Нормативы прыжка в длину с места: Методические рекомендации | ВФСК ГТО
№ п/п | Виды испытаний (тесты) | Возраст 11-12 лет | |||||
Мальчики | Девочки | ||||||
Обязательные испытания (тесты) | |||||||
1. | Бег на 60 м (сек.) | 11,0 | 10,8 | 9,9 | 11,4 | 11,2 | 10,3 |
2. | Бег на 1,5 км (мин., сек.) | 8.35 | 7.55 | 7.10 | 8.55 | 8.35 | 8.00 |
или на 2 км (мин., сек.) | 10.25 | 10.00 | 9.30 | 12.30 | 12.00 | 11.30 | |
3. | Прыжок в длину с разбега (см) | 280 | 290 | 330 | 260 | 300 | |
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 150 | 160 | 175 | 140 | 145 | 165 | |
4.![]() | Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) | 3 | 4 | 7 | |||
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) | 9 | 11 | 17 | ||||
или сгибание и разгибание рук упоре лежа на полу (кол-во раз) | 12 | 14 | 20 | 7 | 8 | 14 | |
Испытания (тесты) по выбору | |||||||
5. | Метание мяча весом 150 г (м) | 25 | 28 | 34 | 14 | 18 | 22 |
6. | Бег на лыжах на 2 км (мин., сек.) | 14.10 | 13.50 | 13.00 | 14.50 | 14.30 | 13.50 |
или на 3 км | Без учета времени | ||||||
или кросс на 3 км по пресеченной местности* | Без учета времени | ||||||
7. | Плавание 50 м (мин.![]() | Без учета времени | 0.50 | Без учета времени | 1.05 | ||
8. | Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол) | Пальцами | Ладонями | Пальцами | Ладонями | ||
9. | Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 5 м (очки) | 10 | 15 | 20 | 10 | 15 | 20 |
10. | Туристический поход с проверкой туристических навыков | В соответствии с возрастными требованиями | |||||
Кол-во видов испытаний видов (тестов) в возрастной группе | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
Кол-во испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса** | 5 | 6 | 7 | 5 | 6 | 7 | |
* Для бесснежных районов страны | |||||||
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость.![]() |
Контрольно-переводные нормативы | Спортивная школа олимпийского резерва зимних видов спорта
к Федеральному стандарту спортивной подготовки по виду спорта прыжки на лыжах с трамплина
Нормативы ОФП и СФП для зачисления в группы на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации)
Развиваемое физическое качество | Контрольные упражнения (тесты) | |
---|---|---|
Юноши | Девушки | |
Скоростные качества | Бег 30 м с ходу (не более 5,1 с) | Бег 30 м (не более 5,6 с) |
Скоростно-силовые качества | Прыжок длину с места (не менее 200 см) | Прыжок длину с места (не менее 190 см) |
Прыжок в высоту с места (не менее 35 см) | Прыжок в высоту с места (не менее 30 см) | |
Тройной прыжок с места (не менее 6,0 м) | Тройной прыжок с места (не менее 5,5 м) | |
Десятерной прыжок с места (не менее 21,0 м) | Десятерной прыжок с места (не менее 21,5 м) | |
Выносливость | Бег 1000 м (не более 3 мин 55 с) | Бег 1000 м (не более 4 мин 05 с) |
Бег 3000 м (не более 11 мин 00 с) | Бег 3000 м (не более 12 мин 30 с) | |
Силовые качества | Подтягивание на перекладине (не менее 5 раз) | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (не менее 14 раз) |
Силовая выносливость | Подъем туловища, лежа на спине (не менее 15 раз) | Подъем туловища, лежа на спине (не менее 10 раз) |
Координация | Челночный бег 3*10м (не более 9,3 с) | Челночный бег 3*10м (не более 9,6 с) |
Техническое мастерство | Обязательная техническая программа | Обязательная техническая программа |
| Третий спортивный разряд |
Нормативы по физкультуре (5-9 классы)
|
Мой любимый тест »Дэн Джон
Прыжок в длину с места: мой любимый тест
Для моих клиентов, занимающихся спортом на случай столкновений и профессиональных людей, и клиентов, не связанных с столкновениями, выделяются два теста, чтобы измерить, как мы продвигаемся. Это тест «Прыжок в длину с места» и «Фермерская ходьба».
Для FW поместите собственный вес (как можно ближе) на ловушку и носите ее как можно дольше. Я ожидаю 100 ярдов, но это не имеет значения. Если вы становитесь лучше каждый раз, когда мы проводим тестирование, мы знаем, что вы движетесь в правильном направлении.Хорошая подготовка, кажется, помогает Фермерской Прогулке. Это простое предложение, но оно верное: FW измеряет работоспособность, хват, силу корпуса, осанку и упорство. В идеале правильные тренировки улучшат все эти качества.
В прыжках в длину с места минимальный рост составляет один рост. Нет, мы не прыгаем через голову, мы ждем, что вы прыгнете на столько, сколько сможете. Теперь, если стандарт в вашей области составляет, возможно, десять футов, ваша проблема — каждый дюйм от того места, где вы находитесь, до десяти футов.
SLJ — прекрасное испытание, поскольку мы можем улучшить его за минуту, просто потрудившись. И этот урок распространяется на становую тягу, олимпийские упражнения и всю работу с гирей. Я узнал об этом от двух шведских олимпийцев, которые уничтожили меня на тесте SLJ.
Просто хватит прыгать ногами! Это преувеличение, но попробуйте этот простой эксперимент: SLJ с действительно глубоким сгибанием колен. Сделайте это, может быть, три раза и отметьте, где вы приземлились. Теперь снова прыгните с МИНИМАЛЬНЫМ сгибанием колен.Как ни странно, просто отталкивая задницу и щелкая пальцами, большинство людей уходят почти так же далеко, «не используя ноги». Ну, конечно, но это ощущение петли. Шарнир, максимальное сгибание бедра и минимальное сгибание в коленях — это инструмент для становой тяги и олимпийских подъемов.
Итак, просто практика SLJ дополнит другие ваши тренировки. Вот еще несколько полезных вещей:
- Приседания, становая тяга и тяги бедрами. Большая крепкая задница ведет к длинным прыжкам.
- Серьезное и регулярное растяжение мышц сгибателей бедра.
- Да, доски. Планки учат «хватать» хорошего прыжка.
- Качели с гирями. Свинг — это SLJ без прыжков и приземления.
Как вы узнаете, что ваше обучение действительно работает? И ваш SLJ, и FW должны улучшиться. Если вы продолжите программу массового строительства, ваш SLJ может немного сжаться, но нам лучше увидеть улучшение в FW. В противном случае вам придется задать несколько серьезных вопросов по поводу последних нескольких недель.
Если вам нужна урезанная программа для улучшения вашего SLJ, попробуйте это.
Три раза в неделю делайте следующую «разминку»:
15 махов / приседание с одним кубком и марш на месте (каждый раз, когда ваша левая нога ударяет, засчитывайте как «один» и делайте десять). Повторите это пять раз.
Для подъема поместите штангу в стойку так, чтобы вес касался колена примерно на дюйм выше. Загрузите. Сделайте два подхода по пять повторений в тяге со стойкой. Я предлагаю использовать стандартный чистый хват.Стремитесь увеличивать вес от занятия к занятию и не удивляйтесь, если вы быстро наберете большой вес на штанге.
Кроме того, сбалансируйте это с двумя подходами по пять в жиме по вашему выбору. В завершение буквально поиграйте несколько минут на кольцах с подъемом ног в висе, подтягиваниями и всем остальным, что вы можете делать. Это будет одновременно и ваша тренировка на вытягивание, и ваш «мануальный терапевт для бедняков», когда вы растягиваете позвоночник.
Дважды в неделю практикуйте SLJ.Может быть, всего десять повторений, но поэкспериментируйте с растяжкой сгибателей бедра и положением бедра и колена. Через две недели сделайте перерыв на день или два и повторите тест. Ваши измерения до и после должны быть явно лучше.
И, когда ваш SLJ улучшается, вы явно становитесь лучше.
Synergy: физическое воспитание в средней школе: стандарты прыгающего теста
Ниже приведены национальные стандарты прыжков в длину.Цифры указаны в дюймах. Бывший. Если вам 12 лет и вы прыгаете на 65 дюймов (5 футов 5 дюймов), вы будете в 50-м процентиле или в среднем, что будет равняться 3 баллам на тесте.

Прыжки в длину стоя (мальчики)
дюймов Возраст Процентиль 10 11 12 13 14 15 16 17+ 95 72 74 78 85 90 96 98 101 75 64 67 71 75 80 86 90 93 50 59 62 65 69 74 80 84 86 5 25 54 56 60 62 66 73 78 78 46 48 50 52 56 62 65 63
Прыжки в длину стоя (девушки)
дюймов Возраст Процентиль 10 11 12 13 14 15 16 17+ 95 70 72 74 77 78 77 78 81 75 62 64 66 69 71 70 69 72 50 56 59 60 63 64 65 63 65 5 25 49 52 54 57 58 59 57 59 41 44 46 48 48 50 48 49 Встаньте, ступни параллельно друг другу примерно на ширине плеч, носки на линии старта.
Приседайте и прыгайте горизонтально как можно дальше. Измерьте расстояние от линии старта до пяток. Оцените лучшее из трех испытаний.
(СМОТРИТЕ ВИДЕО О ПРОДОЛЖЕНИИ ИСПЫТАНИЙ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ В ВАШЕЙ ТЕХНИКЕ)
[1] | Ah Sue, R., Adams, KJ, and DeBeliso, M., 2016, Оптимальное время для постактивационной потенциации у женщин студенческие волейболисты. Спортивная, 4 (27), 1-9. |
[2] | Ah Sue, R., Sevene, T., Berning, J., Adams, KJ, and DeBeliso, M., 2017, Определение испытаний, необходимых для согласованности измерений прыжков в длину с места у женщин студенческие волейболисты: краткий отчет, Международный журнал спортивной науки, 7 (1), 1-5). |
[3] | AlTarawneh, G., and Thorne, S., 2017, Пилотное исследование по изучению риска электронных таблиц в научных исследованиях, препринт arXiv arXiv: 1703.![]() |
[4] | Амрейн, В., Корнер-Нивергельт, Ф., и Рот, Т., 2017, Земля плоская (p> 0,05): пороги значимости и кризис неизбывных исследований (№ 32921v1), PeerJ Preprints. |
[5] | Бэкл, Т.Р., и Эрл, Р.У., 2008 г., Тренировки с отягощениями и техники обнаружения. In Essentials of Strength and Conditioning, 3-е изд., Human Kinetics: Champaign, IL, USA, pp. 255. |
[6] | Баумгартнер Т.А., Джексон А.С., Махар М.Т., и Роу, Д.А., 2007, Измерения для оценки в физическом воспитании и физических упражнениях (8-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Макгроу Хилл. |
[7] | Бланд, Дж. М., и Альтман, Д. Г., 1986, Статистические методы оценки соответствия между двумя методами клинических измерений. Ланцет, 8, 307-310. |
[8] | Брутон, А., Конвей, Дж. Х., и Холгейт, С. Т., 2000, Надежность: что это такое и как ее измерять? Физиотерапия, 86 (2), 94-99.![]() |
[9] | Коберн, Дж.W., 2012, Измерительная мощность. Журнал «Сила и кондиционирование», 34 (6), 25–28. |
[10] | Контрерас, Б. Тренировка вектора силы. Сильнейшие ссылки NSCA . https://www.nsca.com/Education/Articles/Force-Vector-Training/ Загружено 7.10.2017. |
[11] | Крэндалл, К., Филлипс, Д., и ДеБелизо, М., 2017, Надежность тестирования реактивной ловкости у 5 сук -й степени . Журнал Athletic Enhancement, 6 (3), 1-4. |
[12] | Долан, М., Севен, Т., Бернинг, Дж., Харрис, К., Климштейн, М., Адамс, К.Дж., и ДеБелизо, М., 2017, Постактивационное потенцирование и бросок толкания ядра. Международный журнал спортивной науки, 7 (4), 170-176. |
[13] | Henriksson, T., Vescovi, JD, Fjellman-Wiklund, A., and Gilenstam, K., 2016, Лабораторные и полевые испытания как предикторы результатов катания у женщин соревновательного уровня хоккей на льду.![]() |
[14] | Хоффман, Дж., 2006, Нормы физической подготовки, работоспособности и здоровья. Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека. |
[15] | Хопкинс, W.G., 2007, Понимание статистики с помощью электронных таблиц для создания и анализа образцов. Спортивная наука, 11, 23-36. |
[16] | Хопкинс, У.Г., 2013, Новый взгляд на статистику. Интернет-общество спортивной науки, http://www.sportsci.org/resource/stats/. |
[17] | Ку, Т.К., и Ли, М.Ю., 2016, Руководство по выбору и представлению коэффициентов внутриклассовой корреляции для исследования надежности. Журнал хиропрактики, 15 (2), 155-163. |
[18] | Маркович, Г., Диздар, Д., Юкич, И., и Кардинале, М., 2004, Надежность и факторная валидность тестов приседаний и прыжков в противоположную сторону.![]() |
[19] | Сафрит, М.Дж., и Вуд, Т.М., 1995, Введение в измерения в физическом воспитании и упражнениях (3-е изд.). Сент-Луис, Миссури: Мосби. |
[20] | Тано, Г., Бишоп, А., Климштейн, М., и ДеБелизо, М., 2016 г., Надежность хищника среди мужчин-футболистов средней школы. Журнал спортивной науки, 4 (4), 183-188. |
[21] | Уайт, К., ДеБелизо, М., Севен, Т., и Адамс, К.Дж., 2015, Надежность 300-ярдового челночного бега у баскетболисток старших классов.Журнал спортивной науки, 4 (5), 214-218. |
Нормативная ссылка на прыжок в длину с места указывает на гендерные различия в более низкой мышечной силе в период полового созревания
Здоровье
Том 5 No 6A3 (2013), Идентификатор статьи: 33379,6 страниц DOI: 10.4236 / health.2013.56 A3002
Нормативная ссылка на прыжок в длину с места указывает на гендерные различия в более низкой мышечной силе в период полового созревания
Луиза Минг Ян Чунг * , Лина Пуй Ю Чоу, Джоан Вай Йи Чунг
Департамент здравоохранения и физического воспитания, Гонконгский институт образования, Гонконг, Китай; * Автор для переписки: chungmy @ ied. edu.hk
Авторские права © 2013 Луиза Мин Ян Чунг и др. Это статья в открытом доступе, распространяемая под лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.
Поступило 18.04.2013 г .; пересмотрена 18 мая 2013 г .; принято 5 июня 2013 г.
Ключевые слова: Нормативная ссылка; Прыжок в длину с места; Дети; Подростковый; Пониженная мышечная сила
РЕЗЮМЕ
Общие сведения: Хотя прыжок в длину с места (SLJ) является популярной оценкой физической подготовленности, для него отсутствует обновленный стандарт критериев.В этом исследовании были получены первые нормативные данные теста SLJ для китайцев в возрасте от 8 до 18 лет. Методы: С сентября 2005 г. по декабрь 2011 г. комплексная оценка физической подготовки проводилась у 12 712 школьников. Показатели SLJ значительно различались между мальчиками и девочками (все возрастные группы, p
1. ВВЕДЕНИЕ
Тесты физической подготовки настоятельно рекомендуются как часть успешного скрининга здоровья и пригодности, а также системы наблюдения для их умеренного отслеживания физической активности с детства. к взрослой жизни [1].Правильные полевые тесты предлагают надежные и достоверные результаты при массовых тестах [2, 3], и многие преподаватели физкультуры должны применять полевые тесты вместо сложного лабораторного оборудования для оценки физической подготовки в школах и общинах.
Среди этих полевых тестов прыжок в длину с места (SLJ) считается наиболее достоверным полевым тестом мышечной подготовленности по сравнению с изокинетическими силовыми упражнениями [4]. Поперечное исследование бразильских студентов в возрасте от 7 до 15 лет показало, что одиночный SLJ может отражать общий уровень физической подготовки, показанный другими мышечными тестами, такими как 1-минутное сгибание, подтягивание, бросок мяча, 9-минутный бег. , Бег на 20 метров и челночный бег на 4 метра [5]. Недавние исследования здоровых девушек европеоидной расы в возрасте от 6 до 17 лет также показали тесную связь между SLJ и другими тестами на мышечную силу нижней части тела [6]. Действительно, тесты SLJ могут быть практичным, эффективным по времени и доступным методом оценки мышечной подготовки у маленьких детей.
Однако обновленный эталонный стандарт SLJ требуется для преподавателей физкультуры, особенно в Китае. У физкультурников нет достаточных нормативных данных о школьниках для интерпретации и сравнения результатов измерений.В нескольких недавних исследованиях были опубликованы ограниченные данные [7-11]. Кроме того, возрастные диапазоны (9–10, 6–12 и 7–15) и размеры выборки (не более 500) этих исследований были узкими [7,9,11]. Результаты этих исследований трудно использовать в качестве нормативных данных. В недавнем систематическом обзоре была сделана попытка консолидировать данные для этой цели, но результаты были подтверждены только для детей в возрасте от 9 до 15 лет и австралийских детей.
Фактически, общенациональные опросы учащихся о пригодности учащихся проводились на Тайване в 1997 году [12] и в материковом Китае в 2000 и 2005 годах [13,14]; и для сравнения были опубликованы ограниченные данные по прыжкам в длину.Из трех обследованных населенных пунктов Китая, только в Гонконге не проводилась широкомасштабная систематическая оценка физической подготовки. Это исследование было направлено на получение нормативных данных теста SLJ для школьников в возрасте от 8 до 18 лет и представление первых крупномасштабных норм SLJ для китайских детей в Гонконге. Результаты могут оказаться полезными при обследовании детей с пониженной мышечной подготовкой в школьных условиях.
2. ОБРАЗЦЫ И МЕТОДЫ
С сентября 2005 г. по декабрь 2011 г. исследовательская группа университета провела комплексную оценку физической подготовленности учащихся начальной и средней школы.Был реализован процесс «снежного кома» для набора и направления школ, заинтересованных в проведении оценок. Каждый студент прошел серию полевых тестов в соответствии с протоколом Китайского бюро образования [15]. Это исследование было проведено после Хельсинкского замедления 1975 года и было одобрено этическим комитетом университета. Всем ученикам и их родителям были розданы информационные листы с описанием цели и применения оценки физической подготовленности. Перед проведением оценок их попросили подписать формы согласия.Его измерения и детали прибора были описаны ранее [16,17]. Рост в сантиметрах (см) и вес тела в килограммах (кг) измерялись при оценке физического состояния. Вес тела был округлен до ближайшего 0,1 кг, а рост был взят с округлением до ближайшего 1 см.
Модель измерения SLJ использовалась и калибровалась каждый день сбора данных. Детей в возрасте 8 лет и старше приглашали пройти тест SLJ. Самая длинная дистанция прыжка каждого ученика от начальной до конечной точки после двух попыток измерялась в сантиметрах.Учителя физкультуры и помощники студентов университета отвечали за проведение массовых полевых измерений в школах. Все учителя физкультуры и помощники студентов университетов были обучены пользоваться оборудованием и обеспечивать наилучшие результаты участвующих студентов во время тестов.
Всего в шести начальных и 17 средних школах была проведена оценка физической подготовленности. Согласно собранным данным, в нем приняли участие 14 988 студентов. Поскольку учащиеся в возрасте до 8 лет не проходили тесты SLJ, а некоторые из учащихся не были китайцами по национальности, только 12712 учащихся в возрасте от 8 до 18 лет внесли свой вклад в установление нормативных стандартов в этом исследовании.
3. АНАЛИЗ ДАННЫХ
Весь анализ проводился с использованием статистического пакета для социальных наук, версия 20. Парный t-критерий использовался для сравнения средних значений расстояний, выполненных в SLJ между мальчиками и девочками одного возраста. Для статистического тестирования использовался уровень значимости 1%. Результаты представлены стратифицированными по возрасту и полу, с указанием межквартильного диапазона пройденного расстояния SLJ, а также процентилей P5, P10, P25, P50, P75, P90 и P95. Интерполированные кривые 10-го, 30-го, 50-го, 70-го и 90-го процентилей результатов SLJ для всех случаев были представлены с разбивкой по полу.
Индекс массы тела (ИМТ) рассчитывался исходя из веса тела в килограммах на квадрат роста в метрах. ИМТ был разделен на «недостаточный вес», «нормальный», «избыточный вес» и «ожирение» с пороговыми значениями ИМТ для китайского населения [13]. Медиана (P50) SLJ с возрастом была нанесена в категории ИМТ по полу. Непрерывные данные о возрасте и ИМТ использовались для прогнозирования результатов SLJ с линейной регрессией.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ
Показатели SLJ значительно различались между мальчиками и девочками, во всех возрастных группах — 0.01 уровень значимости (таблица 1). Мальчики выступили лучше девочек в каждой возрастной группе. Средняя разница увеличивалась с возрастом, показывая заметную разницу в мышечной силе мальчиков и девочек в возрасте 12 лет, а разница стала больше в возрасте 18 лет.
Межквартильный размах (IQR) показал нормальное распределение по полу для Выступления SLJ. Показатель IQR, представленный в таблице 2, показывает узкое колоколообразное распределение для мальчиков младшего возраста, которое становится шире с увеличением возраста.IQR также начинался с узкого колоколообразного распределения для девочек в возрасте 8 и 9 лет. Колоколообразная кривая становилась шире с увеличением возраста до 15 лет, а затем уменьшалась в возрасте 16-18 лет.
На рисунке 1 показано, что 30, 50, Кривые 70-го и 90-го процентилей для студентов мужского пола имеют наклон с увеличением возраста. Однако кривая 10-го процентиля отличалась от других кривых процентиля, снижаясь к 16 годам. Кривые 10-го, 30-го, 70-го и 90-го процентилей студенток имели схожие формы. Однако, в отличие от процентильных кривых студентов-мужчин, они были плоскими и не сильно увеличивались с возрастом.Кривая 50-го процентиля студенток выстроилась аналогичным образом, но достигла пика в возрасте 15 лет. Для сравнения, мальчики показали более низкие показатели мышечной силы, чем девочки. Девочки из 70-го процентиля показали такие же результаты, как и мальчики из 10-го процентиля.
Медианы SLJ в каждой категории ИМТ были изображены на Рисунке 2. Результаты мальчиков с четырьмя размерами тела имели тенденцию к росту: группа с недостаточным весом показала лучшие результаты, затем следовали нормальный размер тела, избыточный вес и ожирение.Паттерны медианы SLJ были обычными для мальчиков, за исключением результатов в возрасте 18 лет, которые показали значительное улучшение результатов теста. Однако выкройки SLJ были в форме зуба для девочек. Как и мальчики, девочки с недостаточным весом показали лучшие результаты в SLJ, за ними следуют девочки нормального роста, девочки с избыточным весом и девочки с ожирением.
При линейной регрессии возраст и ИМТ были прогнозируемыми.
Таблица 1. Гендерные различия в результатах прыжков в длину с места по парному t-критерию.
торс для зависимой переменной SLJ.Статистические результаты R, R квадрат и SEE составили 45,0%, 20,2% и 33,272 (p
Мальчики: SLJ = 112,97 + 7 (возраст) — 2,08 (ИМТ)
Рисунок 1. Интерполированные 10-е, 30-е, 50-е места Кривые 70-го и 90-го процентов прыжков в длину с места для всех случаев в разбивке по полу.
(a) (b)
Рис. 129,6 + 1,36 (возраст) — ИМТ Все константы и независимые переменные внесли значительный вклад в прогнозирование SLJ (p
5.ОБСУЖДЕНИЕ
По данным Департамента переписи и статистики [18], в 2011 году в Гонконге насчитывалось 423 700 детей в возрасте от 10 до 19 лет. Это исследование охватило 3% детей и подростков населения Гонконга, и мы измерили более низкую мышечную силу с помощью SLJ. дистанционное тестирование. В то время как
Таблица 2. Сводные процентильные процентили прыжков в длину с места (см) для гонконгских школьников по возрасту и полу.
нормативная ссылка должна быть этнической, большинство из немногих опубликованных работ по тестам SLJ сосредоточено на кавказских популяциях.Стандарты, основанные на критериях, для китайского языка были опубликованы вместе с данными, собранными в 2000 г. , однако достоверность стандартов, основанных на критериях, при классификации результатов испытаний не была обнаружена. Таким образом, физическим воспитателям или спортивным тренерам уже давно стало проблемой оценить способность ребенка с более низкой мышечной силой, используя стандартные эталоны. Это исследование установило первые нормативные данные для теста SLJ для китайских школьников Гонконга, которые предложили контрольные значения и исследовали различия между мальчиками и девочками одного возраста.
Данные, собранные в этом исследовании, показали, что гендерные различия в более низкой мышечной силе были небольшими, когда дети были в возрасте 8-11 лет. Различия в более низкой мышечной силе увеличивались к 12 годам и далее увеличивались до возраста 17-18 лет. Это соответствует стадии полового созревания мальчиков и девочек. Под влиянием гонадных стероидных гормонов и гормона роста содержание минералов в костях или мышечная масса увеличивается у мальчиков быстрее. Кроме того, хотя тестостерон влияет на мальчиков со значительным увеличением роста костей и мышц, он снижает отложение жира в конечностях.Увеличение размера скелета и мышечной массы приводит к увеличению силы у мальчиков, и более 90% максимальной скелетной массы подростка приходится на возраст 18 лет [19–21].
Начало мышечной силы у мальчиков, обнаруженное в этом исследовании, также соответствовало открытию Леунга [22] о том, что у 50% китайских мальчиков размер яичка составляет 4 миллилитра к возрасту 11-12 лет, что указывает на возраст полового созревания в Китае. мальчики в возрасте от 11 до 12 лет. Вырабатываемый тестостерон также влияет на быстрое увеличение мышечной ткани у мальчиков в этом возрасте, способствуя мышечным скачкам, обнаруженным в этих нормативных данных.
Было обнаружено, что размер тела влияет на результаты теста SLJ, независимо от пола. Полученные данные об улучшении показателей при недостаточном весе и снижении показателей при ожирении подтвердили предположение о том, что тяжелое тело значительно снижает мышечную силу. Однако с ростом мышечной массы вместе с возрастом у мальчиков с разным размером тела в период полового созревания наблюдалось снижение мышечной силы, и эта закономерность не могла быть обнаружена для девочек. Это можно объяснить с помощью сформулированной модели линейной регрессии, согласно которой константы в прогнозировании SLJ были одинаковыми у мальчиков и девочек.Но коэффициент возраста у мальчиков был примерно в 5 раз выше, чем у девочек. Он показал, что каждое повышение возраста мальчиков увеличивает возрастной фактор в пять раз по сравнению с девочками. Кроме того, коэффициент ИМТ у мальчиков был в два раза ниже, чем у девочек, для прогнозирования SLJ, показывая, что размер тела мальчиков влияет на результаты SLJ больше, чем у девочек. Результаты этой модели касались увеличения производительности SLJ с возрастом и ИМТ в зависимости от пола. Мальчики и девочки в более молодом возрасте могли бы работать одинаково, если бы у них был одинаковый ИМТ.Но разница в успеваемости может резко возрасти при изучении старших классов, и эта разница распространяется на мальчиков и девочек с избыточным весом и ожирением.
6. ОГРАНИЧЕНИЯ
Это исследование имеет ограничения, связанные с широким набором участвующих студентов в каждом возрасте. В школах Гонконга часто бывает меньше классов на верхнем уровне обучения (форма 6 и форма 7) и больше классов на более низком уровне обучения (от формы 1 до формы 5), поскольку половина учеников не может быть повышен после сдачи экзамена на сертификат в Гонконге по Форме 5.Это означает, что было набрано значительно меньше учеников в возрасте от 16 до 18 лет, если все их школы подписывались на нашу оценку физической подготовки. Кроме того, уровень рождаемости в Гонконге резко упал за последнее десятилетие, что затруднило исследовательской группе набор соразмерной выборки учащихся начальной школы по сравнению с учащимися средней школы.
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Это исследование является первым, в котором публикуются нормативные данные теста SLJ для большой выборки китайских студентов в Гонконге.Нормативные данные охватывали широкий диапазон возрастов (8–18) и указывали на более низкую мышечную силу мальчиков и девочек на этапах детства, полового созревания и зрелости. Показатели SLJ имеют тенденцию увеличиваться с возрастом, и результаты выявили различия в мышечной силе между полами во время роста, добавляя подтверждающие доказательства гормонального влияния роста мышц в период полового созревания. Это исследование также объяснило влияние возраста и размера тела на производительность SLJ и то, как гендерные различия влияют на результаты SLJ.
ССЫЛКИ
- Catley, M.J. и Tomkinson, G.R. (2013) Нормативные значения физической подготовки детей, связанные со здоровьем: анализ результатов 85 347 тестов на австралийцах 9-17 лет с 1985 г. Британский журнал спортивной медицины, 47, 98-108.
- Ruiz, J.R., et al. (2009) Прогностическая достоверность фитнеса, связанного со здоровьем, у молодежи: систематический обзор. Британский журнал спортивной медицины, 43, 909-923. DOI: 10.1136 / bjsm.2008.056499
- Ruiz, J.R., et al. (2001) Оценка пригодности молодых людей в полевых условиях: набор тестов на пригодность для здоровья ALPHA для детей и подростков.Британский журнал спортивной медицины, 45, 518-524. DOI: 10.1136 / bjsm.2010.075341
- Artero, E.G., et al. (2012) Критерийная валидность полевых тестов мышечной подготовленности у молодежи. Журнал спортивной медицины и физической подготовки, 52, 263-272.
- Dumith, S.C., et al. (2012) Мероприятия по физической подготовке детей и подростков: все ли они необходимы? Journal of Sport Medicine and Physical Fitness, 52, 181–189.
- Castro-Pinero, J., et al. (2010) Оценка мышечной силы у молодежи: полезность прыжков в длину с места в качестве общего показателя мышечной подготовки.Журнал исследований силы и кондиционирования, 24, 1810-1817. doi: 10.1519 / JSC.0b013e3181ddb03d
- Пайк, Дж. Э. (1987) Австралийское обследование состояния здоровья и пригодности, 1985 г .: Фитнес, здоровье и физическая работоспособность австралийских школьников в возрасте 7-15 лет. Австралийский совет по здравоохранению, физическому воспитанию и отдыху, Parkside.
- Birchall, J. (1992) Фитнес-тестирование, связанное со здоровьем. В: Вент, С., Эд., Здоровое начало: целостные подходы к укреплению здоровья в школьных сообществах, Университет Монаша, Мельбурн, 251–265.
- Хэндс, Б. (2000) Уровни физической подготовки и моторики учащихся начальной школы Западной Австралии. Университет Западной Австралии, Перт.
- Dollman, J., et al. (1999) Эволюция физической формы и полноты у 10-11-летних австралийских школьников: Изменения в характеристиках распределения между 1985 и 1997 гг. Pediatric Exercise Science, 11, 106-121.
- Хага, М. (2008). Взаимосвязь между физической подготовкой и двигательной грамотностью у детей. Уход за детьми, здоровье и развитие, 34, 329-334.DOI: 10.1111 / j.1365-2214.2008.00814.x
- Chiang, J., et al. (1998) Общенациональное исследование детского и юношеского фитнеса 1997 года. Министерство образования, Тайбэй.
- Исследовательская группа по физической подготовке и здоровью китайских школьников (2002) Отчет о физическом состоянии и состоянии здоровья китайских школьников в 2000 году. Издательство высшего образования, Пекин.
- Исследовательская группа по физической подготовке и здоровью китайских школьников (2007 г.) Отчет о физическом состоянии и состоянии здоровья китайских школьников в 2005 г.Издательство высшего образования, Пекин.
- Главный секретарь по спорту Главного управления спорта Китая (2002 г.) Годовой отчет об оценке национальной конституции в 2000 г. Пекинский университет физического воспитания, Пекин.
- Chung, J.W.Y., et al. (2009) Влияние образа жизни на физическую подготовку детей младшего школьного возраста. Журнал клинического сестринского дела, 18, 1002-1009. DOI: 10.1111 / j.1365-2702.2008.02420.x
- Chung, L.M.Y., et al. (2010) Значение сбалансированного питания для уровня физической подготовленности школьников 6-12 лет.Журнал по охране здоровья детей, 14, 280-295. doi: 10.1177 / 13674
374065 - Департамент переписи и статистики, Специальный административный район Гонконг (2012) Ежегодный статистический сборник Гонконга, 18 декабря 2012 г. http://www.statistics.gov.hk/pub/B10100032012AN12B0100.pdf
- Bonjour, J., et al. (1991) Критические годы и стадии полового созревания для накопления массы позвоночника и бедренной кости в подростковом возрасте. Журнал клинической эндокринологии и метаболизма, 73, 555-563. DOI: 10.1210 / jcem-73-3-555
- Slemenda, C.W., et al. (1994) Влияние на минерализацию скелета у детей и подростков: данные о различных эффектах полового созревания и физической активности. Журнал педиатрии, 125, 201-207. DOI: 10.1016 / S0022-3476 (94) 70193-8
- Rogol, A.D., et al. (2002) Рост в период полового созревания. Журнал здоровья подростков, 31, 192-200. DOI: 10.1016 / S1054-139X (02) 00485-8
- Leung, S.S.F. (1993) Стандарт роста южных китайцев. Китайский университет Гонконга, 18 декабря 2012 г.http://www.cuhk.edu.hk/proj/growthstd/index.htm
Гендерные различия во взаимосвязи результатов тестов на хват и прыжков в длину с места с объемом сухой конечности у молодых людей
Bale P ( 1980) Отношение между телосложением и составом тела к силе в группе студентов физического воспитания. Br J Sports Med 14: 193–198
Google ученый
Бэйл П., Макнот-Дэвис П. (1983) Телосложение, физическая форма и сила хоккеисток высшего класса.J Sports Med Phys Fit 23: 80–88
Google ученый
Бейл П., Колли Е., Мэйхью Дж. Л. (1984) Размер и соматотип коррелируют между силой и физиологической работоспособностью у взрослых студентов мужского пола. Aust J Sci Med Sport 16: 2–6
Google ученый
Бейл П., Колли Е., Мэйхью Дж. Л. (1985) Взаимосвязь между телосложением, силой и успеваемостью у студенток. J Sports Med Phys Fit 25: 98–103
Google ученый
Bowrie W, Cummings GR (1972) Устойчивый хват у мальчиков и девочек: вариации и корреляция с производительностью и мотивацией к тренировкам.Res Q 43: 131–141
Google ученый
Брюс С.А., Филлипс С.К., Волледж Р.К. (1986) Изометрическая сила в максимальных произвольных сокращениях, связанная с оценкой площади поперечного сечения приводящей мышцы у человека. J Physiol 372: 31P
Costill DL, Daniels J, Evans W, Fink W, Krahenbuhl G, Saltin B (1976) Ферменты скелетных мышц и состав волокон у легкоатлетов мужского и женского пола. J Appl Physiol 40: 149–154
Google ученый
Cotes JE, Davies CTM, Edholm OG, Healy MJR, Tanner JM (1969) Факторы, относящиеся к аэробной способности 46 здоровых британских мужчин и женщин в возрасте от 18 до 26 лет.Proc R Soc Biol 174: 91–114
Google ученый
Дэвис Б.Н., Гринвуд Э.Дж., Джонс С.Р. (1987) Взаимосвязь между безжировым объемом конечностей и эффективностью в прыжках в длину с места и в тесте с захватом рук у молодых взрослых мужчин и женщин. J Physiol 382: 196P
Google ученый
Эдвардс РХТ, Гриндрод С., Нарки М., Резерфорд О., Сарджант А. (1984) Оценка размера мышц ног с помощью антропометрии и рентгеновской компьютерной томографии.J Physiol 353: 4P
Google ученый
Эллис Дж. Д., Карран А. В., Бейли Д. А. (1975) Физические показатели у мальчиков от 10 до 16 лет. Hum Biol 47: 263–281
Google ученый
Heyward V, McCreary L (1977) Анализ статической силы и относительной выносливости женщин-спортсменов. Res Q 48: 703–710
Google ученый
Hudash G, Albright JP, McAuley E, Martin RK, Fulton M (1985) Компоненты бедра в поперечном сечении: компьютерная томографическая оценка.Медико-спортивные упражнения 17: 417–421
Google ученый
Икаи М., Фукунага Т. (1968) Расчет мышечной силы на единицу площади поперечного сечения мышцы человека с помощью ультразвукового измерения. Int Z Angew Physiol Einschl Arbeitsphysiol 26: 26–32
Google ученый
Jones PRM, Pearson J (1969) Антропометрическое определение объема жира и мышц ног плюс объем костей у молодых взрослых мужчин и женщин.J Physiol 204: 63–66P
Google ученый
Катч В., Велтман А. (1975) Предсказуемость объемов сегментов тела у живых людей. Hum Biol 47: 203–218
Google ученый
Коми П.В., Карлссон Дж. (1978) Типы волокон скелетных мышц, активность ферментов и физическая работоспособность у молодых мужчин и женщин. Acta Phys Scand 103: 210–218
Google ученый
Малина Р.М., Литтл Б.Б. (1985) Состав тела, сила и двигательные способности у мальчиков с недостаточным питанием.В: Binkhorst RA, Kemper HCG, Saris WHM (eds) Дети и упражнения XI. Human Kinetics Publishers, Inc., Иллинойс, стр. 293–300
Google ученый
Maughan RJ, Nimmo MA (1984) Влияние изменений в составе мышечных волокон на силу мышц и площадь поперечного сечения у нетренированных мужчин. J Physiol 351: 299–311
Google ученый
Maughan RJ, Watson JS, Weir J (1983) Взаимосвязь между силой мышц и площадью поперечного сечения мышц у мужчин-спринтеров и бегунов на выносливость.Eur J Appl Physiol 50: 309–318
Google ученый
Maughan RJ, Watson JS, Weir J (1984) Относительные пропорции жира, мышц и костей в нормальном предплечье человека, определенные с помощью компьютерной томографии. Clin Sci 66: 683–689
Google ученый
Maughan RJ, Nimmo MA, Harmon M (1985) Взаимосвязь между активностью мышечной миозиновой АТФ-азы и изометрической выносливостью у нетренированных мужчин.Eur J Appl Physiol 54: 291–296
Google ученый
Maughan RJ, Abel RW, Watson JS, Weir J (1986) Состав предплечья и функция мышц в тренированных и нетренированных конечностях. Clin Physiol 6: 389–396
Google ученый
Montoye HJ, Lamphiear DE (1977) Сила захвата и рук у мужчин и женщин в возрасте от 10 до 69 лет. Res Q 48: 109–120
Google ученый
Mynatt CV (1960) Исследование различий в отдельных результатах тестов на физическую работоспособность женщин в колледжах Теннесси.Res Q 31: 60–65
Google ученый
Петровский Дж. С., Бурс Р. С., Линд А. Р. (1975) Сравнение физиологических реакций женщин и мужчин на изометрические упражнения. J Appl Physiol 38: 863–868
Google ученый
Шанц П., Рэндалл-Фокс Э, Хатчинсон В., Тайден А., Астранд П.О. (1983) Распределение типов мышечных волокон, площадь поперечного сечения мышц и максимальная произвольная сила у людей.Acta Physiol Scand 117: 219–226
Google ученый
Serfass RC, Stull FA, Alexander JF, Ewing JL (1984) Влияние быстрой потери веса и попытки регидратации на силу и выносливость мышц для захвата рук у борцов колледжа. Res Q 55: 46–52
Google ученый
Vaccaro P, Clarke DH, Wrenn JP (1979) Психологические профили элитных баскетболисток.J Sports Med 19: 45–54
Google ученый
Watson AWS, O’Donovan DJ (1977) Факторы, относящиеся к силе подростков мужского пола. J Appl Physiol 43: 834–838
Google ученый
Wilmore JH (1974) Изменения силы, состава тела и антропометрических показателей в результате 10-недельной программы силовых тренировок. Med Sci Sports 6: 133–138
Google ученый
Лучшие спортсмены — лучший прыжок в длину 2019 г.
Обратите внимание: минимум для прыжка в длину наверху 2019 года составляет 104 дюйма или выше.Все классы инструментов будут обновлены в течение 30 дней после посещения мероприятия.
Рейтинг BROAD JUMP НАИМЕНОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДОМАШНИЙ ДОМ ST ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОЛЛЕДЖА 1 16’1 « 91 Bonner, Jack 2 12’11 « Donley, Devyn OF Mapleton ND 3 11’1″ Pollard, Chance OF AL 4 10’8 « Kurpiel, Bryce OF Ligonier PA 5 10’7″ Fletcher360 Trejyn Портленд ME Университет Вандербильта 6 10’6 « Яворски, Натан RHP Bloomfield Hills MI 7 10’3 « Renz, Carson 2B / SS Dacula GA 8 10’2″ Ward, Mark SS Forest Park IL 9 10’1 « Cotham, Cameron RHP / 1B Hohenwald TN 9 10’1 Kuehl, Gunnar LHP Chattaroy WA 9 10’1 « Strmiska, Jacob OF / RHP Round Rock TX92 Valley TX92 College88 12 10’0 « Priester, Quinn RHP Cary IL Texas Christian University 12 10’0″ Stoakes, Braedo n OF / RHP Grand Ledge MI Gateway Community College (Arizona) 12 10’0 « Ward Jr, Mark 3B Chicago IL 15 9’11 « Ewell, Kendal OF / 1B Calumet City IL Университет Восточного Кентукки 15 9’11» Semorile, SS Pedro / RHP Waianae HI 17 9’10 « Brown, Micah OF Chesapeake VA 17 9’10 «uevas 90 Адриан2B / CF Modsto CA 17 9’10 « Rover, Tom SS Brentwood CA 17 9’10 « Tellier, Adam SS / RHP Ada MI Государственный университет Болла 21 9’9″ Adderley, Daalen SS Чаттануга TN Tusculum University 21 9’9 « Glasscock, Garrett C / OF New Braunfels TX Coastal Bend College Coastal Bend College 903 ‘9 «Джонс, Себастьян SS / RHP Mount Pleasant MI University of Findlay 21 9’9″ Kuchta, Kyle SS / RHP Brunswick OH 21 9’9 « Maier, Cody 3B Dickinson ND Concordia University, St.Пол — Миннесота 21 9’9 « Matthews, Braeton SS / OF Carrollton TX Восточный университет Нью-Мексико 21 9’9″ Mattison , Gyasi OF / SS Nashville TN 21 9’9 « Morelos, Jaider SS Санкт-Петербург FL Международный университет Флориды 9’9 « Rosa-Palermo, Nicolas OF Oak Park IL Oberlin College 30 9’8″ Anderson, Camdon C Arling WA Skagit Valley College 30 9’8 « Bender, Ty C / OF Woodland PA 900 92 30 9’8 « Biancone, Joe SS / RHP Waccabuc NY Университет Джорджа Вашингтона 30 9’8″ Lundmark60, Carson OF Spokane WA 30 9’8 « Mase, Anthony SS / OF Los Angeles CA Davidson College 30 9’8″ Maynard, Rhett SS / 3B Amarillo TX Texas Christian University 30 9’8 « McCauley, Blaze C Dacula GAus GAus GAus 30 9’8 « McRae, Blake OF Imlay City MI 30 9’8″ Миллер, Аарон C / CF Кантон OH Колледж Нотр-Дам 30 9’8 « Muniz, Christian 3B Homestead FL Alabama State University Alabama State University 30 9’8 « Primm, Noah SS Anniston AL 30 9’8″ Rossol, Nathan 2B / RHP Вашингтон MI 30 9’8 « Stading, Grant OF Mercer Island WA 30 9’8″ Staley, Tyler OF Mead WA 44 9’7 « Allen, Marcerio SS / 2B Dacula GA Государственный университет Кеннесо 44 9’7 « Butts, Johnathan 3B Chicago IL Ripon College 44 9’7″ Gallagher, Rhett C / SS Анна TX Tarleton State University 44 9’7 « Harrington, Ethan IF Fulshear TX Pensacola State College 9’7 91 « Луис, Нолан OF / 3B Алачуа FL 44 9’7″ Mulholland, Jakob C / OF Kennewick StateОрегонский университет 90344 9’7 « Ollinger, Matthew SS / 2B Manor TX 44 9’7″ Saine, Zac C Hoschton GA штата Луизиана44 9’7 « Стюарт, Даунте SS / 2B Woodlands TX Северо-Западный университет 44 9’7 « Thompson, Ryan 3B / OF Frisco TX Purdue University 44 9’7″ Vivieca, Afat OF PA 44 9’7 « Willcutt, Ryan C Jasper AL 56 9’6″ SS360 SS360 Bailey, Tyler / RHPBrooklet GA 56 9’6 « Brewer, Aidan SS / 2B Dexter MI 56 9’6 « Diggs, Seth RHP / OF Brenham TX 56 9’6″ Gauna, Michael OF Honolulu 56 9’6 « Goodnight, Cole LHP Park Hill OK 56 9’6″ Джексон, Исайя Форт 903 СтоитTX 56 9’6 « Джесси, Броди RHP / 3B Анкоридж AK Университет Гонзага 56 9’6″ , ДжейденOF / 1B Romulus MI 56 9’6 « Кемпер, Ник C / 3B Sioux Falls SD Barton Communi Ty College 56 9’6 « McWilliams, O’Kelly RHP / 2B Oakton VA Wofford College 56 9’6″ Rodrig Педро (Дамиан) SS / RHP Edinburg TX 56 9’6 « Ruzich, Dean 3B Elizaville NY Keene State College 60 569’6 « Shannon, Liam 2B Watford City ND 56 9’6″ Teel, Austin LHP / OF College Station College Station TX Wake Forest University 56 9’6 « Texel, Jeremy OF St.Санкт-Петербург FL Палм-Бич Атлантический университет 56 9’6 « Уокер, Кэмерон SS / OF Канонсберг PA Университет Сент-Джозеф 56 9 ‘6 « Wiegman, Drew SS Antioch IL University of Louisville 56 9’6″ Woodson, Jaden SS / CF Dallas Техасский университет — Остин 74 9’5 « Calderon, Naighel RHP Lanai City HI Гавайский университет в Маноа 74 9’5″ Дирборн, Тодд 1B / LHP Джефферсонтон VA Юго-Западный университет 74 9’5 « Del Bosque, Scott 3B / RHP Austin TX 74 9’5 « French, Jake OF Winter Springs FL 360 74 74 74 9’5 « Galyean, Drew OF / 3B Henderson TX East Texas Baptist University 74 9’5″ Gorsuch, Drew C / RHPtim 903MD 74 9’5 « Iund, Grayson SS / 2B Montgomery TX Austin College 74 9’5″ 900z91 Lope Мэтт OF / RHP Форт-Лодердейл FL 9008 874 9’5 « Мартин, Мэтью OF Tomball TX 74 9’5 « Robinson, Braden RHP / 1B Lorena TX Millsaps College 74 9’5″ Rodriguez, Angel 2B Олбани NY 74 9’5 « Soule, Ben C Dallas TX Университет Тампы 74 9’605″ 9’605 « 903 Trenkle, CaedenOF Hillsboro TX Государственный университет Оклахомы 74 9’5 « Zimmerman, Jeremiah CF / SS Lincoln NE Lincoln State University NE 88 9’4 « Bullard, Kyle OF / RHP Humble TX Lindenwood University 88 9’4″ Chatagnier, Peyton SS Cypress TX University of Mississippi 88 9’4 « Enriquez, Daniel RF / 2B Odessa TX University of Техас — Пермский бассейн 88 9’4 « Franklin Jr., Ron SS / CF Gretna LA 88 9’4 « Hampton, Sage CF / IF Waxahachie TX 9’4 « Hull, Ryan OF / RHP Corinth TX Valdosta State University 88 9’4″ Hyde, Nicholas SS / RHP Mount Pleasant SC Университет Западной Каролины 88 9’4 « Koonce, Bradley 3B / RHP Quitman LA 88 9’60 Littlefield91 , Korey 3B / RHP Westland MI 88 9’4 « Mondragon, Brannon OF / C Jensen Beach FL 9 087788 9’4 « Pastorello, Mason SS / 2B Colorado Springs CO 88 9’4″ Quintana, Joseph SS ЗолотойCO 88 9’4 « Тиллман, Робби OF / RHP Columbus GA 88 9’4″ Райт, Маркус SS Chicago IL 102 9’3 « Adams, Trevor OF / RHP Baraboo WI 102 9’603 Аллан, Кеннет C Reno NV 102 9’3 « Allen, Trevor RHP / 2B Los Gatos CA San Jose State Университет 102 9’3 « Бич, Карл RHP / OF Ноксвилл TN 102 9’3″ Блейки, Джастин OF OF Phoenixville PA Gwynedd Mercy University 102 9’3 « Corlew, Matthew SS / RHP Lake Worth FL Tulane University 3 102 102 900 3 « Demetral, Andre SS / 2B Rochester MI Технический колледж Флоренс-Дарлингтон 102 9’3″ Jackson, Alexander OF Venus TX Оттавский университет 102 9’3 « Layton, Greyson 1B / OF Brantley AL 102 9’3 « Мур, Пол OF Ashburn VA Walters State Community College 102 9’3″ Натаниэль, Джорден SS Dacula GA 102 9’3 « Оуэнс, Дэвид OF Texas City TX 102 9’3″ Piacentino, Johnny OF Cherry Hill NJ 102 9’3 « Riley, El Rico SS / OF Atlanta GA St.Петербургский колледж 102 9’3 « Selna, Cal OF CA 102 9’3″ Tejeda, Justin OF kissimmie FL Hillsborough Community College 102 9’3 « Thomas, Gabe OF Pella IA 102 9’3″ Waters, Peter OF / RHP Cave Creek AZ 102 9’3 « Williams, Jacob 3B Lynchburg VA 121 9’3″ Anderson, Tevin OF / SS Monroeville PA 121 9’2 « Arias, Starlyn OF Bayonne 900 91 NJ 121 9’2 « Bradshaw, Hunter OF / 2B Jacksonville FL 121 9’2″ Culp RHP / 3B Sparks NV Университет Невады — Лас-Вегас 121 9’2 « deRamus, Demetrius OF Philadelphia State PA91 121 9’2 « Дидрих, Калеб SS / RHP Байерс CO 121 9’2″ Данстон, Адриан Данстон, Адриан HP Hyattsville MD 121 9’2 « Elahee, Jr., Shawn OF Schertz TX 121 9’2 « Freeman, Jalen OF Pearland TX Western Texas College 121 ‘2 «Grant, Hadden 2B / SS Morrisville MO 121 9’2″ Greer, Benjamin OF / SS Pearland TX Pearland TX Pearland Университет 121 9’2 « Hamilton, Xander OF / RHP Raleigh NC Virginia Tech 121 9’2″ Hernandez, Victor OF Houston TX 121 9’2 « Hollins, Braley SS / IF Allen TX Oklahoma Государственный университет 121 9’2 « Holmes, Rylee SS Tishomingo OK 121 9’2″ Johnson, Emmanuel Madison Высота VA 121 9’2 « Льюис, Чарльз OF / LHP Fresno CA 121 9’2″ Maxwell, Nathan OF Carson CA 121 9’2 « Нуньес, Насим SS / RHP Lawrenceville GA Clemson University 121 2 « Paris, Brett OF / RHP Tulsa OK 121 9’2″ Pinkerton, Seth OF 903 60 Нью-КаслPA 121 9’2 « Пауэлл, Дэниел SS / RHP Grove Hill AL 121 9’2″ Rich, Spencer SS Niwot CO 9’2 «121 9’2 « Rogers-Makainai, Justus OF / RHP Waimanalo HI 121 121 91 Schreffler, Troy OF / RHP Harrisburg PA University of Maryland 121 9’2″ Shelton, Matt RHP / 2B Kenmore WA 121 9’2 « Starnes, James C Пружина TX 121 9’2″ Stech er, Noah C / 2B Vancouver WA Вашингтонский государственный университет 121 9’2 « Valdez, Mykanthony 3B / OF Davie FL FL Майами 121 9’2 « Waters, Zachary SS Laguna Niguel CA 121 9’2″ Whitacre, SS Whitacre, SS WV Потомакский государственный колледж Университета Западной Вирджинии 152 9’1 « Allmendinger, Chase 3B / 1B Lantana TX 152 9’1 Ангус, Джек SS / 3B Haslet TX Колледж Панола 152 9’1 « Bacot, Dylan SS Fayetteville NC 152 9’1 « Breeding, Brandon RHP Oxford AL 152 9’1″ 9’1 « OF Houston TX 152 9’1 « Cole, Philip OF / 2B Columbus OH 152 9’1″ Коллинз, Джошуа OF / SS Таллула LA 152 9’1 « Dugger, Jaison OF / RHP Freeman VA 60152 9’1 « Enciso, Jorge C Temple TX 152 9’1″ Galyan, Seth C / OF 900 91 Mooresville IN 152 9’1 « Genther, Fritz SS / 2B Kingston NY Virginia Tech 152 9’1 9’1 Гилберт, Бен OF / LHP Бэбсон Парк FL Университет Миссисипи 152 9’1 « Grier, Demirez SS / 2B Тайрон GA 152 9’1 « Halpern, Jake CF / OF Irvine CA 152 9’1″ Hammond, Luke OF / 1B The Woodlands TX University of Houston 152 9’1 « Hicks, Devin OF / RHP Wedowee AL 152 9’1 « Holderbaum, Justin RHP / OF Annandale NJ 152 9’1″ Jefferson, 90 Kahlil Fair OF OF CA Menlo College 152 9’1 « Jenkins, Blake OF / 1B Wildwood MO 152 9’1″ Keehn, Thomas SS / RHP Highland MD Duke University 152 9’1 « Kohring, Aaron 1B / LHP Carmine TX 152 ‘1 « Krogman, Chase OF / LHP Dardenne Prairie MO Государственный университет Миссисипи 152 9’1″ Krumbach, Jac k OF Верона WI Университет Ксавьера 152 9’1 « Мэтьюз, Камден OF / LHP Кэрроллтон TX TX TX TX ‘1 « McPeters, Brett OF / 2B Brooks GA Университет Карсона-Ньюмана 152 9’1″ Миллер, Коул LHP Stillwater OK 152 9’1 « Миллер, Джаред RHP / 2B Бристоль IN 152 9’1″ Musantry, Michael OF OF Mahopac NY 152 9’1 « Osmond, Bryce SS / RHP Tulsa OK Государственный университет Оклахомы 90 092152 9’1 « Pate, Makenzie OF / RHP Lilburn GA 152 9’1″ Scalzo, Joseph B / RHP Плезантон CA Калифорнийский лютеранский университет 152 9’1 « Schreffler, Paul RHP / SS Evergreen CO 152 9’601 9’601 Shaal, Mateus C / SS Evergreen CO 152 9’1 « Smith, Christian RHP / 3B El Dorado Hills CA 60 152 9’1 « Stine, Luke C / 3B Lucas TX Weatherford College 152 9’1″ Саммерс, Чарльз 9009 1 SS / RHP Bentonville AR 152 9’1 « Thompson, Micky LHP / OF Portland OR Вашингтонский государственный университет 9’1 « Wayt, Cameron OF Ashburn VA 190 9’0″ Anderson, JoeBlake OF / 2B Gallatin TN 190 9’0 « Barnes, Drew OF Ann Arbor MI 190 9’0″ Bevel, Ryan SS / RHP Бартлетт TN Clark Atlanta University 190 9’0 « Boyd, Jacob 2B / OF Loganville GA Universit y of South Carolina Aiken 190 9’0 « Bulls, Bryce OF Buford GA University of South Carolina Aiken 190 9’0″ 903 Кансилла, ШейнRHP / LF Плезантон CA Калифорнийский государственный университет — Ист-Бэй 190 9’0 « Коулман, Джеймс OF Потакет RI 190 9’0 « Дэвис, Исайя OF / LHP Aurora CO 190 9’0″ Del Rio, Micah SS / RHP 903 LaytonUT 190 9’0 « Dixon, Malik SS / OF Grifton NC 190 9’0″ 9009 1 Fleetwood, Deangelo CF / OF El Cerrito CA 190 9’0 « Grintz, Eric C / OF Glenmoore PA University of North Каролина в Чапел-Хилл 190 9’0 « Hart, Aiden SS / RHP Red Oak TX Trinidad State Junior College 190 9’0″ Helfgott, Daniel SS New York NY Технологический институт Нью-Джерси 190 9’0 « Holmes, Tate OF / 2B Highland UT Колледж Южного Айдахо 190 9’0 « Ховда, Бен SS / RHP Робстаун TX 190 9’0″ 900 91 Jackson, Reginald OF Jacksonville FL 190 9’0 « Johnson, Cade OF Colleyville TX Kansas State University 1909’0 « Kasl, Carson OF / RHP Lincoln NE Benedictine College 190 9’0″ Kelly, Jared RHP3 / 3B Хоуп ХаллAL 190 9’0 « Kirtley, Deven OF / LHP Santa Rosa CA 190 9’0″ Knierim, Knierim, Knierim Тайлер OF Weston FL Университет Южной Алабамы 190 9’0 « Lincoski, Austin OF R epublic PA 190 9’0 « Lugo, Jr., Карлос OF / RHP Нью-Хейвен CT 190 9’0 « Lyles, Maurice OF Hyaytsville MD 190 909 0 «Maholick, Lucas OF Nazareth PA 190 9’0″ Mandrell, Brady RHP / OF Wilson TX 190 9’0 « Marchineck, Pete LHP / OF Monkton MD Towson University 190 9’0″ Moes, Cullen 1B / OF Ventura CA 190 9’0 « Morton, Caleb 3B / SS Veradale WA Whitworth University 903 60 190 9’0 « Motley, Derek OF Madison NJ 190 9’0″ Nelson, Christian OF Stafford VA 190 9’0 « O’Donnell, Brendan OF / RHP Malvern PA Rider University 190 9’0″ О’Нил, Мэттью SS / RHP Texarkana TX 190 9’0 « Page, Jaden SS Huntsville AL Alabama A&M University 903 ‘0 «992
Parkerson, Brody 3B Villa Rica GA 190 9’0″ Phan, Josh SS Tacoma WA 90 091 190 9’0 « Prescod, Brandon OF / RHP Brooklyn NY 190 9’0″ Price, Andrew OF Alta IA 190 9’0 « Ramirez, Luis RHP / 3B Commerce CA Калифорнийский государственный университет — Лонг-Бич 190 9 ‘ 0 « Raynor, Max OF Barrington IL 190 9’0″ Riley, Lincoln SS Marion IA 9’0 « Robson, Rob SS Boron CA 190 9’0″ Rosario, Andrew OF / RHP Las Ve газ NV 190 9’0 « Rowe, David SS / RHP Newberry FL 190 9’0″ Sanasie-Edwards, Итан OF / RHP Brampton AK Wabash Valley College 190 9’0 « Schimke, Alex SS / RHP Minot ND 91 Нижний колледж Колумбии 91 190 9’0 « Schneider, Austin SS / 2B McCausland IA 190 9’0″ Schoff, Theodore OF ВодопадNY 190 9’0 « Schutte, Colton LHP / OF Glenwood IA 190 9’0″ Semore, Trey RHP Greenbrier TN 190 9’0 « Sierra, Justin OF Bronx NY 60 903 ‘0 «Spang, Draeden 2B / RHP Cedar Rapids IA 190 9’0″ Spells, Luke OF / RHP Round Rock Round Rock 190 9’0 « Terwilliger, Jacob OF / RHP Fairview TX Bucknell University 190 9’0″ Torres, Alejandro / IF Antelope CA 190 9’0 « Turner, Dillon RHP / OF Marshfield MO 900 92 190 9’0 « Valka, Trey RHP Spring TX University of Arkansas 190 9’0″ Vanderberg, Hayden RHP Клермон FL Колледж Вермилион 190 9’0 « Викемир, Хантер OF / RHP Viroqua WI « Virgili, Brycen 3B / OF Canonsburg PA Государственный университет Фэрмонт 190 9’0″ Wade, Tyler SS Midland TX Midland TX of Tennessee 190 9’0 « Werner, Trevor 3B Spring TX Texas A&M University 190 9’0 « Wiley, James RHP / SS Leesport PA 190 9’0″ Witt Jr., Bobby SS / RHP Colleyville TX University of Oklahoma 190 9’0 « Wosman, Nolan SS Palmyra MO Quin 190 9’0 « Райт, Грегори IF / RHP Бессемер AL 257 8’11» Autrey, Phoenix C Albuquer 257 8’11 « Bass, Kyle 3B Bixby OK 257 8’11» Bell III, Kenny Hammond Hammond LA Юго-восточный университет Луизианы 257 8’11 « Bloomer, Isaac SS / LF Seminole OK 9009 1 257 8’11 « Carter, Dillon OF / RHP Flower Mound TX Texas Tech University 257 8’11» Choi, Albert OF Downingtown PA Технологический институт Нью-Джерси 257 8’11 « Chow, Brandon OF Old Greenwich CT Trinity College — Connecticut 257 8’11 « Cooper, Drew OF / RHP Ливан OH Saginaw Valley State University 257 8’11» Dalessio, Ashton Glen Rock NJ 257 8’11 « Дэвис, Джордж 3B Bradenton FL 908 77257 8’11 « Donohue, Connor C / 3B Missoula MT Американский речной колледж 257 8’11» Истерлинг, Риггс Истерлинг, Риггс SS / 2B Шривпорт LA 257 8’11 « Farley, Carson SS Waco TX 257 8’6011″ Фаррелл, Максвелл CF Metairie LA 257 8’11 « Fuentes, Jesse C / OF Нампа ID 91 ID 91 ’11 « Gilmet, James OF Grover Beach CA 257 8’11» Hansen, Zach OF Beaver 9 0091 PA 257 8’11 « Hill, Eric SS Fayetteville AR 257 8’11» Hood, Chase SS Whitmire SC 257 8’11 « Hughes, Bryce SS / C Baytown TX 257 8’60 11″ Hus , Carson OF / SS Hanna IN Bradley University 257 8’11 « Johnson, Jack LHP / OF Columbia MD 8’11 « Jones, Ricky OF Hopewell VA University of Richmond 257 8’11» Klein, Jacob 9036 0 RHP / OFRainier OR York College 257 8’11 « Lejeune, Cameron C / OF Deridder LA East Texas Baptist University 257 8’11 « Линденфельдар, Люк OF Эшберн VA 257 8’11» Lucero, Nathan RHP / CF3 CARHP / CF 903Университет Уильяма Джессопа 257 8’11 « Мэтьюз, Гарретт RHP / OF Watervliet MI 257 8’11» Mconald CurtOF Spring Hill TN 257 8’11 « O’Connor, Broghan OF / 3B Bourbonnais IL 9 0091 Вашингтонский университет в г.Louis 257 8’11 « Presley, Christian 3B / RHP Cordova TN Lawson State Community College — Бирмингем 257 8’11» Reason , Christian 3B / RHP Honolulu HI ’11 «257 8’11 « Катушка, Trenton RHP / OF Lewiston ID Rodriguez, Jaxon 2B / CF Krebs OK 257 8’11» Rosa, John SS Winchester VA 9088257 8’11 « Scroggin, Bailey OF Gilbert AZ 257 8’11» Seymore, Brycen 900 91 SS Marion NC Virginia Wesleyan University 257 8’11 « Sonandres, Kyle SS / RHP Torrance CA Массачусетский технологический институт 257 8’11 « Spybuck, Kase SS Norman OK 257 8’11» Tolliver, Terry, Jr Bat Bat Rouge LA 257 8’11 « Trice, Caden SS / OF Haslet TX 257 8’11» Van Orden, Wyatt SS Loa UT 257 8’11 « Wilson, Grant 3B / RHP Roanoke VA 9 0360 Radford University257 8’11 « Wilson, Nick RHP / OF Tishomingo OK 257 8’11» Wright, Joey Wright, Joey Wolcott CT 257 8’11 « Wynn, Christian SS Wharton TX 303 8’10 Anderson 90OF / 1B Beaufort SC 303 8’10 « Avery, Ethan 2B Brownstown MI 303 91
Barron, Evan RHP / OF Simms TX 303 8’10 « Benavides, Blake C Sweeny TX 303 8’10 « Boyles, Ethan OF Colorado Springs CO 303 8’10» Britt, Logan OF Коллейвилл TX Техасский университет A&M 303 8’10 « Burton, Thomis LHP Elberta AL 303 8’10» Buttars 8’10 » Итан RHP Нампа ID 303 8’10 « Каллахан, Майкл OF Plano TX 303 91 903 9003 900
Carriere, Jacob OF / RHP Pearland TX Университет Св.Thomas — Техас 303 8’10 « Dandridge, Elijah OF Fresno CA 303 8’10» Davidson OF Nephi UT 303 8’10 « Diederich, Sayer LHP / OF Elkhorn NE 303 8’10» Dixon 2B / SS Argyle TX Техасский университет в Далласе 303 8’10 « Добсон, Элайджа 2B Санта-Моника CA CA 60 8’10 « Dollar, Camron OF / LHP Minden LA 303 8’10» Dupont, Michael C / 1B North Palm Beach FL Concord University 303 8’10 « Fesperman, Dylan 1B / 3B Phoenix AZ 303 91 «
Giallongo, Luca OF / SS Silver Spring MD 303 8’10» Green, Andrew SS Slidell LA 8’10 « Haney, Joel 2B / RHP Rock Hill SC 303 8’10» Hawkins, Tyeler OF / CF Lexington KY 303 8’10 « Hedtkamp, Tyler OF Arnold MO 303 8’10» Heinkel , Джошуа LHP / 1B Sacramento CA 303 8’10 « Holden, Adam OF Lufkin TX 88
« Холлиман, Таннер SS / RHP Эдмонд OK Далласский баптистский университет 303 8’10» Хорнбек, Люк OF 91 Gilbert 303 8’10 « Johnson, Diego SS / RHP Carrollton TX Texas A&M University — Corpus Christi 303 8’10» Джонс, Крис, Крис, Крис, Крис, Крис OF / RHP Hattiesburg MS 303 8’10 « Jorgensen, David CF / OF Granite Bay CA 9009 1 Университет Уитворта 303 8’10 « Justus, Taylor C Agoura Hills CA Государственный университет Сан-Хосе 303 8’10» Kim , Andrew SS / OF Libertyville IL University of Illinois 303 8’10 « Kornegay, Kaden SS Centerville AL 60 8’10 « Krile, Brady SS / RHP Eureka IL University of Missouri — St.Louis 303 8’10 « Ly, Erik SS / OF Aubrey TX 303 8’10» Madren, Bret C Атланта GA Университет Миссури 303 8’10 « Мартинес, Тайлер OF / SS Таусон MD Университет Сан-Франциско 303 8’10 «Matthews, Bryce OF Parker CO University of Arkansas 303 8’10» McDonough, Parker OF TXY 303 8’10 « Meeks, Terris OF / RHP Olive Branch MS 303 8’10» Мессина, Джон LHP / OF Питтсфорд NY 303 8’10 « Mills, Jace 3B Джером ID 3092 91 ID 3092 91 ’10 « Минотти, Роберт ‘Бобби’ SS / OF Deland FL Военный институт Вирджинии — VMI 303 8’10» Морелос, Джайдер SS Санкт-Петербург FL 303 8’10 « Ollison, Ryan 2B / C Lewisville TX 303 8’10» Olson RHP / 2B Cumberland WI 9 0088303 8’10 « Poston, Zach LHP / OF Pamplico SC 303 8’10 « Prevost, Daniel 1B / OF Columbia MD Колледж округа Монтгомери 303 8’10» Прайс, Дакота 900P91 Прайс, Дакота 900P91 / OF Mabank TX Schreiner University 900’88303 8’10 « Reeder, Janson OF / SS Edmond OK 303 91 «
Рикер, Алек RHP / 3B Филлипсбург Нью-Джерси 303 8’10» Ристоу, Кайл СС WIWA Милуоки 9092 3038’10 « Root, Micah 3B / RHP Susanville CA 303 8’10» Stephenson, Seth 90 091 SS / 2B Buda TX Temple College Wallace University303 8’10 « Stoltz, Nick OF / SS Austinburg OH Baldwin 303 8’10 « Thie, Paul OF Palo Alto CA 303 8’10» Unger, Noah 3B / RHP Lincoln NE Небраска Уэслианский университет 303 8’10 « Уолш, Коннор SS Niceville FL Университет Миссисипи 303 91
» Белый, Beckett C / RHP Diamond Head MS 303 8’10 « Willis, Trent OF / C Chi ldress TX 363 8’9 « Adkins, Seth C Homer AK 363 8’9″ SS360 Aguila60, Alexander / OFHialeah FL Университет Содружества Вирджинии 363 8’9 « Эндрюс, Линкольн SS Canon City CO Юго-Восточный Государственный университет Миссури0 3692 900 8’9 « Barker, Ty C / IF Provo UT 363 8’9″ Bassett, Kyle OF Bristow VA 363 8’9 « Baty, Brett 3B / 1B Spicewood TX Техасский университет — Остин 36 3 8’9 « Biggs, Tommy IF / RHP Columbia LA Университет штата Луизиана (LSU) 363 8’9″ Burd, Griffin RHP / 3B Hightstown NJ 363 8’9 « Cabana-Zukeran, Kalai SS / 2B Kaneohe HI 36360 366 Calabro, Payton SS Grants Pass OR 363 8’9 « Camper, Burke C / OF Allison Park PA Towson University Towson University363 8’9 « Colville, Jack OF / 1B Elk Grove CA 363 8’9″ Daggs, John SS 9036 0 ДиллсбургPA 363 8’9 « Дэвисон, Остин C / 3B Парк-Сити UT Университет Тринити — Техас 363 8 ‘ 9 « Диас, Рафаэль А. OF Isabela PR 363 8’9 « Elliott, Clark SS Barrington IL Мичиганский университет 36391 Мичиганский университет 9 « Emamian, Cameron C / RHP Pasadena CA Saint Louis University 363 8’9″ Ford, Zachary (Tank) SS Myrtle Beach SC 363 8’9 « Fowler, Bobby RHP / 3B Английский IN 363 8’9″ Garrison91, Кевон, Кевон Houston TX 363 8’9 « Gilbert, Geoffrey LHP Charleston SC Clemson Univers ity 363 8’9 « Gillespie Taylor, Jacques RHP / 3B Afton TN 363 8’9″ Guzman3, Kai 1B Камарилло CA Академия ВВС США 363 8’9 « Харрисон, Тайлер OF Батон-Руж LA 363 363 ‘9 « Хелмер, Дэнни RHP / 1B Огаста KS Оклахома Уэслианский университет 363 8’9″ Горовиц, Адам SS / RHPek 903 MAМассачусетский университет — Амхерст 363 8’9 « Hutzler, Addison 2B San Antonio TX 90 092 363 8’9 « Johnston, Will OF / LHP Keller TX Texas A&M University 363 8’9″ Joyce, Jordan / OF Savannah TX 363 8’9 « Kemp, Bryson OF / 3B Magnolia TX Государственный университет Миссисипи 91 363 ‘9 « King, Jakob OF Staunton VA 363 8’9″ Kott, Tyler RHP Mesa AZ 60 8’9 « Lamberson, Payton OF / LHP Kenton TN 363 8’9″ Lane, Trey OF Nashvill e TN 363 8’9 « Lawley, Wyatt CF / C La Vernia TX 363 8’9″ Little, Austin 2B Саммервилл SC 363 8’9 « Макс, Карсон OF / RHP Mitchell SD Государственный университет Южной Дакоты0 36928’9 « Merithew, Chance C / SS Goodlettsville TN University of Tennessee — Martin 363 8’9″ Miller, Jordan 2B / OF Laveen AZ 363 8’9 « Moon, Chandler SS / OF Muscle Shoals AL 90 360 363 8’9 « Morrison, Dean RHP / OF Orange CA Калифорнийский лютеранский университет 363 8’9″ Mounce, John Tyler OF Cypress TX Государственный университет Оклахомы 363 8’9 « Маскат, Патрик 1B / OF Beaverton OR Университет Западного Орегона 3660 900391 ‘9 « Норман, Патрик SS / OF Мерфрисборо TN 363 8’9″ Outlaw, Cole 2B Cypress TX92 363 8’9 « Owens, Tyler RHP / SS Ocala FL Университет Флориды 363 8’9″ 900 91 Patch, Jakob OF / CF Beloit WI 363 8’9 « Roberts, Chance C / RHP Aledo TXkansas Tech University 363 8’9 « Roberts, Cole SS / 2B Cardiff CA Университет Лойола Мэримаунт 363 8’9″ SS Родригес, Аидан 903 Yuma AZ 363 8’9 « Rodriguez, Jaeden OF Keller TX 363 8’9″ Ros Chandler OF Los Angeles CA 363 8’9 « Sandresky, Charlie OF Sugar Land TX 9 0091 363 8’9 « Santos, Oscar SS / C Canovanas PR Флорида Юго-Западный государственный колледж 363 8’9″ Schuldt, Джонатан Шульд SS / RHP Huntersville NC University of Southern Maine 363363 8’9 « Сеймур, Кэмерон C / RHP Saco ME 8’9 « Sikes, Jackson SS / OF Saraland AL 363 8’9″ Smith, Jordan OF / 3B Fort Worth TX 363 8’9 « Snare, Ethan OF / RHP Virginia Beach VA 363 8’9″ 9009 1 Спенс, Майкл RHP / OF Quincy WA 363 8’9 « Spencer, Kordell OF / RHP Prosper 3692 9003 8’9 « Tillman, Hunter OF Mobile AL 363 8’9″ Ward, Joseph OF Hampton VA 908363 8’9 « Waterbury, Garrett RHP Prosper TX 363 8’9″ Webb, Noah C / RHPodak 900 TN Университет Теннесси 363 8’9 « Уилкс, Элайджа 2B / RHP Луисвилл MS 363 8’9 « Yamashita, Justice RHP / OF Honolulu HI 430 8’8″ NM Aguilar, Christopher OF Las Cruces 430 8’8 « Агилар, Тайлер OF Evans CO Университет Гранд-Каньон 430 8’8″ Almond60, JacobH 903 OFNorwood NC 430 8’8 « Aragon, Raul C Fort Worth TX 430 8’8″ Barraza Исаак OF Horizon City TX 430 8’8 « Bell, Ryan SS Sussex NJ 9 0360 430 8’8 « Berger, Justin OF / RHP Dickinson ND 430 8’8″ Berry, Brayden RHP Hammer 430 8’8 « Biers, William (Billy) OF / RHP Palmdale CA 430 8’8″ Borrman, Ben 3Б Морская на ул.Croix MN Государственный университет Миннесоты — Манкато 430 8’8 « Brickner, Dayln OF Beaver Falls PA Youngstown State University 91 Youngstown State University 91 ‘8 « Клири, Ян OF Macomb MI Оклендский университет 430 8’8″ Clover, Zach OF / RHP NC Университет Андерсона — Южная Каролина 430 8’8 « Degroot, Matthew RHP / SS Demotte IN 430 8’8″ Diaz, Jordan0 Diaz SS / 2B Sante Fe Springs CA 430 8’8 « Dorsett, Harrison RHP Niceville 9009 1 FL Университет Миссисипи 430 8’8 « Dukes, Beau OF Springfield CO 430 8’8″ Evans II Рональд 3B / IF Raleigh NC 430 8’8 « Fiso, Noah RHP / OF Vallejo CA 91 CA 91 903 ‘8 « Foster, Skye OF / SS Cope SC 430 8’8″ Fried, Noah 2B Mobridge SD 430 8’8 « Galvez, Oscar 2B Tampa FL 430 8’8″ Grimaldi, Jordan OF / 2B G линза PA 430 8’8 « Hamby, John-Michael SS / RHP Canton GA 430 8’608″ 8’608 « 8’608″ 8’608 « Hedges, BrettSS / 2B Highland Village TX Христианский университет Лаббока 430 8’8 « Hickman, Nathan RHP / 2B Lenoir City Lenoir City 430 8’8 « Hickman, Wesley OF / LHP Kennewick WA Pacific Lutheran University 430 8’8″ Hoskins, Ryan Юма AZ 430 8’8 « Hudson, Jaedon OF Douglasville GA 430 8’8 « Hunter, Mason OF Kennesaw GA 430 8’8″ Jenkins, Colby C New Palestine IN 430 8’8 « Johannsen, Jayden SS / RHP Madison SD 430 8’8″ Johnson, Jeremiah OF / CF / Аллен TX 430 8’8 « Johnson Jr., Kimmey OF Munford TN 430 8’8 « Joiner, Jonathan OF / RHP Jonesboro GA 91 GA 91 8 « Kajiwara, Kaysen OF / 2B Mililani HI 430 8’8″ Kelley, William Oliver CF / SS Newnan GA -Дарлингтонский технический колледж 430 8’8 « Лопес Учета, Хосе Мигель SS / RHP Тоа Альта, П.R. FL 430 8’8 « Мэтьюз, Джозия OF / 1B Sacramento CA 430 8’608″ 900ntosh 8’608 « Colton SS / RHP Phoenix AZ University of Arizona 430 8’8 « Merchant, Alex SS Brentwood CA 91 8’8 « Mingham, Luke RHP / 1B Clayton CA 430 8’8″ Mitchell, Zachary OH New Vienna New Vienna 430 8’8 « Munton, Caleb C / OF Abilene TX Техасский государственный университет 430 8’8″ Nakashima, Esteban SS Riverside CA University of Redlands 430 8’8 « Nisbit, Cole OF / C Fountain City WI 430 8’8 « Noland, Parker C Knoxville TN Университет Вандербильта 430 8’8″ Odom, John SSay KY Университет Северного Кентукки 430 8’8 « Opp, Ethan OF Billings MT 430 8’8″ Ortiz, C / 3B Richmond TX Howard College 430 8’8 « Ouellette, Casey SS / RHP 90 360 PflugervilleTX Технологический университет Луизианы 430 8’8 « Pargman, Syd OF / RHP Atlanta GA 430 8’8″ Parks, Austin RHP / 3B Dallas TX Техасский университет — Пермский бассейн 430 8’8 « Paul, Zach OF Ludlow VT 430 8’8 « Perez, Felix RHP / SS El Monte CA 430 8’8″ Phillips, William OF / R Саванна GA 430 8’8 « Quinn, Tyler SS / C Mililani HI Pacific University 430 8’8 « Rivas, Aidan C / OF Lawrenceville GA 430 8’8″ Roccaforte, Austin IF / OF 903TX Государственный университет Уичито 430 8’8 « Roden, Luke OF Keller TX 430 8’8 «z Saen RHP Хьюстон TX 8’8 «430 8’8 « Shumaker, Kris OF / C Longview TX Южный Арканзасский университет0 Smith, Derek OF Arundel ME Bryant University 430 8’8″ Sorrells, Matthew 90 091 LHP Oswego IL University of Wisconsin — Oshkosh 430 8’8 « Speaks, Griffin SS / OF Auburn AL Auburn AL 9038’8 « Spencer, Jon Christopher (JC) OF Bessemer AL 430 8’8″ Stevens, Trevor 2B / OF Oma NE 430 8’8 « Theis, Evan RHP Richfield WI Wisconsin Lutheran College 430 8’8″ 8’8 « OF / RHP Су-Фолс SD Университет Вефиля — Миннесота 430 8’8 « Trobough, Derek SS / RHP Snohomish WA 430 8’8 « Twillman, Tanner RHP / 2B Overland Park KS 430 8’8″ Valeri 1B Maple Grove MN 430 8’8 « Valleroy, Jakob RHP Guyton GA 8’8″ Piedmont College 91 Vanderveer, Michael RHP Waynesboro VA 430 8’8 « Warren, Alex SS / OF Bethesda MD Vassar 900 College Vassar 900 430 8’8 « Whitten, JT 1B / RHP Conroe TX 430 8’8″ Wilcox, Khalil 9009 1 OF Covington GA Alabama A&M University 430 8’8 « Williams, Jake SS / 3B Amory MS Стоячий переходник Как функция паттерна развития движений у детей
Аннотация
Цель: Целью этого исследования было изучить взаимосвязь между паттерном движения и движением. выполнение прыжков в длину с места у детей.Методы. В исследовании приняли участие 63 мальчика пятилетнего возраста и 57 семилетних мужчин, всего 120 человек. Все участники были наивно относительно цели эксперимента. Информированное согласие было получено от школы, а также от родителей / опекунов. кроме того, было получено согласие детей. Камкордер использовался для записи картины движения и выполнение прыжков в длину с места. Кинематические параметры были получены с помощью силовой платформы Kistler. Схема движения был разделен на части последовательности развития по контрольному списку действий рук, ног и всего тела.Независимый Двусторонний дисперсионный анализ ANOVAS с апостериорным методом Шеффа использовался для анализа влияния возраста и моделей движения на расстояние прыжок в длину с места, кинематические параметры и динамические параметры. Альфа-уровни были установлены на 0,05. Результаты. Результаты показали, что: (1) двигательное развитие детей 5 и 7 лет еще не было полностью зрелым; (2) На дистанцию прыжка влияли возраст и двигательное развитие. Дистанция прыжка у 7-летних детей была лучше чем 5-летние дети.Расстояние прыжка было обусловлено зрелым движением всего тела; (3) 7-летние дети имели лучшую дистанцию прыжка из-за угла отрыва 7-летних детей были меньше 5-летних детей и горизонтального скорости были больше, чем у 5-летних детей. Заключение: Таким образом, данное исследование обеспечивает основу для эмпирических исследований того, что последовательность развития стояния прыжки в длину могут достоверно предсказать возраст исполнителя, но не только в зависимости от возраста.Биография
Чинг-Эр Лин получила степень доктора философии в Тайваньском национальном педагогическом университете со специализацией в моторном поведении (т.е., развитие моторики, контроль моторики и обучение моторики). В настоящее время она является доцентом кафедры физического воспитания Национального педагогического университета Тайчжун, Тайвань. Она также является членом Североамериканского общества психологии спорта и физической активности (NASPSPA).