Сколько человек проходит км в день: Сколько километров в день нужно ходить пешком, чтобы похудеть

Содержание

45 км за день может пройти турист с рюкзаком — ikirov.ru

45 километров — это много или мало? Сколько времени уйдет у человека на преодоление этого расстояния? Сколько сил он потратит? А хотите представить ощущения туриста, не выходя из дома? Тогда вперед!

Средняя скорость пешехода 5 км/ч, допустим, с этой скоростью и будет передвигаться наш вымышленный турист. Каждые два часа он будет делать остановку в среднем на 15 минут. Таким образом, 45 км пути турист преодолеет за 5,5 часов. За плечами у туриста средней тяжести, по меркам бывалых ходоков, рюкзак — 10 кг (не путайте с литрами!). Сделаем поправку на усталость, связанное с ней снижение скорости и удлинение интервала на отдых, добавим полтора часа, итого 7 часов. Практически полный рабочий день!

За время пути турист потеряет примерно 1500 ККал, ровно столько же, сколько “сгорит” за трехчасовую интенсивную игру в большой теннис, проведенную без единой паузы. Если Вы не можете представить себе в красках ни то, ни другое — вот пример попроще.

С этим же количеством килокалорий расстанется танцор за трехчасовой танцевальный марафон в стиле рок-н-ролл. Представили?

Сезон, по которому я рассчитывала примерные данные, тоже имеет значение. В данном случае это лето. Кажется, что зимой на лыжах все было бы быстрее и проще, но это не так: зимой турист вынужден брать гораздо больше одежды и снаряжения. Да и, как мы все понимаем, зимнее снаряжение и одежда тяжелее летнего комплекта. Плюс, на лыжах иногда придется “тропить” — обочины автомагистралей не приспособлены для лыжного перехода, а дороги между небольшими деревнями, как правило, никто не чистит. Так что 45 км зимой в полной выкладке — настоящий подвиг. Поэтому пусть лучше будет лето. Для того, чтобы ощутить расстояние, скажу, что ровно 45 км отделяют Киров от санатория «Сосновый бор» Нижнеивкинской курортной зоны.

В принципе, если приспичит, любой взрослый человек в удобной одежде и обуви, не испытывающий больших проблем со здоровьем, в состоянии пройти 45 км в сутки.

С одной оговоркой: не в горах, не на болотистой местности, не в знойной пустыне. То есть фактически без экстрима, по ровной асфальтовой или грунтовой дороге. Естественно, выглядеть по окончании этого марафона мы все равно будем не самым лучшим образом, да и количество вещей, которые сможем взять с собой, практически нулевое.

Конечно, в походе все зависит от выносливости. Для того, чтобы понять, насколько Вы готовы к таким нагрузкам, надо узнать так называемую общую выносливость. Сделать это просто: считаем пульс в состоянии покоя: у выносливых людей частота сердечных сокращений в покое составляет 35-60 ударов в минуту. Если Ваше сердце бьется чаще (мое настучало 70, я недовольна) — нам с вами не стоит хватать огромный рюкзак и отправляться пешком за тридевять земель. Давайте начнем с подготовки!

Считается, что сердечно-сосудистую систему хорошо укрепляют активные игры: футбол, волейбол, даже простые догонялки. Не хотите подвижных игр? Тогда просто больше ходите, только чур-активно! Прекрасную тренировку сердца обеспечат: плавание, велосипед, бег по пересеченной местности. Полезно будет уделить выходной однодневному походу километров на 15 — он поможет почувствовать нагрузку, укрепит Вашу веру в себя и, конечно, развлечет.

Теперь, когда мы знаем, как тренировать главную мышцу организма — миокард, давайте посмотрим, что нам это даст: регулярные кардионагрузки укрепят нашу сердечно-сосудистую систему, повысят выносливость, “разгонят” обмен веществ, мышцы окрепнут, а слой подкожной жировой клетчатки значительно уменьшится.

Кстати, целлюлит терпеть не может кардиотренировки — через пару месяцев активных занятий он покидает негостеприимное тело. Как уверяют любители активного отдыха, навсегда.

Как пройти 50 км за день: oetar — LiveJournal

В этом вопросе я большой спец. Вот уже почти 20 лет мы с приятелем в начале мая (а иногда ещё и летом или осенью) гуляем на большие расстояния. Не всегда это 50 км, но почти всегда больше 35 км, обычно больше 40 км. Вот 2-го мая я прошёл 55-60 км за 12 часов, приятель ближе к 50 за 10 часов (мы разделились). Это марш-броски без ночёвки, рано утром старт, поздно вечером финиш. Начало мая приятно тем, что темнеет уже поздно, а кровососущих насекомых ещё нет. В октябре тоже нет, но темнеет рано.

0. Километров 30-35 пройдёт почти любой без особых проблем. Проблемы начинаются после 35. При походе на 50 км последняя треть даётся труднее чем первые две трети. И после окончания похода на вас свалится «отходняк» и вам будет плохо (но недолго:) Вдвоём идти 50 км вполне можно, втроём – трудно, а если вас больше – вы не пройдёте этот путь за день. Когда идёте вдвоём, в самом начале можно держать скорость 7 км/ч, но в конце это 3,5 км/ч. При хорошем раскладе 50 км можно пройти за 10 часов, но я бы не расчитывал менее чем на 12. Идти следует если вас тянет на подвиги, размять мышцы после зимы и убедиться что ваш организм ещё на что-то годен.

1. Выбирать маршрут легко. От крупных городов лучами во все стороны отходят дороги, железные и автомобильные. По одному лучу вы отъезжаете от города, долго идёте к другому лучу и по нему уезжаете назад в город. Если иметь компас — заблудиться почти невозможно: придерживайтесь общего направления и на дорогу рано или поздно выйдете.

2. В лесу дорог много, почти никогда не нужно идти по бездорожью. Если вы идёте на север и вашу дорогу пересекла дорога с востока на запад, а дороги на север больше нет, то пройдитесь на запад или на восток, наверняка что-нибудь северное найдётся. Лучше поплутать по доргогам, чем идти по бездорожью. Лучше иметь головной убор, в лесу это защита от клещей, в полях это защита от Солнца.

3. Без большого опыта пройти 50 км без мозолей почти невозможно, разве что у вас очень дорогая, хорошо подобранная обувь. Я обычно пользуюсь дешёвой из секонд-хэнда, часто она одноразовая, большой поход её убивает. Зато я прислушиваюсь к ощущениям в ступнях при ходьбе, и там где натирает – наклеиваю широкий пластырь. Если один слой не устраняет натирание – наклеиваю ещё несколько слоёв. Обычно это после 35 км, но если обувь непроверенная и плохо сидит – то раньше. Заранее чуять где натирает – особый навык, мозг обычно игорирует этот мелкий «шум». Без пластыря большой поход невозможен. Мне с ним почти всегда удаётся избежать мозолей. И упаси вас бог от лёгкой обуви с тонкой подошвой.

4. На последних 10 км пути вам лучше не отдыхать, потому что после отдыха очень трудно вновь начать движение. Ноги «застывают» и не хотят двигаться. Резких движений после «остывания» лучше не делать. Когда после похода вы в транспорте добрались до города, сходить со ступеней нужно очень медленно и аккуратно, легко можно повредить ступню и хромать потом месяц.

5. После похода, когда вы остновились и ждёте транспорта или уже приехали в город, на вас свалится «отходняк». Привыкший к движухе организм после останова начнёт себя разогревать, у вас повысится температура и поскольку вечером довольно холодно, вы начнёте сильно мёрзнуть вплоть до стучания зубами и похожей на судороги дрожи. Возможно начнёт тошнить. Я как-то в такой ситуации выпил горячий кофе и у меня потемнело в глазах, зазвенело в ушах и я чуть не потерял сознание (вероятно, резко упало давление). Когда жутко мёрзнешь – помогает движение, но на него уже нет сил и сильно болят ноги. Да-да, отходняк может напасть когда вы ещё не дошли. Ради него приходится тащить с собой тёплый свитер. Возможно тут поможет таблетка аспирина.

6. К одежде особых требований нет, только удобство. Если в кармане рубашки у вас лежат купюры, то через 40 км они натрут грудь до боли. Особое внимие трусам. В паху, где ноги соединяются, контакт ног и трусов особенно опасен в плане натирания. Если вы вспотели в жару или промокли под дождём – натирание между ног почти неизбежно. Солёный пот в протёртой до мяса ране доставит вам незабываемое наслаждение. Можно, конечно, заклеить натёртости пластырем, но почему-то это не сильно помогает и потом будет очень больно отдирать пластырь.

7. Теоретически часть пути можно делать под высоковольткой (ЛЭП), но на практике там часто всё заросло кустами или заболочено. С высоковолькой связан один из самых кошмарных наших походов. Весь день моросил дождь, мы промокли, мне трусы натёрли между ног и мы вышли под ЛЭП. Выросшие там кусты спилили высоко от корня и всё спиленное так и лежало на месте мокрым и скользким. Из земли торчали как пики острые нижние части кустов и нужно было идти аккуратно чтобы не поскользнуться и не наткнуться на пику. И так 10 км фантастической аккуратности и концентрации внимания при крайне низкой скорости. Это нас убило. Не самый длинный был маршрут, 40 км, но один из самых сложных.

8. Привлекательно выглядят заброшенные старые дороги и заброшенные или снятые узкоколейки. Но на практике они завалены упавшими деревьями и выглядят как полоса препятствий, а в какой-то части могут вообще заболотиться. Нам такое встречалось. В принципе 20 км с препятствиями в виде поваленных деревьев каждые 20 метров — это забавно.

9. Больше всего ограничивают выбор маршрутов реки. Свежей информации о мостах – не найти. Узкие речки почти наверняка можно перейти по развалинам старого моста или по упавшему дереву, но с широкими такое не прокатит. Однако, в населённых пунктах мосты почти всегда есть.

10. Идти нужно налегке. Если у вас ноша более 3 кг, то вы лох, лучше сидите дома. Самой тяжёлой будет вода, минимум 1,5 л, а если особенно жарко, то 2 л. Остальное: 200 гр конфет, 200 гр печенье, яблоко, тёплая кофта, нож, спички, пластырь, компас, жалательно иметь карту местности. Печенье и конфеты можно заменить бутербродами. Лучше всё нести за спиной, но я иногда просто с целофановым пакетом в руке хожу. Ножом режут пластырь. Спички – если заблудитесь, ночевать в лесу, но нам за 20 лет ни разу не понадобились (однажды мы не смогли уехать из конечного пункта, заночевали в гостинице-избе при заводе). На длинном маршруте будут деревни, в них можно пополнять запас воды, но я бы не рассчитывал, первую половину пути лучше вообще не пить. Пожалуй можно взять таблетки аскорбиновой кислоты с глюкозой (но это только для последних 10 км) и если не уверены в своём сердце – то таблетки рибоксина (это типа витамины для сердца, допинг).

60 км пешком за день: ru_travel — LiveJournal

Мне всегда было любопытно, какое расстояние можно пройти пешком за один день; для себя я нашел ответ — 60 километров. В этой статье я расскажу о «прогулке» через Верхнюю Франконию, а именно от города Байройта до города Бамберга. Я напишу о дорогах, по которым проходил маршрут, о своем самочувствии в течение пути и обо всяких интересностях, которые повстречались мне в этом путешествии.

Трек, записанный в приложении «Runtastic», 6 мая 2019 года

Дороги, дороги, дороги…

Построил я свой маршрут в «Google Картах». Приложение постаралось сделать его максимально коротким, при этом используя абсолютно разные дороги, начиная от федеральных трасс (Bundesstraße 22) и заканчивая тропинками в лесных чащах.

По федеральным трассам проходило порядка 10% маршрута, а вот по небольшим асфальтированным автомобильным дорогам — около 25%.

Региональная автомобильная дорога

По хайвеям ходить, честно, не очень комфортно и приятно, так как вблизи, часто на очень большой скорости, проносятся машины. Небольшие дороги в этом плане гораздо лучше, так как машин немного (да и ездят они относительно медленно).

Региональная автомобильная дорога

Дальше следуют пешеходные дороги (30%), они могут идти как параллельно трассам, так и независимо от них.

Пешеходная / велосипедная дорожка

Около 10% маршрута проходило через города, где, как правило, есть тротуары.

Городские тротуары

Около 20% пришлось на гравийные дороги. Насколько я помню, машины по таким обычно не ездят.

Гравийная дорога

И оставшиеся 5% выпало на тропы.

Лесная дорога / тропа

Иногда они довольно просторные, а иногда — едва заметны.

Лесная тропинка

Самочувствие и настроение

В начале пути ощущались только воодушевление и любопытство. Немного позже к ним примешалось чувство тревоги.

  • От тревожности я избавился с помощью разумной аргументации «с самим собой» (как бы глупо это не звучало). Кстати, таким же образом можно помочь это сделать другим.

Например, в этом случае я подумал, что если я не буду успевать на обратный автобус Бамберг — Байройт, то за час-два до его отправления я могу просто поймать попутку и доехать. Или поймать попутку обратно до Байройта, или найти любую ж/д станцию и доехать на поезде, или же просто переночевать в отеле и спокойно вернуться домой на следующий день; и ничего критичного ни в одном из этих вариантов нет. С этими мыслями я относительно спокойно прошел всю дистанцию.

Лицо человека после прогулки в 50 км

Как менялось моё самочувствие в течение маршрута:

0–10 км — Абсолютно никаких проблем: скорость была максимальной на этом участке и составляла порядка 6 км/час.

10–20 км — Скорость упала до 5 км/час и сохранилась такой практически до конца маршрута. Несмотря на то, что я был в привычных и хороших беговых кроссовках, они начали немного натирать ноги.

20–30 км — Кроссовки начали натирать ноги сильнее, и после 30 км я заклеил мозоли пластырем. Некоторый дискомфорт чувствовался до конца маршрута, однако никаких серьезных проблем не возникло (мораль — пластырь помогает).

30–50 км — Путь был спокойным, хотя я начал чувствовать некоторую общую усталость.

50–58 км — Эти километры были самыми тяжелыми. Довольно резко и сильно заболели ноги, причем полностью: ступни, колени, бедра. А так как времени в запасе до отправления автобуса оставалось немного, то нельзя было сбавлять темп.

58–60 км — Автобус из Бамберга до Байройта шел ровно час. Идея заключалась в том, чтобы по приезде не идти сразу домой, а сделать небольшой круг в два километра, чтобы общая дистанция составила 60 км. После выхода из автобуса ноги были как будто парализованы, и маленькими шажками с рекордно низкой скоростью (4 км/час) я проковылял два километра и вернулся домой.

Следующие два дня я прихрамывал, однако ноги не болели, а к концу недели я полностью восстановился.

Отклонение от маршрута или «зеленая» энергия

Когда едешь или идешь по Германии, то и дело видишь солнечные панели и ветряные мельницы. Я давно хотел посмотреть на них вблизи, и в этот раз мне это удалось. Проходя мимо деревни Эшен (Eschen), я увидел вокруг много ветряных мельниц, а воспользовавшись спутниковыми картами Google, я понял, что до них несложно добраться. Собственно, это я и сделал (см. введение; на карте с треком видно отклонение маршрута в сторону ветряных мельниц).

Изображение с Google Карты

Ветряные мельницы — это колоссальные сооружения высотой, как правило, около 120 метров. Для масштаба рядом с мачтой стоит микроавтобус.

Ветряная мельница

Микроавтобус стоял рядом с мельницей неспроста. Несколько здоровых немцев, промышленных альпинистов, приехали чинить лопасть. По доброте душевной они дали мне погулять по аппаратной, однако попросили не фотографировать. Над аппаратной натянута плотная сеть с размером ячеек в несколько десятков сантиметров. С центра мачты до самого верха идет вертикальная стальная лестница.

Подготовка к починке лопасти

За весь маршрут мне повстречалось несколько сотен ветряных мельниц. Установка такого количества ветряных мельниц проводится в рамках проекта «Энергетический поворот» в Германии. Его идея заключается в постепенном отказе от использования ископаемого углеводородного топлива и ядерной энергетики и почти полном переходе на возобновляемые источники.

Ветряные мельницы в поле

Помимо ветряных мельниц в Германии много солнечных панелей, как частных, так и государственных. В первом случае они чаще всего расположены на крышах домов и гаражей.

Дом с солнечными панелями

Во втором — это, как правило, большие комплексы солнечных батарей на полях.

Солнечная система (сфотографировано из поезда в другой день)

На сегодняшний день на долю «чистой» энергетики приходится порядка 47% от всей вырабатываемой электроэнергии в Германии (из них 23.7% на ветроэнергетику и 10.5% на солнечную энергетику).

Выработка электроэнергии в Германии в 2019 году (с сайта Фраунховер-институт)

Активное использование возобновляемой энергии в Германии началось после Чернобыльской аварии. А после катастрофы на реакторе в Фукусиме Федеральное правительство приняло решение об ускоренном выходе из атомной энергетики. Полный отказ от ядерной энергетики планируется осуществить к 2025 году.

Интересности в маршруте

Хоть я и пользовался гугл-картами при движении по маршруту, мне было приятно встречать указатели на Бамберг и осознавать, что он приближается.

Указатели на Бамберг

Однако, пройдя ещё немного, я обнаружил, что Бамберг перечеркнут на всех указателях. Предлагаемые пути обхода удлиняли мой маршрут на 10–15 километров, времени на которые у меня не было. Поэтому я принял решение идти дальше. Я шел по абсолютно пустой трассе, где то и дело встречались указатели с перечеркнутым Бамбергом. Это были тревожные километры.

Антиуказатели на Бамберг

В итоге выяснилось, что в одной из деревень, через которую проходила трасса, проводили ремонтные работы. Я легко обошел эту канаву и пошел своим путем.

Ремонтные работы

Позже повстречалась мне эта милая мордашка: до сих пор не могу понять, что эти круглый хлеб и печь делают возле дороги в Германии. Ради любопытства я показал эту фотографию нескольким немцам. У них вообще не оказалось идей о том, что это такое и что это может значить.

Колобок, это ты?

Вдоль пешеходных дорожек попадалось много любопытных сооружений и элементов декора. Интересно было бы узнать, как именно они там оказались: то ли это проекты местных рукодельников, то ли общее облагораживание по какой-нибудь государственной программе.

Красивости по дороге

Особенно понравилась мне эта инсталляция.

Кто-то оставил «след»

Вдоль одной из деревенских улиц стояло около десятка таких милых клумб. Яркая противоположность мемориалу «Туфли на набережной Дуная» в Будапеште, о котором я вспомнил глядя на них.

Необычные клумбы

Через каждые несколько километров мне попадались распятия и небольшие часовенки.

Распятие

Часовенки, как правило, были открыты.

Часовенка

На подходе к общине Литцендорф в районе Бамберга я наблюдал сумеречные лучи. При этом явлении, благодаря перспективе, создается иллюзия, что лучи на небольшом расстоянии от Земли сходятся. Кстати, эта иллюзия является одним из «аргументов в пользу» сторонников «плоской Земли».

Сумеречные лучи

В Литцендорфе меня ждали симпатичная церковь (St. Wenzeslaus) и дом в традиционном немецком стиле.

Архитектура при входе в Литцендорф

Пройдя ещё около шести километров, я оказался в Бамберге. Мне уже приходилось несколько раз бывать в этом милом городочке. В частности, в местном Декатлоне мы покупали снаряжение для охоты за полярным сиянием в Норвегии.

Бамберг

К вокзалу Бамберга я подошел примерно за десять минут до отправления моего автобуса и успел посмотреть на сумеречные лучи на закате.

Сумеречные лучи

Заключение

Во время своего путешествия я ещё раз убедился в безупречной красоте и ухоженности Германии. Еще я обратил внимание на то, что здесь, в отличие от ряда других стран, все становится чище и симпатичнее при удалении от больших городов.

Эта прогулка стала для меня хорошим опытом. Я смог побыть наедине со своими мыслями, подумать о прошлом, настоящем и о планах на будущее. Именно после этой прогулки я стал рассматривать Германию в качестве основного претендента на будущее место жительства.

Спасибо всем, кто ознакомился!

Бондарь Дмитрий. 2019. Все права не защищены ©

Пешком 100 км за 24 часа. Опыт офисного планктона

Спасибо, дорогие друзья, за то, что вы присылаете такие статьи! В этот раз порцию мотивирующего энергетика нам дарит читатель Андрей Король, который личным примером доказал, что даже самый обычный офисный работник МОЖЕТ преодолеть, казалось бы, нереальную для него дистанцию в 100 км. Ребята, в посте очень много полезного! Читаем. Восхищаемся. Бодримся. И покоряем новые горизонты, естественно.

Пожалуй, все началось с моей любви к длинным прогулкам и со смутного желания когда-нибудь преодолеть дистанцию Ironman. К сожалению, Ironman в Одессе пока не проводится, зато каждый год проходит традиционный туристический переход «100 км за 24 часа по Поясу Славы» посвященный освобождению города во время Великой Отечественной. В этом году он проходил в 41-й раз, так что Одесская сотка на 5 лет старше Ironman. Таки да! 🙂

Подготовка

Подготовку к сотке я начал за три месяца, почитал литературку, распланировал нарастание и снижение нагрузки и … благополучно программу провалил.

Ну да, обо всем по порядку.

Что включала в себя подготовка:

  • Два правила — «везде пешком» и «чем больше пешком, тем лучше». Я установил на смартфон шагомер и старался за неделю проходить 40-50 км, а по выходным устраивал длинные прогулки 15-20 км.
  • Утренняя зарядка Мирного воина Дэна Миллмэна, от нее тело хочет не просто ходить — танцевать.
  • Общефизическая подготовка на основе тренировочной программы «Исцеляющий импульс» Голтиса. Именно ей я обязан тем, что мышцы выдержали колоссальную нагрузку сотки. Приседания по Голтису — штука потрясающая, за 10 минут упражнений они полностью вычерпывают потенциал мышцы, создавая основу для роста выносливости, а заодно обеспечивают превосходную тренировку сердечно-сосудистой системы.
  • В последний месяц добавил упражнения для мышц стопы и бег на 5-7 км.

Как я и говорил, подготовка оказалась недостаточной, на дистанции мышцы чувствовали себя замечательно, а вот связки… да, бега должно быть гораздо больше!

Обувь и одежда

День

В зависимости от погоды. Мы шли при температуре +8..+9 днем, и +3..+5 ночью.

  • Кроссовки или ботинки на твердой подошве. Совет — забудьте о беговых кроссовках, кедах и прочей мягкой обуви, к сороковому километру вы будете чувствовать каждый камешек дороги. Не стоит покупать новые и классные кроссовки, одевайте старую разношенную обувь. Ноги не раз скажут вам спасибо!
  • Носки – не поскупитесь на спортивные носки, быстро отводящие влагу. На сотку я бы посоветовал минимум 4 пары! Больше — лучше, мокрые ноги — прямой путь к мозолям.
  • Майка – также из материала, быстро отводящего влагу от тела, х/б гарантированно намокнет и при хорошем ветре вы быстро замерзнете. А ветер будет, и еще какой!
  • Ветровка, желательно с капюшоном (иначе может продуть шею) и с кучей внешних карманов, для телефона, снеков и другой полезной мелочи.
  • Тонкий флис – по усмотрению. Я видел много людей, шедших в одной ветровке, и при этом чувствовавших себя замечательно.
  • Штаны – на ваш выбор, от беговых тайтсов до непродуваемых штанов.
  • Шапочка или бандана – опять же, для защиты от ветра.

Ночь

Холодно, сыро и ветрено.

  • Теплая ветровка с капюшоном – просто необходима. Внешние карманы, чтобы не пришлось на ветру лезть во внутренние. Будет здорово, если на ней будут световозвращающие элементы — безопасности много не бывает!
  • Термобелье.
  • Перчатки и шапка, теперь уже обязательно.
  • Шарф или бафф. Воздух ночью очень холодный, плюс ветер — можно легко простудиться. Шарф я не взял, хотя любимая жена предлагала, поэтому пришлось смастерить конструкцию из медицинской марлевой повязки и одной из перчаток, смотрелся как сталкер на выгуле 🙂
  • На случай дождя – простой полиэтиленовый дождевик.

Экипировка. Из жизненно важного…

  • Рюкзак — удобный, с поясными и грудными стяжками. Из обязательного – в нем должны быть боковые карманы, чтобы удобно было достать бутылку воды, не снимая рюкзак.
  • Ножик перочинный и зажигалка – мне не пригодились, но случаи бывают разные.
  • Коврик-сидушка — сесть можно везде и на все Голове меньше работы, где примостить собственный зад.
  • Смартфон с GPS и дополнительная внешняя батарея к нему. Мой iPhone 5, работавший только с программой Runkeeper, готов был сесть за 10-11 часов. А ориентация на местности и понимание, сколько до ближайшего привала или населенного пункта, может быть действительно важной.
  • Лекарства и пластыри. Мышцы и связки будут болеть – обезболивающие типа парацетамола, ибупрофена и мази для мышц. Мозоли тоже будут – клейте пластыри заранее!
  • Фонарик налобный. Ручной неудобен, хотя иметь как запасной не помешает. Комплект запасных батареек.
  • Телефоны, лучше два, причем, работающих с разными операторами.

Питье и еда

  • Вода – на мой взгляд, лучше минеральная, слабогазированная. Пить по маленькому глотку каждые 10-15 минут. Дегидрация приводит к быстрой усталости. У меня с собой постоянно была полулитровая бутылка с водой, носить больше было тяжело. Замечательно иметь термос с травяным чаем и дополнительные комплекты заварки к нему. Кипяток можно попросить в любом придорожном кафе или на привале наполнить горячим чаем.
  • Еда – углеводы наше все. Простые и сложные. Из простых – глюкоза, продается в аптеке. Из сложных – овсяная каша с изюмом, усваивается дольше, но и вы идете дальше, да и в животе не так тоскливо
  • Сухофрукты и орехи – концентрат витаминов, минералов и прочих полезностей. Я воспользовался рекомендацией бывалых путешественников — мед, грецкий орех, курага, изюм, кунжут, лимон. В равных частях. Измельчить в блендере или просто нарезать мелкими кусочками. Очень вкусно, и с кашей, и с чаем.
  • Фрукты – бананы и яблоки, все что удобно есть на ходу.
  • Спецсредства – пчелиная пыльца (3-4 чайных ложки за поход) и зубчики чеснока. Не знаю способ действия, но двигаться становится легче.
  • Для спортсменов – гели, батончики и прочий допинг 🙂

Регистрация

На сотку я зарегистрировался за 2 недели до старта. Регистрация прошла быстро и просто — выдали карту, личную карточку для отметок о прохождении контрольных пунктов, список экстренных телефонов и два номера в световозвращающей рамке. Стартовый взнос составил всего 50 гривен – победивший коммунизм в чистом виде 🙂

Неделя до старта – основная задача высыпаться и снизить тренировочную нагрузку до минимума. Получилось неплохо.

День до старта. Общие рекомендации – устроить себе выходной, отдохнуть и собраться. Отдохнуть не получилось, сборы начал в 6 вечера и насилу успел к 12 ночи. Вывод – нужно начинать раньше.

Ночь перед стартом. Спалось хорошо. Если вам не удастся заснуть, ничего страшного – предыдущая неделя хорошего сна все компенсирует.

Утро перед стартом. Подъем, душ, молитва, зарядка, плотный завтрак, финальная проверка, все ли собрано. Такси — и вот я на старте!

Предстартовая регистрация прошла еще проще. Называешь свой номер и получаешь отметку в личную карточку о старте. Огромная благодарность организаторам – была возможность передать вещи и продукты на любой из контрольных пунктов. Всего их было четыре на 15, 46, 55 и 79-м километре. Теплую одежду я передал на КП-46, именно туда, по расчетам, я должен был дойти к вечеру.

За полчаса до старта – небольшая официальная часть, слова о героях Великой Отечественной, пожелания удачи и несколько советов от победителя первых соток: в горку идите, с горки бегите, на привалах долго не задерживайтесь.

Итак, 15 минут до старта, последние приготовления, бегуны разогреваются.

Количество участников — 414 человек (315 мужчин и 99 женщин) и сибирская лайка Лада, под собственным номером 51.

Вообще, сотка для Одессы — мероприятие культовое, — на нем можно увидеть и профессиональных марафонцев, политиков, заядлых туристов, студентов, молодежь христианских организаций, клуб бородачей Одессы и многих-многих других. Кто-то готовился заранее, а кто-то принял решение идти только накануне. Пожалуй, особенно запомнился парень в рыцарском облачении, прошедший в нем порядка 30 километров.

10.00 Старт! Фаеры в воздух. Хронограф времен Великой Отечественной начал свой неумолимый отсчет…

В путь!

Бегуны рванули вперед. Если вы готовы бежать первые 10-20 км, поторопитесь, потом бежать вдоль колонны идущих людей будет сложно. Но лучше двигаться в том темпе, который вам удобен – чередуя бег, ходьбу и отдых.

На дистанции я старался следовать режиму ходьбы и отдыха в походе от Голтиса:

Ходьба, мин Отдых, мин
15 3
20 5
30 7
45 10
60 15
80 15
90 10
60 15
90 20
120 30
90 20
90 15
90 30
120 15
80 10
40 10
20 5
20 5
10 15

»
Итого: 19,5 часов ходьбы / 4,25 часа отдых. При темпе 11-11,5 минут/км – достаточно чтобы пройти 100 км за 24 часа.

Режим можно упростить, дойдя до первого отрезка ходьбы в 90 минут, дальше слушать свой организм и при появлении испарины отдыхать 10-15 минут.

Правда, следуя этому графику, я быстро оказался в хвосте колонны… но, как говориться, «и последние станут первыми», начиная с 55 км я уверенно обгонял рванувших на старте товарищей. Как там у Высоцкого:

Я на десять тыщ рванул как на пятьсот, и спекся…

На отдыхе я снимал кроссовки, разминал ступни и массажировал икры, а перед началом ходьбы делал по 4-6 приседаний с акцентом на каждую ногу. Приседания с полной амплитудой позволяют усилить кровоток в мышцах и ускорить удаление из них молочной кислоты.

Отмечу, что разметка трассы была выполнена великолепно. На всем маршруте у меня не возникло даже сомнения куда поворачивать – стрелки на асфальте четко указывали путь, а в городе на сложных участках работали регулировщики.

Порадовала команда дорожного контроля на джипах, которая помогала, берегла в пути и контролировала наличие у участников световозвращающих номеров. Это просто жизненно важно — некоторые горячие головы пытались идти без них, создавая опасную ситуацию на дороге, особенно среди ночи, когда из-за усталости забредали на противоположную полосу.

Контрольные пункты и пункты питания. Ребята, низкий поклон за вашу помощь, ободрение, вкусный суп, кашу и горячий чай. В следующем году я с вами!

Участники перехода действительно старались поддержать и подбодрить друг друга, кто-то пел песни и орал речёвки, кто-то развлекал последними анекдотами и делился припасенными сухофруктами. В общем, в пути не соскучишься 🙂

Самая сложная часть пути – ночь. Температура существенно падает, ноги уже сильно болят, и если вы идете один — очень советую найти попутчиков близких к вам по духу и по скорости движения.

А вообще, для такого долгого перехода хорошо работает правило «съедать слона по кусочкам».

Вы говорите себе «ну вот, дойду до следующего привала и там решу, идти дальше или нет», доходите и говорите «ну вот, на следующей остановке и решу, что тут идти, каких-то 5-10 км», и так далее обманываете свой уставший мозг до самого финиша.

Последние километров пять до финиша в моей голове крутилась лишь строчка из сказки про Машу и Медведя – «не садись на пенек, не ешь пирожок» и ей вторила злая поддевка «а то сядешь, и больше не встанешь!».

Финиш перехода располагался на мемориале 411 береговой батареи, которая героически защищала Одессу в октябре 41-го. Когда участник финиширует, команда поддержки врубает песню Queen «We are the champions». Скажу откровенно, это просто потрясающе, последние метров 20, несмотря на дикую усталость, я бежал 🙂

На финише я плакал — от радости и от боли. 100 километров я преодолел за 22 часа 59 минут.

Из 414 участников до финиша добралось чуть меньше половины — 189 человек и одна собака.

P.S. Ноги восстановились за 3 дня – баня, массаж и радость победы над собой творят чудеса 🙂 А самое главное, после перехода осталось понимание:

Теперь я могу чуточку больше! Да и половинка Ironman теперь не кажется такой уж неприступной 🙂

P.P.S. Если у вас есть опыт преодоления подобных дистанций – поделитесь! Жду ваших комментариев.

Для здоровья и молодости. Ученые выяснили, сколько шагов нужно делать в день

Ученые призывают ходить пешком для укрепления иммунитета. По мнению специалистов, физическая активность необходима для того, чтобы организм мог сопротивляться болезням и старости. Эксперты подсчитали, какую дистанцию нужно проходить каждый день, чтобы сохранить здоровье, пишет «МР-инфо».

Исследование с участием 16 тысяч женщин старшего возраста провели недавно зарубежные ученые. Добровольцы должны были носить фитнес-трекеры, с помощью которых специалисты получали данные о состоянии организма каждой из участниц в ходе эксперимента.

Устройства фиксировали, сколько шагов проходили женщины ежедневно. В итоге, авторы научной работы выяснили, что для сохранения здоровья и продления жизни, людям преклонных лет нужно делать минимум 7,5 тысяч шагов в сутки, сообщается в журнале Jama Internal Medicine.

Однако, если человек способен преодолевать и более длинную дистанцию, это пойдет ему только на пользу, как и другие виды физической активности.

Ранее японские исследователи пришли к выводу, что  пожилые люди, которые в 70 лет ходят также энергично, как в молодости, живут дольше других. Геронтологи установили такую закономерность: если в 70-летнем возрасте человек ходит со скоростью 1,5 метра в секунду, то он точно доживет до 80 лет.

Те же, кто двигается медленнее на пешей прогулке, имеют лишь 35% вероятности дожить до такого возраста. Также по данным ученых, современные бабушки и дедушки стали ходить быстрее, чем их сверстники в предыдущих поколениях.

Фото  Динара ВОРОНЦОВА

Оставьте ВАШ КОММЕНТАРИЙ на новость через любимую социальную сеть:

Сколько шагов в день нужно проходить человеку

Вы, наверное, неоднократно слышали рекомендацию, что нужно проходить в день десять тысяч шагов, и это поможет поддерживать организм в тонусе и даже похудеть. Но откуда взялась эта цифра? Действительно ли достаточно просто ежедневно одолевать свои 10 000 шагов, и лишние килограммы исчезнут, а тело приобретет рельеф и упругость? Давайте разбираться.

Маркетинг у истоков

10000 шагов – это не волшебное и не «абстрактное», взятое «с потолка» число. Его происхождение связано с рекламной компанией, проводившейся в Японии после Олимпийских игр 1964 года в Токио. На волне повышения интереса к спорту, японским потребителям стали предлагать шагомер с названием «10 000 -manpo-meter». Такое название было выбрано не по медицинским назначениям, а по маркетинговым соображениям, в том числе потому, что иероглиф, обозначающий цифру 10 000, в японском языке похож визуально на фигуру бегущего человека. Любители фитнеса начали активно покупать шагомеры и считать свои ежедневные десять тысяч шагов, чтобы улучшить свое здоровье.

Затем разные исследования действительно показали, что, ежедневная ходьба в таком объёме может улучшить здоровье сердца и общее самочувствие, но, конечно, сама по себе цифра является продуктом маркетинга, а не рекомендацией врачей.

8 000 шагов будут не менее полезны для тела. Так что, по сути, норма в 10 000 шагов условна, но польза от подобной физической нагрузки есть. Но с двумя важными оговорками. Во-первых, дело не столько в хождении пешком, сколько в физической активности в целом, и большинство экспертов и организаций в области здравоохранения изменили эту рекомендацию до 150 минут умеренных упражнений в неделю, будь то ходьба, плавание, езда на велосипеде или другая форма кардио-упражнений. Во-вторых, если вашей целью является серьезная потеря веса или значительное улучшение физической формы, то рекомендации просто проходить установленное количество шагов будет недостаточно, нужно будет сосредоточиться на режиме, питании, форме и интенсивности физической нагрузки.


С чего начать и как продолжить?

Если все-таки вы выбрали ходьбу и только начали добавлять физическую активность в свою жизнь, то не старайтесь с первого дня сразу выполнять условные 10 000 шагов, новые полезные привычки нужно вводить плавно, чтобы они не вызывали стресса и отторжения. Для начала сосредоточьтесь на времени, если вы в настоящее время ведете преимущественно сидячий образ жизни, начните формировать свою программу активности, стараясь проходить 15-20 минут в течение большинства дней недели. Постепенно старайтесь прийти к тому, что вы ходите пешком каждый день. Затем медленно добавляйте минуты к сеансу, пока не достигнете 30-40 минут в большинстве дней месяца. Теперь можно подключать шагомер и начать обращать внимание на количество пройденных шагов.

Как только у вас наладилась программа ходьбы, добавьте еще три фактора в свои прогулки, чтобы повысить их эффективность, и через пару месяцев вы заметите, что начинаете стройнеть, что улучшается тонус ваших мышц, более упругой становится кожа. Вы действительно начнете замечать реальные позитивные изменения в своем теле.

Три плюс 10 000

А теперь давайте к 10 000 добавим три важных слагаемых.

1.  Более быстрая ходьба развивает тело

Это отличный стимул бросить вызов себе, сжечь несколько лишних калорий и избавиться от стресса. Если у вас нет фитнес-трекера, который отображает скорость ходьбы, вы можете проверить свой темп вручную. Посмотрите, сколько времени потребуется, чтобы пройти определенное расстояние, и стремитесь регулярно сокращать это время: сначала на тридцать секунд, затем на одну минуту, затем на две минуты и т.д.

2.  Холмы и пригорки. 


Если вы гуляете на свежем воздухе, попробуйте найти холмистую местность в вашем районе, даже небольшой уклон хорош для начала. Если же вы занимаетесь на беговой дорожке, то просто постепенно добавляйте на тренажере наклон. Тут есть такая приятная закономерность – вы повышаете уклон при движении всего на 5-10% а расход калорий при этом вырастет на 20-25 %.

3.  Интервалы. 

Интервальные нагрузки сейчас – это одна из самых распространенных фитнес-рекомендаций. Чередуйте темп и интенсивность ходьбы каждые несколько минут. Фитнес исследование, проведенное в Университете штата Огайо, показало, что из выборки исследуемых спортсменов те, кто варьировал свой темп, сжигали на 20 процентов больше калорий, чем те, кто двигался с постоянной скоростью.

И самое важное…

Если вы стремитесь улучшить свою физическую форму и потерять лишний вес, постарайтесь поставить цель, которая не просто привязана к каким-либо цифрам. Например, вы решите проходить 10 000 шагов в день и сможете выполнить свою норму еще во время утренней прогулки или пробежки, но это не значит, что весь остаток дня вы можете провести за компьютером или лежать на диване и есть что попало. Для того, чтобы достигнуть значительных изменений, нужно полностью пересмотреть свой образ жизни и привычки. Это значительно сложнее, чем просто стремиться к цифре 10 000. Но и результат впечатлит вас куда больше.

Наслаждайтесь движением – и будьте здоровы!

Автор: Юлия Долженкова

Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? — Car Talk (3)

Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? — Обсуждение автомобилей (3) — Nairaland

Nairaland Forum / Nairaland / Общие вопросы / Обсуждение автомобилей / Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? (448465 Просмотры)

Фото: Вот что произойдет, когда литр PMS будет продан за N1000 / топливо N120 за литр на АЗС в Лагосе / Бензин @ 97 найр за литр (советы по экономии бензина для ваших автомобилей и внедорожников) (2) (3) (4)

(1) (2) (3) (4) ( Ответить ) ( Вниз )

Re: Сколько километров может проехать ваша машина за Литр топлива? by femi4: 9:11 утра июля 18 , 2012

Я использую топливную магию, которая гарантирует экономию 5 литров топлива на каждые 100 км

Re: Сколько километров может проехать ваша машина На литр топлива? от Никто: 9:39 утра июля 18 , 2012
Имануэль: Да, описание вашего автомобиля и то, как далеко вы уедете на 1 литре бензина // топлива.Я хотел бы знать.
С AC или без AC?
Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? by manox1: 10:03 утра июля 18 , 2012

Я просто дам общую информацию, 4-цилиндровые автомобильные карбюраторы будут работать от 8 до 10 км / л, 4-цилиндровые автомобильные инжекторы будут работать 10 до 12 км / л .. чем 6-цилиндровые автомобили карбюраторы будут работать от 6 до 8 км / л .. чем 6-цилиндровые автомобильные форсунки будут работать от 7 до 9 км / л…джип и 4х4 будут потреблять больше, вождение по дорогам отличается от города и движения, и, конечно, старые автомобили, которым нужна калибровка форсунок и калибровка CO, будут потреблять больше …
Извините за мой английский (я получил французское образование). .regards

2 «Нравится»

Re: Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? автор: jpphilips (м): 10:06 утра июля 18 , 2012
991: Если вы такой же миллионер, как мы, сами заработали себе деньги, у вас не будет времени это подсчитать, просто заправь свой бак и езжай

бедняга мы увидим пророчество

1 Как

Re: Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? по

Сколько писем отправляется в день

перейти к содержанию
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Галерея
  • Агентства
  • Опора
  • Продажа
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Свяжитесь с нами

      ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ

      Запросить живую демонстрацию Свяжитесь с отделом продаж Свяжитесь со службой поддержки
БЛОГ — МАРКЕТИНГ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
МОНИТОР КАМПАНИИ — 21 МАЯ 2019 Просмотр по… Всего результатов: 0 Фильтры (0)
Промышленность
  • Агентства
  • Электронная торговля
  • Некоммерческая
  • Издательский
  • Розничная торговля
  • Путешествия и гостеприимство
Тип
  • Блог
  • Сравнения
  • Гиды
  • Инфографика
  • Вебинары
  • Глоссарий
  • База знаний
Тема
  • Лучшие практики
  • Призывы к действию
  • Кодирование
  • Контент-маркетинг
  • Копирайтинг
  • Путешествие клиента
  • В центре внимания клиентов
  • Маркетинг на основе данных
  • Возможность доставки
  • Цифровой маркетинг
  • Электронная торговля
  • Электронная почта
  • Дизайн электронной почты
  • Электронная почта
  • Список рассылки
  • Рекламная рассылка
  • Шаблоны электронной почты
  • Событийный маркетинг
  • Взлом роста
  • Автоматизация маркетинга
  • Метрики
  • Персонализация
  • Продуктивность
  • Сегментация
  • SEO
  • Социальные медиа
  • Стратегия
  • Сюжетная линия
  • Тестирование
  • Транзакционная электронная почта

Применить фильтры

Сбросить фильтры

Дом Ресурсы Блог
Гиды Инфографика Коллекции Блог Вебинары Обучающие видео Сравнения База знаний Глоссарий инструменты
Просмотр по…
Тема
Лучшие практики Призывы к действию Кодирование Контент-маркетинг Копирайтинг Путешествие клиента В центре внимания клиентов Маркетинг на основе данных Возможность доставки Цифровой маркетинг Электронная торговля Электронная почта Дизайн электронной почты Электронная почта Список рассылки Рекламная рассылка Шаблоны электронной почты Событийный маркетинг Взлом роста Автоматизация маркетинга Метрики Персонализация Продуктивность Сегментация SEO Социальные медиа Стратегия Сюжетная линия Тестирование Транзакционная электронная почта
Промышленность
Агентства Электронная торговля Некоммерческая Издательский

Путевые расходы в Южную Корею — Средняя цена отпуска в Южной Корее: бюджет на питание и питание, дневные и еженедельные расходы

Сколько денег вам понадобится на поездку в Южную Корею ? Вы должны запланировать тратить около 111 389 (98 долларов США) в день на отдых в Южной Корее, что составляет средней дневной цены , исходя из расходов других посетителей.Предыдущие путешественники тратили в среднем 29 326 фунтов стерлингов (26 долларов США) на питание в течение одного дня и 14 727 фунтов стерлингов (13 долларов США) на местный транспорт. Кроме того, средняя цена отелей в Южной Корее на пару составляет (91 доллар). Так, поездка в Южную Корею для двоих на одну неделю стоит в среднем 1559442 (1372 доллара). Все эти средние цены на поездки были получены от других путешественников, чтобы помочь вам спланировать свой собственный бюджет на поездку.

Сколько стоит Южная Корея? Сколько денег мне нужно для Южной Кореи?

Сколько стоит поездка в Южную Корею? Южная Корея дорогая? Средняя стоимость поездки в Южную Корею здесь разбита по категориям. Все эти цены в Южной Корее рассчитаны из бюджетов реальных путешественников.

Бюджет проживания в Южной Корее

Рассчитано на основе таких же путешественников, как вы

Средняя цена на одного человека за проживание в Южной Корее составляет 51 863.Для двух человек, проживающих в типичном двухместном гостиничном номере, средняя цена за номер в отеле в Южной Корее составляет 103 725.


Сколько стоит AirBnB в Южной Корее? Цены варьируются в зависимости от местоположения, размера заведения и уровня роскоши. Смотрите ниже варианты.


Типичные цены на проживание в Южной Корее указаны ниже. Эти фактические расходы относятся к реальным путешественникам и могут дать вам представление о ценах на проживание в Южной Корее, но ваши расходы будут варьироваться в зависимости от вашего стиля путешествия.
  • Гостиница (Люкс)

    326 675

Бюджет на питание в Южной Корее

Рассчитано на основе таких же путешественников, как вы

  • В то время как цен на еду в Южной Корее могут варьироваться, средняя стоимость еды в Южной Корее составляет 29326 в день.Исходя из привычек предыдущих путешественников, средняя стоимость обеда вне дома в Южной Корее должна составлять около 11730 ₩ на человека. Цены на завтрак обычно немного ниже, чем на обед или ужин. Цена на еду в сидячих ресторанах в Южной Корее часто выше, чем цены на фастфуд или уличную еду.


  • Продукты питания 2 Питание на один день

    29 326 вон


Типичные цены на еду в Южной Корее указаны ниже.Эти фактические расходы получены от реальных путешественников и могут дать вам представление о ценах на еду в Южной Корее, но ваши расходы будут зависеть от вашего стиля путешествия.
Транспортный бюджет в Южной Корее

Рассчитано на основе таких же путешественников, как вы

  • Стоимость поездки на такси в Южной Корее значительно больше, чем стоимость проезда на общественном транспорте.В среднем прошлые путешественники тратили 14 727 фунтов стерлингов на человека в день на местный транспорт в Южной Корее.


  • Транспорт 1 Такси, местные автобусы, метро и т. Д.

    14 727 вон


Типичные цены на транспорт в Южной Корее указаны ниже.Эти фактические расходы относятся к реальным путешественникам и могут дать вам представление о ценах на транспорт в Южной Корее, но ваши расходы будут варьироваться в зависимости от вашего стиля путешествия.
  • Сеул Сити Пасс Плюс

    10 000 вон

  • Метро

    1350 вон

  • Карта метро

    5 000 вон

  • Короткая поездка на такси

    7 000 вон

Бюджет на междугородние перевозки в Южной Корее

Рассчитано на основе таких же путешественников, как вы

  • Транспорт между городами Южной Кореи стоит в среднем 44 380 ₩.Естественно, цены варьируются в зависимости от протяженности маршрута, типа используемого транспорта и даты.


  • Междугородний транспорт 1 Путешествовать между городами

    44 380 вон

Сколько стоит поехать в Южную Корею? Естественно, это зависит от сроков.Мы рекомендуем SkyScanner или Kayak, потому что они могут найти лучшие предложения для всех авиакомпаний.



Типичные цены на междугородние перевозки в Южной Корее указаны ниже. Эти фактические расходы относятся к реальным путешественникам и могут дать вам представление о ценах на междугородний транспорт в Южной Корее, но ваши расходы будут зависеть от вашего стиля путешествия.
Бюджет развлечений в Южной Корее

Рассчитано на основе таких же путешественников, как вы

  • Развлечения и мероприятия в Южной Корее обычно стоят в среднем 28 340 ₩ на человека в день. Сюда входят сборы, уплаченные за входные билеты в музеи и достопримечательности, однодневные туры и другие расходы на осмотр достопримечательностей.


  • Развлечения 1 Входные билеты, шоу и т. Д.

    28 340 вон


Типичные цены на Развлечения в Южной Корее указаны ниже.Эти фактические расходы получены от реальных путешественников и могут дать вам представление о ценах на развлечения в Южной Корее, но ваши расходы будут зависеть от вашего стиля путешествия.
  • Музей кимчи

    3 000 вон

  • Билет в кино

    8 000 вон

  • Билеты на дворец

    8 000 вон

Бюджет советов и раздаточных материалов в Южной Корее

Рассчитано на основе таких же путешественников, как вы

  • Средняя цена на советы и раздаточные материалы в Южной Корее составляет 34 400 ₩ в день.Обычная сумма чаевых в Южной Корее составляет 5% — 15% .


  • Советы и раздаточные материалы 1 Для гидов или поставщиков услуг

    34 400 вон

Бюджет мошенничества, грабежей и неудач в Южной Корее

Рассчитано на основе таких же путешественников, как вы

  • К сожалению, в поездке может случиться плохое.Что ж, тебе просто нужно с этим разобраться! Средняя цена мошенничества, ограбления или происшествия в Южной Корее составляет 1000 фунтов стерлингов.


  • Мошенничество, ограбления и происшествия 1

    ₩ 1,000

Бюджет алкоголя в Южной Корее

Рассчитано на основе таких же путешественников, как вы

  • В среднем человек в Южной Корее тратит около 9 882 фунта стерлингов на алкогольные напитки в день.Чем больше вы тратите на алкоголь, тем больше удовольствия вы получаете, несмотря на более высокий бюджет.


  • Спирт 2 Напитки за один день

    9 882 ₩

Бюджет воды в Южной Корее

Рассчитано на основе таких же путешественников, как вы

  • В среднем люди тратят 2328 ₩ на воду в бутылках в Южной Корее в день.Общественная вода в Южной Корее считается безопасной для питья.


  • Вода 2 Бутилированная вода на один день

    2328 вон


Типичные цены на воду в Южной Корее указаны ниже.Эти фактические расходы получены от реальных путешественников и могут дать вам представление о ценах на воду в Южной Корее, но ваши затраты будут зависеть от вашего стиля путешествия.
  • 2 л воды в бутылках

    ₩ 1,000

  • Лимонад

    4500 вон

  • Вода

    ₩ 1,000

  • Молоко (500 мл)

    1450 вон

  • Старбакс Латте

    2 000 вон

  • Рисовая вода

    2 500 вон

  • Зеленый чай

    3500 вон

Последнее обновление: 19 фев 2020 г.

Южная Корея бюджетно
Водопад на Чеджудо, Южная Корея Южная Корея — очень современная и космополитическая страна в южной половине Корейского полуострова.Это одна из самых густонаселенных стран в мире, но в настоящее время здесь очень низкая рождаемость. По всей стране проживает большое количество христиан и буддистов. Корейская культура завораживает. На него сильно повлияла китайская культура, но между ними остаются существенные фундаментальные различия, наиболее очевидными из которых являются еда, разговорный и письменный язык. Корейское население очень гордится своей особой культурой, и вы обязательно испытаете это во время пребывания в Южной Корее.В дополнение к уникальной кухне и архитектурному стилю корейцы любят заниматься спортом, среди которых наиболее популярны бейсбол, футбол и бадминтон.

Многие люди упускают из виду Южную Корею как место для путешествий отчасти потому, что она считается такой современной и лишена некоторых традиционных культур, характерных для других соседних стран. Те, кто найдет время, чтобы посетить эту увлекательную страну, обнаружат, что она предлагает уникальный взгляд на азиатскую культуру.

Южная Корея также легко доступна по пути к другим туристическим направлениям по всей Азии.Многие рейсы прибывают в международный аэропорт Инчхон. Рекомендуется продлить время стоянки как минимум на несколько дней, чтобы вы могли исследовать части этой интересной страны. Ознакомьтесь с этим 3-дневным маршрутом по Сеулу, чтобы получить некоторые идеи.

Южная Корея разделена на несколько отдельных регионов. Как турист, вы найдете что-то интересное в каждом из них, но некоторые из наиболее популярных мест для посещения включают Кёнги, где вы найдете город Сеул. Канвон хорошо известен своей природной красотой, пляжами и горнолыжными курортами.Северный Чхунчхон имеет множество национальных парков, а Южный Чхунчхон — несколько известных горячих источников. Северный Кёнсан — это место, куда можно отправиться, если вы ищете историю и культуру, но Южный Кёнсан имеет множество впечатляющих храмов и несколько симпатичных приморских поселений. Наконец, Чеджу — известное место медового месяца для корейцев.

Приезжаете ли вы в Корею по работе или для удовольствия, многие корейцы обязательно примут вас в домах. Вы быстро почувствуете себя как дома и получите незабываемые и уникальные впечатления от пребывания здесь.

Вкратце
  • Общественный транспорт в Южной Корее очень современный и простой в использовании. Есть поезда, автобусы и самолеты, которые соединяют большинство городов. В большинстве крупных городов также есть собственная система метро, ​​которая обычно является современной и эффективной. Вы также можете путешествовать по городу на такси или на общественном автобусе. Хотя есть почти все виды транспорта, которые могут вам понадобиться по всей стране, обычно вы получите лучшую цену, если сядете на автобус. Однако это также может быть самый медленный вид транспорта.
  • Южная Корея продает KR Pass любому иностранному нерезиденту, посещающему страну. Пропуск предлагает неограниченное количество поездок в течение определенного периода времени на поезде Кораил. На проездной существует много ограничений, поэтому вам действительно стоит подумать о рентабельности его покупки, прежде чем платить деньги. В проездной билет не входят вагоны первого класса и спальные вагоны, а в праздничные и пиковые периоды ограничения становятся еще строже. Чтобы компенсировать стоимость проездного, вам придется запланировать несколько длительных и частых поездок по стране.Если вы все же решите купить пропуск KR Pass, его необходимо приобрести за пять дней.
  • Караоке, обычно называемое нораэбанг, является популярным занятием в большинстве крупных городов Южной Кореи. Вам следует попробовать это хотя бы один раз, если вы хотите получить полный культурный опыт.
  • Если вы находитесь в деревне в середине июля, отправляйтесь в город Порён в Чунчун-Наме. Здесь проходит знаменитый фестиваль грязи, популярный по всей стране. Участники покрыты толстым слоем грязи и участвуют в различных мероприятиях, от рисования на теле до борьбы в грязи.Также поблизости есть пляж, на котором в это время проводится бесчисленное количество вечеринок. Если вы планируете поехать на фестиваль, убедитесь, что вы забронировали номер в отеле заранее, так как места, как правило, заполняются.
  • Хотя банкоматы есть по всей стране, бывает довольно сложно найти банкомат, который принимает иностранные карты. Ищите банкомат Ситибанка или специальные банкоматы Global. Чаще всего их можно найти в аэропортах, на станциях метро и в мини-маркетах Family Mart. Если вы собираетесь уезжать из крупных городов, обязательно возьмите с собой достаточно наличных.
Связанные
Путешествуете в одиночку в Сеул или Токио? Вы студент и ищете хостел в Южной Корее? Найдите лучшие хостелы по всей Южной Корее.
Лучшие туристические достопримечательности
Корейская демилитаризованная зона: Этот район, разделяющий Северную и Южную Корею, обычно называют наиболее хорошо вооруженной зоной в мире. Первоначально он был установлен в результате прекращения огня в 1953 году. Загадочная природа Северной Кореи и зловещие описания этой местности привлекают туристов со всего мира.Общая территория между двумя странами составляет около 2 километров.

Кёнджу: Расположенный в провинции Северный Кёнсан, это бывшая столица Силла. Он имеет множество исторических и культурных достопримечательностей, среди которых одними из самых популярных являются национальный парк Кёнджу, храм Пульгукса и грот Соккурам.

Остров Чеджу: Этот остров у южного побережья Кореи является популярным местом для проведения медового месяца как внутри, так и за пределами Кореи. Он был сформирован вулканом и предлагает красивые пейзажи и интересные мероприятия, включая катание на лошадях и пешие прогулки.

Популярные продукты
Популярность корейской кухни растет в Европе и Соединенных Штатах. Еда обычно состоит из риса, супа и белков, таких как рыба или мясо. Эти основные продукты сопровождаются ассортиментом гарниров, которые называются банчан.

Кимчи: Это самое известное и популярное блюдо банчан. Он подается как дополнение к большинству корейских блюд и готовится из квашеной капусты и перца чили.Однако будьте осторожны, потому что он может быть очень острым.

Doenjang: Это еще один гарнир, который подают к большинству блюд. Он сделан из ферментированной соевой пасты и сравним с японским мисо.

Bulgogi: Это разновидность корейского барбекю, которое готовят из различных видов маринованного мяса. Мясо обычно готовят за столом на мангале.

1 Категории усреднены по каждой позиции.
2 Категории усреднены за день.
Например, еда 2 в среднем за день предназначена для всех приемов пищи в течение всего дня, а развлечения 1 — для каждой отдельной покупки.

% PDF-1.6 % 252 0 объект > endobj xref 252 132 0000000016 00000 н. 0000004395 00000 н. 0000004461 00000 н. 0000005391 00000 п. 0000006108 00000 п. 0000006721 00000 н. 0000006911 00000 п. 0000007321 00000 н. 0000007433 00000 п. 0000007622 00000 н. 0000007736 00000 н. 0000007907 00000 н. 0000008053 00000 н. 0000008243 00000 п. 0000008433 00000 н. 0000008622 00000 н. 0000008681 00000 п. 0000008718 00000 н. 0000008906 00000 н. 0000009401 00000 п. 0000010111 00000 п. 0000010796 00000 п. 0000010985 00000 п. 0000011174 00000 п. 0000011362 00000 п. 0000011602 00000 п. 0000012134 00000 п. 0000013753 00000 п. 0000013943 00000 п. 0000014132 00000 п. 0000014321 00000 п. 0000014511 00000 п. 0000014699 00000 п. 0000016287 00000 п. 0000016429 00000 п. 0000017987 00000 п. 0000018139 00000 п. 0000018277 00000 п. 0000018417 00000 п. 0000018693 00000 п. 0000018840 00000 п. 0000019030 00000 п. 0000019220 00000 н. 0000019307 00000 п. 0000019479 00000 п. 0000019667 00000 п. 0000021841 00000 п. 0000022461 00000 п. 0000022635 00000 п. 0000023185 00000 п. 0000023824 00000 п. 0000024493 00000 п. 0000025207 00000 п. 0000025859 00000 п. 0000026223 00000 п. 0000026813 00000 п. 0000027107 00000 п. 0000027190 00000 п. 0000027474 00000 п. 0000027782 00000 п. 0000027928 00000 н. 0000028124 00000 п. 0000028592 00000 п. 0000029024 00000 н. 0000029570 00000 п. 0000029816 00000 п. 0000030446 00000 п. 0000031153 00000 п. 0000031593 00000 п. 0000033356 00000 п. 0000034692 00000 п. 0000034825 00000 п. 0000034939 00000 п. 0000034966 00000 п. 0000035275 00000 п. 0000036208 00000 п. 0000037352 00000 п. 0000037432 00000 п. 0000037487 00000 п. 0000037572 00000 п. 0000037659 00000 п. 0000037944 00000 п. 0000038014 00000 п. 0000038189 00000 п. 0000038716 00000 п. 0000038801 00000 п. 0000038890 00000 н. 0000043576 00000 п. 0000043657 00000 п. 0000043939 00000 п. 0000044009 00000 п. 0000044207 00000 п. 0000053901 00000 п. 0000059048 00000 н. 0000059133 00000 п. 0000059213 00000 п. 0000059301 00000 п. 0000059385 00000 п. 0000067908 00000 п. 0000067983 00000 п. 0000071425 00000 п. 0000071506 00000 п. 0000076207 00000 п. 0000076286 00000 п. 0000076371 00000 п. 0000076456 00000 п. 0000081354 00000 п. 0000088187 00000 п. 0000088475 00000 п. 0000088545 00000 п. 0000088717 00000 п. 0000092080 00000 п. 0000092161 00000 п. 0000092425 00000 п. 0000092495 00000 п. 0000092647 00000 п. 0000585318 00000 н. 0000585549 00000 н. 0000586112 00000 н. 0000588491 00000 п. 0000588572 00000 н. 0000595869 00000 н. 0000615701 00000 н. 0000625331 00000 п. 0000654228 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *