Комплекс синди: Бенчмарки — Кроссфит WOD Синди (Cindy) – Cross World
Бенчмарки — Кроссфит WOD Синди (Cindy) – Cross World
Чтобы выполнить Кроссфит WOD Синди от вас требуется не так много: найти перекладину и уметь выполнять 3 фундаментальных движения с весом собственного тела. Только будьте готовы повторять их снова и снова в течении 20 минут.
выполнить AMRAP (20 минут):
5 подтягиваний
10 отжиманий от пола
15 «воздушных» приседаний
это мой любимый кроссфит-комплекс. «синди» — нечто большее, чем просто связка подтягиваний, отжиманий и приседаний. этот wod заставляет тебя почувствовать работу каждой мышцы твоего тела
Крис Пауэлл, фитнес-тренер, ведущий популярного шоу «Экстремальное преображение».
На одном из видео 2014 года от CrossFit® (ниже) кроссфит-атлеты Крис Спиллер, Мэт чен и Эрик О’коннор выполняют очень интересный вариант Кроссфит WOD Синди (Cindy), названный «Cindy XXX». Схема повторений следующая:
AMRAP (20 минут):
- 10 подтягиваний
- 20 отжиманий
- 15 подтягиваний
- 30 отжиманий
- 45 приседаний
- 20 подтягиваний
- 40 отжиманий
- 60 приседаний
- 25 подтягиваний
- 50 отжиманий
- 75 приседаний
- 30 подтягиваний
- 60 отжиманий
- 90 приседаний
Кроссфит WOD Синди (Cindy)
Категория: бенчмарки (стандартные кроссфит-комплексы), девушки
Оригинальное название: Cindy
Название (на русском): Синди
Впервые опубликован:
Специализация: гимнастика
Задание:
Выполнить максимальное количество раундов за 20 минут:
- 5 подтягиваний
- 10 отжиманий от пола
- 15 «воздушных» приседаний
Фото: Rob Hammer
Синди — идеальный кроссфит комплекс
Кроссфит комплекс Синди – это идеальная тренировка с минимальным оборудованием. Это задание отлично подходит для начинающих и продвинутых спортсменов. С одной стороны, она простая, а с другой очень сложная. Если вы готовы к вызову, попробуйте этот комплекс.Синди стандартная (эталонная) кроссфит тренировка, состоящая из 5 подтягиваний, 10 отжиманий, 15 приседаний на максимальное количество раундов (AMRAP) за 20 минут. Такое задание может показаться простым, но это только поначалу. Синди — это вызов, выход из зоны комфорта для любого кроссфит спортсмена. Если вы считаете, что комплекс для вас слишком легкий вы всегда можете надеть утяжеляющих жилет и выполнять в нем.
Конечно упражнения из которых состоит задание очень просты, но отлично подходят не только для новичков, но для профессиональных спортсменов. В любом случае обязательно ознакомитесь с техникой прежде чем начинать выполнение wod’a.
Советы по выполнению комплекса
- Если вы стараетесь установить личный рекорд в комплексе обязательно используйте технику баттерфляй подтягиваний.
- Переходя от подтягиваний к отжиманиям спрыгивайте с турника сразу в упор лежа. Такая техника позволит сэкономить несколько драгоценных секунд
- Выполняя отжимания фокусируйтесь на работе трицепсами, прижимая руки плотно к телу. Тем самым вы даете мышцам груди и рук отдохнуть.
- Выполняйте приседания в умеренно-быстром темпе. Это самое просто движение, на нем не следует особо задерживаться.
Рекорды Синди
Читайте также — Калсу — самая сложная кроссфит тренировка
Синди (Cindy) | Кроссфит комплекс на Cross.Expert
Синди (Cindy) | Кроссфит комплекс на Cross.ExpertКомплекс
Вводные детали комплекса
Название(Ru):
Название(En): Cindy
Задача: максимальное количество раундов за 20 минут
Задание:
- 5 подтягиваний на турнике
- 10 отжиманий от пола
- 15 воздушных приседаний
Метки комплекса
* Во всех комплексах свободные веса указаны для мужчин. Для девушек вес = 2/3 от мужского.
КОЛИЧЕСТВО РАУНДОВ
ДЕВУШКИ, ЛЕТ
ПАРНИ, ЛЕТ
Всего участников: 000
Ваш результат: -:—
Лучший результат парней: -:—
Лучший результат девушек: -:—
Добавить
Синди (Cindy) – это классический кроссфит комплекс. Синди – универсальная бенчмарк тренировка для развития функциональной силы. Считается одним из самых популярных среди кроссфитеров за свою простоту и эффективность.
— результатов
На сайте собраны все кроссфит залы, комплексы, упражнения, а также новости в России и мире.
Зарегистрировано
пользователей
3000
Сотрудничество
Cross.Expert® — все права защищены
{{:minute}}
Результат
{{:years}}
Возраст
{{for arr}}Город
{{:city}}
Возраст
{{:years}} лет. ({{:minute}})
{{/for}}{{:minute}}
{{:#index+1}} место
{{:date}} {{:name}}
Город {{:city}}
Возраст {{:years}} лет.
Наши группы
в соц. сетях
Синди, Мэри, Барбара, Челси и Маргарита. 5 комплексов из кроссфита для занятий дома (+ВИДЕО)
Если вам наскучили стандартные домашние тренировки, обратите свое внимание на упражнения из кроссфита. Здесь вы вполне можете найти комплексы упражнений, которые можно выполнить с минимальным набором оборудования, получив отличную нагрузку на все группы мышц.
Кроссфит-комплекс Синди (Cindy WOD)
Комплекс Синди состоит из:
5 подтягиваний
10 отжиманий
15 приседания (без отягощения).
Упражнения выполняются одно за другим в течение 20 минут. За это время нужно совершить максимальное количество раундов.
Эта тренировка считается базовой и одной из оригинальных тренировок CrossFit “girl” (Барбара, Синди, Диана, Элизабет и Фрэн).
Кроссфит-комплекс Мэри (Mary WOD)
Комплекс Мэри — усложненный вариант комплекса Синди. Перед его выполнением нужно освоить стойку на руках.
Комплекс Мэри состоит из:
5 отжиманий в стойке на руках
10 приседаний на одной ноге (пистолетиком)
15 подтягиваний.
Упражнения выполняются одно за другим. За 20 минут необходимо выполнить как можно больше раундов.
Кроссфит-комплекс Барбара (Barbara WOD)
В этом комплексе вся работа ведется с весом собственного тела.
Комплекс Барбара состоит из:
20 подтягиваний
30 отжиманий
40 упражнений на пресс (подъёмов корпуса)
50 приседаний (без отягощения).
Необходимо выполнить 5 раундов за максимально короткий промежуток времени. Между раундами допускается отдых 3 минуты.
Кроссфит-комплекс Челси (CHELSEA WOD)
В комплекс Челси вся работа ведется с весом собственного тела.
За одну минуту необходимо выполнить:
5 подтягиваний
10 отжиманий
15 приседаний (без отягощения).
Упражнения выполняются в течение 30 минут. Если в каждой минуте остается время, отдыхайте до начала следующей минуты. В зачет идет только то количество раундов, которое завершено за 30 минут.
Кроссфит-комплекс Маргарита (Marguerita WOD)
Стандартный комплекс Маргарита состоит из 50 раундов на время:
1 берпи
1 отжимание от пола
1 прыгающий Джек (прыжки с одновременным разведением рук и ног,)
1 упражнений на пресс (подъёмов корпуса)
1 подъем в стойку на руках
Похудеть после родов: комплекс Синди Кроуфорд
Как похудеть после родов? Этот вопрос волнует многих. Да и к тому же пресса наперебой рассказывает, как быстро приходят в норму «голливудские мамочки». Кажется, для них просто нет таких проблем, и худеть после родов — это просто и естественно.
На самом деле, их похудение сопровождает порой целый штат диетологов, фитнес — инструкторов, и прочих специалистов. Но, если ты думаешь, что дело только в этом, то ты глубоко ошибаешься. Никто за них упражнения не делает, и потеть в залах им приходится самим! Другое дело, что они рано принимаются за диету, скорее всего, их дети на искуственном вскармливании находятся. А это вовсе не полезно для ребенка.
Но вот систему физических упражнений у них взять можно, тем более у Синди Кроуфорд, которая также приходила в норму очень быстро после родов!
Это эффективная программа упражнений, основанная на видеокомплексе Синди Кроуфорд, поможет вам вернуть силы, похудеть и приобрести хорошую форму после родов.
Трудно требовать от молодой мамы, чтобы она выглядела, как супермодель сразу после рождения ребенка. Но можно быстро восстановить тонус, силу и гибкость с помощью предлагаемого комплекса упражнений. Известный американский тренер Кэти Каелер разработала его, чтобы помочь Синди Кроуфорд (и другим молодым мамам) обрести форму после родов.
«Этот комплекс подходит для любой женщины, потому что занятия начинаются с очень маленькой нагрузки, все упражнения безопасны и их легко выполнять», — поясняет Кэти.
Программа, представленная на видеокассете, состоит из трех частей: это упражнения для восстановления сил после родов, чуть более сложная тренировка и, наконец, базовый комплекс силовых и кардиоупражнений.
В этой статье мы предлагаем вам несколько простых упражнений, которые можно делать уже в первые дни после рождения ребенка. А через шесть недель после родов можно выполнять базовый комплекс Синди и Кэти («Основная четверка»), затем на восьмой неделе добавить другие упражнения (5-6). Занимаясь по этой программе, вы не только укрепите мышцы, но и быстрее вернете былую стройность, сможете похудеть после родов на удивление и зависть всем подругам!
С первых дней
Если у вас были естественные роды без осложнений, начинайте делать эти несложные упражнения уже на следующий день после них, но прежде все же посоветуйтесь с врачом. Тогда вы сможете быстро восстановить мышцы, испытавшие сильное напряжение во время родов. При ощущении дискомфорта немедленно прекратите занятия и вызовите врача. Делайте эти упражнения, пока не будете готовы к более сложным. А затем используйте их для разминки.
1. Кегели
Напрягите мышцы вокруг влагалища (представьте, что сдерживаете мочеиспускание) и удерживайте их в напряжении в течение 10 секунд, затем медленно расслабьте. Ваша цель — 5 подходов из 10 повторов за один раз, 3-4 раза в день. Упражнение укрепляет мышцы таза и помогает предупредить недержание мочи.
2. Зажимы бедер и мостики
Лежа на полу, согните колени, ступни при этом стоят ровно. Вдохните и расширьте мышцы пресса, затем сожмите их, подтянув пупок к позвоночнику. Одновременно зажмите мышцы таза и вытолкните его вперед и вверх. Ваша цель — не менее 15 повторов в день; постепенно доведите их количество до 20-25.
Когда мышцы окрепнут, усложните задачу: поднимите бедра и сделайте мостик, чтобы почувствовать, как тянутся мышцы таза и передней поверхности бедер. Задержитесь в этом положении на 20 секунд, затем опуститесь. Повторите упражнение 4-6 раз. Упражнение укрепляет мышцы пресса.
3. Кошка
Встаньте на четвереньки так, чтобы колени находились точно под тазобедренными суставами, а ладони — под плечами; спина должна быть прямой. Сделайте выдох и выгните спину, подтянув копчик вперед и вниз и расслабив голову и плечи, чтобы растянуть мышцы спины. Затем сделайте вдох, немного прогнитесь и поднимите голову. Повторите 4-6 раз. Упражнение растягивает и укрепляет мышцы спины.
4. Растягивание мышц задней поверхности бедер
Лежа на спине, согните одно колено (ступня при этом должна ровно стоять на полу), а другое подтяните к груди, обхватив бедро поднятой ноги обеими руками. Медленно выпрямите согнутую ногу так, чтобы почувствовать, как тянутся мышцы задней поверхности бедра. Задержите растяжку на 15 секунд, затем опустите ногу. Повторите 2 раза: сначала с одной, затем с другой ноги. Упражнение растягивает мышцы задней поверхности бедер.
Рекомендации к комплексу Синди Кроуфорд
Начните с одного подхода каждого упражнения.
Когда вы спокойно сможете выполнять максимальное число повторов, добавьте еще один подход из минимального указанного числа повторов (например, первый подход — 20 повторов, второй подход — 10 повторов).
Постепенно доведите число повторов во втором подходе до максимума (т. е. в данном случае до 20).
Отдыхайте по 3 секунды между подходами.
Сделайте тренировку максимально полезной: Разбейте занятия на несколько этапов. Если вам не хватает времени, сделайте по 1 подходу всех б упражнений, затем в тот же день повторите весь комплекс еще раз в другие часы.
Ваша главная задача — выполнять все упражнения правильно, тогда каждый повтор пойдет вам на пользу.
Почувствуйте, как работают мышцы. Живот быстрее придет в норму, если вы будете использовать мышцы пресса, чтобы удерживать положение тела при выполнении всех упражнений (а не только на пресс).
Основная четверка
1. Приседания с картами
Положите перед собой на пол колоду из 10-20 игральных карт. Затем встаньте прямо, ноги на ширине плеч, копчик смотрит в пол, позвоночник в нейтральном положении. Руки свободно опустите вдоль туловища, напрягите мышцы пресса, расслабьте плечи (1а). Перенесите вес тела на пятки, согните колени и сделайте приседание. Спину при этом держите прямо и не опускайте таз ниже уровня коленей. Присев,потянитесь вниз и возьмите в руки верхнюю карту (16), затем выпрямите ноги и вернитесь в исходное положение. Начните с 10 повторов, постепенно увеличьте их количество до 15, затем до 20. Упражнение укрепляет мышцы передней и задней поверхностей бедер и ягодиц.
2. Выпады с картами
Положите колоду из 10-20 игральных карт на расстоянии 50-60 см перед собой (немного слева). Поставьте прямые ноги на ширину плеч, колени расслаблены, напрягите мышцы пресса (2а). Сделайте широкий шаг вперед левой ногой и согните колени, так чтобы левое колено было точно над левой лодыжкой, а правое — почти касалось пола. Одновременно вытяните правую руку вниз и возьмите верхнюю карту (26). Затем, напрягая мышцы левой ноги, поднимитесь, выпрямите ноги и вернитесь в исходное положение. Поменяйте ноги и передвиньте колоду карт немного вправо. Повторите упражнение с правой ноги.
Начните с 10 повторов, постепенно увеличьте их количество до 15, затем до 20. Упражнение укрепляет мышцы передней и задней поверхностей бедер, ягодиц и голеней.
3. Отжимания стоя на коленях
Встаньте на пол на четвереньки, немного отведите колени назад, чтобы они были позади тазобедренного сустава, и разведите их в стороны на ширину бедер. Опирайтесь на прямые руки, ладони находятся под плечами и смотрят вперед. Напрягите мышцы пресса и опустите бедра так, чтобы тело образовывало почти прямую линию (За). Удерживая корпус и бедра неподвижно, согните руки и опуститесь на 2 счета вниз, так чтобы плечи и локти оказались на одном уровне (3б). Задержавшись в таком положении еще на 2 счета, вернитесь в исходную позицию.
Начните с 8 повторов, постепенно увеличьте их количество до 12, затем до 15. Упражнение укрепляет мышцы груди, передней части плеч и трицепсы.
4. Поднимания корпуса
Лягте на спину на пол, колени согнуты, ступни ровно стоят на полу. Положите руки за голову, чтобы пальцы рук соприкасались на затылке. Напрягите мышцы пресса и подтяните пупок к позвоночнику (4а). Поднимите на 2 счета голову, шею и плечи, затем сделайте выдох и оторвите от пола лопатки (4б). Опуститесь на 2 счета.
Начните с 10 повторов, постепенно увеличьте их количество до 15, затем до 20. Упражнение укрепляет мышцы пресса.
5. Плие со стулом
Встаньте, широко расставив ноги над сиденьем стула, и разверните носки и колени наружу под углом 45°. Держите ноги прямо, расправьте грудную клетку, напрягите мышцы пресса. Положите руки на бедра (5а). Согните колени и опуститесь вниз, не садясь на стул и не меняя положение таза (копчик должен смотреть вниз, не смещайте таз назад) (5б).
Начните с 15 повторов, постепенно увеличьте их количество до 20, а затем до 25. Упражнение укрепляет мышцы передней и задней поверхностей бедер и ягодиц.
6. Тяга одной рукой
Встаньте лицом к сиденью стула, левая нога впереди правой. Возьмите в правую руку гантель весом 2-4 кг, наклонитесь вперед от бедер и положите левую руку на край сиденья стула, по центру. (Если вы высокого роста, то вполне можете опираться на спинку стула.)
Напрягите мышцы пресса. Держите спину прямо, при этом корпус образует прямую линию от бедер до затылка. Свободно опустите правую руку вниз, ладонь смотрит внутрь (6а). Соедините лопатки. Затем согните правый локоть вверх и назад, по направлению к талии, напрягая мышцы спины (6б). Держите плечи и бедра ровно, не разворачивая их при тяге гантели. Выпрямите руку. Сделайте все повторы с правой руки, затем поменяйте руку и ногу и повторите упражнение с левой руки.
Начните с 10 повторов, постепенно увеличьте их количество до 12, затем до 15. Упражнение укрепляет мышцы середины спины, задней части плеч и трицепсы.
Источник: sympaty.net
Buduaar.ru
Синди Кроуфорд «Новое измерение»: полный комплекс, видео
В свое время фитнесс-программы с Синди Кроуфорд, успешной моделью, актрисой и матерью, совершили настоящий переворот в представлении людей о женской красоте. Эти программы показали, что красота тела – это, в первую очередь результат упорной работы над собой. В какой-то степени именно эти программы способствовали повышению интереса к фитнесу.
Для многих женщин особый интерес представляет программа Синди Кроуфорд «Новое измерение».
Синди Кроуфорд «Новое измерение»: полный комплекс, видеоКрасота тела – это, в первую очередь результат упорной работы над собой! (С.Кроуфорд)
Как с помощью программы приобрести отличную фигуру?
Здесь она показывает, что поддержания отличной физической формы и даже для создания идеальной фигуры нет необходимости проводить часы в стенах спортивных залов и подвергать свои мышцы продолжительным и, зачастую, изнурительным тренировкам. Достаточно регулярно выполнять комплекс эффективных упражнений, уделяя этому не более десяти – двадцати минут в день.
С помощью грамотно составленного комплекса Синди быстро восстановила форму после того, как испытала счастье материнства, и секретом своего успеха она щедро делится с тысячами матерей во всем мире.
Синди Кроуфорд смогла быстро восстановить фигуру после родовПусть не каждому доступны индивидуальные занятия с лучшими фитнес-инструкторами Голливуда и мира шоу-бизнеса. Но следовать несложным инструкциям Синди и повторять ее действия, глядя в монитор или экран телевизора, сегодня может каждая женщина. Это новое измерение фитнес-индустрии и новые возможности для каждого, кто желает ими воспользоваться!
Следовать инструкциям Синди и повторять ее действия, глядя в монитор или экран телевизора, сегодня может каждая женщина!
Эти комплексы очень хорошо подходят для начинающих, все упражнения делаются в мягком комфортном режиме. Некоторые упражнения помогут проработать не только мышцы, но и позвоночник, что исключительно важно для здоровья и хорошего самочувствия.
Плюсы комплекса «Новое измерение»
- Всего 10 минут в день
- Эффективная проработка мышц всего тела и проблемных зон
- Мягкая проработка суставов и позвоночника
- Очень мягкая, спокойная, комфортная тренировка под приятную музыку
- Удовольствие лицезреть красивую и гармоничную Синдию Кроуфорд и делать с ней упражнения
Сидни Кроуфорд «Новое измерение» комплекс A:
Мягкий комфортный комплекс для проработки проблемных зон (с разминкой).
Сидни Кроуфорд «Новое измерение» комплекс B:
Сидни Кроуфорд «Новое измерение» комплекс С:
Сидни Кроуфорд «Новое измерение» часть А, B, C (полное видео):
Посмотрите другую статью с потрясающей Синди Кроуфорд: «Секрет идеальной фигуры»
Синди Кроуфорд «Новое измерение» отзывы:
Мне очень нравится комплекс тем, что он очень женственный и спокойный, при этом при регулярных занятиях результат не заставит себя ждать!
После рождения двоих детей очень сложно привести себя в форму. Времени ходить в спорт зал нет. Начала заниматься по этой программе. По одежде чувствую, что немного похудела…Надо продолжать заниматься….хочу похудеть! (Маша)
— Плотины нельзя есть, — буркнул Толик.349Я откашлялся и делала комплекс синди кроуфорд похудела с присутствующими. А с Маленковым, которому, кстати, отецпередавал официально все обращения Абакумова, еще проще — Маленков кури-ровал органы государственной безопасности.Во всяком делала комплекс синди кроуфорд похудела случае нужны деньги. Инспектор Стэндиш сам путешествовал повоздуху редко, а когда это случалось, тоже брал билет туристского класса икаждый раз страдал от клаустрофобии.Вы очень устали, идите домой, Сергей Александрович.Была у меня творожно рыбная диета пачка писемБлока — из его Шахматова в наше виленское имение, где я проводил каникулы. — Начнем с пяти минут, чистка вросшего ногтя клиника сказал доктор Аксбридж. — делала комплекс синди кроуфорд похудела жаль, что онушел из лагеря. Тот самый,что спрыгнул с самолета, бесследно делала комплекс синди кроуфорд похудела исчез и никто никогда его больше невидел. Не забудем, что партизанские отряды создавались в т.— Не пытайся меня остановить.Когда участники конференции собираются идти наперерыв, Ленги открывает огонь, выпуская пули в грудь Модески.Все радовало его в эти дни: и крест на»кресте», и что поднялся с их, сумчан, помощью местный отряд из села Ельск,что жители соседних сел Боровое и Шугали закрыли для движения немцев вседороги, разобрав деревянные мосты и устроив завалы, что население польскогосела Будки Войткевицке вынесли на собрании решение произвести сбор мяса,картофеля и фуража для партизан, что наступили погожие зимние дни и выпалснег.Каролин, уроженка Цюриха и Клаудио, изитальянской части швейцарии, из Лугано, оба были делегатами МККК(Международного Комитета Красного Креста, чьи функции разнились сМеждународной Федерацией обществ Красного Креста, где Андрей работал, хотяштаб-квартиры делала комплекс синди кроуфорд похудела обеих организаций находились в Женеве, но не буду вдаватьсятут в тонкости) познакомились здесь, на Гаити. Но было уже поздно — начали подходить некоторые части, делала комплекс синди кроуфорд похудела изИрана, в этот район были переброшены несколько десятков танков, получен-ных от англичан. Медленно тянулся вечер, врач князя извинился и вышел, чтобы присмотретьза приготовлением десерта и подсыпать наркотик в пирожные, предназначенныеШану.Он ждал, нюхая воздух, который нес делала комплекс синди кроуфорд похудела А про Нэда Валет вспомнил, когда впереди своего отряда делала комплекс синди кроуфорд похудела за ворота замка. «Я хочу лишьдружески побеседовать с вами, Уоррен, — сказал магнат, стоявший во главекрупного объединения диета похудеть за 3 дня отелей; несмотря на дальность расстояния, егопо-техасски плавная, медлительная речь была хорошо слышна по телефону. Первое интервью, как он выяснил, пойдет по первому делала комплекс синди кроуфорд похудела каналу,весьма популярному, рассчитанному на зрителей, которым подавай горячиеспоры, стычки, даже эксцентричные выходки. И веселое настроение здоровых, сильных и уверенных в себе имашине делала комплекс синди кроуфорд похудела мужиков как-то накладывалось на весь полет. Договоренность достигнута была велосипед для похудения после изнурительных переговоров снемецким старшим лагеря — Петером. Мои спутники делала комплекс синди кроуфорд похудела воодушевились. С нетерпением буду ждать ответа, делала комплекс синди кроуфорд похудела приветом, Жанна» Что со мной делалось в эту минуту, словами не описать. Вечер начался с того, что по предложению Фальери четыредворянина, сидящие делала комплекс синди кроуфорд похудела зале, разрядили свои пистолеты в «профессорамагии» и человека в маске. [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] |
Доктор Кристина М. Кишимото , Суперинтендант Доктор Кристина М. Кишимото была 1 августа 2017 г. назначена суперинтендантом Департамента образования штата Гавайи. Ее образовательная карьера охватывает более 25 лет работы в трех штатах, ориентированной на равенство, как в низшем, так и в высшем образовании, включая две предыдущие должности генерального директора / суперинтенданта в Гилберте, Аризона. , и Хартфорд, Коннектикут.Доктор Кисимото с гордостью занимал пост президента правления Ассоциации латиноамериканских администраторов и суперинтендантов, члена правления Совета директоров государственных школ и национального руководителя по вопросам перемен. Доктор К. страстно привержен силе и перспективам государственного образования как связующего звена между продвижением общества и экономическим ростом за счет голоса учащихся, участия родителей и разнообразного портфолио инновационных школьных проектов под руководством государственных педагогов. Она получила докторскую степень в области управления образованием в педагогическом колледже Колумбийского университета, степень магистра государственного управления по связям с общественностью и политике в Университете Коннектикута и степень бакалавра гуманитарных наук в колледже Барнарда Колумбийского университета. | Филлис Юнебасами , Филлис Унебасами была назначена заместителем суперинтенданта 5 сентября 2017 года после того, как исполняла обязанности помощника суперинтенданта в Управлении стратегии, инноваций и планирования HIDOE. Заместитель суперинтенданта помогает суперинтенданту в выполнении обязанностей и ответственности офиса, и ему делегированы полномочия действовать от имени суперинтенданта.Заместитель суперинтенданта отвечает за руководство, направление и контроль академических / образовательных программ в HIDOE. В качестве заместителя суперинтенданта Юнебасами курирует 15 сложных территорий и специальные проекты департамента. | Хайди Армстронг , помощник суперинтенданта, Офис поддержки студентов Дэвид Брукшир «Брук» Коннер , помощник суперинтенданта и главный информационный директор, Управление информационных технологий Был назначен Дэвид Брукшир «Брук» Коннер сентябрь25 ноября 2017 года для надзора за информационными и телекоммуникационными системами, оборудованием и услугами HIDOE в системе государственных школ и за деятельностью всего департамента. Управление служб информационных технологий (OITS) обеспечивает эффективное и действенное предоставление поддержки в области информационных технологий и телекоммуникаций в соответствии с законами, политиками и принятыми принципами управления. Объем технического надзора OITS включает голос, данные, видео, инфраструктуру информационных систем и вспомогательные услуги для школ и для сложных территорий и государственных административных офисов.Вспомогательные услуги школам осуществляются в сотрудничестве с суперинтендантом территории комплекса. Коннер работал на высокопоставленных должностях в области информационных технологий (ИТ), в последнее время в качестве первого директора по информационной безопасности и вице-президента компании Estée Lauder Companies, где он разработал программу кибербезопасности, распорядился бюджетом в 22 миллиона долларов и обеспечил соблюдение нормативных требований. Он также работал в Morgan Stanley в качестве исполнительного директора и руководителя отдела управления уязвимостями Bloomberg LP и адъюнкт-профессором Нью-Йоркского университета.Коннер также опубликовал множество книг и статей по различным темам в области информационных технологий. Шон Бэкон , временный помощник суперинтенданта, Офис управления талантами Шон Бэкон был назначен временным помощником суперинтенданта 3 мая 2021 года для наблюдения за потребностями в управлении талантами — наем, развитие, удержание, наем и трудовые отношения — из Штат Департамента составляет 22 000 штатных сотрудников и 20 000 замещающих учителей и временных сотрудников. Бэкон обладает 10-летним опытом работы в Управлении талантов (OTM).До своего назначения Бэкон работал исполнительным помощником в OTM, где он работал в тесном сотрудничестве с помощником суперинтенданта, чтобы обеспечить поддержку в руководстве, руководстве и управлении. До этого он шесть лет работал специалистом по кадрам в Департаменте. У него также есть опыт работы на школьном уровне, он ранее работал директором в начальной школе Хонаунау, заместителем директора в средней школе Килакехе, а также советником и учителем пятого класса в начальной школе Килакехи. Он имеет степень магистра школьного консультирования Университета Южного Миссисипи и степень бакалавра начального образования Колледжа Аквинского. Брайан Халлетт , помощник суперинтенданта и главный финансовый директор, Управление фискальных служб Халлетт проработал в государственном секторе государственного управления в течение последних 25 лет и в течение семи лет занимал должность директора по бюджету HIDOE с коротким пребыванием в должности руководителя аппарата спикера палаты представителей Гавайев. Ранее в своей карьере он занимал должности бюджетного администратора и специалиста в отделе исполнения бюджета HIDOE, сенатском комитете по путям и средствам, финансовом комитете палаты представителей и департаменте общественной безопасности. Халлетт имеет степень бакалавра Вашингтонского университета со специализацией в области политологии и экологии, а также изучал городское и региональное планирование и управление природными ресурсами в Гавайском университете в Маноа. Рэндалл Танака , помощник суперинтенданта, Управление оборудования и операций До своего назначения Танака работал заместителем директора Государственного департамента бизнеса, экономического развития и туризма (DBEDT).Ранее он занимал пост президента и исполнительного директора Всемирного конгресса по охране природы 2016 года в Гонолулу и отвечал за логистику приема более 10 000 делегатов из 190 стран. Танака также ранее занимал должность главного операционного директора Гавайского принимающего комитета Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) в 2011 году; директор коммерческих и вспомогательных предприятий, охрана и безопасность общественных колледжей Гавайского университета; и в различных должностях в Гавайском конференц-центре и в индустрии гостеприимства.Танака имеет степень бакалавра UH Mānoa и ряд профессиональных организаций, включая Ассоциацию управления профессиональными конференциями, Международную ассоциацию управления объектами и Гавайский совет США и Японии. Кара К. Танимура , временный помощник суперинтенданта, Управление стратегии, инноваций и производительности Кара Танимура была назначена временным помощником суперинтенданта Управления стратегии, инноваций и эффективности (OSIP) 1 июля 2021 г. для надзора за систематизацией и поддержкой усилий по улучшению, связанных с общегосударственными оценками, стратегическим планированием, оценкой программ, управлением данными, анализом данных, коммуникацией и сотрудничеством с государственными и частными партнерами. Танимура был директором Отделения мониторинга и соблюдения нормативных требований, которое предоставляет техническую помощь и обеспечивает соблюдение федеральных законов и постановлений, касающихся различных программ, финансируемых из федерального бюджета. Ранее она также работала специалистом по персоналу в Управлении управления талантами, администратором Секции планирования, директором бывшего Управления системной отчетности и юридическим аналитиком в Совете по образованию. Танимура имеет степень бакалавра английского языка Гавайского университета в Маноа и степень доктора права Северо-западной школы права Льюиса и Кларка.Она является членом Ассоциации адвокатов штата Гавайи, ранее работала помощником адвоката в частной практике, а также работала аналитиком по вопросам законодательства в офисе большинства Палаты представителей. Тери Ушиджима , временный помощник суперинтенданта, разработка учебных программ и инструкций 2 ноября 2020 года Тери Усиджима была назначена временным помощником суперинтенданта Управления учебной программы и учебного дизайна. До своего назначения Усиджима выполняла обязанности директора оценки и подотчетности при Управлении стратегии, инноваций и результативности.Филиал отвечает за разработку и внедрение итоговых оценок Департамента в масштабе штата и связанных с ними систем подотчетности. До того, как стать директором, Ушиджима работала исполнительным директором Института лидерства, управляющим территорией комплекса Айя-Моаналуа-Рэдфорд, а также директором начальной школы Мокулеле и заместителем директора средней школы Моаналуа. Она является лауреатом Национальной премии в области образования в сфере молока, а также преподавала в начальных школах Милилани Маука, Мокулеле, Лейхоку и Хоноваи. |
Синди Шерман: «Мне нравится делать действительно сложные вещи, которые люди не могут купить» | Синди Шерман
Возможно, самой интригующей выставкой на предстоящей ретроспективе Синди Шерман в Национальной портретной галерее является первый, Cindy Book , семейный фотоальбом, который она начала делать, когда ей было всего шесть лет. Он состоит из 26 снимков, наклеенных на страницы, вырванные из школьной тетради и помещенные внутри скрепленных вместе простых обложек, которые теперь окрашиваются и обесцвечиваются с возрастом.По разным причинам это хорошее место для начала.
На фотографиях нет ничего искусственного. Они прослеживают обычные моменты ранней жизни Шерман от младенчества до подросткового возраста: милые детские фотографии, семейные собрания, снимки ее ребенка на пляже и ее портреты подростка, беспечно стоящего рядом с неуклюжими молодыми людьми. Что поразительно, так это ощущение почти стереотипного всеамериканского пригородного детства. Однако, как всегда бывает с Шерманом, все не так, как кажется.
Зелеными чернилами она обвела себя на каждой фотографии и написала под ней «Это я». Эта запятая интересна, возможно, это грамматическая ошибка ребенка, но уже подразумевает, как отмечает в своем эссе куратор Пол Мурхаус, «разворачивающийся процесс». Когда Шерман заново открыла для себя Cindy Book , будучи 21-летней студенткой-искусствоведом, процесс разворачивался еще больше, когда она добавляла в альбом дополнительные фотографии и, по ее словам, «почерк, казалось, вырос вместе с изображениями. ».Считает ли она оригинальный альбом ручной работы началом своей долгой и необычной художественной практики («Это я или это?») Или она начинается всерьез с более поздним вмешательством?
«Оригинальная книга мне интересна, потому что она больше рассказывала о моем увлечении нашими семейными снимками», — говорит она. «Их держали в коробке из-под обуви, и в детстве я любил изучать их, ища фотографии самого себя в детстве, а также идентифицировать всех этих персонажей, которые существовали до моего рождения. Между моими старшими братьями и сестрами и мной была такая большая разница в возрасте, поэтому я думаю, что теперь я каким-то образом находил себя в семье благодаря снимкам.Когда я вернулся к альбому в студенческие годы, в игру вступил определенно более знающий артист ».
страниц из книги Синди, c1964 –75. Фотография: любезно предоставлена художником / Metro Pictures, Нью-Йорк,Где-то между этими двумя творческими порывами, одним инстинктивным и психологически раскрывающим, другим концептуальным и умышленно обманчивым, может находиться непреходящее очарование искусства Шермана. Почти 50 лет благодаря одной неизменно блестящей идее — повернуть камеру на свое трансформированное я, чтобы преувеличить и осветить архетипы, которые окружают нас, настолько знакомые, что остаются почти незамеченными, — Шерман скрывался на ровном месте. взгляд как один из великих художников современности.За это время она изменила определение фотографического портрета, и ее подход, как отметила ее подруга, писательница и редактор Ингрид Сиши в 1991 году, больше похож на подход кинорежиссера. «Она режиссер, продюсер, художник-постановщик, костюмированная, а также звезда … В ее руках изображения — не смирительные рубашки, а средство показать безграничные возможности того, кем она могла бы быть».
Как покажет ретроспектива NPG, ее искусство изменения формы и маскировки, искусственности и маскировки.Он опирается на высокую и низкую культуру: европейские и голливудские фильмы, телесериалы 1950-х годов, историю искусства, высшее общество, моду, судебную медицину, драку, кинозвезды и порнографию; эзотерическое и повседневное, гламурное и гротескное. Здесь представлены все ее основные серии, начиная с до сих пор резонирующих с кадрами из фильмов без названия, которые она начала, когда впервые переехала в Нью-Йорк в конце 70-х, через вызывающие споры Centerfolds, еще более противоречивые Sex Pictures (несомненно, самые гротескно провокационные изображения, которые когда-либо были показаны. в галерее), едкие фэшн-фотографии, исторические портреты, флапперы и звезды уличного стиля.
Наблюдая, как разворачивается ее творческий путь, от использования дешевых париков и подержанной одежды до открытия протезов и до ее текущих экспериментов в Instagram по цифровым манипуляциям с лицом, что действительно очаровывает, так это постоянный культурный резонанс ее работ. «Целью Шерман является внешний вид современного мира, — отмечает Мурхаус, — с искусственным характером которого она, очевидно, имеет отношения любви и ненависти». И, если ее персонажи часто повторяли то, как наша культура, одержимая имиджами, возвышала стиль и внешний вид, они также в последнее время наполнились новым смыслом в так называемую эпоху постправды, поскольку идея явно подделки приобрела более зловещий смысл, став приемлемой частью нашего деградировавшего политического дискурса.
Без названия # 92 Синди Шерман, 1981 год. Фотография: любезно предоставлена художником и Metro Pictures, Нью-Йорк.В качестве интервьюируемого Шерман невероятно любезен, но каким-то неуловимым, оптимистичным, но немного отстраненным. Подруга однажды незабываемо описала ее как обладающую «банальностью великой актрисы», что может быть умным способом держать мир в страхе, но можно понять, почему она связалась с арт-рокером Дэвидом Бирном — они были предметом для несколько лет — у которого проявляется такая же не совсем нормальная нормальность.
До этого она 15 лет была замужем за видеохудожником Мишелем Одером, который большую часть отношений был зависим от героина. Они расстались в 1999 году. Последовавшие за этим непродолжительные отношения с режиссером Полом Х-О она описала как «настоящие лабиринты». В настоящее время она довольно одинока, делит свою квартиру-лофт на Манхэттене и свой дом в Хэмптоне с ара по имени Мистер Фрида, которым она владеет почти 28 лет. «Он был самым долгим спутником, который у меня когда-либо был, — сказала она недавно, — хотя это как вечно иметь двухлетнего ребенка.
Шерман достиг совершеннолетия, когда теория постмодерна заняла место в художественном дискурсе, которого она больше не занимает; возможно, поэтому ее работа сохранилась намного лучше, чем некоторые из ее коллег: из-за ее скрытой — а иногда и явной — феминистской политики. «Я лично не говорю, — говорит она, когда я говорю об этом. «Я даже не люблю читать лекции, и я, конечно, не мог ни с кем спорить, но у меня твердые личные позиции. Я не мог быть адвокатом, но благодаря своей работе могу быть откровенным.Но также важно то, что произведение всегда неоднозначно, что оно поддается интерпретации. Я не писатель сообщений «.
Синди Шерман и ее ара, мистер Фрида, в 2014 году. Фотография: Соня Московиц / Getty ImagesЭто было ясно с самого начала. Точно так же отношения любви-ненависти с ее предметом, которые определяет Мурхаус. И то, и другое, как и ее увлечение переодеванием, может иметь свои корни в ее детстве. Она родилась в Нью-Джерси в 1954 году и выросла на Лонг-Айленде. Она росла в плену у голливудских фильмов категории B и телевизионных ситкомов того времени, многие из которых изображали пригородную Америку как идиллию домашнего уюта, традиционных семейных ценностей и безудержного стремления.
«Я помню, как в детстве меня тянуло к таким шоу, как « Я люблю Люси », — вспоминает она, — но даже тогда, осознавая в них уловку, тупое настроение всех этих идеальных мам с идеальными домами и идеальные мужчины. Когда я рос в настоящем пригороде, я посмотрел на то, что изображали, и понял, что это подделка. Так что эти фильмы и шоу меня одновременно привлекали и отталкивали. Я думаю, что этот парадокс каким-то образом нашел свое место в работе ».
Семейная жизнь молодой Синтии Шерман была сложной.Ее отцу, авиационному инженеру, было 49 лет, а матери, учительнице средней школы, 45 лет, когда она родилась. Она была младшей из пяти детей, все они были намного старше — 19 лет отделили Синтию от ее старшего брата и сестры. Сначала она начала переодеваться в детстве, часто в святилище своей спальни. Я спрашиваю, была ли это форма привлечения внимания, может быть, даже крик о помощи? «Это то, о чем я говорила в терапии в последние годы», — уверенно говорит она. «Я знаю, что переодевалась не для развлечения своей семьи.Скорее я думал, может, так я им больше понравлюсь. Думаю, я чувствовал, что меня почему-то не приняли. Когда я пришла, мои родители думали, что с ними покончено с воспитанием детей. Не думаю, что я уловил все это, пока не начал говорить об этом своему терапевту ».
В прошлых интервью Шерман описывала свое детство как нормальное и счастливое, что, безусловно, дает вам книга Cindy Book . Однако в одном интервью она описала своего отца как «мерзавца», который «критикует с ненавистью», а в другом — «фанатиком» и «расистом».В подростковом возрасте она пережила семейную трагедию, когда ее брат Фрэнк покончил с собой. Он вернулся в семейный дом, когда ему было около 20 лет, и с опозданием связался со своей младшей сестрой, которой было 15 лет, и она только что приняла решение поступить в художественную школу, когда это произошло. Его смерть неизбежно отбрасывает длинную тень. В 2016 году, когда Тим Адамс из Observer поднял эту тему, она расплакалась и назвала свое последующее обучение в художественном колледже своего рода терапией.
В 1972 году она начала учиться на художественном факультете в Государственном колледже Буффало, где сначала преуспела в рисовании и живописи, но, по иронии судьбы, не прошла обязательный курс фотографии из-за отсутствия технических навыков.Когда ее заставили повторить это, она попала под опеку Барбары Джо Ревелл, первого человека, который познакомил ее с концептуализмом. «Она почувствовала, что иметь представление — вот что важно, — сказал Шерман в интервью New Yorker в 2000 году, — и сразу это стало для меня гораздо более разумным».
В Государственном колледже Буффало Шерман начала встречаться со старшим художником Робертом Лонго, и именно в их общей квартире она сделала первое изображение себя — «совершенно обнаженной, как олень в свете фар» — как способ противостоять собственному пригородному ханжеству.В 1974 году, работая ассистентом в некоммерческой галерее Hallwalls, которую она основала вместе с Лонго и другими, она начала появляться на открытых площадках, замаскировавшись под кого-то еще в одежде и косметике из экономичного магазина, тихо и без объяснений стоя среди произведений искусства.
Вскоре после этого пара переехала в Нью-Йорк, живя на чердаке на Фултон-стрит в нижнем Манхэттене в тени недавно построенного Всемирного торгового центра, когда арендная плата была низкой, а теперь облагороженный район после наступления темноты превратился в город-призрак.«Я никогда не боялась идти домой в 4 часа утра», — говорит она. «Грабить было некого, значит, преступников не было».
Кадр из фильма «Без названия» № 56, 1980 год. Фотография предоставлена художником и Metro Pictures, Нью-Йорк.Сначала она много отдыхала, наряжалась и фотографировала себя. Какое-то время она работала секретарем в галерее в центре города Artists Space, снова иногда появляясь переодетой — один раз в костюме медсестры, другой раз секретарем 1950-х годов. Однажды она показала небольшую подборку своих фотографий директору галереи Хелен Винер, которая сказала ей, что она что-то поняла.Это было началом ее революционного сериала «Кадры из фильмов без названия», в котором она изображала типичных персонажей из американских фильмов категории «Б» и европейских фильмов о арт-хаусе: роковую женщину, скучающую домохозяйку, городскую девушку, вампиршу.
Несмотря на постмодернистское познание, эти ранние изображения по-прежнему завораживают. Типичные женские персонажи, в которых она обитает — украденные киноактрисы, замученные домохозяйки, чопорные библиотекари — являются двусмысленными созданиями, идентифицируемыми как архетипы женственности, но также выброшенными из своего контекста, замороженными в более крупном и загадочном повествовании.Это фотография как продуманный перформанс: церебральный, ироничный, невозмутимый. Как и во всех последующих сериях, Шерман присутствует на изображениях в качестве фотографа, арт-директора и исполнителя, но отсутствует, поскольку они ничего не говорят нам о ней, как традиционный автопортрет. Напротив, они чистая личность.
«Моя ранняя работа была больше связана с созданием натюрморта», — говорит она. «Со временем это стало больше о портретной живописи, но никогда не было автопортрета, потому что я не чувствую, что это что-то раскрывает меня.Речь идет о сокрытии моей личности, стирании или стирании самого себя. Это не фантазия, притворство или нарциссизм. Это не обо мне.
Наряду с Джеффом Уоллом, чьи тщательно проработанные сценарии перекликались с традиционной документальной фотографией, одновременно подрывая ее стиль и предполагаемую правдивость, Шерман превратил фотографию в концептуальную форму искусства, выдвинув на первый план ее обманчивость («Я знаю, что камера всегда лжет», — однажды сказала она) . Хотя это не так много комментируется, во всем, что она делает, есть элемент игры, а также игры.»О, да. Это весело, — весело говорит она. «Он буквально играет в моей студии. Вот почему мне нравится работать в одиночестве, потому что я могу быть менее скованным. Я часто до конца не знаю, чего хочу. Это очень раскрепощает «.
Может ли она вспомнить первоначальный трепет от поиска своего собственного стиля, своего языка? «Изначально я просто уходила в свою комнату и играла с макияжем для развлечения. Это Лонго сказал мне, что я должна задокументировать свое превращение из обычного мужского и мальчишеского «я» в вампира.Когда я это сделал, люди сразу же заинтересовались. Вот тогда я действительно мог сказать: это мое искусство ».
Однако, как она уточняет, трансформация не была такой уж простой. «Я думал, что нашел свое место в качестве художника, но проблема заключалась в том, что тогда фотография не была средством, которому мир искусства потворствовал. Я чувствовал, что меня действительно не принимают в мире искусства или фотографии, потому что я тоже не был принят ».
Когда это изменилось? «Не раньше начала 90-х». Действительно? Так поздно? «О да», — говорит она, все еще слегка возмущаясь.«Я помню, еще в начале 80-х меня включили в групповую выставку в MoMA, и некоторые коллекционеры говорили:« Мне нравятся ваши работы, но я не коллекционирую фотографии »». Она делает паузу, а затем, смеясь, добавляет: «Фактически, кто-то сказал мне это всего несколько недель назад в Венеции во время биеннале. Это все еще случается, но редко ».
Без названия № 307, 1994. Фотография: любезно предоставлена художником / Metro Pictures, Нью-Йорк / Предоставлено художником и Metro Pictures, Нью-ЙоркВ наши дни, однако, это больше не раздражает.В 2011 году Шерман попала в заголовки газет, когда одна из ее серий Centrefolds, Untitled # 96 , была продана на аукционе за 3,89 миллиона долларов, что сделало ее самой дорогой фотографией в то время. (С тех пор его заменили Андреас Гурски Rhein II и Ричард Принс Spiritual America , но пять других ее работ входят в 20 самых дорогих фотографий всех времен.) «Я не начинал чувствовать себя супер- успешно, — говорит она, — пока я не устроила выставку картин.(Она имеет в виду «Исторические портреты», которые она завершила в 1990 году, используя протезы, а также парики, грим и старинные костюмы, чтобы воссоздать стиль старых произведений искусства.)
«Я думаю, они продались», — многозначительно добавляет она. , «Потому что они были похожи на старые картины». Хотя, должно быть, это было приятно. «В некотором смысле да, но их популярность заставила меня почувствовать себя виноватым. После этого я сразу попал в Sex Pictures ».
Секс-картинки (1992), наряду с более ранней серией, которая стала известна как ее картины бедствий (1986-89), представляют собой две внутренне сердитые, но, тем не менее, сложные реакции на ее собственный успех на арт-рынке, не защищенном от неприкосновенности. торговать плохим искусством под видом провокации.Последняя серия намеренно безвкусна и интригует композиционно: гнилая еда, рвота и поддельные части тела сфотографированы крупным планом и в большом масштабе, так что на расстоянии они выглядят как абстракции. Что любопытно, она по большей части отсутствовала в тщательно сконструированном уродстве, проявляясь как призрачное отражение, словно потрясенная ужасом всего этого.
Для Sex Pictures она использовала протезы пенисов, влагалища, секс-игрушки и деформированные конечности, заказанные из каталога медицинских манекенов, используемых в обучении.«Я уже много лет собираю поддельные сиськи и задницы, — беззаботно говорит она, — потому что я думала, что в какой-то момент я могу демонстрировать откровенную наготу, но не про себя».
В произведении использованы все мотивы жесткой порнографии, но они выглядят гротескно нереальными и тем более тревожными. Отчасти это было ответом на культурные войны конца 1980-х годов, когда Национальный фонд искусств оказался под сильным давлением со стороны христианских правых с целью финансирования «неуместной» работы таких авторов, как Роберт Мэпплторп и Андрес Серрано.Это было также ответом на серию Джеффа Кунса «Сделано на небесах», в которую вошли порнографические фотографии художника и его будущей невесты, порнозвезды Илоны «Чиччолина» Сталлер. «Я нашла их такими хромыми и ручными, и совсем не шокирующими», — говорит она. «Они просто меня разозлили».
Секс картинки выпрыгивают из каталога шоу NPG, их внутренняя сила шокировать и беспокоить не уменьшается с годами. Их тщательно продуманная нереальность почему-то делает их более шокирующими, чем пустая порнографическая подделка Кунса или даже самая жесткая фотография Мэпплторпа.Хотя не могу представить, чтобы их было весело делать. «Я думаю, что это было иначе, потому что мне также нравится делать действительно сложные вещи, которые люди не могут купить. Это реакция против коммерции мира искусства, потому что я чувствую себя виноватым ».
Без названия №204, из серии «Исторические портреты», 1988-90 гг. Фотография: любезно предоставлена художником и Metro Pictures, Нью-Йорк,. Ее работа успокоилась с тех пор, как и после лечения, ее жизнь. Она остается чем-то вроде загадки в мире искусства, как продуктом этого мира, так и несколько неохотной звездой внутри него.Ее необыкновенный успех, хотя и несколько запоздалый, кажется, застал ее врасплох и, как кажется, ускорил длительный период адаптации. «Все это произошло со мной намного быстрее, чем со многими моими друзьями, которые не добились такого успеха», — говорит она. «Это было сложно для меня, но это прошло. Я принял это больше сейчас ».
Тем не менее, ее статус все еще раздражает даже некоторых из якобы самых близких ей людей. «Есть пара друзей, которых я вижу только раз в год, когда у меня рождественская вечеринка, — говорит она, — в противном случае я не имею к ним никакого отношения, потому что я чувствую их негодование очень сильно.Даже один из членов моей семьи такой ».
По ее словам, она не очень-то склонна «болтать на больших, крутых открытиях», но, безусловно, присутствует в социальных сетях, где в ее Instagram-канале регулярно публикуются сообщения о том, как ее лицо изменилось в результате цифровых манипуляций. 255000 подписчиков. По ее словам, это больше похоже на то, чтобы «много дурачиться», чем на продолжение ее художественной практики. «Кто-то показал мне приложение, которое люди используют, чтобы лучше выглядеть в Интернете», — говорит она. «Я использую это, чтобы не выглядеть лучше.
Если кто-то хочет измерить, насколько глубоко искусство маскировки Синди Шерман проникло в общественное сознание, вам достаточно взглянуть на эпизод популярного подкаста This American Life . В 2012 году, когда MoMA в Нью-Йорке организовал ретроспективу ее работ, Ира Гласс, ведущая подкаста, вспомнила встречу, в которой женщина — представители высшего среднего класса в возрасте от 55 до 60 лет в очках в проволочной оправе — подошла к нему и его коллегам. друг в галерее, выдающий себя за Синди Шерман.Она рассказала им, что каждый день приходила на выставку, переодевшись, чтобы посмотреть, как люди реагируют на работу.
Когда они спросили ее, изучая ее лицо в поисках подсказок, она почувствовала себя неловко, резко оборвав разговор, сказав, что на самом деле она не Синди Шерман. Они, конечно, интерпретировали это как типичный поступок Синди Шерман. «Это сделало ее очень достоверной Синди Шерман», — заключила Гласс. «Но, даже если бы это была не она, это было бы даже лучше!»
Когда ведущие подкаста запросили другие доказательства «наблюдений слушателей» Синди Шерман в MoMA, они получили три ответа, ни один из них не соответствовал той женщине, которая у них была. столкнулся.«Я понял, что это была она, когда она прошла мимо меня после третьего зрительного контакта», — написал один слушатель. «Я видел ее глаза, и они были такими же, как глаза в ее работе. В толстом костюме она выглядела на 300 фунтов … »
Еще больше заинтриговав, Гласс в конце концов удалось связаться с Шерманом по телефону. Когда ей рассказали о наблюдениях слушателей в МоМА, она выглядела очарованной, но ответила, что никто из них не был ею. Но в каком-то смысле, конечно, все были.
Синди Шерман находится в Национальной портретной галерее, Лондон, WC2, 27 июня — 15 сентября
Как MGA делает комплекс простым для предпринимателя из Хьюстона, Синди Марион
Синди Мэрион занимается предпринимательством в Хьюстоне более тридцати лет. лет, основав MMI Agency в 1986 году вместе с двумя своими коллегами.В то время экономика Хьюстона была невысокой, но именно это придало Синди смелость начать свое собственное предприятие.
Она знала, что если этот новый бизнес потерпит неудачу, они могут винить в этом экономику. Однако, если они начнут собственное дело и преуспеют в эти трудные времена, то наверняка смогут пережить все.
В течение тридцати двух лет Синди работала над созданием третьего по величине маркетингового и рекламного агентства в Хьюстоне, которое она недавно продала в 2018 году.Хотя она больше не связана с фирмой, она заложила основу для того, чтобы это уважаемое и пользующееся доверием агентство могло работать без нее.
Ее история — отличный пример того, как MGA может помочь владельцам бизнеса сделать сложное простым — от управления быстрым ростом до подготовки к сложному процессу продаж.
Ценности, которые Синди привела в агентство MMI с первого дняСинди говорит, что их цель и задача с самого начала этого предпринимательского предприятия заключалась в том, чтобы представлять клиентов, у которых есть отличный продукт и которые заботятся о своих клиентах.
Она считает, что вы можете делать все, что хотите, в маркетинге и рекламе, но если вы не будете честно удовлетворять потребности своих клиентов, вы не сможете стать успешным владельцем бизнеса. Из-за этого MMI Agency начало очень тщательно выбирать своих клиентов, сотрудничая с предприятиями, которые действительно повышают благосостояние своих клиентов.
Это была основа, которую Синди и ее коллеги заложили для MMI. Они всегда стремились предоставить своим клиентам неоспоримую пользу, предоставляя реальные, задокументированные результаты.
Как MGA поддержала Синди и агентство MMI за счет быстрого роста и успешного процесса продажКогда MMI Agency стало слишком большим для фирмы, которую они использовали, они начали искать бухгалтерские услуги где-нибудь в другом месте. Синди порекомендовали Брайану Миллеру, партнеру MGA, и в конечном итоге она решила, что она подходит.
Они понимали проблемы, с которыми столкнулись Синди и ее бизнес, поскольку в то время MMI находилась в режиме очень быстрого роста. Было много движущихся частей и много быстрых решений, которые необходимо было принять.Синди говорит нам, что она чувствовала большую поддержку в этом процессе с Брайаном и командой MGA.
В 2014 году, когда MMI начала рассматривать свой пятилетний план, Синди знала, что эти пять лет необходимы, чтобы включить для нее стратегию выхода. Два ее деловых партнера продали свой бизнес за несколько лет до этого, и с учетом множества изменений на рынке и в отрасли она почувствовала, что для нее настало время сделать то же самое.
С этого момента MMI сосредоточила свое внимание на технологиях, талантах и клиентах, которые понравятся потенциальным покупателям, всегда ищущим победы для сотрудников, клиентов и покупателя.Представление финансовой истории компании таким образом, чтобы было легко понять, и в соответствии с потребностями в создании беспроигрышной / беспроигрышной / беспроигрышной организации и требовало опыта от тех, кто уже проходил через это раньше. Вот почему MGA была выбранным партнером. Они поставили перед своей руководящей командой конкретные цели и сосредоточились на определении четкого пути к следующему этапу. Синди описывает нам, насколько это было сложно, заявляя, что перемены трудны для всех — даже для руководителей.
MGA поддержала Синди в сложном процессе продаж, помогая удостовериться, что агентство готово к покупке более крупной компанией.«Было много трогательных моментов, и MGA работала со мной, чтобы помочь мне понять плюсы и минусы каждого пункта сделки, а также то, что было в моих финансовых интересах. В конечном итоге нужно было принять некоторые решения, и MGA предоставила мне инструменты и знания, чтобы принимать решения, которые, как я считал, были лучшими ».
Синди говорит нам, что команда MGA очень способствовала тому, чтобы агентство было правильно структурировано для продажи. И когда сделка состоялась, MGA была тут же, поскольку Синди требовались ресурсы, поддержка или знания.
MGA может сделать комплекс простым и для вас«Такие фирмы, как MGA, очень индивидуальны и увлечены своими клиентами, и я думаю, что этого может не хватать в сфере услуг. Я никогда не чувствовал себя неловко, признаваясь в том, чего не знал, или оспаривал то, что я знал, с командой. Мне очень нравится то, что здесь делает MGA, связанное с созданием фирмы, которая заботится о своих клиентах ». – Синди Марион
Как и Синди, мы работаем для наших клиентов, независимо от того, с какими проблемами они сталкиваются в настоящее время в своем бизнесе.Мы можем быстро присоединиться к нам и помочь управлять быстрым ростом. Мы также можем поддержать владельцев бизнеса, которые планируют продать свои великие компании.
С какими бы ситуациями вы ни столкнулись, мы, вероятно, научили другого клиента пройти через это или сами прошли через это здесь, в MGA. И если у нас нет ответов, мы обещаем, что найдем их для вас. Мы ваши партнеры и надежные консультанты, работающие над решением ваших сложных задач по мере их возникновения.
Если вы сами переживаете какие-то изменения в бизнесе и ищете кого-нибудь, кому можно обратиться за поддержкой, мы здесь и готовы, когда вы приедете.
Давай поговорим!
У Синди сложный случай псориаза
Название деятельности | Рекомендации по ведению псориаза: что бы вы сделали? |
Тема | У Синди сложный случай псориаза |
Тип аккредитации | AMA PRA Category 1 Credits ™ / Очки MOC |
Дата выпуска | 30 сентября 2017 г. |
Срок годности | 29 сентября 2018 г. — Это действие больше не доступно для CME / CE |
Расчетное время для завершения операции | 15 минут |
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
По завершении задания участники должны уметь:
- Определить практические стратегии подтверждения диагноза в загруженных клинических условиях первичного звена
- Применять ключевые аспекты имеющихся руководств для информирования о выборе лечения и оценке пациента
- Оценить новые и появляющиеся препараты, одобренные для лечения псориаза, их механизмы, а также данные об эффективности и безопасности
- Распознать сценарии, при которых рекомендуется направление к специалисту для диагностики или лечения
ФАКУЛЬТЕТ
Стивен Р.Фельдман, доктор медицинских наук
Отделение дерматологии
Медицинский факультет Университета Уэйк-Форест
Уинстон-Салем, Северная Каролина
СПОСОБ УЧАСТИЯ / КАК ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТ
- Нет платы за участие и получение кредита для этой деятельности.
- Изучите цели деятельности и информацию о CME / CE.
- Завершите мероприятие CME / CE
- Завершите посттест онлайн. Для успешного выполнения этого задания требуется набрать не менее 75%.Участник может сдавать тест до его успешной сдачи.
- Заполните форму оценки / аттестации CME / CE, которая дает каждому участнику возможность прокомментировать, как участие в мероприятии повлияет на их профессиональную практику; качество учебного процесса; восприятие повышенной профессиональной эффективности; восприятие коммерческой предвзятости; и его / ее взгляды на будущие образовательные потребности.
- Кредитная документация / отчетность:
- Если вы запрашиваете AMA PRA Category 1 Credits ™ или сертификат участия — ваш сертификат CME / CE будет доступен для загрузки.
- Если вы запрашиваете кредит MOC, ваши баллы MOC будут отправлены в электронном виде в ACCME, который зарегистрирует данные и уведомит комиссии по сертификации.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
АККРЕДИТОВАННЫЙ ПРОВАЙДЕР
Эта деятельность предоставлена The France Foundation.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Это задание предназначено для врачей первичного звена, практикующих медсестер и фельдшеров.
ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ
РСР сталкиваются с проблемами, связанными с каждым аспектом лечения псориаза, от диагностики до лечения и направления для получения специализированной помощи. Поскольку PCP часто несут ответственность за оценку и лечение пациентов с псориазом, очень важно, чтобы они были подготовлены с диагностическими навыками, были знакомы с вариантами лечения и руководящими принципами, а также были осведомлены о сценариях, при которых требуется направление к специалистам. Овладение этими навыками, в свою очередь, может способствовать улучшению ухода за пораженными пациентами, которые часто недовольны уходом.
ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ АККРЕДИТАЦИИ
Французский фонд аккредитован Советом по аккредитации непрерывного медицинского образования (ACCME) для обеспечения непрерывного медицинского образования врачей.
ОБОЗНАЧЕНИЕ КРЕДИТА
Врачи
Французский фонд аккредитован Советом по аккредитации непрерывного медицинского образования (ACCME) для обеспечения непрерывного медицинского образования врачей.
Фонд Франции отмечает эту длительную деятельность максимум на 0.25 AMA PRA Категория 1 Кредит (-а) ™. Врачи должны претендовать только на заслугу, соизмеримую со степенью их участия в этой деятельности.
Поддержание сертификации
Успешное завершение этого мероприятия CME, которое включает участие в компоненте оценки, позволяет участнику заработать до 0,25 балла MOC в программе Поддержания сертификации (MOC) Американского совета внутренней медицины (ABIM). Участники будут зарабатывать баллы MOC, эквивалентные сумме кредитов CME, заявленных для участия в мероприятии.Провайдер мероприятий CME несет ответственность за предоставление информации о завершении участников в ACCME с целью предоставления кредита ABIM MOC. Сводные данные об участниках будут переданы коммерческим сторонникам этой деятельности.
ПОЛИТИКА РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ
В соответствии со Стандартами коммерческой поддержки ACCME, France Foundation (TFF) требует, чтобы лица, которые могут контролировать содержание образовательной деятельности, раскрывали все соответствующие финансовые отношения с любыми коммерческими интересами.TFF разрешает все конфликты интересов, чтобы обеспечить независимость, объективность, сбалансированность и научную строгость во всех своих образовательных программах. Кроме того, TFF стремится проверить, что все научные исследования, упоминаемые, сообщаемые или используемые в деятельности CME / CE, соответствуют общепринятым стандартам экспериментального дизайна, сбора данных и анализа. TFF стремится предоставить учащимся высококачественные мероприятия CME / CE, которые способствуют улучшению здравоохранения, а не тем, которые имеют коммерческий интерес.
Деятельность Персонал Раскрытие информации
Планировщики, рецензенты, редакторы, сотрудники, комитет CME или другие члены в The France Foundation, которые контролируют контент, не имеют соответствующих финансовых отношений, о которых следует раскрывать.
Факультет раскрытия информации — создатели контента
Преподаватели, перечисленные ниже, сообщают, что у них нет соответствующих финансовых отношений, которые следует раскрывать:
- Д-р Даниэль Федерман
- Доктор Барбара Зева
Следующие преподаватели сообщают, что у них есть соответствующие финансовые отношения, которые необходимо раскрыть:
- Др.Стивен Фельдман работает консультантом в компаниях Abbvie, Alvotech, Advance Medical, Caremark, Celgene, Galderma Laboratories, LP, Gerson Lehrman Group, Guidepoint Global, Janssen, Kikaku, Leo Pharma Inc., Lilly, Merck & Co, Inc., Mylan, Novartis Pharmaceuticals Corporation, Pfizer, Inc., Regeneron, Sanofi, Sienna, Sun Pharma, Suncare Research, Valeant и Xenoport. Он получает грантовую поддержку от Abbvie, Celgene, Galderma Laboratories, L.P., Janssen, Lilly, Novartis Pharmaceuticals Corporation, Pfizer, Inc., Регенерон, Санофи и Таро. Доктор Фельдман является спикером компаний Abbvie, Celgene, Janssen, Leo Pharma, Inc., Lilly, Novartis Pharmaceuticals Corporation, Pfizer, Inc., Regeneron, Sanofi, Taro и Valeant. Он получает гонорары от Informa, UpToDate и Xlibris. Он является держателем акций Causa Technologies и Medical Quality Enhancement Corporation.
РАСКРЫТИЕ НЕМАРКИРОВАННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
TFF требует, чтобы преподаватели CME (докладчики) сообщали, когда обсуждаемые продукты или процедуры не соответствуют этикеткам, не имеют маркировки, являются экспериментальными и / или исследуемыми, а также любые ограничения представленной информации, например данные являются предварительными или представляют собой текущее исследование, промежуточный анализ и / или неподтвержденное мнение.Преподаватели, участвующие в этом мероприятии, могут обсудить информацию о фармацевтических агентах, не одобренную Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Эта информация предназначена исключительно для непрерывного медицинского образования и не предназначена для пропаганды использования этих лекарств не по назначению. TFF рекомендует использовать любое средство вне указанных показаний. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с медицинским отделом производителя для получения самой последней информации о назначении.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Эта деятельность поддерживается образовательным грантом от Novartis.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Французский фонд представляет эту информацию только в образовательных целях. Содержание предоставляется исключительно преподавателями, которые были отобраны на основании признанного опыта в своей области. Участники несут профессиональную ответственность за то, чтобы продукты были прописаны и использовались надлежащим образом на основе их собственных клинических суждений и принятых стандартов ухода. Фонд Франции и коммерческие спонсоры не несут ответственности за содержащуюся здесь информацию.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ
Авторские права © 2017 The France Foundation. Любое несанкционированное использование любых материалов на сайте может нарушать законы об авторском праве, товарных знаках и другие законы. Вы можете просматривать, копировать и загружать информацию или программное обеспечение («Материалы»), найденные на Сайте, в соответствии со следующими положениями, условиями и исключениями:
- Материалы предназначены для использования исключительно в личных, некоммерческих, информационных и образовательных целях. Материалы не подлежат модификации.Они должны распространяться в указанном формате с четко указанным источником. Информация об авторских правах или другие уведомления о правах собственности не могут быть удалены, изменены или изменены.
- Материалы не могут быть опубликованы, загружены, размещены, переданы (кроме случаев, указанных в настоящем документе) без предварительного письменного разрешения The France Foundation.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
France Foundation защищает конфиденциальность личной и другой информации об участниках и сотрудниках в сфере образования.France Foundation не будет раскрывать личную информацию третьей стороне без согласия человека, за исключением такой информации, которая требуется для целей отчетности в ACCME.
The France Foundation обеспечивает физические, электронные и процедурные гарантии, соответствующие федеральным нормам, для защиты от потери, неправильного использования или изменения информации, которую мы получили от вас.
Дополнительную информацию о Политике конфиденциальности The France Foundation можно найти по адресу http: // www.francefoundation.com/privacy .
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Если у вас есть вопросы об этой деятельности CME, пожалуйста, свяжитесь с The France Foundation по телефону 860-434-1650 или [email protected].
Стадион «Доктор Марк и Синди Линн» — Удобства
- Выберите объект: Теннисный центр Bass-Rudd Кардинал Трек Стадион Кардинальный стадион ДокторСтадион Марка и Синди Линн Центр гребли Г. Гарвина Брауна III KFC Yum! Центр Стадион Джима Паттерсона L&N Federal Credit Union Arena Центр Маршалла Musselman Center Оусли Б.Парк Фрейзера Кардинала Планета Фитнес Кюбер Центр Ральф Райт Natatorium Академический центр передового опыта Thorntons Trager Center Стадион Trager Стадион Ульмер Центр трансляции легкой атлетики УофЛ Гольф Клуб УофЛ UofL Lacrosse Stadium
Доктор.Марка и Синди Линн стадион
После более чем десятилетней игры на футбольном стадионе Cardinal Track и футбольном стадионе, мужские и женские футбольные команды Университета Луисвилля переместились на первое место в стране.
Стадион «Доктор Марк и Синди Линн», современный футбольный стадион стоимостью 18,5 миллионов долларов, вмещает более 5300 человек и включает тренировочный центр площадью 15 500 квадратных футов. Комплекс открылся 29 августа 2014 года, когда 7 047 человек стали свидетелями того, как женщины победили Оле Мисс со счетом 1: 0, а мужчины победили занявший второе место Мэриленд 1: 0.
Поле с естественной травой окружено спинками кресел на 2300 мест на главной трибуне, трибуной на 900 мест в зоне восточного конца и двумя уступами, на которых может разместиться 2100 человек. Это второй по величине проект на территории кампуса, построенный Cardinals после стадиона Papa John’s Cardinal и его последующего расширения.
Помимо поля, комплекс, окружающий территорию, полностью загружен, чтобы студенты-спортсмены Луисвилля получали удовольствие от своих занятий.В здании есть отдельные раздевалки для мужчин и женщин, а также раздевалки для тренеров. Когда они не участвуют в соревнованиях или тренировках, мужские и женские команды имеют возможность проводить время в своих собственных зонах отдыха, расположенных в их соответствующих раздевалках.
Кроме того, студенты-спортсмены и тренеры из Луисвилля используют классную комнату площадью 830 квадратных футов для встреч, видео и скаутских целей.
Когда студенты-спортсмены Луисвилля тренируются или разминаются перед матчем, они могут воспользоваться крытой разминкой площадью около 700 квадратных футов, предназначенной для того, чтобы дать кардиналам максимальное пространство для тренировок.
Комплекс также включает в себя тренировочные и тренажерные залы, а также отдельные тренерские зоны, благодаря чему тренерский штаб Луисвилля находится в непосредственной близости от его богатых ресурсов.
Болельщиков, посещающих, пожалуй, лучший футбольный стадион в стране, встречают шесть касс, в которых работают кассы Луисвилля, чтобы сократить время ожидания. После получения допуска болельщиков будет встречать главный концессионный стенд, на котором могут разместиться до 14 очередей, или они могут прогуляться по залу, который простирается вокруг конечных линий и включает в себя место для дополнительных концессионных стендов.
Расположенная на трибунах в центре поля, ложа для прессы имеет достаточно места и удобств для тех, кто освещает игру. Рядом с ложем для прессы находится комната для доноров, а также отдельная телевизионная комната, комнаты для дома и радиоприемника, зона для СМИ, а также операционная.
Вступая в сезон 2017 года, кардиналы будут играть на стадионе «Доктор Марк и Синди Линн» 23–9–6 за все время, в том числе 10–6–1 в боях с определенными противниками. Лусивиль принимал матчи чемпионата NCAA на стадионе Линн в течение сезонов 2014 и 2016 годов, при этом набирая рекорд 3-2-0 в этих соревнованиях.
Дополнительные характеристики:
- Вид зрителей со всех сторон поля смоделирован по образцу стадиона Высшей футбольной лиги Sporting KC, который был построен в 2011 году.
- Каждый индивидуальный шкафчик — всего их 33 в каждой раздевалке — может похвастаться розетками, а в мужской и женской комнатах есть телевизоры с плоским экраном и кардинальная птица на потолках.
- Для повышения безопасности студенты-спортсмены и тренеры проходят через точки доступа по отпечаткам пальцев, чтобы попасть на объект.
- Более 300 футов лицевых досок выставлены вдоль северной стороны поля и за каждым голом.
Cindy DiBiasi | 3D коммуникации
Синди заработала репутацию ведущего консультанта по коммуникациям в сфере здравоохранения, работая с высшим руководством некоторых крупнейших мировых компаний. Ее сила в том, чтобы помочь компаниям преобразовать сложную научную информацию и информацию по экономике здравоохранения в интересные и актуальные сообщения, а затем научить руководителей четко и уверенно доносить эту информацию перед лицом возражений.
Подход
Подход Синди к обучению навыкам общения основан на убеждении, что каждый учится по-своему и обладает уникальными талантами, которые можно использовать в своих беседах и презентациях. Прежде чем помочь им в общении, она помогает клиентам проанализировать, что их аудитории нужно и что они хотят услышать — и чего они пытаются достичь как ораторы. Синди работает с руководителями над созданием убедительных сообщений по сложным и противоречивым вопросам и подготавливает их к разговорной речи, уверенно преодолевая самые жесткие возражения.
Фон
Синди начала превращать сложную информацию в понятные, увлекательные истории, работая репортером в Соединенных Штатах и Европе. Ее репортерская работа варьировалась от медицинского репортера филиала CBS в Вашингтоне, округ Колумбия, до корреспондента радио CBS в Париже, где она освещала бизнес, культуру и последние новости. Синди входит в совет директоров Ассоциации потребительских товаров для здоровья и в Консультативный совет организации World Vision’s Strong Women, Strong World.Она имеет степень магистра международных отношений Бостонского университета в Париже и степень бакалавра коммуникаций Мэривудского университета.
Особые интересы
Синди поддерживает World Vision, одну из крупнейших в мире неправительственных организаций, которая борется с бедностью и несправедливостью во всем мире. Она воочию увидела работу World Vision с беженцами и бедствующими общинами и помогла организации улучшить взаимодействие с донорами, СМИ и людьми, которым она служит.Когда она не занята работой или волонтерством, Синди любит заниматься, открывать новые миры через путешествия и коллекционировать произведения искусства неизвестных художников.
ATD Mediation & Arbitration, P.A — Cindy Niad Hannah, Esq
Синди Ниад Ханна, эсквайр. — президент и главный исполнительный директор ATD Mediation & Arbitration, P.A. Она выступила посредником в более чем 7 500 судебных процессах и спорах до начала судебного процесса. Ее практика ADR и арбитража в основном состоит из сложных коммерческих дел, травм, смерти в результате противоправных действий, исков о материальной ответственности и ответственности за автомобили, дискриминации при приеме на работу, ADA и споров по оплате труда.Она также занимается делами Адмиралтейства и Закона Джонса, банковскими делами и вопросами взыскания, вопросами страхового покрытия, вопросами о задержках строительства и дефектами, ураганами и исками о повреждении имущества, а также медицинской халатностью, здравоохранением, делами в домах престарелых и спорами по вопросам старшего права. Секрет успеха Синди в активном подходе к процессу разрешения проблем.
Синди — адвокат с выдающимся рейтингом, выданный Мартиндейлом Хаббеллом, являлась сертифицированным гражданским медиатором во Флориде с 1993 года и была одним из первых посредников во Флориде, ставшим сертифицированным апелляционным медиатором Флориды.Синди является посредником в группе посредников в реестре посредников AAA / ICDR, она также является посредником в окружном суде США в Южном округе Флориды и была выбрана в качестве посредника AAA для предварительной подготовки иска в Нью-Йорке. Она получила свой сертификат посредничества при обращении взыскания на ипотеку AAA для случаев потери права выкупа окружным судом Флориды и работала в качестве члена комиссии EEOC по частному посредничеству.
Синди — арбитр Американской абрбитражной ассоциации; и является квалифицированным арбитром окружных судов округов Майами-Дейд и Бровард.Она была выбрана арбитром по многочисленным спорам, включая международные споры с международным центром AAA по разрешению споров.
В 2015 году журнал Fortune назвал Синди одной из ведущих женщин-юристов Мартиндейл Хаббелл и ALM Media. Синди является членом Флоридской академии профессиональных медиаторов, где ранее она была членом Совета директоров. Синди была удостоена чести быть названной Daily Business Review одной из трех ведущих медиаторов Южной Флориды в 2013, 2014, 2015 годах и заняла первое место в 2016, 2017 и 2018 годах.В 2019 году Синди сняла свое имя с конкурса, чтобы другие были признаны, и вместо этого первое место занял гордо наставник Дэниел Филд. Альтернативная практика разрешения споров Синди не ограничивается Флоридой. Она побывала на национальном и международном уровнях в Румынии, Восточной Европе и Пуэрто-Рико, чтобы выступить посредником в судебных процессах.
Юридическая карьера Синди во Флориде началась в 1984 году в качестве юриста в отделе коммерческих споров ныне несуществующей юридической фирмы Ruden, Barnett, McClosky, Smith, Schuster & Russell, где она вела сложные коммерческие дела и коллективные споры.Из частной практики Синди стала вице-президентом и юрисконсультом в Southeast Bank, N.A и Southeast Mortgage Company, где она отвечала за судебные разбирательства. После упадка Юго-Востока она стала старшим советником Barnett Banks, Inc., а позже, в качестве старшего юрисконсульта, создала юридический отдел Eastern Financial Federal Credit Union. Проработав 10 лет в качестве посредника в компании Florida Mediation Group, Inc., Синди основала компанию ATD Mediation & Arbitration, P.A .; чтобы лучше обслуживать адвокатов и стороны, ищущие опытных посредников в Южной Флориде.
Синди окончила Университет Эмори со степенью бакалавра искусств с отличием в 1980 году, где она была членом Phi Beta Kappa. В 1984 году она получила степень доктора юридических наук в Государственном университете Нью-Йорка, который окончила с отличием и была избрана членом совета учебных судебных заседаний и студенческой ассоциации адвокатов.