайте карту проб, используя подходящую символику. Можете ли вы определить по ней проблемные участки? Способствовало ли этому использование ГИС-приложения?

Стоит учесть

Если у вас нет компьютера, можно использовать прозрачную пленку и лист бумаги. Используйте распечатанный аэрофотоснимок, ортофото или спутниковое изображение в качестве подложки. На листе бумаги нарисуйте пустую таблицу и подпишите названия столбцов для каждого атрибута. Затем обрисуйте геоеметрии объекта на прозрачной пленке и пронумеруйте их. Теперь впишите эти номера в первый столбец вашей таблицы и заполните другие столбцы дополнительной информацией.

Что дальше?

В следующем разделе мы познакомимся с растровыми данными и узнаем как они используются в ГИС.

6) Как использовать Shape Layer?

Как и инструмент «Перо», слой формы также использует векторную технологию Photoshop.

Вы получите инструмент слоя формы прямо здесь, на панели инструментов.

Теперь нажмите на это, и вы можете увидеть различные формы, как;

  • Ractangle Tool
  • Инструмент Прямоугольник со скругленными углами
  • Elipse Tool
  • Polygan Tool
  • Инструмент Линия
  • Пользовательский инструмент Shape

Выбрав эти элементы, вы можете нарисовать их как обычный путь или как слой формы.

Смотрите в панели параметров, на второй позиции вы можете увидеть меню. Он покажет вам 3 варианта для рисования вашей фигуры, такие как «Path», «Shape» и «Pixels».

Теперь пиксель заполняет нарисованный контур пикселями, эта опция не использует векторную технологию.

И путь будет рисовать только путь фигуры, он не будет заполнять любой цвет в пути.

Но здесь я выбираю вариант формы, и вы можете увидеть несколько различных вариантов здесь.

Я могу выбрать «Цвет заливки, Цвет обводки, Тип обводки» и многое другое здесь.

Теперь нарисуйте фигуру и увидите на панели слоев новый слой, созданный там.

Вы можете увидеть маленький значок пути на слое. это указывает, что этот слой является слоем формы.

Теперь возьмите «инструмент выбора пути», и вы можете нажать на него. Вы можете видеть, что есть некоторые ручки управления векторной формы.

Если вы хотите редактировать цвет фигуры? Затем просто нажмите и дважды щелкните на слое формы, и вы получите палитру цветов.

Эти векторные фигуры означают, что они не зависят от разрешения, и я могу перетаскивать их и использовать в любом документе, а также увеличивать и уменьшать их без потери качества, потому что они используют векторную технологию вместо пиксельной.

Давайте посмотрим на полезные аспекты инструментов для создания форм, «инструмент для создания пользовательских форм в Photoshop». Который дает вам много готовых форм, и вы можете легко использовать их, когда захотите.

Все эти фигуры включены в это всплывающее меню по номерам разных категорий, но сейчас я выбираю все это. Так что я могу получить все фигуры в списке.

Теперь выберите форму, которую вы хотите использовать.

Чтобы нарисовать форму, вы можете просто нажать на рабочую область, если вы хотите нарисовать ее с любым конкретным размером. или вы также можете просто перетащить и нарисовать форму, чтобы создать слой формы.

Давайте отредактируем цвет фигуры и свойства обводки на панели параметров вверху.

Теперь, если я хочу вычесть некоторую часть внутри этой формы. тогда я пойду и выберу «инструмент elipse», и я пойду сюда и установлю функцию поиска пути, чтобы вычесть переднюю форму и

если я нарисую круг внутри, это вычтет эту область из основной фигуры. Я также могу изменить положение фигуры.

Так что это был краткий обзор слоев формы в фотошопе. Вы можете создавать различные виды дизайнов с помощью слоя формы, не теряя при этом никакого качества, поскольку он использует технологию векторного фотошопа.

Теперь давайте перейдем к следующей теме «Умный объект».

 

shape-rendering — SVG | MDN

« Справочник SVG атрибутов

При создании SVG есть возможность указать браузеру, как рекомендуется рендерить (отрисовывать) элементы <path> или базовые фигуры. shape-rendering предоставляет возможность указывать данные рекомендации.

Категория Атрибут представления
Значения auto | optimizeSpeed | crispEdges | geometricPrecision | inherit
Анимация Да
Нормативный документ SVG 1.1 (2nd Edition)
auto
Указывает на то, что браузер должен внести соответствующие компромиссы, чтобы сбалансировать скорость рендеринга, чёткие края и геометрическую точность, но геометрической точности уделять более пристальное внимание, чем скорости и чётким краями.
optimizeSpeed
Указывает на то, что браузер должен акцентироваться на скорость рендеринга, в ущерб геометрической точности и чётким краями. Эту опцию также можно указывать,, чтобы отключить сглаживание фигур.
crispEdges
Указывает на то, что браузер должен попытаться акцентировать на контрасте чистых краёв рисунков, в ущерб скорости рендеринга и геометрической точности. Для достижения наилучшего результата чёткости края, браузер может отключить сглаживание для всех линий и кривых или, возможно, только для прямых, близких к вертикальным или горизонтальным. Кроме того, браузер может скорректировать позиции строк и ширину линий для выравнивания краёв с пикселями устройства.
geometricPrecision
Указывает на то, что браузер должен акцентировать геометрическую точность в ущерб скорости и чёткими краям.
<svg xmlns="http://www.w3.org/2000/svg"
  version="1.1"
  shape-rendering="optimizeSpeed">

shape-rendering: geometricPrecision:

shape-rendering: optimizeSpeed

Также можно воспользоваться css shape-rendering:

<svg xmlns="http://www. w3.org/2000/svg"
  version="1.1"
 >

Следующие элементы могут использовать атрибут shape-rendering

Что такое фигуры? [Определение, факты и примеры]

Что такое формы?

В геометрии форма может быть определена как форма объекта или его контур, внешняя граница или внешняя поверхность.

 

Все, что мы видим в окружающем нас мире, имеет форму. Мы можем найти различные основные формы, такие как двухмерный квадрат, прямоугольник и овал или трехмерную прямоугольную призму, цилиндр и сферу, в объектах, которые мы видим вокруг нас. Эти геометрические формы появляются в объектах, которые мы видим, таких как кредитные карты, банкноты и монеты, перстни, фоторамки, доски для игры в дартс, хижины, окна, волшебные палочки, высокие здания, цветочные горшки, игрушечные поезда и воздушные шары.

Различные типы форм

Формы можно разделить на открытые и закрытые.

Замкнутые геометрические формы можно разделить на две широкие категории, а именно двухмерные и трехмерные формы.

Вот список двухмерных или двухмерных фигур с их названиями и изображениями:

Двумерные геометрические фигуры

 

Вот список трехмерных или трехмерных фигур с их названиями и изображениями:

Трехмерные геометрические фигуры

Цвет, общий размер и ориентация, называемые неопределяющими атрибутами двухмерной или трехмерной формы, никак не определяют форму и не влияют на нее.Эти атрибуты могут изменяться без какого-либо влияния на форму.

С другой стороны, определение атрибутов, таких как количество сторон (параллельных или непараллельных, прямых или изогнутых), вершин, ребер и граней формы, открытость или замкнутость формы, а также меры угла определяют форму двумерного или трехмерного объекта. Любое изменение этих определяющих атрибутов изменит форму.

  Интересные факты
  • Все трехмерные фигуры состоят из двухмерных фигур.

 

Давайте петь!

Плащ волшебника.

Портьера.

Кислый маленький виноград.

Лента электрика.

И непослушный детеныш обезьяны.

Что в них общего?

Все они имеют форму.

 

Давайте сделаем это!

Вместо того, чтобы раздавать своим дошкольникам и детям листы для раскрашивания математических фигур, поиграйте с ними в игру «покажи мне».Вы можете попросить их показать вам повседневные предметы, которые имеют двухмерную или трехмерную форму, которую вы называете. Или вы также можете показать им разные объекты и попросить их определить двухмерную или трехмерную форму, которую они видят в них.

Вы также можете дать своим детям пластилин и спички, чтобы создавать двухмерные или трехмерные фигуры. Смоделируйте это для них.

 

Связанный математический словарь

форм — определение, типы, список, примеры

Форма может быть определена как граница или контур объекта.Это поверхность, которую мы видим, и она не зависит от размера или цвета объекта. Все вокруг нас имеет различную форму, например, квадрат, прямоугольник или трехмерную сферу. Вы видели модель Земли, называемую земным шаром? Какова форма этого глобуса? Вы обратили внимание на форму пиццы? Он круглой формы. Если мы вырежем кусок пиццы, он приобретет треугольную форму. Давайте узнаем все о формах, типах фигур и геометрических фигурах.

Что такое фигуры?

Формы определяют границы объекта и могут различаться разными способами в зависимости от их свойств.Эти формы замыкаются границей, состоящей из комбинирования кривых, точек и отрезков. Каждая форма имеет имя в зависимости от структуры. Несколько форм: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник и так далее.

Типы фигур

Формы можно разделить на различные категории. Перед дальнейшей классификацией фигур в отдельных структурах основа каждой формы зависит от следующей классификации:

  • Открытые формы : Открытые формы не являются непрерывными и состоят из сегментов линий или кривых, которые не пересекаются.Буква C является примером открытой формы.
  • Замкнутые формы : Замкнутые формы можно отслеживать без разрыва. Они начинаются и заканчиваются в одном и том же месте. Буква D является примером закрытой формы.

Кроме того, каждая форма классифицируется на основе размеров, которые она имеет. В этом разделе мы обсудим два основных типа фигур:

  • Двумерные (2D): 2D-формы, как следует из названия, имеют только два из этих измерений, т. е.д., в длину и ширину.
  • Трехмерные (3D) фигуры: Трехмерные фигуры имеют длину, ширину и высоту. Вы можете узнать больше об этом здесь .

Квадрат представляет собой 2D-форму, тогда как куб представляет собой 3D-форму.

Список фигур

Мы знаем, что формы состоят из прямых или изогнутых линий, и они могут быть открытыми или закрытыми. Линии определяются как набор точек.Другими словами, множество точек соединяются вместе, чтобы сформировать линию. Они могут образовывать прямую линию или изогнутую линию. Фигуры — это замкнутые фигуры, которые создаются путем соединения линий вместе. Замкнутые фигуры, составленные из четырех прямых линий, называются четырехугольниками . Ниже приведен список фигур с реальными примерами.

  • Круг: Круг — это замкнутая форма. Он классифицируется как двумерная геометрическая форма, имеющая круглую структуру. В нем нет ни линий, ни углов.Например, колесо автомобиля, основа для пиццы, мишень для дартс.
  • Овал: Овал представляет собой вытянутую форму, немного похожую на круг. В нем нет ни прямых линий, ни углов. Например, число ноль (0).
  • Квадрат: Квадрат представляет собой замкнутую двумерную фигуру, образованную четырьмя сторонами. Длина каждой стороны равна в измерении. Например, шахматная доска и карромная доска.
  • Треугольник: Треугольник представляет собой фигуру с тремя сторонами и относится к категории двумерных геометрических фигур.Например, форма острых начос, один ломтик сырной пиццы.
  • Прямоугольник: прямоугольник имеет четыре стороны. Это двумерная геометрическая фигура, у которой длины противоположных сторон равны. Например, экран ноутбука, мобильный телефон с сенсорным экраном и т. д.
  • Многоугольники: Многоугольник — это замкнутая двумерная фигура с тремя или более прямыми линиями. Например, окна, двери.
  • Куб: Куб представляет собой замкнутую трехмерную геометрическую фигуру. Он состоит из шести квадратов. У него шесть лиц. Например, кубик Рубика, игральные кости, кубик льда.
  • Кубоид: кубоид — еще одна трехмерная форма, состоящая из прямоугольников. Например, тряпку, книгу, пенал.
  • Сфера: Сфера представляет собой твердую форму, похожую на шар. Это замкнутая трехмерная форма, образованная с помощью круглого основания. Например, футбол, баскетбол и т. д.
  • Цилиндр: Цилиндр представляет собой твердую форму, имеющую два плоских конца круглой формы.Это трехмерная фигура, образованная путем складывания прямоугольника. Например, банки с холодными напитками, лапша для бассейна, бутылки с водой.
  • Конус: Конус представляет собой сплошную трехмерную геометрическую форму с плоским основанием. Основание имеет круглую форму. Он имеет заостренный край наверху, называемый вершиной. Например, рожок мороженого, клоунская шляпа и т. д.

☛Статьи по теме

Прочтите следующие статьи, чтобы узнать больше о различных формах.

Часто задаваемые вопросы о фигурах

Что такое фигуры в геометрии?

Формы также известны как геометрические фигуры и фигуры, состоящие из фиксированных линий или кривых. Формы подразделяются на закрытые и открытые. В нашей реальной жизни примерами фигур являются Солнце, Земля, Двери, Окна, Часы, Настенные часы и так далее.

Какие существуют типы фигур?

Формы бывают двух основных типов:

  • Двумерные фигуры
  • Трехмерные фигуры

Что такое двумерные фигуры?

2D-форма также записывается как двумерная фигура — это фигура, которая имеет длину и ширину, но не имеет глубины.Примерами двумерных фигур являются круг, квадрат, прямоугольник, треугольники.

Что такое трехмерные геометрические фигуры?

В геометрии трехмерная фигура — это твердая фигура, имеющая три измерения: длину, ширину и высоту. Обычно мы пишем это как 3D-фигуры. Например, цилиндр, сфера, параллелепипед.

Напишите список фигур.

Существуют различные формы, классифицированные на основе их размеров. Ниже приведен список с одним реальным примером.

Список двухмерных геометрических фигур:

  • Треугольник: дорожные знаки
  • Квадрат: шахматная доска
  • Прямоугольник: игровые карты UNO
  • Круг: обеденные тарелки
  • Овал: цифра 0 (ноль).

Список трехмерных геометрических фигур:

  • Cube: кубики льда
  • Прямоугольник: кирпичи
  • Цилиндр: Соломинки для холодных напитков
  • Сфера: апельсины
  • Полусфера: чаши
  • Конус: кепки для празднования дня рождения

Почему формы важны для детей?

Формы помогают детям развить понимание визуальной информации о структурах, вращающихся вокруг них.Это также помогает детям развивать навыки навигации, легко сравнивая различные формы.

Какая польза от геометрических фигур?

Фигуры интересным образом освежают наши зрительные чувства. Они разрабатывают и порождают логический смысл любого произведения в нашей повседневной жизни. Вещи вокруг нас нуждаются в определенной форме, чтобы распознавать и поддерживать баланс в природе.

Сколько измерений в 2D-форме?

В 2D-форме есть только два измерения: длина и ширина.

Сколько измерений в 3D-форме?

В 3D-форме есть только три измерения: длина, ширина и высота.

Как вы определяете формы?

Отличный способ определить фигуру — узнать количество сторон и точек в ней. Например, у треугольника 3 стороны и 3 вершины. Таким образом, мы можем легко идентифицировать его как треугольник.

☛ Также проверьте:

Является ли квадрат замкнутой формой?

Да, квадрат является замкнутой фигурой, так как все стороны квадрата соединены во всех вершинах.

Форма

Уровень обучения: 2–4

Студенты познакомятся с одним из основных элементов искусства — формой — путем анализа типов форм, используемых в различных произведениях искусства, чтобы различать геометрические и естественные формы. Затем они создадут свой собственный коллаж из вырезанной бумаги на основе выбранной темы.

Анри Матисс, Морские звери , 1950, гуашь на бумаге, вырезанная и наклеенная на белую бумагу, смонтированная на холсте, Фонд Эйлсы Меллон Брюс, 1973.18.1

Связи с учебной программой

Материалы

  • Smart Board или компьютер с возможностью проецирования изображений из слайд-шоу
  • Плотный картон (для предотвращения скручивания при покраске) ​​
  • Ножницы
  • Клей
  • Цветная бумага большого размера для прикрепления вырезанных фигур к
  • Поролоновые губки различной формы
  • Темперная краска разных цветов

Вопросы для разминки

Какие фигуры вы узнаете в «Морские звери»? Можете ли вы найти формы, которые напоминают вам игривых рыбок? плавающий морской конек? спиральные оболочки? размахивать водорослями? волнистый коралл? А как насчет геометрических фигур, таких как квадраты, прямоугольники и треугольники?

Фон

Все имеет форму, верно? Но что такое форма? Фигура — это плоская область, окруженная краями или контуром.

Художники используют всевозможные формы. Геометрические формы точны и правильны, например, квадраты, прямоугольники и треугольники. Они часто встречаются в созданных человеком вещах, таких как здания и машины, в то время как биоморфные формы встречаются в природе. Эти формы могут выглядеть как листья, цветы, облака — вещи, которые растут, текут и движутся. Термин биоморфный означает: форма жизни (био=жизнь и морф=форма). Биоморфные формы часто бывают округлыми и неправильными, в отличие от большинства геометрических форм.

Анри Матисс любил исследовать возможности смешивания геометрических и биоморфных форм.В последние несколько десятилетий своей творческой карьеры он разработал новую форму художественного творчества: вырезание из бумаги. Все еще погруженный в силу цвета, он посвятил себя резке цветной бумаги и составлению из нее рисунков. «Вместо того, чтобы рисовать контур и закрашивать цветом… я рисую прямо в цвете», — сказал он. Матисс рисовал ножницами!

Матисс любил бывать в теплых краях и любил смотреть, как солнечный свет мерцает на море. Он часто ездил в морские порты французского Средиземноморья, а также посещал Италию, Северную Африку и Таити. Морские звери — это воспоминание о его посещении Южных морей. В этом произведении искусства Матисс впервые смешал краски, чтобы получить все блестящие цвета океана. Затем он разрезал эту бумагу на фигуры, которые напоминали ему тропическое море. Наконец, он расположил эти биоморфные формы вертикально над прямоугольниками желтого, зеленого и пурпурного цветов, чтобы показать водные глубины подводного мира.

Управляемая практика

Студенты познакомятся с другими художниками, которые экспериментировали с различными формами.Просмотрите слайд-шоу ниже и попросите учеников указать формы, которые они видят, и определить их как геометрические или природные/биоморфные:

Слайд-шоу: геометрические или биоморфные?: формы в произведениях искусства

 

предыдущие слайды Геометрический или биоморфный?: Формы в произведениях искусства Уроки и мероприятия

Пит Мондриан
Голландский, 1872–1944 гг.
Таблица №IV; Ромбическая композиция с красным, серым, синим, желтым и черным , c. 1924/1925
холст, масло, 142,8 x 142,3 см (56 1/4 x 56 дюймов)
Национальная художественная галерея, дар Герберта и Наннет Ротшильд

Геометрический или биоморфный?: Формы в произведениях искусства Уроки и мероприятия

Эдвард Стейхен
Американец, 1879–1973
Ле Турнесоль (Подсолнух) , ок.1920
холст, темпера, масло, 92,1 x 81,9 см (36 1/4 x 32 1/4 дюйма)
Национальная художественная галерея, дар Комитета коллекционеров

Геометрический или биоморфный?: Формы в произведениях искусства Уроки и мероприятия

Винсент Ван Гог
Голландский, 1853–1890
Розы , 1890
холст, масло, 71 x 90 см (27 15/16 x 35 7/16 дюйма)
Национальная художественная галерея, дар Памелы Гарриман в память о В. Аверелл Гарриман

Геометрический или биоморфный?: Формы в произведениях искусства Уроки и мероприятия

Анри Матисс
Французский, 1869–1954
Женщина, сидящая в кресле , 1940
холст, масло, 54 x 65,1 см (21 1/4 x 25 5/8 дюйма)
Национальная художественная галерея в память о ее муже, Тафте Шрайбере, Рита Шрайбер

следующие слайды

Пит Мондриан, Tableau No.IV; Ромбическая композиция с красным, серым, синим, желтым и черным , c. 1924/1925

Какие фигуры использовал художник?

  • Геометрический? ( Да, треугольники, квадрат и прямоугольники.)
  • Из природы/биоморфных? ( Нет.)

Эдвард Стейхен, Ле Турнесоль (Подсолнух) , c. 1920

Какие фигуры использовал художник?

  • Геометрический? ( Художник использовал в основном геометрические фигуры. )
  • Из природы/биоморфных? ( Большая зеленая фигура — ваза — в центре картины больше похожа на что-то естественное с закругленными краями.)

Винсент Ван Гог, Розы , 1890

Какие фигуры использовал художник?

  • Геометрический? ( Здесь нет фигур с четкими краями.)
  • Из природы/биоморфных? ( Да, в живописи с цветами есть смысл использовать биоморфные формы — вещи «из жизни».»)

Анри Матисс, Женщина, сидящая в кресле , 1940

  • Обратите внимание, что это тот же художник, который создал Морских зверей , однако он использует краски вместо бумаги.
  • На этой картине он тоже смешивал формы? ( Да, здесь художник использовал формы природы и геометрические фигуры.)

Деятельность

Взяв за основу картину Матисса «Морские звери », учащиеся создадут свой собственный красочный коллаж:

  1. Учащиеся выбирают тему для своей работы. Подобно Матиссу, они могут выбрать воспоминание об отпуске в качестве источника вдохновения.
  2. Также, как и Матисс, учащиеся будут делать цветную бумагу, окрашивая целые листы белой бумаги в один цвет. Используйте плотный картон, чтобы бумага не скручивалась.
  3. Используя ножницы, учащиеся будут разрезать бумагу на разные фигуры, которые напоминают им об этом месте.
  4. Затем они раскладывают вырезанные фигуры на большом листе цветной бумаги. Предложите учащимся перемещать части, вращать их и экспериментировать с наложением слоев.
  5. Когда они будут довольны дизайном, приклейте фигуры на место.

В качестве альтернативы, чтобы учесть различия в управлении моторикой, учитель может предоставить губки заранее вырезанной формы. Затем учащиеся окунали формы из губки в темперную краску и штамповали их на бумаге.

Расширение

Создавая вырезки, Матисс повесил их на стены и потолок своей квартиры в Ницце, Франция. «Благодаря моему новому искусству вокруг меня вырос пышный сад. И я никогда не бываю один», — сказал он. Предложите учащимся провести мозговой штурм уникальных способов повесить свои работы. Как они могли изменить свое окружение? Может ли коридор быть украшен подводными сценами, чтобы казалось, что ученики плывут на урок? Если возможно, исполните их выставочные желания и пригласите других студентов ознакомиться с их работами. Студенты-художники должны описать свой процесс и выбор форм, чтобы передать свою тему.

Элементы искусства поддерживаются Фондом Роберта Лемана

ВА:Cn10.1.4  Создавать произведения искусства, отражающие культурные традиции сообщества.

VA:Cr1.1.4  Путем наблюдения сделайте вывод о времени, месте и культуре, в которой было создано произведение искусства.

VA:Cr1.2.2  Совместное мозговое обсуждение нескольких подходов к проблеме искусства или дизайна.

VA:Cr2.1.3  Создавайте доставляющие личное удовольствие произведения искусства, используя различные художественные процессы и материалы.

VA:Cr2.2.2  Продемонстрировать безопасные процедуры использования и очистки художественных инструментов, оборудования и студийных помещений.

VA:Pr4.1.3  Изучить и обсудить возможности и ограничения пространств, в том числе электронных, для демонстрации произведений искусства.

VA:Re7.1.2  Воспринимать и описывать эстетические характеристики собственного мира природы и созданной среды.

VA:Re7.2.4  Анализ компонентов визуальных образов, передающих сообщения.

VA:Re8.1.1  Интерпретировать искусство путем классификации предмета и определения характеристик формы.

определение формы по The Free Dictionary

форма

 (шап) сущ. 1. а. Характерная конфигурация поверхности вещи; план или контур: озеро в форме песочных часов. См. Синонимы в форме.

б. Пространственная форма, контур или внешний вид: песчаная береговая линия постоянно меняет форму.

2.

а. Тело или внешний вид человека или животного: увидела две фигуры, идущие к ней ночью.

б. Контур тела человека; фигура: пловец стройной формы.

3.

а. Определенная или отличительная форма: Наше обсуждение приобрело форму аргумента.

б. Форма, состояние или воплощение: Как формируется ваш исследовательский проект?

в. Желаемая форма: ткань, которая держит форму.

4.

а. Предполагаемая или ложная видимость; облик: бог в образе лебедя.

б. Призрачная форма; призрак: Ночью в его спальне появились фигуры.

5. Что-то, например форма или узор, используемые для придания или определения формы.

6.

а. Состояние чего-либо в отношении эффективности, использования или внешнего вида: в каком состоянии находится ваша машина?

б. Физическое состояние в отношении мышечного тонуса или выносливости: Она в отличной форме после шести месяцев тренировок.

тр.в. формы , формы , формы 1. Для создания или моделирования, как:

a. Чтобы придать определенную форму (материалу): сформировать из теста багеты.

б. Создать или настроить, как из материала: скульптуру, вылепленную изо льда.

2. Приведение в соответствие с определенной формой: бассейн в форме песочных часов; кость, которая имеет форму, чтобы выдерживать вес.

3.

а. Планировать или разрабатывать: формировать новую образовательную программу.

б. Воплотить в определенной форме: из народной сказки оформить оперу.

4.

а. Влиять формирующим образом: опыт, сформировавший его личность.

б. Чтобы направить курс: «Он формировал историю, а также формировался ею» (Роберт Дж. Самуэльсон).

Фразовые глаголы: превратиться в

Превратиться в особую форму или состояние: Это превращается в один из самых больших скандалов века.

придать форму

1. Вывернуть; development: Этот лыжный сезон обещает стать лучшим за последние годы.

2. Улучшить свою работу или поведение, чтобы соответствовать стандарту: либо измениться, либо уйти.


[среднеанглийское, от древнеанглийского gesceap, a создание .]

фасонные прил.

формирователь н.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

Форма

(ʃeɪp) N

1. Внешняя форма объекта, определенного наброски

2. Диаграмма или наброски тела человека

3. Phantom

4. организованная или определенная форма: мои планы обретают форму.

5. форма, которую все принимает; облик

6. что-то, что используется для придания или определения формы; шаблон; плесень

7. состояние или состояние работоспособности: быть в хорошей форме.

8. не в форме

а. в плохом физическом состоянии

b. изогнутые, скрученные или деформированные

9. принять форму принять определенную форму

vb

10. (когда: intr, часто следуют в или вверх ) для получения или придания формы или формы

11. ( tr ) для придания определенной формы или формы; изменить

12. ( tr ) планировать, разрабатывать или готовить: формировать план действий.

[древнеанглийское gesceap, буквально: то, что создано, от scieppan создавать; Связанные с SCEAP Сексуальные органы, Старая Норсе Скап Судьба, Старый высокий немецкий SCAF Форма

Форма , Сформируемая ALD

Shaper N


Форма

(ʃeɪp ) n аббревиатура от

(военный) Верховный штаб союзных держав в Европе

Collins English Dictionary – Complete and Unabridged, 12th Edition 2014

форма

(ʃeɪp)

н. , v. фасонные, форм. сущ.

1. свойство отдельного предмета или тела иметь внешнюю поверхность или контур определенной формы или фигуры.

2. что-то видно в очертаниях, как в силуэте: Сквозь туман появилась смутная форма.

3. воображаемая форма; призрак.

4. предполагаемый внешний вид; обличье.

5. организованная форма или упорядоченное расположение: Он не мог придать форму своим идеям.

6. состояние или состояние ремонта: Старый дом был в плохом состоянии.

7. коллективные условия, формирующие образ жизни или способ существования: Какой будет форма будущего?

8. фигура, телосложение или тело человека, особ. женщины.

9. что-то, что используется для придания формы, например, форма или узор.

10. металлическая балка или стержень с полками одинакового сечения, в виде швеллера или двутавра.

в. т.

11. для придания определенной формы, организации или характера.

12. изложить или выразить словами.

13. для регулировки; адаптироваться.

14. направлять (курс, будущее и т.д.).

15. обучать (поведению) путем поощрения действий по мере приближения к желаемому результату.

в.и.

16. прийти к желаемому выводу или произойти определенным образом.

17. придать форму,

а. для развития или развития, особенно. благоприятно.

б. для улучшения своего поведения, производительности или физического состояния.

Идиомы:

принимать форму, принимать фиксированную или более полную форму; стать определенным.

[до 900; (сущ.) Среднеанглийский; Древнеанглийский gesceapu (мн.), c. древнескандинавский skap состояние, настроение; (v.) Среднеанглийский, обобщенный от древнеанглийского scapen, причастие прошедшего времени от sceppan, scyppan, c. Древневерхненемецкий scaphen, Древнескандинавский skepja, Готический gaskapjan создавать, делать]

ФОРМА

(ʃeɪp)

сущ.

Верховный штаб союзных держав, Европа.

Рэндом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права Random House, Inc., 2005, 1997, 1991. Все права защищены.

Определение для изучающих английский язык из Словаря для учащихся Merriam-Webster

множественное число формы

множественное число формы

Определение учащимся формы

: форма или контур предмета

[считать]

  • круги, квадраты, треугольники и другие геометрические фигуры

  • Торт имеет прямоугольную/круглую форму .

  • Детали были разных размеров и форм .

  • печенье в форме сердца [=печенье в форме сердца]

  • Облако приняло форму собаки. [=облако было похоже на собаку]

[не в счет]

  • Детали отсортированы по размеру и форме .

  • Облако постоянно меняло форму .

  • Торт был прямоугольной/круглой формы.

  • Обод велосипеда деформировался. [=он был согнут так, что не имел своей обычной круглой формы]

[не в счет]

и : состояние чего-либо или кого-либо — обычно используется с в
  • Машина была в хорошей/плохой/плохой форме .

  • Он в лучше/хуже сейчас в форме .

  • Все игроки в топ/отлично форма .

  • Она выпила довольно много бокалов вина и в нет форму водить машину. [=ей нельзя садиться за руль, потому что она выпила слишком много вина]

  • Их брак в плохой/хорошей форме .

б : физически сильное и здоровое состояние
  • Мне нужно начать тренироваться и вернуться в форму.

  • Я не в форме, потому что не занимался спортом.

  • Игроки были в плохом состоянии, но тренер их быстро отхлестал/вылизал/выбил/привел в форму.

  • Она поддерживает/поддерживает форму, ежедневно занимаясь спортом и хорошо питаясь.

— часто употребляется в переносном значении [не в счет] : как что-то делается : форма чего-то
  • Компьютерные технологии изменили форму связи.

  • Предложили помощь в виде [=в виде] кредита. [=помощь, которую они предложили, была ссудой]

  • Такое поведение неприемлемо ни в каком виде, ни в какой форме. [=это совершенно неприемлемо]

  • Еще одна газета перестала выходить. Так ли обстоят дела в газетном бизнесе? [=будет ли таким будущее газетного бизнеса?]

[не в счет] : определенная форма или расположение чего-либо [считать] : человек или вещь, которую нельзя четко разглядеть

искривленный

— см. 1 изогнутый

2 форма /ˈʃeɪp/ глагол

формы; фасонный; формирование

формы; фасонный; формирование

Определение учащимся формы

[+ объект]

: придавать особую форму или форму (чему-либо) : работать с (материалом), чтобы сделать из него что-то — часто + в : влиять на развитие (чего-либо) : помочь (чему-то) стать тем, чем оно является : сделать (что-то, например, план) в процессе тщательного обдумывания

измениться

[фразовый глагол] неофициальный

: происходить или развиваться определенным образом и : начать вести себя лучше или более приемлемо
  • Тебе лучше привести в порядок и начать учиться.

  • Если он не подготовит , его уволят.

◊ На неформальном английском языке США, если вам говорят привести себя в форму или уйти, вам придется уйти с работы, должности и т. д., если вы не улучшите свое поведение.

б привести в порядок (кого-то или что-то) или формировать (кого-то или что-то) : заставить (кого-то или что-то) начать вести себя лучше или более приемлемо : сделать свое тело сильнее и здоровее, занимаясь спортом

— формирователь

имя существительное, множественное число формирователи [считать]

9 самых распространенных форм и как их идентифицировать

Вероятно, вы многое узнали о формах, даже не задумываясь о том, что они из себя представляют. Но понимание того, что такое форма, невероятно удобно при сравнении ее с другими геометрическими фигурами, такими как плоскости, точки и линии.

В этой статье мы рассмотрим, что такое фигура, а также несколько распространенных форм, как они выглядят и основные формулы, связанные с ними.

 

Что такое форма?

Если кто-то спросит вас, что такое фигура, вы, вероятно, сможете назвать несколько из них. Но «форма» имеет и особое значение — это не просто название кругов, квадратов и треугольников.

Форма — это форма объекта, а не то, сколько места он занимает или где он находится физически, а реальная форма, которую он принимает. Круг определяется не тем, сколько места он занимает или где вы его видите, а скорее фактической круглой формой, которую он принимает.

Фигура может быть любого размера и появляться где угодно; они ничем не ограничены, потому что фактически не занимают места. Это довольно сложно уложить в голове, но не думайте о них как о физических объектах — форма может быть трехмерной и занимать физическое пространство, например, пирамидальная подставка для книг или цилиндрическая банка из-под овсяных хлопьев, или он может быть двумерным и не занимать физического пространства , например треугольник, нарисованный на листе бумаги.

Тот факт, что он имеет форму, отличает форму от точки или линии.

Точка — это просто позиция; у него нет ни размера, ни ширины, ни длины, ни какого бы то ни было измерения.

Линия же одномерна. Он простирается бесконечно в любом направлении и не имеет толщины. Это не форма, потому что у нее нет формы.

Хотя мы можем представлять точки или линии в виде фигур, потому что нам нужно их видеть, на самом деле они не имеют никакой формы. Вот что отличает форму от других геометрических фигур — она двумерна или трехмерна, потому что имеет форму.

 

Кубы, подобные тем, что показаны здесь, представляют собой трехмерные формы квадратов — и то, и другое — формы!

 

6 основных типов двумерных геометрических фигур

Трудно изобразить форму только на основе определения— что значит иметь форму , но не занимать место? Давайте рассмотрим несколько различных форм, чтобы лучше понять, что именно означает быть формой!

Мы часто классифицируем фигуры по количеству сторон. «Сторона» — это отрезок линии (часть линии), который составляет часть фигуры. Но и у формы может быть неоднозначное количество сторон.

 

Тип 1: Эллипсы

Эллипсы — это круглые овальные формы, в которых заданная точка ( p ) имеет одинаковую сумму расстояний от двух разных фокусов.

 

Овальный

Овал немного похож на сглаженный круг — он не совсем круглый, а в каком-то смысле вытянутый. Однако классификация неточная.Есть много-много видов овалов, но общее значение состоит в том, что они имеют круглую форму, скорее вытянутую, чем идеально круглую, как круг. Овал — это любой эллипс, фокусы которого находятся в двух разных положениях.

Поскольку овал не идеально круглый, формулы, которые мы используем для их понимания, должны быть скорректированы.

Также важно отметить, что вычисление длины окружности овала довольно сложно, поэтому ниже нет уравнения длины окружности. Вместо этого используйте онлайн-калькулятор или калькулятор со встроенной функцией измерения окружности, потому что даже самые лучшие уравнения окружности, которые вы можете составить вручную, являются приблизительными.

Определения

  • Большой радиус : расстояние от начала овала до самого дальнего края
  • Малый радиус : расстояние от начала овала до ближайшего края
Формулы
  • Площадь = $\Major\Radius*\Minor\Radius*π$

 

Круг

Сколько сторон у круга? Хороший вопрос! К сожалению, хорошего ответа нет, потому что «стороны» имеют больше общего с многоугольниками — двумерной формой, по крайней мере, с тремя прямыми сторонами и, как правило, по крайней мере с пятью углами. Большинство знакомых нам форм — это многоугольники, но у кругов нет прямых сторон и явно не хватает пяти углов, поэтому они не являются многоугольниками.

 

Так сколько сторон у круга? Нуль? Один? На самом деле это не имеет значения — вопрос просто не относится к кругам.

Окружность — это не многоугольник, но что это такое? Окружность — это двумерная фигура (у нее нет толщины и глубины), состоящая из кривой, которая всегда находится на одном и том же расстоянии от точки в центре. Овал имеет два фокуса в разных положениях, тогда как фокусы круга всегда находятся в одном и том же положении.

Определения

  • Начало: центр окружности
  • Радиус: расстояние от начала координат до любой точки на окружности
  • Окружность: расстояние по окружности
  • Диаметр: длина от одного края круга до другого
  • $\bo{π}$: (произносится как пирог) 3.2$

 

Тип 2: Треугольники

Треугольники — простейшие многоугольники. У них три стороны и три угла, но они могут отличаться друг от друга. Возможно, вы слышали о прямоугольных или равнобедренных треугольниках — это разные типы треугольников, но все они имеют три стороны и три угла.


Поскольку существует много видов треугольников, существует лотов важных формул треугольника , многие из которых более сложны, чем другие.Основы приведены ниже, но даже основы основаны на знании длины сторон треугольника. Если вы не знаете стороны треугольника, вы все равно можете вычислить его различные аспекты, используя углы или только некоторые из сторон.

Определения

  • Вершина : точка пересечения двух сторон треугольника
  • Основание : любая из сторон треугольника, обычно нижняя сторона
  • Высота : расстояние по вертикали от основания до вершины, с которой оно не связано

Формулы

  • Площадь = ${\база*\высота}/2$
  • Периметр = $\сторона a + \сторона b + \сторона c$

 

Тип 3: Параллелограммы

Параллелограмм — это фигура с равными противоположными углами, параллельными противоположными сторонами и параллельными сторонами одинаковой длины. Вы могли заметить, что это определение применимо к квадратам и прямоугольникам, потому что квадраты и прямоугольники также являются параллелограммами ! Если вы можете вычислить площадь квадрата, вы можете сделать это с любым параллелограммом.

Определения

  • Длина : мера нижней или верхней стороны параллелограмма
  • Ширина : мера левой или правой стороны параллелограмма

Формулы

  • Площадь : $\длина*\высота$
  • Периметр : $\Сторона 1 + \Сторона 2 + \Сторона 3 + \Сторона 4$
  • Альтернативно, Периметр : $\Сторона*4$
 
Прямоугольник

Прямоугольник — это фигура с параллельными противоположными сторонами и всеми углами в 90 градусов. Как тип параллелограмма, он имеет противоположные параллельные стороны. В прямоугольнике один набор параллельных сторон длиннее другого, что делает его похожим на вытянутый квадрат.


Поскольку прямоугольник является параллелограммом, вы можете использовать те же самые формулы для вычисления его площади и периметра.

 

Площадь

Квадрат очень похож на прямоугольник, за одним заметным исключением: все его стороны имеют одинаковую длину. Как и прямоугольники, квадратов имеют все углы 90 градусов и параллельны противоположным сторонам. Это потому, что квадрат на самом деле является типом прямоугольника, который является типом параллелограмма!

По этой причине вы можете использовать те же формулы для вычисления площади или периметра квадрата, что и для любого другого параллелограмма.

 

Ромб

Ромб — это, как вы уже догадались, разновидность параллелограмма. Отличие ромба от прямоугольника или квадрата в том, что его внутренние углы только такие же, как и их диагональные противоположности.

Из-за этого ромб немного похож на квадрат или прямоугольник, немного скошенный в сторону . Хотя периметр вычисляется таким же образом, это влияет на способ вычисления площади, поскольку высота уже не такая, как в квадрате или прямоугольнике.

Определение

  • Диагональ : длина между двумя противоположными вершинами

Формулы

  • Площадь = ${\Диагональ 1*\Диагональ 2}/2$

 

Тип 4: трапеции

Трапеции — четырехсторонние фигуры с двумя противоположными параллельными сторонами.В отличие от параллелограмма, трапеция имеет только две противоположные параллельные стороны, а не четыре , что влияет на способ вычисления площади и периметра.

Определения

  • Основание : одна из параллельных сторон трапеции
  • Ноги : любая из сторон трапеции непараллельна
  • Высота : расстояние от одной базы до другой

Формулы

  • Площадь : $({\Base_1\length + \Base_2\length}/2)\altitude$
  • Периметр : $\Base + \Base + \Leg + \Leg$

 

Тип 5: Пентагоны

Пятиугольник — это пятисторонняя фигура. Обычно мы видим правильные пятиугольники, у которых все стороны и углы равны , но существуют и неправильные пятиугольники. Неправильный пятиугольник имеет неравные стороны и неравные углы и может быть выпуклым — без углов, направленных внутрь — или вогнутым — с внутренним углом более 180 градусов.

 

Поскольку фигура более сложная, ее необходимо разделить на более мелкие фигуры, чтобы вычислить ее площадь.

Определения

  • Апофема : линия, проведенная из центра пятиугольника к одной из сторон, пересекающая сторону под прямым углом.

Формулы

  • Периметр : $\Сторона 1 + \Сторона 2 + \Сторона 3 + \Сторона 4 + \Сторона 5$
  • Площадь : ${\Perimeter*\Apothem}/2$

 

Тип 6: шестигранники

Шестиугольник — это шестиугольник, очень похожий на пятиугольник. Чаще всего мы видим правильные шестиугольники, но они, как и пятиугольники, также могут быть неправильными, выпуклыми или вогнутыми.

Также как и пятиугольники, формула площади шестиугольника значительно сложнее, чем у параллелограмма.

Формулы

  • Периметр : $\Сторона 1 + \Сторона 2 + \Сторона 3 + \Сторона 4 + \Сторона 5 + \Сторона 6$
  • Зона : ${3√3*\Сторона*2}/2$
  • В качестве альтернативы, Площадь : ${\Perimeter*\Apothem}/2$

 

Как насчет трехмерных геометрических фигур?

Существуют также трехмерные формы, которые имеют не только длину и ширину, но и глубину или объем. Это формы, которые вы видите в реальном мире, например, сферический баскетбольный мяч, цилиндрический контейнер с овсянкой или прямоугольная книга.

Трехмерные фигуры, естественно, более сложны, чем двумерные, с дополнительным измерением — количеством места, которое они занимают, а не только формой, — которое необходимо учитывать при расчете площади и периметра.

Математика, включающая 2D-формы, такие как приведенные выше, называется плоскостной геометрией, поскольку она имеет дело конкретно с плоскостями или плоскими формами . Математика, связанная с трехмерными формами, такими как сферы и кубы, называется объемной геометрией , потому что она имеет дело с твердыми телами, другими словами, трехмерными формами .

 

2D-формы составляют 3D-формы, которые мы видим каждый день!

 

3 ключевых совета по работе с фигурами

Существует так много типов фигур, что бывает сложно запомнить, что есть что, и как вычислить их площади и периметры. Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам их запомнить!

 

#1: Идентификация полигонов

Некоторые фигуры являются многоугольниками, а некоторые нет. Один из самых простых способов определить, к какому типу формы относится объект, – выяснить, является ли он многоугольником.

Многоугольник состоит из прямых линий, которые не пересекаются. Какие из фигур ниже являются многоугольниками, а какие нет?

 

Круг и овал не являются многоугольниками, а значит их площадь и периметр вычисляются по-разному. Узнайте больше о том, как вычислить их, используя $π$ выше!

 

#2: Проверка на параллельность сторон

Если фигура, на которую вы смотрите, является параллелограммом, обычно проще вычислить его площадь и периметр, чем если это не параллелограмм. Но как определить параллелограмм?

Прямо в названии — параллельно. Параллелограмм представляет собой четырехугольник с двумя наборами параллельных сторон . Квадраты, прямоугольники и ромбы являются параллелограммами.

Квадраты и прямоугольники используют одни и те же базовые формулы для площади — длину, умноженную на высоту. Для них также очень легко найти периметр, так как вы просто складываете все стороны вместе.

С ромбами все становится сложнее, потому что диагонали перемножаются и делятся на два.

Чтобы определить, на какой вид параллелограмма вы смотрите, спросите себя, имеет ли он все углы в 90 градусов.

Если да, то это либо квадрат, либо прямоугольник . У прямоугольника две стороны немного длиннее остальных, тогда как у квадрата все стороны одинаковой длины. В любом случае, вы вычисляете площадь, умножая длину на высоту и периметр, складывая все четыре стороны вместе.

Если нет, то, вероятно, это ромб, который выглядит так, как если бы вы взяли квадрат или прямоугольник и наклонили его в любом направлении. В этом случае вы найдете площадь, перемножив две диагонали вместе и разделив на два. Периметр находится так же, как и периметр квадрата или прямоугольника.

 

#3: подсчитайте количество сторон

Формулы для фигур, у которых нет четырех сторон, могут оказаться довольно сложными, поэтому лучше всего запомнить их. Если вам трудно держать их прямо, попробуйте запомнить греческие слова, обозначающие числа, , например:

.

Tri : три, как в тройном, что означает три чего-то

Tetra : четыре, как число квадратов в блоке Tetris

Penta : пять, как в Пентагоне в Вашингтоне. C., представляющее собой большое здание в форме Пентагона

.

Hexa : шесть, как в шестнадцатеричном формате, шестизначные коды, часто используемые для обозначения цвета в веб-дизайне и графическом дизайне

Септа : семь, как и в Септе, женское духовенство религии Игры Престолов, у которой семь богов

Octo : восемь, как у восьми ног осьминога

Эннеа : девять, как в эннеаграмме, общая модель человеческих личностей

Дека : десять, как в десятиборье, в котором спортсмены завершают десять соревнований

 

Что дальше?

Если вы готовитесь к ACT и вам нужна дополнительная помощь по геометрии, ознакомьтесь с этим руководством по координатной геометрии!

Если вы больше склонны к SAT, это руководство по треугольникам в разделе геометрии SAT поможет вам подготовиться к тесту !

Не можете получить достаточно математики ACT? Это руководство по полигонам на ACT поможет вам подготовиться с полезными стратегиями и практическими задачами!

 

Форма как визуальный элемент в графическом дизайне

Графическая часть графического дизайна состоит из визуальных элементов, строительных блоков дизайна. С помощью художественного выражения мы выбираем эти визуальные элементы и размещаем их на поверхности в макете, чтобы передать идею.

Основные визуальные элементы, которые объединяются для создания графического дизайна, включают следующее: линия, цвет, форма, текстура, пространство, форма и типографика.

Какую бы работу вы ни создавали, будь то журнал, постер, веб-сайт или реклама, эти визуальные элементы будут играть определенную роль в вашем дизайне.

Форма

Все в конечном счете имеет форму.Все объекты состоят из форм, и все визуальные элементы в той или иной степени являются формами. В дизайне формы имеют два измерения и измеряются по высоте и ширине.

Фигуры определяются границами, такими как линии или цвет, и также могут быть созданы с отрицательным пространством.

Формы используются для придания интереса и содержания графическому произведению. Их можно использовать для украшения, они могут быть символическими и могут использоваться для создания узоров и текстур.

Есть два типа фигур: геометрические и органические.

Геометрические фигуры — это фигуры, которые можно нарисовать с помощью линейки или циркуля. Будь то простые или сложные, эти формы создают ощущение контроля или порядка.

Органические фигуры — это фигуры, которые можно нарисовать от руки или формы, встречающиеся в природе. Органические формы, простые или сложные, создают ощущение естественности.

Важно помнить, что фигуры — это сигнальные визуальные элементы.В дизайне, когда мы начинаем размещать фигуры вместе, мы создаем отношения между ними.

Какими бы простыми или сложными они ни были, отношения между формами могут вызывать чувства , передавать сообщения , вовлекать аудиторию, добавлять акцент к части макета и создавать движение .

Когда мы группируем или перемещаем фигуры ближе или дальше друг от друга, мы применяем принцип проектирования, называемый близостью.

В дизайне геометрические и органические формы могут сочетаться друг с другом на многих уровнях, создавая различные элементы дизайна, которые мы используем для общения.

Одним из примеров этого являются логотипы брендов. В логотипах форма используется в чистом виде. Ниже приведены некоторые известные логотипы брендов.

Здесь у нас есть сочетание логотипов, некоторые из которых сделаны из геометрических фигур, некоторые из них сделаны из органических форм, а некоторые — из комбинации того и другого. У нас есть некоторые, которые представляют собой отдельные твердые формы, а некоторые состоят из нескольких фигур, расположенных рядом друг с другом.Имейте в виду, что близость играет здесь решающую роль в логотипах, которые сделаны из нескольких форм. Если бы мы переместили некоторые фигуры дальше или ближе, они бы выглядели совершенно по-другому.

Другой пример, где геометрические и органические формы могут сочетаться, — типографика.

Одна буква в шрифте представляет собой комбинацию геометрических и органических форм, которые вместе образуют большую форму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *