Клуб голиаф таганрог: Тренажерный зал «Голиаф» в Таганроге

Спортивный зал Ростовская область отзывы

В рубрике «спортивный зал» найдено 199 организаций с отзывами и контактами, рейтинг лучших 20:


41. Тренажерный зал РТИМЭС — Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 227
1 отзыв

Большая кардио-зона, широкий гантельный ряд, новые тренажеры.


42. Спортивный Клуб FitUP — Волгодонск, б-р Великой Победы, 1а
7 отзывов

Отличное место для занятий спортом, профессиональное оборудование и в целом, энергетика в зале заряжает на полную выкладку. Рекомендую всем!


43. Гребной Канал Дон — Площадка Аджилити — Ростов-на-Дону
4 отзыва

Канал освежился. При реконструкции перекрыли подпитку водой из боковых водоемчиков. Теперь ищут, кто виноват и что делать.


44. Фитнес-клуб Optimus Prime — Батайск, ул. Огородная, 84/3
1 отзыв

Тихое, спокойное место для тренировок. Все чисто, инвентарь в порядке. Можно прийти в любое время, и провести его с удовольствием.


45. Темп — Ростов-на-Дону, ул. Фрунзе, 3
2 отзыва

Для баскетбола не очень советую но играть можно если нет вариантов.


46. Донские Соколы, Спортивный Клуб — Новочеркасск, Парковый пр., 8
4 отзыва

Запущенная территория, здание бывшего садика и небольшая детская площадка. Лучше бы садик был!


47. Греческие Роты — Таганрог
2 отзыва

Место хорошее, свежий воздух, красиво, тихо и спокойно, рыбалка на Миусе отличная, очень хорошее место для жизни, минус в том что на Миусе за ловлю…


48. Фитнес-клуб СпортСити — Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая, 102/2
5 отзывов

Грязь, запах пота и подвальной сырости, во дворе богатый животный мир: крысы, тараканы, клопы!


49. Квант-Атлет — Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 231/2
4 отзыва

Тренируюсь в Кванте, удобно добираться, парковка, душ, мне большего и не надо, ну типа солярий, сауна, эпиляция и тд.


50. Тренажерный зал Голиаф — Таганрог, ул. Химическая, 2, 4
5 отзывов

Отличный спорт зал. Чисто, аккуратно, много тренажеров.


51. Броско фитнес — Батайск, ул. Энгельса, 105
10 отзывов

Очень не приветливые администраторы, при первом посещении не ознакомили с клубом, трудно записаться на тренировки. Хотелось, чтобы лучше убирались в залах…


52. PRIME-TIME — Донецк, ул. Максима Горького, 12б/35
4 отзыва

Отличный спортзал — имеются все тренажеры для любых групп мышц. 6 беговых дорожек обеспечат кардио всем любителям побегать. Всем рекомендую…


53. Манго — Новошахтинск, пр. Ленина, 7 Е
2 отзыва

Очень хороший спорт. Я через 2 часа пойду туда. Через час линия розлива Танца пройдет по парку.


54. ГРАФИТ — Белая Калитва, ул. Копаева, 62
1 отзыв

Отличный спортивный комплекс. Сын ходит на кикбоксинг к тренеру Илье очень доволен, дочь ходит на кардио тренировки тоже очень довольна.

Цены…


55. Футбол Зал — Камышеваха, ул. Гранитная, 10
3 отзыва

Освешение очень плохое. Отопление нет. Сетки порваные.


56. Хостел Галерея — Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 67
7 отзывов

Ничего плохого говорить не буду. Просто не советую. Но цены конечно приемлимые. Но. Шумноват.


57. Спорткомплекс Нива — ул. Гагарина, 1
2 отзыва

Хороший зал для игры в мини футбол. Правда нет теплой воды в душе. И слабое освещение.


58. Атлант — Батайск, ул. Кирова, 26
4 отзыва

Отличный зал. Не много людей. Приветливый персонал.


59. Спорт плюс — Новочеркасск, Харьковское ш., 52
2 отзыва

Большой выбор одежды и обуви. Цены умеренные, качество нормальное.


60. GeleZo — Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 66
1 отзыв

Много тренажеров, большой зал, доступные цены, опытный тренер, нет толчеи и очередей на тренажёры, всегда чисто и в зале и в душевой, есть солярий. ..


Спортивный зал, страница 8 отзывы, адреса, телефоны в Ростове-на-Дону

В рубрике «спортивный зал» найдено 202 организации, работающие в городе Ростов-на-Дону.

ДЮСШ — адрес Сальск, ул. Победы, 27
телефон +7 (86372) 5-36-08
1 отзыв

Прекрасная организация соревнований для детей. Зал и служебные посещения нуждаются в ремонте. Работают преданные делу профессионалы. Хотелось бы для них соответствующих условий труда.


Теннисный Клуб — адрес пр-т. Коммунистический, 36/3
телефон +7 (863) 247-18-56
2 отзыва

На западном, самое удобное и не плохое место где можно поиграть в большой теннис и мини футбол.


Пантеон, спортивный клуб — адрес пр-т. Коммунистический, 32/3
телефон +7 (928) 904-04-18
3 отзыва

Комфортно, хоть и небольшое помещение в подвале рынка.


Pride Fit Спортивный клуб — адрес Таганрог, ул. Циолковского, 53/13
телефон +7 (908) 188-87-70
4 отзыва

Тренировки для желающих похудеть. Неплохие тренировки аэробики. Есть тренажерный зал. Музыкальное сопровождение, есть душ, есть кондиционер, но почему то его не включают. Рядом остановка автобуса…


Stadion Pokrovskoye — адрес Покровское, Тургеневский пер., 25
2 отзыва

Отличное качество газона, понравится любителям футбола. Есть где пробежаться. Рядом поле для волейбола



ФОК — адрес Морозовск, ул. Истомина, 129
2 отзыва

Есть тренажерный зал, но очень маленький и железо старое. Зато волейбольная площадка супер. Проводится много городских и районных соревнований. Участвовал вссоревнованиях папа, мама я — спортивная…


Pride — адрес Новочеркасск, ул. Макаренко, 17Д
телефон +7 (951) 509-00-56
4 отзыва

Классная задумка, скалодром с разными уровнями сложности, есть маленький для деток. Ремонт в самом здании не очень, ни бесплатного чая ни кофе. Тупо куллера даже нет, всё за деньги.


АКВАСЕРВИС, спортивно-оздоровительный клуб — адрес Таганрог, ул. Адмирала Крюйса, 6, им
1 отзыв

Немного не понравилось отношение персонала, но все же хорошо.


Персона LIFE — адрес Аксай, пр. Ленина, 10
телефон +7 (86350) 4-41-00
3 отзыва

Чуть лучше чем качалка в подвале. Пару раз натыкался на грубость и невежество (- у Вас продается спортивное питание?
— хи-хи. Ларёк с шавермой через дорогу.)


Ирис — адрес Ворошиловский пр., 52/61
телефон +7 (863) 221-19-91
1 отзыв

Отличный клуб, тренер Ирина настоящий профессионал своего дела.


Спортзал Железяка — адрес Таганрог, ул. Транспортная, 145А
телефон +7 (904) 507-95-00
2 отзыва

Непринужденная обстановка, приятные люди. Для занятий силовым спортом-самое оптимальное место.


СССР — адрес Новочеркасск, ул. Буденновская, 194
телефон +7 (952) 572-40-05
4 отзыва

Один из лучших качалок в городе. Но рядом занимаются мелкие что мешает. А так всё класс!


Тренажерный зал Голиаф — адрес Таганрог, ул. Химическая, 2, 4
телефон +7 (908) 500-50-07
3 отзыва

Самый Удобный тренажерный зал в городе. Много места и много тренажеров. Очень привлекательная цена. Всегда чисто и без пыли. За минусом только расположение душевых комнат.


Спорт Сити — адрес Новочеркасск, ул. Народная, 1
телефон +7 (863) 322-21-32
3 отзыва

Хороший зал, но пора бы уже обновить оборудование. Некоторые тренажеры не работают


На вираже — адрес ул. Фурмановская, 117
телефон +7 (863) 235-23-52
4 отзыва

Отличный семейный фитнес -клуб. Хорошее отношение, внимательный персонал.


Дворец спорта Прибой — адрес Таганрог, ул. Большая Бульварная, 13
телефон +7 (8634) 39-01-95
7 отзывов

Басейн нормальный. Но мужик псих, который отвечает на звонки, ужасный хам.


Хатха-Йога — адрес ул. Благодатная, 163
телефон +7 (903) 404-93-04
1 отзыв

Ходим с подругой. Очень понравились занятия. Спина ожила. Сначала непросто было, тело болело, но настроение класс) Бодрость. Ещё так хорошо расслабляешься после них. Здорово.


Фитнес-клуб Платформа — адрес ул. Добровольского, 30/1
телефон +7 (961) 321-38-38
1 отзыв

Полезно для здоровья, приятно для души. ) Вежливый персонал, удобное время работы, хорошие тренажеры.


Алекс Фитнес — адрес пр. Михаила Нагибина, 17
телефон +7 (863) 300-00-09
2 отзыва

Отличный спортивный зал за разумные деньги. Удобное расположение и парковка. Есть всё для комфортного тренинга.


СК Восход — адрес ул. Турмалиновская, 58
телефон +7 (863) 243-08-94
3 отзыва

Там Занимается спортом мой сын, его друзья. Там Самый лучший, терпеливый и опытный тренер Апраксин С. В. Рекомендуем.


Давид и Голиаф операторского бизнеса

Но говорить сегодня о массовом уходе небольших операторов я бы не стал. Уходят совсем небольшие компании, владельцы которых не вкладываются в развитие, менеджмент которых не растет профессионально. Ряд этих игроков пришли в отрасль случайно либо были привлечены большими заработками. Такие ловцы легкого бизнес-счастья уходят сейчас из многих сфер.

Думаю, что в ближайшие 3 года нас покинет еще порядка 20–30 небольших операторских компаний. Это несколько оздоровит рынок в профессиональном плане. Важно понимать, что такому оператору проще уйти с рынка при очередном падении доходности – небольшой парк проще распродать или сдать в аренду. Кредитная нагрузка комфортная или вообще отсутствует. Крупные и средние игроки так не могут – им сложно продать свой бизнес или вагоны, поэтому крупный бизнес продолжает существовать даже при критичном падении доходности бизнеса. Ему просто некуда деваться.

Но при этом важно обратить внимание на тот факт, что в отрасли постоянно появляются новые игроки. Типовых историй появления обычно две: опытные менеджеры уходят из операторской компании, как правило, крупной или средней. Наработанные компетенции терять не хочется, и они создают свою операторскую компанию либо берут вагоны в аренду. Или же находят инвесторов и покупают вагоны либо уговаривают кого-то из грузовладельцев вложиться и развивать транспортное направление своего бизнеса.
Есть еще вторая история: грузовладелец покупает вагоны, чтобы возить свои грузы. Купив вагоны, заводит штат сотрудников для их обслуживания: диспетчеров, вагонников и т.  д. Через некоторое время приходит осознание того, что вагоны весь год не могут быть постоянно загружены работой для обеспечения собственных перевозок, например, в связи с сезонностью. Вагоны простаивают. Такой грузовладелец начинает искать дополнительную грузовую базу для своих вагонов. И с этого момента он становится оператором.

Процесс приобретения вагонов грузовладельцами и из эволюции до операторов будет синхронизирован со ставками предоставления вагонов на рынке оперирования – начнут расти ставки у действующих операторов, грузовладельцы будут стремиться обзаводиться парком собственных вагонов. То есть всплески, провоцирующие появление новых операторов, заложены в самом характере развития операторского рынка.

Вопрос дальнейших перспектив малых и средних железнодорожных операторов требует детального обсуждения. Тут важно отметить следующий момент. Клиентская база малых и средних операторов – грузоотправители с небольшими объемами отправки грузов.

Статистика позволяет сделать интересный вывод о том, что количество уникальных грузоотправителей на сети ОАО «РЖД» остановилось на цифре 5930 в среднем по месяцу примерно с середины 2017 года. И уже 4 года подряд мы видим сохранение этого числа. То есть те, кто мог уйти из клиентов железнодорожного транспорта, ушли к середине 2017 года. Объем грузовой базы при этом не снижается. Мы не видим роста доли в перевозках исключительно крупных игроков. Да, крупные грузоотправители работают только с крупными игроками – таковы требования их бухгалтерий, стоящих в иерархии крупных компаний выше всех специалистов по продажам. Но небольшие компании обслуживают достаточную для их мощностей грузовую базу клиентов своего уровня. Любая компания нашей ассоциации имеет сегодня потенциал развития за счет увеличения перевозок грузов, в том числе и на полях конкуренции с крупными компаниями. Вопрос тут больше в стоимости новых вагонов и доступности кредитных средств на разумных условиях.

Что касается отчетов аналитических компаний об объемах перевозки грузов теми или иными операторами, то я бы им не сильно верил. Причина хорошо проиллюстрирована Эфраимом Севелой. На поле стоял подбитый немецкий танк. Артиллеристы записали танк себе в показатели, пехотинцы тоже считали, что они подбили танк. Летчики попадание в танк приписали себе. В итоге у нас было 3 уничтоженных немецких танка. Операторы частенько идут по такой же схеме: тот оператор, кто держит контракт, все объемы перевезенных грузов данного грузоотправителя относит на свой счет, не важно, в его это вагонах было перевезено или в привлеченных у других операторов. Те операторы, что подали вагоны для перевозок оператора-контрактодержателя, указывают в своих отчетах эти перевозки уже как свои, то есть задваивают перевозки. Думаю, что если сложить весь объем перевезенных грузов согласно заявлениям операторов, то он, несомненно, будет превышать статистику ОАО «РЖД». Еще один важный вопрос: как считать перевозки? В тоннах, вагонах или тонно-километрах? Если считать в тоннах, то, безусловно, крупная компания, перевозящая сырую нефть или уголь, будет постоянно иметь рост. Компания же, перевозящая легковесные грузы в тоннаже, может не сильно расти в тоннаже, но увеличивать количество вагоноотправок.

Мы видим, что у многих крупных операторов объем вагонного парка фактически не растет. Покупкой новых вагонов заменяются старые, выбывающие по сроку эксплуатации. Чтобы небольшому и среднему оператору быть устойчивым, ему нужно увеличивать свой вагонный парк. То есть небольшие и средние операторы гораздо больше крупных игроков заинтересованы в обновлении парка путем размещения заказов у вагоностроителей. Почти все малые и средние операторы постоянно увеличивают свой парк. Но увеличение парка возможно только под объемы перевозок, поэтому говорить о сокращении объемов отправок небольших игроков преждевременно.

Важно помнить, что чем крупнее компания, тем менее она клиентоориентирована. Ко многим грузоотправителям уже давно пришло осознание всего того ужаса, который их ждет при работе исключительно с крупным оператором. Достаточно вспомнить внезапные многомиллионные иски «Совфрахта» своим клиентам за последние 3 года в связи с задержками вагонов под погрузкой и выгрузкой. Ничего подобного малые и средние операторы своим клиентам не выставляют. Равно как и малые операторы не позволяют себе резко увеличивать цену на предоставление своих вагонов. Эти факторы будут всегда являться конкурентным преимуществом небольших операторов, усиливаясь со временем по мере роста крупных операторов.

Малый и средний оператор дорожит своим клиентом, оператор крупный дорожит только своим бюджетом, и во имя его сходимости он готов выставлять штрафы клиентуре и бесконечно увеличивать свои цены.

Теперь коснемся вопроса потенциальных улучшений условий их деятельности. Малым и средним операторам нужны только небольшие клиенты в разных частях страны. Поэтому необходимо создание условий для отправления грузов все большему числу клиентов. В связи с этим ОАО «РЖД» необходимо работать над совершенствованием согласования процесса перевозки. Так, мы уже давно пишем в ОАО «РЖД», что необходимо создание единой базы эскизов (схем) погрузки в электронном виде, чтобы не утруждать грузоотправителей разработкой и согласованием собственных чертежей. Это дало бы мощнейшее конкурентное преимущество железнодорожному транспорту перед транспортом автомобильным.

ОАО «РЖД» также стоит пересмотреть свое отношение к выставлению убытков клиентов в случае несохранности грузов при перевозках. Сейчас ОАО «РЖД» в случае полной или частичной утраты грузов доводит дело до суда и бьется до последней инстанции, затягивая вопрос с компенсацией. Хотя при этом ОАО «РЖД» все компенсируют страховщики. Опять же гарантии выплат в случае утраты груза могли бы быть конкурентным преимуществом ОАО «РЖД». И последнее – ОАО «РЖД» следует пересмотреть свою тарифную политику, увязав ее со ставками операторов. Ставки операторов – это лакмусовая бумажка, отражающая востребованность вагонов в том или ином узле: если где-то острый спрос на вагоны, то там и тарифы у ОАО «РЖД» должны быть выше, и наоборот. Так, на Севере и Дальнем Востоке, тарифы на большую часть грузов должны быть низкими, чтобы активнее забирать грузовую базу у автотранспорта.

Стоит также помнить, что малые и средние операторы относятся к категории малого и среднего бизнеса. Ряд банков периодически предлагают малому и среднему бизнесу субсидируемые виды кредитования для приобретения основных средств. Суть такого кредитования – в низких процентных ставках и длительном сроке (от 7 до 10 лет) возврата средств. Если государство и дальше будет поддерживать малый и средний бизнес такими кредитами, то больше никакой специальной поддержки не нужно. Длинные и дешевые деньги будут использованы малыми и средними операторами для увеличения вагонного парка и обновления комплектующих под уже купленными вагонами.

Хотелось бы еще поднять вопрос административной поддержки операторов – защиты их законных интересов от более сильных партнеров. Всех операторов (не только малых и средних) нужно защищать от монополиста ОАО «РЖД» и иностранных железнодорожных администраций. Последние постоянно вводят ограничения, направленные на устранение российских операторов с рынков зарубежных стран. Российские операторы более эффективны, их ставки ниже, чем у местных операторов. Но если российских операторов в Казахстане, на Украине и в других странах никто не будет защищать дипломатическим путем, то будет снижаться экспорт транспортных услуг и, соответственно, объем уплачиваемых налогов. Кроме того, чем большую территорию обслуживания захватывают российские операторы, тем больше им нужно вагонов. Эта потребность сразу формирует заказ новых вагонов у производителей. Таким образом, у российского государства есть как минимум двойной интерес в том, чтобы операторы обслуживали как можно больше клиентов за рубежом. Для этого необходимы совместные усилия как Минтранса, так и Минэкономразвития и МИДа, иначе российские операторы не смогут включить в свои долгосрочные планы экспансию на всем пространстве 1520.

Автор: Денис Семенкин, заместитель председателя А ОЖдПС

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Елена Коренко ВКонтакте, Таганрог, Россия, id19738295

Мой Таганрог
Хочешь быть в курсе важных событий Таганрога и Ростовской области? Вступай в группу и подписывайся на новости! Приглашай друзей! Мы всегда рады видеть новичков в группе! Таганрог объединяйся! 😉 18+

Мамочки и Папочки Таганрога

Визуальная философия
Искусство еще никогда не было таким понятным

Жизненный Путь | Психология

Подслушано в Таганроге
Если Вы впечатлительны и высокоморальны, то мы просим Вас не читать тот контент, который можно увидеть на стене нашего сообщества. Всё публикуется абсолютно анонимно, с сохранением орфографии и пунктуации авторов. Сообщения публикуются на усмотрение администрации паблика. Мнение администрации не всегда совпадает с мнением авторов. Правила нашего сообщества — https://vk.com/topic-41462125_33667356

© Art and Life
Друзья, добро пожаловать в Мир креатива и Позитива.

HS
Интересно об искусстве, обществе и истории.

Психология о жизни
Психология – важная часть человека. Узнайте о важных новостях, которые происходят в мире, образовательный контент по психологии, четвертинку юмора и интересных фактов!

MUSRUSSIAN
«MUSRUSSIAN» — сообщество, посвящённое музыке.

Nеtfliх | Новинки кинo
Твои друзья уже подписаны, ждём только тебя. Лучшие фильмы, мультфильмы, трансляции, тизеры, трейлеры, премьеры на русском 2020 и 2021 года в вконтакте и 18+. Без изъятия. Новинки кино онлайн кинотеатр в контакте. Комедии, фантастика, фэнтези, ужасы, мелодрамы, криминал, боевики, драмы, биография, спорт, знаменитых актеров, семейные, приключения, мюзикл, спортивные, психологические, отечественные, документальное, Marvel, Марвел, Disney+ DC, ДС, Netflix, Нетфликс, HBO Max, Hulu, Apple TV, Amazon Prime, QUIBI, Русские фильмы и сериалы у тебя в смартфоне. Новинки с пылу с жару ✔ Всегда есть , что посмотреть, смотреть бесплатно. Новые фильмы в HD,HDRip, BDRip, HDDVD, DVD качество вк, vk, скачать видео. Форсаж 9, Человек-паук: Нет пути домой, Черная вдова, Аватар 2, Дюна, Веном 2, Не время умирать, Вечные, Отряд самоубийц: Миссия навылет, Круиз по джунглям, Главный герой, Выжившие, Видеть, Воспоминания, Круэлла, Бросок кобры 3, Проклятый чиновник, Не дыши 2, Гнев человеческий, Майор Гром: Чумной Доктор, Лига справедливости Зака Снайдера, Мажор, Конёк-Горбунок, Мортал Комбат, Никто, Том и Джерри, Годзилла против Конга, Поступь хаоса, Ледяной драйв, Пара из будущего, Бендер, Родные, Гуляй, Вася! Рядовой Чээрин, Лука, Турист, Армия мертвецов, Война будущего, Девятаев, Заклятие 3

I ♡ ART
I ❤ ART — это сообщество для настоящих ценителей прекрасного. Первый и лучший паблик в контакте об искусстве и для искусства. Арт, art, искусство, творчество, вдохновение, фотография, кино, граффити, картины, рисунки, реклама, креатив, дизайн, музыка, тату, архитектура, арт хаус, фотошоп

mihailpoliakov — LiveJournal

Когда то, еще до всеобщей компьютеризации, в каждой семье хранились большие и маленькие Семейные альбомы. Когда приходили гости или собирались родственники,все дружно рассматривали их, вспоминали забавные случаи…

С приходом цифровой фотографии, с появлением в каждом доме компьютеров, эта традиция ушла. А очень жаль.Ведь фотография, помимо эстетического удовольствия, содержит не мало и другой полезной информации.

Я когда смотрю старые фотографии, невольно думаю, что бумага, по видимому, очень долговечный материал. Некоторым фотографиям, например больше 100 лет. Сохранятся ли так же наши современные фотографии, которые практически у всех сейчас хранятся на цифровых носителях?

Загляните в семейный альбом и вы узнаете много интересного. .

Фотография появилась в середине XIX века, но всеобщую доступность приобрела в конце века. Стало принято ходить в фотоателье по каким-либо значимым событиям и фотографироваться «На память».

Конечно же счастливы те семьи, у кого сохранились фотографии конца XIX века или начала XX века.В основном в большинстве семей остались лишь фотографии после 1917 года и позже… Этому много причин. Как войны, которые уничтожили их, так и боязнь сохранить их по известным на то причинам.Поэтому честь и хвала тем бабушкам, которые этого не побоялись сделать. Огромное им спасибо! Теперь мы «благодарные потомки» можем смотреть в их лица на фотографиях и узнавать много интересного.

А узнать можно многое.

Раньше каждое фотоателье имело свое Именное Паспарту. Паспарту-это картон, на который приклеивалась фотография. На нем указывался город, в котором находилось фотоателье. На обратной стороне многие указывали адрес, регалии ателье имя хозяина, год и т. д..С развитием фотоиндустрии, появлялось все больше фотоателье и стали выпускать уже просто красивые картонные заготовки, без каких либо опознавательных надписей. Но большие уважающие себя фотомастерские продолжали делать фотографии на своих Именных Паспарту. У таких фотоателье-долгожителей Паспарту в разные периоды существования менялся дизайн. Так что по этим изменениям можно установить период съемки.

Пытливый поисковик по данным на Паспарту может легко установить дату съемки, место съемки. А если он еще разбирается в видах Армейской и гражданской одежды, то можно узнать звание, чин, место службы или род занятий, классовую принадлежность и многое другое..

Как видим представленные фотографии Рубанчика все с разными Паспарту и сняты в разные периоды его деятельности.

У каждого фтоателье были свой интерьер, атрибуты для съемок и прочее.Поэтому, даже если нет Именного Паспарту, но известно геогрфическое место съемки, то иногда можно путем сличения фотографий установить фотостудию. Но это долгий и не всегда благодарный труд.

Фотографии даже имели свой язык.Платочки в руках обозначали знак Верности дарительнице,Привета любимой, наличие невесты.Чаще всего с ними фотографировались солдаты на службе или войне.Букетики в руках несли функцию Привета любимым.Книги в руках указывали на грамотность фотографирующегося.

По старым фотографиям можно изучать историю гражданской одежды, военного обмундирования и формы учебных заведений.

Форма Российской армии менялась в соответствии с «Приказами» по годам..

Форма учеников гимназий за свое существование менялась несколько раз. Менялся ее покрой,вводились разные детали одежды.

Гимназические жетоны так же выпускались и менялись в определенные годы.

На фотографии учащиеся Таганрогской Александровской мужской и Женской Мариинской гимназии с жетонами гимназий.

Есть всевозможное колличество определяющих года и принадлежность к учебным заведениям деталей Это и пуговицы и ременные бляшки и кокарды на фуражках и «Знаки» учебных заведений . ..

Иногда полезны и исторические знания.На фотографии казаки 3 Донской казачьей отдельной сотни. В Таганроге сотня находилась с 1910 г. По деталям мундиров казаков так же можно определить год съемки.

Тут как раз присутствуют и букетик и платочек и книга.

Так что детально изучив фотографию можно много узнать о изображенном на ней.

Фотография дает возможность увидеть как менялась мода на одежду. какие игрушки были у наших дедушек и бабушек…

В Советское время тоже сохранялась традиция «Фотографии на память»

Детей каждый год водили в фотоателье фотогрфировться с различными игрушкими и атрибутами …

Наверняка у многих в альбоме есть такие фотографии…

Еще много выездных фотографов снимало в парках,скверах, детских садах, утрениках. ..

На всех этих фотографиях дух и атмосфера того времени…

Приметы того времени…

Эта традиция сохранялась еще долгое время. Даже, если в семье был свой фотоаппарат, все равно старались сделать Памятную фотографию в Фотоателье.

Если у вас сохранились в семье старые фотографии, соберитесь всей семьей, посмотрите их, вспомните о ваших ушедших родственниках. Распросите своих бабушек и дедушек о них.        Не откладывайте на завтра..

Стаценко.В

фотографий Veljko на Flickr | Flickr

Французская открытка от Editions du Globe, no. 143. Фото: Сэм Левин.

Американский актер, режиссер, сценарист и продюсер Орсон Уэллс (1915–1985) работал в театре, радио и кино как в США, так и в Европе. Его помнят за его новаторскую работу во всех трех СМИ, в первую очередь за Цезарь (1937), новаторскую бродвейскую адаптацию Юлия Цезаря и дебют Театра Меркьюри; Война миров (1938), одна из самых известных передач в истории радио; и Гражданин Кейн (1941), признанный одним из величайших фильмов всех времен. Его другие фильмы включают Великолепные Амберсоны (1942), Прикосновение зла (1958) и Le Procès / The Trial (1962).

Джордж Орсон Уэллс родился в Кеноша, штат Висконсин, в 1915 году. Он был вторым сыном Беатрис (урожденная Айвз) и Ричарда Ходждона Хэда Уэллса. В 1919 году его родители разошлись и переехали в Чикаго. Его отец, который разбогател на изобретении популярной велосипедной лампы, стал алкоголиком и перестал работать. Его брат Дики был помещен в лечебницу в раннем возрасте, потому что у него были трудности с обучением.Маме Уэллса, красивой пианистке, приходилось содержать сына и себя. В 1924 году Беатрис умерла от гепатита в чикагской больнице, сразу после девятого дня рождения Уэллса. Его принял Дадли Крафтс Ватсон. В возрасте десяти лет Орсон сбежал из дома с третьей дочерью Ватсона, Марджори. Через неделю они были найдены пением и танцами на углу улицы Милуоки. Отец Уэллса умер, когда Орсону было 15 лет. Его опекуном стал врач из Чикаго Морис Бернштейн. Его школьный учитель Роджер Хилл предоставил Уэллсу специальную образовательную среду, которая оказалась бесценной для его творческого опыта, позволив Уэллсу проводить и ставить театральные эксперименты и постановки.Уэллс получил стипендию в Гарвардском университете, но вместо этого он предпочел поехать в Европу. В Ирландии он вошел в театр Gate в Дублине и заявил, что он бродвейская звезда. Менеджер Gate, Хилтон Эдвардс, был впечатлен его дерзостью и страстным качеством его прослушивания. Уэллс дебютировал на сцене у ворот в 1931 году, сыграв в «Евреи Суссе» в роли герцога. Он выступил с большим успехом, слухи о котором достигли Соединенных Штатов. По возвращении в Соединенные Штаты он написал чрезвычайно успешный Шекспир для всех.В 1933 году он гастролировал в трех внебродвейских постановках с труппой Кэтрин Корнелл, включая две роли в «Ромео и Джульетте». В 1934 году он снял свой первый фильм — восьмиминутный короткометражный фильм «Сердца возраста» и женился на чикагской актрисе Вирджинии Николсон. К 1935 году Уэллс подрабатывал в театре как радиоактер, работая со многими актерами, которые позже составили ядро ​​его театра «Меркьюри».

В 1936 году в рамках проекта «Федеральный театр» (часть Управления прогресса работ Рузвельта) безработные артисты и сотрудники театра были трудоустроены.Орсон Уэллс был нанят Джоном Хаусманом и поставил постановку пьесы для негритянского театра проекта Federal Theater Project. Действие его постановки «Макбет» происходило при гаитянском дворе короля Анри Кристофа с колдунами-колдунами для трех странных сестер. Спектакль был воспринят восторженно, и позже он гастролировал по стране. В 20 лет Уэллса считали вундеркиндом. Несколько минут «Вуду Макбета» Уэллса были записаны на пленку в документальном фильме «Мы снова работаем» (1937). Уэллс репетировал политическую оперетту Марка Блитцштейна «Колыбель Уилл Рок», но из-за серьезных федеральных сокращений в проектах Works Progress премьера шоу в Театре Максин Эллиотт была отменена.В последний момент Уэллс объявил ожидающим держателям билетов, что шоу переносится в Венецию, что в двадцати кварталах от отеля. Некоторые актеры, съемочная группа и зрители прошли это расстояние пешком. Без участия членов профсоюза, The Cradle Will Rock начали с того, что Блицштейн представил шоу и сыграл в аккомпанементе на фортепиано на сцене, а некоторые актеры выступили из зала. Это импровизированное представление было хорошо принято, и в «Венеции» играли еще две недели.Затем Уэллс и Хаусман сформировали Mercury Theater, исполнительным продюсером которого стал Уэллс, а в репертуарную труппу которого в конечном итоге вошли актеры Агнес Мурхед, Джозеф Коттен, Долорес дель Рио, Эверетт Слоан и Эрскин Сэнфорд. Первой постановкой театра «Меркурий» стала трагедия Уильяма Шекспира «Юлий Цезарь», действие которой разворачивается в современной фашистской Италии. Спектакль получил широкую известность. На втором курсе Театра Меркьюри Уэллс переключил свои интересы на радио. Он с большим успехом адаптировал, направил и сыграл Гамлета для CBS и Les Misérables для Mutual.CBS организовала еженедельное часовое шоу в Театре Меркьюри, в котором транслировались радиоспектакли, основанные на классических литературных произведениях. В 1938 году их экранизация «Войны миров» Г. Уэллса мгновенно принесла Уэллсу известность. Комбинация представления в виде сводки новостей с привычками слушателей конкурирующей более популярной программы Эдгара Бергена / Чарли Маккарти в перерывах между перерывами вызвала широкую путаницу. Википедия: «Сообщается, что среди слушателей, поверивших новостным сообщениям о марсианском вторжении, царила паника.Миф о результате, созданном комбинацией, был известен как факт во всем мире и пренебрежительно упомянут Адольфом Гитлером в публичной речи несколько месяцев спустя. Докудрама 1975 года «Ночь, напугавшая Америку» была основана на событиях, связанных с созданием программы, и на событиях, которые возникли в результате этой программы ».

Растущая слава Орсона Уэллса привлекла голливудские предложения, соблазны, которым независимый Уэллс поначалу сопротивлялся. Президент RKO Radio Pictures Джордж Шефер в конце концов предложил ему полный контроль над творчеством и подписал с Уэллсом сделку по выпуску двух картин, хотя у Уэллса был ограниченный бюджет для своих проектов. В Голливуде Уэллс обдумывал различные идеи для своего первого проекта. RKO отклонил первые два предложения Уэллса, но согласился с третьим предложением, Гражданин Кейн (1941), для которого Уэллс был соавтором, продюсером, постановщиком и исполнил главную роль. Соавтор сценария Джозеф Манкевич основал первоначальный план на разоблачении жизни Уильяма Рэндольфа Херста, которого он знал социально и возненавидел, когда-то друживший с любовницей Херста, Мэрион Дэвис. Мания величия Кейна была смоделирована по образцу Роберта МакКормика, Ховарда Хьюза и Джозефа Пулитцера, поскольку Уэллс хотел создать широкого, сложного персонажа, намереваясь показать его в одних и тех же сценах с разных точек зрения.По поручению Уэллса Джон Хаусман написал вступительное повествование в виде стилизации кинохроники «Марша времени». Автобиографические намеки на Уэллса были задействованы, особенно в отношении детства Кейна и, в частности, его опекунства. Когда сценарий был завершен, Уэллс привлек кинематографиста Грегга Толанда и актеров из своего театра «Меркьюри». После того, как обозреватель светской хроники Хедда Хоппер увидела предварительный просмотр Гражданина Кейна, началась попытка подавления Гражданина Кейна.СМИ Херста бойкотировали фильм. Они оказали огромное давление на Голливуд, но RKO дал фильму ограниченный выпуск. Фильм был хорошо принят критиками и получил девять номинаций на премию Оскар. Уэллс был номинирован как продюсер, режиссер, сценарист и актер, но выиграл только в номинации «Лучший оригинальный сценарий», совместно с Манкевичем. Сегодня этот фильм считается большинством кинокритиков и историков одним из классических произведений в истории кино.

Второй фильм Орсона Уэллса для RKO — «Великолепные Амберсоны» (1942), адаптированный из романа Бута Таркингтона, получившего Пулитцеровскую премию.По просьбе RKO Уэллс работал также над адаптацией шпионского триллера Эрика Амблера «Путешествие в страх» (Норман Фостер, 1943), написанного в соавторстве с Джозефом Коттеном. Помимо роли в фильме Уэллс был продюсером. Изменения в RKO повлекли за собой переоценку обоих проектов. RKO взял под свой контроль «Великолепные Амберсоны» и приказал отредактировать фильм в «коммерческом» формате. Они удалили пятьдесят минут видеозаписи Уэллса, пересняли эпизоды, изменили порядок сцен и добавили счастливый конец.Это привело к дорогостоящему провалу для RKO, хотя «Великолепные Амберсоны» получили четыре номинации на премию Оскар, в том числе за лучший фильм и лучшую женскую роль второго плана за Агнес Мурхед. Уэллс не нашел студии, заинтересованной в нем как в режиссере, после катастрофы «Великолепных Амберсонов» и работал на радио. В 1943 году он женился на Рите Хейворт. У них был один ребенок, Ребекка Уэллс, и они развелись пятью годами позже, в 1948 году. Между тем Уэллс нашел работу в качестве актера в других фильмах. Он снялся в экранизации «Джейн Эйр» (Роберт Стивенсон, 1944), уступив место помощнику продюсера Джоан Фонтейн.У него была эпизодическая роль в военном салюте «Следуй за мальчиками» (А. Эдвард Сазерленд, 1944), в котором он исполнил свой магический акт, «распилив» Марлен Дитрих пополам. В 1946 году Сэм Шпигель продюсировал «Незнакомца» (Орсон Уэллс, 1946) с Эдвардом Дж. Робинсоном, Лореттой Янг и Уэллсом в главных ролях. Фильм рассказывает об охоте на нацистского военного преступника, живущего под псевдонимом в Соединенных Штатах. Хотя во время монтажа между Шпигелем и Уэллсом возникли споры, фильм имел кассовые сборы, и это помогло ему укрепиться на студии.Затем он снял «Даму из Шанхая» (Орсон Уэллс, 1947) для Columbia Pictures, в которой снялась его вторая жена Рита Хейворт, которую он тогда прожил отдельно. Кону не понравился черновой вариант Уэллса, и он заказал обширную редакцию и пересъемку. Примерно через час был удален первый монтаж Уэллса, в том числе большая часть кульминационной сцены противостояния в парке развлечений. На момент выхода в прокат в Америке фильм считался катастрофой, хотя заключительная перестрелка в зеркальном зале с тех пор стала пробным камнем фильма нуар.Уэллс убедил Republic Pictures позволить ему снять малобюджетную версию «Макбета» (Орсон Уэллс, 1948). Поначалу Republic провозгласила фильм важной работой, но решила, что ему не важны шотландские акценты, и отложила общий выпуск почти на год после ранней негативной реакции прессы. В конце 1970-х была выпущена полностью восстановленная версия Макбета, которая следовала оригинальному видению Уэллса.

Орсон Уэллс уехал из Голливуда в Европу. В Италии он сыграл Калиостро в «Черной магии» (Грегори Ратов, 1948) с Акимом Тамировым.Его партнерша по фильму произвела на Уэллса такое сильное впечатление, что Тамирофф появился в четырех более поздних постановках Уэллса. Уэллс сыграл Гарри Лайма в фильме Кэрол Рид «Третий человек» (1949) вместе с Джозефом Коттеном. Фильм стал международным хитом. Уэллс также появился в роли Чезаре Борджиа в итальянском фильме «Принц лисиц» (Генри Кинг, 1949) и в роли монгольского воина Баяна в «Черной розе» (Генри Хэтэуэй, 1950), оба с Тайроном Пауэром. Уэллс вкладывал деньги от актерской работы в самофинансируемую киноверсию пьесы Шекспира «Отелло».С 1949 по 1951 год Уэллс снимал «Отелло» (1952) в Европе и Марокко. Сюзанна Клотье сыграла Дездемону. Когда он был показан на Каннском кинофестивале, он получил Золотую пальмовую ветвь, но в США фильм не выходил в прокат до 1955 года. Дочь Уэллса, Беатрис Уэллс-Смит, восстановила Отелло в 1992 году для широкого переиздания. . Уэллс сыграл убитую жертву в «Последнем деле Трента» (Герберт Уилкокс, 1952) и главную роль в сегменте «Лорд Маунтдраго» в «Трех случаях убийства» (Джордж Мор О’Ферралл, 1954).Герберт Уилкокс сыграл Уэллса в роли антагониста в «Неприятности в долине» (1954) с Маргарет Локвуд, а Джон Хьюстон сыграл его отца Мэппла в «Моби-Дике» (1956) с Грегори Пеком в главной роли. Следующим шагом Уэллса в качестве режиссера стал г-н Аркадин (Орсон Уэллс, 1955), снятый во Франции, Германии, Испании и Италии с очень ограниченным бюджетом. Уэллс сыграл миллиардера, нанявшего человека (Роберта Ардена), чтобы тот раскрыл секреты своего прошлого. В фильме снялась третья жена Уэллса, Паола Мори. Разочарованный его медленным продвижением в монтажной, продюсер Луи Доливе удалил Уэллса из проекта и закончил фильм без него в качестве конфиденциального отчета.В 1956 году Уэллс вернулся в Голливуд и снялся в качестве приглашенных на радио и телешоу. Его следующая роль в кино была в фильме «Человек в тени» (Джек Арнольд, 1957) для Universal Pictures с Джеффом Чендлером в главной роли. Примерно в это же время Уэллс начал страдать от проблем с лишним весом, что в конечном итоге привело к ухудшению его здоровья. Уэллс остался в Universal, чтобы сыграть вместе с Чарлтоном Хестоном в «Прикосновении зла» (Орсон Уэллс, 1958). Первоначально нанятый только как актер, Уэллс был назначен режиссером Universal по настоянию Хестона.Он воссоединился со многими актерами и техниками, с которыми он работал в 1940-х годах, включая Джозефа Коттена, Марлен Дитрих и Акима Тамирова. Съемки прошли гладко, но после окончания производства студия отредактировала фильм, пересняла сцены и сняла новые экспозиционные сцены, чтобы прояснить сюжет. В 1978 году была обнаружена и выпущена более длинная предварительная версия фильма. Затем Уэллс снял свою адаптацию романа Мигеля де Сервантеса «Дон Кихот» в Мексике с Мишей Ауэр в роли Кихота и Акимом Тамироффом в роли Санчо Пансы.Хотя съемки продолжались урывками в течение нескольких лет, Уэллс так и не завершил проект. Уэллс продолжал сниматься в фильмах «Долгое жаркое лето» (Марин Ритт, 1958) и «Принуждение» (Ричард Флейшер, 1959), но вскоре вернулся в Европу.

В Италии Орсон Уэллс поставил свои собственные сцены в роли царя Саула в «Давиде и Голии» / «Давид и Голиаф» (Фердинандо Бальди, Ричард Поттье, 1959). В Гонконге он снялся вместе с Куртом Юргенсом в фильме «Паром в Гонконг» (Льюис Гилберт, 1959). В Париже он снялся в фильме «Трещина в зеркале» (Ричард Флейшер, 1960).В Югославии он снялся в фильмах «Тартари» / «Татары» (Ричард Торп, 1962) и «Битка на Неретви» / «Битва при Неретве» (Велько Булайч, 1969). В 1962 году Уэллс поставил фильм «Процесс / Процесс» (Орсон Уэллс, 1962) по роману Франца Кафки с Энтони Перкинсом в главных ролях в роли Йозефа К., Жанны Моро и Роми Шнайдер. Фильм провалился в прокате, но во время съемок он познакомился с Одей Кодар, которая стала его музой, звездой и любовницей на всю оставшуюся жизнь. Уэллс сыграл режиссера в фильме «Рикотта» (1963) — отрывке Пьера Паоло Пазолини из антологии «Ро».Go.Pa.G. Он продолжал брать любую работу, которую мог найти: актерское мастерство, повествование или ведение работ других людей, и начал снимать «Кампанадас медианошей» / «Перезвоны в полночь» (Орсон Уэллс, 1966). Снятый в Испании, это был сборник пяти пьес Шекспира, рассказывающих историю Фальстафа (Уэллса) и его отношений с принцем Хэлом (Кит Бакстер). Затем последовала «История бессмертника» / «Бессмертная история» (Орсон Уэллс, 1968) с Жанной Моро, которая имела успех во французских театрах. Он появился в роли кардинала Вулси в фильме «Человек на все времена» (Фред Зиннеманн, 1966), за который получил широкую известность.Уэллс начал снимать фильм «Глубокая» по роману Чарльза Уильямса «Мертвый штиль», снятый у берегов Югославии. В ролях были Жанна Моро, Лоуренс Харви и Оя Кодар. Лично финансируемые Уэллсом и Кодаром, они не смогли получить средства для завершения проекта, и через несколько лет после смерти Харви он был заброшен. Сохранившиеся кадры в конечном итоге были отредактированы и выпущены Filmmuseum München. В 1969 году Уэллс сыграл роль второго плана в «Кремлевском письме» Джона Хьюстона.Привлеченный многочисленными предложениями поработать на телевидении и в кино и расстроенный скандалом таблоидов, сообщающим о его романе с Кодаром, Уэллс вернулся в Америку в 1970 году.

В Голливуде Орсон Уэллс продолжал самофинансировать свой собственный фильм и телевизионные проекты. Пока продолжались предложения действовать, рассказывать и вести, Уэллс также оказался очень востребованным в телевизионных ток-шоу. Его основным фокусом в последние годы его жизни был незавершенный проект «Другая сторона ветра», который снимался с перерывами между 1970 и 1976 годами.Написанный Уэллсом, это история о стареющем кинорежиссере (Джон Хьюстон), который ищет средства для завершения своего последнего фильма. Финансируемый иранскими спонсорами, после свержения шаха Ирана право собственности на фильм попало в трясину закона, и до сих пор существуют споры, препятствующие его выпуску. Уэллс изобразил Людовика XVIII французского в Ватерлоо (Сергей Бондарчук, 1970) и рассказал историческую комедию «Начни революцию без меня» (Бад Йоркин, 1970). Он появился в фильме «Десять дней чудо» (Клод Шаброль, 1971) с Энтони Перкинсом в главной роли.Википедия: «В том же году Академия кинематографических искусств и наук вручила ему почетную награду« За выдающееся мастерство и универсальность в создании кинофильмов ». Уэллс притворился, что его нет в городе, и послал Джона Хьюстона потребовать награду. Хьюстон раскритиковал Академию за награждение Уэллса, даже несмотря на то, что они отказались дать Уэллсу какую-либо работу ». Уэллс сыграл Лонга Джона Сильвера в «Острове сокровищ» (Джон Хаф, 1972), адаптации романа Роберта Луи Стивенсона. Он закончил F for Fake (Орсон Уэллс, 1973), личный фильм-эссе о фальсификаторе искусства Эльмире де Хори и биографе Клиффорде Ирвинге, а также свой документальный фильм «Снимая Отелло» (Орсон Уэллс, 1979).В 80-е годы Уэллс работал над таким кинопроектом, как «Мечтатели», основанным на двух рассказах Исака Динесена. Его последнее появление в кино было в фильме Генри Яглома «Кто-то, чтобы любить» (1987), выпущенном после его смерти. У Уэллса было три дочери: Крис Уэллс Федер (1938) от Вирджинии Николсон; Ребекка Уэллс Мэннинг (1944–2004) с Ритой Хейворт; и Беатрис Уэллс (1955) с Паолой Мори. Его единственный известный сын, британский режиссер Майкл Линдси-Хогг (1940), происходит от романа Уэллса с ирландской актрисой Джеральдин Фицджеральд, тогдашней женой сэра Эдварда Линдси-Хогга, 4-го баронета.10 октября 1985 года Орсон Уэллс дал свое последнее интервью на шоу Мерва Гриффина. Он умер через несколько часов от сердечного приступа в своем доме в Лос-Анджелесе. Его отчужденная жена Паола Мори отказалась позволить большинству друзей Уэллса присутствовать на похоронах, ограничив скорбящих всего девятью: ею, тремя дочерьми Уэллса, Роджером Хиллом и тремя друзьями Уэллса, а также врачом, подписавшим свидетельство о смерти Уэллса. Компаньон Уэллса последние 20 лет, Ожа Кодар, не был приглашен, как и ни одна из его бывших жен.Прах Уэллса был доставлен в Ронду, Испания, где он был захоронен в старом колодце, покрытом цветами, на территории сельской собственности давнего друга, тореадора на пенсии Антонио Ордоньеса.

Источники: Эд Стефан (IMDb), Википедия и IMDb.

Как вы, как водитель, влияете на ставки страхования вашего автомобиля

Когда вы думаете о покупке нового автомобиля, вы, вероятно, понимаете, что то, что вы решите купить, повлияет на вашу автомобильную страховку в Колорадо-Спрингс. Спортивный автомобиль, вероятно, будет иметь более высокие цены, чем седан, а внедорожник может быть даже дешевле.Однако от вас как от водителя зависит, сколько вы будете платить за страховку автомобиля. Некоторые вещи изменить нельзя, а другие можно улучшить.

Факторы, которые нельзя изменить

Ваш возраст и пол

Ваш возраст является одним из важнейших факторов, определяющих, сколько вы будете платить за страховку автомобиля, за ним следует ваш пол. Во многих случаях никто не будет платить более высокую страховку автомобиля, чем водитель-подросток (при прочих равных). Этот факт может обескураживать молодых водителей, которым приходится ждать, пока им исполнится 25 лет, чтобы начать экономить на своей политике.

Ваше семейное положение

Одинокий человек, вероятно, будет платить за страховку автомобиля больше, чем состоящий в браке человек. Вы можете получить большую экономию, если перейдете от одинокого водителя-мужчину к женатому парню, если только вы не добавите в свой послужной список дорожно-транспортное происшествие.

Где вы живете

Еще одним фактором при определении ставок автострахования является место вашего проживания. Если вы живете в районе рядом с опасным перекрестком или оживленным шоссе, вы можете в конечном итоге заплатить больше за страховку.Идея состоит в том, что вы, вероятно, будете использовать эти опасные дороги и будете иметь более высокий риск попасть в аварию. Хотя технически это один из факторов, который вы можете изменить, вы, вероятно, не собираетесь переезжать только для того, чтобы сэкономить на страховании автомобиля.

Ваша профессия

Если ваша профессия заставляет вас больше водить машину, вы можете в конечном итоге заплатить больше за страховку автомобиля. Идея состоит в том, что увеличение времени в пути означает большую вероятность попасть в аварию. Это еще один фактор, который вы, вероятно, не измените, чтобы получить более низкие расценки.

F актеров Вы можете поменять

Ваш рекорд вождения

Если в прошлом вы получали много штрафов за превышение скорости или другие нарушения правил дорожного движения, вы платите больше за страховку автомобиля в Колорадо-Спрингс. Чтобы очистить вашу запись, потребуется некоторое время, но если вы начнете водить безопаснее, вы можете снизить ставки.

Ваш кредитный рейтинг

Многие страховые компании проверяют ваш кредит при подаче заявления. Если у вас низкий кредитный рейтинг, возможно, вы заплатите больше за страхование автомобиля.Это один из факторов, который можно улучшить довольно быстро. Если вы можете очистить свой кредит, вы можете снизить взносы по автострахованию при следующем продлении. Если вы не знаете, что делать, поговорите с кредитным консультантом, который направит вас на верный путь.
Как водитель, вы имеете большое влияние на то, сколько вы должны заплатить за страховку автомобиля. С некоторыми из этих факторов вам просто придется столкнуться. Однако можно изменить другие факторы, чтобы вы могли сэкономить на полисе автострахования в следующий раз, когда будете продлевать его.

Bcucluj Fcs Raresion741i | PDF | Россия

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 15 по 23 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 30 по 39 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 46 по 82 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 89 по 94 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 111 по 117 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 121 по 124 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы 128–136 не отображаются в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 149 по 173 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 178 по 179 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 190 по 211 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 222 по 224 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 243 по 267 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 278 по 333 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 344 по 363 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 381 по 408 не показаны в этом предварительном просмотре.

Site Index of Named Entities в цифровом архиве Mitford

Ричард Валпи (четвертый в этом имени) был старшим сыном Ричарда Валпи [III] и Екатерина Шевалье. Он был другом и литературным наставником Мэри Рассел Митфорд. Он поступил в Пембрук-колледж Оксфордского университета 1 апреля 1773 г., в возрасте восемнадцати лет, как Ученый Морли.Он получил в Оксфорде степень бакалавра искусств. (1776), M.A. (1784), B.D. И Д.Д. (1792). Он принял заказы в англиканской церкви в 1777 году. Ричард Валпи служил вторым мастером в школе Бери, Бери, Хантиндоншир с 1771 года. до 1781 г., а также был сопоставлен с приходским домом Страдишалла, Суффолк, 1787 г. Он стал директором школы чтения, г. Рединг, Беркшир, в г. 1781 г. и прослужил до 1830 г., когда он передал пост директора своему младшему сыну Фрэнсису Э.Дж. Валпи и продолжил работу на полуотставке до его смерти в 1836 году. Во время его пребывания в должности директора средней школы чтения для мальчиков старше за пятьдесят лет он расширил интернат и добавил новые здания. Он является автором множества опубликованных работ, в том числе греческих и Учебники латинского языка, проповеди, сборники стихов и адаптации пьес, таких как «Король Джон» Шекспира и «Критик» Шеридана.Его элементы Греческая грамматика, элементы латинской грамматики, греческий язык Delectus и Latin Delectus, напечатано и издано его сын А. Дж. Валпы, все были очень использовались в качестве школьных текстов на протяжении девятнадцатого века. Студенты Валпы исполнил собственные адаптации пьес на греческом, латинском и английском языках для посещения раз в три года и квитанции от спектаклей пошли на благотворительные организации.Валпи привлек Митфорда для написания обзоров постановок. для

Reading Mercury. В 1803 году его в Ковент-Гардене прошла экранизация шекспировского «Короля Джона». Театр.

Ричард Валпи был дважды женат и имел двенадцать детей, одиннадцать из которых дожил до совершеннолетия. Его первой женой была Марта Корнелия де Картаре; Ричард и Марта поженились около 1778, и у них родилась дочь, Марта Картаретта Корнелия.Его первая жена Марта умерла около 1780 года, и он женился на Мэри Бенуэлл из Кавершема, Оксфордшир, 30 мая 1782 года. Вместе у них было шесть сыновей и пять дочерей и десять из их одиннадцати детей дожили до взрослого возраста. Сыновьями Ричарда Вальпи и Мэри Бенуэлл были Ричард Вальпи ( пятую часть этого имени), Авраам Иоанн Валпи по имени Джон; Габриэль Валпи, Энтони Благров Валпи; и Фрэнсис Эдвард Джексон Валпи.Его дочери были Мэри Энн Кэтрин Валпи; Сара Фрэнсис Валпи, которую звали Фрэнсис или Фанни; Кэтрин Элизабет Бланш Валпи; Пенелопа Арабелла Валпи; а также Элизабет Шарлотта Вальпи, умершая младенец.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *